перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Депутаты от ЛДПР предложили изменить расчет отпусков в Госдуме

17 ноября 2025, 07:46
Гость
17 ноября, 09:50
"Если бы директором был я" - была такая рубрика в "Литературке", - то законодательно бы ввел норму, согласно которой, каждый год непрерывного стажа на предприятии добавляет к отпуску 1 день. 10 лет на данном предприятии проработал - плюс 10 дней к отпуску.
Гость
17 ноября, 10:05
в компании Марс(да и в каких-то ещё, я думаю) после 5 лет работы даётся +1 неделя отпуска ежегодно.
Гость
17 ноября, 12:00
Гость
17 ноября, 10:05
в компании Марс(да и в каких-то ещё, я думаю) после 5 лет работы даётся +1 неделя отпуска ежегодно.
Это у нас в России. И то не для всех категорий работников. Есть компании, где предоставляется от 3 до 5 дней ( по колдоговору) за ненормированный рабочий день, а есть где 14 дополнительный дней ( за вредные условия труда). Так что не надо здесь рекламировать буржуйскую компанию В США, допустим, стандартный отпуск у "марсиан" 20 дней
Гость
17 ноября, 12:25
Гость
17 ноября, 10:05
в компании Марс(да и в каких-то ещё, я думаю) после 5 лет работы даётся +1 неделя отпуска ежегодно.
В штатах во многих крупных компаниях практикуется т.н. sabbathical Звериный оскал капитализма какой-то, честное слово. Не то что у нас - лепота и духовность.
17 ноября, 10:25
Не о том у них голова думает ...бездельники ...
Гость
17 ноября, 08:22
логично, выходной и так выходной. так минимум 4 дня добавится
17 ноября, 10:06
Отпуск оплачивается? Вот не знала
Гость
17 ноября, 11:02
17 ноября, 10:06
Отпуск оплачивается? Вот не знала
Откуда ты можешь знать, что у нас в России. Это не на твоем незалежном хуторе
Гость
17 ноября, 08:31
Так то выходные в отпуске оплачиваются. Если их уберут, то и оплаты не будет
Гость
17 ноября, 09:46
Вот да, вопрос по оплате актуальный.
Гость
17 ноября, 10:43
Кстати, да, интересный момент.
Гость
17 ноября, 11:05
А какая тебе еще оплата за выходной день. Те еще про двойной размер оплаты вспомни
Гость
17 ноября, 08:18
Госдума явно не знает чем заняться.
Гость
17 ноября, 08:22
Скоро новогодние каникулы, на Кур ше Вель поедут, отдохнут от забот о России...
Гость
17 ноября, 09:56
Отвлекают от новостей о возобновлении проекта поворота сибирских рек. Теперь хотят по трубам воду из Оби отдавать Узбекистану.
17 ноября, 10:05
После того как они решали какой национальности чебурашка я уже ничему не удивляюсь
Гость
17 ноября, 07:53
Какие могут быть отпуска с зп 40-50 тыр в месяц, дальше ближайшей пивнушки не уедешь...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
17 ноября, 08:46
Меняй работу и уедешь значительно дальше.
Гость
17 ноября, 09:22
Если не ходить в пивнушку, то и с такой зарплатой можно съездить. А так вы свой отпуск в пивнушку относите.
17 ноября, 10:06
А где такие большие зарплаты?
Гость
17 ноября, 08:02
Можно ещё часовые пояса покроить и вспомнить про переход на зимнее/летнее время - напомните этим бездельникам.
Гость
17 ноября, 08:20
К выборам стараются.
Гость
17 ноября, 08:23
Скоро выборы. Специально подлизываются. В нынешней обстановке при нехватке трудовых ресурсов такого все равно не будет !
Гость
17 ноября, 13:40
Я делаю так (отпуск 28 дней). - 1 часть 14 дней календарных (2 недели нельзя делить по закону). - 2 часть в заявлении расписываю оставшиеся 14 дней так: Прошу предоставить отпуск с 1 по 5, с 8 по 12, с 15 по 18 (на примере декабря). 19 число можно взять за свой счет и тогда у вас будет целых 3 недели отпуска. Правда, этот вариант для тех, кому важнее дни, а не деньги, т.к. в отпускных много теряете. 14 дней подряд и 14 дней в разбивку можно брать в любом порядке, а то некоторые думают, что сначала надо на 14 дней сходить, а потом остальное.
