перейти к публикации 
72 комментария к публикации
Новосибирцы обсудили работу для школьников

23 апреля 2025, 07:19
265861561
23 апреля, 08:11
Почему бы даже и те же листовки раздавать? Дети узнают, как деньги достаются, как нам так же, как им в школу, на работу идти, это обязанность. А деньги за так просто не дают. И будут знать, как тяжело заработать 100 рублей, а потом с ними расстаться.
Гость
23 апреля, 08:20
Бред не пишите . А учиться когда детям ? Вы давно уроки проверяли и интересуетесь объёмом домашних заданий? За листовки им не заплатят ровно ничего . А зачем им познавать в ином возрасте как зарабатываются деньги , с вашей Гришей семью пример брать .
Гость
23 апреля, 10:01
Гость
23 апреля, 08:20
Бред не пишите . А учиться когда детям ? Вы давно уроки проверяли и интересуетесь объёмом домашних заданий? За листовки им не заплатят ровно ничего . А зачем им познавать в ином возрасте как зарабатываются деньги , с вашей Гришей семью пример брать .
Помню году так в 93-94 нас ,учеников 13 краснообской школы-лицея , снимали с учебы на неделю и мы стройными рядами ехали собирать подписи , уж больно директор Малыгина хотела депутатом стать. И ничего , и заработали (по 1000 руб подпись) и выучились. А депутатом Малыгина не стала. Мы сильно заработать хотели , более 60% подписей оказались поддельными.....

Жаба Васильевна
23 апреля, 11:56
Гость
23 апреля, 08:20
Бред не пишите . А учиться когда детям ? Вы давно уроки проверяли и интересуетесь объёмом домашних заданий? За листовки им не заплатят ровно ничего . А зачем им познавать в ином возрасте как зарабатываются деньги , с вашей Гришей семью пример брать .
А шо, в школах теперь ещё и учат?
283018562
23 апреля, 08:42
«Сыну 15 лет, куда не позвоню: не берут".
Куда НЕ позвоню.
Куда НЕ позвоню - это значит нИ куда нИ звонила.
Гость
23 апреля, 10:58
283018562, нИ куда нЕ звонила, грамотей.
Гость
23 апреля, 11:10
Гость
23 апреля, 10:58
283018562, нИ куда нЕ звонила, грамотей.
продолжу: никуда - слитно
Гость
23 апреля, 13:44
если бы сын ХОТЕЛ САМ, он бы нашел. он сам должен искать. не вы.

ЧубураЖко
23 апреля, 10:54
РКМП что тут поделаешь.... Скоро с детсада пахать заставят.... и в армию во 2 класса. и до 75 лет.
Гость
23 апреля, 08:16
Приучать подростков к работе надо, чтобы понимали ответственность.. Во времена СССР подростки (по собственному желанию) подрабатывали в летний период, если требовалось, то прикрепляли наставника... но, платили мало, потому как, подросток, как бы учился работать, привыкать к дисциплине и потому его приходилось, какбы настраивать... но, по результатам его работы, после получал вознаграждение (премию)..
Из опыта! Мой ребенок, в тот период, заработал и на эти деньги полностью обеспечился себя зимней одеждой, только, чуть на сапоги пришлось добавить.. Счастья было ч/з край, что самостоятельно себя обеспечил сам и на свои! 😊

Гонщик формулы C2H5OH
23 апреля, 08:20
Согласен на все 100!
Гость
23 апреля, 08:24
Ой да что вы ? А что денег в семью даже на одежду не было ? Хорошая семья если радовался что что то покупает . Надо в семье покупать и обеспечивать каждого хорошей одеждой и продуктами , тогда и радости не будет . Вы то сами кем работали , что считаете что это нормально. Не понимаю нищету которая усиленно размножаешься.

NaTaSHka
23 апреля, 08:29
Соглашусь
Гость
23 апреля, 08:32
Мои родители говорили: Твоя работа - это учеба. Жизнь показала, что они были правы.
Гость
23 апреля, 07:45
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше...

Жаба Васильевна
23 апреля, 11:57
Ширее в смысле?
Гость
23 апреля, 08:43
Со школы к труду не приучают, а на работу ждут. Странно как то. Пусть дома маме научатся помогать для начала. Катимся к крепостничества. Ещё лет тридцать и привет.
Гость
23 апреля, 07:33
Дешёвый детский труд - неотъемлемая часть капиталистической модели.

