перейти к публикации
94 комментария к публикации

Предприниматели высказали опасения насчет жесткой индексации зарплат

20 октября 2025, 07:30
Гость
20 октября, 09:37
Для того чтобы закрепить эту поправку в трудовом кодексе , сделайте для начало экономику стабильной к росту . И верхам нужно помнить , что рост ВВП ещё не говорит об улучшении жизни людей ...
Гость
20 октября, 16:23
Тут уже ничего не вылечишь. Всё крайне запущено и перепутано. Возможно только начать все сначала. Иначе - Сизифов труд.
Гость
20 октября, 07:55
Пора депутатиев приземлять! 2 раза в год съезд. ЗП и все льготы у них упразднить. Оставить только проезд на ОТ и значок депутата ))) Глядишь пыл поумерят...
Гость
20 октября, 10:35
И если не переизбрали, то сажать с конфискацией
Гость
20 октября, 16:21
А как смотрели первый съезд депутатов. Вот она демократия. как изберем кого и они будут для нас голосовать.
Гость
20 октября, 19:04
Так было в советском союзе. Почему то отменили все. Зачем то уничтожили прекрасное школьное советское образование тоже. Ввели частную медицину в стране. С российским менталитетом этого делать было нельзя.
20 октября, 10:25
Да ёлки-палки! Хоть бы кто поднял вопрос о стабильности, а не о росте зарплат и цен... Никакая индексация не успевает за ростом цен.
Гость
20 октября, 08:01
Заработная плата это оплата за труд, а труд мой постоянно обесценивается и работая на одной и той же работе производя пирожки, например, получается что этих пирожков я могу купить все меньше и меньше, уже не 10 как было вначале года, а только 8. Как же так получается ? И кто ест оставшиеся два.
Гость
20 октября, 08:56
А почему обесценивается? Неконкурентоспособные пирожки?
Гость
20 октября, 08:59
Гость
20 октября, 08:56
А почему обесценивается? Неконкурентоспособные пирожки?
Все самсу и шаверму давно едят...🤣
20 октября, 09:21
Гость
20 октября, 08:56
А почему обесценивается? Неконкурентоспособные пирожки?
вместо пирожков страна делает пушки.
Гость
20 октября, 08:14
Официальная инфляция смешная. В продукты, жкх, топливо дорожает гораздо выше, чем заявленная инфляция.
Гость
20 октября, 19:05
Представьте как живут одинокие пенсионеры на одну пенсию если работать не могут из за здоровья, а детей нет или не могут помочь??? Это просто выживание, а не жизнь. А ведь эти люди пережили 90 е годы.
Гость
22 октября, 19:22
Гость
20 октября, 19:05
Представьте как живут одинокие пенсионеры на одну пенсию если работать не могут из за здоровья, а детей нет или не могут помочь??? Это просто выживание, а не жизнь. А ведь эти люди пережили 90 е годы.
Представлять не надо. Спроси у них,за кого они голосуют. Тогда всё станет понятно. Поэтому мне их не жаль.
20 октября, 16:29
«Роста благосостояния можно добиваться разными способами...». Почитайте Генри Форда «Моя жизнь. Мои достижения», много здравых мыслей в книге содержится. И о финансовой политике, и об интересах общества, и ведении производства, и о зарплатах. Вот в частности: «О плохом ведении дел свидетельствует прибыль, которая выжимается из рабочих или покупателей. Прибыль должно дать более искусное руководство делом». Да и с этим не поспоришь: «Если мы хотим вести дела удачно, нужно понижать цены, не ухудшая качества. Понижение цен принуждает вводить лучшие и более хозяйственные методы производства».
Гость
20 октября, 07:51
С больной головы на здоровую...
Гость
20 октября, 09:04
Просто в Москве за ту же работу платят в три раза больше. Ничего личного как грится.
20 октября, 11:59
Люблю обезжиривать масквичей только потому что они масквичи
Гость
20 октября, 19:06
А почему? Цены на продукты там не выше чем в Новосибирске.
