перейти к новости

«Кошачьей мочой несло еще на лестнице». Откровения риелтора о непробиваемых клиентах, которые всех бесят

21 ноября 2021, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
300
22 ноября 2021, 00:46
Два раза имела дело с риелторами, осталось только негативное впечатление. Недавно покупали квартиру через Жилфонд, нашли объявление сами, сами смотрели, в итоге оказалось, что у продавцов эксклюзивный договор с Жилфондом и риелтор нам выкатила счет "за услуги" 90 т.р. За что, не понятно. В момент подписания предварительного договора цену на квартиру подняли на 50 т.р. Как потом сказала бабушка-продавец, поднятие цены было инициативой риелторши и эти 50 т.р. бабушка ей отдала, как плату за некие дополнительные услуги. Мы попросили справку от психиатра, так как продавец возрастная, риелторша заявила, что это лишнее, если хотим, то платим за справку сами, сами везем бабушку к психиатру. Момент рассчета тоже неприятно удивил. Договаривались, что деньги полежат на депозите, пока квартира не будет переоформлена на нас. В день рассчета оказалось, что мы должны отдать деньги продавцу в руки сразу, в этот же день, не дожидаясь регистрации договора. Потребовали переписать договор, на что риелторша долго выражала недовольство и попыталась содрать с нас еще 10 т.р. за "дополнительные услуги". Теперь в моем понимании риелтор это наглый дармоед с задатками мошенника. Если узнаю, что человек работает риелтором. сразу возникает недоверие и неприятие к нему
21 ноября 2021, 19:57
О да! Бедные, трудятся в поте лица. А как же бесят риелторы, когда сам продаешь, а тебе обрывают телефон агенства и навяливаю услуги, потому что без них ты никогда ничего не продашь. А как же высочайшая квалиффикация риелторов, который элементарный договор составить не могут нормально, читаешь - косяк на косяке, а когда "цепляешься к словам" начинается - ой, да это опечатка, мы не то имели ввиду, это же очевидно. А про чудесных специалистов, которые ничего не могут объяснить ни по условиям банка или пфр, ни по правовым вопросам, ни по техничесим? А про ответственность по сделкам? Продали и забыли... у меня в практике были ситуации, когда риелторы продавали по переуступке квартиры физиков у застройщика, который года 2 как в банкротстве. И глаза честные-честные - чистая сделка, все проверено. Малоуважаемые, мягко говоря, риелтеры, вы прежде чем по 100+ тысяч за сделку драть, подучитесь хоть, да начинайте брать на себя ответственность за косяки. А пока - мы сели за комп, нажали 2 кнопки и распечатали Вам варианты, а все остальное - это Ваш выбор и Ваша ответственность, кстати Вы должны нам 100 тыщ - Так это НЕ должно работать!
22 ноября 2021, 10:58
Согласна с Вами на 100%. Бестолковые, неграмотные, некомпетентные, безответственные, готовые наврать с три короба, лишь бы впарить квартиру клиенту и содрать свою комиссию - вот портрет риэлтора г. Новосибирска. И не надо оправдываться господа, и говорить, что вас кто-то бесит. Вас бесят те люди, которые понимают, что ваши услуги не должны столько стоить и не хотят вам платить. Не за что!!!
21 ноября 2021, 20:15
Пусть риэлтор расскажет какую ответственность она несет за свою работу если сделку признают недействительной.
21 ноября 2021, 22:50
В офисе риелторов у меня спросили паспорт , а в замен она даёт свою визитку. Я говорю таких визиток я кучу напечатать могу, вы это место на основании чего занимаете? Приказа или доверенности? Есть доверенность - покажите, искала долго и показала. Я посмотрел и спрашиваю когда вы её последний раз читали? А что такое? Я говорю что она не действительна, просрочена 9 месяцев. Пригласили старшего в офисе и та долго тоже искала свою доверенность. Я хотел продать квартиру ,а риелтер по доверенности покупателя её купит для неё. Я согласился скинуть на 100т.р. но она мне объясняет что цена будет прежней она покупателю матери одиночке. Во общем она сказала что скидка будет её. Я их вежливо послал этих красавиц и сказал вас бог накажет за обман да ещё и за мать одиночку из которой вы хотите всё сорвать. Доверенность у них кончалась через 3 дня и им надо было впендюрить любую хату и сорвать бабки. Офис на Гоголя рядом с Березовой рощи.
