20 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
1 мар 2019 в 22:41
блин, который раз вот читаю про таких вот людей-мотыльков.
нет у нее ни забот с детими, ни семейных хлопот, ничего. лишь секс, безмятежность и удовольствия. Чисто эгоистическая жизнь, для себя.

я рад, что человек вырвался из Сибири и живёт там где тепло и хорошо.

но только вот советы не нужно давать, ладно?

ей в ее теплом климате весь год можно ходить в одной майке и шлепанцах.
Ей не нужно как минимум 2 комплекта зимней одежды и обуви (чтобы один носить, пока другой в стирке).
я посмотрел бы на героиню , чтобы она сказала в -40 в своих одеждах из бумаги.

и да, я сам жил на юге, и могу точно сказать, что там действительно, когда жара, мясо вообще не хочется, тяжело потом. И да, на фруктах и овощах вполне можно протянуть, но только там где зимой +20, а не у нас в сибири.

и мясо и сало мы кушаем для того, чтобы не загнуться в этом климате.

это такие вот советы давать, я не знаю... Как например, человеку , который сидит в тюрьме, позвонить и в ходе разговора удивляться и поучать: "Дааа? Хм, а мне манго больше нравится, чем гречка, ога... Очень рекомендую именно тайский сорт, он более нежный !"...

блин, поучатели забугорные...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (502)

2 мар 2019 в 17:23

Люблю читать комменты мясоедов про то как в Сибири не выжить без мяса)) Типа мясо делает человека морозоустойчивым. Только наука этого не подтверждает. Эффект мяса в том, что оно долго переваривается и создаёт обманчивое ощущение сытости. Это как ощущение бодрости от кофе. Не случайно все мясоеды любят кофе и наоборот, кофеманы не могут без мяса. То и другое - вредные привычки.

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2019 в 17:23

Люблю читать комменты мясоедов про то как в Сибири не выжить без мяса)) Типа мясо делает человека морозоустойчивым. Только наука этого не подтверждает. Эффект мяса в том, что оно долго переваривается и создаёт обманчивое ощущение сытости. Это как ощущение бодрости от кофе. Не случайно все мясоеды любят кофе и наоборот, кофеманы не могут без мяса. То и другое - вредные привычки.

ОТВЕТИТЬ
Правильно
2 мар 2019 в 18:24

«... он [человек] свободен выбирать то, что хочется. Если он сознательно делает, это на его совести. Но я не могу сказать, что уважаю этот выбор».
Так-то свободен, но конкретное проявление этой свободы (личный выбор) я не уважаю. Ага, ага.

Нравятся мне люди, которые всем своим поступкам придумывают оправдания. Обязательно в теме про вегетарианство появится человек, который начинает приводить в пример страдания растений и овощей, ещё и умными стараются быть.
Страдают ли помидоры, мне не известно. А вот то, что животные чувствуют когда их ведут на убой это факт. Они реально плачут! Недавно как раз прочитала здесь на НГС, как мужчина решил перед смертью покормить телёнка, а после повёл его на убой. У телёнка текли слёзы...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2019 в 19:39

Так вроде уже появилась бактерия, которая питается пластиком, это естественный отбор, виды, которые не могут приспособиться к новым условиям вымирают, новые виды появляются. Может быть, вегетарианцы это будущее человека, а, может быть, среда оставит их без пищи и придется вернуться к мясу. Хорошо, когда есть выбор :)

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2019 в 19:43

Девушка воспитанная"А вот то, что животные чувствуют когда их ведут на убой это факт. Они реально плачут! "
Ну, "сколько я зарезал, сколько перерезал"....ну, жизнь в деревне такая....Не видел ни разу....Как бабки сердобольные у нас же в деревне рассказывали- слышал....Сам- ни разу не наблюдал...."Чик- и ты уже на небесах")))
Самому пару раз тяжко было- когда не бычка - полуторку, а корову, которая лет 5 молоко давала, на мясо пускать приходилось....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2019 в 19:51

Если человек "веганит" втихую,то это его дело,и вызывает уважение.А когда веган/веганка пиарится на этом образе жизни...это от лукавого.Гордыня,желание обратить внимание на себя,заработать на блогерстве и только.Здесь именно этот случай...

