ВСЕ КОММЕНТАРИИ (471)
5 апр 2020 в 20:57

в России, как всегда, никому ничего не надо, мы своей власти не нужны, от слова СОВСЕМ.
почитайте, ЧТО во всем мире, государство делает для своих граждан,
например в США, Трамп выделяет больше 2 триллионов долларов, для поддержки бизнеса и своих граждан, во Франции, правительство разрешило не платить за услуги жкх, во многих странах отменены налоги и пр. выплаты,и таких примеров полно.

Фото пользователя
5 апр 2020 в 19:46

Обнуленный ответственность с себя полностью снял и возложил ее на правительство и губернаторов.
А денег на губернаторов не возложил, им теперь полная задница от обещаний сверху, которые они материально не потянут. (с)

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 16:56

Стас молодец, но он упустил 2 момента.
1. юридический. Мораторий на банкротство. Т е з/п по процедуре тоже не выбить.
2. Новосибирская промышленность начнет завтра работать. Но у нас 99% предприятий не замкнуто на работу только по городу. Большинство продает по всей Сибири, часть - по всей стране и зарубежью. Клиенты в других регионах сидят дома. Для производства нужны комплектующие, которые тоже далеко не факт, что производятся в городе. насколько хватит складских запасов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 18:18

Работать.А кому сбывать то, что наработали.Кто купит.

5 апр 2020 в 19:05

Посыл статьи прост.
ЧП в стране не введено, поэтому никакие никому потери государство компенсировать не обязано. Ну, может кинет пару подачек. Однако огромному числу людей реально не на что будет жить. Как вы думаете, к чему это приведет? Во время бунтов жертв будут не по две штуки в день считать.
Я бы на месте правительства задумалось, какую яму оно себе роет. У нас народ в массе своей достаточно невежественный и недалекий, но здесь даже у него могут на многое глаза открыться. И здесь уже валить не на кого будет...

ОТВЕТИТЬ
Ипешник
5 апр 2020 в 18:12

А как же нам ипешникам?Нам никто не платит и аренду снизили на 20%,но и остальные надо где то взять. А на счёт налогов и пенсионки....президент красиво описал, но на самом деле... Фигня это всё, красивые слова... Так что описанное в статье оч реальная картина. Микробизнес загнётся,а это очень много безработных, которым за 40....мы и так никому не нужны, поэтому и тянули лямку как могли, а что сейчас?

5 апр 2020 в 17:57

Так какой ответ у самого автора/капитана Очевидность на вопрос: жизнь или [что-то другое: широкое, мокрое, кошелёк...]? Вы за хорошее или плохое?
И на что собственно кэп намекает/предлагает? Наверху все сплошь дураки? Будьте ценными работниками, а не "мясом"/"пехотой"? Закупайте патроны? 🤔🤔🤔
Нет, пусть скажет это. А то получается, что власти не могут правду сказать/сделать, а Он рубит прям правду-матку?
Так, Стас, лично: свобода слова или работа? Медленная смерть или мгновенная?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 17:02

Поискал в сети информацию по теме "Как государства помогают своим гражданам в коронакризисный период". Поищите - это интересно. Особенно интересно то, что страны "загнивающего и бездуховного" Запада, не имеющие доходов от продажи нефти и газа, своим гражданам умудряются помогать материально, поскольку одними разговорами про духовность сыт не будешь...

ОТВЕТИТЬ
Анечка
5 апр 2020 в 17:51

Сохраню статью, почитаю ещё раз недельки через 3-4....

5 апр 2020 в 17:18

Общепит может вообще закрыться от этого кризиса, тут не до ресторанов будет явно.

