перейти к публикации
342 комментария к публикации

Новосибирцы высказались о проблемах при поиске работы

14 июня 2025, 15:00
14 июня, 16:31
Деньги это мера ответственности. Если платите инженеру 100 тысяч, то не нужно спрашивать с него на 100 миллионов.
Гость
14 июня, 17:08
Нет. Деньги это мерило труда.
Гость
14 июня, 18:54
Гость
14 июня, 17:08
Нет. Деньги это мерило труда.
ОСОБЕННО В ДУМЕ ПЕРЕТРУДИЛИСЬ- ВСПОМНИТЕ ВИДЕО , ПУСТЫЕ МЕСТА В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ...
Гость
14 июня, 18:57
Деньги - это текущее мерило стоимости труда.
14 июня, 16:19
Столько супер работников с супер знаниями я прочитал в комментах......откройте уже наконец-то своё дело и платите сотни тысяч всем желающим устроится. Не ждите от кого-то ,вы же супер работники ,способные принести огромные прибыли своим трудом - открывайте.
Гость
14 июня, 16:27
На фига. Мне проще быть наемным работником. Сидеть на зарплате 150 тысяч и калымить по вечерам.
Гость
14 июня, 16:35
А мне как работнику не надо думать про вашу прибыль. Это ваша проблема что у вас прибыль не позволяет рабочим платить, значит закрывайтесь!
Гость
14 июня, 16:37
Если врать на собеседовании, и платить три копейки , и спрос должен быть соответствующий . Платить в "черную" 28 тыс тыс , и еще тыс 12 в конверте , и при этом экономить на налогах . Спрашивать на миллион надо с себя ....
14 июня, 15:41
Как там бизнесмены говорят: "Если всем платить от 100 (200, 300..) к, экономика рухнет — инфляция, рост цен, крах малого бизнеса!" Ответ: Нет. Рухнет не от зарплат. Рухнет от того, что половина страны живёт в режиме стресса и выживания. Что бизнес строится не на продукте, а на том, чтобы платить как можно меньше. Зарплаты не обрушат экономику. Они поднимут потребление. Люди смогут не просто выживать, а жить. Бизнес, который не тянет честную оплату труда — либо должен оптимизироваться, либо уйти. Потому что продолжать экономику на крови и изнеможении — это путь в тупик. Так что, остаётся один простой факт. Если ты нанимаешь человека — значит, его труд тебе нужен. Значит, он ценен. А если ценен — плати по-человечески. Иначе, как говорится, сам стой. Сам и таскай. Раз уж считаешь, что работа не стоит ничего — делай её сам — только тогда лёд тронется, "господа присяжные заседатели".
Гость
14 июня, 15:46
Сейчяс только военным платят и дают квартиры. Которые через цать лет заберут жёны и выгонять мужиков на помойку.
Гость
14 июня, 15:49
Каждому по Мерседесу и дворецкому.
Гость
14 июня, 16:17
Гость
14 июня, 15:49
Каждому по Мерседесу и дворецкому.
по два каждому
Гость
14 июня, 15:29
А обещали 15 лет назад построить заводы и всем обеспечить рабочие места🤔
Гость
14 июня, 15:49
Заводов много безработица низкая, что хотел ты написать?
14 июня, 17:25
На завод то сам пойдешь или это другое??
Гость
14 июня, 18:38
на заводы работать не идут, все хотят быть менеджерами, чтобы уйти из под контроля
Гость
16 июня, 14:20
Почему работник должен хотеть работать бесплатно? Работодатель делает вид, что не понимает, как растут цены в магазинах.
Гость
14 июня, 18:33
Когда в связи с событиями 22 года компания где я работала покинула пределы нашей страны, я честно и официально пыталась найти похожую работу. И в компании ли, у частника ли- везде было кидалово и обман. Потому приняла решение работать на себя. Есть клиент- делаю работу- получаю деньги в этот же день. Нет денег= нет работы. Ибо на работу ходят за деньгами, а не потому что делать больше нечего. Делать всегда есть что)))жизнь очень насыщенна
Гость
16 июня, 09:21
А почему Вы разделяете компанию и частника? И в том, и в другом случае частная собственность на средства производства, наёмный труд, эксплуатация.