20 октября, 10:18
экономическими методами , похоже, уже ничего исправить невозможно.
Гость
20 октября, 08:58
Раньше в РФ было с каждым годом тяжелее жить, а теперь стало каждый месяц все тяжелее и тяжелее... АИ95 уже 74 рубля стоит, в магазине на 1000 ты ничего купить не можешь.
Гость
20 октября, 10:01
В субботу заправился 95 за 62,55р/л. На Газпромнефти. На Роснефти также стоил 95.
20 октября, 11:59
Заправляйтесь бесплатно, будьте в тренде
Гость
20 октября, 18:51
20 октября, 11:59
Заправляйтесь бесплатно, будьте в тренде
Хонда стоит ?
20 октября, 07:42
хозяевам давно пора поумерить аппетиты ... хотите "нормальных" работников так платите
Гость
20 октября, 07:49
а "хозяева" это кто? чинуши с депутатами? А ведь именно они определяют правила игры.
20 октября, 08:26
Гость
20 октября, 07:49
а "хозяева" это кто? чинуши с депутатами? А ведь именно они определяют правила игры.
как раз чинуши и депутаты платят более-менее т.к. у них "несколько кормушек", а вот "собственники" выжимают всё из "трудовых ресурсов" и собственности
Гость
20 октября, 08:37
20 октября, 08:26
как раз чинуши и депутаты платят более-менее т.к. у них "несколько кормушек", а вот "собственники" выжимают всё из "трудовых ресурсов" и собственности
про налоги и акцизы забыли. И откуда это у чинуш и депутат деньги которые они "платят"? они их заработали? а как? Ограбили потом с барского плеча "платят"...
Гость
20 октября, 08:52
Как себе - так по полмульта рисуют, да еще "дивиденды" на хотелки выписывают. А потом орут "я тебе плачу" XD
Гость
20 октября, 08:14
Ну проиндексируют зарплату и что? тут же повысят цены. Ну будем получать по миллиону как в 1997г. И булка хлеба будет десять тыщ. Предлагатели-улучшатели...
Гость
20 октября, 08:50
Для этого нужно чтобы страна сначала на части развалилась, как совдепия...
Гость
20 октября, 10:03
Гость
20 октября, 08:50
Для этого нужно чтобы страна сначала на части развалилась, как совдепия...
Не дождетесь, итоги раздачи печенек люди помнят.
Гость
20 октября, 10:19
Гость
20 октября, 10:03
Не дождетесь, итоги раздачи печенек люди помнят.
Ну как то не все связывают раздачу печенек с итогами. Почему то упорно ведут отсчет времени с 2022 года.
Гость
20 октября, 10:23
надо снижать налоги на бизнес и поднимать зарплаты, тогда обе стороны будут довольны. государство получит налоги с зарплат и НДС от покупок работников в магазинах. да, получит меньше, но зато снизит социальную напряжённость. а в идеале нужно заканчивать то, что сосет бабки из бюджета и начинать усиленно качать экономику. только так можно стать по-настоящему великой страной
Гость
20 октября, 08:48
Двух высвободят, одному немного добавят... Остальное дир и глав.бух заберут...🤣🤣🤣🤣
Гость
20 октября, 10:49
"«Зарплата должна расти ежегодно»" - По сути этот пункт в ТК, узаконивает инфляцию.
Гость
20 октября, 09:10
Зарплата повышается только при смене работодателя.
Гость
20 октября, 10:23
Не всегда, будет правильнее, кратно зарплата повышается только при смене работодателя. На текущем месте больше чем на 5-10% обычно не подымут.
Гость
20 октября, 09:45
А де пункт "Не бюджетник. каждый года повышают зарплату"
Гость
20 октября, 10:21
У них в головах нет такого пункта!
20 октября, 09:04
В Госдуме предложили запретить публиковать статьи о том, что предложили... В Госдуме предложили законодательно запретить популизм в сми...
