перейти к публикации
156 комментариев к публикации

«Так хотелось щелкнуть по подбородку»: HR-директор — о самом странном собеседовании

16 апреля 2025, 15:00
16 апреля, 15:06
— У вас квартира своя или в ипотеке? А зачем задавать такие вопросы? Чтобы взять человека в плен на работе? Ну ему же надо платить ипотеку куда он денется с нашей фирмы?
Гость
16 апреля, 15:22
именно так.. считается что если у человека оброк (кредит, ипотека и тп), он будет ДЕРЖАТСЯ за сове место :))
Гость
16 апреля, 15:43
Гость
16 апреля, 15:22
именно так.. считается что если у человека оброк (кредит, ипотека и тп), он будет ДЕРЖАТСЯ за сове место :))
*свое
16 апреля, 16:07
Я на такой вопрос сразу отвечаю - желаете отжать?
16 апреля, 15:09
Короче девушка изучила информацию как вести себя на собеседовании потому что на собеседованиях бывает всякое. И она таким образом решила контратаковать на всякий случай).
16 апреля, 15:28
судя по страничке Ольги Новгородовой!!!!))) можете сами посмотреть и составить диагноз!))))
Гость
16 апреля, 15:32
Да какой может быть диагноз. Не лечится.
Гость
16 апреля, 17:07
она трусливо изменила фио
Гость
16 апреля, 17:45
да тут и без странички понятно, что это самодурша. Догадаться спросить "вы с родителями тоже так себя ведете?". А она что, родитель, что ли?
16 апреля, 17:08
Скилы , кейсы, коучи. Совсем русских слов не осталось.
16 апреля, 15:30
А мне никого так не хочется щелкнуть как HR-ов..Вот же бесполезная прокладка кадровая. Занимайтесь оформлением трудовых книжек)) Никогда не ходила на собеседования где сначала у них, ну ладно могла пойти на уступки если в один день с руководителем. По работе ничего не знают, вопросы задают из серии половой жизнью живете.
Гость
16 апреля, 15:42
Ну я еще могу понять, когда поток входящих резюме очень большой, и нужен кто-то, кто отсеивает совсем уж дичь. Нормальных ведет к руководителю. Правда, аж целый директор тут не нужен, чтоб странички кандидата смотреть. Я доплатил офис-менеджеру за дополнительную работу, ее задача была не брать без опыта и без законченного высшего образования, все. Она делила резюме на две неравные стопки и потом уже предлагала тех, кто прошел первичный ценз, ничего хитрого.
16 апреля, 15:49
Гость
16 апреля, 15:42
Ну я еще могу понять, когда поток входящих резюме очень большой, и нужен кто-то, кто отсеивает совсем уж дичь. Нормальных ведет к руководителю. Правда, аж целый директор тут не нужен, чтоб странички кандидата смотреть. Я доплатил офис-менеджеру за дополнительную работу, ее задача была не брать без опыта и без законченного высшего образования, все. Она делила резюме на две неравные стопки и потом уже предлагала тех, кто прошел первичный ценз, ничего хитрого.
интересно а если страничка закрыта, то все вы нам не подходите) Социопат)
Гость
16 апреля, 16:08
16 апреля, 15:49
интересно а если страничка закрыта, то все вы нам не подходите) Социопат)
а если НЕТ странички? это вообще ужас ужас
16 апреля, 15:35
Кажется тут проблема в том, что HR коучей наслушалась
Гость
16 апреля, 15:38
Да, действительно: "Доктор, а откуда у вас такие картинки?"
16 апреля, 15:52
сколько заплатила Ольга Новгородова за такую гениальную самоантирекламу?
16 апреля, 15:14
"— У вас квартира своя или в ипотеке?" - А у ВАС?
Гость
16 апреля, 15:26
А у нас в квартире газ.
Гость
16 апреля, 16:41
А как вы отночитесь к ежедневной мозгосушке по тв после работы и ток шоу "задний привод"? XD
16 апреля, 17:28
А СКАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ?