Гость
16 июня, 18:23
Гость
16 июня, 09:21
А почему Вы разделяете компанию и частника? И в том, и в другом случае частная собственность на средства производства, наёмный труд, эксплуатация.
Судя по написанному под частником имеют ввиду мелких, типа ИП, под компаниями более крупных, типа ООО, ПАО, работодателей ...
Гость
15 июня, 09:25
А ещё столько пустых вакансий через агенства, где 7000 объявлений с таким же текстом, только в разных городах. Вот и ищи стоящее среди всего этого мусора
Гость
14 июня, 15:26
"иногда интересы работников и предпринимателей не совпадают" Дооооо, совсем-совсе иногда. Где-то на 146%.
14 июня, 15:39
У меня в кабинете на стене висели "Заповеди от Святой Елены", то есть от меня. И одна из них гласила: "Следующий юрист за меня отомстит". Так и получилось. Когда меня сожрали, то, во-первых, мой объем разложили на трех молодых, но и они с этим не справлялись... и не хотели справляться. Левачили и прогуливали. И спокойно увольнялись. А я их не осуждаю. Не нужно быть рабом. Только я очень любила свою работу.
Гость
16 июня, 15:52
В России искусственно занижают зарплату, и не хотят платить нормальные деньги людям. Как всегда бояре, барыги, олигархи и прочая нечисть наживаются со счёт простого народа!!! Печалька...:-(((
Гость
15 июня, 01:05
Предприниматель хочет платить гроши и чёрным налом, а чтоб человек работал за троих. И спрашивает, как будто ты собственник бизнеса и должен душой болеть за ЕГО бизнес
Гость
15 июня, 11:25
Самое главное еще создать чувство вины, что бизнес из-за него, такого плохого работника, не желающего пахать 24/7 - убыточен!
Гость
20 июня, 19:09
Действительно! Бизнес - его, прибыль вся - в его карман, а тебе - на пайку. И на мне это все???? Изучают там изучают свои бизнес- модели, мотивировку сотрудников, потом все с любовницами, да на яхтах просерут. А ты паши на них - с энтузиазмом. За хреном нам такой капитализм???
Гость
15 июня, 02:18
В больших компаниях по несколько надзирателей на одного РАБотника! Раздутый штат надзирателей, которых убери и ничего не измениться, жизнь будет течь в том же формате! Соответственно копится отрицательное мнение в среде простого персонала! И если им дать разрешение, они не задумываясь постреляли и перевешали представителей гельминтозной стороны! Медикаментозно от гельминтов всегда все стараются избавиться на 100% Некоторые владельцы АО, ОАО, ПАО, открывают для своих родственничков целые надзорные департаменты, так как, это единственное, что пытаются уметь данные сущности! Пусть копят негатив на свою голову, бумеранг прилетит быстро и не один!!!
Гость
15 июня, 11:29
Так это же обычная практика, для оптимизации налогов.
Гость
16 июня, 07:24
Точно так и есть
Гость
14 июня, 17:06
Работаю сам на себя. Иногда возникает желание по диплому поработать, но как вспомню эти обарзевшие от безнаказанности лица начальников, так и отпускает сразу.
Гость
20 июня, 19:13
Вы тоже заметили их оборзевшие??? Вот и беда иногда даже не в маленькой зарплате - а в этих тунеядцах сверху. Еще и беззастенчиво премирует себя за весь отдел. И в бюджетах теперечи все везде так. Одно бесстыдство и беспредел. Они представления не имеют - зачем и кто такой руководитель. Просто зажравшиеся лицемерные командиры.
Гость
14 июня, 15:07
Так мне на работе сказали что если я буду хорошо работать то смогу приходить пораньше а уходить попозже. А они будут мной управлять и обворовывать. 🤔🤔🤔
Гость
14 июня, 15:28
Почётную грамоту ещё дать могут. В виде pdf-файла. Можно распечатать и на стенку повесить в рамочке. Красиво.