Гость
20 октября, 10:00
Как всегда, очень лукаво составленный опросник.
Гость
20 октября, 09:13
А ничего, что налоги с 1 января хотят повысить в три раза? Откуда брать деньги на повышение зарплат?
Гость
20 октября, 09:18
Повышением стоимости своих товаров и услуг)
Гость
20 октября, 09:44
Ну вот. Еще один сновещатель
Гость
20 октября, 09:54
Вы думаете, что ваши работники или депутаты понимают эти механизмы. Первых это не волнует- они честно работают и хотят денег. В вторых это тоже не волнует потому что им нужно придумать новый пушистый закон и завод они видели только в кино. Отдуваться придется вам. При этом если вы разоритесь- то в глазах работяг все равно останетесь барыгой и кровососом, а налоговая своё возьмёт через распродажу активов. Сокращать весь балласт и урезать бюджет бизнеса, вариантов нет
20 октября, 07:31
Деник нет)) но фондикки кончились)))
20 октября, 08:19
Общество защиты животных интересуется, почему ты сегодня еще не звонил
20 октября, 08:24
20 октября, 08:19
Общество защиты животных интересуется, почему ты сегодня еще не звонил
ботт))) чёткая отмазка))) повышай налоги ещё))) и твои хозяева тя отблагадурят
Гость
20 октября, 09:43
Ты опять свои сны рассказывешь
Гость
20 октября, 13:12
В 2022 рост 40%, в 2023 12%, в 2024 5%, в этом году уже думают как сократить зарплату и уже прилично срезали премиальную часть зарплаты.
Гость
20 октября, 10:20
Этож какую они себе тогда премию выписывают, если всего 30% хватает с подрядчиками расчитаться?
Гость
20 октября, 14:25
ага ))) бедные несчастные. Последние трусы продали, и рассчитались
Гость
20 октября, 10:56
Повысили зарплату, подняли цену на продукцию, инфляция выросла - надо снова поднимать зарплату. И так по спирали вверх.
Гость
20 октября, 08:55
Я не бюджетник. Повышали заработную в этом году 2 раза уже. Людей нет на выпуск продукции. Ни монтажников, ни наладчиков, ни конструкторов. Все желают быть IT и менеджерами.
Гость
20 октября, 08:58
Курьерами и маникюрщицами с бариста скорее хотят стать... На IT учиться долго нужно, затратно это...
20 октября, 10:17
Гость
20 октября, 08:58
Курьерами и маникюрщицами с бариста скорее хотят стать... На IT учиться долго нужно, затратно это...
Выбор профессии - право каждого человека.
А нам з/пл задёрживают. Дале токо по 10 тыр. и фсё. Типа "нету деняк, ты держысь"
Гость
20 октября, 07:56
Да сказки все это, цены взлетели и предприниматели тоже цены повысили, они по старым ценам не продают свои товары или услуги а зарплату хотят платить старую. Продажи упали? возможно, но упали они у тех, кто под рынок не подстроился, ну так это не вина сотрудника п вина предпринимателя.
Гость
20 октября, 08:38
Верно, предприниматели цены/расценки повысили. Клиенты стали меньше заказывать/покупать. Откуда прибыль, Зин?
Гость
20 октября, 08:42
Гость
20 октября, 08:38
Верно, предприниматели цены/расценки повысили. Клиенты стали меньше заказывать/покупать. Откуда прибыль, Зин?
Под рынок у нас подстроились те кто работают на вояк. Вот зачем воякам детские игрушки, пластмасса гражданские самолёты и т.д. А для остальных налоги и кредиты... Это точно вина предпринимателя?
Гость
20 октября, 08:53
Гость
20 октября, 08:42
Под рынок у нас подстроились те кто работают на вояк. Вот зачем воякам детские игрушки, пластмасса гражданские самолёты и т.д. А для остальных налоги и кредиты... Это точно вина предпринимателя?
Для производства нужны заводы и фабрики, вы много их видели? На половине уже покурили к тому же...
