Реалити-шоу «Преображение»: сибирячка по ошибке
Девушка-бариста, мечтавшая сбежать из родного города, нашла счастье в работе и решила бороться с неуверенностью в себе ударной дозой красотыПеремены налицо — так говорят, когда изменения столь значительны, что не заметить их невозможно. Но что если внутри ты — совсем не та, что вчера, а лицо, прическа, одежда — все те же? Научиться жить в гармонии с собой — таков был главный пункт в списке must do 30-летней бариста Катерины. С душевным состоянием, кажется, теперь полный порядок, а привести внешность в соответствие с уверенным курсом на счастье собралась команда профессионалов из самых разных отраслей мира красоты.
Знакомьтесь — Катерина. Сибирячка по ошибке, как всегда считала. Душой вечно рвалась то в жаркий Сочи, то в дождливый Питер. Сойтись характерами с родным городом не удавалось, и вот Катя решает бросить все и уехать. Но Новосибирск своих так просто не отпускает: как-то, вернувшись на родину, наша героиня заходит в уютную кофейню… и остается! Сейчас девушка отчаянно влюблена в кофе, в профессию бариста и даже — наконец-то — в город. Осталось полюбить себя.
«За 30 лет мне впервые комфортно и интересно жить. Чувствую, что внутри я меняюсь, расцветаю. А привести внешность в соответствие не умею. Вот и получается, что в душе — музыка, цветочки, романтика, а снаружи — кеды и серый свитер. Давайте искать во мне нежность и женственность!»
Начать преображение решили с важнейшей детали образа — улыбки. Любой имидж-специалист подтвердит, что искренняя открытая улыбка — ключик от всех дверей и сердец. Сама Катя грустно призналась, что широко улыбаться не умеет и не любит. Исправить цвет зубов (а заодно и настрой) нашей героини взялась Маргарита Хрущева, врач-гигиенист клиники «Стоматика».
Три дня назад Катерина прошла здесь процедуру гигиенической чистки с помощью ультразвука и системы Air-flow, избавившись от пищевой пигментации и зубного камня: «Было прикольно, мятно, вкусно! Я вообще-то стоматологов боюсь, но тут почувствовала себя словно в салоне красоты, а не в больнице». Сегодня на очереди — отбеливание.
Мода на голливудскую улыбку порой склоняет пациентов к желанию фарфоровой белизны, но Маргарита Хрущева против крайностей: «Как эстет я ратую за естественность. Белоснежность, отливающая синевой, заставляет задуматься: а настоящие ли зубы? Ну и как врач я понимаю, что достичь кипенной белизны возможно лишь неоднократными отбеливаниями, а частое проведение даже щадящей процедуры может быть не слишком полезным».
Красивую и естественную улыбку Кате было решено делать с помощью современной системы стоматологического отбеливания Ena White, Италия. Нейтральный pH безвреден для эмали даже особо чувствительных зубов. Ena White способна отбелить на два-пять тонов любые зубы, в том числе депульпированные и «тетрациклиновые». Процедура длится полтора часа: 30 минут отбеливание, остальное — подготовка.
Первым делом врач Маргарита Хрущева изолирует зубы с помощью «стоматологического пластилина» — средства, кропотливое нанесение которого защитит десны от воздействия отбеливающего вещества.
Сейчас, до нанесения системы Ena White, видно, что зубы нашей героини чуть отличаются друг от друга по тону. «Это характерно для подавляющего большинства пациентов, — комментирует врач Хрущева. — Клыки считаются одними из самых сильных зубов в челюсти, природа их насытила дентином, и они выглядят темнее. Ena White легко справляется с этой особенностью, воздействуя в том числе на зубы, отличающиеся по цвету от остальных. Мы отбеливаем именно дентин, а не эмаль».
Средству, защищающему слизистую от отбеливающего состава, необходимо затвердеть — именно для этой цели используется фотополимеризационная лампа.
Отбеливающий состав наносится трижды. Работает каждый раз по 10 минут, затем тщательно смывается, и врач оценивает промежуточный результат. Процесс идет хорошо, улыбка Катерины белеет, как по волшебству! По завершении процедуры зубы продолжат светлеть еще в течение нескольких дней — такова реакция на химические компоненты.
Чтобы зафиксировать исходный и итоговый цвет зубов, Маргарита Хрущева использует расцветку Vita и снимает фотоапаратом традиционное «до и после». На каждого пациента врача-гигиениста клиники «Стоматика» в обязательном порядке заводится индивидуальный фотокейс, который позволяет контролировать гигиену и результаты отбеливания.