Гость
17 марта 2023, 23:24
Все приличные агенты паспорт показывают при личной встрече и осмотре квартиры. Неадекватных полно, как среди риэлторов, так и среди собственников. Среди вторых их больше. Ставят цены на три миллиона выше рынка, грубят всем покупателям и агентам с покупателями, тупят, пропадают, некоторые просто идиоты от природы. В целом люди боятся покупать у собственников. Т.к., ну будем честны, не блещут люди ни образованием, ни воспитанием, ни здравым смыслом. Агент хотя бы знает сферу, в которой работает и умеет общаться корректно.
21 ноября 2021, 21:00
бесят все кто на мне пытается нажиться
21 ноября 2021, 19:42
А эти "эксклюзивные договора", просто вымогательство. Одна такая специалистов, долго мне втирала про прелести, такого договора, и по концу разговора сказала, "мне же нужно кормить троих детей". Предложение оплатить агентству процент, если они найдут реального покупателя им не подходят, только эксклюзив)
Гость
17 марта 2023, 23:32
Комиссия взымается только по факту заключения сделки купли-продажи. Что за сказки венского леса опять? И у серьезных агентств каналы проверки тоже серьезные, они же вам возмещают стоимость квартиры в случае оспаривания сделки. Да и у тетенек должны быть связи. Но гарантию они, разумеется, дать не могут. У них просто нет таких денег.
18 марта 2023, 00:28
Гость
17 марта 2023, 23:32
Комиссия взымается только по факту заключения сделки купли-продажи. Что за сказки венского леса опять? И у серьезных агентств каналы проверки тоже серьезные, они же вам возмещают стоимость квартиры в случае оспаривания сделки. Да и у тетенек должны быть связи. Но гарантию они, разумеется, дать не могут. У них просто нет таких денег.
Еще бы она взималась до заключения сделки😂 А зачем вам эксклюзивный договор? Волка ноги кормят. Кто быстрее выйдет на сделку, тому и приз. И не каких сказок.
Гость
18 марта 2023, 18:59
18 марта 2023, 00:28
Еще бы она взималась до заключения сделки😂 А зачем вам эксклюзивный договор? Волка ноги кормят. Кто быстрее выйдет на сделку, тому и приз. И не каких сказок.
Эксклюзивный договор, чтобы собственник снял объявление и его не долбили другие агентства. До 50 звонков в день получают на свежее объявление порой. Опять же, оплата по факту совершения сделки. Не хочешь ничего оплачивать - ищи сам покупателя и сам оформляй все, никто никого за ремень не держит.
21 ноября 2021, 19:27
"важно знать требования разных госорганов, банков, органов опеки, пенсионных фондов, работы с материнским капиталом, ипотекой и так далее". И тому подобное)) Далеко не всем требуются подобное, но процент берется одинаковый. И еще, для государства риелтор, ни кто, частное лицо. И все разговоры о проверки истории квартиры, просто запрос выписки из ЕГРП, что может сделать любой гражданин за 250 р. (сумма возможно и изменилась), ну или немного дороже всю историю собственников квартиры, начиная с 91 г. Все основные документы на руках у собственника или получаются собственником (выписка из домовой книги например). Для простой сделки купли продажи эти ушлые тетки вообще не нужны. Реальной безопасности они обеспечить не могут в силу своего статуса
21 ноября 2021, 19:06
Более того, риелторша лукавит откровенно. Да, я сам был арендатором, пока арендодатели продавали квартиру, господи... как же она потенциальным покупателям лила кошачью мочу в уши, что дескать квартира очень теплая, что ремонт хороший при том, что линолеум в кухне шел откровенными волнами, а двери из "дорогого древесного массива" тупо рассыпались и отсохли.
21 ноября 2021, 18:50
Не понимаю для чего нужны риэлторы. Покупал квартиру 4 года назад, нашёл объявление у физика, посмотрел квартиру, встретились у нотариуса (заплатил ему 10тыс за полную проверку чистоты квартиры), следом в мфц и всё. Где мне тут нужен риэлтор?
