перейти к новости

«Зарабатываю как в банке, но многие считают, что я неуч»: мастер маникюра — об изнанке работы и «умных» клиентах

19 апреля 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
19 апреля 2022, 13:16
А меня бесит, когда сушат по одному ногтю, и обычный маникюр с покрытием делают 1,5 часа, а то и больше. К сожалению, девочек с хорошей скоростью и качеством очень мало, сейчас мой мастер в положении, с ужасом думаю, к кому мне придется ходить какое-то время? Сейчас руки и ноги с двумя покрытиями мне делают за 1,5 часа, в обеденный перерыв, что меня категорически устраивает.
19 апреля 2022, 14:37
Хороший у вас перерывчик!
Гость
19 апреля 2022, 17:39
В горизонтальном или вертикальном положении?
19 апреля 2022, 13:54
А вот интересно, для кого все это делается - наращивание ногтей, наращивание волос, наращивание ресниц, увеличение груди и т.д. и т.п. ИМХО исключительно в целях что бы завидывали подруги и конкурентки. Ведь в 90% случаев нет никаких эстетических или медицинских показателей для изменения внешности. И уж точно большинство из противоположного пола не заметят большой разницы до и после, если это конечно не увеличение груди 1 размера до 3 и более))). А реально отличие нарощеных от ненарощеных ресниц, волос и т.п. могут увидеть только "профессионалы" и те кто это себе делает. А большинству ваших вторых половинок достаточно что вы выглядели опрятно и этого достаточно, ведь любят не за "перья" ...
19 апреля 2022, 14:26
Я женщина, и тоже не понимаю :) Ну, стрижка-укладка-маникюр... Впрочем, если у кого-то бзик на своей нетленной красоте - пусть, жалко, что ли
Гость
19 апреля 2022, 15:25
интересен объем индустрии
Гость
19 апреля 2022, 16:14
А причем тут все вышеперечисленное, если речь идет о маникюре - это элементарная опрятность )
19 апреля 2022, 17:08
Капец оказывается какая природа (которая мать-природа) неправильная - сделала так, что кутикула нарастает, это ж ненормально! Сарказм, кто не понял. Ну как бы раз она растет по природе (как кстати, и волосы на ногах...) это и есть нормально) А то получается, что все люди" ненормально" устроены.
19 апреля 2022, 13:56
Еще и сплетни таскают кто че пьет да у кого лечится, понятен уровень
19 апреля 2022, 13:14
Потрясающая неклиентоориентированность. Я много лет работала в системе образования с особенными детьми, теперь в сфере услуг. Ничче не бесило и не бесит. Главное, чтоб счета оплачивали и в нерабочее время домой не звонили. А так-почти любой каприз за ваши деньги. И психолог тоже)))
19 апреля 2022, 13:58
Психолог тоже стоит денег. Доплачивайте и поговорим.
19 апреля 2022, 14:13
19 апреля 2022, 13:58
Психолог тоже стоит денег. Доплачивайте и поговорим.
В сфере услуг все же иной подход. В нашу компанию, были случаи, люди обращались, несмотря на то, что стоимость работ была немного выше, чем у некоторых конкурентов. Всего лишь потому, что удовлетворяли их любопытство полностью и, если было необходимо, пару-тройку минут слушали о рабочих проблемах и понимающе комментировали (человеку просто нужно было чтоб его поняли).
20 апреля 2022, 21:16
19 апреля 2022, 14:13
В сфере услуг все же иной подход. В нашу компанию, были случаи, люди обращались, несмотря на то, что стоимость работ была немного выше, чем у некоторых конкурентов. Всего лишь потому, что удовлетворяли их любопытство полностью и, если было необходимо, пару-тройку минут слушали о рабочих проблемах и понимающе комментировали (человеку просто нужно было чтоб его поняли).
