перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Россияне рассказывают о случаях трудоустройства по блату в России

5 июля 2025, 09:00
Смотрим цены на сельхозпродукцию,точнее на их рост и дефицит от собственного производителя,потом смотрим на то,что у нас наполовину импортными стали куринные яйца, больше чем на половину картошка,почти полностью лук,морковка,капуста,яблоки и остальное из Средней Азии,то,что и у нас растёт,если грамотно всё делать,а потом смотрим чей сынок и с каким образованием заведует у нас сельским хозяйством. Можно и посмотреть чей сынуля затопил алмазную шахту "Мир" в Якутии и дальше по списку сыновей и дочерей наших начальников...... Где всё завалено ,значит там торчат их уши! Забыл про тридцатилетних генеральш из ведомства тувинского полководца и с десяток "тимуроивановых",оттуда же..... Вот про какие расклады ,по этой теме ,надо рассказывать.
Гость
5 июля, 12:57
Врешь,пустомеля.
Гость
5 июля, 12:59
Тебя , пустомеля, даже по блату никто на работу не возьмет, даже если ему заплатят.
5 июля, 11:05
Какой руководитель, такие и сотрудники. Недалекий подбирает под себя, здесь родственники, и друзья, чтобы его поддерживали. Умный и грамотный подбирает команду в первую очередь для успешной работы, ему нужны хорошие специалисты.
Гость
5 июля, 11:11
"Умный и грамотный" подбирает таких, чтобы его не подсидели. При этом дует в уши собственнику о своей незаменимости. Многие собственники на это ведутся. А вот при СССР за текучесть кадров начальников наказывали, вплоть до снятия с занимаемой должности.
5 июля, 11:28
Гость
5 июля, 11:11
"Умный и грамотный" подбирает таких, чтобы его не подсидели. При этом дует в уши собственнику о своей незаменимости. Многие собственники на это ведутся. А вот при СССР за текучесть кадров начальников наказывали, вплоть до снятия с занимаемой должности.
Собственнику нужны результаты, а не то, что ему напевают.
Гость
5 июля, 15:07
Гость
5 июля, 11:11
"Умный и грамотный" подбирает таких, чтобы его не подсидели. При этом дует в уши собственнику о своей незаменимости. Многие собственники на это ведутся. А вот при СССР за текучесть кадров начальников наказывали, вплоть до снятия с занимаемой должности.
Это скорее хитрый так себя ведёт, а не умный.
5 июля, 13:12
Соглашусь на все 100. Когда принимают по блату а не по профессиональным качествам, то не за чем стремиться повышать свой профессиональный уровень. Да и в целом экономика тормозится. Когда-то при Сталине был принцип "кадры решают всё", а сейчас лояльность решает всё.
5 июля, 11:10
"Шурочка, вы же в бухглатерии работаете? Вот и идите в свою бухгалтерию!"
Гость
5 июля, 10:52
Мэрия и обладминистрация вот куда точно без блата не устроиться. С любым образованием и с любым опытом работы. Все эти их "конкурсы" - просто отработанные десятилетиями схемы по недопуску "чужих для системы". Про самые низовые должности с окладом в 4 000 рублей и как следствие с зарплатой в 25 000 рублей я сейчас не пишу.
Гость
5 июля, 10:40
трудовая династия шахтёров или сталеваров и папа министр , сын министр , это не одно и тоже .
Гость
5 июля, 10:32
Почему стало-то? Всегда так было, причём, начиная с самого верха. Своих у нас не бросают! Но нескольких рабочих лошадок или толковых замов тоже имеют.
Гость
5 июля, 11:00
вакансией много . хорошей работы нет . и это не капризы а суровая правда
Гость
5 июля, 09:11
ни в коем случае нельзя устраивать к себе блатных....... сядут на шею.
Гость
5 июля, 11:16
Прям про одну большую контору статья, что прям два соседних здания занимает, на Вокзалке. Там, как в деревне о двух улицах, все друг -другу родственники-друзья-полюбовники.
