На правах рекламы

В преддверии Нового года такси — пожалуй, один из самых популярных видов транспорта. И если учесть, что новогодний корпоратив может завершиться в самом неожиданном месте, нужно быть готовым к заказу такси в любой ситуации. В чем плюсы мобильных приложений? Что говорят сами водители и их пассажиры? Читайте в спецпроекте.

«Гранд Авто»: инновации на службе такси

Никита: «Я пользуюсь услугами такси нечасто, один-два раза в месяц, когда не могу сесть за руль. Но заказываю такси только в "Гранд Авто". Жду, как правило, минут 5-10, цена меня устраивает. А когда у компании появилось мобильное приложение, скачал, и теперь заказываю такси с его помощью. Это очень удобно и быстро. В приложении есть история заказов, и я могу буквально в два-три клика повторить заказ».

Приближаются новогодние праздники, и многие автовладельцы будут вынуждены проститься на время со своим железным конем и поискать иной способ передвижения. Привыкшим к комфорту автолюбителям вряд ли придется по вкусу общественный транспорт. Тогда на такси — сегодня это более чем доступно.

Компания «Гранд Авто» очень эффективно управляет своим автопарком, в котором насчитывается более 500 автомобилей. Каждый автомобиль оснащен GPS/ГЛОНАСС, что позволяет быстро и точно определить его местонахождение. Кроме того, у каждого водителя установлено приложение, но не такое, как для клиентов, а свое, водительское. На нем каждый район города отображается в виде квадратов, в каждом квадрате видны заказы. Чем больше заказов появляется в конкретном районе, тем больше машин смещается в этот район. Таким образом, водители сами контролируют ситуацию.

Ну и конечно, мастерство и опыт водителей помогают им быстро забрать клиента и доставить на место. «Все машины оснащены навигаторами, которые прокладывают маршрут сначала до клиента, а потом до точки назначения, — рассказывает Иван, водитель такси. — В большинстве случаев навигатор выстраивает самый оптимальный маршрут, но иногда все же я от него отступаю. Город знаю очень хорошо, и если в одном месте пробка, то могу объехать ее по другой улице, даже если там тоже по карте пробка, но она движется быстрее».

Современный call-центр позволяет обрабатывать до 500 000 заявок в сутки. А способов заказа такси несколько. Для тех, кто так и не подружился с современными технологиями, есть простой номер телефона 8 (383) 355-10-10. Также вы можете заказать такси на сайте www.3551010.ru/Order или скачать мобильное приложение и делать заказ в любом месте. Приложение доступно в AppStore и Google Play.

Мобильное приложение автоматически определяет ваше местонахождение, ведь бывает, что вам нужно вызвать такси, а вы не знаете адреса, по которому находитесь. Делая заказ, вы можете в комментариях указать количество пассажиров, нужно ли детское кресло, везете ли с собой животных и прочую информацию. После того как к вам отправится машина, вы можете по карте следить за ее перемещением и подготовиться к выходу заранее. Вы также можете оплатить поездку с помощью банковской карты.

Установите приложение «Гранд Авто» (4+), введите промокод НГС и получите 150 бонусов в подарок.

Uber привезет живую елку к Новому году бесплатно

Светлана: «Недавно машину мне вызвала подруга, у которой тоже имеется веселая компания беззубых попутчиков. И автомобиль приехал. Причем в считаные минуты. И с автокреслами. И с улыбчивым водителем, который сначала отобрал у меня вещи, потом усадил в кресло меня и тут же втиснул мой развеселый состав в машину, а позже — в лифт моего дома. И даже на кнопку 8 нажал, ни на секунду не прекращая улыбаться. Оказывается, это Uber — инновационный сервис вызова автомобиля с водителем. Теперь я точно знаю, как быстро и безопасно добраться из пункта А в пункт В».

Uber — это международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с водителем, что позволяет водителям выполнять поездки по городу и иметь основной или дополнительный источник заработка, а пользователям — быстро находить автомобиль. В Новосибирске Uber работает уже больше года.

Пользоваться Uber просто и удобно. Приложение само определит ваше местоположение, вам достаточно просто указать, куда ехать. Вы заранее видите стоимость поездки, а также маршрут, по которому поедет водитель. Еще до того как вы сядете в автомобиль, вы увидите всю информацию: имя водителя, фото, марку, модель и номер машины. Вы даже можете из приложения отправить SMS друзьям или родным со ссылкой на данные о вашей поездке. Так близкие будут знать время вашего прибытия.

Приложение работает без сбоев, интерфейс интуитивно понятен, регистрация и привязка карты занимает меньше минуты. С недавнего времени в приложении появилась возможность оплаты наличными. Так как Uber предлагает, с одной стороны, гибкие условия сотрудничества, а с другой — выгодные, то и водители с сервисом сотрудничают охотно.

За качеством обслуживания тщательно следят. Для этого существует рейтинговая система: пользователь ставит оценку водителю по пятибалльной шкале. Водители с низкими рейтингами от нее отключаются, таким образом Uber удается поддерживать качество на высоком уровне.