Гость
17 ноября, 15:15
Многие компании запрещают такой коленкор. Отпуск можешь бить как угодно, но с одним ограничением, что бы между двумя частями не было выходных (СБ/ВС), А так да. Удобно тем для кого важны дни, а не отпускные.
Гость
17 ноября, 09:23
Тут согласен. Мы у себя на предприятии (хоть и «коммерсанты и жулики, по мнению многих) со следующего года вводим 35 дней оплачиваемого отпуска… летом можно отпускать хоть на 3 недели, хоть на месяц…
Гость
17 ноября, 09:34
Это подкуп.
Гость
17 ноября, 10:08
вопрос логичный. По сути, чтобы этого избежать надо брать выходные на неделю с понедельника по пятницу включительно. Но это костыли какие -то.
Гость
17 ноября, 10:38
Выборы чтоль скоро? Или им самим не хватает времени, отдохнуть от трудов своих тяжких. Отчего столько "здравых" идей в последние дни? Да и ещё: "За чей счёт банкет? Уж не за счет ли сокращения рабочей недели? Аль за счёт новых поборов?
Гость
17 ноября, 10:40
Смотря какой отпуск. У меня 42 дня, мне достаточно. Конечно, он разбивается, меня не отпустят сразу столько долго отдыхать. Но вполне хватает в год - и решить свои вопросы, и отдохнуть, и на работе без аврала. А вот у кого 28, возможно, что дополнительные дни пойдут на пользу. Так что - "за"!
Гость
17 ноября, 10:55
Чтой то тревожно становится за ЛДПР! То за наркоту ратуют, то с отпусками мутят. А на что-нибудь действительно полезное и нужное с мыслями как???
Гость
17 ноября, 11:13
Т.е. предлагают больше отдыхать за те же деньги, но при этом будет меньше рабочих дней и меньше ЗП? Не, я не согласен!
Гость
17 ноября, 11:29
Чего только не обещают перед выборами.
18 ноября, 21:24
Я за 35 дней для тех кто работает сменами по 12 часов и сутки, для тех кого ваши каникулы никогда и праздничные выходные обходят стороной на протяжении всей жизни, ну и так же в добавок конечно за то чтобы выходные не считать!!!
Гость
17 ноября, 08:58
Давно пора !
Гость
17 ноября, 10:29
Ужасное предложение. Популисты.
17 ноября, 10:04
Вот лично мне все равно. За более 30-ти летний стаж работы в отпуске была 10 раз по 2 недели. Жить не на что. Так что это только для тех у кого денег много
17 ноября, 12:19
А может жадность виновата? А 30 лет вы на одном месте работаете или на разных?
Гость
17 ноября, 11:12
Дни на то и календарные, чтобы выходные в них попадали. В СССР отпуск был в рабочих днях, но в них попадала суббота. А если я работаю 4/4, то мои выходные пусть в отпуске не учитывают, замучаются ждать когда я из отпуска выйду..
Гость
17 ноября, 11:51
А какая разница какой у тебя график работы. Хоть 4/4, хоть 2/2. У родного знакомого был график 3/2/2/3. В се равно 40 часовая рабочая неделя и 28 дней отпуска (календарных). Только теперь, как я понял, предлагают сделать 28 рабочих дней. Разумеется выходные оплачиваться не будут. То есть работник будет отдыхать либо 38 календарных дней ( при двух выходных СБ и ВС), либо 32 дня ( при одном выходном ВС)
Гость
17 ноября, 07:55
Чушь какая-то! Написать больше не о чем?
Гость
17 ноября, 09:46
Ну о чем, например? Предложи тему.
Гость
17 ноября, 17:40
при нонешней системе человек получает деньги за субботу и воскресенье. то есть за 28 дней отпуска - обычная зарплата + 25%. хочешь "удлинить" - бери пять отпусков по 5 дней (без выходных). отдыхать будешь 5 недель + еще 3 дня останется.
Гость