перейти к новости

В Новосибирской области 114 бывших заключенных устроились на работу с начала года

31 октября 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
31 октября 2023, 11:20
"Средняя заработная плата по заявленным вакансиям составляет 38,3 тысячи рублей" То есть в реальности - 30 тыров. Работодатели пробовали на эти деньги прожить?
Гость
31 октября 2023, 09:27
То есть зарплату повышать в принципе не собираются? Хоть кого набирать, лишь бы не платить? Алё гараж, 38 тысяч - это 380 долларов. В китае уже зп 1,5 тысячи долларов. 380 долларов в месяц - в банановых республиках Латинской америки уже не платят никому. Если только детям на разносе газет на мороженку. В Сомали средняя зп 396 долларов. В Сомали!
Гость
31 октября 2023, 09:55
Время искать з/п в Сомали есть. А заработать себе денег нет. Все верно.
Гость
31 октября 2023, 10:40
Гость
31 октября 2023, 09:55
Время искать з/п в Сомали есть. А заработать себе денег нет. Все верно.
Тебе милостыню подать, умник?
Гость
31 октября 2023, 11:09
Гость
31 октября 2023, 10:40
Тебе милостыню подать, умник?
Не надо милостыню, подайте мне право на труд и достойную заработанную плату.
Гость
31 октября 2023, 09:59
"Судим не за убийство, а за грабёж", ну спасибо, блин, от этого всем легче сразу стало (нет)
Гость
31 октября 2023, 10:30
Поди, связался в юности с дурной компанией.
Гость
31 октября 2023, 11:20
Гость
31 октября 2023, 10:30
Поди, связался в юности с дурной компанией.
Мне не интересно, я хочу быть в безопасности на рабочем месте
Гость
31 октября 2023, 11:40
Гость
31 октября 2023, 10:30
Поди, связался в юности с дурной компанией.
Это компания с ним связалась. Поди.
31 октября 2023, 10:12
А почему бы их брать на СВО, у них есть уже опыт(разбои) и не надо будет отмечаться.
Гость
31 октября 2023, 08:42
"Судимость — не повод отказать в трудоустройстве" - то собираются разрешить бывшим зк преподавать, теперь вообще в принципе говорят о норме. окно овертона, не иначе... да, социализация и реабилитация необходимы, но у нас как всегда все это через энное место
Гость
31 октября 2023, 08:52
Страна хорошеет с каждым днем!
Гость
31 октября 2023, 10:30
"среди его преступлений нет убийств, в основном, грабежи и разбои" какой зайка... всего лишь грабежи и разбои... просто поясняю для тех кто может не в курсе кража это когда у вас просто порезали сумку и вытащили кошелёк. Обидно конечно... но в целом вы остались живы-здоровы. грабёж это когда сумку с кошельком у вас выдрали из рук. Вам обидно, вы напуганы... но опять таки в целом живы-здоровы. а вот разбой это когда вас избили, покалечили и отобрали сумку с кошельком... вот такой вот зайка...
31 октября 2023, 12:13
Причём таким зайкам теперь государство будет организовывать (читаем оплачивать) психологическую и адаптационную помощь. Жертва такого зайки психолога себе сама будет оплачивать.
31 октября 2023, 13:18
"покалечили" - это необязательно. Возможно, был отъём имущества под угрозой ножа, пистолета или их муляжей. Это тоже считается разбоем. Была на НГС статья, когда женщина даже самурайским мечом людям угрожала.
31 октября 2023, 08:46
Так и так берут по объявлениям кого попало. Берут только для того что бы занять вакансию, а работать то понаехавшие не умеют. Ни кто не смотрит на образование человека и его предыдущий опыт. Приходится увольнять людей пачками, после первой проверки на работоспособность. Молодёжь очень больная и не выдерживает даже минимальных нагрузок. Дипломы у всех купленные и уровень знаний как у первоклассника. Куда уехали все нормальные люди?
Гость
31 октября 2023, 08:49
В Москву, Питер... Теперь и Релоцировались ещё... Часть на Высокооплачиваемую работу Туда Отправились...
Гость
31 октября 2023, 14:44
Ха, ну так и предупреждали, что в образование середнячков надо вкладывать, а не в "звезд") Самые способные уедут туда, где им будет лучше, середнячки остаются.
31 октября 2023, 15:42
GNUS111, работать могут не уметь и "понаехавшие" и "понародившиеся"
Гость
31 октября 2023, 09:10
"дефицит кадров мицифры" В журналисты сидельцев берите. Всё равно разницы никто не заметит.