У хороших мастеров, обычно, все расписано по минутам. А вот эта пустая болтовня отнимает время. Да и слив всей накопившейся личной инфы постороннему человеку - ну как бы это не совсем этично)
19 апреля 2022, 14:21
Поржала хоть.... Спасибо за статью .... 1. "Думают, что неучи, модно зарабатывать как в банке"..... Точно неуч, раз думает, что а банке деньги лопатой гребут.... 2. Если клиент хочет "мокрый" , а не аппаратный маникюр - это его дело, и что в этот момент думает об этом мастер клиента должно меньше всего интересовать. Это выбор клиента и если мастер делает эту услугу - он должен ее предоставить или сразу сообщать, что услуга не предоставляется. 3. Клиент может промахнуться мимо лампы. И моего мастера это не бесит. Поправить - 1 минута. Либо сама руку уклалывай и лампу сверху ставь аккуратно и нежно. 4. И в сфере услуг "я лучше клиента знаю что ему надо" - это путь в никуда.... 5. Про "отдохнуть" - есть разные мнения у профессиональных мастеров..... И если клиент так решил - так и надо сделать, а не ныть, что потом у тебя будет больше работы с его ногтями. Радуйтесь, что она вообще будет! Делаю маникюр постоянно и удивляюсь, как к такой привередлевой даме ещё кто-то ходит .... Судя по всему много разных.... У моего мастера годами все клиенты постоянные , не записаться если не щаранее и новый - это событие! Задумайтесь, почему .... Удачи героине....
Гость
19 апреля 2022, 17:08
👍
20 апреля 2022, 10:14
"Поправить - 1 минута." - тут минута, там минута, вот за день уже час набрался...
20 апреля 2022, 10:20
20 апреля 2022, 10:14
"Поправить - 1 минута." - тут минута, там минута, вот за день уже час набрался...
ну тогда выбирайте профессию, где руками работать не надо . Работайте головой. Возвращаясь к тебе банков когда клиенты приходят и не понимают или забыли то, что им говорили ранее приходится повторять, показывать. На это сотрудники тоже тратят свое время. И никому в голову не приходит в этом упрекнуть клиента..... Это работа. Закладывайте время на это. Тем более в основном цены на услугу формирует сам мастер. .....
19 апреля 2022, 14:23
Какие все нервные... зачем работать с людьми, если люди бесят? Мне вот попадались такие мастера маникюра, за которыми через 5 дней приходилось все переделывать. Причем именно простой обрезной маникюр, никаких лаков и пр. Всех нас что-то бесит в нашей работе. И что теперь? Тут у дамы понтов много, а клиентам она относится, я бы сказала, презрительно.
20 апреля 2022, 07:12
Где вы находите мастеров на обрезной маникюр? Везде аппаратный! Мастер, к которой я ходила почти 15 лет просто пропала. У меня не было ее телефона , я к ней записывалась через ресепшен в парикмахерской. Причем, я пришла в новый салон где делали только на аппарате и попросила не обрезать ногти, а просто все выровнять. Еще предупредила что я профессиональный ландшафтный и фито дизайнер, то есть я постоянно вожусь с растениями и землей, в мае-июне у меня посадки поэтому я не буду делать гель лак! А мастер мне как начала ногти обрезать! Она как раз всё делала очень быстро, жужжала все у нее, что я была в шоке. Моя мастер еще мне массаж кистей рук делала с кремом. А эту девушку я предупредила, что не под гель мои ногти, а просто маникюр. И мне очень не понравился этот аппаратный маникюр. Мне действительно нравиться обрезной, я к нему привыкла. Но, так как сейчас же нужно стерилизовать инструменты из-за гепатита и СПИДа, и сейчас еще и ковид прибавился, люди стали боятся делать классический обрезной.
19 апреля 2022, 15:19
Да уж, такой себе спец.. который лучше знает что надо потребителю))) Вы услуги оказываете, дамочка! а в банках сейчас копейки под 30 тысяч получают (ну мож начальники под 50-60к), сомнительна ваша вышка с такими познаниями, смешно. удачи вам и клиентов не бесявых, а то ой мы все какие придирчивые))
19 апреля 2022, 13:48
ваше высочество, нижайше кланяемся вам за ваш труд. Простите нас,сирых и убогих, что вообще ходим к вам и смеем открывать рот или свои пожелания высказывать. Мой мастер маникюра, более 20 лет одна и та же, прекрасная женщина. Кофе нальет, чай, проблемы обсудим. А тут....Слишком заносчивый мастер, на мой взгляд, который всех клиентов заранее презирает.
19 апреля 2022, 15:15
согласна, самооценка прям корона выросла.
