31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

было дело
20 мар 2020 в 17:14
ох уж эти советчики. Какая-то непонятная авторша (иначе никак не назвать) позволяет себе называть женщину теткой, не являясь врачом-советовать, как очистить кожу и похудеть. Милочка, вам бы в зеркало взглянуть! Вы на каком основании посчитали, что виноваты сами кандидаты? Вы зачем предлагаете пройти курсы компьютерной грамотности человеку, который компьютер в жизни не видел? Есть люди, которые могут работать только руками-грузчики всякие и т.п. Если у вас есть ноги, вы не автоматом не станете балериной. Кароче,у меня столько негодования по поводу снобизма в статье. Жалко тех людей, которые обратились к вам за помощью, а вы их обсмеяли в этой статье. И еще: не знаю ни одного человека за 40 (даже за 40!), который бы смог убедить работодателя взять его на работу, руководствуясь статьей. Возраст не устраивает-работодатель любые отмазки придумает.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)

Гость
20 мар 2020 в 17:16

Звучит не очень убедительно. Тем более, что речь идет о не очень притязательном контингенте. Работы в данном сегменте действительно хватает. Если бы это был пример с трудоустройством топ-менеджера под 50 лет с заработной платой от 150 тысяч, тогда можно снять шляпу. Хотите, можно провести эксперимент. А потом о нем написать. Как раз сейчас нахожусь в поиске. Если да, то милости прошу.😁 Если ответ автора будет положительным, могу предоставить электронный адрес для связи.

ОТВЕТИТЬ
Marusia
20 мар 2020 в 17:16

Бред в статье написано......
да, надо за собой ухаживать, и прилично выглядеть.
Но то, что работодатель ищет моложе/ с опытом....а еще если ты не замужем и нет детей.... то это тоже оказалось минусом!
Знаем, сталкивались с поиском работы!

ОТВЕТИТЬ
Спец HDR-FPS менеджмента JBZ-LP
20 мар 2020 в 17:16

Голимый трындеж и вкручивание хрена в уши. Современный работодатель ищет не стройных опрятных мужчин и женщин, а тягловую силу разнорабочих-эникейщиков, одновременно закрывающих должности продавца, кассира, грузчика и уборщицы, готовую вкалывать за минимальные деньги в режиме 14/7. Речь, разумеется, идет о рынке соискателей 40+. Если же есть потребность в грамотном и квалифицированном специалисте, то возьмут даже гадящего в штаны, одноногого дядю Федю с тремя судимостями, при условии, что он сможет должным образом выполнять свои обязанности и профессионально работать со сложным оборудованием. Но вот нарядный внешний вид и истязание своего организма в спортзале никаких преимуществ людям без квалификации, навыков и образования, увы, не дадут. А весь рынок пред/пенсионеров как раз сегодня и состоит из отторгнутых заводами СССР рабочих, чьи навыки и знания безнадежно устарели и никому не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:17

Категорически не согласен! Многие профессии выматывают человека физически. Человек с годами уже не может круглосуточно работать как того надо работодателю, и он берет более молодых и сильных. Конечно если всю жизнь как автор этой статьи тяжелее шариковой ручки не поднимать, то может статья имеет смысл.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2020 в 17:17

Лет пятнадцать назад пробовал устроиться прорабом через подобную контору.
После третьей понял, что дохлый номер.
Ни в одной из них даже близко не интересовались профессиональным знаниями и навыками.
Только куча вопросов ни о чем.

Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:22

Мдя. Только вот редко кто после 40-ка сохраняет трудоспособность и готовность работать сверхурочно и бесплатно. А это очень нужно работодателю. Мне, например, не нужен Депп и Баллок в предприятии. Мне нужен выносливый работник-профессионал. И мне не важно, до какого уровня у него грязные брюки.

ОТВЕТИТЬ
Читатель НГС
20 мар 2020 в 17:22

на самом деле нужно ей в курятник и по чаще обращать внимания на мнение окружающих

GOST
20 мар 2020 в 17:24

Всем нытикам про "не возможно в возрасте найти работу": погуглите как "русский ас чудом спас Ил-38 ВМС Индии" и поймёте, что даже в 73 года можно работать, но только если вы профессионал с большой буквы, а не "эксперт по лежанию на диване".