Врач напоминает: чтобы результат держался как можно дольше, необходимо его поддерживать специальными зубными пастами и регулярной профчисткой в кабинете стоматолога (которая, вообще-то, каждому показана раз в шесть месяцев). Плюс Катерине после процедуры важно укрепить здоровье зубов реминерализирующей терапией.
Колдовать над нашей героиней начали в четыре руки. Для бьюти-экспертов Brow Bar совместный труд не в новинку, ибо концепция суперпопулярного корнера — красота в формате «экспресс». Экспресс — это про время. Ведь жительницам мегаполиса не так просто взять и выделить полдня на макияж и укладку. А тут всего час, и вы — ухоженная красотка!
Пока визажист подбирает идеальный тон, мастер по прическам занимается волосами. Катерина стала обладательницей короткой стрижки недавно, до этого она щеголяла рыжей копной кудрей. «Психанула», — улыбается девушка. Оценив нынешнюю прическу героини, мастер примеривается стайлером.
Brow Bar славится экспертами по идеальным бровям. Брови от Brow Bar — это математический расчет и капелька вдохновения: здесь придерживаются концепции золотого сечения и пользуются косметикой Anastasia Beverly Hills, любимой голливудскими звездами и бьюти-блогерами.
От мастера Катя получила комплимент форме и ухоженности бровей, которым коррекция не потребовалась. А вот форму лица решено было чуть изменить, дабы приблизить к идеальной.
Макияж Катерине делают праздничный. От повседневного он отличается лишь насыщенностью тонов. Да, смоки-айс теперь можно «носить» и днем, если они выполнены в натуральной коричневой гамме.
А сейчас мастер наносит темные тени и слегка трогает веко сверкающим пигментом. Так мы привносим в образ праздник, но не утопаем в «драме», поскольку современный вечерний макияж — это намек, а не напор.
Еще один тренд — подводка цветным карандашом. Тонкая бирюзовая линия «вытягивает» из серых глаз нашей героини соблазнительную кошачью зелень.
Сочные губы не требуют манипуляций с объемом. Поверхность достаточно покрыть тоном (для стойкости помады) и подчеркнуть контур карандашом.
Лайфхак от мастера: необязательно разоряться на целый арсенал карандашей для губ. Достаточно одного универсального, цвет его должен быть идентичен натуральному оттенку ваших губ.
Все мастера Brow Bar обучались и стажировались в лучших школах России и за ее пределами, повышали квалификацию в Москве и Санкт-Петербурге, принимали участие в показах на неделе моды в Милане. Умение применять на практике последние модные тенденции — их профессиональная обязанность.
Запрос на женственность услышан: рваной укладке в рок-стиле, которая бы, наверняка, подошла Кате-пацанке, сегодня предпочли нежные локоны, соответствующие романтическому настрою героини.
Женственность в данном случае — это объем, легчайший начес и аккуратные завитки, чутко реагирующие на малейшие колебания воздуха. Никаких жестких форм, в тренде — воздушность, естественность. А за долговременную фиксацию ответят формулы профессиональных укладочных средств.
Отдельно отметила мастер окрашивание нашей героини. Несмотря на яркий контраст осветленных волос с натуральными, переходы сделаны мягко. И именно такая укладка способна в полной мере раскрыть их красоту.
Итог Катя оценила в зеркале, улыбнулась и сообщила: «Мне очень нравится!». Все, кажется, вздохнули с облегчением — наша героиня хоть и просила помощи в подборе стильного образа для новой жизни, на деле оказалась не так проста. В прошлом у Катерины — работа в косметическом бизнесе. Девушка признается, что дать оценку готовому макияжу может профессионально. Но испытывает затруднения в подборе средств для себя — из-за субъективности.
Тех, кому знакома эта проблема, Brow Bar приглашает пройти курс «Сам себе визажист», где вы научитесь подчеркивать достоинства, делать дневной и вечерний макияж, узнаете о трендах, косметических новинках и фаворитах make up.
И конечно, заглядывайте в салоны Brow Bar, здесь нашли идеальный способ быть прекрасной в мире, где ценится каждая секунда!
«Какой у меня стиль? Хм… "Надела — пошла", я его так называю. Кеды, джинсы, рубашки — чтоб удобно. Я так всегда выглядела, а теперь, наверное, женственность во мне созрела. Хочу, чтоб внутренний мир передавался через одежду! Но, увы, сама ничего не могу себе подобрать».