Гость
15 июня, 04:58
Гость
14 июня, 15:28
Почётную грамоту ещё дать могут. В виде pdf-файла. Можно распечатать и на стенку повесить в рамочке. Красиво.
А рамочку купить в фикспрайсе на премию. Как раз хватит
Гость
14 июня, 16:45
Кончились пенсионеры с опытом готовые работать за еду. А бизнесмены из 90-х до сих пор с своих 90-х и живут.
Гость
14 июня, 21:10
Щас зумеры без опыта не готовые работать за еду. Т.к. едой (и всем остальным) их, пока, обеспечивают пенсионеры (папки с мамками), которые кончились. Кончится у зумеров внешнее снабжение, будут за еду, одну на троих, работать.
Гость
14 июня, 21:38
Гость
14 июня, 21:10
Щас зумеры без опыта не готовые работать за еду. Т.к. едой (и всем остальным) их, пока, обеспечивают пенсионеры (папки с мамками), которые кончились. Кончится у зумеров внешнее снабжение, будут за еду, одну на троих, работать.
Влажные мечты кровопийц из 90-х, кончилось ваше время!
Гость
15 июня, 18:23
Гость
14 июня, 21:10
Щас зумеры без опыта не готовые работать за еду. Т.к. едой (и всем остальным) их, пока, обеспечивают пенсионеры (папки с мамками), которые кончились. Кончится у зумеров внешнее снабжение, будут за еду, одну на троих, работать.
Никто не будет работать, просто дождутся пока система рухнет и бизнесмены обанкротятся
Гость
15 июня, 16:33
Эйчары зло. Многие тупые просто. Если работодателям нужны сотрудники, то собеседовать таких кандидатов должен сам работодатель. Это простая истина. Никакое промежуточное звено , посредник между ними не нужен.
Гость
21 июня, 16:05
Hr выполняет функцию отсеивания действительно "бесперспективняка" для того чтобы работодатель не тратил на них ресурсы. В 90 % случаев Hr не понимает что ему делать.. Совсем... Отсеивает норм кадры.. Аутистов берет.. Результат на лице экономики...
Гость
14 июня, 16:34
Работодатели иногда не оптимально ФОТ распределяют- например, рядовым платят обычно, типа 50 тыс. Руководителям, к примеру 80 тыс-это норм, т к у руководителя ответственности больше, экспертности и глубины знаний больше, опыта и всё в этом роде. Но когда дело доходит до распределения премии- рядовому , к примеру 30 тыс, а руководителям 100-150 тыс за проделанную работу «такую-то такую». А то , что эта «проделанная работа» и так входит в обязанность, т е в эти 80 тыс- да и ладно. Вот тут не совсем понятно. А в основном, эту « проделанную работу», как правило, технически исполняют рядовые сотрудники. Сливки собирают руководители отдела. Пока не пойму, в чем прикол. Сайт hh действительно, странный. Направляешь резюме ( специалитет) , полностью по требованиям в тексте вакансии совпадет- через 5 минут отказ. Жаль, что нет закона, согласно которому в каких случаях отказывать можно соискателю, даже не поговорив с ним. А резюме, конечно, не каждый красиво умеет составлять, даже являясь офигенным специалистом в своей области. HR-ка отказывает, если резюме некрасивое, чтоли. Бесполезные девочки-подборщицы. Из-за них столько хороших мест и вакансий с нормальной ЗП прошляплено
Гость
14 июня, 21:06
Руководителям очень часто платят за лояльность и за язык за зубами.
Гость
16 июня, 11:52
сейчас где-то премии дают? :))))
Гость
16 июня, 20:20
У нас так в НИИ распределяли зарплаты, кварталки и годовые. Друзьям и подлизам коэффициент к окладу и премии по сотне-полторы тысяч. Остальным или ничего или раз в полгода пятёрку кинет. Вот и сидят друзья и пенсионеры, которым уже не найти работу. Остальные сваливают. Пытается на места молодёжь заполучить, только они не очень стремятся. Да и учить работе особо уже некому. Пенсы в моря не ходят. А диплом о высшем биологическом не даёт ничего, кроме возможности продвижения по карьерной лестнице. Работа специфическая, молодёжь свою учили сами, находясь с ними на борту корабля. Но новый дефективный менеджер этого не учёл.
