перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Сибиряк рассказал, как больше 40 лет доставляет новосибирцев на дачи по воде

16 мая 2026, 08:30
Гость
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая, 09:55
Очень круто! Почёт и уважение людям труда!
Гость
16 мая, 08:53
Живи 100 лет, капитан!
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 09:18
Да сразу двести
Гость
16 мая, 12:11
Да сразу двести
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О, тебе ниакомский и 100 не грозит.
Гость
16 мая, 08:44
кэп наверное и колёсные пароходы захватил.. тоже видел в начале 80-х вроде Ватутин назывался. впечетляет. а какое движение на реке было! чего только не плавало. интересно Москвички (серия М) ещё живые на Оби остались? самая массовая серия тогда. привет А. Зайкову от дачников о. Кудряшовский
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 09:19
Да с тебя песок сыпется ты шо
Гость
16 мая, 09:57
Не захватил он колесные пароходы. Последним из колесников был "Скрябин" и то он стоял в ковше у наливных причалов и использовали его как пропариватель при зачистке наливных барж. Потом его по тихому резать начали оставив паровое отделение, а потом и это все на гвозди ушло.
Гость
16 мая, 10:07
Гость
16 мая, 09:57
Не захватил он колесные пароходы. Последним из колесников был "Скрябин" и то он стоял в ковше у наливных причалов и использовали его как пропариватель при зачистке наливных барж. Потом его по тихому резать начали оставив паровое отделение, а потом и это все на гвозди ушло.
Все верно! Скрябин уже не ходящий был.. Колесное движение на Оби было еще в конце 70-х, потом их все попилили.
Гость
16 мая, 16:49
Я дачница, очень часто пользуюсь речным транспортом, теплоходом до Черемушек. Это в сторону Седовой заимки. В пятницу с работы очень удобно. Я лично отдыхаю в пути и наслаждаюсь видом берегов с воды. Капитан прекрасный человек. Однажды я была на судне. Он вернулся за опоздавшими пассажирами. Уважаю таких человечных людей. Здоровья и благополучия Вам, капитан!
Гость
16 мая, 17:42
Гость, а как урожай везёте?
Гость
16 мая, 20:39
Гость
16 мая, 17:42
Гость, а как урожай везёте?
В легендарных тележках на том же самом теплоходе.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 22:30
Если на дачи можно попасть только по воде, как их построили?
Гость
17 мая, 00:24
Хороший вопрос, но ко многим всё-таки есть дорога или стройматериалы переправляли специально в советские времена на острова, там из островов только Кудряш, там вроде переправа тоже есть сухопутная через протоку.
Гость
16 мая, 21:31
Здоровья хорошему человеку и 7 футов под килем!
автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая, 13:14
по-моему он на 133й рулит, 122я тоже в том направлении, но поговаривают без капитанов осталась🥺 А так да, почет и уважение! На реке реально не просто. Сам спрашивал у капитана, почему вот так затяжным поворотом заходите, а не по короткой дуге? Секрет в том, что пока есть движение - есть рули, а в пассивном рулении нет управляемости.
Гость
16 мая, 09:34
Неужели НГС еще может?
Гость
16 мая, 22:47
Исключение, которое подтверждает правило
Гость
16 мая, 23:35
Крутой материал, крутое видео, крутой герой! Побольше такого конента )
Гость
16 мая, 13:10
Интересно как каких двигателях ходят?? Еще на 3Д6?? Или уже что то другое поставили??
Гость
16 мая, 14:05
Что вы "другое" видели за последние 26 лет?
Гость
16 мая, 14:27
Гость
16 мая, 14:05
Что вы "другое" видели за последние 26 лет?
3Д6 сейчас часто меняют на дизеля ЯМЗ или китайские. Запчасти на 3Д6 дорогие и встречаются редко, в основном ставят БУ. И 3Д6 ест много солярки.