Гость
5 июля, 11:20
Да, подрос малыш,диплом вручили- куда его? но папка- мамка тут как тут- долго ли новый отдел придумать, ну или хотя-бы сектор из трех человек организовать, к себе поближе,вот тебе и трудоустроен! А то что в поездах одна розетка на все купе, и помощниками мащинистов уже женщин ставят, это ладно...
Гость
5 июля, 11:58
Гость
5 июля, 11:20
Да, подрос малыш,диплом вручили- куда его? но папка- мамка тут как тут- долго ли новый отдел придумать, ну или хотя-бы сектор из трех человек организовать, к себе поближе,вот тебе и трудоустроен! А то что в поездах одна розетка на все купе, и помощниками мащинистов уже женщин ставят, это ладно...
А почему помощником машиниста не может быть женщина? Что за гендерная дискриминация?
5 июля, 09:41
Свалили в одну кучу 2 противоположных явления: устройство родных на непыльные хлебные должности и "приведи друга" на должности, которые никто не торопится занимать.
Гость
5 июля, 12:23
О, начали замечать в какой век стремится нынешняя Россия ! Только не на век назад, а на пару
5 июля, 10:15
Да при таком правуне это и не удивительно
Гость
5 июля, 11:09
Прям про одну большую контору статья, с адресами Вокзальная 12 и Вокзальная 14. там, как в деревне о двух улицах, все друг -другу родственники-друзья-полюбовники.
Гость
5 июля, 11:26
а Ленту (торговая сеть ) две очереди с утра . одна устраивается . другая увольняться . кстати штатных сотрудников -единицы. все в аутсорсинге,через посредника . заманивают дешёвыми обедами (45 р ) которые кушать невозможно . из просрочки готовят . а расценки очень низкие . а день 1,5-2 тысячи кстати тоже акция - приведи друга на работу. друг потом спасибо не скажет
Гость
5 июля, 11:30
а в Яндекс что не устроишься?
Гость
5 июля, 11:30
Гость
5 июля, 11:30
а в Яндекс что не устроишься?
там студенты
Гость
5 июля, 11:48
Гость
5 июля, 11:30
там студенты
ну ты же грамотный специалист с огромным опытом и уникальными навыками, причем во всех сферах! любая компания готова буквально драться за такого ценного работника!.. Или нет?.. И твой максимальный уровень это Лента с дешевыми и невкусными обедами за 45р, до которого ты еще и не дотягиваешь?
5 июля, 18:03
если нет реальной конкуренции, если можно любые самые бредовые издержки запихать в цену товаров и услуг, то кумовство и непотизм будут только расцветать. Только угроза банкротства заставит лавочника быть эффективным
5 июля, 12:04
Отметила в опросе, что по блату работала. А получается-династия. Отец больше 40-ка лет отдал авиапрому. У меня было свободное распределение, ну и нашла работу там же. Однако, самые лучшие специалисты были из НЭТИ. Я просто круто рисовала схемы и сдавала их на подпись. Тогда на компах не рисовали. Только вручную. И карты режима просчитывала. И платки прозванивала. Вот такой блат...
Гость
5 июля, 11:12
Современному человеку на таких "работах" делать нечего, а тому кто про это ноет, только на таких местах и "работать" потому, что имеют такое же заскорузлое мышление как и их руководители, практикующие блат. Таких нужно вместе концентрировать, чтобы в нормальных местах таких было поменьше, как среди руководства, таки среди работников
Гость
5 июля, 11:50
Племянница одного важного человека- зам.министра обороны - это трудовая династия или как?
Гость
5 июля, 09:22
Бредятина. Толковые специалисты нанимаются исключительно по рекомендациям, т.е. по-вашему "по блату". То, что понанимают хрюши-кадровички - можно сразу же выгонять.
Гость
5 июля, 10:55
Вот в ГЖИ НСО и руководят "толковые специалисты". Такие специалисты, что все жители области стонут.