ОТВЕТИТЬ
Елена К.
2 мар 2019 в 20:14

Меня вот удивило, что, как наша героиня пишет, все веганы нервные. А почему? Я думала, что травоядные, в отличие от хищников, такие мирные, спокойные. Пасутся в лугах и жуют травку. Мне другие умные люди говорили, что я несколько психованная как раз из-за мяса. Всех не переслушаешь.

Инга
2 мар 2019 в 21:07

Про пластик и потребление согласна, сама не люблю когда ресурсы глупо тратятся, образно говоря, когда краны текут) Но надо понимать, что человек все равно потребляет и будет потреблять ресурсы, и нас очень много, здесь вопрос не как не потреблять, а как экономно их потреблять.
Про веганство не согласна. Живя в теплом климате и будучи полностью сформированной в физическом смысле, не есть мясо гораздо легче, чем на морозе или если ты ребенок например, или мужчина. На тему что каждый человек должен осознавать свою ответственность, так я осознаю: я ем животных, если надо будет, я сама могу убить, выпотрошить и съесть, еще детей покормлю. Мне с этим нормально жить

2 мар 2019 в 21:33

Нужно уменьшать количество человеков,тогда мир и будет гармоничным.а мы наоборот пытаемся увеличивать рождаемость

Фото пользователя
2 мар 2019 в 22:08

Я знаю откуда берется мясо, значит могу его есть? спасибо-разрешили))Вспомнилось, как дальние родственники были много лет убежденными сыроедами/веганами, пока цены на орехи не взлетели в несколько раз, и сразу куда-то все убеждения о вреде приготовления пищи прошли и мясо стали есть))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2019 в 22:52

1. Байка про Лондон_Париж. В Лондоне_Париже ученые 100 лет назад подсчитали, что если город будет развиваться таким темпом - то через 50 лет покроется трехметровым слоем навоза из-за лошадей, которые перевозят людей. И где этот навоз?
2. Если бы люди не желали мясо и меха - не рождались бы животные. Их бы вообще как вид не существовало бы - ни коров, ни лошадей.
3. Человек отличается от животного тем, что приспосабливает природу под себя. Животные приспосабливаются под природу сами. Это атрибутивная_неотъемлемая черта человека - менять изначальную природу на природу искусственную.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
2 мар 2019 в 23:10

А тетя знает, что подавляющее большинство не мясных натуральных продуктов не собираются в дикой природе, а выращивается специально, на колхозных полях, плантациях, фазендах и пр? И при выращивании этих культур применяются средства защиты от птиц, животных, которые их убивают зачастую. Не говоря уже о насекомых и разных пресноводных, которые просто-напросто травятся обычной химией. Нестыковочка, однако )))))))

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2019 в 00:59

Если бы Юля училась на нормальном факультете, она бы понимала, какую глупость она говорит, когда делит мусор на органический и неорганический, к которому относит и пластик. Пластмассы — это органические материалы. Условно, человек неправ в собственной аксиоматике, а потому и всё остальное такая же ерунда.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2019 в 01:29

что есть мясо? корова ест траву. трава усваивается в мышечной массе коровы. следовательно , мясо коровы это трава. только более компактно устроенное

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2019 в 01:33

куры едят злаки. когда ешь куриное мясо, ты ешь злаки. только в более клнцентрированном варианте.

