перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Госдума предложила отправить молодежь на заводы

17 ноября 2025, 09:00
Гость
17 ноября, 09:46
если посмотреть фильмы, ну например Феллини - молодежь общается сидя в кафе на живописных улочках Милана или Неаполя. При нашем климате и не очень-то живописных улочках фудкорты вполне нормальная замена. Отстаньте от молодежи. Дума должна подать пример - идите сами на заводы, или своих отпрысков туда трудоустройте, да не начальниками, а к станкам.
Гость
17 ноября, 09:57
Ты шо, этош патриоты, белая кость. Окоп и завод - это удел других.
Гость
17 ноября, 10:01
Помнится, одна такая приехала на верфи. Не понимая, что она там делает и неся пургу, путая судостроение с судопроизводством. Вот в Париж - это другое дело.
Гость
17 ноября, 10:50
Гость
17 ноября, 10:01
Помнится, одна такая приехала на верфи. Не понимая, что она там делает и неся пургу, путая судостроение с судопроизводством. Вот в Париж - это другое дело.
Где сидели Элен и ребята?
17 ноября, 09:11
Народные избранники? Поднимите руку кто их выбирал!
Гость
17 ноября, 09:23
Лучше ногу, собачью.
17 ноября, 09:28
Если + то это руку поднял?
17 ноября, 09:35
17 ноября, 09:28
Если + то это руку поднял?
нет конечно
Гость
17 ноября, 09:17
В советские годы молодежь собиралась на лавочках, которые в кустах стояли. Теперь вместо кустов возле тех хрущевок воткнули постройку КМСС или Расцветая. А молодежь облюбовала фуд-корты
Гость
17 ноября, 12:27
На лавочках гопота собиралась. А мы в домах культуры, разных кружках и студиях разного направления.
Гость
17 ноября, 13:01
Та молодежь которая фудкорты облюбовала, обычные стаи бездельников и лодырей. Никогда на лавочках не сидел, с утра в школе, обед -уроки и на тренировку, вечером после тренировки остаток уроков. Смотрите на лавочках им сидеть да в фудкортах , кого воспитываем ? кормить их кто потом будет, они себе на хлеб не заработают, будут ждать фудкорта..
Гость
17 ноября, 09:31
Госдума разродилась очережной бесполезной иннициативой. А эта психолог, которая думает, что молодеж хочет чувствовать металл и краску знает хоть что то о профвредности?
Гость
17 ноября, 15:25
Я вот тоже не понял, зачем мне на заводе хомячащая молодежь?
Гость
17 ноября, 22:08
Гость
17 ноября, 15:25
Я вот тоже не понял, зачем мне на заводе хомячащая молодежь?
вообще ничего не понятно
17 ноября, 09:19
А ботт на заводе уже?
Гость
17 ноября, 09:24
Да. Заводитт в ротт дошш
Гость
17 ноября, 09:57
Гость
17 ноября, 09:24
Да. Заводитт в ротт дошш
И тот импортозамещённый, на нормальный бюджет не выделил...
Гость
17 ноября, 09:50
Депутату расскажите что на заводах современных роботы уже всё собирают, вот откуда такие депутаты то ? 32 года а уже такую дичь несёт
Гость
17 ноября, 11:31
Да, а сосули лазером сбивают. Бак Роджерс в 25 веке.
Гость
17 ноября, 12:26
Да, да, одного робота нам недавно показали, явно из зоны отдыха после обеда выходил...
17 ноября, 10:10
Врёти вы всё не берут никого на заводы.
17 ноября, 10:25
К слову заводы,они-же производства-сейчас самые высокооплачеваемые объекты зароботка. Если есть шерсть и немного воздуха-апнешь статус управленца за неделю. Есть возможности и практика.
Гость
17 ноября, 10:35
Кстати да. В середине нулевых хотел я, по причине желания денег, устроиться на Чкаловский, документацию в электронный вид переводить. Не взяли. Ибо образование гуманитарное. В ответ на вопрос, где я могу обучиться на сканировщика бумажных документов, тётенька-кадровичка заверещала в духе "не хами мне тут, умный, что ли!!!" После утвердительного ответа включила ультразвук...
17 ноября, 11:45
17 ноября, 10:25
К слову заводы,они-же производства-сейчас самые высокооплачеваемые объекты зароботка. Если есть шерсть и немного воздуха-апнешь статус управленца за неделю. Есть возможности и практика.