16 апреля, 15:23
А какого цвета должны быть трусы?
Гость
16 апреля, 15:24
без!
Гость
16 апреля, 17:04
Гость
16 апреля, 15:24
без!
Принята!
16 апреля, 16:39
Как-то странно это... про осанку - теоретически, в конце собеседования (если контакт налажен), можно похвалить и спросить про танцы. Но точно не с первой минуты. Про квартиру - вообще не дело работодателя. А вот про прошлое место работы - уточнить, конечно же, надо. Но тоже уже ближе к концу собеседования... да и сажать человека с чашкой кофе на мягкий белый диван - такое себе. Для собеседования есть переговорная и стол...и последнее, мои соцсети - это мое личное дело.
16 апреля, 17:33
ДА ПУСТЬ ИЩЕТ. НИЧЕГО НЕ НАЙДЕТ. ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ ВЕДЕТ СТРАНИЧКУ В СЕТИ ПОД НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ
16 апреля, 15:16
хочется спросить этого HR, а она на своем ли месте и не указать ли ей, где ее место!?!
Гость
16 апреля, 15:50
Она ещё теледива.
Гость
16 апреля, 16:01
Да вы наберите по поиску - она работала секретаршей, потом стала кадровичкой.
Гость
16 апреля, 16:08
Гость
16 апреля, 16:01
Да вы наберите по поиску - она работала секретаршей, потом стала кадровичкой.
известно как :) проходит карьерный рост секретарш :))
16 апреля, 15:40
Зайдем на страничку Ольге Новгородовой и напишем, что о ней думаем как о непрофессионале!
Гость
16 апреля, 17:03
Да на хрен еще хайп по этой недоперсоне устраивать?
16 апреля, 15:32
HR-директор, что за новая должность? Из за бугра слизывают такие названия. Может HeR
Гость
16 апреля, 15:39
Их в народе называют "хрюши". А они обижаются.
Гость
16 апреля, 15:40
Начальник отдела кадров. Типа Рисы Захаровны в фильме любовь и голуби, она там как раз кадровичка))
16 апреля, 17:26
Гость
16 апреля, 15:40
Начальник отдела кадров. Типа Рисы Захаровны в фильме любовь и голуби, она там как раз кадровичка))
НЕПРАВДА). В ТЕ ВРЕМЕНА КАДРОВИЧКИ ВЕЛИ СЕБЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ВЕЖЛИВО И ЗНАЛИ СВОЕ МЕСТО. ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ МОГЛА ТОЛЬКО НАЧАЛЬНИЦА ОТДЕЛА КАДРОВ ИТО ТОЛЬКО НА СВОИХ ДЕВАХ И ТЕТОК
16 апреля, 17:25
какая разница - в ипотеке или не в ипотеке. задания тестовые давать надо. практические. тебе сотрудник или про ипотеку трепаться?
Гость
16 апреля, 17:35
Ага тестовые, которые не смотрят, а время тратят.
Гость
16 апреля, 15:09
Странная HR. Вам действительно какое дело до её квартиры и какой ответ Вас устроит? Хорошо ответ "живу в квартире любовника" , "Живу у подруги", "Подарили родители" как меня характеризуют. Вы начинаете диалог не с вопроса "чем вы занимались на предыдущем месте работы" , а с вопроса "почему уволились" ? Серьезно ? Вам не интересны навыки и опыт сотрудника, а интересны его перипетии с предыдущим начальством. Очень вы странная рекрутер.
Гость
16 апреля, 15:16
Это целый директор hr! Которая судит по страничке в соц сети компетенцию, а не по профф навыкам.
Гость
16 апреля, 15:22
"Очень вы странная рекрутер" Они ВСЕ такие. Я эти идиотские вопросы слышал уже много-много раз. Хочется взять и дать в лоб при очередном "Кем вы себя видите..."