3 мар 2019 в 01:35

я ем мясо. немного , но ем.
когда хочу. или чувствую потребность .
вообще, самое главное , прислушиваться к желаниям тела. организм подскажет , чего он хочет

Фото пользователя
3 мар 2019 в 08:44

Я вот прекрасно понимаю людей, которые не едят мясо по причине того, что оно им не нравится. Я сама не ярый фанат мяса, и с возрастом мне его хочется меньше. Как говориться - не хочешь, не ешь. Но! Когда это начинают приправлять сосусом про "бедные зверюшки, вы едите трупятину, мясо-это яд", то так и хочется звездануть в ответ. Люди, не надо навязывать свое мнение окружающим, оставьте его при себе. И еще - не все такие нежные создания, переживающие за каждую коровкину слезинку, лично я убеждена(и вряд ли кто мне переубедит), что животные созданы для того, чтобы человек их ел.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2019 в 11:21

Не люблю веганов. У меня есть старые знакомые, которые ударились в веганство, нормально пообщаться мы уже не можем. Каждая моя "неправильная" фраза или действие критикуется, подвергается осуждению. Я против веганов ничего не имею, но сама им быть не хочу...а меня постоянно ставят в условия типа "чтобы с нами общаться, надо вести себя так-то". Действительно, веганы могут найти общий язык только с себе подобными...лично я хочу прийти поболтать с друзьями, выпить пару бокалов пива, съесть шашлык, потом кусок торта и не слушать, что я ем мертвое животное и тп...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2019 в 12:30

А тем временем внизу страницы показывают рекламу мяса, колбасы и прокладок )))

ОТВЕТИТЬ
Мама мия
3 мар 2019 в 14:36

действительно крутые идеи приживаются вмиг, например смартфоны, не прогло и пары лет с их появления и ими уже пользовался весь мир. а есть вот такие идеи, сторонники которых считают, что стоит начать небольшой горстке людей и чудо случится, все начнут поддерживать в конце-концов эти взгляды. но нет, не случится, и именно потому что неудобно, правильно героиня сказала. пластик принес очень много удобства и пользы человечеству и пока будет нефтл, люди не откажутся от ее производных ни за что. мы привыкли к куче удобных мелочей вокруг нас, и никогда не хватит натуральных ресурсов чтобы заменить все пластиковые штучки. хотя пакеты, бутылки,пластиковые стаканчики и другую упаковку можно и запретить производить в принципе. от нее очень много мусора. вернуть бидоны и граненые стаканы.

ОТВЕТИТЬ
951
3 мар 2019 в 15:45

Посмотрел на этикетку своей шапочки вязаной, шерсть - 80%. Сколько же вреда и боли нанесено...

мальвина
3 мар 2019 в 19:55

Если бы на планете не было больше хищников, кроме человека, я бы поверила в то, что это дело привычки. Но, хищников предостаточно, ай-яй-яй их тоже приучили? Так кто же этот приучатель? Не Он ли сам? Не стал ни один травоядный вид мясоедным, так и хищник не обойдется одной травой на постоянной основе. И только человек, благодаря интеллекту, способен выудить-рассчитать из растительной пищи замену мяса.

Серая кошка
3 мар 2019 в 21:50

Поддерживаю эту моду на вегетарианство: все- таки грядет перенаселение планеты и как следствие голод, а для того чтобы вырастить животное массой условно 100 кг необходимо потратить 1000 кг растительной пищи. Выгода кормить людей травой очевидна! Мясо будет только элита кушать)
ПыСы: поэтому отъедаюсь мясом сейчас, пока есть такая возможность))))

Серая кошка
3 мар 2019 в 21:59

В принципе все в статье норм, но идея использовать чашку вместо прокладок - это куда жестче, чем если бы она со своими единомышленниками просто начала бегать по утрам в лаптях вместо "неэтичных" кроссовок, и кататься не на кайте, а на бревне, например - ну а че?)))))

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2019 в 22:17

Наглядный пример человека эгоиста, живущего только для себя, но при этом создающим вокруг своего Эго, образ такого вот борца за человечество. По-сути, бесполезный человек, ничего не производящий, никому не помогающий, а только рассуждающий. Коих сейчас масса, весь Ютуб забит болтунами. В жарком климате, в тропиках, где растут фрукты, овощи круглый год, можно и веганом быть, а на севере попробуй! Вон чукчи (или как их там) вообще сырую рыбу едят, т.к. им просто негде взять фрукты, а все, что могут добыть - это рыба. У меня тоже есть такие люди в родне, живут для себя: путешествия, мотоциклы, машинки, развлечения.. детей нет, семей нет и пр.