горбач
5 апр 2020 в 18:43

А куда устраиваться на работу то аааа?! Господин писака не подумал. Когда я звоню сейчас по всем этим объявлениям, вакансиям. А там мне говорят извините карантин, собеседование провести не можем, это не шутки, позвоните сами сейчас пару тройку объявлений. Получается и рынок труда тоже встал на карантин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 17:31

Всё это так, но выход на работу всё равно мало что изменит. Просто потому, что как мы видим вся экономика Новосибирска это сфера услуг. Ну еду будут покупать, но и только. Причем самую дешевую и очень мало. Вирус показал, что вся экономика это одна большая прореха. Медицины нет, производства нет, всё в кредитах, финансов в реальном секторе нет. Это показатель того, что всю модель нужно менять. Точнее строить новую, потому что, как выяснилось никакой модели нет вообще. Это куда годится зависеть от поставок медицинского оборудования, медикаментов, СИЗ от Китая? Ну вот Китай встал (надолго) и ничего нет. Смогут управленцы в рф что-то менять? Нет. И даже не попытаются. Модель: продадим нефти и купим что надо за границей рассыпалась в пыль. Её больше нет. Строить что-то новое у рф нет ресурсов. Никаких. В Москве продолжают пускать салюты и менять плитку за миллиарды, которые нужны экономике. В ближайшие годы экономика Рф деградирует до уровня африканских и азиатских стран. И вряд ли уже сможет из этого состояния выйти. Кто достаточно умен-уедет. Остальные останутся прозябать в нищете и деградировать до первобытного состояния.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
5 апр 2020 в 19:36

О чем я и писал: никто никому ничего платить не будет. В т.ч. и государство.

гегемон
5 апр 2020 в 19:54

раб бросил весла на галере

5 апр 2020 в 18:39

А почему не сделать как в Чехии? Повальное тестирование с отправкой здоровых на работу, а больных в карантин? Почему у нас все время апокалиптические сценарии разыгрываются?

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 16:56

с 6 апреля выходим на работу. официально

Гость
5 апр 2020 в 19:41

У нас опять народ за дураков держат, а дальше затяните пояса.А кормить лживые Единоросы будут?

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 16:45

Муж и на той недели работал 😁. Мне кажется его руководству пофигу на здоровье. Лишь бы бизнес сохранить.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
5 апр 2020 в 21:44

А нам выдали фейковые справки, что мы типо работаем с продуктами первой необходимости, хотя мы торговые в пивной компании! И все либо работай ,либо увольняйся.

ОТВЕТИТЬ
Анечка
5 апр 2020 в 18:03

Самая главная ценность- жизнь за ней здоровье, все остальное вторично. Не разумно ценой собственной жизни, сохранять то, чего давно нет.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 18:41

Лучше работать, есть вероятность что заразишься, но и большая вероятность что выздоровеешь , а голодная смерть самая ужасная, банки уже озвучили условия банковских каникул, и по этим условиям проще воровать и грабить на улице, девушкам идти на панель, чем платить после этих каникул суммы в 2 раза больше если тебе даже их оформят,как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 23:32

На ТВ обсасывают тему вируса ежечасно. Но почему-то даже вскользь не упоминают о главном влпросе, как выжить без денег? Демократия🤣🤣🤣.
Революции не будет, но на голосовании это отразится. Однако, увидим ли мы реальные результаты голосования?🤔

Фото пользователя
5 апр 2020 в 23:34

Работаю на производстве телерадиокоммуникационного оборудования. Нам сказали, что отдыхаем, разве что, до 6 апреля. Про сохранение ни слова. Страшно будет мне слышать, что если уволят, то видимо придется все распродавать ради существования. Не хочу я это все.