Помочь Катерине сформировать новый стиль вызвались стилисты компании Avelon, вот уже третий десяток лет славящейся превосходным качеством пошива и ориентацией на элегантный вкус деловой горожанки. В любом из магазинов сети можно с легкостью собрать базовый гардероб и обнаружить целую россыпь трендовых гардеробных изюминок.
Стилисты Avelon решили рушить Катины преставления о себе постепенно и в первом образе не стали далеко уходить от близкого героине casual. Чрезвычайно идущая Кате удобная повседневность в интерпретации марки — это не джинсы, а брюки по фигуре благородного тона марсала; не клетчатая рубашка, а трендовая туника из 100%-ной вискозы; не скучная ветровка, а утепленный жилет-жакет с отделкой в тон низа.
Компромисс между зрелой женственностью и юношеским задором — забавный принт с совушками. Пополнить гардероб одеждой с яркими принтами — настойчивая рекомендация стилистов. На фото: жилет 3434, цена 3499 руб., туника 3417т, цена 2999 руб., брюки 3193б, цена 2499 руб.
Принты вообще достаточно простой и эффективный способ собрать воедино форму и содержание. Посмотрите на дизайнерские коллекции — кутюрье мировой величины все чаще склоняются в сторону максимально простых фасонов и придают настроение сезонным моделям декором на ткани.
Платье длины миди — удобное и не стесняющее движений, как любит наша героиня, привлекает внимание таким вот нестандартным вариантом гороха. Пояс в данном случае — тоже декор и также свободу не ограничивает. На фото: платье-рубашка 3401, цена 3499 руб.
«Я не ждала какой-то конкретный результат, я предвкушала процесс, — призналась Катерина. — Хотелось понять, какой меня люди видят, да и самой себя разглядеть. Я ведь такая всегда — девчонка в кедах. Нет, дело не в возрасте, кеды и в 30, и в 50 уместны, но ведь должно быть что-то еще».
Консультанты Avelon не только устроили профессиональный разбор гардероба, но и дали несколько ценных советов, касающихся украшений. В тренде сейчас массивная бижутерия, сочетать можно совершенно разные материалы, но следить за единой гаммой. Либо делать наоборот — собирать одностилевые комплекты, играя цветом. На фото: блуза 3267, цена 2199 руб.
Катерина — счастливая обладательница отличной фигуры. Она с легкостью может приоткрывать декольте, акцентировать внимание на талии и демонстрировать стройные ноги. А можно — все сразу. И нет, это не будет чересчур смело, если к делу подходить с умом и знать меру.
Современная мода позволяет с легкостью сочетать женственные платья и любимые девушкой кеды, образ при этом остается романтичным. По мнению стилистов, героине к лицу смелость в сочетании стилей, яркость и все оттенки синего — от бирюзы до густого морского. На фото: платье 3243, цена 3499 руб.
Пропорциональную фигуру при желании можно «по-модельному» вытянуть удлиненными жилетами и туниками, прямыми силуэтами блузок и платьев.
И не стоит стеснять себя жесткими формами: Катерине близок расслабленный стиль, стоит только придать ему женственные нотки. И конечно, нужно выбирать одежду из натуральных комфортных тканей — благо, Avelon шьет именно из таких! На фото: платье 3397, цена 2999 руб., жакет 3419, цена 3499 руб. Цены уточняйте в магазинах сети Avelon.
В гардеробе Катерины теперь поселятся десятки юбок, носить которые следует с идеально гладкими ножками! На лекцию о способах эпиляции Катерину пригласила студия красоты «Винтаж». Оказывается, что удалить нежелательные волосы — без боли и надолго — способен александритовый лазер Candela GentleLASE. Такую эпиляцию называют чистой: после процедуры от волосков не остается и следа! Чтобы Катя успела подготовить ножки к лету, студия «Винтаж» подарила ей сертификат на лазерную эпиляцию.
А вы можете испытать действие лазерной эпиляции на себе, записавшись на бесплатную пробную процедуру! Также действует гарантия лучшей цены: найдите лазерную эпиляцию дешевле, и «Винтаж» снизит вам цену. Подробности по телефонам: 8 (383) 335-13-31 и 8-962-835-6384.
Чуть менее эффективный (но более бюджетный) способ — фотоэпиляция на оборудовании, использующем «холодную лампу». Сейчас фотоэпиляция семи зон — 2000 руб., фотоэпиляция бикини — 600 руб.