19 апреля 2022, 13:54
слишком МНОГО её бесит
Гость
19 апреля 2022, 15:26
последствие короны
19 апреля 2022, 13:55
Ой да ладно прям никто не жаловался, не боги горшки обжигают, оперилась, заговорила))))
19 апреля 2022, 22:36
В целом... во много согласна... Непунктуальные люди вызывают раздражение (и не только в этой сфере), а также те, кто обесценивает работу мастера и пытается торговаться. Но сами мастера тоже грешат (чего уж таить..), меня как клиента выбешивает, когда мастер просто изводит меня своими вопросами и разговорами (ну, не люблю я бла бла), еще терпеть не могу, когда от мастера несет куревом, не люблю, когда мастер параллельно с работой смотрит какой-нибудь глупый сериал и чуть ли не рыдает или слушает музыку, которую и музыкой то назвать с трудом можно, но самый главный критерий по которому я выбираю мастера - это инструменты! При мне, пожалуйста, достаньте из печи, распакуйте и используйте (в кабинете, на кушетке, на столе, полу, полках все должно быть чисто и стерильно)! Несколько лет пыталась найти своего мастера и наконец-то удалось найти (это было нелегко!)! Чего и всем желаю!
Гость
19 апреля 2022, 13:22
"Некоторые считают, что мастер маникюра — это не профессия, а ты в жизни нигде не выучилась, не получила образование, а оно у меня высшее" Высшее маникюрное? Или на каком-то не относящемся к делу отсидела для галочки, занимая место впустую? Это то же самое. Люди говорят о том, что для того чтобы красить ногти, высшее образование не требуется. "Есть такое предубеждение, что эта профессия чуть ли не самая низкая, хотя можно зарабатывать не хуже, чем в банке" Уровень профессии не деньгами измеряется. Люди на кривляниях в тик-токе могут зарабатывать больше, чем учителя и врачи, но это отнюдь не говорит о том, что они занимаются "высоким" делом.
Гость
19 апреля 2022, 13:41
Ну почему же приятно, когда мастер маникюра с высшим образованием)))
Гость
19 апреля 2022, 13:45
Гость
19 апреля 2022, 13:41
Ну почему же приятно, когда мастер маникюра с высшим образованием)))
Да вот как-то не знаю, мне лично по барабану, и даже скорее наоборот - если я вдруг узнаю, что это, к примеру, дипломированный юрист сидит и красит мне ногти, у меня возникнут вопросы, что он тут делает и насколько он компетентен)
Гость
19 апреля 2022, 13:50
Это у нас в девяностых было, когда кандидаты наук в ларьках продавцами сидели. ;)
Гость
19 апреля 2022, 13:03
"Зарабатываю как в банке". Интересно, она в курсе средних зарплат в банках?
19 апреля 2022, 13:08
Matrix_Agent (забанен), интересно вы вкурсе средних зарплат мастера красоты? 🤣
Гость
19 апреля 2022, 13:08
а вы в курсе?? хотя бы того, что в банках есть очень разные должности и разные грейды по з/п... и на массовых должностях зарплата в принципе не слишком высокая. и да хороший мастер по маникюру с наработанной клиентской базой её вполне переплюнуть может.
Гость
19 апреля 2022, 13:13
Гость
19 апреля 2022, 13:08
а вы в курсе?? хотя бы того, что в банках есть очень разные должности и разные грейды по з/п... и на массовых должностях зарплата в принципе не слишком высокая. и да хороший мастер по маникюру с наработанной клиентской базой её вполне переплюнуть может.
"разные грейды". Не переведёте на русский? А то я этот язык не понимаю.
19 апреля 2022, 16:44
Всех мастериц ноготочного производства, принимающих в жилых домах, нужно разгонять в первую очередь! Мало того, что они не платят налоги, но почему ещё соседи должны нюхать их "ароматы"?
19 апреля 2022, 18:00
А где у нас дают высшее маникюрное образование? Знаю только курсы 3 месяца, да повышения по одному/несколько дней.
Гость
19 апреля 2022, 13:18
Показывать высокомерие по отношению к мастеру, конечно, не допустимо. Но мастеру всё равно нечем кичиться, хоть и есть вышка, но она же не используется, а труд обслуги все равно не котируется в массах. То есть гордиться особо нечем, просто такой у неё заработок. Насчёт "как в банке" - смешно, если бы это фраза была сказана в нулевых, это одно, а сейчас - когда в банках одни операторы с невысокой зарплатой, а у их начальников чуть выше - это от необразованности и невозможности понять окружающее мироустройство. Либо высшего образования таки нет, либо оно очень сомнительно.
