перейти к публикации 
90 комментариев к публикации
Высокой зарплаты уже недостаточно. Эксперт — о том, что сейчас происходит в IT-сфере

30 июня 2025, 11:30

user_unknown
30 июня, 13:58
Дизайн пользовательского опыта... Так может потому и не могут найти, что путают UI и UX :D

БАРМАЛЕЙ КОЛЯ
30 июня, 12:30
Дайте мне запасной миллиард и мне будет достаточно. 😂😂😂
Гость
30 июня, 11:46
Требуется специалист на высокую зарплату возраст до 30 лет опыт работы не менее 25
Гость
30 июня, 11:54
Причем высокая зарплата это от 40тр.

БАРМАЛЕЙ КОЛЯ
30 июня, 12:32
Гость
30 июня, 11:54
Причем высокая зарплата это от 40тр.
Улыбнуло )
Гость
30 июня, 13:34
Гость
30 июня, 11:54
Причем высокая зарплата это от 40тр.
Да, точчно - от 40 т.р. и вниз😂😂😂
Гость
30 июня, 12:06
После собеседования в одну из московских а ля ит компаний
"Главное, что отличает адекватный процесс собеседования от формального фарса — это отношение. Когда всем всё равно, собеседование превращается в пустую трату времени.
И самое простое — элементарное уважение к человеку, который пришёл к вам на встречу. Это означает хотя бы вовремя появиться на собеседовании, особенно если ты HR и именно ты задаёшь тон всей коммуникации.
Если кандидат приходит вовремя, а ты — нет, ты уже показываешь, что тебе неинтересно. Всё начинается с мелочей, а отношение к ним — показатель культуры внутри.
Не говоря уже о вопросах по возрасту. Это недопустимо. Ведите себя профессионально, а не как малолетки.
Отсутствие обратной связи — тоже показатель того, что в компании либо никто не умеет нормально работать, либо всем на всё просто пофигу. А если человек HR забивает на это — это признак полного детского сада.
Гость
30 июня, 12:40
Гость, всегда говорил, что HRюшки лишнее звено. С этой работой вполне нормально справится ИИ бот.
Гость
30 июня, 16:02
Гость
30 июня, 12:40
Гость, всегда говорил, что HRюшки лишнее звено. С этой работой вполне нормально справится ИИ бот.
это точно, бот легко может задать вопросы не в тему и сказать мы вам перезвоним
Гость
1 июля, 12:25
Гость
30 июня, 12:40
Гость, всегда говорил, что HRюшки лишнее звено. С этой работой вполне нормально справится ИИ бот.
HR должен оформлять бумаги и проводить собеседование на общую адекватность, а собеседовать специалиста должен специалист компании.
Гость
30 июня, 11:40
Не знаю какие там в коммерческом ИТ зарплаты, в госсекторе в ИТ зарплаты как у обычных работников.
Гость
30 июня, 12:12
так и должно быть, с чего ради то учитель много меньше компьютерщика получает или инженера наладчика?
Гость
30 июня, 12:13
да и депутаты должны безвозмездно народу и стране служить! а так это просто шайка-лейка, которая тырит наши деньги.
Гость
30 июня, 12:17
Судя по квалификации айтишников из госконтор, им и так переплачивают.
Гость
30 июня, 12:29
HR-ы это паразиты-вредители абсолютно в любой сфере. Зачем их держат вообще?
Гость
30 июня, 12:41
Гость, прав, лишнее звено.
Гость
30 июня, 13:44
Для солидности.

Аарон Вассертрум
30 июня, 13:39
Щитаю надо завозить IT-специалистов из ближнего порубежья.
Гость
30 июня, 13:49
Аарон Вассертрум, не надо, тебя хватит.