5 апр 2020 в 18:57

Во всем-всем-всем мире экономика работает только в динамике, обеспечивая баланс денег на руках с одной стороны и совокупности товаров и услуг с другой стороны. Совершенно не важно при этом сколько в кубышке (казне, фондах и тп накоплено, каких акций накуплено и тп, включая даже золото), важно только то, сколько реальных товаров и услуг есть одномоментно на рынке. Во всем мире на неопределенное время сейчас сфера услуг выключилась, реальные товары - это только складские запасы как минимум до возобновления производственной деятельности. Причем произошло все это не в рамках России, а в рамках Китая, Европы и США, ну и, разумеется, России. С уверенностью можно сказать, что не обеспеченных денег во всем мире прибавилось в разы, это эквивалентно тому, что деньги просто УЖЕ подпечатали в ОГРОМНЫХ объемах!!! Опасность вируса была недооценена на самом раннем этапе, пока он косил людей в Ухани...Теперь, к сожалению, мы уже все плачем по волосам при снятой голове, говоря о последствиях самоизоляции на месяц, это не последствия самоизоляции - это последствия пандемии, которая началась в Китае и в тот самый момент не было предпринято адекватных опасности мер в мировом масштабе

Гость
5 апр 2020 в 16:58

Единственная разумная статья за последнее время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 16:51

Что делает пенсионер в метро, с табличками на шее, сегодня.Старцу жизнь не дорога😠

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 17:34

Работаю мерчендайзером компании которая занимается продуктами питания.У нас все в компании работают.
Я даже в свои выходные дни дома не могу сидеть,а тут самоизоляция.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 16:57

Как там на Флампе именитые едальни отвечали на претензии своих гостей и где они сейчас?

Житель Новосибирска
5 апр 2020 в 17:19

Жизнь дается один раз. Схватишь вирус и забудешь про свой бизнес - только бы выжить!

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 16:54

Все верно, только что делать?

5 апр 2020 в 17:17

У нас изобилие аптек в городе, более чем!
И оказалось, что смысла в этом изобилии нет, ничем выручить не могут во время эпидемии!
Где маски, дешёвые дезинфицирующие средства?!
Аптеки точно надо сокращать за ненадобностью

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 16:56

НГС может хватит нагнетать? Всем ясно, что экономику ждут непростые времена. Но сейчас страдает ВЕСЬ мир. А вы только подливаете масла в огонь и нагоняете уныние 😠

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 18:34

Радует перепись идиотов в комментариях. Особенно доставляют "эксперты по бизнесу" несущие про "подушку безопасности" и "запас прочности" до этого пеняли бизнесменам, что они не вкладывают прибыль производство и т.д.
Ребята, АУ! Денег нет за товар, он не продается или за него не заплатят, на банкротство должника не подать. Желающих купить основные средства не видно. Может на месяц покрытия издержек хватит, в т.ч. оплатить то ли работу то ли выходные работников.
Социальная ответственность бизнеса -это то что он дает вам за работу деньги, с которых платятся налоги, на которые содержат учителей, врачей,ученых и так далее по убыванию ценности до правительства с росгвардейцами.
За подушкой безопасности надо обращаться в ФНБ, который создан как раз для таких случаев. Только не все понимают что этот фонд очень жидкий благодаря "эффективным управленцам" в правительстве, недообнуленному с друзьями и тренерами в придачу.
Все спустили на себя, Олипиаду, Крым и Сирию подыматели с колен России. С колен поднялись, но руки от земли пока не оторвали.

ОТВЕТИТЬ
Неон
5 апр 2020 в 18:47

Рыночек порешал, господа, что люди должны сдохнуть. Делайте выводы о "прекрасности" рыночной экономики!

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 17:45

"Хочется спросить их: а жить-то вы на что собираетесь?"

Мы в России живём давно, известно всем, что переодически страну трясет от того или иного кризиса, а люди все равно продолжают жить одним днём: ни запасов, ни накоплений, одни кредиты и растянутые желудки....

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 18:02

Деревни, дачи могут людям помочь. Все просто разучились жить на самообеспечении, как наши предки.
Развалили деревни, теперь и не куда податься. Думаю скоро молодежь наоборот побежит в деревни чтобы спастись и выжить.