19 апреля 2022, 14:10
Пардон, а вы у нас кто?))) Не иначе, как графиня))) Или герцогиня))) Заработаете свои 25000-30000руб/месяц и думаете, что мастер по маникюру уже падет ниц от ваших щедрот 😁 Это услуга, к вашему сведению, на обслугу зарабатывать нужно в сотни раз больше, вам не светит. Смешны те, кто считает себя выше другого человека. Только вот без профессионализма другого придется самим себя обслуживать, а многие ли из вас хотя бы пуговку к рубашке пришить могут? Да и ваша профессия, намного ли она "престижнее" другой?
Гость
19 апреля 2022, 14:20
19 апреля 2022, 14:10
Пардон, а вы у нас кто?))) Не иначе, как графиня))) Или герцогиня))) Заработаете свои 25000-30000руб/месяц и думаете, что мастер по маникюру уже падет ниц от ваших щедрот 😁 Это услуга, к вашему сведению, на обслугу зарабатывать нужно в сотни раз больше, вам не светит. Смешны те, кто считает себя выше другого человека. Только вот без профессионализма другого придется самим себя обслуживать, а многие ли из вас хотя бы пуговку к рубашке пришить могут? Да и ваша профессия, намного ли она "престижнее" другой?
А вот это здесь не при чем, кто где и кем и прочее, люди всякие и не всегда нам приятны, но !! если ты выбрала сферу услуг то привыкай абстрогируйся, не рефлексируй
19 апреля 2022, 14:33
19 апреля 2022, 14:10
Пардон, а вы у нас кто?))) Не иначе, как графиня))) Или герцогиня))) Заработаете свои 25000-30000руб/месяц и думаете, что мастер по маникюру уже падет ниц от ваших щедрот 😁 Это услуга, к вашему сведению, на обслугу зарабатывать нужно в сотни раз больше, вам не светит. Смешны те, кто считает себя выше другого человека. Только вот без профессионализма другого придется самим себя обслуживать, а многие ли из вас хотя бы пуговку к рубашке пришить могут? Да и ваша профессия, намного ли она "престижнее" другой?
Вот такие мастера - вроде вас. Клиент - никто, хамить можно, не прислушиваться - можно. Никто не ставит ее ниже себя. Мастер - и хорошо. Молодец. Это ОНА вознесла себя в безоблачные выси и оттуда взирает на клиентов. Зачем она вообще о своем ВО сообщила, словно она доктор наук и работает по специальности. Причем тут вообше ВО?
Гость
19 апреля 2022, 13:26
В банках у рядовых работников весьма скромные зарплаты.
20 апреля 2022, 01:32
Самое крутое, когда ты решаешь, с кем работать, как работать, сколько работать, какой прайс будет и т.д. Хорошие (самостоятельные) мастера редко работают на салоны!!🤷🏻‍♀️ Частных мастеров ничего не бесит потому, что они сами себе хозяева!
20 апреля 2022, 10:31
"Хорошие (самостоятельные) мастера редко работают на салоны!" - спорное утверждение.
20 апреля 2022, 10:39
20 апреля 2022, 10:31
"Хорошие (самостоятельные) мастера редко работают на салоны!" - спорное утверждение.
166392, по-разному бывает, кто по духу предприниматель, тот в найме сидеть не будет! А есть те, кому просто в кайф быть самому по себе!
20 апреля 2022, 10:48
20 апреля 2022, 10:39
166392, по-разному бывает, кто по духу предприниматель, тот в найме сидеть не будет! А есть те, кому просто в кайф быть самому по себе!
А есть те, кому в кайф просто выполнять свою непосредственную работу (стрижки, маникюр и т.д.), но при этом не волноваться по поводу кучи сопутствующих проблем, которые решает салон. Это не значит, что эти мастера не хорошие.
19 апреля 2022, 19:01
У профессионала всегда клиенты довольны))) Значит профессионализм данного мастера под сомнением.
