перейти к публикации 
223 комментария к публикации
Новосибирцы обсудили проблемы при поиске работы

16 июня 2025, 19:00
283040192
16 июня, 22:14
"Мне в данной ситуации проще не работать и сохранить здоровье, чем корячиться за копейки».-золотые слова.
282415367
16 июня, 21:09
Работодатели совсем уже берега попутали в плане ЗП предлагают 40-50 тр притом хотят человека с образованием, специализацией ненормированным рабочим днем. У меня в организации ищут тех персонал предлагая 50 тр притом обязательное знание тех узлов, электрики сварки, вентиляции, кип, эл допуск, отделочник, АХО специалист, наличие личного авто,для поездок по складам за материалам аварийные выезды в эту ЗП и удивляются почему никто не идет на собеседование. Тут же дворникам нелегалам платят 90-100 тр за 8 часовой рабочий день 5 дневку. Вот где логика и здравый смысл неясно.
Гость
16 июня, 21:11
282415367, так иди дворником
282415367
16 июня, 21:33
Гость
16 июня, 21:11
282415367, так иди дворником
предложил свою кандидатуру говорят ток с не российским паспортом мой российский это стоплист оказывается я не достоин
Гость
16 июня, 21:48
282415367
16 июня, 21:33
предложил свою кандидатуру говорят ток с не российским паспортом мой российский это стоплист оказывается я не достоин
Кыргызстанской здесь же предлагают за 50 тысяч и две недели.

