перейти к публикации
303 комментария к публикации

Следователи выяснили, почему незнакомец преследовал мальчика в Новосибирске

22 апреля 2026, 11:38
Гость
igrik63

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 12:28
то есть, если трезвый бежит за ребёнком это преступление, а пьяному мужику можно, да?
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 12:35
Подозреваю, что пьяным он сделался целенаправленно, когда стало известно, что начали разыскивать.
Гость
22 апреля, 12:39
Бегать вообще законом не запрещено. Вот представьте, за вами идет мужчина, возможно бежит, за что вы его хотите наказать? Может это не он за вами бежит, а вы перед ним?
Гость
22 апреля, 12:48
Гость
22 апреля, 12:39
Бегать вообще законом не запрещено. Вот представьте, за вами идет мужчина, возможно бежит, за что вы его хотите наказать? Может это не он за вами бежит, а вы перед ним?
Как человек взрослый, я могу остановить его на расстоянии вытянутой руки и спросить что ему надо. Но с ребенком такой номер не пройдет. Ребенок заведомо слабее и поэтому есть опасность, что по отношению к нему бегущий намерен предпринять некие противоправные меры.
Гость
22 апреля, 11:50
«преследовал 9-летнего школьника и пытался увести его подальше от людного места» Как сочетаются эти два действия?
Гость
22 апреля, 12:29
Когда с родным ребенком происходит что то подобное наверное не до словосочетаний, вы на физиономию мужика посмотрите там же написано лет 20 зоны минимум
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 12:33
Сначала пытался увести ребенка, а когда тот отказался идти с ним , начал преследовать.
Гость
22 апреля, 12:34
Гость
22 апреля, 12:29
Когда с родным ребенком происходит что то подобное наверное не до словосочетаний, вы на физиономию мужика посмотрите там же написано лет 20 зоны минимум
Тогда можно садить просто по физиономии?
max.aha

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 12:55
Вот что за люди. Отпусти мужика. Ааа, зачем отпустили. Посадили бы, аааа, опять баба невиновного упекла. Если бы был хоть какой-то намёк на домогательства опера сразу бы ухватились. Такие дела, где все со слов потерпевших доказывается они любят. Значит реально не к чему было придраться. Расходимся
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 14:43
а нефиг мальчиков за ногу хватать
Гость
22 апреля, 14:49
Эту новость обсуждали на Зеленом Мире в чате, жестб конечно..
Гость
22 апреля, 15:34
22 апреля, 14:43
а нефиг мальчиков за ногу хватать
А был ли мальчик? Модель, однако.
Vitvshoke!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 11:45
Почтовые ящики висят красиво..)
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 11:51
Да вообще красивый подъезд
Гость
22 апреля, 12:00
горизонт завален
Гость
22 апреля, 12:07
А велосипед в подъезде хранить нельзя, кстати.
Гость
22 апреля, 11:47
зашел в подъезд вместе с мальчиком и бежал за ним до девятого этажа - это значит заблюдился?
Гость
22 апреля, 12:06
Так он спросить дорогу хотел...
Гость
22 апреля, 12:24
Гость
22 апреля, 12:06
Так он спросить дорогу хотел...
На зону он, наверное, хотел.Или в дурку, где держат маньяков.
Гость
22 апреля, 12:34
А бежал ли?
Гость
22 апреля, 11:47
Ага. Милый добрый дяденька бегал за 9- летним пацаном, чтобы спросить, как пройти в библиотеку.
Гость
22 апреля, 12:23
А взамен он бы ему вручил шоколадку. В самом конце. Когда мальчик понял бы, что библиотека была совершенно ни при чем.
Гость
22 апреля, 13:11
Гость
22 апреля, 12:23
А взамен он бы ему вручил шоколадку. В самом конце. Когда мальчик понял бы, что библиотека была совершенно ни при чем.
Мальчик правильно сделал, что побежал от алкаша. Потому что тот не отставал от него и никто не гарантировал мальчику, что с алкаш не сделает с ним ничего плохого.
Гость
22 апреля, 13:15
в рамках правового поля гнался пьяный за пацаном до верхнего этажа??
283583009

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 13:18
пускай в следующий раз сынка берёт с собой перец, на всякий случай.
Гость
22 апреля, 13:35
И учится пинать в пах со всей силы...
Гость
22 апреля, 13:52
Гость
22 апреля, 13:35
И учится пинать в пах со всей силы...