Гость
31 октября 2023, 13:23
😂😂👍
Гость
31 октября 2023, 08:47
У судимых психология другая! Они не работают, а в большинстве своем работа для них больше напоминает новый срок.. Скрипя всем чем можно так уж и быть работают.. Потом в коллективе они в силу привычек постоянно кем то манипулируют, создавая нездоровую обстановку. И прежде чем принимать их на работу надо хорошо подумать надо это работодателю или нет!
31 октября 2023, 09:03
тут от пассажира зависит, в каком вагоне он до этого ехал.
Гость
31 октября 2023, 09:09
Гость, они тоже люди и многие хотят начать все с 0. Да, согласна у них остаются возможно те самые привычки манипуляции или еще чего то. Но это во все не значит что они не достойны второго шанса
Гость
31 октября 2023, 09:30
Гость
31 октября 2023, 09:09
Гость, они тоже люди и многие хотят начать все с 0. Да, согласна у них остаются возможно те самые привычки манипуляции или еще чего то. Но это во все не значит что они не достойны второго шанса
А сотрудники с нормальными привычками, без отклонений в психике и моральном поведении, чем виноваты и за какие проступки заслужили работать в нездоровом климате с зк?
Гость
31 октября 2023, 09:55
Зарплату нормальную платить не хотят и придумывают кадровый голод
Гость
31 октября 2023, 11:19
Если ее платить маржинальность бизнеса упадет
Гость
31 октября 2023, 11:35
Гость
31 октября 2023, 11:19
Если ее платить маржинальность бизнеса упадет
Кто не согласен, того лишать бизнеса и высылать в любимый Точикистон
1 ноября 2023, 21:51
У нас на заводе ("Экран") с 19го по 23ий год зарплату в два раза подняли. У меня зарплата уже 75-77 тысяч, по моему это космос а не зарплата. У многих моих знакомых зарплата либо нормальная (35 000 - 40 000 руб) либо выше нормальной.
31 октября 2023, 09:54
В основном, будут нанимать людей в секторы финансовых технологий, IT, строительства, тяжелой промышленности и торговли. я так понимаю в тюрмах финансистов и итшников и специалистов не много.... значит надо их хватать, сажать и вот вам и новые кадры - финансисты и итшники
Гость
31 октября 2023, 11:55
у кого голод то? платите нормально и к вам потянутся специалисты, неучи!
Гость
31 октября 2023, 11:56
Гость, в том и смысл - они рабов себе хотят
Гость
31 октября 2023, 11:57
Гость, хотят хаояву поиметь
Гость
31 октября 2023, 11:57
Гость, интересно, чем они там думают у себя
31 октября 2023, 09:25
Потом удивляются почему у человека по несколько ходок.. вышел такой, даже если были мысли исправиться и начать новую жизнь - ему просто не дают такой возможности.. а кушать хочется
Гость
31 октября 2023, 09:51
Возьмите себе пару ходаков и трудоустройте. Помогите исправиться и начать новую жизнь.
31 октября 2023, 10:18
Гость
31 октября 2023, 09:51
Возьмите себе пару ходаков и трудоустройте. Помогите исправиться и начать новую жизнь.
ну я работала в организации в которой брали без вопросов и с судимостью, возможно не с 5тью ходками, но всё же наличие судимости не являлось отказом
31 октября 2023, 10:21
вот не надо ля-ля. у них особенность мышления криминальная, ее пальцем не исправишь, тут серьезная работа с психологом нужна и соответствующий настрой.
Гость
31 октября 2023, 08:46
То предпенсионеры жалуются, что их никто на работу не берет, а тут осужденных собрались трудоустраивать. По моему, они должны работать, но там где не имеют дела с материальными ценностями или людьми.
31 октября 2023, 08:57
То есть научными работниками математического или философского профиля?
Гость
31 октября 2023, 09:03
31 октября 2023, 08:57
То есть научными работниками математического или философского профиля?
блогерами штоле?
Гость
31 октября 2023, 17:16
31 октября 2023, 08:57
То есть научными работниками математического или философского профиля?
😁😁😁
31 октября 2023, 14:30
Занятная ситуация, брать или не брать на работу ранее судимых? Кого точно берут неохотно? Неоднократно судимого, с образованием 7-9 классов, без профессии. Если человек совершил правонарушение в молодом возрасте, в заключении получил образование и ряд профессий, то наверное он должен иметь шанс на нормальную интеграцию в социум и дальнейшую законопослушную жизнь. Подозреваю, что некоторых людей, отбывающих наказание, ждут на прежнем месте работы. А уж в нашей жизни, когда от сумы и от тюрьмы не зарекайся, наверное, следует относиться к трудоустройству освободившихся взвешенно и дифференцированно.