Бедствуют от вируса как раз города с максимальной густотой населения.
Поэтому строить сейчас муравейники под большим вопросом.
Раньше та же Целина, БАМ с палаткой начинали обустрой жизни.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 20:00

Который раз уже говорю, пора вооружаться. Грядет время разбоев, грабежей, бандитизма. А власти самоотстранятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 17:56

Бизнес попал под закрытие, сижу без денег, много обязательств, выдать зарплаты за апрель, аренда, налоги. Но последнее платить не буду, чтоб бюджетники поняли, что деньги с неба не падают

ОТВЕТИТЬ
Разум
5 апр 2020 в 17:02

Золотые слова, Стас! Одно обидно, что многие не пойму написанного, не поверят написанному, но когда увидят будет уже поздно! Разумные люде всех стран объединяйтесь! Стаса уже записываем к себе

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 22:29

Кто пишет о масках, зачем они вам в большом количестве?! Здоровым они не нужны, а больные дома должны быть или в больнице.
Очень смешно наблюдать, как люди едут в машине в масках. Оба больные что ли?! В больничку едут?! ))))

Фото пользователя
5 апр 2020 в 16:51

Ну Вы дал. Если такой выбор, то работа конечно.

пенсионерка
5 апр 2020 в 16:43

Деньги дело наживное, а главная ценность - жизнь. именно поэтому я самоизолировалась на даче.

ОТВЕТИТЬ
Мария
5 апр 2020 в 18:18

Наконец-то нормальная статья. так и будет. Либо государство должно компенсировать убытки бизнесу, каждому гражданину выплачивать базовый доход хотя бы 15.000 руб на человека, выплатить из бюджета все коммунальные платежи за это время, простить налоги. А то получается банкет за чужой счет. Комментаторы, хотящие сидеть дома, не понимают, что к конце апреля они не найдут работу. Никакую.

ОТВЕТИТЬ
Демократ
5 апр 2020 в 16:48

Соколов, иди про чебуреки пиши. Экономика это не твое.

ОТВЕТИТЬ
Властёна
5 апр 2020 в 19:44

Весьма здравая статья взрослого человека, прям с удовольствием и уважением прочитала. Ещё добавить к этому то, что банки крови сейчас пустеют, потому что её не сдают, люди со смертельными заболеваниями могут просто не дождаться своей карты, потому что система остановилась, и ещё много чего. Не призываю никого паниковать, а призываю к адекватности. Жизнь перестраивается, и каждый сейчас должен будет принять это решение перестройки своей конкретной модели жизни, как раньше уже нет. И чем быстрее и больше граждан это поймут, тем быстрее мы войдём в новое далёко

гость 12345
5 апр 2020 в 21:57

Даже на Векторе, у персонала напряженка с масками.

ОТВЕТИТЬ
Юрик
6 апр 2020 в 11:35

Для тех кто идиот: в случае эпидемии, объявляется эпидемия(пандемия) и это событие относится к чс и все траты берет на себя гос-во, в данном конкретном случае, все люди добровольно само изолировались за свой счет, и взяли на себя все риски, точнее вас незаконно принудили к этому.

ОТВЕТИТЬ
TheGuest
5 апр 2020 в 17:36

Какая-то поверхностная статья у автора. Некий конспект-компиляция youtube каналов Платошкина, Навального, Потапенко и прочих медиа-политиков. Заголовок броский, содержание банальное, выводов никаких. Только "одну вещь", которую мы должны понять, с его точки зрения, - "надо работать несмотря на риск быть зараженным". Больше похоже на агитацию и пропаганду. Мол, никто не виноват в сложившейся ситуации. Не хватает еще классических - "бог терпел и нам велел", "вся власть - от бога". Автор, смотри шире. "Работа или смерть" - такой выбор дает нам не коронавирус, такой выбор дает нам капитализм. Любой - и наш "плохой", и их "передовой". Мягко говоря, способность государственного управления при капитализме, решать задачи, не связанные с получением прибыли и распила бюджета по нужным людям, оставляет желать лучшего. Какой-то относительно простой вирус (не холера, не оспа, не сибирская язва), с простой профилактикой (мойте руки, носите маски, избегайте массовых скоплений людей) - привел к таким масштабным последствиям в экономике и к банальному выбору - "работа или смерть". Не дай бог война, но как мне кажется, с таким управлением и общественным устройством, даже Чингисхан имел бы неплохие шансы против любой современной армии.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 17:43

Развлекло про "медицина приготовится"))
Она уже приготовилась, и на большее сил у нее нет. Утоптали ее за столько-то лет. Говорят, наш город проголосовал за Путина вблизи 70%? вот и пользуйтесь теперь, ловите кайф.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 18:53

НГС идите на самоизолляцию хватит смуту собирать. Сидите дома просто дома не пишите....

