перейти к публикации
163 комментария к публикации

Новосибирцы высказались о молодежи, которая не хочет работать

6 июня 2025, 12:06
6 июня, 12:31
уберите из уважаемых людей, всевозможных блогеров, реперов, инстаграмщиков а ставьте в пример сварщиков, хлеборобов и прочие рабочие специальности и будут вам рабочие...а то из каждого угла льется в уши как замечательно живут всякие лоботрясы и прожигатели жизни типа блогеров и прочей шелупони...
"ставьте в пример сварщиков, хлеборобов и прочие рабочие специальности" Зачем их считать уважаемыми, они же не башляют за упоминание о себе в СМИ Кто девушку ужинает, тот ее и танцует
Гость
6 июня, 14:18
Вы для начала уточните, как и чем нужно вложиться в раскрутку репера. Да и блогера. Ресурс нужен некислый, как внутренний, так и материальный. Глядишь, некоторых и зауважаете.
Гость
6 июня, 14:21
Блогерам сейчас уже не платят огромные деньги. Ютуб не платит россиянам, дзен не платит за видео, только тексты, которые надо постараться написать
Гость
6 июня, 12:57
А кто ж будет с вашими детьми в садиках сидеть, кто вас бедолаг будет учить,лечить,продукты выращивать и продавать вам и.т.д.и.т.п. А мы работаем и за 30-40 тысяч.
6 июня, 14:57
Я тоже работать не хочу. Я начинал работать в СССР на благо любимой страны, а сейчас работаю на обогащение ненавистного буржуя.
Гость
6 июня, 17:36
ральф, ну кто помешал стать тем же буржуем,жениться,на буржуйке.
6 июня, 14:27
Тут вопросы именно к родителям. Это они растят бездельников и дармоедов.
6 июня, 12:37
Нам трактористов не хватает.
Гость
6 июня, 15:36
Алле гараж, платите много и будет хватать.
6 июня, 17:32
Гость
6 июня, 15:36
Алле гараж, платите много и будет хватать.
Не идут даже за 300.Там же работать надо,а не в телефоне висеть
Гость
6 июня, 19:58
Гость
6 июня, 15:36
Алле гараж, платите много и будет хватать.
Едь на Север и зарабатывай 150-300 т р . Никогда даже в СССР бездельники не жили хорошо. Если ты не родился в обеспеченной семье, о чем вы говорите? Может быть у вас есть научная степень или вы закончили МГУ ? Смешно , люди окончившие школу в среднем на 4 балла, с сомнительным образованием требуют хорошую зп.
Гость
6 июня, 12:35
" Если родители работают, а дети наслаждаются жизнью, то внуки будут собирать милостыню!" (с) Японская мудрость.
Гость
6 июня, 12:54
Вот, да. Деды воевали, заработали, а мои родители наслаждались жизнью, по проектным институтам сидели, ерунду чертили никому не нужную. Мать только, когда я в школу пошёл в 90-е, начала работать, торговать на рынке, покупателя ждать.
Гость
6 июня, 14:51
Гость
6 июня, 12:54
Вот, да. Деды воевали, заработали, а мои родители наслаждались жизнью, по проектным институтам сидели, ерунду чертили никому не нужную. Мать только, когда я в школу пошёл в 90-е, начала работать, торговать на рынке, покупателя ждать.
ты милостыню собираешь, получается?
6 июня, 16:12
Гость
6 июня, 14:51
ты милостыню собираешь, получается?