Гость
16 мая, 14:32
Гость, увы. мы даже эти примитивные моторы делать не можем, уже видел их с китайскими моторами. рейсовый до чистых зорь в прошлом году ходил на китайских моторах
Гость
16 мая, 19:37
нормальный дядька
Гость
16 мая, 08:54
" изолированные дачные общества: кроме как по воде, попасть туда почти невозможно." никогда не понимал такие "дачи" у родственников есть такая "дача", доезжают до берега на машине, бросают машину на берегу, плывут на лодке..........а машина может стоять на берегу и неделю
Гость
16 мая, 09:09
нормально всё. не нужно машин в наших переулках. ещё бы эти дурацкие самокаты запретить
Гость
16 мая, 10:50
А как они стройматериалы завозили?
Гость
16 мая, 10:51
Гость
16 мая, 09:09
нормально всё. не нужно машин в наших переулках. ещё бы эти дурацкие самокаты запретить
А электричество там есть?
Гость
16 мая, 08:52
моряк (и речник) никогда не скажет "как вы тут ездиете' по воде не плавают и не ездят. плавает только г. и пенопласт
Гость
16 мая, 09:07
а как же морские термины: плавание. выплаванный ценз. капитан дальнего плавания? знаток ты сухопутный теоретик
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 09:16
Слышал от речника, что по рекам плавают, по морю ходят. Ну так он сказал.
Гость
16 мая, 09:56
Капитан дальнего плаванья , одиночное плаванье , каботажное плаванье , плаванье во льдах , .......так что про пенопласт и г ..это для неумных людей .
Гость
16 мая, 08:48
ну вот вымрут они вместе с теплоходами и на Оби судоходство окончательно исчезнет навсегда
Гость
16 мая, 08:55
Нет, наймут зумеров из мореходного училища и у нас будет период весёлого хождения по реке боком. Недолго.
Гость
16 мая, 09:03
Гость
16 мая, 08:55
Нет, наймут зумеров из мореходного училища и у нас будет период весёлого хождения по реке боком. Недолго.
Гость, хаха
Гость
16 мая, 18:56
В СССР речной транспорт каждый день перевозил если не миллионы, то сотни тысяч пассажиров по всей стране, в каждом регионе! Теперь же речное пассажирское судоходство практически перестало существовать, как и малая авиация! Эффективные менеджеры хорошо поработали!
Гость
16 мая, 20:32
Гость, помню, в за грибами в Кудряши ездили в 70-х.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 15:17
Гость, перевозки гужевым транспортом тоже сильно сократились, а дирижаблями – так и вовсе сошли на нет.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 15:19
Гость
16 мая, 20:32
Гость, помню, в за грибами в Кудряши ездили в 70-х.
Гость, в Кудряши на автобусе, а в Дубровино – на Метеоре.
Гость
16 мая, 09:37
майданы или водовороты – волнообразное вращательное течение в реке, вызываемое столкновением струй двух водных потоков или наличием на дне какого-либо препятствия (камень, затонувшее судно). Майданы вызывают рыскливость, ухудшают управляемость
Гость
17 мая, 00:33
свальные течения тоже опасная фигня
Гость
16 мая, 12:51
вообще плавает топляк и ,,гно,, а суда ходят если бы русло в черте города драгой чистили хоть раз в пять лет то и суда чаще ходили , ведь баржой дёшевле и больше перевезти можно, и не только сыпучие грузы , а вообще чистить русла сибирских рек нужно везде где раньше было судоходство реки это такие существа что меняют свои русла как хотят и когда хотят
Гость
16 мая, 13:05
Драгой моют золото, в черте города сложный фарватер и много скальных выходов, по этому судовой ход так виляет. То что вы назвали чисткой это дноуглубительные работы . Сейчас флота то толком не осталось..
Гость
16 мая, 14:00
Дружище, кому это надо из теперешних чиновников-барыг и спекулянтов? На очистке рек и укреплении берегов откат не получишь. Впереди нас ждёт подобие Аральского моря...
Гость
16 мая, 14:03
Гость
16 мая, 13:05
Драгой моют золото, в черте города сложный фарватер и много скальных выходов, по этому судовой ход так виляет. То что вы назвали чисткой это дноуглубительные работы . Сейчас флота то толком не осталось..
