перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Минобрнауки опубликовало среднюю зарплату новосибирских ректоров

19 мая 2026, 12:30
Гость
КОТофей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая, 14:34
удивили..
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 мая, 15:24
Ректор Новосибирского государственного технического университета Анатолий Батаев (с) уже не ректор пысы. с днём НГТУ, кстать, вчерась был
Гость
19 мая, 13:04
Кадровый состав в ВУЗах стремительно стареет, у молодёжи нет желания идти в сферу высшей школы.
Гость
19 мая, 13:11
А может старые шкарбуны места не освобождают ? Сидят до последнего, уже и не поймёшь что говорит . Всё им пенсии не хватает.
Гость
19 мая, 13:11
Так понятно, лучше футболистом работать, чем наукой заниматься😂
Гость
19 мая, 13:21
Гость
19 мая, 13:11
А может старые шкарбуны места не освобождают ? Сидят до последнего, уже и не поймёшь что говорит . Всё им пенсии не хватает.
Как правило ситуация обратная, их уговаривают оставаться. Никакой очереди за забором там нет.
Гость
19 мая, 13:04
Ректором не работал. Папа работал директором в 1970-х. Получал около 500 рублей. С 2000-х рубль стал меньше копейки. Да и ректоры обмельчали.
Гость
19 мая, 18:05
По тем временам хорошая зарплата.
фыв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая, 14:57
Машины китайские да в принципе всё остальное. Можем гордиться только зарплатами верхнего руководства. Всё учёные с научными степенями, а в результате ......
Гость
19 мая, 13:29
сюреализм какой то ...вроде как все профессии хороши - почему так обесценивать труд остальных или тех же пенсионеров - выброшенных на задворки которые платили налоги трудились...в недалекие времена была сетка по зп - и общество развивалось более менее равномерно...понятно что за знания нужно оплачивать но все должно быть в разумных размерах ...и ни в коем случае не уничижать остальных...для того чтобы этот ректор существовал - люди выполняют множество другой работы которая на фоне этого не имеет значение - может поэтому все в запустении и дороги и водителей нет и общепит бог знает что...а стоматология это вообще что то запредельное...обратите внимание как много людей с плохими зубами - у обычных людей нет в принципе возможности полечить только как удалить...
Гость
19 мая, 12:38
а ведущий инженер с 30 стажем около 30 т. , вот и вся арифметика, а вы спросите сколько нач отдела кадров, глав буф?
Гость
19 мая, 12:44
ну нормально. Как раз по тыще на год стажа
Гость
19 мая, 12:53
Ведущий инженер? Предполагается, что он должен уметь писать по-русски.
Гость
19 мая, 12:54
А иностранный футболист 400 млн в год!!!! За что????
Гость
19 мая, 12:59
У НГТУ тоже ректор сменился.
Гость
19 мая, 13:13
да, у него же сын в нгту... нгу не потянул(
Гость
19 мая, 13:42
Гость
19 мая, 13:13
да, у него же сын в нгту... нгу не потянул(
А может сын инженером-технарем хочет быть? А не очередную ИИ обучать.
Гость
19 мая, 13:49
Гость
19 мая, 13:42
А может сын инженером-технарем хочет быть? А не очередную ИИ обучать.
так он именно инженерную группу в нгу и не потянул
Гость
19 мая, 12:34
Ничего себе зарплаты в ВУЗах! Поэтому в них такое дорогое обучение студентов.
Гость
19 мая, 12:47
Это же не зарплата рядового сотрудника ВУЗа. И потом работать с молодежью сейчас в России непросто. Их же никто не воспитывал. Хорошо если семья этим занималась.
Гость
19 мая, 12:49
На Асеева же дело завели, заведут, надеюсь, и на ректоров со временем.
Гость
19 мая, 12:54
Гость
19 мая, 12:47
Это же не зарплата рядового сотрудника ВУЗа. И потом работать с молодежью сейчас в России непросто. Их же никто не воспитывал. Хорошо если семья этим занималась.
И каким образом ректор работает с молодёжью?