Могу посодействовать в решении вопроса трудоустройства,с гарантией
Гость
17 ноября, 10:18
Было время когда на заводах рабочие получали больше чем ИТР ,молодежь шла на заводы,потом они массово закрываться начали,людей на улицу выбросили,кто как мог так и выживал. Где эти заводы и кто захочет идти на немногие оставшиеся?
Гость
17 ноября, 12:20
Так тогда заводы работали на благо страны, выпускалась продукция для народного благосостояния.
Гость
17 ноября, 12:28
Гость
17 ноября, 12:20
Так тогда заводы работали на благо страны, выпускалась продукция для народного благосостояния.
На каком заводе выпускали женские прокладки не подскажите?
Гость
17 ноября, 12:28
Гость
17 ноября, 12:20
Так тогда заводы работали на благо страны, выпускалась продукция для народного благосостояния.
Только народное благосостояние могло случатся по блату, а все остальное по талонам...
17 ноября, 09:52
Не за горами гражданская. Я уже наточил лезвия.
Гость
17 ноября, 10:03
Жизнь за Айур!
17 ноября, 10:03
Мои катаны голодны
17 ноября, 10:06
Гость
17 ноября, 10:03
Жизнь за Айур!
Не совсем тебя понял,но да ладно.
Гость
17 ноября, 09:43
Депутаты решили презервативы запретить семейным, чоб рожали по 10 детей... 😅🤣😂 Ваши избранники...
Гость
17 ноября, 09:49
С такими депутатскими зарплатами мозг атрофируется быстро
Гость
17 ноября, 09:09
Про зумеров сегодня написали, осталось про айтишников, вакансии, зарплаты, манулов и смм-бог будет доволен
Гость
17 ноября, 09:11
Айтишники и квадроберы это бич современной России. Это ж как мы зажрались что одни постоянно в интернете проклятом сидят а другие на четырех конечностях как животные скачут?
17 ноября, 09:14
Зумеры это слабое звено эволюции
Гость
17 ноября, 09:57
Про котика с обмороженными ушками уже. Ждём ещё пару ДТП.
Гость
17 ноября, 09:43
Заводы? Какие заводы?
17 ноября, 09:44
Может быть НЕнадо пьяными законы придумывать?
17 ноября, 09:47
да там не алкоголь, больше "мукА" действует.
Гость
17 ноября, 17:30
17 ноября, 09:47
да там не алкоголь, больше "мукА" действует.
аргентинская, которую лавров чемоданами возил
Гость
17 ноября, 09:44
С какого перепуга надо свободное время на заводах проводить, бред какой то!
Гость
17 ноября, 09:55
Упоротые. И я отнюдь не про зумеров.
17 ноября, 11:13
Пока есть примеры жизни "золотой молодёжи" их времяпровождения, не воспитать патриотов, идейных зумеров или кого ещё. И на завод они вряд ли пойдут
Гость
17 ноября, 12:03
Таня, ну что ты несешь, на заводе не пройти зажировку!!
Гость
17 ноября, 10:04
Депутатам надо показать пример! Пойти за станок на заводе.
Гость
17 ноября, 15:41
А кто же будет о народе то думать)?
Гость
17 ноября, 09:51
а что, у нас так много заводов? Я про Новосибирск, Красноярск например
Гость
17 ноября, 09:32
"Это Кристина Шевердашвили, ей 25 лет, она управляет реализацией федерального имущества. А чего добился ты?" тоже Зумер, на япе
Гость
17 ноября, 10:01
заводы должны обеспечить жильем молодые семьи под небольшой кредит ( или как там ипотека ) . выдавать абонемент на бассейн , спортзал ( или как фитнес центр) ., путевки в санаторий . для этого государство должно подрезать дивиденды учредителям и контролировать. .
Гость
17 ноября, 10:08
1. финансовый капитал сросся с производственным. Т.е. заводы теперь принадлежат финансистам через кредиты и акции. 2. государству выгодны мигранты (менее притязательные, менее образованные). учредителям выгодны роботы на заводах. 3. мы сейчас свидетели геноцида
Гость
17 ноября, 10:11
геноцид это. проснитесь уже
17 ноября, 10:28
Гость
17 ноября, 10:11
геноцид это. проснитесь уже
Друг,тут все это понимают.