учитывая что всякие стримеры реально подачки собирают, то да текущее поколение мечтает собирать милостыню
Гость
6 июня, 12:26
Есть один знакомый парнишка. 25 лет скоро исполнится детинушке. Учится на отвяжись на заочке, нигде не работает, потому что то ему скучно, то требуют от дитачки непомерно - целый день сидеть на рабочем месте в офисе и работать! Это же кошмар! То начальник-негодяй потребовал знать должностные обязанности, вот ведь какой злодей. В общем, работать - это не для него. Пока бабушка кормит блинчиками на завтрак, мама возит по курортам, а дни можно проводить гуляя в свое удовольствие, работать он не собирается. А вот как закончит учебу и как устроится в нормальную фирму, конечно сразу на должность начальника, вот тогда да. Смотрю я на этого детку 190 ростом, слушаю его и складывается ощущение, что передо мной дитя не старше 10-15 лет. Сущее дитя. Родителей только жалко. Вырастили чадо Митрофанушку…
Гость
6 июня, 12:46
Гость, Митрофанушка проживает свою лучшую жизнь 😂
Гость
6 июня, 12:47
Гость, а в чём он не прав? Он не просил чтобы его в рабство рожали.
6 июня, 12:54
Меня выгнали из дома в 18 лет, сказали иди куда хочешь, какие то блинчик, курорты.
Гость
6 июня, 12:22
Проблема в неэффективности российского бизнеса. У меня в организации работает много высокооплачиваемых сотрудников, которые неизвестно чем занимаются. Те кто тянет основную работу часто получают меньше, поэтому недовольны и увольняются. Увольнением неэффективных сотрудников и повышением оплаты остальным можно было стабилизировать ситуацию, но руководству банально лень этим заниматься. Каждый прочитавший это может узнать в таком описании свою компанию.
Гость
6 июня, 13:59
Гость, да , это так. Но вот вы так написали, что можно подумать вы сами тот руководитель.
Гость
7 июня, 18:38
Гость, да что вы говорите! И что у вас за компания така золотая? Может вакансии есть? Я хочу работать! Только не 8 часов, а 5. Потому как за 5 я сделаю столько, сколько другие за 8. Готовы? Или кишка тонка?
Гость
6 июня, 12:12
Ой, да ладно. Нормальная молодёжь вся работает. Сыну 22, работает с 16 лет на СТО, дочери 23, работает с 17, как начала учиться в НГАУ (начинала в ветклинике уборщиком, потом стажером и т.д.). У соседки тоже двое мальчишек, оба пашут на заводе и учатся заочно, один в Москву на сессии ездит. У подруги сыну 25, работает вахтой с 20 лет. Зачем обобщать - лентяи и тунеядцы были абсолютно во все времена, и в наше время, и раньше. И сейчас бОльшая часть молодежи и учится, и работает
Гость
6 июня, 12:23
Это повезло и вам, и вашим знакомым. Да, есть такие дети. Но большинство - лентяи, бездари и шалопаи
Гость
6 июня, 12:27
А не врите! Сейчас все мечтают выйти замуж - даже мальчики!
Гость
6 июня, 12:49
Гость
6 июня, 12:27
А не врите! Сейчас все мечтают выйти замуж - даже мальчики!
Есть такое. Переодеваемся в девочек. Девочкой проще в начальники пролезть.
Гость
6 июня, 20:27
Щас мне накидаю в "тапок". Я не пойму, работодатели, а чего мы плачем? Закончились "Стахановцы за хлеб"?
"но при этом якобы не хотят работать и игнорируют хорошие вакансии" А для чего работать, если есть где жить,есть что есть, есть во что одеться.
Гость
7 июня, 18:40
Простой сибиряк, это хороших кандидатов игнорируют
Гость
6 июня, 12:09
Никто не будет человеку без опыта и знаний платить 50-70 тыс. руб. Кто это понял, тот работает за эти деньги, набираясь опыта и знаний, кто не понял - ноют и сидят на мамкиных шеях.
Гость
6 июня, 12:22
Опередили меня. Молодёжь за красивые глаза хочет 50-70. Нтсего не умею, ничего особо не хочу, но привлеките меня хорошей ЗП
Гость
6 июня, 12:28
В СГК это расскажите))))
Гость
6 июня, 12:42
А я плачу, но у меня условие. Пока мало опыта то делаешь много левой работы которая не относится к обязанностям, а с ростом опыта левой работы всё меньше и человек переходит на основную работу. Те кто готовы так работать всегда довольны моим предложением, я плачу за результаты, а работа сама не делается.