гута
16 июня, 20:06
Низкая оплата труда — это не просто "маловато". Это подрыв человека. Это системное внушение, что ты — ничто. Что твоя жизнь — дешёвая и твоё место в иерархии где-то между мусором и статистикой.
Раньше, при всём несовершенстве системы, у людей хотя бы было ощущение, что они часть чего-то большего. Завод мог дать жильё, профилакторий, летний лагерь детям. Был смысл в том, чтобы тянуть, стараться, учиться.
Сейчас — ты просто тело в графике. Не успел — на выход. И это уже не просто про деньги. Это про выгорание, про потерю веры в завтрашний день. Про то, как люди перестают мечтать и превращаются в биологические машины. А дети, глядя на это, делают выводы — им такой путь не нужен.
Вот и получаем, что новое поколение не рвётся "работать, как надо". Им не лень — им просто всё видно и понятно. Они растут в эпоху, где в экране — одни понты и успех, а дома — родители с пустыми глазами. Они не дураки. Они выбирают не вкалывать за еду, а искать хоть какой-то шанс выбраться. И это не каприз. Это выученный вывод. Они не хотят повторять путь родителей, которые трудились десятилетиями, а в итоге остались ни с чем (учитывая на одной стороне весов года, здоровье, силы и труд, что они вложили, на другой — имущество, которое нажили).
Гость
16 июня, 20:11
Либо путь родителей, либо тюрьма. И выбор сделать придется.
282857639
16 июня, 20:18
Все верно - респект+
У 25% россиян нет денег на обувь и одежду.
Гость
16 июня, 20:39
Гость
16 июня, 20:11
Либо путь родителей, либо тюрьма. И выбор сделать придется.
Такой выбор только для трусов
Гость
16 июня, 20:09
Тут одна дама писала, что лентяи все, она не может найти работников в свою фирму. Когда её спросили, какую зарплату она предлагает, дама тут же затихла. Сами дамы хотят получать сверхприбыли, а работникам платить копейки.
А ведь молодым людям нужно и детей обучать ( например. занятия футболом 2 раза в неделю стоит от 3тысяч, а если ребенок хочет еще чем-нибудь заниматься, и если детей несколько?) И надо одеться, что-то кушать. А дамы предлагают 25 - 35 тысяч! Попробуй вырастить детей и прожить на эту сумму!
283040192
16 июня, 22:19
А как здравый человек на 50 т.р проживет?Покушать только на 20 т.р надо купить,не считаю других потребностей!А если дети до 18 лет,их обучать,одевать,кормить надо!Что это подачки в виде соц.выплат?!Мне мат.кап даром не нужен,эти несколько сотен!Потом в двухкомнатной хрущёвке ютиться и опотеку по 40 т.р платить 25 лет?Зачем весь этот гемор нужен...
Гость
16 июня, 22:46
283040192
16 июня, 22:19
А как здравый человек на 50 т.р проживет?Покушать только на 20 т.р надо купить,не считаю других потребностей!А если дети до 18 лет,их обучать,одевать,кормить надо!Что это подачки в виде соц.выплат?!Мне мат.кап даром не нужен,эти несколько сотен!Потом в двухкомнатной хрущёвке ютиться и опотеку по 40 т.р платить 25 лет?Зачем весь этот гемор нужен...
А я вот на пенсию в 17 тыс живу. И с голоду не помираю. Ну нету у меня новых шмоток. Ну не заказываю я через доставку готовую еду. И никогда не шиковала. Но и не ныла по поводу зарплаты, подрабатывала всегда. И сына одна вырастила. Не занимался он в платных кружках. Сам мяч гонял с друзьями. Как в одном фильме говорила героиня: Просто кто-то слишком много кушать!
Гость
16 июня, 23:25
Гость
16 июня, 22:46
А я вот на пенсию в 17 тыс живу. И с голоду не помираю. Ну нету у меня новых шмоток. Ну не заказываю я через доставку готовую еду. И никогда не шиковала. Но и не ныла по поводу зарплаты, подрабатывала всегда. И сына одна вырастила. Не занимался он в платных кружках. Сам мяч гонял с друзьями. Как в одном фильме говорила героиня: Просто кто-то слишком много кушать!
Жилплощадь была?
Qsy
16 июня, 21:03
За достойную зп надо достойно работать, а не просто ходить на работу. Не хотите за "копейки" - идите за миллионы работайте. Или что, не берут? Когда приходят на собеседования с нулевыми навыками и отсутствием опыта и сразу говорят, что рассматривают зп от 120, я обычно интересуюсь. что за 120 т.р. они могут дать компании.... Как правило, отвечают. что они хорошо в институте учились и пятерки получали. Только мне это не интересно.
Гость
16 июня, 21:11
Qsy, ща те накидают помидороф))
Гость
16 июня, 23:39
А зачем вы приглашаете на собеседования людей без навыков и опыта?
Гость
16 июня, 23:41
Гость
16 июня, 23:39
А зачем вы приглашаете на собеседования людей без навыков и опыта?
Так больше никто к ним за такие "огромные деньжищи" не приходит. Не хотят понимаешь зарабатывать хорошие деньги в их уникальной компании, работать в которой большая честь!
Гость
16 июня, 19:50
Извечный вопрос: как бы работать поменьше, а получать побольше. Не учитывая свою квалификацию или хотя бы элементарную грамотность. И - обратная сторона медали: как бы заставить хоть "немного в тему поработать сотрудника", а заплатить поменьше. Неразрешимая дилемма на все времена