Гость
15 июня, 10:29
За воду и хлеб работодатель пусть сам работает.платят копейки а требуют с три шкуры!!!
Гость
15 июня, 05:55
По данным Международной организации труда степень эксплуатации наёмных работников в России самая высокая в мире, то есть наши капиталисты самые жадные в мире.
Гость
16 июня, 18:58
Международная организация труда западная , я полагаю? Ссылку дай на инфо)
Гость
14 июня, 15:20
лена путина: после этой фразы "50 000 и раньше были небольшие деньги, а с учетом сегодняшней инфляции это вообще копейки», — пишет Лариса" поржала. я не получаю 50 тыщ. а пенсия у меня ваще 15 тыщ.
Гость
14 июня, 16:01
надо было депутатом работать , ну или хотя бы судьёй , тогда бы от 120000 пенсия была бы . А вы наверное шахтёром прохлаждались или сталеваром загорали .
Гость
14 июня, 15:23
Особенно это хедхантера касается. Там вообще одни баны от тамошних работодателей хотя резюме соответствует требованиям
Гость
17 июня, 11:50
Удивительно, но руководство предприятий, входящих в различные холдинги и госкорпорации, имеющие баснословные зарплаты, порой от 2 млн в месяц, своих детишек в свободное плавание не отпускают. Устраивают их на теплые места на этих же предприятиях. Ведь дети то одаренные, достойны только руководящих должностей! А в свободном плавании трудно, не оценят девочку, будут обижать. А то выяснится, что не такой он уж и одаренный. Да и премию сыночку и дочке можно липовую выписать всегда. При этом нас, холопов, за людей не считают. Хотя сами на эти места сели по знакомствам и на самом деле тупые до ужаса. Сами ничего открыть не могут!!! Мозгов не хватает!
Гость
15 июня, 00:14
Новосибирск - город трудового рабства.
Гость
15 июня, 13:28
Ну жильё снять - это уже приличные деньги, так что на 50 тысяч не прожить. Еду, конечно, можно воровать. В общем, ничего не остаётся. Единственный выход жить в общине.
Гость
15 июня, 07:13
Не Новосибирск, Алтайский край! Известный завод, Слесарь ремонтных работ с 50000 тыс. рубликов, хочешь больше-живи там. Требования как с механиков 6 разряда, праздничные не доплачивают если выпадает смена....
Гость
16 июня, 19:28
Зп у слесаря 50 лямов?
Гость
16 июня, 21:18
А с каких пор у механиков появились разряды?
Гость
22 июня, 02:45
РЖД полагаю?!
Гость
15 июня, 19:04
Прочитайте мемуары Форда, он объяснил почему нужно платить достойную зарплату. Не обменивайтесь домыслами.
Гость
14 июня, 15:14
Сейчас меньше ста тысяч на члена семьи это бедность
Гость
14 июня, 15:16
Так где их брать ? Богач ?
Гость
14 июня, 15:27
Гость
14 июня, 15:16
Так где их брать ? Богач ?
Работать конечно.. Все выходные работаю к примеру, праздничные, и до 5 июня все забито.. Труд физический.. Тяжёлый.. Соответственно и 150 000 в месяц.
Гость
14 июня, 15:41
Гость
14 июня, 15:27
Работать конечно.. Все выходные работаю к примеру, праздничные, и до 5 июня все забито.. Труд физический.. Тяжёлый.. Соответственно и 150 000 в месяц.
Фантазёры
Гость
14 июня, 16:25
Работы нет, перестал искать. Всем нужны рабы за три копейки с ненормированным графиком. Но я к этому готовился, когда начал работать со всех доходов откладывал на плохие времена. Кредитов нет, жилье и машина есть. Мне в данной ситуации проще не работать и сохранить здоровье, чем корячится за копейки.
Гость
14 июня, 17:18
И насколько хватит отложенных доходов?