Аарон Вассертрум
30 июня, 14:02
Гость
30 июня, 13:49
Аарон Вассертрум, не надо, тебя хватит.
Осуждаю
Гость
30 июня, 13:42
Не врите. Не нужны вам квалифицированные работники. Нужны послушные, поддерживающие игры начальства в эффективность и корпоративную шизу.
Гость
30 июня, 14:39
Идиоты работодатели. Никто никого обучать не хочет, даже в бюджетной организации. Везде указывают требования к кандидатам 3-6 лет и зарплата 50 тысяч рублей. Занимаются только яркими обсуждениями и пустыми разговорами, а дело ни решается.
Гость
30 июня, 11:46
Нам инженеры нужны , токари, сварщики , миллион рабочих профессий , а вот этих если не будет ничего страшного не случиться. Деньги буквально из воздуха, да сколько можно то!!!!!
Гость
30 июня, 11:49
Подумай о своих словах, когда в следующий раз будешь записываться онлайн к врачу, рассчитываться карточкой или по QR в супермаркете, оплачивать проезд в автобусе или платить за коммунальные услуги. Вот если это все "из воздуха" убрать - топать тебе ножками и стоять в очередях за каждой бумажкой, справкой, записью и чеком.
Гость
30 июня, 11:58
Почему из воздуха? Даже в СССР были программисты. Наверное Бураном гордишься? То то же
Гость
30 июня, 12:19
Миллион рабочих профессий? И что они производят, боюсь спросить? Нефтяные буры или табуретки???? Или Лады по 1,5 миллиона????
Гость
30 июня, 11:59
Из курьера и маникюрщицы айтишник не получится...
Гость
30 июня, 15:58
просто высоких зарплат недостаточно, надо их еще и платить
Гость
30 июня, 12:27
Как обычно со стороны жадных коммерсюг не "устраивает зарплата" уходи,за "забором очередь". Ну и что? Где очередь? кончилась?! Да кончилась,халявный демографический ресурс доставшийся с СССР растрачен,нищета не захотела рожать нищету-получайте демографическую яму!!!
Гость
30 июня, 13:37
Вот смотрю я на "эксперта" Анна Панова...
Только мне кажется, что "эксперт" Анна Панова - не эксперт какой-то...?
Гость
30 июня, 11:33
IT-сфера обслуживает экономику. Только экономика нынче плавно приземляется и охлаждается. Так что IT-сфера тут пролетает ))
Гость
30 июня, 11:48
IT-сфера пролетит только тогда, когда остальная экономика рухнет.
Гость
30 июня, 20:48
Кто последний уходит из закрывающейся конторы? Остается директор, бухгалтер и...?
Semetsky
1 июля, 14:04
Вы же кричали, что всех ИИ заменит? Не получилось?
Гость
30 июня, 12:50
Да, но спрос на тех, кто за еду готов работать. Спрос в плане достойных денег штука редкая, и там очередь всегда стоит из соискателей
Гость
30 июня, 12:50
Вы не путайте эникейщиков и Computer Science. Во втором случае нужно нормальное легальное ПО, работа с зарубежными контрагентами без схематозов, нормальный офис, техобслуживание 24/7. В остальных случаях - гаражный кооператив по обстоятельствам.
Гость
30 июня, 12:56
и своё казино с блэк-джеком и девочками.
как же китайцы смогли без этого?
Гость
30 июня, 13:54
Гость
30 июня, 12:56
и своё казино с блэк-джеком и девочками.
как же китайцы смогли без этого?
С чего ты взял, что без этого?
Гость
30 июня, 14:18
Гость
30 июня, 12:56
и своё казино с блэк-джеком и девочками.
как же китайцы смогли без этого?
Вы гляньте сколько китайских студентов в Европе и США. В процентном отношении больше чем наших в странах дальнего зарубежья, а в абсолютном - столько же сколько наших в наших же вузах. Они просто не рубят сук на котором сидят.
Гость
30 июня, 12:32
Заколдованный круг есть большой опыт работы ... но и возраст тоже есть как быть?
Гость
30 июня, 14:36
Неприятное лицо у этой бабы.
Гость
30 июня, 16:07
Чтобы не было кадрового голода, надо политику проводить такую-же какая требуется для нормального инвестиционного климата, когда умным бежать не хочется из страны и нет ощущения дурдома и безнадеги.
Гость
30 июня, 14:37
То пишут, что спрос на IT-специалистов в городе падает, то теперь пишут, что острый дефицит кадров. Вы уж разберитесь там или во всех сферах в руководстве сидят такие же, как министерка здравоохранения из Красноярска, которая уволилась.
Гость
1 июля, 12:44
Падает общий спрос по количеству растет по качеству
Гость
30 июня, 16:17
А что первично - оборудование или программы? Заметьте, что успехи в ИТ-технологиях имеют те, кто не только пишет/обслуживает ПО, но разрабатывает/изготавливает технику для него.
Гость
30 июня, 20:26
Да заколебали этими айтишниками . Вот жеж соль земли . Где винда , адобе , офис , ворд от наших айтишников ? Где хотя бы игры от российских айтишников ? Айтишник не сварит трубу в траншее , и эл проводку не проложит , и хлеб не испечет и деталь не выточит на токарном станке . Да много чего не сделает . Зато эта цифровизация достала , особенно когда люди сообщив 4 цифры из СМС лишаются денег , недвижимости , авто .
Гость
30 июня, 20:51
Вот про игры не надо, пока к играм "уважаемые дяди" для получения максимальной прибыли, руку не приложат, у нас нормальные игры делают.
Гость
30 июня, 21:03
Гость
30 июня, 20:51
Вот про игры не надо, пока к играм "уважаемые дяди" для получения максимальной прибыли, руку не приложат, у нас нормальные игры делают.
какие нормальные ? Сталкер , батлу , калду , асасина , лару крофт , гта , ....... чё там наши накропали ?
Гость
30 июня, 16:34
Вот что происходит когда начинаются сказки про зарплаты в ай-ти - 5% в лучшем случае это топ -это да норм зарплаты особенно если контракт с HP, Siemens и пр, еще 10-15 средняя зарплата топы в наших корпорациях, остальные это так от 100тыров и ниже - системщики, сетевики, сисадмины, в общем ничего великого.
Если вы в состоянии убить свою жизнь, чтобы пробиться в 5% топов с оплатой в евро флаг в руки, но не факт что потраченные годы и десятилетия дадут результат - как карта ляжет.
Гость
30 июня, 18:04
Я вам по секрету скажу, в любой сфере так, нормально платят только топам.
Гость
1 июля, 18:02
Ой аж злят все эти пустые разговоры! Сидит эксперт! Противно. Эксперт пусть придет накаждое предприятие города и ахнет! У нас нет кадрового голода, а есть внутрений заговор власти и коммерсантов о зарплатах. Кому и сколько платить. В Новосиб-ке люди наруки в чистую до сих пор по 40 000т получают. Окунитесь во внутрь проблемы. Люди не рабы им семьи кормить, а у нас хозяева жмоты. Мы скоро очистки картофельные жрать будем с таким Трудовым кодексом и отношением к людям.
Гость
1 июля, 21:04
IT сфера не нужная сфера