Гость
19 мая, 18:13
Вы вот лучше бы написали про зарплату доцента в этих Универах. Именно реальную, а не ту, которой ректоры отчитываются перед МинОбрНауки.
Гость
19 мая, 18:25
Маленькая. И? Я не знаю, сколько получает в месяц директор нашего НИИ. Неинтересно даже. Но подозреваю, что даже не в 10 раз больше, чем я )
Гость
19 мая, 18:52
Гость
19 мая, 18:25
Маленькая. И? Я не знаю, сколько получает в месяц директор нашего НИИ. Неинтересно даже. Но подозреваю, что даже не в 10 раз больше, чем я )
Так можно узнать же, должны размещать эту информацию. Собственно оттуда НГС и узнала про ректоров.
Гость
19 мая, 12:55
фига зарплатки
Гость
19 мая, 12:56
там и работа с 7 утра до 23 часов вечера на 20 фронтов, а не как у тебя, 17-00 и след простыл за пивком.
Гость
19 мая, 13:24
Гость
19 мая, 12:56
там и работа с 7 утра до 23 часов вечера на 20 фронтов, а не как у тебя, 17-00 и след простыл за пивком.
У Асеева спроси в академгородке какая работа. Переработались они, как же.
Гость
19 мая, 14:30
Гость
19 мая, 12:56
там и работа с 7 утра до 23 часов вечера на 20 фронтов, а не как у тебя, 17-00 и след простыл за пивком.
чушь полная
Гость
19 мая, 12:36
вообще-то за год его доход вырос на 4000 х12=48000. Нам, обычным пенсионерам, когда на тысячу в месяц пенсию индексируют, то говорят про 12000.
Гость
19 мая, 12:55
Ну штт поделать. Вот иностранные футболисты нужнее чем пенстонеры!!!
Гость
19 мая, 13:06
сиротки
Гость
19 мая, 13:11
Вот еще те, кому на Руси жить хорошо.
Прекрасная.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 мая, 12:48
Еще + взятки.
Гость
19 мая, 12:50
Неправда. В НГУ точно взяток нет. Там не каждый учится сможет. Можно вылететь с любого курса за неуспеваемость. Так что платить за поступление не выгодно.
Гость
19 мая, 12:59
Гость
19 мая, 12:50
Неправда. В НГУ точно взяток нет. Там не каждый учится сможет. Можно вылететь с любого курса за неуспеваемость. Так что платить за поступление не выгодно.
В СГУПСе есть?
Гость
19 мая, 12:59
Гость
19 мая, 12:50
Неправда. В НГУ точно взяток нет. Там не каждый учится сможет. Можно вылететь с любого курса за неуспеваемость. Так что платить за поступление не выгодно.
Вас на этапе экзамена по русскому языку выгнали?
Гость
19 мая, 13:10
Это сложно себе представить. Когда то я и сам работал в вузе. Зарплата была копеечная, но я был без опыта, может это и нормально было для молодого специалиста. Но однажды зашёл на прием к проректору, и пока говорили, разглядел его расчетный листок на столе - был поражен - он получал всего в 3 раза больше меня, по тем временам это были очень маленькие деньги, особенно учитывая должность. Для понимания - работая на коммерческом предприятии специалистом или даже монтажником люди получали больше. Но теперь мой главный вопрос - если даже человек уровня проректор получает копейки, то почему ректор миллионы ? В чем логика?;
Гость
19 мая, 13:13
у меня зарплата в НГТУ на 0.1 ставки - 15 тыс рублей. Т.е. на полной ставке 150 тыс получают
Гость
19 мая, 13:15
Гость
19 мая, 13:13
у меня зарплата в НГТУ на 0.1 ставки - 15 тыс рублей. Т.е. на полной ставке 150 тыс получают
а у меня в нгу на 0,4 - 22 тысячи, вот и вся логика.