Гость
16 апреля, 15:39
Гость
16 апреля, 15:22
"Очень вы странная рекрутер" Они ВСЕ такие. Я эти идиотские вопросы слышал уже много-много раз. Хочется взять и дать в лоб при очередном "Кем вы себя видите..."
Какая вы фиолетовая корова - тесты всякие еще))
16 апреля, 15:42
дайте контакты девочки, я ее устрою в отдел по борьбе с HR!
16 апреля, 19:23
Вот такие, с позволения сказать, HR-ы и являются позором профессии...
Гость
16 апреля, 19:43
277245842, бабам эту работу вообще давать нельзя
16 апреля, 17:16
Получается нужно косить под не бедного даже если из колхоза. Сколько таких косило и всё ради понтов.Тачки крутые, жильё в элитных домах, тур поездки по заграницам, жизнь и понты в кредит. Теперь время настало, платить чем то нужно за понты, или банки всё отнимут. Суть того, что нужно жить по средствам
Гость
16 апреля, 15:12
"...не понимаю ни его характера, ни настоящих реальных компетенций..." - так ХР и не спрашивала про компетенции, все про ипотеку больше и прочие некорректные вопросы)))
Гость
16 апреля, 17:06
Идиократия. Причем она свято верит в ту пургу, которую метет...
Гость
16 апреля, 17:47
Гость
16 апреля, 17:06
Идиократия. Причем она свято верит в ту пургу, которую метет...
они все свято верят в чушь. Потом жалуются ,что людей нет
Гость
16 апреля, 15:19
Про квартиру не один раз слышала на собеседованиях вопрос, до сих пор не понимаю с какой целью спрашивают, и как это характеризует меня как потенциального работника для них?
Гость
16 апреля, 15:38
Если у Вас квартира в ипотеке, то можно предложить более низкую з/п.
16 апреля, 15:40
Гость
16 апреля, 15:38
Если у Вас квартира в ипотеке, то можно предложить более низкую з/п.
сомнительно - если человек со своей квартирой у него расходы ниже и может работать за меньшую зарплату. Вот если арендует, то тут можно сделать вывод, что его ничто не задержит на этом месте
Гость
16 апреля, 15:46
16 апреля, 15:40
сомнительно - если человек со своей квартирой у него расходы ниже и может работать за меньшую зарплату. Вот если арендует, то тут можно сделать вывод, что его ничто не задержит на этом месте
наоборот жэ
Гость
16 апреля, 15:36
Ни разу в HR профессионалов не встречал. Обычно ни в чем не разбирающиеся "вахтеры", научившиеся прогонять вопросы-ответы через компьютерные программы.
Гость
16 апреля, 15:49
Ну, в академовских фирмах очень много девочек-социологов, закончивших НГУ. А толку? Дерево. Твёрдое и плотное.
Гость
16 апреля, 16:03
У них вообще нет профильного образования, неучи.
Гость
16 апреля, 19:50
Гость, там в основном бабы. ты чего от баб то ждёшь?? ума профессионализма и опыта?? напрасно
Гость
16 апреля, 16:01
Никого не смутило, что она сместо проф. навыков расспрашивает про квартиры и по соц. сетям лазит? Типичный директор!
Гость
16 апреля, 16:54
какое такое СМЕСТО?
Гость
16 апреля, 17:09
Гость
16 апреля, 16:54
какое такое СМЕСТО?
Да у поясницы нюхала...
Гость
16 апреля, 15:36
Я стесняюсь спросить а вас каким боком "волнует" ипотека или нет, почему уволился и т.д, вы кадровик из 90-х? Может сразу выдавите "умные" фразочки типо - а продайте мне эту ручку, или "а кем вы видите себя через 5 лет?". Единственное что "не так" в этой истории что девушка якобы строила из себя фифу, но, раз вы считаете нормальным, что на вопросы которые вас не касаются вам не стали отвечать (и правильно сделали, может цвет трусов вам рассказать еще?) то в вашей объективности очень большие сомнения, может в этой истори и не так все было. "Бога" кадровика спустили с небес на землю вот ты и в шоке. Пысы - собеседование это не то где работодатель смотрит СЕБЕ работника, это ОБОЮДНЫЙ процесс, вы выбираете и ВАС выбирают, у вас же не спрашивают какой размер премии вы получили, как у вас в постели дела , и будете ли вы рожать в планах на 2 года?