Гость
6 июня, 12:21
Слабое, не приспособленное к трудностям поколение, выращенное теми, что родился 70-80-х годах,кто прошел очень сложные годы становления в 90-х и 2000-х. Вот там совсем ничего не было, даже рабочим на более менее приличное производство сложно было устроится. И никто не бегал ни за кем. Сейчас в колледжи приходят работодатели и сами просят прийти к ним поработать, только интеренетосмартфонотупни не хотят работать, они даже на полчаса без интернета остаться не могут.
Гость
6 июня, 15:15
А зачем им работать за условные 300 руб/час, если они тупо курьером заработают больше? Ответственности - ноль, график придумываешь какой тебе удобно
Гость
6 июня, 18:42
В чем трудность, если есть возможность жить не работая?
Гость
7 июня, 18:35
Гость, так им и надо, что к ним никто не идёт. Когда шли - начинали говорить про декреты. Ну и пусть дальше сидят с вакансиями
Зумерам надо кафетерий да бутерброды бесплатные на работе. При таких условиях зумер согласен приходить на работу, два раза в день тыкнуть по клавиатуре за Зарплату 250000 тыс.
Гость
17 июня, 19:16
Раф лавандовый забыли! Без него не пойдут, они себя уважают! 😁
Гость
6 июня, 12:16
Они в основном сидит и ждут когда родственники загнутся,а потом разнесут все , что родители заработали!!!
Гость
7 июня, 18:33
Замполит, по себе судить не надо
Гость
6 июня, 12:21
Ржу. 50-70 им мало, потому что: аренда жилья, продукты, одежда. А молодёжь задала себе вопрос: "Что я УМЕЮ за эти деньги?" Да рост цен. Да, инфляция. Но требовать только потому, что надо платить за аренду жилья и продукты - смешно. Учись, набирайся опыта, а не за сам факт своего существования требуй ЗП
при этом сидят на шее у мамы и папы, которые трудятся за те же 50-70 тыс.
Гость
6 июня, 15:06
А что предлагают молодежи чтобы она свои годы и прибавочную стоимость от использования итогов труда отдавал частному владельцу предприятия? Власти распределяют нефтегазовые доходы страны, можно пойти в блоггеры, делать ноготочки. В общем работать на себя, а не на дядю.
Гость
6 июня, 21:50
Гость
6 июня, 15:06
А что предлагают молодежи чтобы она свои годы и прибавочную стоимость от использования итогов труда отдавал частному владельцу предприятия? Власти распределяют нефтегазовые доходы страны, можно пойти в блоггеры, делать ноготочки. В общем работать на себя, а не на дядю.
Пусть в госпредприятия и прибавочную стоимость отдают государству? В чем проблема.
Гость
6 июня, 14:50
так 50-70к в 2025 реально смешные уже деньги
Гость
6 июня, 14:55
Для молодого начинающего работника это далеко не "смешные" деньги. Иди попробуй заработай!
Гость
6 июня, 15:04
Гость, так такие зарплаты только у бюджетников.
Гость
6 июня, 12:44
Молодёжь ,вообще не понимает зачем их родили в рабство. Мой сын мне так и сказал, какая радость от жизни если всю жизнь указывают как жить и ты пашешь на какую-то пенсию , на которую даже не прожить. Жить сказал не хочет, не то чтобы работать на кого-то. А работать на себя не дадут. Вот что понял подросток об этой жизни.
6 июня, 13:11
Во первых не говорите за всех, например моя дочь так не думает, во вторых при желании можно не особо напрягаясь заработать на безбедную старость, о чем нормальная молодежь уже сейчас думает и не собирается ждать подачек от государства, но надо потрудиться, а сначала поучиться, вернее всю жизнь придется учиться. Может ваш сын вас копирует, повторяет так сказать ваши умные мысли, нет, проблема здесь в вас лично.