Посещение салонов красоты, тем более в преддверии весны, должно войти в привычку. В студии «Винтаж» борются с целлюлитом и лишним весом аппаратными и мануальными методиками. Цены радуют: процедура LPG-массажа стоит от 700 руб., Starvac массаж — 1000 руб.
На правом берегу салон «Винтаж» располагается в районе площади Калинина — на Красном проспекте, 182/1, на левом — в районе площади Маркса, на улице Серафимовича, 4.
Время подарков продолжается! История Катерины, ищущей в себе привычной себя новую, заинтересовала корейский бренд Tony Moly. Официальный представитель натуральной косметики с ингредиентами, обычными для утонченной Азии, но новыми для Сибири, решил внести свою лепту в преображение.
Кате подобрали средства с ферментированной улиточной слизью — мощный удар по несовершенствам кожи. Комплексное воздействие антивозрастных, увлажняющих и витаминных компонентов — один из безусловных секретов красоты.
Tony Moly приглашает за покупками и ежемесячно проводит множество выгодных акций! К примеру, один из подарков февраля — пенка для умывания с ферментированной улиточной слизью за покупку двух средств из этой же серии. Также c 25 по 28 февраля действует скидка 30 % на всю декоративную и уходовую косметику для губ и ногтей.
Ассортимент Tony Moly насчитывает более тысячи наименований косметических продуктов, заботящихся о каждой вашей потребности. Подобрать подарок к 8 Марта себе, подруге или маме не составит труда!
Натуральные компоненты — пептиды змеи, козье молоко, экстракт золота и др. творят настоящие чудеса. Прелестный дизайн средств радует глаз, а цены позволяют приобретать все, что хочется! Тем более что каждому покупателю Tony Moly вручают приятный подарок!
«Я стеснялась фотографов всегда, не умела позировать. Не умела улыбаться, комплексовала из-за фигуры. Кому-то со стороны могу советовать и подбирать что-то, а себе затрудняюсь. Участие в проекте помогло сдвинуть себя с мертвой точки. Хочется меняться и дальше!
Огромный плюс — я нашла "своих" специалистов. В "Стоматику" вернусь однозначно. Это лучший сервис, честно. В Brow Bar понравилось, хочу пойти к ним учиться делать мэйк-ап и брови. Для себя, не для работы.
Avelon приятно удивил: не думала, что я могу быть такой! Теперь хочу регулярно работать со стилистом, искать свою индивидуальность в непривычных нарядах. На это нужны средства, конечно. Буду стараться!
Ну и подарки от салона «Винтаж» и Tony Moly безмерно порадовали! Спасибо всем, это было классное приключение с гаммой самых разных эмоций!»
В преображении Катерины участвовали:
Клиника «Стоматика»:
тел. 8 (383) 303-444-0
www.100matika.ru
«ВКонтакте»
Facebook
Instagram
Flamp
Brow Bar, экспресс-студия красоты
тел. 8 (383) 299-65-97 — единая справочная
ул. Военная, 5, 2-й этаж
ул. Военная, 5, –1-й этаж
ул. Гоголя, 13, 1-й этаж
Красный пр., 101, 2-й этаж
instagram.com/browbarnovosibirsk
vk.com/mybrowbar
browbar.pro
Магазины Avelon в Новосибирске:
Красный пр., 49, ст.м. «Красный проспект», ост. «Дом быта»; тел. 8 (383) 221-50-67
ул. Ленина, 3, ст.м. «Площадь Ленина»; тел. 8 (383) 222-06-16
пр. Карла Маркса, 25, ст.м. «Студенческая», на пересечении с ул. Космической; тел. 8 (383) 344-59-52
СТЦ «МЕГА», ст.м. «Площадь Маркса», ост. «СТЦ МЕГА»; тел. 8 (383) 230-34-88
ТЦ Академгородка, 2-й этаж, ост. «Морской проспект»; тел. 8-923-245-69-28
www.avelon.su
Студия красоты «Винтаж»:
www.vintage-nsk.ru
Левый берег:
ул. Серафимовича, 4
тел.: 8 (383) 335-13-31, 8-962-835-63-84
Правый берег:
Красный пр., 182/1, ДЦ «Европа», 8-й этаж
тел.: 8 (383) 361-51-21, 8-903-902-0111
Монобрендовый магазин косметики Tony Moly:
ТРЦ «Галерея Новосибирск», ул. Гоголя, 13, 2-й этаж
тел. 8 (383) 239-44-83
vk.com/tonymolynsk
instagram.com/tonymolynsk
На правах рекламы