Гость
22 ноября 2021, 06:57
Смотрю сейчас ролики одного ушлого риелтора московского. И обьявления пустышки они выкладывают для охоты за клиентами, и фальшивые обьявления в этом же доме или в соседних для поднятия цены перед покупателем, а теперь еще и всех учат, расчеты правдоподобные приводит, только без учета всей бухгалтерии всех рисков со всех сторон. Ну нашим то колхозникам до них далеко. А теперь вопросы к риелторам: 1. Соглашаетесь ли вы, что не несете никакую юридическую ответственность за чистоту сделки? 2. Какие особенные информационные услуги вы несете, отличающиеся от фильтра в общедоступных БД? А если у вас особенные приватные БД, то какой в них смысл? 3. Можете ли вы при показе внятно сказать какой проложен электрический провод, есть соединения медь-аллюминий, тип водопроводных труб и тип их соединений, тип батарей, мощность автоматов, как сделан пол и потолок, слышимость, стоят ли обратные клапаны в вентиляции и т.п.? 4. Какую скидку мне как покупателю вы можете организовать? 5. В случае ипотеки, какие уникальные услуги делает риелтор, если все сопровождение документов идет от банка и собирает их продавец? 6. За какие экслюзивные или очень ответственные услуги риелторам должна идти оплата от 50 тысяч и больше?
Гость
18 марта 2023, 00:02
Гость
22 ноября 2021, 06:57
Смотрю сейчас ролики одного ушлого риелтора московского. И обьявления пустышки они выкладывают для охоты за клиентами, и фальшивые обьявления в этом же доме или в соседних для поднятия цены перед покупателем, а теперь еще и всех учат, расчеты правдоподобные приводит, только без учета всей бухгалтерии всех рисков со всех сторон. Ну нашим то колхозникам до них далеко. А теперь вопросы к риелторам: 1. Соглашаетесь ли вы, что не несете никакую юридическую ответственность за чистоту сделки? 2. Какие особенные информационные услуги вы несете, отличающиеся от фильтра в общедоступных БД? А если у вас особенные приватные БД, то какой в них смысл? 3. Можете ли вы при показе внятно сказать какой проложен электрический провод, есть соединения медь-аллюминий, тип водопроводных труб и тип их соединений, тип батарей, мощность автоматов, как сделан пол и потолок, слышимость, стоят ли обратные клапаны в вентиляции и т.п.? 4. Какую скидку мне как покупателю вы можете организовать? 5. В случае ипотеки, какие уникальные услуги делает риелтор, если все сопровождение документов идет от банка и собирает их продавец? 6. За какие экслюзивные или очень ответственные услуги риелторам должна идти оплата от 50 тысяч и больше?
1. Все агентства с именем дают полную юридическую и полную финансовую гарантию своими собственными средствам. 2. Например просвещаем незамутненных ЯСАМов, что квартира по ДДУ, до сдачи дома и под обременением в ипотеке с использованием маткапа продаться не может по определению, технически. А ведь выставляют, нуачо, покупатель мне деньхи, а я ему квартиру, я ж собственник, он собственник, зачем нам таким звездатым хлопцам знать законы. 3. Этого и сам собственник в 99,9% случаев не знает. А если знает, пусть расскажет своему агенту и агент тоже будет знать. Впрочем, так глубоко редко кто копает, кроме любителей чисто поболтать и не купить ничего. 4. Если агент работает на покупателя, он, разумеется, действует в его интересах и яростно торгуется. Он заинтересован отбить как минимум свою комиссию перед покупателем. Делать скидку покупателю агент продавца и сам продавец не заинтересованы, если нет каких-то особых обстоятельств (опека, обременение, крыса пробежала и т.д.) 5. Преференции от банков-партнеров. До -1%. приятно, согласитесь. Подача одновременно во все банки одной рассылкой и выбор наиболее выгодного одобрения. Скидка по страховке до 50% (40-50тыр тоже очень приятная сумма). Инсайдерская информация банков, это значит что известны причины отказа, Я-САМу банк этой информации не даст. Причина может быть пустячная и легко устранимая. 6. Долго перечислять.