5 апр 2020 в 19:00

Как платить копейки и те в конверте так бизнес молодец! А тут смотри ка, бедный загибается и денег то у него нет.

ОТВЕТИТЬ
Ромка
5 апр 2020 в 19:15

Надеюсь не за еду из обзоров работал Стас :) а то без денег и без еды одновременно неочень ..... с трудовой книжкой от 1989 года далеко не «уедешь» в 2020. Только на нгс и бесплатные обеды и надеяться.

Юрий
5 апр 2020 в 22:20

Сейчас был в магазине. Цены быстро растут. Некоторые товары на 50% подняли.

5 апр 2020 в 17:00

"Увы, как выяснилось, полноценный карантин наше государство позволить себе не может."!!!
А вообще, если бы сразу границу закрыли в т.ч. с гейвопой, а всех прибывающих на жесткий карантин, то сегодняшней ситуации можно было бы избежать. Что касается бизнеса, то, как известно, это деятельность связана с рисками, и нормальный бизнес всегда должен не только сегодняшним днём жить (как это обычно бывает) но и иметь подушку безопасности... резервные фонды и прочее... Это касается и работников в общем-то... Финансовая безграмотность + полный дебелизм (это я о горе-туристах разных) дают о себе знать...

ОТВЕТИТЬ
Жаба
5 апр 2020 в 17:47

Я готова работать- только откройте в ТЦ одежду, мне через несколько дней нечего будет есть!

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 18:13

Во время войны распространителей паникерских настроений расстреливали. И это было правильно: при всеобщей нервозности нельзя подливать масла в огонь.
Нехорошо, Стас, делаете

ОТВЕТИТЬ
1212
5 апр 2020 в 17:02

НГС, третья статья уже в которой в заголовке стоит "смерть" , "убить друг друга" , "умерли от пневмонии" ....вы что пишите????????????????????
думайте немного..................

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 18:41

По поводу того что паралич экономики еще страшней. Это было бы правдой, если б экономика РЕАЛЬНО что то производила. А не как у нас сейчас, когда очень большая часть населения работает менеджерами по продажам и бухгалтерами.

Сейчас происходит на самом деле (согласен что болезненное) оздоровление экономики, когда производители ненужных услуг сталкиваются с реальностью.

И тут не ныть надо, а перепрофилироваться на что то полезное. Те же маски, например, шить

ОТВЕТИТЬ
Житель
5 апр 2020 в 18:52

Сейчас надо думать о том, чтобы выжить. А не об экономике. Сколькими жизнями город должен заплатить за экономику? Сколько людей должно заболеть и погибнуть, чтобы ВСЕХ посадили на самоизоляцию, обязательную? Сейчас должны работать только те, кто обеспечивает всем необходимым в данный момент.
Строители это уж точно не то, что нужно. Это чьи-то деньги, а жизни наши с вами. Люди растащат вирус по всему городу, работающие друг другу, семьям.
Другие страны прошли через это, почему мы повторяем их путь? Чего ждем? Почему не учимся на их ошибках?
Хотим тоже получить свою Италию или Испанию?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 19:05

Пенсионеры и люди с хроническими заболеваниями пусть сидят дома. Остальные работать. Мы все переболеем без последствий, как обыкновенным ОРВИ. А вот грабёжи, кражи, нищета настанет очень быстро,если будем сидеть дома.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 17:32

Смотрю голосовалку, 37 процентов работает по удаленке. Вопрос : нафига вы все едете на работу утром, создавая коллапс на дорогах?