Гость
31 октября 2023, 10:45
"уточняет: среди его преступлений нет убийств, в основном, грабежи и разбои" А, ну это другое дело! Отличный работник!
Гость
31 октября 2023, 10:47
"В основном?" Огласите весь список, пожалуйста! (с)
Гость
31 октября 2023, 09:33
Депутаты такой инициативой себе рабочие места на будущее пытаются обеспечить?! опой перемены чувствуют?
Гость
31 октября 2023, 10:29
В милицию их берите, там судя по статье, критически недостает работников, и в плане закона они подкованы, а недостаток образования можно заменить жизненным опытом
Гость
31 октября 2023, 11:37
Товары из Озона с туберкулёзной палочкой, что может быть лучше!??
Гость
31 октября 2023, 11:36
Пусть сокращают число чиновников и выдают им инвентарь для работы
31 октября 2023, 14:08
А как же эшелоны "ценных специалистов"? Неужто не помогают? )))
31 октября 2023, 09:07
А что означает "громкий кейс"?
Гость
31 октября 2023, 09:30
чемодан с сухим горохом
Гость
31 октября 2023, 10:36
Как всегда, работодатели в СССРФ ищут рабский или почти бесплатный труд, а он будет во всё дефицитнее и дефицитнее.
Гость
31 октября 2023, 17:24
Почти у всех есть в семье квартиры, полученные при СССР и приватизированные. А вот квартир, купленных в новостройках, у людей существенно меньше. И это при том, что уже на пенсию вышли те, кому не досталось бесплатных советских квартир, строй уже был другой. Уже целое поколение пришло на работу, состарилось и ушло на пенсию при новом строе. Так и не заработав себе на квартиру. Например, такие гос.служащие как учителя, врачи. Так что про рабский труд в СССР это ваше ля-ля-ля ни о чем.
Гость
31 октября 2023, 09:52
Без судимостей тоже мне берут.
Гость
31 октября 2023, 09:59
Не надо их на работу брать!!! Люди хотят чувствовать себя в безопасности!!!!
Гость
31 октября 2023, 10:06
Зарплату поднимать не хотят.
Гость
31 октября 2023, 10:50
Что там у него в голове на зоне вложили? Опыт есть, сильно уже не бриться ее. Поэтому если что не понравиться или подельников привлекает или ещё что. С чего решили, что они его отпустили то? В общем все очень мутно, поэтому и опасаются их на работу брать.
Гость
31 октября 2023, 11:23
За таких ещё выходят замуж, рожают детей и содержат.
Гость
31 октября 2023, 09:17
Мне любую работу с большой зарплатой. Главное, чтобы не работать...
Гость
31 октября 2023, 10:40
Тавтология какая-то.
Гость
31 октября 2023, 17:26
Да нет. Те, кто кормится на гос.деньги желают друг другу "Хорошо зарабатывать. Не работать, а зарабатывать".
Гость
31 октября 2023, 10:04
Я вас умоляю,торговая площадь давно на сидельцев перешла,пашут там молча,как рабы,а ГУИН их в аренду туда сдает,за долю малую. и типа ни кто ни чего не знает))))
Гость
31 октября 2023, 10:31
Их там хоть кормят нормально мясными продуктами?
31 октября 2023, 09:42
Теперь понятно о чем говорил Володин? 28 декабря 2021 г. Минюст России, ФСИН России, АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Уралкалий» подписали соглашения о сотрудничестве. Соглашения предполагают создание мест для размещения и трудоустройства осужденных к принудительным работам в городах Березники и Соликамск. Совместный проект планируется реализовать в рамках Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года. В настоящее время более 180 тысяч осужденных к лишению свободы имеют право заменить назначенное им наказание на принудительные работы. Министр юстиции Российской Федерации Константин Чуйченко сообщил, что по итогам работы, организованной Минюстом России совместно со ФСИН России, в этом году достигнуты запланированные показатели по развитию сети исправительных центров. «В этом году создано свыше 15 тысяч мест для принудительных работ. В следующем году предполагается создание еще 35 тысяч мест. Всего же до 2024 года планируется создание 100 тысяч рабочих мест в исправительных центрах», – отметил Министр.
Гость
31 октября 2023, 12:10
АК забанен модератором, вот и пусть в Соликамске и Березниках работают. Там и посёлки для них есть.