ОТВЕТИТЬ

Поржал, что "рукастого" мужика отправляли на компьютерные курсы. Ему только на стройке работать или за рулем КАМАЗа. Таких вакансий нет?
Мой сын от службы занятости выучился на водителя погрузчика. Так и не смог устроиться ибо везде требовали опыт работы. А, ему еще нет 35-ти.
Этой статье надо присвоить титул "На правах рекламы".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:24

Несколько раз наблюдал в довольно неплохих компаниях как девочки-HR обсуждали кандидатов по принципу "нравится-не нравится" по фотке. Очень часто сам HR - это еще то сборище горе-"профессионалов", которые вообще не читают резюме если видят возраст 40+.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2020 в 17:24

хорошие примеры привела...сандра буллок, лео ди каприо и т.д...все актеры, которые тяжелее бокала ничего не поднимали и лечатся у личных врачей, и у которых есть деньги и время, что бы поддерживать такую форму...ну и еще есть генетика...но про это автору, видимо не известно...почему она не привела в пример, какого нибудь дядю Петю, проработавшего в шахте лет 20?? или дядю Витю, отпахавшего в стальцехе четверть века??...потому что априори, они не могут выглядеть так как Джонни Депп в свои годы, даже если он 5 раз помоется и подстрижется под Деппа...ну и насчет вакансий...опять же, если человек всю жизнь точил прессформы и у него руки заточены под станок или он махал кувалдой или пахал на тракторе, какой ему компьютер, какие курсы??...он разве виноват, что государство угробило все рабочие профессии, уничтожило всех крестьян, отняло у него работу, в которой он был спец, покруче всяких айтишников...не права автор...не согласен я с ней...возможно, есть доля правды что некоторые просто не хотят, но я сам, даже не рассматриваю резюме людей, старше 40 на какие то определенные должности...а есть должности, на которые и 30 лет, уже староваты...нет...чем старше, тем больше шансов что ты никому не нужен уже...вернее так, нет такой работы, где требуются такие специалисты, которые были востребованы в прежние времена...просто рабочие и крестьяне, остались не удел...

ОТВЕТИТЬ
cerb
20 мар 2020 в 17:26

просто про размеры зарплаты на тех должностях куда их без проблем примут, "некурица" стыдливо умолчала..

Из погреба
20 мар 2020 в 17:28

Безработица шагает по стране + дискриминация по возрасту. работал по специальности, так студентки без дипломов были руководителями с зп 50+, а нам, с дипломами и опытом платили 15 тыс.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2020 в 17:30

Люди за 40 на местах.
В вакансии "менеджер по страхованию" обещали "молодой и дружный коллектив, зп от 25 000". На деле - в тесном помещении сидят несколько тучных мужиков за 40 и женщина, которая и проводила собеседование.

Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:31

Насчёт пункта 7... В общем и целом это туфта. Если отказали, то не возьмут. Мужик из примера с АХО не показателен. Скорее всего потребность в сотруднике уже не то что горела, а оплавилась.

Медвед
20 мар 2020 в 17:36

Почитал комменты.
Действительно, только вы виноваты, что после сорока не можете найти работу.

Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:36

мужчина
запомни
хенщиа всегда врет
тем более женщина HR
ну блин работа у нее такая

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2020 в 17:39

HR-рекрутеры - крайне бестолковая профессия, которая зачастую только мешает при устройстве на работу. Работодателям продуктивнее самим собеседования проводить, без посредников, что бы не упустить ценного специалиста.
Как-то приходилось сталкиваться при поиске работы на HR-девочек - куча ненужных, глупых вопросов никак не относящихся к профессиональной деятельности, полное ощущение потерянного времени. Когда общаешься напрямую с работодателем шансов трудоустроиться в разы больше, т.к. общаешься по существу. А даме, которая написала такую статью нужно бы задуматься - а сама-то она из себя что представляет? HR-девица на собеседованиях - это всего лишь кадровик - профессия, в которой даже высшее образование не обязательно. Учитесь, пока самой 40 не стукнуло, к тому времени на ваше место будут также молодых девочек брать, даже если вы будете выглядеть как Джони Депп и Мерлин Монро вместе взятые.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:40