Гость
19 апреля 2022, 23:22
Ты чего Петрова своего забанила, Лиан? Третий день новое погоняло себе выдумать не можешь. Может помочь??? Я могу! 😂😂😂
Гость
19 апреля 2022, 14:05
1. Почти, как в банке...то есть почти, но все же меньше, а это значит, что в банке работать мозгов все же не хватило😁 (да и дворнике зарабатывают, бывает, более, чем в банке и что? 2. Я делаю аппаратный, ну делай - открой свой салон, напиши в прайсе - аппаратный и делай, а если есть несколько видов маникюра, то будь добра - умей делать все, мало ли что там тебе удобнее. 3.Бывает (из собственного опыта) делаешь маникюр в одном месте лет так 10, приходит туда мадам новая и делает как-то иначе, например вперемешку и красит и кутикулу обрабатывает и лак снимает фрезой, от которой искры аж летят, ну вот удобно ей так, а ты сидишь вся в пыли, нараскаряку и думаешь, а почему же другие вот ЭТО не делают и приходиться давать совет, как правильно или клиент этого знать не может и да, и криво пилят и криво рисуют френч и царапают и лишнее снимают, поэтому и напоминают, исходя из плохого опыта? 4. Везде мастер любой и продавец и любой обслуживающий персонал должен по умолчанию поддержать разговор, если клиент хочет поговорить, либо молчать, если он не в настроении, это как-бЭ норма клиентоориентированности 5. Да, ногти отдыхают, они отрастают целые, а не спиленные сверху на 50 раз, а какое дело тебе, хочет клиентка отдохнуть от покрытия или нет? И сколько она потом потратит денег? И поверь мне, ну без покрытия еще ни у кого ногти не отвалились, это их природа - быть.
19 апреля 2022, 14:46
Последний раз ногти покрывала лаком лет 10 назад. Недешевым. Гель-лак не хотела НИКОГДА, ногти у меня растут быстро, и нафиг бы сдалась полоска над кутикулой? При том ногти крепкие. Очень.
Гость
19 апреля 2022, 14:11
Даже в самом крутом салоне найдётся такая мастерица , Которая к клиентам не прислушивается и может испортить здоровье клиенту . Голосуется рублём и удивлением администратора , когда спрашиваешь запись , есть только она. «Нет, нет , лучше тогда через неделю»- допустим . Умный человек учится на своих ошибках , и тогда можно к ней и сходить)
Гость
19 апреля 2022, 14:25
Умные учатся на чужих.
Гость
19 апреля 2022, 14:49
А не много ли бесит этого конкретного мастера?))))) Для меня идеальный мастер - который делает качественно, быстро и молча))))
19 апреля 2022, 13:57
Повеселило, что если не делать маникюр в салоне, якобы ногти все поломаются, будут слабыми и безжизненными и придется их восстанавливать) Вы что, ногтям не надо отдыхать!) Не делаю маникюр в салоне достаточно давно, всё сама, без покрытия, наикрепчайшие красивые ногти) Ну конечно и по 5 см их не отращиваю) Длинные ногти - это убого.
19 апреля 2022, 15:45
Конечно неуч
Гость
19 апреля 2022, 13:19
Женщины уже как новогодние ёлки стали, лишь бы что украсить и куда нибудь что то подвесить.Настоящую красоту, ничем нельзя испортить. Цеплять что то лишнее, только ее портить. Голубям что ли маникюр сделать? А то не красивые, без него?
Гость
19 апреля 2022, 13:31
Гость, естественно, человек с короткими, погрызанными или с длинными и кривыми ногтями более привлекателен. ау! маникюр это не только накрасить ногти!!!
19 апреля 2022, 13:53
Гость
19 апреля 2022, 13:31
Гость, естественно, человек с короткими, погрызанными или с длинными и кривыми ногтями более привлекателен. ау! маникюр это не только накрасить ногти!!!
Зачем грызть ногти?) а постричь и убрать кутикулу это стало чем-то сложным?) Ааа, у меня кривой ноготь! Пилка? Не, не слышала
Гость
19 апреля 2022, 13:56
А неграмотные комментаторы, пытающиеся философствовать и как бы юморить, раздражают еще больше.
19 апреля 2022, 16:13
50 процентов успеха в данной сфере это быть помойным ведром!
19 апреля 2022, 18:04
Если Вы про поговорить с клиентом, то ни разу не возникало желания рассказать по стороннему человеку что -либо. Даже к психологу ходила всего один раз, потому что ей что то надо было рассказывать.
19 апреля 2022, 19:51
19 апреля 2022, 18:04
Если Вы про поговорить с клиентом, то ни разу не возникало желания рассказать по стороннему человеку что -либо. Даже к психологу ходила всего один раз, потому что ей что то надо было рассказывать.
