перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Новосибирские курьеры возвращаются работать на заводы

6 февраля 2025, 15:05
Гость
6 февраля, 15:41
Врут
6 февраля, 17:58
Очередная, высосанная ложь из пальца.
6 февраля, 15:22
Не хватает??? Всех цветов чешут по всем тротуарам. Вчера чуть не сбил. И велосипеды какие-то усиленные, просто бронированные.
6 февраля, 15:30
Barmaleя, в нашем возрасте надо ходить осторожно. И с костылём или тростью.
6 февраля, 15:39
6 февраля, 15:30
Barmaleя, в нашем возрасте надо ходить осторожно. И с костылём или тростью.
Спасибо за заботу. Насчет костыля кое-что написала, но... От этого слова такой простонародный глагол произошел, вот это сочли пропагандой телесных наказаний, очевидно. Догадались? Ну вот, если б у меня был костыль, и я бы его применила к этим лихачам, то называлось бы это как? Вот именно.
Гость
6 февраля, 15:41
6 февраля, 15:30
Barmaleя, в нашем возрасте надо ходить осторожно. И с костылём или тростью.
Мне 25 и я не калека, но всегда на работу с тростью хожу. В ОТ место постоянно уступают.
6 февраля, 15:26
Не верю! Работу курьеров видно невооруженным глазом. А что производят ваши заводы? Сейчас посмотрел вакансии на HeadHunter-е, которые предлагает бывший завод электронного приборостроения Экран. Сейчас там делают бутылки и колбасу. З/п рабочих 40-60 тыр, главный энергетик и начальник участка - до 90. Полная занятость. Для сравнения: на том же HH написано, что Самокат ищет велокурьеров с возможно частичной занятостью до 197 840₽.
Гость
6 февраля, 19:04
25 лет отрицательно создавал 25 млн рабочих мест.
Гость
6 февраля, 15:08
У меня ребенок работал курьером - НПД, стажа нет, не зарплата а подачка на еду. Если вы на машине - подачка на бензин. Ничего удивительного.
Гость
6 февраля, 15:14
Потом на завод пошёл?
Гость
6 февраля, 15:38
Гость, так здесь же пишут, что курьеры и водители Яндекса дуру гонят и при этом зарабатывают по 200 тысяч, только не один из этих писавших, не идет не в курьеры, не водители Яндекса?, хотя у самих зарплаты от 30 до 70 тысяч?
Гость
6 февраля, 15:24
В декабре 24 была статья что с заводов идут в курьеры, в феврале 25 что с курьеров идут на заводы. Одно понятно, то везде нехватка людей и платить за работу никто не хочет))
Гость
6 февраля, 15:35
Так и мечутся в отчаянии туда-сюда))
Гость
6 февраля, 15:52
Гость
6 февраля, 15:35
Так и мечутся в отчаянии туда-сюда))
Конечно,работал курьером,пошел на завод с большей зарплатой,в магазин теперь могу себе позволить не ходить,чего обувь зря изнашивать,да и вообще,ноги надо переставлять,нужен курьер,а нету курьера,я ж уволился,какой то замкнутый круг
Гость
6 февраля, 20:55
Гость
6 февраля, 15:52
Конечно,работал курьером,пошел на завод с большей зарплатой,в магазин теперь могу себе позволить не ходить,чего обувь зря изнашивать,да и вообще,ноги надо переставлять,нужен курьер,а нету курьера,я ж уволился,какой то замкнутый круг
Ну так и на заводе станочник весь день на ногах как правило. Но курьер может по крайней мере остановиться когда устал.
Гость
6 февраля, 15:09
и можете назвать эти заводы
Гость, открой 2 ГИС. Заводы это также фабрики, производства. Вся еда, которую курьеры разносят, все напитки, бытовая химия - сделано в Новосибирске. Приезжаешь в соседние регионы , там тоже все с Новосибирска.
Гость
6 февраля, 15:24
из последнего, сибэлктротерм...)) там нужны рабочие, разбирать и таскать проданное оборудование...
6 февраля, 15:37
Гость, открой 2 ГИС. Заводы это также фабрики, производства. Вся еда, которую курьеры разносят, все напитки, бытовая химия - сделано в Новосибирске. Приезжаешь в соседние регионы , там тоже все с Новосибирска.