От курицы больше пользы. А от таких «специалистов» - ноль. Надо бы проверить вообще - нанимает она бухгалтеров или же каких-то других профи, где есть повышенные требования к внешнему виду (у этих профи специализация - не работа головой))

Сергей с лопатой
20 мар 2020 в 17:42

Мне самому 45 лет, работаю слесарем. Знаю не понаслышке, как непросто найти стоящую, оплачиваемую работу. Но тут я автором согласен на все сто! На одном месте я работаю последние семь лет, и за это время у меня сменилась куча напарников. Казалось бы, работа нехитрая, работай себе потихоньку. Как бы не так. То пьющий попадется, то криворукий, то ленивый. Был бывший военный на пенсии, так он вообще был, "три в одном". Пил, работал кое как, скандалил в коллективе. Вот и выходит, что работника найти не так уж и просто.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
20 мар 2020 в 17:44

Была бы шея, хомут всегда найдется, как я заметила. Другое дело, что некоторые товарищи слишком придирчиво хомуты выбирают. Но это их выбор, раз может себе позволить выбирать, значит не прижали еще обстоятельства.

Julia
20 мар 2020 в 17:44

Я hr.Выбираю только красивых, умных и высоких с ростом 2 метра.
От 18 лет.
Нам нужны только парни. Девушки должны быть модельной внешности.
Должность продавец консультант.
Мы обсуждаем с подругой фото если не понравится выкидываем и не разговариваем.

ОТВЕТИТЬ
Julia
20 мар 2020 в 17:45

Точнее не берём работать

Гость
20 мар 2020 в 17:46

Чё сопли философские распускать,люди в возрасте остаются никому не нужны,а в свете нашего (веселого) законодательства от них будут стараться избавляться.Пройдет лет пять и армия никому не нужных людей предпенсионного возраста останутся за воротами.

доколе
20 мар 2020 в 17:46

кто она такая, чтобы учить бухгалтера даже на первичке, считать столбиком и ставить ей в укор то, что бухгалтер лет 25 со школы не использовал этот навык? кому вообще сейчас нужен человек, который умеет пользоваться костяными счётами? Кто она такая, чтобы предъявлять женщине за 50 то, что она не похожа на Сандру Баллок а выглядит уставшей от тяжёлой жизни? Кто она такая, чтобы предъявлять учителю за то, что учитель не ушатывается чтобы лишние 5 тыщ получить во внерабочее время? Что она знает о работе учителя кроме того, что она видит с места мамашки на педсобрании?
Это так глупо - человека, который всю жизнь работал руками с работягами, пытаться натаскать работать в рубашечке у мониторчика. Как невозможно сделать хирурга из слесаря после 46 лет, как невозможно сделать из даже 10 летней девочки балерину или гимнастку, так же невозможно сделать из работяги офисного работника. Это физиология. Редчайшие исключения подтверждают это правило.
Не достаточно держать себя в форме и одеваться с иголочки. Единственное что нужно - быть профессионалом, причём в востребованной в данный момент профессии. Но опять же - почему учитель должен пахать внеурочно, чтобы сводить концы с концами? А он запросто профессионал, разве что нет жилки бизнесмена в нём, так и не должно быть! А трудоустроить можно кого угодно и куда угодно если зарплату назначат в 15 тысяч рублей, и график - сутки через сутки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:47