Гость
14 июня, 17:23
Гость
14 июня, 17:18
И насколько хватит отложенных доходов?
Если не шиковать лет на 10
Гость
14 июня, 17:42
Гость
14 июня, 17:23
Если не шиковать лет на 10
Гость, если вам,лет за 55,тогда - нормуль!
Гость
14 июня, 16:02
Успокойтесь, отечественные работодатели не могут платить 200. Любая такая вакансия содержит какой-то подвох.
Гость
14 июня, 16:30
Новосибирские, вы наверное хотели написать. Т.к. если поехать далеко на восток то вы легко найдете 200, далеко на север, тоже ну и далеко на западе России тоже можно найти 200. А вот в Новосибирске, да, местные бизнесмены точно не в состоянии даже сотку платить.
Гость
14 июня, 17:24
ну не могут так пусть дружно идут по известному адресу и не морочат голову обещаниями
Гость
14 июня, 17:25
Гость
14 июня, 16:30
Новосибирские, вы наверное хотели написать. Т.к. если поехать далеко на восток то вы легко найдете 200, далеко на север, тоже ну и далеко на западе России тоже можно найти 200. А вот в Новосибирске, да, местные бизнесмены точно не в состоянии даже сотку платить.
значит это не бизнесмены а так себе - просто посидеть пришли в офисе
Гость
15 июня, 10:16
Работаю на юге, в общем платят нормально но задерживают зп, 4 июня получил за апрель. И что говорит наш работодатель когда приходит новый сотрудник, платим с не большой задержкой а нам говорит не говорите ему а то сбежит, вот так вот по крысяче и живут .
Гость
16 июня, 21:42
В вашем случае это ненормально.Платить послезавтра за позавчера
Гость
16 июня, 23:08
Мда, случайно не на Афипском НПЗ работаете?
Гость
16 июня, 13:16
Чаще всего резюме не проходит HR. Ибо руководитель дал задание с определёнными параметрами, а у hr не хватает мозгов провести собеседование. Возраст не подошёл - в бан. Образование не подошло - в бан. И тд. Надо общаться с людьми.
Гость
16 июня, 15:28
Да хватает мозгов, хватает не следовать слепо указаниям руководителя, потому что зачастую не существует того идеального кандидата, которого он придумал.
Гость
14 июня, 20:46
Человек который зарабатывает на вас деньги это не предприниматель,а эксплуататор.
Гость
15 июня, 11:27
Ну так ради этого же и скакали на Красной площади!
Гость
15 июня, 11:40
Гость, главный принцип капитализма
Гость
16 июня, 15:31
Все равно настоет аремя когда приходится предпринимателям платить и нормально у нас в иркутской области если водитель везёт воз леса 4 стыка то за месяц и300 а то350 выхватывают также грейдерист сейчас на вес золота 200т и экскаваторщики 250 Вообще что с судят с ценами то зарплата должна как раньше мы в СССР получали 600 700 на сегодня 600тыс или700
14 июня, 15:29
«Предприниматели ищут рабов за хлеб и воду, зумеры ищут, где платят тысяч 200. Вот и не находят друг друга». Всё как с языка сняли!
Гость
14 июня, 16:59
Прекрасно можно понять зумеров. У них есть выбор, они выбирают те сферы где платят от 200 тысяч и можно сделать карьеру. А за неквалифицированный бесперспективный в плане карьеры труд должны как минимум платить столько, чтобы спокойно хватало на аренду квартиры, одежду и транспорт.
Гость
14 июня, 18:00
Гость
14 июня, 16:59
Прекрасно можно понять зумеров. У них есть выбор, они выбирают те сферы где платят от 200 тысяч и можно сделать карьеру. А за неквалифицированный бесперспективный в плане карьеры труд должны как минимум платить столько, чтобы спокойно хватало на аренду квартиры, одежду и транспорт.
И квартира, одежда, транспорт очень разные, как и желания.