Чтобы всякая пьянь с непонятно какими замыслами в башке не приставала
Гость
22 апреля, 15:43
Не сочетается с имиджем мальчик-модель.
Гость
22 апреля, 11:49
Легковерность следователей поражает.....
Гость
22 апреля, 11:54
Еще больше поражает "всезнание" комментаторов
Гость
22 апреля, 11:57
Сегодня за любой намек мамки на ,якобы, преследование её ребенка, можно залететь на приличный срок! Даже если и ничего не было, а мамка придумала, потому что ей лень встретить из школы Кировского района 9 летнего ребенка . Я своих двоих 11- тилетних встречаю до сих, хотя и живем в Центральном районе
Гость
22 апреля, 12:15
Гость
22 апреля, 11:57
Сегодня за любой намек мамки на ,якобы, преследование её ребенка, можно залететь на приличный срок! Даже если и ничего не было, а мамка придумала, потому что ей лень встретить из школы Кировского района 9 летнего ребенка . Я своих двоих 11- тилетних встречаю до сих, хотя и живем в Центральном районе
В центральном районе надо встречать, там неадекватов много. У нас в кировском куда спокойнее.
Гость
22 апреля, 12:14
Мужык был бухой, но зачем за пацаном бежал, с какой целью? Этого господа полиционеры не установили и устанавливать не хотят, потому что для этого мужыка самого надо найти, пробить, протоколы писать. Проще отписаться, что все норм.
Гость
22 апреля, 12:18
Опросили. Пьяный был, зачем бежал - не знает. Как можно возразить и на каком основании задержать?
Гость
22 апреля, 12:29
Гость
22 апреля, 12:18
Опросили. Пьяный был, зачем бежал - не знает. Как можно возразить и на каком основании задержать?
Для начала посадить на 15 суток надо было, а там пробили бы и поняли бы, кого задержали.
Гость
22 апреля, 12:41
Гость
22 апреля, 12:29
Для начала посадить на 15 суток надо было, а там пробили бы и поняли бы, кого задержали.
А за что сажать на 15 суток?
Гость
22 апреля, 12:23
Так он был пьяный. Тогда можно преследовать мальчика и хватать его за ногу. Делов то. Это прямо смягчающее обстоятельство по мнению полиции. Кстати, не в первый раз. Как раз то,что он был пьяный ,должно быть отягчающим моментом. Но не у нас.
Гость
22 апреля, 12:42
Интересная логика. Может, опьянение - смягчающее обстоятельство при убийстве грабеже, разбое, краже, насилии?
Гость
22 апреля, 12:52
Гость
22 апреля, 12:42
Интересная логика. Может, опьянение - смягчающее обстоятельство при убийстве грабеже, разбое, краже, насилии?
Похоже, что скоро так и будет. Там алкашня прохожего забила? Ну, ничего страшного, это же они просто по пьяни. Не берите в голову...
Гость
22 апреля, 13:11
Гость
22 апреля, 12:42
Интересная логика. Может, опьянение - смягчающее обстоятельство при убийстве грабеже, разбое, краже, насилии?
Для полиции может. Они же всё уже объяснили. Был пьян,дезориетирован. Опрошен и отпущен. Невиновен,так сказать.
Гость
22 апреля, 12:22
На фудкортах только отлучишься руки помыть, возвращаешься а к твоей дочери подростку пьяный мужик какой-то подкатывает, эта ситуация уже поднадоела. Ребенку 10 лет а это тело с пьяных шар ничего не соображает и лезет напролом, ему общения с красивой девушкой охота. Почему пьяных полно в общественных местах, почему в трезвяк не забирают пациентов.
Гость
22 апреля, 12:54
Местов трезвяке не хватает типа. А если серьезно, то в ТЦ есть охрана. Она обязана следить за бухариками и не пускать или вовремя выводить их.
Гость
22 апреля, 13:21
Гость
22 апреля, 12:54
Местов трезвяке не хватает типа. А если серьезно, то в ТЦ есть охрана. Она обязана следить за бухариками и не пускать или вовремя выводить их.
Охранники в ТЦ не всегда реагируют на неадекватов, разве только те начнут стекла бить и товар в открытую тырить.
Гость
22 апреля, 13:23
паранджу в тц надевать надо
Гость
22 апреля, 11:56
иными словами, «когда убьют, тогда и приходите» — пробили новое дно, молодцы. этот мальчишка вырвался, дело времени, когда pdf найдет следующую жертву.