Гость
20 октября, 18:56
Рост зарплат ведет к росту инфляции. Замкнутый круг будет.
Гость
20 октября, 19:12
А пенсии должны расти??? Вы людям верните отобранные в 90 х годах вклады в банках с учетом инфляции. А не так как их « вернули» …. Тысяча рублей в советское время и сейчас это разные деньги. И люди смогут к пенсии хоть какую то прибавку иметь. Нельзя так обращаться с пожилыми людьми.
Гость
20 октября, 10:25
У собственников предприятий есть деньги, чтобы повысить заработную плату. Пусть на Бали меньше отдыхают. А то в самолетах все забито, мест нет свободных, все отдыхать летают.
Гость
20 октября, 11:04
Собственники предприятий на Бали проживают. А летают отдыхать наемные работники.
Гость
20 октября, 09:50
Да ладно, резервы всегда есть. Обывателю не доказать, что постоянно растущие цены это не жадность барыги, а растущие налоги и накладные расходы, тот же бензин, коммуналка, сырьё. В данной ситуации поднять зарплату реально только за счет сокращения персонала и перераспределения обязанностей. В убыток все равно работать смысла нет, этим частный бизнес и отличается от государственного.
Гость
20 октября, 14:49
Повышайте производительность труда, батюшка, кто вам мешал инвестировать в это в предыдущие годы? Ах, да, дача, яхта, и любовницы. Понимаю, понимаю.
Гость
20 октября, 19:14
Да,но сокращают только "работяг"а ВИП менеджеров их замов и замов замов никто не сокращает.
Гость
20 октября, 19:01
В России достаётся тем кто работает. Надо много чего выполнять. Зато есть категория людей которые живут и не парятся. Сдают в аренду жилье, налоги почти никто не платит. Да и налоги то маленькие. Не за что не отвечают. Часто нигде не работают. Но бесплатной медициной и образованием пользуются. А если квартиры сдают в Москве, то на эти деньги даже не живут в стране. Аренда жилья в Москве достигает миллион рублей в месяц. Понятно что это не массово. Но даже обычные квартиры там можно сдать дорого. Власть страны почему не замечает бардака в сфере аренды жилья в стране??? Денег в бюджет не нужно? Порядок и безопасность в стране в многоквартирных домах не нужен???
Гость
20 октября, 19:18
Гость, хорош раскачивать. при покупке квартиры платится налог. с денег, собранных с арендатора, платится ндс про походах в магазин. ты кому тут пыль в глаза пускаешь?
Гость
20 октября, 09:09
И что будем делать, икарус на трассе высматривать?
Гость
20 октября, 14:02
Закон из серии : "Чужую беду руками разведу"
Гость
22 октября, 19:51
Давно пора,а то господа работодатели обнаглели совсем,все.гребут под себя.Работаешь по 10 часов,а ставят6,дескать больше ставить 6 часов нельзя,остальное неизвестно где.
Гость
11 ноября, 17:51
Где вариант "Ежегодно, но я не бюджетник"?
Гость
20 октября, 10:27
Я только за повышайте зарплату товарищи,цены на еду растут,коммуналка тоже бешенная,а зарплату поднимать как-то не хотят,пора поднимать и законодательно закрепить все верно!
Гость
20 октября, 22:36
Поэтому работать нужно в нормальных компаниях, которые стабильно платят. Товарищ в кудряши на свинокомплекс пошёл работать, говорит, что там все официально и платят без задержек, зарплаты у них вроде неплохие
Гость
21 октября, 10:08
Не пойму, это типа индексации? У нас в сибагро индексируют ежегодно и так. Жаль, что до сих пор есть компании, которые хотят наживаться на своих работниках и не доплачивают 🙁
Гость
20 октября, 19:16
Хозяевами квартир, которые сдаются в аренду лучше займитесь. Такого жилья в стране 40 процентов. А то с бизнеса требуют что то постоянно.
Гость