22 ноября 2021, 01:18
Риелтор - человек без профессии. Откройте общероссийский классификатор профессий и поищите там риелтора. Его там нет. Когда после таких специалистов сделки в судах признают недействительными, то риелторы в суд не ходят. Ни одного не видел в суде.
21 ноября 2021, 19:56
Юрист- это человек с образованием. а риэлтор, простите, кто?)))) Ненужный посредник, не знающий закон.
22 ноября 2021, 02:51
ЯжРиелтор обьясните мне в чем принципиальная разница готовить документы к продаже студии и трешки, ни в чем. Тогда почему гонорар за продажу трешки выше? Тот факт что продавец молодец купил такую квартиру и у покупателя есть на нее деньги к вам какое отношение имеет ЯжРиелтор?
21 ноября 2021, 20:12
Если сам живешь не в том месте где продаешь недвигу, уместно нанять риэлтора. Если живешь тут же - какие проблемы продать (да и купить) самому? Если бы они реально несли ответственность за риски - другой вопрос, а то только паразитируют на процессе. Отдаешь большие деньги, получаешь договор напечатанный с ошибками - конечно обязательно вычитывать к примеру - покупаешь на одно лицо, а в договоре "...покупатели с другой стороны" - что это?! а у нас шаблон такой.
21 ноября 2021, 19:04
Как раз у нас свекровь юрист, правда из другого региона, так вот она все удивлялась почему у нас очередь в мфц платная, составление договора и еще комиссия отдельно. За что спрашивается? Но к сожалению в Нске сложно выйти на продавцов, есть конечно принципиальные, кто без агентств продает и сам размещает объявление, но их очень мало.
21 ноября 2021, 18:58
И кстати, за бугром, риелтор - это специалист разбирающийся во всём, начиная от законов и заканчивая СНИПами, а у нас это бабенка ПТУшница, которая созвонилась с продавцом, чтобы двери покупателю открыли, когда он придёт на просмотр.
21 ноября 2021, 23:45
Я отказался от услуг риэлторов из-за их жадности, продал квартиру сам, дороже на 100 000 и не заплатил агентству 160 000 комиссии. Что я сделал не так?
21 ноября 2021, 22:33
Сейчас 70% если не больше сделок идёт через ипотеку, правовую сторону отрабатывает банк. От риэлтера нужно выставить объявление и организовать просмотр. Конечно это не стоит даже 50 тр.
21 ноября 2021, 23:41
81% покупают жилье в ипотеку. Зачем они обращаются к риэлтерам и платят им непонятно за что достаточно большие деньги, мне не понять. При ипотеке, всю ответственность за юридическую чистоту недвижимости берет на себя банк. Варианты квартир в общем доступе. Риэлтору хуже перекупов, те хоть своими деньгами рискуют.
22 ноября 2021, 11:42
При покупке квартиры в ипотеку, банк платит СВОИ деньги и налагает обременение. То есть фактически она является залогом. И он гораздо лучше проверяет квартиру, чем любое АН. Если это Вам непонятно, то в ЦАН рады вашим деньгам.
1 декабря 2021, 15:15
Сказки клиентам свои рассказывайте. Не проверяет банк документы... Риэлтер - самая ненужная профессия. А документы проверяет юрист...
21 ноября 2021, 19:10
Проблема не в риэлторах, а в самой Россистеме. Не действии законов, защищающих права собственников, покрывательстве РФорганами всяких "управляющих компаний", нечестности и ассоциальном поведении россиянинов при происходящих сделках. "Традиции и скрепность"
22 ноября 2021, 13:40
Вообще не разделяю этого мнения. Очень субъективно. Я тоже работаю в сфере недвижимости, но читая эту статью, вижу непрофессионализм и некомпетентность оратора. У меня встречался не один юрист в работе, с ними наоборот всё намного легче. А в остальном, с людьми нужно уметь договариваться, а не гнуть только то, что тебе нужно. Без обид, коллега.
21 ноября 2021, 21:10
Есть у юристов услуга: сопровождение сделки по недвижимости. Стоит у всех по разному, но в среднем 10-20 тысяч. За что риелторы просят 50 тысяч мне вообще не ясно.