Гость
22 апреля, 12:17
Так у них другие цели и ориентировки. Не граждан защищать. Они же полиция, а не милиция. Большая разница.
Гость
22 апреля, 12:28
Гость
22 апреля, 12:17
Так у них другие цели и ориентировки. Не граждан защищать. Они же полиция, а не милиция. Большая разница.
Иными словами, жители должны создавать отряды самообороны?
Гость
22 апреля, 16:20
Гость
22 апреля, 12:28
Иными словами, жители должны создавать отряды самообороны?
Где самооборона, там появляется и самосуд.
Гость
22 апреля, 12:08
Преследовал, хватал ребенка- это не противоправно??
Гость
22 апреля, 12:16
Статьи за это нет
Гость
22 апреля, 12:17
типа это не покушение на неприкосновенность, наверное
Гость
22 апреля, 12:37
Гость
22 апреля, 12:17
типа это не покушение на неприкосновенность, наверное
Это реальное покушение. Просто полиция ждет совета Бастрыкина сверху, наверное, чтобы разобраться.
Гость
22 апреля, 12:08
А чо фото подъезда не соответствует? Такие лестницы в 2-х-3-х этажках шлакоблочных обычно.
Гость
22 апреля, 12:12
В пятиэтажных хрущах тоже такие лестницы. Но, согласен, не в 9-ке брежневке. Походу авторка не стала замарачиваться и нашла просто любое фото лестницы.
Гость
22 апреля, 12:15
Гость
22 апреля, 12:12
В пятиэтажных хрущах тоже такие лестницы. Но, согласен, не в 9-ке брежневке. Походу авторка не стала замарачиваться и нашла просто любое фото лестницы.
Никто не хочет работать, ни полиция, ни журналистки.
Гость
22 апреля, 12:37
Гость
22 апреля, 12:15
Никто не хочет работать, ни полиция, ни журналистки.
И вы
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 14:29
Очень не хватает ЛТП советского образца для таких вот персонажей. Если он употребляет до потери ориентации (как написано в статье), значит прямая дорога ему на принудительное лечение и трудовое перевоспитание. Либо надо обращаться за перевоспитательными мерами к тем сельским жителям, о которых недавно писали в другой статье про пострадавшего с травмой лицевого скелета.
Гость
22 апреля, 14:41
Вы хоть знаете о чем говорите?это позор ссср,а вы мечтаете об этом.
Гость
22 апреля, 14:42
Алкашей никак не спасти, не вылечить, не вразумить, если сами этого не захотят. А ребёнка с такой мамашей реально жалко, у него вся жизнь впереди. Вы же понимаете, что невозможно сделать городскую среду абсолютно безопасной. А боятся надо не этих несчастных алкашей, а чистеньких дядей в костюмчиках, на притормаживающих автомобилях. И не видеть во всех людях преступников, чтобы в случае необходимости обратиться к ним за помощью.
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 15:27
Гость
22 апреля, 14:42
Алкашей никак не спасти, не вылечить, не вразумить, если сами этого не захотят. А ребёнка с такой мамашей реально жалко, у него вся жизнь впереди. Вы же понимаете, что невозможно сделать городскую среду абсолютно безопасной. А боятся надо не этих несчастных алкашей, а чистеньких дядей в костюмчиках, на притормаживающих автомобилях. И не видеть во всех людях преступников, чтобы в случае необходимости обратиться к ним за помощью.
а вам такие как персонаж - социально близки? вы к такому невменяемому, которые "потерялся" обратитесь за помощью?
Гость
22 апреля, 12:18
Что вы несете? Что значит научила нормально отвечать??? Взрослые не просят помощи у детей!!! Там что людей других не было? Магазинов нет? Иди спрашивай! Нечего приставать к детям. И не нужно тут гнать на маму! Правильно учит. И в школе точно также учат - взрослые не просят помощи у детей. Единственное, что проработала бы - не бежать одному в подъезд. Бежать в магазин или аптеку, в людное место, где можно позвонить со своего телефона или попросить позвонить у охранника или администратора.
Гость
22 апреля, 11:44
Мальчику успехов в модельном бизнесе! То ли ещё будет....🤣
Гость
22 апреля, 12:55
Завидовать надо молча. Если мальчик ухожен и симпатичен, в этом нет ничего предосудительного.
Гость
22 апреля, 13:14
Гость
22 апреля, 12:55
Завидовать надо молча. Если мальчик ухожен и симпатичен, в этом нет ничего предосудительного.