НОВОСИБИРЯК
4 мар 2019 в 08:19

Спасибо за статью ! Подписался на ее инстаграм

Зюзя
4 мар 2019 в 08:51

А почему девушка в тайгу не поехала пожить? Там фрукты не растут, Почему не рожает. а только планирует:?

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
4 мар 2019 в 08:56

На фотографии видно что ноги бритые . Чем бреет ? Если процедуры делает то это уже двойные стандарты , загрязнять планету своей щетиной нельзя , а при эпиляции или как там эта процедура называется , косметологи пользуются инструментом с пластиком. Так что не надо ля -ля ...хочешь жить по принципу минимализма - едь не на Бали , а к Агафье Лыковой в тайгу !!!

ОТВЕТИТЬ
leo
4 мар 2019 в 10:15

Когда денег навалом, можно себе любую экзотику в жизни устроить. Да и других этому учить, у кого денег на это нет :))

ОТВЕТИТЬ
алекс
4 мар 2019 в 10:23

31 год,ни ребёнка.ни котёнка, для чего живёт не понятно.

ОТВЕТИТЬ
орёл брахманов
4 мар 2019 в 10:29

Очень правильно не есть трупы убитых животных. Можно полностью заменить мясо горохом и не портить воздух. В Индии есть культуры пропагандирующие травоядие. Это правильно и потому Индия самая передовая и развитая страна в мире. Даже и заметить могут в России как эту праведницу и тогда можно иммигрировать из России вполне законно.

Дещ
4 мар 2019 в 10:30

Очень хорошо, что девушка хочет изменить себя и мир, но очень плохо, что не по своим лекалам.

Фото пользователя
4 мар 2019 в 10:40

"Крис разделяет её взгляды, правда, пока он не совсем..."
Крис, держись, брат!!

"Маня и Ваня живут в полной гармонии: те же вкусы, те же идеи, те же желания.
Только у Вани ушло пять лет, чтобы к этому приспособиться."

Фото пользователя
4 мар 2019 в 10:52

интересно, пластик она из своей жизни убрала, а ноутбук с помощью которого она зарабатывет себе на огурец у нее из дерева или камня?

Фото пользователя
4 мар 2019 в 10:53

по бизнесу тоже стараюсь не связываться с веганами, неизвестно что ждать от людей, которые с живой картошки шкуру сдирают...

Фото пользователя
4 мар 2019 в 11:01

Юля, привет от Дианы Сероштан. Я например стараюсь не покупать пакеты в супермаркетах, беру с собой тканевую сумку, так как тоже согласна, что это главный загрязнитель среды и было бы замечательно если бы в супермаркетах продавали только бумажные (одноразовые) или тканевые (многоразовые) сумки. Но без мяса в Сибири не проживешь - организм овощами не согреешь.

время и дух
4 мар 2019 в 11:05

Полностью разделяю мнение передовиков об ужасающих случаях поедания сорванных растений.
Во первых наносится вред экологии, во вторых растения до того как их бросили на поедание были ЖИВЫЕ!
Это ужасно и не допустимо. Пора уже получать исскуственным путём пищу в огромных лабораториях и не по варварски скармливать её всем. Девченка молодец, но надо развиваться дальше и не наносить вред экологии. У неё всё впереди.

Фото пользователя
4 мар 2019 в 11:13

Опять пиар девочки, которая ничего из себя не представляет, почему то как под копирку подобные статьи

Фото пользователя
4 мар 2019 в 11:52

Девушка дело говорит, и чем раньше мы начнем задумываться о подобных проблемах, тем больше шансов сохранить планету близкую к первозданному виду. Веганство - дело каждого, сугубо личное. Про пластик поддерживаю полностью, сортировка мусора и вторичная переработка - хотя с этого стоит начать. Вернуть в мир Авоськи! И не будет дома пакета с пакетами!)