Более конкретно :"Земснаряды — плавучие установки, оборудованные насосами, резаками и трубопроводами для разработки, всасывания и транспортировки донного грунта. Они эффективно удаляют иловые отложения, бытовой и промышленный мусор со дна, восстанавливая экологический баланс. "
Гость
16 мая, 22:38
Мой дед капитан Речфлота -Павел Куприянович Бурмистров перегонял эти теплоходы Москва в Новосибирск. Был капитаном М-122 долгое время. В 70х годах успевал работать сразу на двух теплоходах.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 мая, 08:37
Гость, теплоходы Москва строили в Затоне на судоремонтном заводе. Известно, что первый из них утонул, пока работники отмечали спуск на воду.
Гость
16 мая, 18:58
Мы видели парад судов на открытии навигации, которую открывал кучерявый гном! Похоже там эта Москва и проплывала, ну и плюс 2 моторные лодки и одна резиновая! Есть чем гордиться! Всё развалили!
Гость
17 мая, 00:21
"Ну, капитан-то не виноват был — как уследишь, если они гуляли на корме? Подрались, выкинули — и всё", вот тут, как человек причастный к речникам и круизным рейсам, могу сказать, что за такими компаниями капитану,1, или 2 помощнику нужно выставлять следить вахтенного матроса, чтобы он сразу увидел, если кого-то выкинули за борт, или может кто-то сам по себе пьяный случайно упал.
Гость
16 мая, 13:24
А почему без отчества? У капитана нет отчества? Что за "Андрей"? Не мальчишка же!
Гость
16 мая, 20:42
Отчество у него Андреевич.
Гость
16 мая, 10:45
Доставка дачников до своих дач исключительно речным или авто-шоссейным способом — крайне ненадёжна, особенно в зимнее время и в межсезонье. На электричках в этом плане гораздо комфортнее, спокойне и без пробок, как говорится. Речной же транспорт — это скорее про отдых в пути, чем сам по себе путь к дачному отдыху.
Гость
16 мая, 20:23
Гость, какой там отдых по пути, соляркой воняет, вибрация и качка, едешь как на тракторе.
Гость
17 мая, 00:33
Гость
16 мая, 20:23
Гость, какой там отдых по пути, соляркой воняет, вибрация и качка, едешь как на тракторе.
Ну если на корме весь рейс просидеть, то да, в салоне и на верхней палубе вполне комфортно, даже на Москве
Гость
16 мая, 17:14
А , чем они зимой занимаются , как зарплата ?
Гость
16 мая, 20:19
Гость, бухают.
Гость
16 мая, 20:44
Весь ремонт на них! Любого объёма...
Гость
17 мая, 00:26
с октября по январь - межнавигационный отпуск, с февраля обычно выходят на работу и готовят суда к навигации, ремонт, покраска и пр.
Гость
16 мая, 12:17
зачем такая дача,если только теплоходом можно доехать?
Гость
16 мая, 20:21
гость, только пароходом, можно долететь.)
Гость
17 мая, 00:31
Как зачем, чтобы на неё на теплоходе ездить, получать удовольствеи)
Гость
16 мая, 09:19
Почему-то у капитана погоны не капитанские, это погоны старпома.
Гость
16 мая, 13:01
Он скорее был механиком с правом управления
Гость
16 мая, 13:03
У нас на реке больше всего капитанов с дипломом капитана механика, по этому и нашивки такие.
Гость
17 мая, 00:34
Вот вот, я тоже заметил)
Гость
16 мая, 09:52
Люди знали, где покупали дачи.
Гость
16 мая, 08:50
а что он не знает что в морях тоже есть течения?
Гость
16 мая, 18:55
Последняя Москва поди у нас осталась? Реквием по речному транспорту, аминь!
Гость
16 мая, 20:47
Судов проекта Р-51Э в городе Новосибирске осталось ровно пять.
Гость
17 мая, 00:20
дача на острове - это кринж
Гость
17 мая, 00:45
Кринж - это когда на дачу надо ехать на ПАЗике, часа полтора или 2, а потом ещё полчаса пешком топать до дачи!
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая, 09:13
"Река не любит случайных пассажиров" Звучит как фраза из фильма ужасов. Но это лишь река в Сибири и ничего интересного.
Гость
16 мая, 08:58
ну и капитан..не знает осадку своего судна осадка Москвы 1.2м
Гость
16 мая, 08:53
он вообще знает значение слова майдан? где эти майданы на реке?
Гость