А если вы до сих пор не приобрели главный символ праздника — новогоднюю елку, Uber вам поможет. 24 декабря с 11:00 до 15:00 по местному времени любой пользователь Uber сможет заказать живую ель через приложение. Для этого необходимо выбрать опцию UberELKA на экране смартфона и указать адрес места подачи автомобиля. Ехать за главным атрибутом Нового года не понадобится: водитель подъедет по указанному адресу, позвонит на номер пользователя и попросит спуститься, чтобы забрать елку домой.

В большинстве городов — участников акции Uber совместно с благотворительным партнером UberELKA — проектом Добро.Mail.Ru доставит елочки подопечным различных благотворительных фондов. Cделать доброе дело в уходящем году — это очень просто: необходимо зайти на сайт Добро.Mail.Ru dobro.mail.ru и поддержать один из благотворительных проектов.

Справка: Uber — это международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с водителем. Компания осуществляет свои услуги в более 500 городах и в 80 странах мира. На территории СНГ Uber присутствует в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Красноярск, Челябинск, Омск, Пермь, Самара, Воронеж), Беларуси (Минск), Азербайджане (Баку), Казахстане (Астана, Алматы) и Украине (Киев).



Rutaxi: скидка 25 % при заказе такси через мобильное приложение

Николай: «Приложением Rutaxi я пользуюсь уже несколько лет. Очень удобно и выгодно, хоть на такси езжу нечасто. Цены приемлемые, да еще и скидка 25 % с каждой поездки. При заказе сразу вижу стоимость и могу заранее спланировать траты».

Мобильные приложения стали неотъемлемыми помощниками в повседневной жизни. Поиск запчастей, лекарств, заказ еды, оплата услуг — все это можно делать в любом месте, если под рукой есть планшет или смартфон. А заказ такси через приложение так вообще уже давно стал привычным делом. Во-первых, это удобно. Не всегда обстоятельства позволяют нам совершить звонок: шумно вокруг или наоборот настолько тихо, что звонком никого тревожить нельзя. Проще заказать такси в несколько кликов на смартфоне.

Во-вторых, это выгодно. Заказывая такси с помощью приложения Rutaxi, вы получаете скидку 25 % от тарифов перевозчиков на поездки по городу. Вероятность ошибки сведена к минимуму — вы сами оформляете заказ и сами прописываете все нужные вам опции (детское удерживающее устройство, багаж, наличие животного и т.д.).

Разработчики сделали обработку заказа через приложение практически молниеносной. Можно быть уверенным, что такси приедет куда быстрее, чем при заказе звонком.

Одним из преимуществ заказа такси в online-режиме является контроль местоположения автомобиля перевозчика и возможность заказа такси с помощью GPS — удобная функция, если вы не знаете точного адреса. Вы можете сохранить любимые адреса и заказывать такси, используя шаблон всего в несколько кликов, а также повторить заказ из истории.

Выбирая Rutaxi, вы можете быть уверены: система сама составит оптимальный маршрут из точки А в точку Б. Приложение рассчитает точную стоимость, исходя из тарифа перевозчика, которому будет передан ваш заказ. Никаких доплат таксисту, если вы попадете в пробку. Водитель заинтересован ехать максимально быстро и кратчайшим путем.

Установить мобильное приложение просто. Находим приложение Rutaxi в любом магазине приложений (доступно для iOS, Android, Windows). Приложение загружается бесплатно. Загрузка и установка займут несколько секунд. На рабочем столе вашего смартфона появится иконка приложения Rutaxi. После регистрации в приложении, вы сможете заказать такси в несколько касаний.

Скидка предоставляется от тарифов перевозчиков, которым передается заказ такси. Совершая заказ, вы принимаете «Условия.Правила.Оговорки», размещенные на сайте www.novosibirsk.rutaxi.ru. ООО «Лидер-Н» оказывает исключительно информационные услуги. Скидка 25 % предоставляется только при заказе такси через интернет и приложение.


Диспетчерская служба «Гранд Авто»:
тел. 8 (383) 355-10-10, работаем круглосуточно
сайт: www.3551010.ru
ok.ru/profile/575595254467
vk.com/id371835470
instagram.com/taxi_grand_avto
ООО «Такси Экспресс», ОГРН 1125476180125, Новосибирск, ул. Выставочная, 15/1, корп. 5

Компания Uber:
С дополнительной информацией о компании и ее продуктах можно ознакомиться на сайте: www.uber.com
ООО «Авангард Коммьюникейшнз», ОГРН 1082308008243; Москва, ул. Полбина, 35«г», владение 35«г», помещение 1-20«а», комната 37

Диспетчерская служба заказа такси «Лидер»:
Круглосуточный телефон для заказа такси: 8 (383) 319-19-19
сайт novosibirsk.rutaxi.ru
vk.com/taxinovosibirsklider

ООО «Лидер-Н» ОГРН 1105476103556, Новосибирск, пр. Димитрова, 4/1

Просмотров: 34 469