"Ведро", это вы. В которое клиент выливает свой негатив...
19 апреля 2022, 19:54
19 апреля 2022, 19:51
"Ведро", это вы. В которое клиент выливает свой негатив...
Так я и клиент, который не сливает свой негатив ни на кого.
Гость
19 апреля 2022, 15:21
Не понимаю тех, кто говорит, что у них ногти слабые и ломаются. тоже мне мастер. да есть слабые ногти
Гость
19 апреля 2022, 13:18
"Я делаю аппаратный маникюр, и мне нравится эта технология, особенно под гель-лак. А клиент приходит и заявляет: «А что это вы мне делаете аппаратный? Сделайте мокрый»"- таким мастерам явно не в сфере услуг работать нужно. Клиент пришёл и хочет сделать обрезной маникюр, а мастер ей заявит что будет делать аппаратный, потому что она лучше знает?! "Еще бесит, когда говорят: «Не обрезайте мне кутикулу, она у меня нарастает». Некоторые не понимают, что нужно ухаживать за руками регулярно и делать маникюр постоянно. Это как брить ноги! Когда кутикула нарастает — это уже ненормально, для этого мы ее и срезаем"- вот и понятно, что за "мастер". Кутикула выполняет защитную функцию и во многих странах процедура удаления кутикулы является медицинской. А бритье ног это необязательное и личное дело каждого!
19 апреля 2022, 14:28
Мне несколько маникюрш говорили, что аппаратный мне не подходит - кутикула слишкой грубая, только обрезной.
19 апреля 2022, 15:49
...этому мастеру- столь негативно говорящей о своих клиентках- я бы никогда не дала свои ноготки для маникюра! Злая она! Я таких "недооцененых" маникюрш боюсь....
Гость
19 апреля 2022, 13:14
Если мастера что то раздражает...нужно научиться мягко настраивать клиента на этапы работы, это возможно при уважении и терпении. Тогда и результат порадует и клиент еще не раз вернется. Либо банк идти работать 😉
Гость
19 апреля 2022, 13:34
Интересная личность, всю статью напирает на то, какой она спец и профессионал, а потом проскакивает, что знает только один способ, и если не дай бог клиент попросит что-то другое, то сразу до свидания, идите в другое место, там вам сделают, а я делаю только то что делаю.
20 апреля 2022, 01:35
Ну и конечно не забывайте, какое время в стране не было бы, люди всегда будут ходить стричь волосы и красить ногти! А значит «маникюрши» и парикмахеры всегда будут при деньгах! А учитывая широкий круг клиентов, они всегда будут при связях!!🤫
Гость
19 апреля 2022, 14:05
Очень много странностей: 1) за переделки не платят... ну нифига себе, а зачем вы работу зря делаете? ну ок, нужно по людски относиться, скажите болтающей клиентке "аккуратнее, если дёрнете рукой или заденете лампу - придётся всё переделывать". Если дёрнула - опять предупредите "вот видите - смазали палец. Теперь я его переделаю, но теперь цена без скидки. А переделывать следующий палец у меня уже и времени не будет - там следующий клиент подойдёт. Так что, пожалуйста, внимательнее". И да, можно ради этого выставить прайс на +10% и скидку 10% давать клиентам, которые хорошо себя ведут, а при любом косяке со стороны клиента снимать эту скидку. 2) не порежьте меня... Да почему девочка должна доверять свои ногти вам? Откуда она знает про ваши сотни успешных маникюров?! Для неё вы - непонятная тётка, коих толпы сейчас. Меня так же выбешивают автомеханики, которым не хочется чтобы клиент в ремзоне смотрел что они в машине крутят - никогда к таким не возвращаюсь. 3) сделайте вот так-то, а не сяк... Ну для начала - попытайтесь поговорить с человеком... Пусть в двух словах, пусть "давайте попробуем, этот метод правда ничем не хуже, но быстрее/удобнее/у меня нет материалов для другого метода"... Можете отказаться от клиента на мокрый маникюр - ничего страшного. Можете выставить ему совершенно другой ценник. 4) опаздала девушка на 20 минут - ну так не делай! Или сделай сегодня одну руку.
19 апреля 2022, 21:39
Зачем эти ногти ? Под ними скапливаются бактерии и это неудобно и затратно ! Коротко стриженные чистые ногти это лучше всего !