Каждый эйчар обязан помнить простую истину-вы всего лишь посредник между работодателем и соискателем работы. Ни больше, ни меньше. Теперь по пунктам:
1. Легко сидя в уютном офисе (который создали рабочие руки) советовать тем кто приходит устраиваться на работу с оплатой труда ниже твоей в полтора\два раза.
2. Соискатель на вакансию отпросился с основного места работы и что бы не терять время на переодевание появился на собеседовании в рабочей одежде и с грязными руками+сажа+пот.
3. Можно быть профессионалом к 50-ти годам ( с трудовым стажем по профессии более 20-ти лет) только вот, обычное нововведение Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.04.2011 года №203н и всё, в один прекрасный момент твоя карьера и трудовой стаж упирается в эту белиберду придуманную не понятно кем, не понятно для чего. Какое количество профессионалов благодаря этой бездумной хрени лишились своих рабочих мест вас эйчаров конечно же не интересует. А, соб-но, для какого вам по этому поводу напрягать то что вы не привыкли напрягать? При всё при том, на обычный вопрос :"является ли ношение очков или контактных линз для глаз-коррекцией зрения?" даже в самом Министерстве здравоохранения РФ в течении года ни кто не смог найти ответ.
4. Это пишет точно эйчар, или курсистка журфака которая не знакома с такими понятиями как-обязанность\ответственность-сторон подписантов трудового договора?

ОТВЕТИТЬ
GOST
20 мар 2020 в 17:48

Работа сама соискателей ищет: подхожу к рыбному магазину - на двери вывеска "Требуется продавец", сворачиваю за угол - у двери подъезда висит другая "Требуется водитель в такси, з/п 2 тыр. за смену".
Кто хочет работать, тот работает, а кто ждёт, что его личность "достойно оценят", тот продолжает сидеть на пятой точке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:50

После 40 решил поменять специальность. Сейчас уже второе место по данной специальности. Предыдущее место работы - было для меня переходным, для освоения новой профессии. Там (на первом месте по новой специальности) согласились взять меня на эту должность, именно потому, что я новичок, и мне можно платить меньше чем более опытному работнику. Я там как мог набрался опыта, и перебрался на новое место, с более высокой з/п. Проблем с трудоустройством по моей специальности особых нет, хотя я в своей профессии пока новичок, всего два года ей занимаюсь. было бы больше опыта - была бы больше з/п. Хотя возраст 40+, но в данной конкретной области , это особой роли не играет. Для некоторых профессий возраст возраст не сильно важен. Причем, я только разместил резюме, сам никому не посылал. В резюме указан возраст, и навыки, причем я перечислял лишь то, в чем уверен абсолютно, то что я знаю недостаточно хорошо (в моем понимании) я не указывал. И могу сказать, что приглашений на собеседование было скажу чтобы много, но они были, по 3-4 в неделю. Конечно приглашение на собеседование вовсе не означает прием на работу, но в принципе, предложения есть. Хотя, из резюме ясно, что я не такой уж и опытный специалист. Но я выставил адекватную (в моем понимании) з/п. В общем, от момента начала поиска, до приглашения прошло менее двух недель. И еще две недели на отработку на старом месте.

ОТВЕТИТЬ
петро хименас
20 мар 2020 в 17:53

С таким апломбом нести такую пургу - как это характеризует человека? )

Как будто она не барахолку труда в Новотараканске описывает, а какой-то райский сад, в который она отправляет всех, кто хотя бы опрятно одет, помыт и может связать 2-3 слова. Дыкйолыпалы, как говорили когда-то....

Все, кто к 40 годам смог стать "крепким" (блин, обычно этот эпитет используют по отношению к кандидатам в мэры или губернаторы, как она вообще умудрилась это сделать?) профессионалом и чья профессия не умерла на сегодняшний день, просто не нуждаются в помощи таких, как авторша этой колонки.

В помощи нуждаются те, кто по какой-то причине не является на сегодняшний день востребованным профессионалом. И смысл в том, что всё, что им уже никто не предложит научиться чему-то стоящему, им могут предложить только заниматься какой-нибудь адской дрянью за 3 коп. Несмотря на то, сколько книг они прочитали и как выглядят. Сорокашестилетнему принцу, если он не профессионал, предложат ту же тупую рутинную дрянь, что и потному неопрятному пузану. Знаете почему? Потому что больше нечего предложить. В Новотараканске что-то умное делают только какие-то единицы, которым никто больше не нужен. Здесь не райские сады, детка, оторвись от смартфона и глянь вокруг. Тошнота сплошная.