Гость
6 июня, 14:01
Зачем он тогда родился? Дал бы дорогу другому, вы же не конкретно его хотели родить. Какое то потребительское отношение у вашего сына
Гость
6 июня, 14:24
Сын ваш просто обнаглел и сел на шею. Больно требовательный. Слишком хорош, чтобы работать? А кто ему это внушил?
Гость
6 июня, 13:00
на одного реального производителя товаров и услуг приходится куча блогеров рекламщиков, продажников и прочей шелухи, поэтому и живем так.
Гость
6 июня, 14:21
Продажник - не самое плохое. Рекламщик - нужный персонаж. Как вы узнаете про полезные товары без него?
Гость
6 июня, 22:28
Гость
6 июня, 14:21
Продажник - не самое плохое. Рекламщик - нужный персонаж. Как вы узнаете про полезные товары без него?
Самая лучшая реклама - ОБС... Одна Баба Сказала
Гость
6 июня, 12:13
"Ранее НГС писал о том, что средняя зарплата в Новосибирской области почти достигла 80 тысяч рублей." В 2012 году средняя зп была 1200 евро (36 000 рублей, евро - 30 р), сегодня зарплата достигла 800 евро... Офигенно, чо
Гость
6 июня, 12:32
Гость, про среднюю зп в 2012 году ничего не скажу , не жил тут. А вот курс помню отлично , ибо Испания , Греция были доступны. 40₽ =1€.
Гость
6 июня, 12:34
Гость, не стоил евро 40 рублей в 2012.
Гость
6 июня, 12:49
Гость
6 июня, 12:32
Гость, про среднюю зп в 2012 году ничего не скажу , не жил тут. А вот курс помню отлично , ибо Испания , Греция были доступны. 40₽ =1€.
Я занимаюсь поставками оборудования из за границы и курс евро каждый день смотрю в центробанке много лет. Может в обменнике курс и был 40 р когда вы покупали путевки, но по центробанку курс был около 30 р
Гость
6 июня, 13:51
Побольше рассказывайте о детях олигархов и высокопоставленных чиновников. Особенно об их трудолюбии. Сразу полегчает. И общественность об этом расспросите Чего к пролетариату прицепились?
6 июня, 12:21
В этом мире всем правят бабки. -- Не верите? - спросите у Галкина или Макрона.
Гость
6 июня, 12:16
Сын курьером зарабатывал 3-4 т.р в день. Это 70 в месяц за неквалифицированный труд для любого. Естественно за квалифицированный должны платить в 2-3 раза больше.
Гость
6 июня, 12:19
Для квалифицированного труда нужна квалификация, как минимум.
Гость
6 июня, 12:25
После 40 курьерами мало кто работает, только если от безысходности или как доп. заработок. А так, выкинуть золотое время, в которое надо получать образование, на работу курьером - тут хвалиться нечем.
Гость
6 июня, 13:58
Гость
6 июня, 12:25
После 40 курьерами мало кто работает, только если от безысходности или как доп. заработок. А так, выкинуть золотое время, в которое надо получать образование, на работу курьером - тут хвалиться нечем.
Гость, студенту можно и часть дня поработать. Тоже неплохо. Было бы желание.
Гость
6 июня, 13:53
Сейчас в принципе молодежь преспокойно сидит в транспорте перед старшими. Мальчики вообще расставив ноги как у гинеколога. И все это с подачи родителей. А теперь вот, что то пошло не так с некультурным, ленивым цветочком. ДА ВЫ ЧТО?
Гость
6 июня, 14:24
Мальчики? Гинеколога? У вас все хорошо?
Гость
6 июня, 14:44
Гость
6 июня, 14:24
Мальчики? Гинеколога? У вас все хорошо?
Так, если они так сидят! Невольно напрашивается сравнение.