16 апреля, 15:45
Умеешь?
Гость
16 апреля, 15:53
ключевое размышление: осанка, манера, не подкопаешься...Вот это и задело интервьюера, что ему подкопаться не удалось))) Так кто из двух странен?
Гость
16 апреля, 15:30
Чота читая про такие собеседования с HR я вспоминаю "Бегущего по лезвию": "Вы смотрите под ноги и видите черепаху. Она перевернута на спину, и её брюшко жарится на палящем солнце. Она шевелит лапками и пытается перевернуться, но не может без вашей помощи." Идите лесом, уважаемые. Я всегда устраивался на работу мимо вас ("через завсклад, через директор магазин"), и, надеюсь, буду так делать и дальше. Потому что вы дармоеды, которых "эффективные" держат, чтобы пощекотать своё ЧСВ.
Гость
16 апреля, 21:02
Да их держат по знакомству , потому что они ничего не умеют и никуда устроиться не могут , их пристраивают лишь бы куда , так же как во всех этих многочисленных кабинетах власти сидят ни на что не годные чьи то детишки
Гость
16 апреля, 15:38
А эйчарке какая разница - своя квартира или в ипотеке? Или, может, она вообще на берегу под лодкой живет. Раз она пришла работать — спрашивай с нее за результат. Но вообще я знаю, для чего это спрашивают. Считается, если ты ипотечник, то будешь терпеть любую дичь рабовладельца и не станешь вякать. Короче, эйчарка - непрофессионал и этим гордится. Всегда говорю, что их всех надо сократить, оставить кадровика для работы с документами. Конфликтами занимается юрист, расчетом з.п. - бухгалтер.
Гость
16 апреля, 19:49
Гость, ипотечники - годные рабы. они послушны и покорны
16 апреля, 16:21
О чем это и зачем я это прочитала?
Гость
16 апреля, 15:16
Комментариев будет ого-го, потом НГС выпустит отдельную статью по мотивам комментариев. Прогноз по комментариям: 95% - люди вежливо обсудят "важность и нужность" подобных HR 5% - обиженные HR будут отстаивать свои права ))))
16 апреля, 15:55
пусть готовят панамку! Им накидают!
Гость
16 апреля, 16:10
16 апреля, 15:55
пусть готовят панамку! Им накидают!
напихают
Гость
16 апреля, 17:08
Гость
16 апреля, 16:10
напихают
насуют!
Гость
16 апреля, 15:42
Очередная HeR непонятного заборостроительного института. Чтобы получить результат надо знать процесс, в данном случае надо понимать металлургию и постоять в горячем цеху чтобы набирать профессионалов. Всегда говорил, что HeRы самые ненужные люди в компании, которые верят, что бизнес без них работать не будет.
Гость
16 апреля, 16:06
Какая-то статья не о чем) Менеджер HR задавала сама задавала странные вопросы. При этом упор делается в сторону того, что девушка-соискатель странная. По мне так все наоборот...
Гость
16 апреля, 16:08
Я, кстати, ничего не увидел странного в кандидатке. Ну, может, сразу как-то она стала в штыки все принимать, а могла бы мягко постебаться. Но именно в беседе двоих странная как раз кадровичка.
Гость
16 апреля, 17:47
Гость
16 апреля, 16:08
Я, кстати, ничего не увидел странного в кандидатке. Ну, может, сразу как-то она стала в штыки все принимать, а могла бы мягко постебаться. Но именно в беседе двоих странная как раз кадровичка.