Курьерские электровелосипеды тоже в Новосибирске изготавливают?
6 февраля, 16:38
Это следствие дестабилизации рынка зарплат, люди вынуждены идти туда, где в данный момент платят больше хоть чуть-чуть, чтобы выживать, несмотря на престиж и сложность работы!
конечно на заводах прямо край нужны эти курьеры , без рабочих специальностей, не знающие слово дисциплина, шарахающие от слова проходная, понимающие только штрафы или физ. наказания или плохо понимающие русский язык, вы вообще о чем ?
Гость
6 февраля, 18:29
Странное отношение к заводам, будто образование не нужно, ни профессии, ни квалификации.
Гость
6 февраля, 19:10
Канал Дискавери рассказывал об одном уральском заводе: здесь нет высокоточных станков, здесь нет современного оборудования и показывает грязные темные цеха, где все делается болгарками и сваркой. Примерно такие же и новосибирские заводы.
Гость
6 февраля, 19:10
Канал Дискавери рассказывал об одном уральском заводе: здесь нет высокоточных станков, здесь нет современного оборудования и показывает грязные темные цеха, где все делается болгарками и сваркой. Примерно такие же и новосибирские заводы.
пилить болгаркой и бегать с коробкой , это разная работа
Гость
6 февраля, 15:16
Все работодатели хотят, что бы за еду была сделана вся работа! Ноют постоянно: мало мигрантов, мало денег, мало заказов. А ничего не делают, а хотят получать по 200 тыс минимум! Введите как в Америке минимальная часовая оплата!
Гость
10 февраля, 03:42
Что в она была не менее 400 рублей в час на руки
Гость
6 февраля, 15:34
"новосибирские курьеры возвращаются работать на заводы" - звучит скорее как шутка с Панорамы "Причина в том, что рабочим на заводах подняли зарплату" - а это тем более ;))
Гость
6 февраля, 15:28
Отдаю заводу лучшие года А взамен зарплата и чуть чуть еда
Гость
6 февраля, 16:52
Заводы.Работает только оборонка.Посмотрел,что у меня дома отечественного? Всё импортное,начиная с люстры и заканчивая посудой.
Гость
6 февраля, 19:06
Пахнет заказной статьёй, из категории::: йоу народ там на заводах ЗП космос, ГОУ все туда бабки рубить! Да ничего там никто и не полнял, как всё было грустно, так и осталось.
6 февраля, 15:29
Часть курьеров и уехала в места рождения в теплые края, часть-на предприятия, часть-сдает сессии. Остальные, а также летуны и тунеядцы, пока терпят отсутствие роста зп в курьерах. Курьеры явно проявились весной ковидного года. Ковид прошел. Курьеры остались. Делите свою нишу, мможет народ скоро разбогатеет и перестанет ходить в магазины.
Гость
6 февраля, 15:51
Автокурьеру за 1 доставку 100 руб платят. При этом нужно квест по припарковыванию машины и нахождению точек получения и отдачи клиента найти.
Гость
6 февраля, 16:19
100???? Где это??? Лавка автокурьеру платит 20 (ДВАДЦАТЬ) рублей за одну доставку! ДВАДЦАТЬ, Карл!!!!
Гость
6 февраля, 16:51
Гость
6 февраля, 16:19
100???? Где это??? Лавка автокурьеру платит 20 (ДВАДЦАТЬ) рублей за одну доставку! ДВАДЦАТЬ, Карл!!!!
Гость, а Карл, это ваш родственник?
6 февраля, 16:26
Не может быть.
Гость
6 февраля, 15:44
Курьер это не работа, это неплохая временная подработка для студентов, старших школьников, не требующая квалификации
6 февраля, 17:29
квалификация что-то делать полезное не в моде сейчас - все идут в блохеры,трясти разными телесами перед смартафоном - вот какая востребована квалификация.
Гость
6 февраля, 16:01
Курьеры стали миллионерами, купили особняки на берегу теплого моря и весело проводят остатки своих дней, поэтому их не хватает.
Гость
6 февраля, 15:41
А эти заводы, они сейчас с нами, в этой комнате??
Гость
6 февраля, 15:23
Курьеры нужны на почте нет вопросов. Доставлять жратву и покупочки с Озонов они не нужны. Вообще ногами нужно ходить граждане , а если учесть, что основная масса вообще на авто передвигается , заказ курьера с пакетом молочка , это вообще что то из области медицины...