ОТВЕТИТЬ
оценочное суждение
20 мар 2020 в 17:53

Омерзительный материал. Глупый и не профессиональный. Выглядеть как звезды Голливуда в нашей стране людям старше сорока, пережившим крушение Союза , Павловскую реформу, 90, теперь вот нынешнее время с дохлой экономикой и долларом под 80 и давать идиотские советы , это то же самое что считать средним классом тех кто получает больше 17 000. Нужно людям сначала что то дать, а у нас из года в год только обирают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2020 в 17:53

Если ты хороший специалист в своей области, и требуется такой специалист, то возьмут на работу и в 40, и в 50, и больше, а для этого надо действительно работать и стремиться стать хорошим специалистом. А если работал до 40 лет на такой работе, на которой можно научиться за неделю и она не требует каких-то специальных знаний, то конечно возьмут того, кто помоложе, как мне один начальник сказал, мне надо молодого, что ему скажешь, то он и будет делать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2020 в 17:55

Полностью не согласна с автором, работаю сама в отделе кадров, занимаюсь подбором, у руководителей и директоров негласное правило....после 45 не рассматривать кандидатов....приходят и умницы и опрятные и грамотные и с опытом и с образованием....руководители даже не хотят общаться и рассматривать, говоря "возрастные", хотя вакансии по месяцу могут быть не закрыты....И такой подход у руководителей в большинстве компаний (работаю более 18 лет).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2020 в 18:00

5. С эйчаром вообще разговор должен быть сведён к минимуму, т.к. это всего лишь посредник.
6. Бред сивой кобылы, те кто действительно соискатель от 30-ти до 50-ти лет уже и этот сайт проштудировали и ознакомились с каталогом профессионального переобучения и его возрастных групп.
7. Плевал с высокой колокольни работодатель на Трудовой Кодекс РФ и Конституцию РФ, это тело само забывает о своём найме на работу для того что бы привлекать на производство рабочих рук для увеличения прибыли организацией наймитом.
8. Чисто от себя-от сердца, любой работодатель с лёгкостью забывает ст.4 Трудового закона РФ в тот момент когда надо трудоустроить своего родственника\хорошего знакомого...
Автор статьи, фраза от классика:"Это какой то позор"(ц)😜

Сибиряк
20 мар 2020 в 18:01

Ну да, все эти агенства, непонятно чем занимаются. Несколько раз менял работу, и всегда находил сам. Мне 45. 2 вых.обр. Опыт - мен.региональных продаж - нач.торг. отдела- ком.дир - зам.дир... Ищу работу - что предлагают (з.п. 10-20 тыс) меня не устраивает. На 8-м собеседовании, директор сказал прямо - мне нужны "здоровые лоси", способные работать по 10 часов и не болеть. А если он чего то не знает, то проще его научить.

ОТВЕТИТЬ
личный опыт
20 мар 2020 в 18:01

Несколько раз в жизни приходилось сталкиваться с подобными "специалистами" Молодые девочки как правило , сами работающие за копейки с глупыми вопросами по бумажке. Не помогли ни разу. Ищешь работу не трать время на эти походы , общайся с работодателем на прямую , а через прокладки . Мне вот как профи в своей деле всегда есть о чем поговорить с работодателем , так я 20 лет в профессии , а вы кто такие и как вы меня с моим опытом и в моей профессиональной сфере сможете оценить? Ответ прост, да никак....

Фото пользователя
20 мар 2020 в 18:18

Проблема яйца выеденого не стоит, администратоми, продавцами и кассирами любой возраст берут.

ОТВЕТИТЬ
Авессалом Изнуренков
20 мар 2020 в 18:25

статья лживая.Все валится на соискателей. Наниматели прямо все в белом! Ни слова о негласных правилах не брать после 40 вообще на хорршие места. С зарплатой в 20000 вы можете претендовать и на доожность грузчика. Про анкеты на пяти листах ни слова! Про то, что вся работа в торговле и сфере услуг ни слова. А там нужны молодые люди.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2020 в 18:35

сейчас 47. недостатка в предложениях по трудоустройству не испытываю. все, кто со мной работал, говорят что со мной работать комфортно. проблема в другом.работы интересной нет.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
20 мар 2020 в 18:54

