перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Эксперт назвала неочевидную причину, из-за которой зумеры не держатся за работу

11 мая 2026, 13:00
Гость
Дима Диманов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 мая, 13:17
зумеры это что?говорите по руусскому
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 14:03
Телефонные гудки...
415701

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая, 13:24
Не только зумеры. Все не держаться. Надоело.
Гость
11 мая, 13:30
Конечно надоело, когда тратится время и здоровье, а в процессе обогащается кто-то один.
Гость
11 мая, 13:53
Что значит, надоело? Так всегда было и будет. При социализме тоже все ежедневно ходили на работу, что-то делали, получали зачастую копейки, но при этом никто не "обогащался", даже само государство. Ну, сидите дома, берегите здоровье, отдыхайте. Но долго ли так продержитесь? Чем в конце-концов всё дело кончится? Так и останетесь на обочине жизни, а поезд уйдёт.
Гость
11 мая, 13:59
уныние и безнадёга
Гость
11 мая, 13:30
"Знаете, я вот тут понял, если на зарплату не можешь купить (накопить) дом, машину и содержать детей, то упираться смысла нет. Впахивать за новый Айфон и Гранту в кредит?? Всё равно будешь нищебродом. Лучше сократить траты и быть отдохнувшим нищебродом. Работа потеряла смысл... "
Гость
11 мая, 13:55
Точно, так и есть.
Гость
11 мая, 14:46
Ну если есть тот, кто кормит, одевает и спать укладывает, то стопроцентно лучше.
Гость
11 мая, 15:28
"Мне с календарём крупно повезло. У бродяг всегда представьте красное число Красен солнца диск на закате дня, значит выходной опять представьте у меня..."
Гость
11 мая, 13:18
Средний срок поиска работы в СССР - 5 дней. Средний срок поиска работы в РФ - полгода. Это всё, что следует знать про этот капстрой!
Гость
11 мая, 13:20
Не было там поиска вообще. После ВУЗа было распределение. И чтобы его нарушать девушке нужно было выходить замух. Сейчас такая же схема есть по окончанию педа+муж военный.
Гость
11 мая, 13:23
Гость
11 мая, 13:20
Не было там поиска вообще. После ВУЗа было распределение. И чтобы его нарушать девушке нужно было выходить замух. Сейчас такая же схема есть по окончанию педа+муж военный.
Сними отхожее ведро с головы! Если учился на пятёрки. то мог выбирать место работы сам! Это во первых! А во вторых, после распределения по окончании Вуза, отработав 3 года, человек мог уйти куда угодно! Хватит лгать уже про СССР! Мало того, человек мог вообще быть с 8 классами образования, и так же без проблем найти работу, ещё и с общежитием!
Гость
11 мая, 13:24
Да. В совке путь от роддома до гроба был расписан! Сам ты ничего не решал. Большую часть совка на этом пути можно было завернуть в ГУЛАГ. А потом вести вечный бой - утром перекладыванием бумажек в Машпромшише (кроме калош то ничего не делалось - ни автомобилей нормальных, ни бытовой техники, ни товаров потребления, которые не страшно было бы в руки брать) - вечером - в очередях за колбасой по талонам! Часто бой был неравным! Так что тут даже удивительно- как ты 5 дней мог гулять и не быть привлеченным за тунеядство!
Гость
11 мая, 15:54
Была на собеседовании в 5-ке (офисная позиция, не магазин), там руководитель рассказывает - у нас 2 раза в месяц нужно выходить на смены в выходные (плюсом к пятидневке). Это не оплачивается, как правило, когда-нибудь берем отгул (да-да, плавали-знаем, этот отгул еще взять надо). Еще у нас многие не выдерживают, когда приходят на стажировку и отказываются. Перед Н.Г. мы живем на работе и тоже некоторые увольняются. У нас надо работать быстро и много запоминать, много общения с поставщиками, много решения проблем и т.д. Зарплата - 65 тыс на испытательном, 70 - после. Какой там офис в стиле Гугл - вы в Новосибирске такие видели? Нет, обычный простой офис. Работодатели не хотят делать жизнь работников удобной, они думают только о своей прибыли, даже если денег хватает (речь не только о 5-ке).