6 февраля, 15:29
Гость, инвалиды и пенсионеры пользуются услугами курьеров и курьерис.
6 февраля, 15:29
Гость, инвалиды и пенсионеры пользуются услугами курьеров и курьерис.
А как они до этого жили, до спектакля под именем ковид? Есть Социальные службы , это задача Государства заботиться о тех , кто не может о себе позаботиться сам, а не перекладывать эту обязанность на самих инвалидов и одиноких пенсионеров через курьеров.
6 февраля, 16:02
А как они до этого жили, до спектакля под именем ковид? Есть Социальные службы , это задача Государства заботиться о тех , кто не может о себе позаботиться сам, а не перекладывать эту обязанность на самих инвалидов и одиноких пенсионеров через курьеров.
У меня есть прислуга. Но я исключение из правил.
Гость
6 февраля, 15:26
Звонков то много? От курьеров, которые ушли на завод? Обязательно отпишитесь.
Гость
7 февраля, 14:01
Я ушел на завод, в буквальном смысле. У нас многие ушли и многие из них именно на заводы. Ситуация с оплатой и режимом труда стала не выносимой. Работал в КСЭ.
Гость
6 февраля, 16:04
сезонная миграция. Зимой крутить педали по нечищенному снегу и убивать суставы на холоде не каждый согласится.
Гость
6 февраля, 15:10
Потому что с пробками такими работа собачья, расстояния большие, ну, загадка века
Гость
6 февраля, 15:40
Статья для кого. И чего. Всего хватает.
Гость
6 февраля, 16:40
Гость
6 февраля, 15:40
Статья для кого. И чего. Всего хватает.
Гость, все такие статьи пишутся для маркетингово продвижения той или иной работы.
Гость
6 февраля, 21:31
Всегда старался обходиться без услуг курьеров... Ну как-то это не правильно, что ли... Что живой человек должен за тебя в магазин таскаться. Ладно, когда у специалиста какие-то инструменты есть, упрощающие работу. Или хоть навыки. Да и мне не помешает подвигаться, нос на улицу высунуть... Да и жаль, что в мире есть люди, которые тратят жизнь на поездки в магазин, на уборку посуды в ресторанах, на втыкание заправочного пистолета в бак, на получение платы с проходящих мимо...
Гость
7 февраля, 11:20
в израиле разделение труда в кафе. один сотрудник выдает пакетик с чаем, другой греет пиццу, а третий на кассе.
Гость
7 февраля, 14:25
Гость
7 февраля, 11:20
в израиле разделение труда в кафе. один сотрудник выдает пакетик с чаем, другой греет пиццу, а третий на кассе.
Гость, у нас точно также в общепите. Это принцип разделения труда.
Гость
6 февраля, 15:09
Здешним бездельникам это без разницы - ни в курьеры, ни на заводы они не пойдут, да и не возьмут их никуда.
Гость
6 февраля, 15:30
Так весь мир бездельники. Живут по средствам. Не гонятся на шахты и заводы
Гость
6 февраля, 16:37
Гость, но таджиков ведь берут и в курьеры и в водители Яндекса, также и бездельников возьмут, может после дня работы напишут реалии этих работ?
Потому что курьер это не работа, а ерунда. Ни стажа, ни опыта, ни знаний, ни навыков, ни пенсии. А на заводе это все есть. Зарплаты хорошие, кто работает тот сотку свою получает.
Гость
6 февраля, 15:41
Курьер это опасная работа, то морду набьют, то еду отбирут, то в грязь уронят.
Гость
6 февраля, 15:52
Гость
6 февраля, 15:41
Курьер это опасная работа, то морду набьют, то еду отбирут, то в грязь уронят.
Моего сына-студента попробуй только Спортсмен 108 кг при росте 193)))))....сам кого хочешь обидит....
Гость
6 февраля, 21:04
Гость
6 февраля, 15:52
Моего сына-студента попробуй только Спортсмен 108 кг при росте 193)))))....сам кого хочешь обидит....
Естественно, кто ж наркокурьера обидит))
Гость
6 февраля, 15:07
Бедные-несчастные новосибирцы, томящиеся под гнётом санкций и разрушающейся экономики России, они невыносимо тоскуют по домам, в ожидании курьеров с пакетами покупок 👍😁
Гость
6 февраля, 15:59
Чушь, курьеров меньше не стало. Не зп на заводах повысили, а доходы в доставке срезали. Сторублевые заказы для того и задумывались, чтобы всех загнать на заводы, сами знаете, какие..