Помнится устроился на работу коммерческим директором. Требования к возрасту от 30 до 40. Владелец брал под себя - ему тогда 36 было. Мне было 22. Рекрутер из агентства уговорила владельца тогда со мной пообщаться, мол только по возрасту не прохожу, остальное супер. И естественно меня взяли. Ещё и рекрутеру за меня прилично заплатили. И не надо говорить, что я не жил на вашу среднюю. Как раз тогда 20 лет назад и взяли на оклад 20 тысяч + бонусы. Потом сам набирал и проводил собеседования в регионах. За свою жизнь провел точно не меньше 300 - 400 собеседований. Для одних возраст - всегда помеха, то они слишком молоды, то слишком стары. Просто они всю жизнь никакие. Для других возраст всегда преимущество - сначала они энергичны, потом они опытны и умелы. А так да, что только человеческий шлак не придумает, чтобы соврать в реальной причине почему их не взяли на работу.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2020 в 19:34

Такое ощущение, что пригожинские тролли рванули писать статьи.
Работодателю нужны люди до 35 лет в статусе "ни ребенка, ни котенка" для работы за еду; ищут не работника, а раба который станет зарабатывать для них деньги. И может быть они согласятся в ответ поделиться с ними 10-20% заработанной этими невольниками пайки. Очень желательно чтобы будущий раб был закредитован - это ярмо сделает его посмирнее.
Я сам много раз после наступления 35 летнего возраста сталкивался с возрастной дискриминацией, так же сталкивались и родители и знакомые.
И самая большая дискриминация происходит на этапе отбора кандидата т.н. HR-щицами; т.е. особами с повышенным ЧСВ, выпускницами ускоренных психологических курсов, которым очень нравится их мнимая власть над людьми.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2020 в 19:53

Спрашивать у бухгалтера по первичке о размере НДФЛ, тоже самое, что спрашивать у гинеколога о том, как лечить зубы. Ну а чо? И тот, и другой же врачи. Подсчетом НДФЛ занимается бухгалтер по зарплате. Это целое направление со своими нюансами и изменениями (законы, инструкции), которые нужно отслеживать. / Зачем вы публикуете такие безграмотные статьи? Это какой-то позор

ОТВЕТИТЬ
Андрей
20 мар 2020 в 20:08

Это не так, просто надо иметь желание постоянно тренироваться, тренировки по сути не такие дорогие 200-250 рублей разовые, абонементы подешевле

Гоша
20 мар 2020 в 20:10

Чтой-то я не понял этого менеджера по кадрам - работодателю нужен Сандра Баллок или таки профессионал?
Рано ещё этой девочке раздавать советы и рекомендации, а тем более, пятидесятилетним.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 мар 2020 в 20:55

Умницу кто-то обидел. Поэтому она решила пройтись по всем, кто старше 40. Иначе не объяснить, как можно писать несуразицы, вроде "Если вы хотите, чтобы работодатель мирился с вашим ... огородом, на который нужно уезжать в пятницу утром !!!, с сеансами массажа и троюродной тетей..."
Основная мысль данной статьи "С рекрутером нужно уметь общаться — доброжелательно, грамотно".
Наверно, рукастый мужик, которого послали осваивать компьютер, вместо того, чтобы подобрать нормальную работу (а работ таких много) что-то все же высказал. И остальные тоже.
Очень смешно про Конституцию, а то другую причину отказа не придумают. Так и вижу, сидит работодатель и оправдывается (перед кем?!!), письменно, почему не взял на работу.

Акация
20 мар 2020 в 20:57

Я убеждаюсь, что косность, нежелание учиться, ретроградство-это не возраст, это человек. В нашем коллективе самые продвинутые сотрудники- за 40, сотрудникам с широким кругозором вообще около 60. О молодежи умолчу.