Читатель новостей
4 мар 2019 в 11:54

- Видишь тараканов?
- нет.
- А они там есть!

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2019 в 12:14

Надеемся, что джунгли не пострадают.

4 мар 2019 в 12:17

А я люблю мясо. Люблю и ем. И не собираюсь не перед кем оправдываться, что только куриную грудку, что только раз в неделю (или в год). Ем и буду есть!

GaZ
4 мар 2019 в 12:19

Так зачем же, все-таки, металлический контейнер?

ОТВЕТИТЬ
Правильно
4 мар 2019 в 12:49

А между тем планета Земля не дура – вполне способна к самоочищению. Правда, от этого самоочищения могут пострадать земляне.
При таком раскладе, вероятно, экоманы больше заботятся о собственной безопасности, чем о планете.

Михаил
4 мар 2019 в 12:52

не дай бог если данная героиня попадет в больницу, пусть не забудет отказаться от капельницы, а уколы пусть ставят по старинке стеклянными шприцами, а так же не нужно использовать телефон, ноутбук и прочие предметы...Ах да, лекарство не нужно использовать, ведь основные тестирования проходят как раз таки на животных и там умерает гораздо больше чем в случае с косметикой.
В целом в наши дни некоторые вещи настолько связаны и переплетены- производство, медицина, что отказавшись от каких то пластиковых бутылок, стаканчиков и пакетов, это смех на фоне остального, поэтому надо смотреть глобальней, в сторону переработки, распределения мусора и воспитания менталитета, я 1км до урны пройду, но мусор выкину в урну/контейнер и т.д.

Лиза
4 мар 2019 в 12:55

А как же биоразлагаемые пакеты?

ОТВЕТИТЬ
Berkov
4 мар 2019 в 13:04

Ну почему если человек начинает ответственно к природе походить, то зачастую доводит это до идиотизма? Я понимаю, что загрязнения много, но я не понимаю, почему нельзя как нормальные белые люди складировать пластик отдельно, а потом делать из него смесь асфальтовую для дорог или пластиковую мебель в кафе, потом щиты для рекламы, а потом - сжигать в высокотемпературной печи...
Поймите - чтобы помочь природе вам нужны силы. Даже если вы сможете вдохновить людей вокруг - вы сможете очистить поляну, пляж, русло небольшой речки...

ОТВЕТИТЬ
Berkov
4 мар 2019 в 13:05

А если у вас будет крупная компания, вы сможете рассчитывать на дотации государства и производить невредную упаковку тоннами (что аналогично тому, что вы бы тонны мусора из моря вытащили), вы сможете и дальше лоббировать интересы черепашек с осьминожками (а по факту - всех людей на планете), чтобы надавить на отсталые страны, которые мусорят десятками тонн (что опять же куда как эффективнее, чем упираться как в ЕС ради экономии ещё тонны выбросов).
И вообще - что такого плохого в производстве табака и алкоголя? Не мерзких трубочек из картона, а нормального трубочного/кальянного табака? Не химозного пива в пластике, а вкусного и натурального в стекле и алюминии? Покажите ей кто-нибудь пляж из стеклянного боя под Владивостоком (да много таких, где стекло окатывается до прикольных неострых камешков)

Фото пользователя
4 мар 2019 в 13:19

Кто-то хорошо поработал над сознанием героини репортажа, подсовывая кучу иностранных книг и видео.
Интересно, каких религиозных взглядов придерживается Юлия.

ОТВЕТИТЬ
gheaitt
4 мар 2019 в 13:49

Удивительно, но факт: При упоминании здесь в комментариях (и в других подобных дискуссиях) продуктов из животных - используются только термины вида "барашек", "кабан", "кабанчик". И НИРАЗУ - "овца", "свинка" и т.п..
8=/

ОТВЕТИТЬ