Гость
6 февраля, 16:30
Доставку надо вообще запретить. Доставлять только крупногабаритные товары. Люди, ходите сами в магазины , выбирайте и забирайте сами товары- будете радостными , молодыми и стройными. Готовьте сами и ешьте качественную еду из выбранных вами продуктов, а не то , что вам привезли ,неизвестно из чего сделанное и будете здоровы!
Гость
6 февраля, 17:25
Гость, многие люди много и продуктивно работают и для них тратить время на походы в магазины крайне расточительно. Ну а если отработал 8 часов за 30 тыс. руб. в месяц можно и время потратить на магазины.
Гость
6 февраля, 18:25
Много маломобильных граждан: возраст, болезнь, инвалидность.
Гость
6 февраля, 20:30
Без тебя разберемся когда ходить, а когда доставку заказывать. Всему свое время.
Гость
6 февраля, 21:08
Ушёл из курьев на завод!!! Делаю доставку деталей, из цеха в цех... Принцип тот же. Денег меньше..
Гость
7 февраля, 00:36
Смешно конечно. На заводе работать , не на велике кататься, знания определенные нужны, профессия, квалификация.
Гость
7 февраля, 07:31
Врут, что на заводах подняли зарплату. Курьеры явно больше зарабатывают. Но если правда вернулись, то хорошо. Всё это курьерство пусть лесом идет. Надо реальный продукт производить.
Гость
6 февраля, 15:29
Рыба там где глубже . А люди там где больше платят !
Гость
6 февраля, 16:20
У нас нет заводов .. какие заводы ....
Гость
6 февраля, 19:02
Кем они возвращаются на заводы - дворниками?
Гость
7 февраля, 11:34
На заводах в Новосибирске нужны квалифицированные работники, однако в курьеры идут не имеющие специальности и квалификации люди.
Гость
6 февраля, 16:23
Достали с этими курьерами, это не работа, а чушь собачья. Убрать всех курьеров, никто не заметит. А люди все жалуются, что плохо живут, ногами лень дойти до магазина.
Гость
6 февраля, 20:37
Лень здесь не при чем, и доход тоже - у меня бонусная система по карте магазина подразумевает, например, несколько бесплатных доставок,х ах других магазинах доставка бесплатна от определенной суммы - побуждает закупаться на длительный срок, в итоге вес покупок - не один килограмм, моя спина этого не выдержит. Очень удобно, когда заболел, чтоб тебе принесли продукты или лекарства. Или просто побаловать себя вкусной готовой едой пару раз в месяц. А работу никакую унижать не надо. Эти парни и в мороз, и в жару работают. Раз доставку заказывают люди, значит, польза есть от курьеров. Спасибо, курьеры 🤘
Гость
6 февраля, 15:30
А закладчикам сколько платят нынче?
Гость
6 февраля, 16:20
вранье это все, платить надо
Гость
6 февраля, 16:15
Хочю на мотоцикле громком на стадион на концерт. Много пива , девушки с низкими принципами и 🎆🎆🎆 фейерверк. А не вот это всё
Гость
6 февраля, 16:26
А где заводы???
Гость
6 февраля, 17:10
А очередь за забором?
Гость
6 февраля, 17:38
Доколе эти многочисленные курьеры будут гонять на своих мотиках по тротуарам?
Гость
6 февраля, 18:39
По последним исследованиям они( курьеры), вроде же, считались самыми высокооплачиваемыми🤷‍♀️
Гость
6 февраля, 18:58
Юноши и девушки в курьеры!
Гость
6 февраля, 21:47
Крути педали, пока не дали - суть работы курьеров, дурацкая работа.
Гость
7 февраля, 10:22
Совсем обленились - курьера им подавай, а сами в магазин сходить не пробовали!?
Гость
7 февраля, 10:45
Мигранты и завод понятия несовместимые
Гость
7 февраля, 12:10
Уровень "экспертной" оценки запредельный... Где аналитика по заводским вакансиям? Как руководитель HR службы утверждаю, представленная здесь информация - ложь. Просто позорище.
Гость