Гонщик формулы C2H5OH
23 апреля, 08:09
С чего бы вдруг? В СССР школьники тоже подрабатывали, устраивались на лето.
Гость
23 апреля, 08:20
Гонщик формулы C2H5OH
23 апреля, 08:09
С чего бы вдруг? В СССР школьники тоже подрабатывали, устраивались на лето.
Гонщик формулы C2H5OH, +100%👍
Гость
23 апреля, 10:55
Гонщик формулы C2H5OH
23 апреля, 08:09
С чего бы вдруг? В СССР школьники тоже подрабатывали, устраивались на лето.
В ссср не было капитализма
Гость
23 апреля, 07:22
Лучше работать. Школа это всё равно бесполезное просиживание штанов и трата времени. А так к 20 уже можно капитал сколотить
Гость
23 апреля, 07:24
Вы правы! Вон Голливуд уже всех приучил, что в демократических США каждый школьник работает официантом в общепите!
Гость
23 апреля, 07:30
Смотря для кого. Одним это дешёвая и бесправная рабочая сила для роста прибыли, другим- невежество, ведущее к нищете не только собственной, но и будущих детей вследствие низкооплачиваемой работы.
Гость
23 апреля, 07:30
Капитал, хаха, его можно только присвоить.
Гость
23 апреля, 10:59
Ребенка можно устроить только туда где работают родители а это не все могут или не хотят .Отается курьеры и листовки
Гость
23 апреля, 08:18
«Своему говорю, что у него маленький»
Гость
23 апреля, 08:17
Теперь понятно, почему льготную ипотеку хотят вернуть с детьми до 14 лет . Вот оказывается что , по закону могут себя сами обеспечивать . Нищеброды зачем детей рожаете если в 14 лет на работу предлагаете идти своим детям ? Конечно Многие хотят , а как им быть если в семье на элементарные вещи денег нет . И вот только не надо , что якобы в строгости воспитываете . Если ребёнок в семье с достатком растёт, его не заставишь работать в раннем возрасте .

NaTaSHka
23 апреля, 08:30
Вырастет бездельником.

Гонщик формулы C2H5OH
23 апреля, 08:39
У меня есть не мало примеров когда состоятельные люди заставляют детей работать и жить самостоятельно ни давая им на это ни копейки. Есть два хороший знакомых в Азербайджане владельцы нефтяных скважин, родные братья. У каждого из них есть по сыну, одногодки. Один после окончания отправил своего сына в Россию поступать в институт, у второго сын поехал после школы развлечься в Москву. Первый выбрал Новосибирск и поступил сюда в ВУЗ и с успехом его закончил, устроился на работу обычным инженером, женился на своей сокурснице, подрастает ребенок. Папа ни копейки денег ему не дает, говорит крутись как хочешь сам зарабатывай. У второго сынок так в москве и отдыхает на папины деньги вот уже больше 15 лет.... катается на бентли, шляется по кабакам. Спрашиваю папу первого, ты чего сыну не помогаешь? Хочу говорит, чтоб научился работать,думать, мне ведь все ровно ему все свои скважины передавать, кто то должен управлять и это должен быть человек который на своем опыте знает как достается кусок хлеба.
Гость
23 апреля, 08:49
Дети должны осознавать степень ответственности в этой жизни, а то они в двадцать лет не умеют чай себе заварить.
lazarta
23 апреля, 08:18
всех рожденных после 2010 на калыму осваивать земли
Гость
23 апреля, 08:44
На панель осваивать древнейшее ремесло
Гость
23 апреля, 10:34
Детство и старость когда не работают...зачем детство то отнимать? да и кому они нужны на работе то, за них ответственность работодателю нести нафиг это кому то надо...
Гость
23 апреля, 08:33
Пусть идут работают, спиногрызы, чтобы знали, почём она, копеечка...
Гость
23 апреля, 12:05
Трудоустраивают школьные трудовые отряды,на левом берегу на немировича данченко находится кому интересно, в основном уборка мусора на улицах, 4 часа в день, сын устраивался поработал одну смену,на вторую хотел сказали много желающих приоритет тем кто еще не работал. в договоре прописано было 20 тыс, на руки получил 12. 8 тысяч налоги.Больше не захотел.
Гость
23 апреля, 12:37
хорошо на них заработали по 8 тыс с человека
Гость
23 апреля, 07:23
Всё в нашей любимой России идёт к лучшему! 👍🧡
Гость
23 апреля, 08:56
При лучшем президенте так и должно быть и команда у него лучшая

Nafanya
23 апреля, 09:19
Вы про нашу власть? О да, они всё богатеют и богатеют на фоне обнищания основной массы населения России.
Гость
23 апреля, 09:56
Nafanya
23 апреля, 09:19
Вы про нашу власть? О да, они всё богатеют и богатеют на фоне обнищания основной массы населения России.
Нас население это устраивает ,лишь бы у бояр всё хорошо было
Гость
23 апреля, 08:24
Дети должны уже с 10 лет нести обязанности по дому, а где-то с 12 можно на лето выгонять их работать, а то растут бездельники и тунеяднцы
Гость
23 апреля, 09:47
Вспоминаю свое детство. Конечно, работать не хотелось. Допустим, мы мыли классы в порядке дежурства. И это такую тоску нагоняло...Но выполняли, а куда деваться?
Гость
23 апреля, 09:58
Можно подъезды мыть.
Гость
23 апреля, 11:45
"Сыну 15 лет, куда не позвоню: не берут."
В СССР мы сами трудоустраивались с 15 лет, ходили по предприятиям и разговаривали в отделах кадров. Да, брали не везде, но трудоустраивались и работали.
Гость
23 апреля, 11:48
это способ дешевого труда для работодателей, отчислений в фонды они не делают, в результате работники-школьники получают в несколько раз меньше, чем нормальные люди
Гость
23 апреля, 08:15
Запретить детям работать в принципе! Взрослым нехватает работы, а вы хотите чтоб у них последний хлеб отняли. Дети эти деньги на вейпихуейпы потратят.
Гость
23 апреля, 08:39
Дети должны работать уже с 10 лет.
Гость
23 апреля, 10:16
И рожать с 14
Гость
23 апреля, 13:47
я за степендии в 9-11 классах!!!!
минусуйте меня. но это правильно- платить степендии.