Гость
14 июня, 19:48
Гость
14 июня, 16:59
Прекрасно можно понять зумеров. У них есть выбор, они выбирают те сферы где платят от 200 тысяч и можно сделать карьеру. А за неквалифицированный бесперспективный в плане карьеры труд должны как минимум платить столько, чтобы спокойно хватало на аренду квартиры, одежду и транспорт.
Так че они жалуются, тогда? Как недавняя журналисточка, которой в 24 года на хату, машину и поездку в Лондон не хватает.
Гость
18 июня, 04:41
Мечта раба, заиметь себе таких же рабов. Пока элита общества не будет состоять из преподавателей, пока самой престижной профессией не будет учитель физики в институте ,мы будим необразованными рабами, с рабскими хотелками и замашками.
Гость
14 июня, 16:05
Многие работодатели почемуто "забывают" на собеседовании озвучить, что должность "декретная" , и что зарплата "серая", а именно в "белую" минималка , и остальное в конверте , а потом удивляются , а почему через неделю - две , новый сотрудник уходит. Потому, что за неделю-две становится все ясно и понятно новому сотруднику . И не надо рассказывать, что: "пока на пенсию выйдешь , её совсем отменят" . Возможно..., но соломки хочется подстелить, и не проблемы сотрудника , почему работодатель, не хочет работать по белой .
Гость
14 июня, 21:20
Странно, лет 10 назад большинству было все равно, белая или серая. Даже предпочитали полностью серую, если на руки выходило, больше чем белая При этом тогда не было ни повышения пенсионного, ни баллов. А сейчас почему на всех прозрение взошло?
Гость
14 июня, 23:05
Гость
14 июня, 21:20
Странно, лет 10 назад большинству было все равно, белая или серая. Даже предпочитали полностью серую, если на руки выходило, больше чем белая При этом тогда не было ни повышения пенсионного, ни баллов. А сейчас почему на всех прозрение взошло?
А сейчас почему на всех прозрение взошло? Потому что "сэкономленную" часть работнику не выдают, а забрать часть в конверте даже очень могут
Гость
16 июня, 18:34
Гость
14 июня, 21:20
Странно, лет 10 назад большинству было все равно, белая или серая. Даже предпочитали полностью серую, если на руки выходило, больше чем белая При этом тогда не было ни повышения пенсионного, ни баллов. А сейчас почему на всех прозрение взошло?
Многие готовы работать и в серую и в черную лишь бы платили и не обманывали ... Но обманывать стали больше, а судиться долго и накладно ... Рассчитывать на пенсию глупо, не за горами ещё пенсионный возраст на 5-7 лет накинут ...
Гость
14 июня, 18:34
Хорошую зарплату за ничего не делание платят только чиновникам и государственным предприятиям за счет средств гос.бюджета. Потому туда все и рвутся, а родители туда пристраивают. Картинка хорошо об этом показывает. На предприятиях, создающих ВВП зарплаты небольшие
Гость
14 июня, 16:04
Людей нет, потому что их нет. Ещё в 12-м г. Голодец рассказывал, что где-то потерялись 40% трудоспособного населения, которые по бумагам есть, но найти их не удалось. Причина проста и стара - приписки. Напр. губернатор Сибири и Д.В. в 1895 г. писал в отчете императору, что у него в землях живет 10 млн. чел. Сколько было реально, никто не считал, но едва более 5 млн. душ. А губернатору давали финансирование и субсидий и всего прочего на 10 млн. душ. Это же практиковал сср, всё по тем же причинам. Ну и нынешние ничем себя не ограничивали. Напр. в НСО 1,5 млн. трудоспособных, а хоть где-то числящихся чуть более 0,9 млн. Не бывает погрешность в 40%, просто это всё "мертвые души" (Гоголь то эту тему изрядно пропетрушил). Сейчас учесть можно всех, т.к. цифровые технологии и вот это вот всё, никто не уйдёт неучтенным. Погрешность не более 0,000...%. В одном районе Алтайского края, например, пишут что у них безработица 5%, при том, что в 5 деревнях работы нет, и на 3 тыс. трудоспособных хоть где-то работают человек 200 максимум. Такая вот она витиеватая игра цифр и бумаг. К слову, путем нехитрого анализа, довольно просто сделать вывод, что численность населения Новосибирска тоже завышена % так на 20 минимум.