Гость
17 ноября, 09:37
Из курьеров и барист не получатся заводчане...
Гость
17 ноября, 09:50
Аха, уже бегут - волосы назад.
Гость
17 ноября, 10:07
Платежеспособное население из шляющихся по фудкортам? Меня терзают смутные сомнения, продаваны что-то перепутали.
Гость
17 ноября, 10:01
парки, спортивные зоны- не актуалы в нашем климате выставки - а что у нас можно выставлять? в музеях только в Москве и Питере есть что посмотреть, стоимость билета видели? ну уж лекции добровольно никто слушать не будет....
Гость
17 ноября, 12:37
В смысле? А лыжи и коньки куда делись?
Гость
17 ноября, 14:07
Гость
17 ноября, 12:37
В смысле? А лыжи и коньки куда делись?
Пока рановато для лыж и коньков. В парках уже холодно давно. В выходной в кино, а потом на фудкорт.
Гость
17 ноября, 10:20
Начнем с того, что на фудкорте они находятся в свое свободное от основной деятельности время. А основная их деятельность - учеба. Вы предлагаете им вообще не отдыхать? Сходил в школу, сделал уроки и перед сном пару часиков на заводе поработать?
Гость
17 ноября, 11:28
да, на заводе депутата и бесплатно
Гость
17 ноября, 12:23
"Он утверждает, что нужно создать комфортные зоны для досуга на заводских площадках, утверждая, что это обеспечит подростков работой и содержательным отдыхом." - главное станки туда не ставьте на заводские площадки, особенно старые...
Гость
17 ноября, 12:35
Пока вы кардинально не решите вопрос с зарплатами и условиями труда, правами работников, ничего не будет. Если, конечно, не заставлять. Что этот МРОТ означает вообще? Как он помогает работникам? - Да, никак, прожить на него нельзя, на прожиточный минимум - тем более. Нужно создавать условия, а не прессовать людей, заставляя делать то, что нафиг им не нужно, пользуясь своей властью. Причем, эта власть по иронии дана теми же людьми, которых потом их "избранники" и прессуют. Типа, это вам самим же и нужно, поднимем страну с колен, эй, давай!!! Только после вас, граждане избранники. Сколько видел и слышал про производство - все говорят, это это ад и полный попадос: ни денег, ни условий, отношение, как к рабам. Кому это надо, такая работа? Создавайте условия. Производство - это тяжелый труд, так-то. А вы даже извилинами пошевелить не хотите, как все обустроить по-людски. Как? - А вот хотя бы себе задайте вопрос, а что должно быть на заводе, чтобы я, депутат такой-то, согласился пойти туда на работу? И вы сильно удивитесь, чего нет и не было, и сколько всего на самом деле нужно, остальные люди-то ничем не хуже вас, депутатов.
Гость
17 ноября, 09:42
Но и на заводе зуммеры не работали а только общались и всё время требовали бесплатное кофе. а потом поняв что их обманули они вышли на улицы и вот тут власть поняла что где-то ошиблась
Гость
17 ноября, 09:52
Забавно. А ведь даже традиционно недорогие виды спорта, такие как плавание, уже сейчас влетают в копеечку. Тот же детский спорт недоступен для обычной семьи, состоящих из рабочих. Какие-то другие развлечения - тоже дорого. Может ли подросток заработать сам? Да, может, в той же доставке. Но, поработав там за сущие копейки, желание работать отбивается напрочь. Что остается молодежи после посещения учебных заведений? Правильно - толкаться на фудкортах, взяв одно комбо на троих. Государство ОЧЕНЬ поздно спохватилось, социальная политика по работе с молодежью провалена полностью. А чего они ожидали за 20 лет полного безразличия к проблемам молодежи, вседозволенности всех этих треш-стримеров, ставочников, казино-стримеров и подобных? Что молодежь сама всё отфильтрует и вырастет адекватное поколение? Я целиком и полностью поддерживаю молодежь в нежелании работать за еду. Лучше лежать на диване за рубль, чем работать за 1.5.
Гость
17 ноября, 10:08
А рубль за лежание на диване кто давать будет?
Гость
17 ноября, 11:32
Гость
17 ноября, 10:08
А рубль за лежание на диване кто давать будет?