Гость
19 апреля 2022, 16:02
Если все бесит и все клиенты плохие, то может нужно поискать другую работу?
Гость
19 апреля 2022, 13:25
не пошла бы к такому мастеру, которого все бесит и все. По всей статье только и слышно: бесит. Таким людям нельзя работать с людьми.
19 апреля 2022, 13:35
Так мастер раздражается и от вопросов по ее работе. Неужели нельзя успокоить клиента, объяснить, что сейчас мастер делает, какой эффект будет. И да, это нужно говорить всем по сто раз на дню. Уж такова сфера деятельности.
19 апреля 2022, 14:39
19 апреля 2022, 13:35
Так мастер раздражается и от вопросов по ее работе. Неужели нельзя успокоить клиента, объяснить, что сейчас мастер делает, какой эффект будет. И да, это нужно говорить всем по сто раз на дню. Уж такова сфера деятельности.
Именно! Золотые слова. И от клиентов отбоя не будет
Гость
19 апреля 2022, 13:28
В продолжение темы про типы клиентов.... Не хотите послушать о типах мастеров переучек из банков, юристов, учителей... Базы подготовки таких мастеров ужасные- они платят за 2 недели интенсива по 30 тыс и считают, что они мастера. А есть мастера "опытные" из начала 2000 годов, которые со своими клиентами уже говорят на темы сродни психологов, которыми занимаются вместо положенных нормативов времени в 2 раза дольше. А есть мастера сейчас еще из поколения 16-22, которые учатся для себя и на всякий случай... Вообщем, бардак. Не ходите в салоны/парикмахерские если в нем нет банковского терминала и ККТ, так как все эти самозанятые вообще в этой сфере должны быть запрещены. Даешь лицензирование парикмахерских!!!!
19 апреля 2022, 13:59
Да хотяб сэс их проверяла, на наличие разноса всякой заразы Не хожу к ним, крайний раз записалась в какой то салон на золотой ниве, предупредила что не приду, так меня таким матом обложили прямо в смс, я в шоке
19 апреля 2022, 14:21
Вранье. Хожу к мастеру, к нему очередь на месяцы вперед. Ценник высокий. Стерильность - операционная позавидует. Оборудование и расходники всегда по последним трендам. Все клиенты ее ценят, никогда не опаздывают. И это не малолетние девочки, а достаточно состоятельные женщины. В салонах мастер не работает. И было дело до нее ходила в салон, тоже не из эконом-класса. Так вот там вроде бы и условия не плохие, и мастер хороший... Но как-то уезжала я на отдых, нужно было сразу сделать и маникюр и педикюр... Все было красиво ровно три дня, после чего срочно пришлось искать салон, чтобы все это творчество снять и по новой накрасить. Благо, я неделю еще в Москве была и там знала как решить проблему. Но больше к тому мастеру не вернулась. Так что даже салон со всеми терминалами и антуражем далеко не показатель качества.
19 апреля 2022, 14:42
19 апреля 2022, 14:21
Вранье. Хожу к мастеру, к нему очередь на месяцы вперед. Ценник высокий. Стерильность - операционная позавидует. Оборудование и расходники всегда по последним трендам. Все клиенты ее ценят, никогда не опаздывают. И это не малолетние девочки, а достаточно состоятельные женщины. В салонах мастер не работает. И было дело до нее ходила в салон, тоже не из эконом-класса. Так вот там вроде бы и условия не плохие, и мастер хороший... Но как-то уезжала я на отдых, нужно было сразу сделать и маникюр и педикюр... Все было красиво ровно три дня, после чего срочно пришлось искать салон, чтобы все это творчество снять и по новой накрасить. Благо, я неделю еще в Москве была и там знала как решить проблему. Но больше к тому мастеру не вернулась. Так что даже салон со всеми терминалами и антуражем далеко не показатель качества.
Задумчиво: а эти мастера-надомники налоги платят? Ой сильно вряд ли...
Гость
19 апреля 2022, 13:21
Эту так называемую работу может сделать любой бездарь, после месячного курса обучения! Вознесла себя прям до небес. Клиент всегда прав, хочет по телефону разговаривает, хочет с подругой или другом. Ты обслуга и должна все это терпеть! Не нравится иди полы мой!
Гость
19 апреля 2022, 13:58
А ты должен быть сдержанней в оценках. И не хамить. Но не понимаешь. Плюсуют тебе такие же.