Гость
31 октября 2023, 09:29
типа. вчерашний зэк согласен работать за копейки - на воле таких уже не осталось?
Гость
31 октября 2023, 10:42
А зарплату будут платить рыночную? Или как захочется работодателю?
Гость
31 октября 2023, 10:48
Вот если бы новый Беломорканал строили, они бы пригодились.
Гость
31 октября 2023, 11:29
Безработный, везде предлагают копейки, требуются только курьеры в Яндекс еду и риэлторы. Никто не зовет, хоть и специалист широкого профиля. А про какую вселенную они пишут?
Гость
31 октября 2023, 11:39
судимые у нас каждый второй. а вот с сидельцами проблем будет достаточно. со своими понятиями будут пальцы гнуть. так сказать пытаться интегрировать ....
Гость
31 октября 2023, 09:59
Смотря какая работа, какая статья была, возраст важен - по дурости залетел или осознанно. На всех крест ставить не надо, но и квоты для их трудоустройства излишни.
Гость
31 октября 2023, 10:37
конечно по дурости... был бы умный, не попался бы.
31 октября 2023, 09:18
Довольно мерзко это все. Человек, отбывший наказание, должен иметь равные (или даже повышенные!) шансы устроить свою вольную жизнь. Причем без отсылок на прошлое и сомнительной терминологии типа "полосатых воротничков". В противном случае огромная (огромная!) часть населения вынуждена совершать рецидив и оставаться за бортом нормальной жизни.
Гость
31 октября 2023, 09:54
Что вам мешает это делать? Помогите им. А то только советовать да умничать на НГС. Красивые слова говорить. Делом займись. Посмотрим.
Гость
31 октября 2023, 09:57
Много чести за ваши дела. Таких надо на север высылать, подальше он нормальных людей.
Гость
31 октября 2023, 11:26
Гость
31 октября 2023, 09:57
Много чести за ваши дела. Таких надо на север высылать, подальше он нормальных людей.
А кто такие нормальные?
Гость
31 октября 2023, 16:15
О чем мы тут? Мы ищем работников. Делаю вывод. Проблема то проста. В принципе сейчас никто работать НЕ ХОЧЕТ! А вы про заключённых. Они вдвойне не хотят, отвыкли. Все грезят об огромных зарплатах. Рабочие хотят просто получать деньги ничего не делая. Наш пример. Принимаем всех. И судимых и желающих работать "не в натяг". Итог. Соглашаемся на их условия по оплате и графику. Проходит месяца два. Хотим в запой на неделю, хотим повышения зарплаты. НА! Ан нет.Им хоть каждый день повышай. Работать не БУДУТ. Им лениво. А мы пойдем в сторожа типа...Пролетариат. В полную нагрузку как на Западе они за достойную ИХ зарплату тоже не будут, да и не смогут. А плакаться горазды
Гость
31 октября 2023, 17:31
Продолжайте думать, что людям платить не надо. От вас и дальше все будут сбегать. Куда? К более адекватным работодателям. Если бы адекватными были вы, от других к вам бежали. Но, увы.
1 ноября 2023, 12:56
А я вот думаю так. Ошибся человек, споткнулся - отбыл наказание ! Если он все осознал, понял, что жил не правильно, то ни какие отметки, справки, надзор - не помешают ему налаживать нормальную человеческую жизнь и работать. Я сам 10 лет отбыл, работал и учился в колонии, УДО правда не заработал, а вот опыта накопил. После освобождения еще 8 лет надзора и отметок, все было без проблем. Завел семью, продолжаю работать. Но, за 5 тыс. рублей тебя возьмут хоть куда на работу, сидел ты или не сидел - не важно. А вот за 40 тыс. рублей работодатель "набросает на себя пуха" будет собеседовать тебя, как то проверять (по милицейским базам), рассказывать о том какая у них уважаемая компания на рынке и т.д. Но ! Как на 40 тыс. в месяц прожить не реально, так и (выражусь на сленге) "чесотка" не мытая такой работодатель. Я ни одному работодателю не говорил, что был судим и отбывал, меня проверяли службы безопасности разных уважаемых компаний Coca-Cola, Мираторг и т.д. - везде брали на работу в управление логистики с окладом БЕЛЫМ - ЧЕСТНЫМ - НЕ В КОНВЕРТЕ 60 тыс. руб. Резюмирую: если ты имеешь образование, хочешь и можешь работать, то ты сможешь продать себя на рынке труда и все у тебя будет хорошо.