девочка сразу кадровичку раскусила)))
16 апреля, 15:56
Придумали учителей жизни из безграмотных детей и полуграмотных блогеров и тик-токеров , теперь пожинаем. У них за деньги - всё да. Вывернутся за копейку и душой и телом на камеру , и на зал , и на любую глупость! А вот как нормальным детям и людям на это реагировать - не учат! Всё игра, театр, синтетика без капли жалости и за тридцать сребренников...
Гость
16 апреля, 16:03
если руководитель заводит себе тупеньких HR, то, значит и сам где-то рядом по развитию, не стоит туда устраиваться
Гость
16 апреля, 15:32
Хотел написать в фирму, где эта работница работает, сходу не нашел. На вольных хлебах трудиться?
Гость
16 апреля, 17:11
Вот скоро засеет, осенью снопы сложит. Я думаю прочтя это - она ни одного слова не поймет, кроме знаков препинания.
16 апреля, 18:03
в НГСе уборщицей она работает, нелегально
Гость
16 апреля, 15:51
Я умею проводить тренинги и мастер-классы по самым разным тематикам. Например, кинокоучинг, сторителлинг, эмоциональное выгорание. (с) Вах, каралэва! Честно, если предстоит собеседование с HR, а не с непосредственным руководителем, отклоняю предложение. Бесполезные прокладки с завышенным ЧСВ.
Гость
16 апреля, 17:15
кино-коучинг - это собачий тренер, штоле?
Гость
16 апреля, 16:06
Я хоть и не отказываюсь от собеседований с эйчарками, но за 20 лет стажа все нормальные работы были сразу с начальником или начальницей напрямую, а эйчары что-то мутили, выкруживали, в итоге звонят через месяц, а я уже в другое место ушел))
Гость
16 апреля, 17:16
А теперь представьте, что вам придется работать в коллективе, составленном из людей, которых ЭТО сочло пригодными. Вам это надо?
Гость
16 апреля, 17:32
А теперь представьте, что вам придётся работать в коллективе, в который ЭТО отсеяло настоящих профессионалов на этапе вопросов, указанных в тексте...
Гость
16 апреля, 19:46
Гость, а что от бабы то ждёшь
Гость
16 апреля, 17:44
Мда, работодатель, который реально лезет человеку в карман, хочет ударить по подбородку, и лезет в соцсети. Осуждая прослушивание песен Трофимова (чем он-то не угодил? Какое все-таки дно творится на рынке труда, работодатели просто вкрай берега потеряли. Девочке очень повезло туда не устроиться.
Гость
16 апреля, 19:45
Гость, работодатель который ставит на должность HR бабу - глупец
Гость
16 апреля, 15:39
ну если тон задан. тогда в том же тоне и выяснить по сути скилы, кейсы...компетенции..ну а что выясняется? собственность квартиры, старая работа...чушь какая-то, цель сбить человека там переломить. Это сразу видно и конечно вызывает протест, то есть одна сторона собеседования повела себя не профнссионально обидчево.
Гость
16 апреля, 17:59
Эйчары в Новосибирске это подтуповатые мажоры, которых устроили родаки к знакомым барыгам, которые сами никогда и никем не работали и не знают что такое работа.
Гость
16 апреля, 19:44
Гость, это в основном бабы
Гость
16 апреля, 20:20
Гость
16 апреля, 19:44
Гость, это в основном бабы
Уточнение -тупые бабы, ни на что не годные , да и работодатели в Новосибирске в ближайшие 5 лет процентов 50-70 банкроты ненужные рынку
Гость
16 апреля, 15:21
Повезло, что не спросили про кошку, которую мучают мальчишки и вашу реакцию на это действо.
16 апреля, 18:04
стакан с водой этому hr в морду
Гость
16 апреля, 15:54
HR директор самой себя?