Отдельным кадрам, у которых было тяжелое детство, все это кажется неуместным. По их мнению, настоящий мальчик должен быть грязным, оборванным и беспризорным.
Гость
22 апреля, 13:26
Гость
22 апреля, 13:14
Отдельным кадрам, у которых было тяжелое детство, все это кажется неуместным. По их мнению, настоящий мальчик должен быть грязным, оборванным и беспризорным.
В наше время почти все мальчики были чумазые и сопливые
Гость
22 апреля, 12:35
Что пацан сказал пьяному мужичку, что тот погнался за ним? Мама хорошо спросила дитя?
Гость
22 апреля, 12:40
А что ты бы сказал мужыку, который пытался бы тебя отловить и уединиться с тобой, невзирая ни на что?
Гость
22 апреля, 14:31
Гость
22 апреля, 12:40
А что ты бы сказал мужыку, который пытался бы тебя отловить и уединиться с тобой, невзирая ни на что?
Про "уединиться" это уже фантазии.
Гость
22 апреля, 14:37
Гость
22 апреля, 14:31
Про "уединиться" это уже фантазии.
А про "отловить"?
Гость
22 апреля, 20:51
"Никаких противоправных действий с его стороны в отношении несовершеннолетнего не было», Разумеется, если мальчику удалось убежать. Но он мальчика даже за ногу пытался схватить.
Гость
22 апреля, 13:27
Да уж, просто заблудился. И погнался за 9 летним. Больше не у кого спросить дорогу. Ну врет же.
Гость
22 апреля, 16:21
а что ему еще делать, сказать, что мальчик понравился?
Гость
22 апреля, 19:22
Гость
22 апреля, 16:21
а что ему еще делать, сказать, что мальчик понравился?
На видео он не настолько уж и пьян.
Гость
22 апреля, 12:14
В пьяном и дезориентированном состоянии бежал за мальчиком аж до девятого этажа??? Отличная отмазка - не знает зачем бежал и за ногу зачем ловил. Но да, предъявить ему нечего. Впредь будет умнее. И быстрее. Родителям мальчиков есть о чем беспокоиться
Гость
22 апреля, 12:55
и не только мальчиков.
Гость
22 апреля, 13:46
мамаша истеричка, придумала историю, а вы тут верите
Гость
22 апреля, 14:37
Однозначно. Нас никто в школу не провожал, ситуации были разные, мужики и за выступающие части тела хватали лет в 11-12 и расчехлялись у школ. И пьяные лезли где-нибудь в парке и компании отмороженных ровесников встречались. И никаких травм ни у кого не было, всё решали сами, и никому из нас даже в голову не приходило рассказывать это дома 😵‍💫
Гость
22 апреля, 14:41
Гость
22 апреля, 14:37
Однозначно. Нас никто в школу не провожал, ситуации были разные, мужики и за выступающие части тела хватали лет в 11-12 и расчехлялись у школ. И пьяные лезли где-нибудь в парке и компании отмороженных ровесников встречались. И никаких травм ни у кого не было, всё решали сами, и никому из нас даже в голову не приходило рассказывать это дома 😵‍💫
Видимо в подъезде вас все таки не зажимали
Гость
22 апреля, 14:52
Гость
22 апреля, 14:41
Видимо в подъезде вас все таки не зажимали
Ну да, конечно. Особенно в 90-е, когда и камер на улице не было. Всякие были истории.
Гость
22 апреля, 13:59
Учите детей, что в случае опасности нужно привлечь внимание окружающих людей и просить у них защиты от посторонних, которые пристают и преследуют.
Гость
22 апреля, 14:34
Они учат, что все посторонние опасны и не имеют права с ними разговаривать. Априори всех считают преступниками.
Гость
22 апреля, 14:37
Гость
22 апреля, 14:34
Они учат, что все посторонние опасны и не имеют права с ними разговаривать. Априори всех считают преступниками.
Это справедливо.
Гость
22 апреля, 14:53
Гость
22 апреля, 14:37
Это справедливо.
Ну и получают согласно своим убеждениям. Когда им нужна будет помощь они сами не попросят, а многие взрослые просто пройдут мимо, чтобы не нарваться вот на такую яжемамку, научившую ребёнка опасному поведению - заранее считать всех взрослых - преступниками.