Адов Скунс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 мая, 13:19
Гость
19 мая, 13:13
у меня зарплата в НГТУ на 0.1 ставки - 15 тыс рублей. Т.е. на полной ставке 150 тыс получают
ставка доцента с р.к. 46, ставка профессора - 56., т.е. если вы доцент с 0,1 то вам 10+ тыс. докидывают
Гость
19 мая, 13:02
Голову сносит от таких зарплат. Помню ректор приходил со своим креслом и с блюдцем с цукатами на преддипломные слушания - сидел слушал вальяжно и кушал цукаты из блюдца, среди других доцентов и преподавателей, сидящих скромно рядом и на одинаковых стульях.
Гость
19 мая, 18:10
Ректор на преддипломные слушания? Приколько. За пять лет НГУ ректора-то в глаза не видела. Декан приходил, да. Сидел на простом стуле и без цукатов.
Гость
19 мая, 12:58
Обоих хорошо знаю. Говорящие головы и такая зарплата - жизнь удалась!
Гость
19 мая, 13:01
Филипыч?
Гость
19 мая, 13:04
Кто на что учился
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая, 14:29
Федорук - реально крупный ученый. И уже в статусе зам.директора академического института он сам писал программы для своих научных рачетов.
Гость
19 мая, 13:27
От былого не осталось и следа. Если стипендия у студента в ссср была 40 руб, а зарплата у ректора 800 руб(типа повышенная), то разница составляла 20 раз. Сегодня ректор - 800 К, следовательно справедливый размер стипендии - 40 000 руб...Пока только - фига!
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 мая, 14:27
В СССР стипендию отрабатывали 3 годами работы по распределению. А сейчас студент может вообще ни дня не работать на государство.
Гость
19 мая, 17:36
19 мая, 14:27
В СССР стипендию отрабатывали 3 годами работы по распределению. А сейчас студент может вообще ни дня не работать на государство.
Тогда был 100+ способов , что бы отработать годик и на "свободу"
Гость
19 мая, 18:09
Гость
19 мая, 17:36
Тогда был 100+ способов , что бы отработать годик и на "свободу"
Но большинство без способов преспокойно отрабатывало, набирая ОПЫТ, а потом столь же преспокойно увольнялось и имело куда больше шансов найти более высоко оплачиваемую работу. В этом и есть плюс распределения - опыт.
Гость
19 мая, 13:43
При таких зарплата официальных и не официальных, никогда наши дети-студенты не будут жить в хороших общежитиях
Гость
19 мая, 13:49
Зато будут жить комфортно, когда выучаться.
Гость
19 мая, 12:37
В чём польза этой информации для аудитории? 🤔
Гость
19 мая, 12:50
Это обычная либеральная раскачка, чтобы некоторые обзавидовались и обозлились
Гость
19 мая, 12:54
Гость
19 мая, 12:50
Это обычная либеральная раскачка, чтобы некоторые обзавидовались и обозлились
Ну и примитивные же тут приёмчики
Гость
19 мая, 13:16
В том, чтобы убедится в абсолютной необходимости, важности, значимости и нужности должности ректора.
Гость
19 мая, 12:42
Вот, что может произойти, если хорошо учиться в школе)
Гость
19 мая, 13:06
„Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье.“ — Дональд Трамп.
Гость
19 мая, 12:44
Лучше бы студентам стипендии бы увеличили.
Гость
19 мая, 12:49
Работать пусть идут. Живет у моих знакомых студент НГУ ( ФЕН , 2 курс) по соседству и совсем не ходит на лекции. Все родители оплачивают. Не работает. Ночью развлекается с сокурсниками в квартире. Соседям жизни нет.
Гость
19 мая, 12:58
Да вообще! Уволить всех иностранных футболистов. И деньги направить в вузы.
Гость
19 мая, 13:00
Гость
19 мая, 12:49
Работать пусть идут. Живет у моих знакомых студент НГУ ( ФЕН , 2 курс) по соседству и совсем не ходит на лекции. Все родители оплачивают. Не работает. Ночью развлекается с сокурсниками в квартире. Соседям жизни нет.
Не ходящие на лекции, тем более, на ФЕН-е, обычно не доживали до первой сессии.