16 апреля, 18:07
индивидуалка
Гость
16 апреля, 16:48
"— У вас квартира своя или в ипотеке? .... Я ... не понимаю ... настоящих реальных компетенций" - как с такими вопросами можно понять компетенции человека? HR похоже не очень в себе
Гость
16 апреля, 16:16
скока лет этой hp?!))) как опыт трудовой деятельности?!)) видит тока как сидит и кофе пьёт)) как она вообще может выбирать с такими критериями))
Гость
16 апреля, 18:18
когда Хрюш не было, жизнь была нормальной. Подумайте, как некомпетентный человек может решать, брать тебя на работу, или нет ? А теперь они зубами и когтями держатся за эти хлебные должности, особенно в Ай-Ти секторе !
Гость
16 апреля, 16:02
Переехал в другой город, искал работу. Опыт хороший и разнообразный, лучший возраст - работать и работать - 34 года, еще гора здоровья и уже есть мозги. Позвали на собеседование и первый вопрос: - какой у вас средний балл диплома? - средний балл 4.4, а какое это сейчас имеет значение - 13 лет прошло с момента окончания ВУЗа, вы спросите у меня были какие проекты, какая моя роль в них, среда разработки и т.д - а вы что, собираетесь меня учить как проводить собеседования? - ну есть у меня такой успешный опыт, могу поделиться... Собеседователь психанул и выгнал меня. :-)
Гость
16 апреля, 16:06
Если вы уже с опытом и спрашивают про балл диплома, то интервьюер не сможет оценить вас, как специалиста. Как можно говорить - Рэд флэг.
Гость
16 апреля, 16:09
Гость
16 апреля, 16:06
Если вы уже с опытом и спрашивают про балл диплома, то интервьюер не сможет оценить вас, как специалиста. Как можно говорить - Рэд флэг.
Да, это для выпускника или с опытом пара лет нормальный вопрос, а потом - какая разница уже?
Гость
16 апреля, 17:28
Гость
16 апреля, 16:09
Да, это для выпускника или с опытом пара лет нормальный вопрос, а потом - какая разница уже?
Все верно, потом уже по выполненным проектам/задачам смотрят. Обычно показатель того, что на место не приходят опытные специалисты. До сих пор подкалываю компаньена, что директор забрил нашу группу из за отсутствия вышки у программиста.
16 апреля, 16:42
Работа отдела кадров - это искусственно созданная называющими себя HR менеджерами нерезультативный безэффективностей. По сути, что может оценить на собеседовании менеджер - руки и ноги есть и приятен или неприятнее. К собеседованию не нужно готовиться, нужно идти и понимать, что перед вами будет такой же человек, только сегодня он находится в противоположной от Вас стороны.
Гость
16 апреля, 16:15
а есть и сами руководители хуже этих HR, как-то откликнулся на вакансию оператор ЧПУ, пригласили на собеседования, там малолетние собственники в количестве 3 шт., ну как малолетние, по сравнению с теми кто пришел, лет 25-30, походу тоже начитались-наслушались, как собеседования проводить, усадили в круг 10 соискателей и внимание вопрос-у вас есть две емкости 3 литра и 5 литров, 5-полная воды, 3-пустая, как из 5 вылить всю воду, чтобы она уместилась в 3? никто правильно не ответил, по их мнению, потому что хз, какой ответ им нужен был они не озвучили, вообщем, все 10 взрослых мужиков были посланы, напоминаю, вакансия-оператор станков с ЧПУ (фрезерная группа)
Гость
16 апреля, 16:23
успешного закрытия им! *перекрестил
Гость
16 апреля, 15:13
Вот такие специалисты устроили, что не найти нормальную работу. Самое главное ещё такие истории рассказывают на все страну. С волчьим билетом мыть туалеты и думать надо поведением.
Гость
16 апреля, 15:23
У них синдром вахтёра. Девочкам доверили важное место, вот они и стараются. А получается как всегда.
Гость
16 апреля, 17:50
почему hr не боятся быть тупыми хамками?
Гость
16 апреля, 19:45
Гость, потому что это бабы. а баба есть баба и ее сущность не исправить