Гость
21 ноября 2021, 20:39
А теперь внимание, наша еженедельная рубрика, что меня бесит в риелторах, погнали: - Непрофессионализм - Не заинтересованность в продаже - Бесконечное враньё, про уникальные базы клиентов, мол сейчас она кликнет и вот он уже покупает у тебя жильё. - Никто реально не заинтересован продать, все заинтересованы заработать. - В общении с риелтором, а точнее как они себя называют со специалистом по продаже недвижимости, создаётся ощущение какой-то безнадёжности от того, что они попали на эту работу. В силу обстоятельств пришлось со многими риелторами пообщаться, так вот в большинстве своём, это люди с 3-мя классами вечерней, церковно-приходской школы. Недавно я с одной такой разговаривал, знаете, что она мне рассказывала? Как она 5 лет назад лишилась дома, путём махинаций со своим сожителем и этот человек решил мне помочь в продаже недвижимости, причём не стесняясь собственных глупостей. Подводя итог: в купле/ продажи недвижимости нужен специалист по рекламе. СПЕЦИАЛИСТ!
21 ноября 2021, 18:56
"Люди не понимают, что хороший риелтор не создает проблем своему клиенту и всё делает за него, поэтому эту работу просто не видно. А ее очень много!" Чё делаете то? Лапшу на уши вешаете про какие-то документы, с которыми вы поможете. У меня, как у покупателя, документ один - деньги. Вам платит продавец, но вы хотите поиметь и с покупателями...да вы просто оборзели.
Гость
21 ноября 2021, 20:18
всем тем, кто пытается кинуть бедняг риэлторов😁😁😁, запомните п.1 ст. 782 ГК РФ, "Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов." т.е. независимо от того, что вы там подписали с АН, и не важно на какую сумму 100 тыс., 200, хоть на миллион, составляете письменное обращение, что в соответствии с вышеуказанной статьей вы отказываетесь от исполнения договора на оказание услуг и готовы возместить фактически понесенные убытки, ну а там их головная боль, пусть доказывают, что тратились на бензин и на оплату мобильной связи..., даже это обосновать не сможет ни одно АН, не говоря уж обо всем остальном, в результате вы не заплатите ничего, а в суд они не пойдут 100%, это, по крайней мере, гораздо красивее выглядит, чем то, что вы пытаетесь как-то обойти/слукавить/кинуть и полностью законно...проверено на собственном опыте
21 ноября 2021, 20:35
Мне стыдно за риелторов.. Это же перекупы приехавшие из колхозов и надевшие пиджаки.. Там полный стыд и срам. От многих попахивает нечистотами.
Гость
21 ноября 2021, 20:09
А меня бесят риэлтеры, которые как мухи навозные кидают кучи объявлений не своих квартир, тем самым забивая объявления от собственников. Продавал-покупал и сдавал в аренду квартиру, дам объявление, через 10 минут оно в конце, и бесконечные звонки с предложениями своих дурацких "эксклюзивных" договоров.
Гость
18 марта 2023, 00:08
От каких собственников? На Циан только 2% объявлений от собственников, некого там забивать.
Гость
21 ноября 2021, 19:35
Я юрист. В 2018 году покупала квартиру за деньги (без ипотеки), в услугах риэлтора не нуждалась: могу и проверить чистоту продажи (была возможность), и договор составить, и организовать регистрацию и процедуру оплаты. Но ... столкнулась с самой настоящей мафией! Поняла, что рынок купли-продажи жилья на 100% захвачен организованной риэлтерской мафией. Агрессивное навязывание не нужных услуг за совершенно неадекватную цену - вот стиль работы всех (подчеркиваю - всех) риэлторов!
Гость
21 ноября 2021, 20:48
На самом деле конские комиссии берут риелторы, причем и с покупателя, и продавца. Ничего сверхсложного они не делают! Человек, который хоть немного соображает, сам способен всё это сделать. Продавала и покупала квартиру, где вместе со мной собственниками были несовершеннолетние дети. Всё удалось собрать самой, оформле ние сделки проходило у нотариуса. Всё очень надежно и дешевле гораздо!
Гость
21 ноября 2021, 19:41
Кошачьей мочой несло на лестницах- эка невидаль !В истории были случаи, когда говно продавали и были его покупатели !Никто не заставляет вас работать риэлторами ,идите на завод !!