Гость
6 июня, 15:54
И что? Билет купили, сели и сидят. Имеют право. Кому надо - попросят уступить место
Гость
6 июня, 12:31
Нормальные работают.. и всё понимают.. опыт нарабатывают и знания копят.
Гость
6 июня, 12:45
Гость, да да, мы все в рабстве
Гость
6 июня, 14:19
Гость
6 июня, 12:45
Гость, да да, мы все в рабстве
Как вы догадались?
Гость
6 июня, 14:42
Гость
6 июня, 12:45
Гость, да да, мы все в рабстве
Да что Вас этим "рабством" ушибло?! Назовите страны, где людям не требуется работать, или где все сразу становятся начальниками. Странная и деструктивная жизненная позиция!
Гость
6 июня, 13:56
"Любой работодатель думает лишь о своей выгоде, выжимает из сотрудников все соки»" Как неожиданно, да? А что - работодатель должен думать о чужом сыночке-корзиночке, хорошо ли он покушал и надел ли шапочку? Повзрослей уже, начни работать с малого, покажи себя, глядишь - добьешься повышения. А за то, что ты такой весь мамкин лапуся, никто платить не станет.
Гость
6 июня, 15:07
При дефиците молодежи, да. Думать о тех, чей труд им будет приносить прибавочную стоимость. На отдых в Тае. Или сам работай.
6 июня, 15:10
Гость, покажи себя и тебе добавят 5 копеек зарплаты и больше работы, а повышение получают "свои"
Гость
6 июня, 15:24
6 июня, 15:10
Гость, покажи себя и тебе добавят 5 копеек зарплаты и больше работы, а повышение получают "свои"
Да, так случается. Но наработаешь опыт, навыки, с которыми можешь попробовать устроиться в другое место, на бОльшую ЗП. А если ничего не делать, то и никаких возможностей не возникает.
Гость
6 июня, 14:20
не смешили бы насчет "средней зарплаты", уж практически все вменяемые взрослые люди знают, как ее высчитывают
Гость
6 июня, 14:48
А какое дело новосибирцам до чужих детей? Занимайтесь своими
Гость
6 июня, 16:32
Да помню среди моих знакомых был такой Вася,который не хотел совсем работать,его родители не гоняли,но к 25 годам ему предложили пакт:"Вася можешь не работать всю жизнь,но,чтобы хоть от тебя был толк давай сделаем справку,что ты дурак-сделаем тебя инвалидом по-дурке,тебе будут платить пенсию как психобольному и можешь не работать!" Вот он согласился через связи и блат выбили ему инвалидность 3 группы,хоть он здоров как бык,получает пособие,престарелые родители правда кладут на сберкнижку,ну ему 300 руб на бухло выделяют на денек,вот ему почти 50 лет так и живет,не работает,мама папа кормя,хотя им за 80 перевалило и его устраивает! Государство вот таких прокармливает бездельников на наши налоги! И зачем ему работать? Да умрут родители,но накопления есть и пособие по 3 группы инвалидки платят,вот и не пойдет он работать!
Гость
6 июня, 12:47
З.п не соответсвует реалиям не говоря о том что ваша страна агрессор.
6 июня, 12:59
Ваша, это какая?
Гость
6 июня, 13:01
6 июня, 12:59
Ваша, это какая?
Россия
6 июня, 13:06
Гость
6 июня, 13:01
Россия
И на кого Россия напала? На саму себя?
Гость
6 июня, 14:24
Возвращать в УК статью о тунеядстве пора: "деточки" в возрасте 40+ бездельничают, родители с ними справиться не могут, участковых привлекать смысла нет: у них прав ещё меньше.
Гость
7 июня, 09:03
Пусть люди живут так, как считают нужным. Во первых у нас капитализм. Во вторых чем меньше конкурентов, тем больше я буду требовать зп.
6 июня, 12:56
Увы, лоботрясы это будущее, совсем скоро ВСЕ рабочие спец-сти заменят роботы, люди будут страдать фигней, новое поколение это осознало самое первое, такова селяви.