Гость
22 апреля, 12:08
Эту неуклюжую версию придумали опера, чтобы не заморачиваться с возбуждением дела. Удивительно вообще, что кого-то опросили. Обычно они пишут- примерно так:"Виновные не установлены, значит состава преступления нет".
Гость
22 апреля, 16:54
Посмотрим, что скажет Бастрыкин.
Гость
22 апреля, 16:33
там неизвестно что было, может пацаны в пьяного кидались и обзывались
Гость
22 апреля, 17:04
Тогда почему тот не обратился в полицию?
Гость
22 апреля, 19:30
Гость
22 апреля, 17:04
Тогда почему тот не обратился в полицию?
Потому что в него никто ничем не кидался и ничего ему не делал, он сам подошел к ребенку, пошел за ним следом, зашел в подъезд, пытался заманить шоколадками в лифт, а когда ребенок отказался, то побежал следом за ним по лестнице до самой квартиры на 9-м этаже. И он даже не пытался никуда уходить, когда вышли взрослые и снимали его на телефон. Мужик явно искал развлечения и считал, что развлечением станет мальчонка.
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 11:41
Вот трезвые - все такие адекватные, даже местами рациональные люди, но стоит только принять дозу, как чо только в котелке не происходит.... 😡 Ну зачем ты поперся за 9летним? Напугал, хорошо, если фобии не будет... 🤦‍♀️
Гость
22 апреля, 11:58
9- тилетнего надо встречать из школы! Чтобы тебе потом ничего не казалось.
Гость
22 апреля, 11:58
Гость
22 апреля, 11:58
9- тилетнего надо встречать из школы! Чтобы тебе потом ничего не казалось.
до пенсии
Гость
22 апреля, 12:14
Если бы мамаша кипишь не подняла, пацан забыл бы об этом случае на следующий день.
Гость
22 апреля, 18:51
А если банк ограбить и сказать, что был/а дезориентирован/а, то тоже прокатит? Или это другое?
Гость
22 апреля, 20:47
«Мужчина в состоянии алкогольного опьянения был дезориентирован, заблудился." Однако с большой прытью бежал за 9-летним мальчиком и даже не отстал, мчась на 9 этаж.
Гость
22 апреля, 12:27
Хотя бы фотографию этого алкаша опубликуйте, представьте что он завтра пьяный погонится именно за вашим ребенком, почему нет то, у алкашей мораль и личность разрушена, они социально опасны в общественных местах, протрезвеет извиняться будет а что толку с этих извинений.
Гость
22 апреля, 16:45
Лучше твою
Гость
22 апреля, 17:01
Гость
22 апреля, 16:45
Лучше твою
А что ты так беспокоишься? Страна должна знать своих героев.
Гость
22 апреля, 21:59
Гость
22 апреля, 17:01
А что ты так беспокоишься? Страна должна знать своих героев.
Да в инете видео есть с этим типом, все могут ознакомиться.
Гость
22 апреля, 18:30
Какая дезориентация, если человек кого-то преследует (тем более, ребенка) и хватает за ногу? Может, под наркотиками был? Просто сильно пьяный за ребенком не угонится.
Гость
22 апреля, 12:35
Какие нежные школьники. Маман хочет денег от алкаша?
Гость
22 апреля, 12:40
На месте мамы перепуганного ребенка я бы потребовал, чтобы алкаш был наказан хотя бы по административке, иначе это беспредел.
Гость
22 апреля, 14:32
Гость
22 апреля, 12:40
На месте мамы перепуганного ребенка я бы потребовал, чтобы алкаш был наказан хотя бы по административке, иначе это беспредел.
За что?
Гость
22 апреля, 14:40
Гость
22 апреля, 14:32
За что?
Читайте кодекс
Гость
22 апреля, 11:48
Что и требовалось доказать. А не запрещала бы ребёнку отвечать людям на вопросы - он бы ответил мужчине, как ему добраться до нужного места, а не понёсся сломя голову в подъезд, как будто за ним бежал тигр. Жалко ребёнка с такой мамашей. Что ненормального отвечать людям, если спросят, как куда -то пройти? Хоть у девятилетнего ребёнка, если он идёт из школы, значит , живёт в этом районе и может помочь. Сплошная дикость и шараханье друг от друга. Запугали людей так, что везде видят маньяков и мошенников.
Гость
22 апреля, 11:58
Мужик пьяный, это понятно, творил дичь, но если бы ребёнок не был запуган, он бы спокойно поговорил с ним.