Гость
16 июня, 20:14
Решение этой задачи найдено ещё полтора века назад неким Марксом.
Называется это противоречие между трудом и капиталом и решается обобществлением средств производства.
Гость
16 июня, 22:10
Гость
16 июня, 20:14
Решение этой задачи найдено ещё полтора века назад неким Марксом.
Называется это противоречие между трудом и капиталом и решается обобществлением средств производства.
И когда это средства производства были обобществлены?
Гость
16 июня, 23:26
Гость
16 июня, 22:10
И когда это средства производства были обобществлены?
а разве Братская ГЭС в СССР принадлежала одному человеку???
Гость
16 июня, 20:45
Кто ещё не понял - в ближайшие три-пять лет 80% малого и среднего бизнеса сдохнут
Гость
16 июня, 20:46
Т.е. сейчас ещё хорошо живём...🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
16 июня, 21:06
Гость
16 июня, 20:46
Т.е. сейчас ещё хорошо живём...🤣🤣🤣🤣🤣
Если вы из тех 20% то и дальше у вас всё будет хорошо
Гость
16 июня, 23:37
Останутся только работающие на себя и крупные корпорации!
Гость
16 июня, 20:44
Коммерсы-полубанкроты не в состоянии платить достойно...
Гость
16 июня, 22:07
Гость, вы наверное лодырь. Или необразованный босяк. Иначе знали бы, что зарплату зарабатывают. А не «платят». Очень сомневаюсь, что хорошего работника обижают по деньгам.
Гость
16 июня, 23:35
Гость
16 июня, 22:07
Гость, вы наверное лодырь. Или необразованный босяк. Иначе знали бы, что зарплату зарабатывают. А не «платят». Очень сомневаюсь, что хорошего работника обижают по деньгам.
За нефиг делать. А потом, когда массовый исход хороших работников, локти кусают, что загибается их бизнес!
Гость
16 июня, 23:39
Гость
16 июня, 23:35
За нефиг делать. А потом, когда массовый исход хороших работников, локти кусают, что загибается их бизнес!
Звонят потом, предлагают вернуться на значительно большие деньги... и искренне удивляются когда их посылают!
Гость
16 июня, 19:07
есть такое:
платят не мало а очень мало .
на собеседовании одна сумма
а в реале половина обещанного .
и очень просят подзадержаться на работе подольше .
смешные
Гость
16 июня, 19:15
Да, было такое. Договорились на сумму после испытательного срока, срок прошел суммы нет. На разговоре говорят, мол это когда то будет, мы мол не обещали тебе сразу платить. Особо утруждаться не стал, сидел делал свои калымы. Как написал заявление, клубок закрутился. Мол оставайтесь, будет всё ок. А по факту не чего не предложили,кроме как работать сверх урочно( а это вообще не выгодно, час выходит меньше рабочего). На что рассчитывают такие работодатели не понятно, я ведь инженер, работаю в долгую. Могу и притормозить разработку, если вижу такие кидки.
Гость
16 июня, 19:18
Гость
16 июня, 19:15
Да, было такое. Договорились на сумму после испытательного срока, срок прошел суммы нет. На разговоре говорят, мол это когда то будет, мы мол не обещали тебе сразу платить. Особо утруждаться не стал, сидел делал свои калымы. Как написал заявление, клубок закрутился. Мол оставайтесь, будет всё ок. А по факту не чего не предложили,кроме как работать сверх урочно( а это вообще не выгодно, час выходит меньше рабочего). На что рассчитывают такие работодатели не понятно, я ведь инженер, работаю в долгую. Могу и притормозить разработку, если вижу такие кидки.
Человеку, который пишет с такими ошибками, я бы и сам предложил уволиться.
Гость
16 июня, 19:26
Гость
16 июня, 19:18
Человеку, который пишет с такими ошибками, я бы и сам предложил уволиться.
Вот такие сейчас инженеры. С калымом.
Гость
16 июня, 19:53
Не получать зарплату, а зарабатывать. Пока журналисты будут путать эти два слова, зумеры ничего в жизни не поймут.
282857639
16 июня, 20:17
В России уже 69 МЛН блогеров -
потому и работать некому и СХ и строительство развалены.
Гость
16 июня, 20:42
Большинство замеров жизнь понимают лучше тебя, совка
Гость
16 июня, 21:51
Гость
16 июня, 20:42
Большинство замеров жизнь понимают лучше тебя, совка
Т9 заменяет им серое вещество, да, тюлеша. И ещё методичка.
Гость
16 июня, 20:03
Может, тоже в авторки пойти? В принципе, я согласен копипастить комментарии тысяч за 40.
Гость
17 июня, 17:43
Гость, только норму надо выполнять
Гость
16 июня, 19:04
Пофантазируйте ))
Гость
16 июня, 22:52
Владельцы путиловского завода не понимали, чем не довольны рабочие. Вроде и хлеб есть и на рюмку хватает…но вот история не сложилась.
Гость
16 июня, 23:09
В 1917 году в Питере был хлеб? окститесь и гляньте в гугл...
Гость
16 июня, 23:44
Гость
16 июня, 23:09
В 1917 году в Питере был хлеб? окститесь и гляньте в гугл...
Так в чем проблема была есть пирожные?
Гость
17 июня, 00:45
Гость
16 июня, 23:44
Так в чем проблема была есть пирожные?
Гость, Жданов во время блокады трескал пирожные только так