Гость
19 мая, 14:17
НАЧАЛЬСТВО СЕБЯ ЦЕНИТ
Гость
19 мая, 17:53
да мы уже приучены что на таких должностях зарплата - это не основной доход
Гость
21 мая, 10:26
А я научный сотрудник. Оклад меньше 40. С выплатами за результативность примерно 50 будет.
Гость
19 мая, 12:54
Когда Вузам разрешат строить апартаменты или однокомнатные квартиры для студентов. Чтобы те кто хочет жить не в общагах снимали жилье там. И вузу хорошо- за аренду получать будут деньги. И студентам хорошо. Проживание рядом с Вузом и не зависимость от хозяев частных хат. И если выгнали с Вуза студент сразу выселяется, а не как сейчас - живет в сьемной квартире после того как его выгнали и не родители об этом не знают( врет что учится в вузе) , не военкомат, не полиция.
Гость
19 мая, 13:00
И девочек с саунами когда разрешат и казино...
Гость
19 мая, 13:00
Лоббист вырубки зеленых зон студгородка НГУ?
Гость
19 мая, 13:03
Конечно, военкомат узнает об отчислении при выселении из общаги?! Заинтересованные родители очень легко могут контролировать процес обучения своего чада.
Гость
19 мая, 13:06
По данным на 2025 год, средняя зарплата профессора в Гарвардском университете составила 293 619 долларов это примерно 1 788 500 руликов в месяц
Гость
19 мая, 13:08
до вычета налогов? страховку он сам покупает? у ректора наверняка очень хороший дмс
Гость
19 мая, 13:28
Так то профессора, там их поди раз два и обчёлся. Там особенность в том, что профессор обычно это не контрактная должность, то есть работает до пенсии, в отличии от остальных преподавателей, с которыми заключаются срочные контракты.
Гость
19 мая, 13:56
Гость, в Штатах услуги очень дорогие
Гость
19 мая, 12:46
Работать с нынешними студентами это подвиг. А сколько получают представители шоу бизнеса не напишите? Для сравнения.
Гость
19 мая, 13:08
Хоспадя, путают мягкое с теплым, а все туда же, оналитег. Ректорам платит бюджет, а шоубиз сам по себе.
Гость
19 мая, 13:15
Секрета нет, от 35 до 50 прослые смертные.
Гость
19 мая, 18:22
Гость
19 мая, 13:08
Хоспадя, путают мягкое с теплым, а все туда же, оналитег. Ректорам платит бюджет, а шоубиз сам по себе.
Особенно кинЫ по госзаказу... сами по себе
Гость
19 мая, 13:04
у ректора НГТУ должна быть в 5 раз больше зарплата, ВУЗ 15 тыс человек, а НГУ от силы 500.
Гость
19 мая, 13:08
Да вы - знаток. Факты об НГУ из архивов 1960-х нарыли?
Гость
19 мая, 13:09
Если там от силы 500, то зачем столько общаг в кампусе мирового уровня налепили? Для многодетных студенческих семей?
Гость
19 мая, 13:12
Гость
19 мая, 13:09
Если там от силы 500, то зачем столько общаг в кампусе мирового уровня налепили? Для многодетных студенческих семей?
прицепили медиков и сельхозников недавно просто
Гость
19 мая, 12:53
Ну знаете ли ректор НГУ несет большую пользу. НГУ лучший вуз в городе. Бесполезным иностранным футболистам по 400 млн в год платят. Ради чего???? А НГУ двигатель науки!!!
Гость
19 мая, 13:05
Аха, далеко удвигал, в век 19-ый.
Гость
19 мая, 18:21
Да и НТГУ никак не самая плохая контора в городе
Гость
19 мая, 13:42
Во-первых, нигде инженеры уже не зарабатывают 30 тысяч рублей. Средняя цена на высококвалифицированных специалистов от 100 тысяч, хоть инженер, хоть сантехник. А если вахтой, то можно и 300 тысяч в месяц. Во-вторых, ректоры это люди самой высокой квалификации, интелектуальная элита нашего общества, которая потратила на свой путь по 30-50 лет постоянно обучения. Вполне логично, что их компетенции должны хорошо оплачиваться. В-третьих, наша страна уже достаточно потеряла умов, которые уехали в другие страны, когда зарплата была на уровне МРОТ
Гость
19 мая, 14:35
Да, соглашусь. Нет зарплат 30 тысяч.