Гость
21 ноября 2021, 19:14
Я не буду про десять. Только про одну причину ,по которой риэлторы бесят всех - это совершенно неадекватный ценник за их услуги. Учитывая то ,что они даже на залоговый сайт не заходят при проверке недвижимости ,так ,по приставам пробегутся... Единственная польза - очередь на регистрацию занимают.
Гость
14 февраля 2022, 20:03
Простите, сколько Вы готовы заплатить риэлтору за его услугу и в чем , по вашему осведомленному, надеюсь, мнению, она заключается?
21 ноября 2021, 21:22
Чем отличается работа риелтора по продаже квартиры в Матрешках и в Жуковке? Почему за продажу в Жуковке он хочет получить больше?
Гость
21 ноября 2021, 18:57
что же комментарий у григория из циан не взяли? он так сказки лепит мама не горюй. бедные риэлторы
22 ноября 2021, 13:03
Думаю положительных комментариев в пользу "бедных" риэлторов тут будут единицы...
Гость
21 ноября 2021, 19:07
Есть знакомые риэлторы. Ну что могу сказать- раздолбаи. Сами делать ничего не хотят. Все варианты находил сам. Проверку осуществлял сам. Пака их не пнешь - не шевелятся воще!! Коронная фраза- это так не делается!!) сколько раз обозначал рамки сделок- всегда проходили по самой невыгодной для меня границе. Как только что то продаёшь- по их словам твоя холобудина дешевеет быстрее рынка. Надо соглашаться на первого попавшегося покупателя. Если ты покупаешь, то -наоборот. Все стремительно растёт. Надо соглашаться на первый попавшийся вариант! Танечка время уйдёт и все вырастет в цене!! А если ты одновременно что-то продаёшь и что-то покупаешь, то очевидно, что твоя холобудина дешевеет, а покупаемая- дорожает))) Таких риэлторов, как описывает автор я не встречал. Хотя наверное они есть.
Гость
21 ноября 2021, 20:39
Да потому что цена услуг риелтора не соответствует уровню его вклада в сделку при нулевой ответственности перед клиентами. Это как перекуп авто. Спекулянты. Имеют базу адресов и втюхивают за максимальные деньги. Причём цену услуг почему-то привязывают к цене недвижимости. Хотя порядок действий, документы для купли продажи он один и тот же. Независимо от цены жилья. Есть нюансы в объёме показов, когда жилье плохое, а цена ниже рынка. Но это и есть плата за услуги. Грубо говоря продажа дорогй квартиры от собственника нормальному покупателю за деньги стоит ровно 1 день потраченного времени. А это допустим 5000р. И все. А не никакие не 80000р Подписать договор и вставить в него данные клиентов - это цена ручки. А сдать договор в росреестр они и сами могут. Нытье риелтеров уже надоело. Как нытье перекупов. Почему я должен пахать за допустим 5000р в день, а риелтор нет? Сложности они имеют. Вранье.
21 ноября 2021, 20:37
А меня бесят в риэлторах то что например им обозначаешь то что нужно, а они втюхивают непродоваемый хлам, причём по завышенным ценам, то что пытаются поднять по максимуму цену чтобы получить максимум процент, в итоге растёт стоймость квартир, то что например реальная квадратура квартиры выясняется только на сделке и это только минимум что меня бесит в риэлторах.
21 ноября 2021, 21:03
Риелтор это нахлебник. Их работа явно не стоит тех денег, что они просят. Особенно бесят риелторы, просящие 100% от аренды жилья, когда они это объявление скопировали просто. Я как-то сдавал комнату и ко мне приходит парочка с риелтором. Риелтор мое объявление в интернете нашел и их ко мне привел. У меня даже договор свой был. А парочка риелтору 100% от месячной аренды отсчитали и распрощались. Красивая работа, очень ценная 💩
21 ноября 2021, 20:55
Надеюсь что в потоке грязи, вылитой на риэлторов, будет услышано мое СПАСИБО!!!!риэлторам из «Этажей». Спасибо, девушки, которые помогли мне продать квартиру, а потом купить -в другом районе. Я, как и многие, попыталась продать сама. Ну что здесь сложного??? Боже, сколько тупых звонков от просто интересующихся я приняла! Сколько времени на этих людей потратила! В отчаяньи позвонила в Этажи.Ну почему я не сделала этого раньше?! Все довольно быстро и гладко потом было с покупкой . А вот с продажей своей же квартиры -понервничала (сама виновата,плохо подготовилась). Сколько эмоций и терпения потратила мой риэлтор, уговаривая наших покупателей ещё немного подождать, пока я не дооформила свои доки правильно. Ну не знаю, как бы я справилась без помощи риэлтора!… P.S. Только не надо подозревать меня в рекламе: я не риэлтор и в «Этажах» не работаю.