❤️🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆
16 июня, 20:03
У мене зряплата 23 400 в сфери жкх , все места свышэ 35 тыр занятые палкой не выгониш, до 30-35 можно уйти в магазин, тягать продукты, тележки и коропки, расставлять и орать на касси -Не занято! Можно уйти в Вб иле Озон, но там тоже свои заморочьки. За 50 тыров разгружать товар и до 10 ночи выдавать, а там тожэ штрафы и не факт, што получиш то чем тя заманывали. В общем сидю опой прирасла к месту в жкх. Сейчас пора отпусков, то одну подменю на мес. то другую, кака-никака подработка, ну тыщ 5-7 приплотят.....🤗
Гость
16 июня, 20:18
Идеальный сотрудник для "эффективного бизнеса"

❤️🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆
16 июня, 20:20
Гость
16 июня, 20:18
Идеальный сотрудник для "эффективного бизнеса"
Смысли? Дак больше нихотят начяльство плотить. Я за совмещ. 30% получяю. Больше сказала гл. бухша нету у ней мне олотить. Обнишало нашэ жкх😒
281756804
16 июня, 20:21
Лучше всего работать охранником в гос.конторе.
Сутки - трое.
День ключи выдаешь, ночью сон блаженный.
Утром на пляж. Три дня - танцуешь.
Дают 35.
Мне хватает.
Условие- без алкоголя и баб.
Гость
16 июня, 20:22
Меньше ста тысяч на члена семьи это бедность
Гость
16 июня, 20:25
И сколько у вас доход, в какой сфере работаете?
Гость
16 июня, 20:44
Гость
16 июня, 20:25
И сколько у вас доход, в какой сфере работаете?
Это статистика
Гость
16 июня, 21:39
Гость
16 июня, 20:25
И сколько у вас доход, в какой сфере работаете?
От ста тысяч до двухста пятидесяти тысяч на члена семьи достойная бедность , средний класс от двухста пятидесяти тысяч рублей на члена семьи , богатые от восьмиста тысяч в месяц на члена семьи
Гость
16 июня, 22:22
можно на лисапеде в москве от 120к рубликов зарабатывать и по тротуарам с ветерком носиться распугивая пешеходов, ответственности 0, как вам такое? а вы работайте за 30 к там и держитесь, всего хорошего вам
Гость
16 июня, 20:46
Считаем без еды.
ЖКХ 7 тыс
Проезд на двоих с пересадками 6 тыс
Сад 3.6 тыс
Футбол 3.2 тыс
Акробатика 3.7 тыс
Азбука кружок 3.9 тыс
Младенец второй ребенок
Памперс + смесь 8 тыс, подрастет будет существенно больше из за дорогой смеси
Лекарства по минимуму 1.8 тыс
Это уже около 38 тыс.
А если ещё родители кушают и хотят детям и себе одежду и обувь то даже без кредитов а авто минимум около 80 тыс на существование надо
Гость
16 июня, 20:49
Раньше в подъездах все сидели, никаких кружков не было... Экономия...
Вы-вынимательный
16 июня, 21:14
Гость
16 июня, 20:49
Раньше в подъездах все сидели, никаких кружков не было... Экономия...
"".. Клей момент купил за рубль и пакет к ниму купил.."""
Гость
16 июня, 22:13
Футбол, акробатика и азбука вместе как сочетаются?
Гость
16 июня, 19:48
Ищу автослесарей, зп от 100 до 200. За последние 2 месяца ни одного кандидата. Зп плохая?
Гость
16 июня, 20:03
Так там же работать надо

❤️🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆
16 июня, 20:04
Гость, Двай я к те за сто тыщ работать приду. Я могу колесо открутить, машыну помыць....😏
Гость
16 июня, 20:06
Так они за выезды столько зарабатывают не напрягаясь , ищи дальше
Гость
16 июня, 19:27
Зумеры в носу ковыряют лучше, чем иногда работают. А еще поспать и опоздать любят.
Гость
16 июня, 20:43
А им ради процветания твоей фирмы и твоих поездок на Бали надо круглосуточно пахать, чтоб картошку пару раз в месяц себе позволить ?
Гость
17 июня, 17:31
Гость, что мир перевернулся от того, что зумер пришел в 9:05 на работу? Или твое болезненное самолюбие пострадало?
Гость
16 июня, 19:23
Не будет платить нормальную зарплату работадатель ,ему нужно выжать по максимуму с работника .
Нужно за серую оплату ,привлекать работадатель к уголовной ответственности .
Гость
16 июня, 19:32
Какие глупости пишите
Гость
16 июня, 19:36
Нужно привлекать работника в том числе, если работник сразу не сообщил об этом.
Гость
16 июня, 21:34
Гость
16 июня, 19:36
Нужно привлекать работника в том числе, если работник сразу не сообщил об этом.
А нас то за што, да?
Гость
16 июня, 20:54
Ну так рыночная экономика. Если работодатель зарплату не повышает, значит его всё устраивает. Пора бы уже привыкнуть. В американском макдональдсе платят минимальную зарплату и ни кого не волнует как ты на это будешь жить. Пока есть поток мигрантов, готовых работать за эти деньги, ни кто ни чего повышать не будет. Бидон как-то поднял минимальную зарплату с 9.45$ до 15$, стали платить 15$ в час, и ни кто у них не облез и не разорился.
Вовян
16 июня, 23:42
Точнее, если на предлагаемую зарплату находятся желающие, то повышать ее - абсурд.
Гость
16 июня, 23:10
Лекарство от жадности в прошлом веке придумали
Гость
16 июня, 22:19
Какой процент этих зумеров местные (т.е. которые живут за счет родителей)?
Гость
16 июня, 22:53
А какая разница? Если родители могут позволить обеспечивать ребёнка , чтоб он на всякую шушеру гордо именующую себя бизнесом , за копейки не гнулся, что в этом плохого ?
Гость
17 июня, 22:15
Гость, о, снова табличка зумер-бинго - живёшь за счёт родителей. Уже давно нет, солнышко. Но и топтать мое достоинство тоже не позволю. Дошло, нет?
Гость
16 июня, 19:52
Я ещё не работал на себя. Играю в плойку и cs пока. Смотрю классные фильмы. Гуляю. Купаюсь. Хорошо родители оставили три дачи )))