Гость
11 мая, 16:03
Норм. реал описали + 👌🏻
Гость
11 мая, 16:42
Задач столько, что лучше текучка, чем нужное количество людей, с нормальной зарплатой.
Гость
11 мая, 20:35
Какая должность в Пятерочке?
Гость
11 мая, 13:59
нет уважения, денег и перспектив ...
Гость
11 мая, 14:07
Конечно! Любой начинающий сотрудник, который практически почти ничего не умеет, должен сидеть в мягком кресле, пить хороший кофе за счёт работодателя, получать большие деньги и иметь перспективы! А не устроить ли, ребята, вас на японскую, китайскую или корейскую фабрику? Там вас научат продуктивно трудиться!
415701

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая, 14:39
Гость
11 мая, 14:07
Конечно! Любой начинающий сотрудник, который практически почти ничего не умеет, должен сидеть в мягком кресле, пить хороший кофе за счёт работодателя, получать большие деньги и иметь перспективы! А не устроить ли, ребята, вас на японскую, китайскую или корейскую фабрику? Там вас научат продуктивно трудиться!
Таки там и платят нормально. Вине столько, сколько ты платишь, что даже рубаху новую купить невозможно.
Гость
11 мая, 15:16
11 мая, 14:39
Таки там и платят нормально. Вине столько, сколько ты платишь, что даже рубаху новую купить невозможно.
Как-то по ТВ показали японскую фабрику по изготовлению "умных унитазов" со всякими "прибамбасами". На конвейере стоят только очень молодые девушки (другие не выдержат), каждая делает только свою операцию строго по секундам, друг друга они не знают даже по именам, потому что разговаривать некогда, в туалет - один раз за смену. Уверен, что зарабатывают они неплохо. Но сами хотели бы так поработать? А у них именно так работают!
Гость
11 мая, 13:38
Зачем пургу нести, про зумеров, которые долго не работают?? Работодателям самим выгоднее брать на работу таких "специалистов" и платить им в 2, а то и в 3 раза меньше, чем человеку с реальным опытом работы, который НЕ пойдёт на з/п меньше 100 тысяч!! Платите реальные деньги и профессионалы сами к вам пойдут! А слушать сказки про то, как "рынок заполонили «специалисты», у которых на бумаге солидный опыт" - уже смешно!! Так не берите таких на работу?? На этапе собеседования отсекайте таких "специалистов" или у самих мозгов не хватает?? Берёте всех подряд, лишь бы закрыть вакансию?
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 15:28
а зумеры - это "профессионалы". Их удел после института - стажировка за 15 тр
Гость
11 мая, 22:16
А реальные деньги нужно только зумерам платить? ПОтому что они хотят именно реальные... а их родители тоже хотят, но довольствуются тем, что нашли, потому что им надо своих деток продолжать кормить, а вот детки с удовольствием продолжают сидеть на их шеях. Понятно, что далеко не все. Но много
Гость
12 мая, 08:14
Гость
11 мая, 22:16
А реальные деньги нужно только зумерам платить? ПОтому что они хотят именно реальные... а их родители тоже хотят, но довольствуются тем, что нашли, потому что им надо своих деток продолжать кормить, а вот детки с удовольствием продолжают сидеть на их шеях. Понятно, что далеко не все. Но много
Родители не вложили в своих деток чувство ответственности, когда ребенок вырастает без обязательств, тои будет у мамы с папой на шее сидеть, зачем ему работать, он в принципе не знает что это такое( Поколение потребителей.