14 июня, 17:03
АЛТАЙ - рост детских самоубийств на 150%. Деградация образования и медицины.
Гость
14 июня, 18:33
Люди есть! На работу принимают менеджеры по персоналу! Доверить такое ответственное дело пустозвонам ! Походите на собеседования , придёте к такому же мнению об их неадекватности . Вот пусть они и работают)
Гость
14 июня, 22:03
Сомнительно. Вы позапрошлый век с нынешним не путайте. Подозреваю что в Новосибирске как раз больше людей, а не меньше . просто очень большая часть "специалистов "со Средней азии предпочитает не светиться .
Гость
14 июня, 17:17
точно знаю - не стучаться во все вакансии, которые подходят по опыту и образованию, просидишь на берегу, пока не приключится ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ дефицит кадров. то, что вас не позвали, стоило только выставить резюме - похоже бывает. не берусь судить почему, может вакансий стало меньше, чем желающих их занять, может молодежь подтянулась, и предпочитают вкладываться в них, хотя, как раз в IT смена места работы раз в 3-5 лет уместна и оправдана, кмк, может еще почему. сам в этом году не хило встрял с этим вопросом, просто молчат или отказывают без объяснения причин. пока не начал заявляться на все вакансии, где было хотя бы половина совпадений ответов не было. и таки да, попробуйте не только хабр и хедхантер, ребята откровенно зажрались.
Гость
14 июня, 20:23
Люди не хотят Договариваться, так и живём. И уже привыкли к текущей ситуации ничего не меняя.
Гость
17 июня, 11:13
Молодёжь неглупая, математику выучила. 20 лет назад зарплата была 25- 35 тыс. При инфляции в 600-650% за это время, зарплата должна быть от 200 тыс/ мес. Всё что ниже - воровство наших денег.
Гость
15 июня, 17:15
Да это пока их конролирующие органы за половые органы не берут. Как только на всё готовы и деньги готовы платить в перед.
Гость
14 июня, 15:40
1. HR- это никчемный балласт. 2. За что платить зуммерам вообще ? Они же ничего не умеют.
Гость
14 июня, 15:47
Я не знаю вообще кто это такие. Но согласен платить за то что они в наколках и через слово мат не надо
Гость
15 июня, 03:45
Сто тысяч на семью заплатить ЖКХ поесть без изысков и всё по нолям.
Гость
20 июня, 10:58
так и есть, а теперь вспомните прожиточный минимум.
14 июня, 15:52
Необходимо сделать минимальную зарплату в сто тысяч рублей. За нарушение выплаты зарплаты работодателя привлекать к ответственности с конфискацией имущества. Тогда наступит порядок в этой сфере.
Гость
14 июня, 15:57
Да . Ага.
Гость
14 июня, 17:49
вот именно. и одну форму оформления - официальную или Трудовой Договор а за все остальное наказывать: нещадно бить финансово и физически чтобы лучше поняли что самозанятость - это для того кто сам делает свое дело а не на слишком умного дядю работает на складе сборщиком или курьером
Гость
14 июня, 18:08
Ни дисциплины, ни ответственности. Вот когда будешь работать как за своё, тогда и будет сотка и больше (смотря какая специальность). А то одни желания.
15 июня, 11:52
всеобщая мечта-найти папика......девочки-чтоб не работать и их содержали,мальчики-чтоб на работе не работать и их содержали......
Гость
14 июня, 15:34
Аренда квартиры, покушать, одежда, какие 50 т.р. это ни о чем, даже на увлечения не хватит.
Гость
14 июня, 16:00
У новосибирцев свои квартиры. Кто не тянет аренду, могут возвращаться туда, откуда приехали.
Гость
14 июня, 16:10
Гость
14 июня, 16:00
У новосибирцев свои квартиры. Кто не тянет аренду, могут возвращаться туда, откуда приехали.