Родители, очевидно. Либо как сейчас делают многие из молодежи - устраиваются на тот же ПВЗ, отрабатывают месяц, потом, живя с родителями, на заработанное 2-3 месяца существуют. Дальше опять - неделю на складе МП отработали, две недели отдыхают. Если живешь с родителями, то такая схема абсолютно рабочая и позволяет вполне комфортно жить. А зачем напрягаться то? На свою квартиру всё равно не заработаешь, на машины тоже цены космос. Ну то есть ставить какие-то финансовые цели нет смысла, т.к. в 99% случаев они невыполнимы. Что вот обычным ребятам, у чьих родителей нет денег или связей, делать? Правильно - работать вот такими "сессиями", а потом тусоваться с друзьями на фудкорте. "Работай, дурачок - получишь значок" в современном мире уже не работает.
Гость
17 ноября, 09:35
В горбачевские времена внедрялся хозрасчет. Заработки на заводах были вполне приличные. Еще работников обеспечивали дефицитом. Многие обзавелись видюшниками, японскими двухкассетниками, джинсами, адиковскими кроссами. Молодежь тогда охотно шла на заводы. Зарплата 400 всяко лучше стипендии 40, с дальнейшей перспективой работать ИТР на зарплате 130-180.
Гость
17 ноября, 09:41
только теперь люди не нужны, им на замену создают уже роботов. Поэтому зарплату 400 теперь платят за самовыпилливание, а на умирающих с голоду стараются не обращать внимание, заменив ежедневными новостями о Трампе и 12 сбитых беспилотниках на подлёте к Москве
Гость
17 ноября, 09:49
Не ври, дефицит был во многом, видюшники, двухкассетники и прочее всё было дорого, и не всегда доступно. 400 рублей ЗП ещё надо было умудриться найти.
Гость
17 ноября, 10:25
Гость
17 ноября, 09:49
Не ври, дефицит был во многом, видюшники, двухкассетники и прочее всё было дорого, и не всегда доступно. 400 рублей ЗП ещё надо было умудриться найти.
А ты искал?
Гость
17 ноября, 10:26
Там, в Госдуме ХОТЬ ОДИН заводчанин есть?
Гость
17 ноября, 13:37
У нас до сих пор власть придержащие хотят чтобы простой народ на голом интузиазме трудился на благо родины там где ему укажут ,в стиле Павки Кочагина и прочих строителей Бама, причём под родиной подразумевают себя и свои интересы . Прастите а почему люди вам чем то обязаны . Под принуждением и под необходимости прокорма люди трудятся . Да. но не более. Какую сейчас вы хотите идеологию? Какой такой патриатизм? Отобранные пенсии , А ведь когда-то зумеры и тоже пойдут на пенсию ,А отобранная свобода интернета с ютубом и прочими . а принуждение отдавать свои жизни на непонятно зачем присоединённых новых территориях. и прочая прочая. Я вообще смеюсь над неуклюжими попытками думцев. кто ж вас слушать то будет ? И кто ж вас слушаться то будет?
Гость
17 ноября, 09:26
"Наталья Черникова: парки, спортивные зоны, выставки, лекции. А не только заводы." По рецепту Черниковой надо развлекать молодежь, а чем эти зумеры кормиться собираются. Кто должен содержать их семьи, если они у них будут?
Гость
17 ноября, 09:49
Фразу "мальчик в клубе склеил модель" пионеры и зумеры понимают по разному.
Гость
17 ноября, 09:59
Нужно как в зоопарке: каждого в клетке привязать к спонсору. Спонсор и будет кормить. А если появится потомство - продавать мальчиков министерству обороны, а девочек - министерству культуры и досуга. Ведь так честнее
Гость
17 ноября, 09:40
Каждому своё. А этой молодеж, тоже люди. Ведь им еще нас спасать. ... Ругать не буду, знаю как сложно. (все были такими же ) Я пожелаю им Встать и не сдаваться. Учиться, работать и заводить свою семью. Это везде так во всех странах. Спасает только культура и уважение. Кто сможет тот будет работать на заводах, если будет здоровье и желания. НО и по рекламу это не подводите.
Гость
17 ноября, 09:50
условия труда и з/п соответствует ценам, транспортным расходам, налогам, затратам на полноценное питание, проживание? они знают, что НЕТ. не хотят горбатиться и рано отправиться к праотцам, потеряв здоровье. Они какие перспективы для себя видят? Или никаких не видят, от этого модель поведения.