Гость
12 мая, 01:02
Зумер на связи. Мода категоризировать людей по поколениям меня, если честно, вызывает смех. Но дело даже не в ярлыках, а в том, что за ними обычно прячут разговор о реальном состоянии рынка труда. Моя траектория: техникум, бакалавриат, магистратура в одном это нефтянка + машиностроение + IT. Ещё будучи студентом техникума в 2019 я работал в немецкой компании и получал ощутимо больше, чем мне сейчас предлагают с магистерским дипломом. В аспирантуре не вижу смысла. Рынок просел так, что эта инвестиция себя не отобьёт. Через нетворкинг прилетают предложения с окладом 90 тысяч. За восьмичасовой день, за то, чтобы закрывать чужие проблемы с 9 до 6, не поднимая головы. За такие деньги я лучше разверну свой проект и буду сам распоряжаться временем. Даже получать буду больше. И вот что я хочу сказать. Рынок не пустой. Кандидатов хватает, вакансий тоже. Просто адекватный специалист, который знает себе цену, в воронку не попадает: его зарплатные ожидания не сходятся с тем, что закладывают работодатели (а в скрытых вилках это правило, а не исключение). После этого начинается нытьё про дефицит кадров. Нет никакого дефицита. Платите нормально. Держаться за место, где недоплачивают, смысла нет. Уйдёшь на следующее, а там та же галера за те же копейки. Из этого круга выходишь только тогда, когда перестаёшь соглашаться на меньшее, чем стоишь.
Гость
11 мая, 13:19
Она вообще сколько лет реально проработала в реальной организации вот это всё пописывая?
Гость
11 мая, 17:02
Работа за еду, так себе идея)
Гость
11 мая, 22:34
А кто не работает, на что ест? Мама кормит?
Гость
11 мая, 14:07
В стране уже три десятилетия проблемы с кадрами потому что кадры некому подготовить. ВУЗы не умеют учить, работодатели не хотят учить, но повыть, что негде найти работника за три копейки они готовы.
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 15:34
это потенциальные работники готовы повыть - хочу получить не меньше 100 тыщ, хотя не способен выполнять никакую работу
Гость
11 мая, 23:56
Вы за три десятилетия видели статистику по безработице, умнейший? Всякое было. А последние четыре года лучший работодатель - Минестерство обороны.
Гость
13 мая, 11:57
11 мая, 15:34
это потенциальные работники готовы повыть - хочу получить не меньше 100 тыщ, хотя не способен выполнять никакую работу
за меньшее работать целый месяц бессмыслено
Гость
11 мая, 19:09
Эйчаров мало? Парализовали набор кадров по всей стране. Теперь психологи начнут управлять производствами. Все, что нужно знать о методах работы тех и других - это прослушать курс по продажам "Гербалайфа " Задумка и с теми и с другими имела определенные задатка на хороший результат, при разумном подходе, , но все превратили в сюр
Гость
11 мая, 19:26
Бред сивой кобылы или по другому психолога (бесполезного человека), а так все просто нормальные условия работы с хорошей зарплатой и люди которые хотят работать будут спокойно трудиться.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 13:21
Зумеры и рады годами искать работу. Живя с мамой и папой, которые пашут.
415701

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая, 13:24
Зависть один из смертных грехов.
Гость
11 мая, 13:32
Так им зачем такая жизнь, как у их с мамой, папой они их рожать не просили)
Гость
11 мая, 13:54
Гость
11 мая, 13:32
Так им зачем такая жизнь, как у их с мамой, папой они их рожать не просили)
ПУСТЬ ТОГДА САМОЛИКВИДИРУЮТСЯ. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Гость
11 мая, 13:27
Концепции бизнеса уже сами по себе устарели, никто не хочет работать "на дядю", который ждет, что в процессе многозадачности ему "принесут" много денег. Да и деньги обесценились.
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 15:33
Это лозунг тунеядца - "не хочу работать на дядю". а на себя не способен
Гость
11 мая, 15:49
11 мая, 15:33
Это лозунг тунеядца - "не хочу работать на дядю". а на себя не способен
Посмотрите сколько самозанятых и ип. И с каждым годом их все больше. Тунеядничество тут ни при чем.
Гость
11 мая, 22:22
Гость
11 мая, 15:49
Посмотрите сколько самозанятых и ип. И с каждым годом их все больше. Тунеядничество тут ни при чем.
И очччень многие самозанятые - это арендодатели )
Гость
11 мая, 13:20
депутаты всё мечтают что на них рабы будут пахать , молодцы зумеры!
Гость
11 мая, 14:00
При чём тут депутаты? Их для того и избирают, чтобы парламент служил громоотводом для тех, кто действительно управляет страной. А депутаты, в сущности, пешки. Они ничем не управляют. Вас как дурачков натравили на них, а вы и вцепились!
Гость
11 мая, 14:19
Какой "продавить"!?))) Просто Времена изменились и за копейки уже НИКТО не работает!