ОТВЕТИТЬ

Три американские, две финские компании, работающие в России, попали в список фирм, которым будет предоставлена финансовая помощь государства. Так же в этом списке компания по продаже женского белья, Макдональдс, KFC, Летуаль. Эти монстры рыночной экономики спасут Россию.

ОТВЕТИТЬ
Маша
5 апр 2020 в 19:08

Так завтра и так все пойдут на работу. Указ же губернатора вышел. Экономику поднимать, костьми за нее ложиться. Мне жизнь моя, семьи, родителей и друзей дороже. Почему же завтра всем придется идти на работу? Так легко нас послали как на войну. Зачем? Неужели здоровье и жизнь людей никому не нужна?

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 17:48

Те кто хнычут что работу теряют. Начинайте шить маски на продажу. Это сейчас востребованный товар, создавая который можно и заработать и принести пользу обществу.

И Соколову советую тоже самое. От масок будет больше пользы чем от текстов, призывающих к нарушению необходимых в сложившейся ситуации правил

ОТВЕТИТЬ
гопкинс
5 апр 2020 в 17:02

Прикрыли обозревателю бесплатные завтраки...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 17:13

Быстрее бы уже снег растаял, да самоизолироваться на даче, все же веселее будет, а там еще лето, никто же его у нас не заберет, а потом может быть все и наладится.

ОТВЕТИТЬ
гость
5 апр 2020 в 18:56

Ваша статья просто взбесила меня.Врачи просят оставайтесь дома,чтобы была возможность всех нас вылечить.Вы призываете бежать всех на работу экономику поднимать.Извините,но на том свете мне по барабану будет ваша экономика.Если вы такой умный сидя на удаленке,выходите завтра на работу и езжайте на общественном транспорте,на работу с работу и не забудьте соблюдать дистанцию на рабочем месте.

ОТВЕТИТЬ
Не любитеь кофе
5 апр 2020 в 16:59

И может, мир поймёт, что не нужно столько кофеен в городе, столько магазинов со шмотками, столько киосков по продаже бесполезных цветов..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 17:02

Большинству людей давно уже не хватает ни на что, и в условиях самоизоляции у них все жестко-они привыкли экономить и не раз ,и не разбрасываться деньгами попусту .Вот кто шиковал, то тем да-придется влезть в рубашку 10-ти летней давности .Посмотрим ,кто живуч в условиях кризиса ,а кто просто лопнет, как мыльный пузырь .

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 19:31

Начал за здравие,а потом понял,что в России пишет и что не хочет остаться без зар.платы в апреле и по сути все переложил на людей...

вова
5 апр 2020 в 17:08

> Понимаю, что многие до сих пор уверены: у бизнесменов денег куры не клюют.

Ахаха а что не так? Они же вечно жалуются что с хлеба на воду перебиваются. Однако их недвижимость, тачки, уровень курортов где они отдыхают с женами и любовницами говорит сам за себя.
И это не только у нас. Компания Адидас в связи с эпидемией попросила у правительства помощи с оплатой аренды. Однако выяснилось что в 1 квартале они получили рекордную прибыль, которую раздали акционерам. Только возмущение в соцсетях и бойкот заставил их не только полностью расплатиться, но и пожертвовать денег на борьбу с эпидемией.

ОТВЕТИТЬ
гость
5 апр 2020 в 16:58

Все толково,молодец.

Трезвый Гость
5 апр 2020 в 18:09

В статье сознательно, или нет - занижен уровень всего: накоплений, оптимизма, терпения, вменяемости наших сограждан. Да, внутри что-то "екает" при прочтении. Может в этом ее смысл? Как критерий оценки лицедейства....

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 16:52

👍
Абсолютно согласна

Гость
5 апр 2020 в 17:12

Согласна со статьей. Нужно работать! Все гриппу пережили безо всяких самоизоляций, этот к тому же не самый смертоносный. Откуда такая паника и маразм?!