Гость
5 июля, 11:43
Гость
5 июля, 10:55
Вот в ГЖИ НСО и руководят "толковые специалисты". Такие специалисты, что все жители области стонут.
Уточни пожалуйста хара тер стонов?
Гость
5 июля, 11:53
Гость
5 июля, 10:55
Вот в ГЖИ НСО и руководят "толковые специалисты". Такие специалисты, что все жители области стонут.
ГЖИ НСО - это работа мечты? Если убрать коррупционную составляющую, толковые специалисты захотят там работать?
Гость
5 июля, 12:21
Ну всегда так было, так и есть, на ПМЭФ посмотрите.
Гость
5 июля, 14:24
Не знаю более архаичной структуры, чем СО РАН. После того, как пытались реорганизовать Академию Наук, освободив от непрофильных активов, штат Управления Делами только вырос.Похоже дел стало только больше, судя по тому. что всем блатным и родственникам там находят должность.
Гость
5 июля, 21:33
Господи, как грустно мне все это читать. В юности - в 2003-2005 трудно было устроиться - блата нет, опыта нет, рабочих мест нет. Прошло 20 лет, сейчас в моей отрасли меня почти в любую компанию возьмут. Как можно до 45 лет дожить и ни разу не устроиться в нормальное место по своим интересам - только если ничего не умеешь?
Гость
5 июля, 10:34
Работаю кадровиком в коммерческой организации. Доблестью не считается, когда человек поменял кучу сфер, наоборот, вызывает подозрение такой кандидат. По блату давно не берут людей, каждый собственник коммерческой организации старается усилить компанию за счет грамотных специалистов, а не развалить ее из-за недалекого родственника.
Гость
5 июля, 10:55
"вызывает подозрение" (с)? Креститься надо!
Гость
5 июля, 11:18
Статья очевидно написана о государственных и иже с ними организациях. Понятно, что в нормальной коммерческой организации такое не прокатит.
Гость
5 июля, 11:44
Гость
5 июля, 11:18
Статья очевидно написана о государственных и иже с ними организациях. Понятно, что в нормальной коммерческой организации такое не прокатит.
С чего бы не прокатило такое в коммерческой организации?
Гость
5 июля, 10:49
Можно подумать в других странах не так. Например в США существует система "reference", это когда соискатель должен предъявить рекомендации с предыдущего места работы, либо от друзей (да, да!). Потенциальный работодатель обязательно созвонится с предъявленными контактами и задачи о вас кучу вопросов. Если вы не можете предоставить reference, то найти хорошую работу практически нереально . Причем на диплом тут смотрят в последнюю очередь. Ну такая себе профессиональная выборка .
Гость
5 июля, 11:09
Чушь про США написали! И где же по вашему работают ВСЕ (?) в США - стране иммигрантов? В США легко принимают в течении дня и так же легко увольняют в течении дня. Может это и есть ключ к мощи экономики, ХЗ.
Гость
5 июля, 11:17
Гость
5 июля, 11:09
Чушь про США написали! И где же по вашему работают ВСЕ (?) в США - стране иммигрантов? В США легко принимают в течении дня и так же легко увольняют в течении дня. Может это и есть ключ к мощи экономики, ХЗ.
Вы да приедете для начала, прежде чем спорить. Я тут почти 20 лет живу. На первую работу иммигранты обычно устраиваются либо через знакомых (опа!!!), либо на грязные и низкооплачиваемые позиции, а дальше нарабатывают уже этот самый reference для последующего трудоустройства.
Гость
5 июля, 10:31
Вы путаете непотизм с социальным нетворкингом.
Гость
5 июля, 17:24
Непотизм - это когда на работе не потеют! А нетворкинг - когда не воруют!
Гость
5 июля, 09:35
"Откатились на сто лет назад?" Меньше слушайте Дашу-Колобка, профессиональную комсомолку.
Гость
5 июля, 14:06
Если ты ленивый и тупой, то единственный вариант трудоустройства, только по блату! У остальных проблем с работой не возникает.
Гость
5 июля, 09:15
бред какой. мозги не пропадут.