19 апреля 2022, 14:02
Точно
Гость
19 апреля 2022, 14:10
Гость, да у вас проблемы, ваше невеличество!
Гость
19 апреля 2022, 15:19
нгс а давайте репортаж шахтера или сталивара?
Гость
19 апреля 2022, 15:24
ни слова о компетенции . санитарной книжке. уборки рабочего места. дезинфекции, сан обработки инструмента. уф -лампы вредны т. к. со временем может развиться кожное заболевание
19 апреля 2022, 18:53
А я не делаю маникюр. Предпочитаю видеть, что у меня под ногтями.
Гость
19 апреля 2022, 14:12
Слишком много быдла.
19 апреля 2022, 14:48
Среди мастеров красоты? Согласна :)
Гость
19 апреля 2022, 15:41
19 апреля 2022, 14:48
Среди мастеров красоты? Согласна :)
Среди клиенток с короной))
19 апреля 2022, 17:48
Гость
19 апреля 2022, 15:41
Среди клиенток с короной))
Странно. Мне показалось, что корону она на себя надела. ВО же! Впрочем, наверное, я ошиблась. Это не корона. Это нимб.
Гость
19 апреля 2022, 14:17
Похоже вместе с маникюром девчонкам подвешивают ещё и кучу комплексов? Что она без этих ритуалов, какая то не такая.
Гость
19 апреля 2022, 13:14
Может кто помнит ещё в 70-х был такой журнал Иностранная литература. Там перепечатки из иностранщины печатали. Помню стать там была про Институт бюрократов в США. Так экзамены были типа таких, 2 часа вешать лапшу посетителю на уши и чтобы он ничего не понял, не получил вразумительного ответа, но ушел довольным. Но это не все, там было задание, придумать самое бесполезное занятие, даже можно сказать безумное. Так вот там как раз и было, наращивание ногтей. И ещё много чего, кое что подзабыл.
Гость
19 апреля 2022, 13:16
Журнал, кстати, был весьма неплохим.
19 апреля 2022, 14:40
Гость
19 апреля 2022, 13:16
Журнал, кстати, был весьма неплохим.
А минуснул тот, кто его в глаза не видел. Или читать не умеет
Гость
19 апреля 2022, 13:37
Вообще не обращаю внимания на ногти женщин,как и на её одежду,сумочку.Если даже самая последняя замухрышка обладает тем шармом,той мимикой,той манерой общения,которая мне нравится,то я буду готов для нее с помощью рогозинского батута достать любую звезду!Наоборот,если она вся такая будет королева,принцесса,педикюр,маникюр,все дела,и не будет отвечать моим внутренним критериям,то могу пройти мимо даже если на неё нападет бультерьер.
Гость
19 апреля 2022, 14:09
Понятно. С твоими критериями
20 апреля 2022, 01:25
Пётр, шарм, мимика и манера неотделимы от внешнего вида. Кому плевать на внешний вид - это замухрышка. Но, видимо, большего вы и недостойны!!
Гость
19 апреля 2022, 14:44
дичь
Гость
19 апреля 2022, 17:35
когда ты ходишь к мастеру маникюра годами она тебе и подружка, и психолог и колготки даст новые если порвешь когда снимаешь на время педикюра. и годами ходят только к тем, кто психологиечски тебе комфортен. рядом с домом есть потрясный салон, и чай кофе вкусный и качественно делают....но вот эта аура пафоса убивает. мастер примерно с таким же гонорм как героиня статьи..позвонила дочь, ну надо ответить трубку взять, так глаза мастера закатились так глубоко назад, что я боялась не вывалятся обратно. и вот это...."я не знаю где вы раньше делали, может у вас материалы дешевые были"...блин, ну вы о чем.....каждый делает маникюр в +- одной категории и цена зависит тут уже больше от известности места и качества чашек в которых подают кофе. поэтому, советую задуматься стоит ли работать в сфере услуг, если все бесят. а то может лучше вбанк, правда у нас тут зп поменьше)))
Гость
19 апреля 2022, 22:02
Очень психованная маникюрша с большим самомнением. Старается повысить свою самооценку, критикуя (это корректное высказывание вместо правды) всех вокруг.
Гость
19 апреля 2022, 13:48
Сфера услуг всегда презирает своих клиентов. Особенность менталитета такая.