40 лет
20 мар 2020 в 21:15

Тех, кто занимается наймом персонала как посредник, я давно считаю дилетантами и тунеядцами. Не путать с теми, кто занимается вопросами трудового права и всей бумажной бюрократией внутри предприятия, там надо что-то знать и уметь. Сами ничего делать не умеют, не разбираются в профессиях. Настоящую работу не нашли и не смогут. Сидят там с синдромом вахтера и обсуждают резюме и внешний вид кандидатов, не зная ничего о реальных профессиональных качествах. Потом от них приходят вруны с липовыми достижениями и такие же как они пустышки.
Что касается про после 40. Объективно, многие не хотят учиться чему-то новому. Но если они даже и научатся, их вероятнее всего и не возьмут туда, где это что-то новое требуется. В молодые коллективы не хотят брать людей старше 40. Не хотят брать людей старше 40 и компании, в которых привыкли платить меньше молодым, которые надеются, что потом найдут другую более высокооплачиваемую работу. Найдут, если уедут хотя бы Москву и до 40 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мар 2020 в 21:22

Пришла я в частное агенство на конкретную вакансию. Вроде, подхожу полностью. Сказали, можно подойти к любому. И это была большая ошибка. Подошла я к такой HR-щице, а как оказалось потом, у них вакансии распределены между сотрудниками. И начинает она мне втюхивать свое. Режим работу не подходит, район не подходит, да много еще чего. Очень оскорбилась девица, что я даже со второго раза на ее предложение не согласилась. Прямо очень. Так я до желанной вакансии и не дошла. Не допустила, чтобы я к "конкурентке" пересела. Эту вакансию еще 2 месяца выкладывали. Размести ее работодатель сам, давно бы нашел работника.
Вела я себя примерно, на идиотские вопросы не говорила, что они такими являются. Провинилась только тем, что не пошла на определенную вакансию, мне не подходящую. А ведь мне ее предложили, как я посмела!
В статье об этом же говорится. Очень оскорбляются такие Умницы, когда на их предложения (не очень то подходящие), люди объясняют, почему они не подойдут (но ведь правда, все хотят с опытом), переучиться можно, но работу не найдешь.

20 мар 2020 в 21:34

Про законы говорит, но жизни не знает!!! В Областной администрации больше года три вакантных должности по моей специальность (образование и опыт). Пришел на собеседование - подхожу на должность Начальника отдела:
- "Берем. Подождите согласую собеседование с начальником управления."
- "А Вы судитесь с соцзащитой?"
- "Да!"
- "Ну тогда Вы нам по возрасту не подходите (47 летт)!!!"

20 мар 2020 в 22:35

Ну не знаю, я в свое время пыталась от Службы занятости добиться переквалификации, то есть переучивания, но увы. там были всякие условия, например, я должна была простоять на учете полгода , для меня не должно было быть вообще ни одной подходящей работы за эти полгода, а это сомнительно - ведь по логике службы занятости, вакансия за минимальную ЗП где нибудь в Академе , при проживании в Дзержинском районе, мне подходит. (
про сравнение со звездами голливуда это вообще просто смешно, она их всех видела без фотошопа, без пластических операций и манипуляций, что ли? , да тот же Депп с утреца и без дорогого костюма будет выглядеть как тот самый грузчик.
плюс у актеров профессия торговать лицом и образом, зачем это все всем остальным-то?
Можно было бы согласиться про опрятность, но что-то подсказывает , что эйчар просто придирается( для таких руки с ногтями без лака и "старомодная" кофта в цветочек - это ужас-ужас, но блин, если женщина и не претендует на должность в журнале Воуг?

20 мар 2020 в 22:40

В том то и проблема, что ты приходишь собеседоваться на должность, узнать соответствуют ли твои навыки и умения требуемым, что ты можешь дать компании, а она - тебе.... А в итоге какой-то кастинг, этой вот кадровичке не понравилась женщина с лишним весом и с хвостиком, другой - не понравится, что у меня короткая стрижка и рост не тот, и так до бесконечности.

Фото пользователя
20 мар 2020 в 22:43

мерзкая статья и лживая..у меня товарищ инженер-механик, которых сейчас трудно найти - профессионал. 55 отказов за год. разбирается в станках ЧПУ, Solid Works, различных программах, знает компьютер, электрика, гидравлика, пневматика, механическое и строительное оборудование, и т.п., и НИЧЕГО. и это в Питере, а не в Новосибе. берут молодых в первую очередь и без всякого опыта зачастую. и без собственного мнения.

ОТВЕТИТЬ