ОТВЕТИТЬ
Коля
5 апр 2020 в 19:11

Почему бы не сделать так: кто боится, сидит дома. Кто хочет, работает. Почему из-за чьих-то истерик все должны дома сидеть?

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 18:11

Надо не пропустить момент когда нужно свернуть на китайский путь - объявить о победе над вирусом, смирясь с тем, что ещё погибнет какое-то количество людей. Но сперва должно измениться сознание: полный карантин, нехватка гробов и прочее. Только после этого люди начнут защищаться максимально: ходить в масках и только по крайней необходимости, 100 раз в день мыть руки, никаких рукопожатий и мн.др

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 18:19

Какая разница от чего помирать от голодухи или пневмании исход все равно один

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 20:36

судя по тому,что эта статья вышла в эфир,Стас Соколов для себя выбор сделал.

Побег из курятника
5 апр 2020 в 21:52

Мне фраза "оставайтесь дома до 30" напоминает мультик "Побег из курятника", нас как будто готовят на убой. Я живу со смен, куда мне оставаться, вот-вот не будет еды, уже надо подкупить немного вещи на весну и лето.

лето
6 апр 2020 в 02:52

впереди лето - всем, в поле сеять и пахать

6 апр 2020 в 21:49

работа и смерть это вообще синонимы

ЕЛЕНА
7 апр 2020 в 08:41

Всем здоровья! Скажите мне пожалуйста, что такое бизнес? Я то думала, что бизнес это когда что-то производят: шьют обувь и одежду, выпускают какие-то товары народного потребления? Или бизнес это купил-продал? Нет? Сейчас все кто может шить - шьют маски, когда все закончится у нас будет много-много масок (это радует). Что еще производят бизнесмены у нас? Я понимаю, что чтобы что-то производить, нужен рынок сбыта. Но почему же тогда бизнесмены продают лес, так как не могут производить из него вещи? А Финляндия или тот же Китай производят из него вещи и нам же продают? То есть у них есть рынок сбыта в нашей стране, а у нас нет рынка сбыта у нас же? (это я просто к примеру). Но так во всем. Мы что шить не умеем? Или кастрюли произвести не в состоянии? Бизнесмены!!! АУ!!! Купить и продать легче всего, но это не бизнес, это просто спекуляция. Жаль людей,которые работают на вас, получая черные зарплаты. И да, я не верю в вашу бедность. Купить носки по два рубля (это точно, я знаю) и продать их за 150 это уже не просто прибыль, это суперприбыль. Не говоря уже о более дорогих вещах.

Фото пользователя
5 апр 2020 в 17:03

Запретить нужно подобные статьи!

ОТВЕТИТЬ
Igor
5 апр 2020 в 19:29

Согласен со Стасом абсолютно. Мы не такие богатые чтобы не работать. Как бы не было трудно, со всеми мерами безопасности, но надо начинать работать.

Андрей
5 апр 2020 в 20:22

А скажите, те кто считает что не нужны кофейни, бары, пиццерии, бассейны, фитнес-клубы, кинотеатры, квесты, аквапаркм, сауны, магазины с одеждой, и прочее- вы считаете, что людей туда насильно гнали? Или как вы объясните, что эти заведения работали если они никому не нужны? Может вас таких которые хотят курсировать между хрущевкой и заводом в одних штанах 10 лет меньшинство, причем во всех странах? Равно как и отдыхать максимум на даче. А теперь вы рады, что и те кто мог это позволить опустились до вашего уровня.

ОТВЕТИТЬ
Неон
5 апр 2020 в 18:44

Прелестно! Государство самоустранилось от решения проблемы, но господин Соколов его не винит. Вместо этого он взывает к совести "беспечных люмпенов", которые посмели сидеть дома, как им власть приказывает. Давайте-ка все поднапряжемся, чтобы спасти бизнес своих работодателей. Многие из вас, работяг, при этом помрут, и никто не будет их спасать, но такова жизнь. Отнеситесь к этому философски. Такой посыл, да?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 17:37

спасибо, голос разума на фоне общей истерии. Спасибо Стас.