Гость
17 ноября, 10:00
Боты, может, вам в штат кого-нибудь русскоязычного принять?
Гость
17 ноября, 12:27
"надо эту молодежь отправить на производственные предприятия, нужно создать комфортные зоны для досуга на заводских площадках," С чего это вдруг молодёжь должна проводить свой досуг на заводах? Может, под видеокамерами и под наблюдением соответствующих служб?
Гость
17 ноября, 13:22
других проблем-то нет
17 ноября, 11:04
Да, молодёжь всегда собиралась тусоваться. Собиралась после работы, а не вместо. В этом разница.
Гость
17 ноября, 10:20
В СССР так было в 80х ходили одни бездельники вылавливали тунеядцев праздношатающихся . Надо закон издать « об укреплении социалистической трудовой дисциплины» , было ж уже , перепечатать просто и вперед
Гость
17 ноября, 10:23
несовершеннолетних никто не вылавливал
Гость
17 ноября, 10:38
Что ж вы, гражданин писатель, не можете с 8 до 17 писать?
Гость
17 ноября, 11:30
Гость
17 ноября, 10:23
несовершеннолетних никто не вылавливал
ну совершенствуется власть , скоро и эмбрионам будут запреты вводить на что-нибудь
Гость
17 ноября, 09:09
Правильно! Так их всех бездельников. Сегодня на фудкортах проклятые американские гамбургеры едят. А завтра Родину продадут. Или пусть на заводах работают или на добычу полезных ископаемых! Не хотят, условия им не те!? Ничего деды терпели и нам велели терпеть! Тогда все недовольных в исправительные учреждения как тунеядцев - мужики лес валят, а бабы пусть верхонки шьют.
Гость
17 ноября, 10:26
Нужно организовывать строительные отряды из молодёжи и отправлять их на строительство домов на нашей новой территории. Молодёжь должна заниматься трудом.!
Гость
17 ноября, 11:24
из зумеров на предприятиях работники как из меня свошник
Гость
17 ноября, 11:31
Ладу Гранту собирать всем ?
Гость
17 ноября, 12:29
у вас заводов нет столько, чтоб всю молодежь пристроить. да и условия бытовые и зарплатные на них - обнять и плакать. кроме того, есть такое слово - призвание. не всем дано у станка стоять, тоже склад ума определенный нужен, чтобы не только деньги получать за такой труд, но и моральное удовлетворение. работающие абы где или за идею с кусочком хлеба с маслом стареют, новое поколение уже не хочет трудиться на нелюбимой работе за "вот ваша зарплата, но это же ветка"
Гость
17 ноября, 12:56
Конечно классно когда молодежь сидит по фудкортам , другая часть готовит им незатейливую пищу. Посидели поматерились, опа и день прошел, завтра снова соберемся посидим поедим и снова день прошел, а что еще надо , жизнь это когда ты на фудкорте посЕдел. От нечего делать идут компаниями , и цепляются к прохожей молодежи, которой не хочется сидеть в фудкортах, у них занятия спортивные, музыкальные и т.д. В итоге подрастают бездельники желающие сидеть в фудкорте за чей то счет, а бабла то нет, но в принципе вполне нормально...или нет?
Гость
17 ноября, 14:22
Эти депутаты не разбираются в базовых вещах. Ну кто пустить на закрытую территорию не понятно кого. Мало того, что режим установлен, так ещё и ответственность нести на опасном производстве за посторонних.
Гость
17 ноября, 17:22
Зумеры уничтожат российский рынок труда, предупреждают экономисты — специалисты называют пять ключевых факторов разрушения: — Они не занимаются тем, что им неинтересно. Это очень сильно бьёт по сферам ЖКХ, промышленности, сельского хозяйства и госсектору;
Гость
17 ноября, 22:06
зумер как бы вообще не планируют работать - нигде... какой завод?
Гость
18 ноября, 18:10
Ну, если мне заводы предложат хорошие деньги и условия с чистыми и красивыми цехами, то можно и там тусоваться. А так как сейчас устроено - нет уж!
Гость
17 ноября, 09:56
....нужно создать комфортные зоны для досуга на заводских площадках...
Гость
17 ноября, 11:06
На заводы работать ходят, а не досуг проводить.
Гость