6 июня, 13:35
pourquoi pas, увы все специальности не заменят, а по поводу фигни, они уже и сейчас страдают.
Гость
6 июня, 22:04
Новое поколение, когда их прижмет, будет пытаться составить конкуренцию роботам и вопить, что роботы это плохо ))))))
Гость
6 июня, 16:57
В 90-е годы я с 15 лет работала все летние каникулы. Плюс на огороде вкалывала. Но действительно, были тяжёлые годы и нужно было помогать родителям. Сейчас моим детям, слава Богу, работать нет необходимости. Пусть лучше хорошо учатся и поступают на бюджет. У меня дочь учится на бюджете, считаю, это ее вклад в семейный бюджет. Столько денег экономим.
Гость
6 июня, 17:09
Интересные такие. Квалифицированные кадры после развала СССР иметь привыкли, а платить им нет. Ну вот сидите теперь и терпите неквалифицированные не имея альтернатив. Зачем детям тех, кого держали за скот и обслугу прихватизаторы образование? Электровелик, рюкзак и вперёд доставлять, иметь две и даже три зарплаты своих родителей.
Гость
7 июня, 06:57
Работать за 500 долларов в месяц при европейских-то ценниках? Ага, щаз. Пусть бизнесмены рабов себе в своём доме ищут. Евроминималка - 1000 евро, и это не в Париже, а в Литве. В Литве, блджад, бывшей советской республике, где ни нефти, ни газа, ни железа с алмазами. И вот что странно - местная молодёжь работает.
Гость
6 июня, 12:50
конечно сложно, аренда хаты - 25-30р, а еще же кушать надо, не думали об этом?
Гость
6 июня, 14:40
А раньше, как мне помнится, молодёжь снимала "хату" сразу компанией. Да, в твоём распоряжении практически была только койка, но ведь обходились! Общество должно оплачивать отдельную квартиру каждому вступающему в жизнь?
Гость
6 июня, 22:05
А раньше, в детстве и юности, где жили? На улице?
Гость
6 июня, 13:35
А какие сейчас "специалисты" выходят из учебных заведений, это пестня! Ничегосеньки они не умеют, а понтов то! -Мы должны зарабатывать не меньше 50,,,,70! Ага счас. Ну, то, что у нас в Новосибирске предлагают по зарплате смешно конечно. Требуется высоко квалифицированный специалист, с опытом работы и бла, бла, бла... с зарплатой дуля. Так мы Страну не поднимем.
Гость
6 июня, 15:58
Посмотрите на учебные планы любого университета и на контингент преподавателей. Чему современному они могут научить, если там древние деды, ржавое оборудование и идиотские планы? Намного эффективнее заниматься самостоятельно на образовательных платформах. Особенно касается получения второго высшего
Гость
6 июня, 12:54
Сами нарожали деток за мат.капитал, а теперь хотят чтобы это работало...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
6 июня, 15:55
У меня есть своём видение этого вопроса. Я считаю, что современная молодёжь имеет просто ооооочень сильно ограниченный кругозор. Раньше мы много читали. Причём, советская литература для детей и подростков была, возможно, нужной, но - очень информативной в плане обзора профессий. Да и сам круг профессий был в наше время не так широк. И была система профориентации. Мы и с экскурсия и на производствах нашего города были (авиазавод, тонкосуконный комбинат, шоколадная фабрика, что-то металлургический, швейная фабрика).. В школе было УПК - в 10-11 классе, день в неделю мы получали профессию. Девочки - секретарь референт кадровик, мальчики автослесарь и водитель кат БС. По выходу во взрослую жизнь меня эта корочка кормила в студенческие и аспирантские годы, и в итоге кадровое дело стало частью профессии. Сейчас же, дети даже не представляют, что там есть, за пределами их "ойкумены". Вот рядом есть производство. А из чего оно состоит структурно, чем там занимаются, рабочие, какие есть направления - вот не знают дети. Абстрактно звучит "рабочий на завод".. А это рабочий, это и низовой укладчик-упаковщик, и оператор станка с ЧПУ. Зп отличается, в разы, и требования, и условия работы, и то, что ЧПУ зарабатывает больше менеджера порой. Но ничего этого дети не знают.