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 14:28
А куда же денутся? Научатся питаться воздухом и жить под мостами?
Гость
11 мая, 16:18
11 мая, 14:28
А куда же денутся? Научатся питаться воздухом и жить под мостами?
грабить начнут патриотов
Гость
11 мая, 16:38
11 мая, 14:28
А куда же денутся? Научатся питаться воздухом и жить под мостами?
Почему под мостами, в квартирах бабушек и дедушек или вообще у мам с папами)
Гость
11 мая, 15:33
Вот смотрю постоянно как ни леворульная тонированная иномарка старых годов стоит или едет ,так постоянно в ней как минимум два пацанчика -зуммера . И в выходные и в рабочие дни и днём и вечером . ....интересно где и кем они работают?
Гость
11 мая, 15:40
Кладаменами и вёб кам моделями, кем же ищо...
Гость
12 мая, 00:30
Ой, я хотел сказать праворульная. А по теме ,нет ну реально много таких . молодые, как правило с бородкой, ну реально непохоже что занимаются какой нибудь нормальной работой . А из всех утюгов тут говорят ..рабочих не хватает. работать некому ...
Гость
11 мая, 15:49
Да что там зумеры, мне 38, опыт работы в международных компаниях и я не могу найти работу. Есть одно отягощающее - ребенок, который болеет 1 раз в месяц и мне нужно сидеть с ним дома, поэтому нужна удаленка. На удаленку 1500 резюме на одну вакансию. Когда мне было 23-33 лет, нормально ездила в офис, в таком возрасте и поработать можно - детей нет, мужа нет, что дома делать? А от коллег много чему можно научиться. Поэтому что там о зумерах речи вести...
Гость
11 мая, 16:49
Удаленка на все дни работы или только на дни болезни ребенка это две большие разницы.
Гость
11 мая, 18:32
Няню наймите на период болезни ребенка.
Гость
11 мая, 20:38
"в таком возрасте и поработать можно" - оговорочка по Фрейду? Т.е. в 38 лет можно и не работать, а удаленка лишь отмазка )))))))))
Гость
11 мая, 14:08
Полно народу, кто реально хочет работать, готов учиться, но было бы у кого. Все хотят готовых специалистов, которые могут сразу все сделать, но при этом платить им хорошую зарплату не готовы. Поэтому все реально хорошие разбежались.
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 15:35
кто хочет получать большие деньги, ни чего не умея делать и без желания разиваться - то это хотел сказать?
Гость
11 мая, 15:54
Так это принцип капитализма, максимум доходы, минимум расходы, а иначе зачем капиталист это все будет начинать. Невыгодно, начинает закрываться.
Гость
11 мая, 15:59
Ну да, сейчас уже все крепко усвоили, делится знаниями и опытом с коллегами - себе дороже !
Гость
11 мая, 15:25
Это как понимать?-"рынок заполонили «специалисты», у которых на бумаге солидный опыт, но на практике — крайне базовые навыки". Чем они занимались, что в итоге опыт только на бумаге.
Гость
11 мая, 20:40
Трудовая исписана - дольше испытательного срока нигде не задерживались.
Гость
11 мая, 22:34
Приходили ко мне претенденты. На словах: все знаю, все понимаю, все умею. И проваливали простейший тест на грамотность. И не могли ответить на простой вопрос типа как сделать разворотную таблицу в ворде. Или как наделать параллельных прямых в кореле. Ответ гениальный - нарисовать, спрашиваю - как, все сто? - зависают. Это при том, что заявляется уверенное владение офисом и корелом...
Гость
12 мая, 17:31
Гость
11 мая, 22:34
Приходили ко мне претенденты. На словах: все знаю, все понимаю, все умею. И проваливали простейший тест на грамотность. И не могли ответить на простой вопрос типа как сделать разворотную таблицу в ворде. Или как наделать параллельных прямых в кореле. Ответ гениальный - нарисовать, спрашиваю - как, все сто? - зависают. Это при том, что заявляется уверенное владение офисом и корелом...
А что такое "разворотная" таблица? Гугл не дал ответа.