Яблокоупало
5 апр 2020 в 17:47

Бред полный. Те, кто снимают, уедут домой - освободят рабочие места. Ипотека дадут каникулы, государство по ипотекам точно придумает что то. У них, т. е. банков куры не клюют денег. Да. Кризис. Но не война. В случае катаклизм всем выдадут по земле и горстне семян и пропнут сеять. 2Мв выжили. И тут выживем.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 23:05

Хоть ещё есть адекватные журналисты!!! Которые понимают реальное развитие событий!!!

Не жалко
5 апр 2020 в 20:03

Предпринимателей не жалко. Коллапс экономики из-за снижения реальных потребительских доходов в первую очередь их вина - платили бы белые зарплаты, своевременно их индексировали и у людей на случай кризиса была бы "подушка безопасности", а так желание заработать, скрыть, смухлевать и все это называть "предпринимательской жилкой"...извините... Вкупе отношение к работникам оставляет желать лучшего.
Простой пример. Подруга астматик, да еще и сильно порядочный человек, душой переживая за фирму работает и очень неплохо обогащает своих начальников (а их аж 4 соучередителя). Как только началась паника, подошла к начальству и попросила разрешение работать на удаленке (должность вполне позволяет) т.к. относится к группе риска - отказали со словами "увольняйся и иди бойся домой". За несколько дней до карантина попросила начальство организовать хотя бы какие-то санитарные мероприятия (уборка помещений несколько раз в день, санитайзеры, маски тем, кто много взаимодействует очно с людьми... Послали еще дальше...но уже по скайпу, т.к. начальники на работу уже давно не ходят, семьи вывезли за город. Всё.
А инспекция по труду доберется до каждого, поверьте. Когда нужно, наши госорганы работают отменно.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 21:53

Умная статья от умного, эрудированного и порядочного человека))

ОТВЕТИТЬ
Человек
5 апр 2020 в 19:49

Вся статья содержит в себе простую суть: пусть лучше умрет какое-то количество людей, чем у выживших будет мало денег.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2020 в 18:47

многие живут от зарплаты до зарплаты, ни копейки не откладывая на черный день. всегда нужно иметь финансовую подушку безопасности на 1год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 18:41

На вас не угодишь. Сказали, чтоб дома сидели - плохо, есть нечего. Сказали, чтоб шли работать - эксплуататоры заставляют работать в заразном городе. Определитесь хоть.

5 апр 2020 в 20:36

А комментарий, где я высказал предположение, что статья заказана представителями ресторанного бизнеса, убрали(((

ОТВЕТИТЬ
Дарья
5 апр 2020 в 18:58

На муниципальном портале Новосибирска можно пройти опрос о том, хватит ли вам своих денежных накоплений, чтобы пересидеть само изоляцию дома и не работать. Власть собирает информацию у населения для принятия дальнейших решений.
poll.novo-sibirsk.ru/quiz.aspx?quiz=121

ОТВЕТИТЬ
Ольга Ж
5 апр 2020 в 21:07

А как сейчас частным стоматологам работать?Риск заражения огромный,как врача,так и пациентов.Вроде и медицинские организации и работать могут и явно не неотложка.Правительство НСО как то странно все упускает этот вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Неон
5 апр 2020 в 19:32

Статья проплачена. Сторонники теории заговора сочиняют, что история с вирусом - это выдумка, это кому-нибудь нужно, вот только никак не могут внятно ответить кому. Потому что никому это не надо! Просто случилась такая беда в мире, вот и все!
А вот понять, кому нужны подобные нагнетания (работать негры! немедленно! или будет конец света!) это как раз очень легко.
Думайте, кому это нагнетание нужно. И кто выиграет.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2020 в 18:48

Это самая разумная статья за последнее время! Спасибо автору !

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2