❤️🔥Фригида ❀ Карловна ゚☾ ゚。⋆
16 июня, 20:05
Гость, Весело те, веселисся? Ну-ну.....😼
Гость
16 июня, 21:06
"Играю в плойку и cs пока."
Играй, мальчик, играй.
Гость
16 июня, 21:07
И как дачи, приносят доход?
Гость
16 июня, 19:16
С 1998 года, работаю только на себя..
Без начальник - барыга.. ))
Да, зарабатываю мало, по минимуму ..
Всего 1000 - 1200 долларов в месяц..
Но стабильно..
Гость
16 июня, 19:31
О! Санта-барбара!
Гость
17 июня, 10:01
Почти везде жизнь сейчас тяжелая. Только про одну страну слышал, что там неплохо - Швейцария, там сестра живет и довольна. Я пробовал искать удачи за границей, но там быстро подняться может только хороший айтишник или крутой специалист с отличным местным языком. А так - будешь работать на 2 -3 работах за минимум и снимать аналог хрущевки с тараканами чтобы выжить и считать копейки до зарплаты. Выход в кафе будет событием! Так что ребята в России гораздо проще заработать и прожить. И перспективы есть. Но соглашаться на гроши у жадных предпринимателей не стоит. Лучше научиться чему-то полезному и востребованному и продать свой труд дорого.
Гость
17 июня, 22:17
Гость, не дорого, а достойно. Дорого это за миллион

Агент кремля 🇷🇺
16 июня, 21:46
Статья-то о чём?))) Что все хотят не работать и получать деньги. Или о тех, кто хочет, чтобы на них много работали, но платить не хотят... Дык так всегда было... Непонятно ничего. Невысокая новость из плача зумеров и работодателей.
283040192
16 июня, 22:23
Идите за 30т.р повкалывайте

Агент кремля 🇷🇺
17 июня, 07:11
283040192
16 июня, 22:23
Идите за 30т.р повкалывайте
Я за эту сумму вкалывать не собираюсь! Сейчас я работаю на стройке за 100 000 два через два! А за 30000 рублей тоже можно не вкалывать, а пойти в охрану и спать твм за эти деньги
Гость
17 июня, 22:14
Агент кремля 🇷🇺
17 июня, 07:11
Я за эту сумму вкалывать не собираюсь! Сейчас я работаю на стройке за 100 000 два через два! А за 30000 рублей тоже можно не вкалывать, а пойти в охрану и спать твм за эти деньги
Агент кремля 🇷🇺, или комменты строчить тоже за деньги
Гость
16 июня, 19:31
Правильный был совет дан в той статье: кто считает, что бизнес жадничает и мвло платит, откройте своё дело и платите много
Гость
16 июня, 19:35
Так уходят, кооперируются, перетягивают.
Гость
16 июня, 19:36
Правильный ответ другой))
Открой своё - зарабатывай сам))
А это вот - плати другому, это не бизнес..
Это ты деньги отдал..
Гость
16 июня, 19:50
Если бизнес идёт так, что не можешь платить достойно, значит работай сам!

Директор Завода (Ржака)
16 июня, 21:16
Работа есть. Кому надо - тот зарабатывает.
На заводе чистыми меньше 100 только уборщицы получают.
Плюс у основного производственного персонала при стаже в организации свыше 4 лет премия годовая 375000 рублей.