Гость
31 октября 2023, 09:02
в стране безработица на минимуме, а стадо воет о "кадровом голоде" ахаххаха))))
Гость
31 октября 2023, 10:25
Тут проблема не столько в судимости, сколько в информационной базе. Судимость погашается или снимается автоматически через определенное время. А в базе не только вся информация о приговорах, но и все факты привлечения и прекращения дел на стадии следствия остается до достижения персонажем 80 лет. Соответственно, СБ коммерческих предприятий имеют возможность негласно проверять там кандидатов на трудоустройство. И частенько отказывают без объяснения причин. Второй момент. Далеко не все, кто имеет или имел судимость, отбывали наказание в виде лишения свободы. Есть амнистированные, условные сроки, штрафы, исправительные работы и т.д. И да, в общих интересах не загонять этих людей в криминальную среду. Оттуда и так не просто выбраться. На работу надо рассматривать конкретного человека, а не его анкетные данные. И да, я работал на заводе до 18 лет. и там было несколько человек отсидевших. Один скрывал, другой бравировал этим, по третьему и так было все видно. Но ни один из них не сказал, что зона - это хорошо. даже когда я спросил. Отвечали: не попадай туда никогда. Очень зря создается в обществе такой образ "зэка", якобы это весь синий, говорит только матом и по фене, с агрессивным поведением. Это не так. Чаще всего вы просто не догадаетесь, что человек оттуда. А узнав, удивитесь. А синие и распальцованные - это всякая шелупонь, так они и до отсидки такие были.
Гость
31 октября 2023, 13:49
Бывшие заключенные могут и на СВО устроиться на высокооплачиваемую работу Тот же Виктор, который сейчас на шее у жены сидит.
31 октября 2023, 12:01
Не только готов но и обязан, нынче вот так...
31 октября 2023, 09:35
ну они же НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ а не вот это все они рисковые и фартовые и опяфть же сидели (не сидел - не мужыыык) и они готовы заботиться и оебспечивать и видеть в вас жжжженщину (причем независимо от статуса) бабы таких же и любят!
31 октября 2023, 18:12
умные люди, однако. свонтюрить не хотят даже за 200тр. что в пять раз выше среднего..
Гость
31 октября 2023, 10:23
Есть пословица: "Не судите, да не судимы будете". Считаю, если человек судим, это не всегда значит, что он преступник. При нашей системе настоящие преступники ходят королями, умело уходя от правосудия.
Гость
31 октября 2023, 10:55
Это не пословица, а часть из Евангелия. Это не значит, что нельзя судить.. там дальше по тексту идёт пояснение: каким судом судите, таким и осудитесь.
Гость
31 октября 2023, 10:57
Есть пословица: "Не судите, да не судимы будете". Отправьте этот текст в Верховный Суд.
Гость
31 октября 2023, 11:22
Все вы преступники горазды библию цитировать. Но бога нет и вам никто помогать не будет. Всё получите наказание
Гость
31 октября 2023, 10:53
Ещё есть пословица: "От тюрьмы и сумы не зарекайся". У нас любой может оказаться на скамье подсудимых, даже если он в настоящее время пока в шоколаде.
Гость
31 октября 2023, 22:53
Так только преступник может думать, чтобы себя оправдать.
Гость
31 октября 2023, 09:43
По его словам, существенную заинтересованность в проектах по созданию исправительных центров проявляют крупные промышленные компании. «Сотрудничество органов государственной власти и социально ответственного бизнеса скажется на снижении рецидивной преступности и поможет в развитии экономики страны», – подчеркнул Константин Чуйченко. В исправительных центрах содержатся граждане, которые отбывают наказание в виде принудительных работ. Они проживают в исправительных центрах, в том числе расположенных на объектах, принадлежащих предприятиям, оформлены на предприятии по трудовому договору, а главное – получают заработную плату и медицинское обслуживание, могут совершать покупки и пользоваться социальной инфраструктурой. Для более широкого назначения принудительных работ подготовлены изменения в законодательство, которые предусматривают установление единого срока наказания, отбытие которого необходимо для применения условно-досрочного освобождения.
31 октября 2023, 09:43
да блин ну почему у вас глючит авторизация ??
Гость
31 октября 2023, 11:21
Как думаете а срок в процессе будут добавлять? Ну не терять же такого выгодного кадра...
31 октября 2023, 12:33
Гость
31 октября 2023, 11:21
Как думаете а срок в процессе будут добавлять? Ну не терять же такого выгодного кадра...
посадить можно кого угодно. по ложному обвинению в педофилии например