Гость
19 мая, 17:48
Ваша - неправда! Загляните на вакансии хэ-хэ-ру: в Новосибирске от 40 до 70 К, за редким исключением 100 за "инженера на все руки, включая и на дуде игрец"
Гость
19 мая, 18:23
Гость
19 мая, 14:35
Да, соглашусь. Нет зарплат 30 тысяч.
По 30 - нет. По 27 - есть )))
Гость
19 мая, 13:19
Таки официальная зарплата...А сколько они ещё имеют не установленного ФНС дохода от многочисленных схем добычи денег?
Гость
19 мая, 12:38
сравнивая зарплату , у них там , ну в общем там.................. это почти скромная зарплата при таких должностях , там рядовой профессор получает чуточку больше
Гость
19 мая, 13:17
Назовите, посмотрим на сайте НГТУ.
Гость
19 мая, 13:37
Гость
19 мая, 13:17
Назовите, посмотрим на сайте НГТУ.
там это не в НГТУ ,а у них там По данным на 2025 год, средняя зарплата профессора в Гарвардском университете составила 293 619 долларов это примерно 1 788 500 руликов в месяц
Гость
19 мая, 14:50
Гость
19 мая, 13:37
там это не в НГТУ ,а у них там По данным на 2025 год, средняя зарплата профессора в Гарвардском университете составила 293 619 долларов это примерно 1 788 500 руликов в месяц
в Гарвардском университете в настоящее время преподают около 50 лауреатов Нобелевской премии. В НГТУ есть такие?
Гость
19 мая, 13:10
тяжелый труд...
Гость
19 мая, 13:26
Очень тяжелый. Надо говорить секретарю 3 раза в день "Машенька, принеси чаю".
Гость
19 мая, 13:48
Тяжелый труд был, когда учился и зарабатывал ученую степень.
Гость
19 мая, 14:07
Отдачи от этих вузов 0, как и от ректоров. Ни одного айфона, ни одной тойоты. Только бумажки требушить, да загружать канализацию могут.
Гость
19 мая, 16:38
А она именно от вузов должна быть? Вузы вам специалистов подготовили, дальше пусть политики решают как воспользоваться ресурсом.
Гость
19 мая, 17:56
Так то ректоры лучших нских вузов. А у нас недозвезды по миллиону за съемочный день получают. Но это ж ничего, правда?
Гость
19 мая, 13:12
Цифр за два года не бывает, как, впрочем и цифр за любой другой период времени. Цифры - это знаки от нуля до девяти, с использованием которых составляются числа.
Гость
19 мая, 18:51
Подождал бы пока потеплеет, а то форточку как открывать? Хоть и душно до ужаса, но ведь и холодно.
Гость
19 мая, 13:26
Эти университеты огромны. Это как очень крупный завод во времена СССР, сейчас таких и не осталось. Заводики. Но не думаю, что директор заводика получает меньше ректора с 20-тысячным предприятием.
Гость
19 мая, 18:53
Так может они и огромны из-за раздутого штата всяких бесконечных служб?
Гость
20 мая, 23:27
Гость
19 мая, 18:53
Так может они и огромны из-за раздутого штата всяких бесконечных служб?
Гость, всех, кого могли, сократили давно. Да и не было раздутого штата.
Гость
19 мая, 16:10
Не терплю НГУшников - всегда предатели родины были и сразу планировали бежать заграницу .
Гость
19 мая, 18:24
Не терпи. Нам пофиг. Мы в России
Гость
19 мая, 17:46
а сколько получают преподаватели там? совести ждать не приходится от тех, кто выполняет планы по отчислению для контрактов
Гость
19 мая, 18:54
Нет никаких планов по отчислению. Более того, зарплата преподавателя напрямую зависит от числа студентов. Так что отчислять экономически невыгодно.
Гость
19 мая, 14:18
им можно и нужно!
Гость