ПРО
16 июня, 21:28
Все Директора Заводов врут!

Директор Завода (Ржака)
16 июня, 21:29
ПРО
16 июня, 21:28
Все Директора Заводов врут!
ПРО, ты врешь что работаешь, пользу приносишь. просто отсиживаешь часы на работе.
Гость
16 июня, 23:46
Вот именно, что "кому надо" тому и платят
Гость
17 июня, 06:13
..."не могут найти", потому что не больно-то и надо)))
Гость
16 июня, 19:39
"Люди хотят получать достойную зарплату", - поправочка - 90% здешних хотят балду пинать на работе и комментики в соцсетях строчить, и получать за это большую зарплату.
Гость
17 июня, 17:34
Гость, а по себе, троллишко штатный, судить не надо. Или тебя уволили за лень, ты обиделся и написываешь?
Гость
16 июня, 20:36
это капитализм .
лучше не будет ,пока ..
Ося!
16 июня, 20:57
Гость, в других странах какой-то другой капитализм, сравни уровень зарплаты у нас и в США или Европе, у них капитализм, а у нас работающие нищие и ворующие богатые.
Гость
16 июня, 22:36
Ося!
16 июня, 20:57
Гость, в других странах какой-то другой капитализм, сравни уровень зарплаты у нас и в США или Европе, у них капитализм, а у нас работающие нищие и ворующие богатые.
Ося!, сравни и цены. Покупательскую способность. Будешь удивлен, лучше, чем в РФ будет максимум в 3-4 странах. И да, в Африке и Индии тоже капитализм, сравни их зарплаты и наши
Гость
17 июня, 00:04
Гость
16 июня, 22:36
Ося!, сравни и цены. Покупательскую способность. Будешь удивлен, лучше, чем в РФ будет максимум в 3-4 странах. И да, в Африке и Индии тоже капитализм, сравни их зарплаты и наши
Не звезди, как обычно! Ты, это, давай не по ВВП по ППС страны сравнивай, а по ППС средних зарплат!
Гость
16 июня, 22:31
люди хотят получать, а не зарабатывать. в этом основная проблема
Гость
16 июня, 22:59
Берия, начни с себя
Гость
17 июня, 00:47
Гость
16 июня, 22:59
Берия, начни с себя
Гость, Он зарабатывает. По 15 р за реплику 🤣🤑
Гость
16 июня, 22:24
тут непонятно стенание всех, ну вы же все таки сами всё это себе выбрали(ну или не выбрали, а независимо просидели на шашлыках или на даче), закономерный итог
Гость
16 июня, 23:17
" Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать." Марк Твен (С)
Гость
16 июня, 19:30
прошу отправить меня на курсы повышения з.пл....
Гость
16 июня, 23:13
Дело не в ЗП а в коэффициент использования. Эффективная работа на открытом рынке или фикспрайс образца военного коммунизма. Сейчас пылесосят ставкой а значит внутреннему спросу привет, равно как и внешнему по известной причине. Так что можно и миллионером быть но хлеб по несколько тыс. Но это другая история
Гость
17 июня, 07:22
неэффективный бизнес должен исчезнуть
Гость
16 июня, 22:13
Людям платят столько, сколько они стоят и сколько стоит их труд. Какая бы зарплата не была, людям всё мало. У них слишком завышена самооценка. К тому же производительность труда у россиян одна из самых низких среди более-менее развитых стран.
Гость
16 июня, 22:32
Неверное утверждение! Людям платят столько, за сколько они смогут себя продать.
Есть идеальные для работодателя работники с заниженной самооценкой, которых будут эксплуатировать и в хвост и с гриву и как только такие работники уходят, бизнес сразу прогорает!
Гость
16 июня, 23:12
"...У них слишком завышена самооценка. " - это вы о работодателях? если да, то абсолютно правильно! Ни бельмеса в любом деле, гайки от болта отличить не могут, но гонору как у трех сотен баранов.
Гость
17 июня, 00:06
Гость
16 июня, 22:32
Неверное утверждение! Людям платят столько, за сколько они смогут себя продать.
Есть идеальные для работодателя работники с заниженной самооценкой, которых будут эксплуатировать и в хвост и с гриву и как только такие работники уходят, бизнес сразу прогорает!
Совершенно в дырочку!
Гость
16 июня, 22:11
Насмотрелись на всякие Швеции понимаешь) А вообще в описании похоже на рынок труда в США