6 июня, 12:31
Молодёжь до 45 лет может счастливо прожить на 20 - 25 тысяч рублей. Поскольку в этом возрасте они должны учиться и развиваться, а деньгами они не умеют распоряжаться. Им надо ходить в походы с рюкзаками и собирать грибы и целебные травы. Деньги делают молодёжь ленивой и инфантильной.
Гость
6 июня, 14:22
Вас вот безделье сделало овощем. И ничего
Гость
6 июня, 15:19
странные какие-то. Спрос на меня как работника на рынке труда зависит от моих знаний умений и навыков, опыта, подготовленности. кто не желает себя продавать тот пусть за деньги покупает работников. не хочет или не может ни того ни другого ну дубину в руку и на большую.дорогу, ну или мошенничать...ну и заканчивать в тюрьмах этапах ну ныть про владимировский централ...
Гость
7 июня, 08:59
Спрос зависит от количества предложений со стороны как соискателя, так и работодателя. Остальные критерии вторичны.
Гость
6 июня, 13:14
Лизонька тоже не хочет работать.
Гость
6 июня, 13:48
> зарабатывать ему прибавочную стоимость Прибавочную стоимость зарабатывает "РФ", в виде налогов, и т. п.
Гость
6 июня, 14:55
Так если рождаемость не будет рости кто будет работать, на низкие оклады без опыта никто не пойдет.
Гость
7 июня, 16:49
всмысле молодежь не хочет работать? сейчас все стремятся как можно быстрее съехать от родителей и уехать заграницу
Гость
7 июня, 18:32
Скажите лучше, что не берут! Первый вопрос был на всех собеседованиях: не собираетесь ли вы в декрет? Следующим было утверждение: будете ходить на больничные.
Гость
6 июня, 12:24
Платить в стране должны больше - это факт. Не считать вакансиями те, ЗП по которым меньше 100 т.р.
Гость
6 июня, 12:38
Смотря за что!
Гость, никто тебе ничего не должен . Тем более за сам факт твоего прихода на работу.
Гость
6 июня, 12:21
куча чсвшек вещяют из интернетов что их нужно добиваться и обеспечивать, чем зумерА хуже???
Гость
6 июня, 16:35
Правильно,принцесски и богиньки,хотите обеспеченного мужчину? Так давайте обеспечьте его! Скиньте корону,вперед работать и обеспечивать своего мужчину и будет он как вы хотите обеспеченным,как в ваших мечтах! Обеспечьте мужчину,а потом одевайти свои коронки и нимбы от богинек! А так марш работать!!!
Гость
7 июня, 18:36
Гость
6 июня, 16:35
Правильно,принцесски и богиньки,хотите обеспеченного мужчину? Так давайте обеспечьте его! Скиньте корону,вперед работать и обеспечивать своего мужчину и будет он как вы хотите обеспеченным,как в ваших мечтах! Обеспечьте мужчину,а потом одевайти свои коронки и нимбы от богинек! А так марш работать!!!
Гость, если девушка, которая обеспечивает себя, для вас богиня, то кто же тогда вы? А я скажу, кто - вы - наоборот
Гость
6 июня, 16:24
Стакан клубничного смузи в старости.
Гость
7 июня, 07:30
Почитал комменты и охнул. Стадо нытиков. Кто мешает свой бизнес открыть? Даже без сльрудников? Было бы желание. Даже поработав три месяца за 70 к. Можно вполне открыть реальный стартап если руки не из ж.. Растут, или мозги на месте. Регистрация копейки стоит, комп к каждого есть. Вперед.