Ну это ты загнул. Многие новосибирцы снимают и не могут купить
Гость
14 июня, 16:24
Гость
14 июня, 16:10
Ну это ты загнул. Многие новосибирцы снимают и не могут купить
Так вы цены на квартиры в мАськве видели, конечно снимать приходится.
Гость
16 июня, 19:30
Проблема в самих так называемых предпринииателях-авантюристах и жуликах.
Гость
16 июня, 19:50
Я как профессиональный строитель на пенсии вижу кто бросился руководить в сфере строительства, жкх, это просто жадные, неграмотные в этой сфере люди. И стали сами себя назначать директорами и потом искать реальных рабов для себя. Знаний, опыта нет, а берутся строить и руководить, отсюда и невыплата зарплаты, обманутые дольщики, послушные гастарбайтеры, и борьба за подряды по самой минимальной цене. Дурь заложена в этом.
Гость
16 июня, 21:58
Гость
16 июня, 19:50
Я как профессиональный строитель на пенсии вижу кто бросился руководить в сфере строительства, жкх, это просто жадные, неграмотные в этой сфере люди. И стали сами себя назначать директорами и потом искать реальных рабов для себя. Знаний, опыта нет, а берутся строить и руководить, отсюда и невыплата зарплаты, обманутые дольщики, послушные гастарбайтеры, и борьба за подряды по самой минимальной цене. Дурь заложена в этом.
Так они сейчас еще и повально все в депутаты повылазили!
Гость
20 июня, 12:10
Женщине 62 работу найти сложно. в Магазине, администраторы в стоматологии - не хватает работников, ну так подумайте предприниматели и разделите рабочий день на 1-2 ( не 12 часов , а по 6) люди еще бодрые, пенсионеры придут работать!
Гость
20 июня, 01:10
У меня была небольшая организация. 7 человек работало. Зп у водителя 60-80. У менеджеров от 100, кладовщик 65-85. По итогу всем всего стало мало. Хотя премировал, как мог старался коллектив сохранить. По пол года в минус работал, но перед всеми все обязательства выполнял. Итог: Остался один. И не капли не жалею. Выполняю все сам. Надо на отгрузку вызвал грузчиков и все. Зарабатываю раза в 3 больше. Бывшие работники походили по собеседованиям. Думали всем 200+ будут платить. В итоге работают за меньшие деньги. Просились обратно. А мне этот геморрой не нужен больше. И так раньше на каждую ставку сам вставал. Когда отпуска или заболел кто-нить. Или прибухнул и не вышел. Так что по разному бывает….
Гость
20 июня, 10:47
+100500, остались вдвоем, было 5, и зп что интересна таже самая, зато меньше головняков с вечными прогулами задерживанием и нытьем, что вот там платят больше чем у вас.
Гость
15 июня, 14:18
Палка о двух концах. Одним много, другим мало. Как работник по найму мне тоже не хватает той з/п которую платят. Прошу поднять - не поднимают. Соответственно как платят так и работаю. Все что положено делаю, с доп.работой - доп.оплата. Нет оплаты - сами делайте. Не ухожу по той причине что стабильная з/п. + плюшки в том что могу отлучится в любое время по своим делам. Как предприниматель (имея свое дело) платить сотруднику на окладе больше чем у себя остаётся ( или 0) ,тогда смысл работать. У тебя налог 6%, эквайринг+ банк 3-4 %, аренда, налог на сотрудника -30%, коммуналка, амортизация/ремонт оборудования; у него 13% НДФЛ и 0 ответственности (а что я же работу сделал - плати). Выход : сделка , сколько сделал столько получил . Но ведь так не интересно?! Нужно чтоб был стабильный доход) Эта проблема всегда была и будет. Нужен компромисс. Я как работник уважаю свой труд и время и прошу достойную оплату и беру на себя 100% ответственности за результат своего труда и если вдруг я накосячил исправляю за свой счёт( счёт имеется ввиду не обязательно в денежном выражении , если это можно исправить трудом и временем). А как предприниматель, если я вижу что человек старается ( не на словах ), и это приносит свои плоды, считаю что будь ты по найму или на сделке - даю небольшую премию.