Гость
11 мая, 13:50
...Человекоцентрированный подход, к которому, говорят ученые, скоро должен подойти мир, значит, что работодателям придется сделать места в офисе максимально подходящими для людей... ----- Расскажите это детям, добывающим кобальт в шахтах Конго или швее в Бангладеше, шьющей вам футболку.
Гость
11 мая, 19:24
А на что зумеры живут, если они работать не хотят?! У родителей на шее сидят? Значит воспитание позволяет не работать
284060111

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 мая, 15:17
за работу не держатся инфантилы всех возрастов и поколений. Которых родители содержат. При чем тут какие то мифические "зумеры"?
Гость
11 мая, 15:44
Есть такие работы, за которые и не стоит держаться.
Гость
11 мая, 16:00
Одноклеточный ? 😏
Гость
11 мая, 22:30
Знакомый (не зумер, 46 лет, но с повадками именно зумера: меня не ценят, а я такой хороший) сетует: работу предлагают только за 35 тысяч. Согласна - мало. Но он лет 10 не работал, профессии не имеет (диплом учителя ОБЖ), да еще и выпить, мягко говоря, не дурак. Вот приходит к вам устраиваться на работу такое чудо - будете ему сразу хотя бы 70 тысяч платить? (Я бы вообще не взяла.)
Гость
12 мая, 13:49
Сейчас стоит вопрос выживаемости среднего и мелкого бизнесов. Брать человека, который будет дома на удаленке пить чай с булочкой смысла нет, если половина офисов это итак делают. А вот заработать на хлеб насущный можно, занимаясь написанием курсовых и дипломных. Причем в разных дисциплинах. Это повысит как минимум вашу экспертность. Сейчас, вон посмотрите, все стали спецами по Ближнему Востоку, рассуждают об Иране, а сами этот Иран и тем более пролив не могут на карте показать.
Гость
11 мая, 21:27
Ответ прост. Зумеры не хотят работать (ясное дело, что не все). То есть они готовы немножко поработать, но за хорошие деньги. Чтоб часов за пять платили тысяч семьдесят. И чтобы комната отдыха была и бесплатный кофе. Это не я сочинила. Это из высказываний зумеров, опубликованных на НГС. А почему нет? Они же знают, что мама с папой должны кормить их до пенсии, потому что им все должны. Потому что мама с папой их такими вырастили... Увы
Гость
11 мая, 22:23
И что делать мамам и папам, как их с шеи скинуть?
Гость
12 мая, 09:52
Гость
11 мая, 22:23
И что делать мамам и папам, как их с шеи скинуть?
Предложить снять квартиру и питаться самостоятельно. Голод не тетка.
Гость
11 мая, 13:07
Снова здорово!
Гость
12 мая, 11:15
Выбор претендента на работу: подвели к рабочему месту - "начинай!" Через пять минут- "следующий!" И никаких девиц - эйчаров.
Гость
12 мая, 15:11
зумер не волк, в лес не убежит
Гость
12 мая, 22:52
в 2002 зепка была 1100 баксов за 24 года ифляция доллара 5х в 2026 зепка 1100 баксов я не понимаю кто эти люди которые вообще ходят работать, на попытовый режим, лол
Гость
11 мая, 15:20
в гулаге сейчас хорошо, нет проблем с поиском работы
Гость
11 мая, 15:24
Там вообще здоровый образ жизни: трёхразовое питание чётко по часам, отсутствие алкоголя, уверенность в завтрашнем дне...
Гость
11 мая, 15:18
дурачки все про коммунизм пишут, как про что-то хорошее, про тотальный дефицит и общую отсталость в производстве товаров народного потребления ничего не знают.
Гость
11 мая, 17:35
У нас производмтво сейчас все в основном в Китае вы о чем?
Гость
11 мая, 13:06
лена путина: респект зумерам!!!!!
Гость
11 мая, 14:10
Если вокруг будут одни лишь "умные зумеры", то Вы, извините, даже пенсию перестанете получать! Потому что они ничего реального производить не будут.
Гость
11 мая, 22:00
потому что они инфантилы воспитанные бабами в семьях без отца
Клеопатра Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая, 10:14
Наверно это ты? Встань, иди работай, нечего тут сидеть ныть.
Гость
11 мая, 15:10
зумеры, это тунеядцы что ли?
Гость