Гость
21 ноября 2021, 22:17
Вот такие эти риэлторы бестолковые, их тут чихвостят все подряд, а они рекламу свою пихают. Разве не понятно, что это только негатив вызывает, целевая аудитория совсем иная. Вот и уровень этих Специалистов по недвижимости
22 ноября 2021, 00:39
Касательно конкретно "этажей"... 2 дня назад, звонят мне из "Этажей" и предлагают сдать их клиенту офис в 2 раза дороже, но с отсрочкой платежей на 2 месяца. Т.е., 2 месяца не платят, типа делают ремонт... зато потом будут платить аренду не 30к, а 60 к в месяц... Я послал позвонившего далеко, посчитав его жуликом, вера пришел в этажи, оказалось звонили именно они!!! И предлагали этот развод на полном серьезе.
22 ноября 2021, 11:40
22 ноября 2021, 00:39
Касательно конкретно "этажей"... 2 дня назад, звонят мне из "Этажей" и предлагают сдать их клиенту офис в 2 раза дороже, но с отсрочкой платежей на 2 месяца. Т.е., 2 месяца не платят, типа делают ремонт... зато потом будут платить аренду не 30к, а 60 к в месяц... Я послал позвонившего далеко, посчитав его жуликом, вера пришел в этажи, оказалось звонили именно они!!! И предлагали этот развод на полном серьезе.
это называется арендные каникулы - обычное дело
Гость
22 ноября 2021, 00:40
Если бы они несли ответственность за те деньги,которые хотят получить,можно было бы с ними работать.А так слишком много хотят получать за посредничество. Как-то давно с одной такой разговаривала.Говорю-за что такие деньги риэлторам платят?Ответ- ну вот я полгода ничего не могла продать,разделите сумму на эти месяцы...не такая уж большая сумма. Каково! С какого перепуга клиент должен оплачивать твои простои? Что-то клиентам не платят на их работе за ничего неделание.
Гость
22 ноября 2021, 00:21
Какой неприятный специалист. Юристы цепляются? Два раза хаха! Имела дело с риэлтерами трижды, и даже в типовых договорах были нестыковки, в выписках тех.ошибки. Риэлтерам глубоко по барабану подобные мелочи. Предпочла бы покупать недвижимость без посредника, с консультацией у юриста и заверением у нотариуса.
21 ноября 2021, 20:24
1. Риелторы засоряют доски обьявлений лживыми вариантами продажи квартир. Находишь несколько заинтересовавших тебя вариантов, просишь показать, - тебе из 4х покажут максимум 1. Про все остальные выясняется что либо продано либо сегодня сняли с продажи. И пытаются всучить тебе не то что хочешь ты, а то, что нужно продать риелтору. 2. Когда продавец продает квартиру сам, риелторы размещают свои аналогичные обьявления, часто занижая цену на 30-50 к, главное, чтобы перехватить звонки потенциальных покупателей, чтобы продавец разочаровался сам размещать рекламу. Часто обьявление продавца теряется в 4-6 обьявлениях риелторов. 3. Совершайте ищите продавцов и покупателей сами! И оформляйте сделки через сбербанк, через безопасную сделку. Стоит услуга 10к, сбер сам проверяет чистоту документов, сам готовит договор, сам регистрирует вделку в юстиции электронно, за 3 дня. 4. Риелторы просто мутят воду и пользуются вашей ленью и ими же посеянными страхами.
Гость
21 ноября 2021, 21:08
Реальная история про "риелторов" , точнее спиногрызов бездельников которых малосознательные люди зачем то кормят. Так вот, продавал свой объект сам, написал четко что продам хоть черту лысому, но без "помощи" риелторов. Так вот, эти что удумали, те кто совсем тупой звонили предлагали привести клиента именно на мой объект, но я им за это с чего то должен по их мнению заплатить. На вопрос сбуя? - ну я же приведу клиента, он как раз хочет такую как у вас именно там где у вас. Т.е получается если я не буду платить (а никто если он не идиот не будет) она не поведет клиента на ту хату которую он сам ХОЧЕТ, только потому что её, спиногрызке этот объект не выгоден, ей НЕ ДАДУТ денег с двух сторон. Найс вы риелторы работаете в ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА да ? . Едем дальше, звонит другой, и так и этак, ну ок говорит, раз ты платить мне не хочешь за клиента - давай я к твоей цене накину свою комиссию сверху и сделка ок ? Вот так прямо, и это пару предложений таких. Т.Е эта ушлая па....магайка, берет со своего клиента 2 раза деньги, 1-й раз за продажу, и второй раз он просто на мой объект накидывает. Классно вы работаете да? И это для вас господа риелторы норма, вы как гиены, как коршуны, вам плевать на интерес клиента, вы не покажите лучший объект который хочет клиент если там вам не платят на той стороне за "я привел тебе кошелек, плати". Какое к вам после этого может быть отношение?
21 ноября 2021, 21:06
Риэлторы - это зло! Ненужная прокладка между продавцом и покупателем.
Гость
21 ноября 2021, 19:28
Риэлторы - это буржуазные паразиты на теле пролетариата. Надо эту прослойку нахлебников уничтожить как класс, пусть на строку идут, пользу родине приносят
Гость
21 ноября 2021, 20:06
1. договор вам сделают в мфц за полторы тысячи. 2. сделка там же проходит. 3 квартиру можно выбрать на любом сайте ...нафига мне нужен посредник ???
22 ноября 2021, 18:21
А мне лично везло с риелторами. Два раза покупала квартиру и все отлично, рассказывали на чем можно сэкономить (навязаные услуги банка, т.к. были ипотеки), но согласна, что в недвижке много случайных людей, от которых именно такие впечатления, как у большинства. А хороший риелтор, но как хороший доктор - по рекомендациям находится, а не звонком в агентство..
Гость
21 ноября 2021, 21:06
Риэлтор не профессия, а дармоеды, делающие деньги на лохах. Помощи от них, не то, что ноль, а минус
22 ноября 2021, 02:30
Нет, конечно, если человек не любит разговаривать по телефону с незнакомыми людьми, повторяя, как попугай, одно и то же тысячу раз на дню, то риэлтор - спасение от таких звонков. Но уж, конечно, ТАКИХ ДЕНЕГ эта услуга НЕ СТОИТ. Впрочем, показы квартиры, если они проходят БЕЗ ВАС, то это тоже услуга риэлтора. Особенно если сами Вы живете далековато от предмета показа...
Гость
21 ноября 2021, 20:08
Будущее нашей державы - риэлторы-посредники- "помощники директора", стилисты-визажисты и бровисты ...
Гость
21 ноября 2021, 20:52
Давно пора эти гадюшники взять под госконтроль и прикрыть ,а все сделки проводить в онлан режиме через интернет и за копейки ,а не за 150 тысяч минимум как это они сейчас делают-жулики и рвачи ,красная цена любой сделки 30-50 тысяч ,но никак не 150 и 250 тысяч .
Гость
22 ноября 2021, 02:02
Вообще не понимаю - зачем риэлторы нужны в таком виде, в каком они сейчас есть. Я понимаю - как продавец-консультант. Ну т.е. продавцу рассказать сколько сейчас квартира стоит, сколько будет продаваться... минут за 10-15 по заранее описанным фото (дом, подъезд, дверь подъезда, мусорка, дверь в подвал, дверь на лестницу, лестница, лифт, лифтовая площадка, площадка перед квартирой и т.д.... штук 30). Покупателю - понять его ситуацию и посоветовать как лучше поступить, скинуть ссылки на интересные объявления. Ну какая-то минимальная помощь в оформлении документов допустима, типа заранее сказать перечень, распечатать форму договора с вбитыми данными... Но дальше идёт какая-то чёртова магия. Просто потому, что риэлтор нифига не гарантирует, даже купив квартиру через агенство - её могут отобрать, непонятно как он работает и работает ли вообще...