Гость
22 апреля, 12:15
Гость
22 апреля, 11:58
Мужик пьяный, это понятно, творил дичь, но если бы ребёнок не был запуган, он бы спокойно поговорил с ним.
С пьяным поговорить?! На тему?! И главное - ЗАЧЕМ это нужно ребенку?! Сколько дебилов в комментах.
Гость
22 апреля, 12:22
Гость
22 апреля, 11:58
Мужик пьяный, это понятно, творил дичь, но если бы ребёнок не был запуган, он бы спокойно поговорил с ним.
Ну иди, поговори, незапуганная.
Гость
22 апреля, 18:56
В каком смысле дезориентирован? Хотел напасть на взрослого, но перепутал и напал на ребенка? Ну да, с кем не бывает…
Гость
22 апреля, 19:04
В инете видео есть, где этот любитель мальчиков, никуда не уходя, пытается знакомиться с бабушкой пацана. Наглый такой. Похоже, что не пьяный даже, а под веществами. Выглядит, как тот, кто много лет провел на зоне.
Гость
22 апреля, 12:51
Выпил- сиди дома. Сходил за добавкой - и домой. А, лучше,сразу набрать, чтобы не бегать. Но,некоторых,тянет на похождения...
Гость
22 апреля, 16:07
Пока по рылу не получат, не успокоятся
Гость
22 апреля, 16:32
Гость
22 апреля, 16:07
Пока по рылу не получат, не успокоятся
Есть такая быковатая категория, которой после бухла на месте не сидится. Таких надо держать под контролем. Потому что творят дичь.
Гость
22 апреля, 17:03
Гость
22 апреля, 16:32
Есть такая быковатая категория, которой после бухла на месте не сидится. Таких надо держать под контролем. Потому что творят дичь.
Это полбеды. Страшнее, если правда маньяк. Тут очень серьезно разбираться надо.
Гость
22 апреля, 12:19
"Будем обращаться к психологу". Интересно как психолог поможет от тяжкой жизни в Кировском районе?
Гость
22 апреля, 17:03
А в Дзержинском?
Гость
22 апреля, 19:04
Сейчас еще соседи «заблудившегося» скажут, что он всегда здоровается, и образ почетного жителя города будет завершен
Гость
22 апреля, 19:22
Да, он всегда здоровается, а на днях строил скворечник.
Гость
22 апреля, 19:33
Гость
22 апреля, 19:22
Да, он всегда здоровается, а на днях строил скворечник.
)) а еще мальчикам шоколадки раздает))
Гость
22 апреля, 11:56
Без следа разума в её курином мозгу. Так запугать ребёнка, что он мчался в подъезд, вместо того, чтобы ответить мужику, позвонить бабушке, чтобы встретила.
Гость
22 апреля, 12:38
Видимо, для 9-летнего пацана этот алкаш реально был ужасен. Себя вспомни во 2 или 3 классе.
Гость
22 апреля, 17:45
Гость
22 апреля, 12:38
Видимо, для 9-летнего пацана этот алкаш реально был ужасен. Себя вспомни во 2 или 3 классе.
Вспомнил. Моделью не был.
Гость
22 апреля, 18:15
Гость
22 апреля, 17:45
Вспомнил. Моделью не был.
С незнакомыми алкашами запросто общался, потом шел с ними, куда тебя пригласят, а после звонил бабушке?
Гость
22 апреля, 14:21
В своем уме?! Бежит за ребенком, маленьким ребенком, до квартиры, хватает за ногу, это заблудился? Слов нет.
Гость
22 апреля, 12:47
Извинились ?
Гость
22 апреля, 17:03
Кто?
Гость
22 апреля, 15:23
Надо поширше на вопрос в статье взглянуть. Стали на улицах унисексы (рода "оно") попадаться. Не разберешь "он" или "она". Спешу сообщить, со зрением у меня все в порядке
Гость
22 апреля, 15:42
а при чем тут это история с мальчиком?
Гость
22 апреля, 16:33
Гость
22 апреля, 15:42
а при чем тут это история с мальчиком?
А ни при чем. Это все влажные фантазии написавшего.
Гость
22 апреля, 12:09
Рассчитывать на защиту граждан государством, в частности, правоохранительных органов, не приходится. Кривосудие сейчас торжествует. Поэтому, самим придётся бороться, по законам улицы. Трубой по одному месту.
Гость
22 апреля, 15:01
Наши органы нигде ничего не видят, а когда что плохое случается, то они не при делах
Гость
22 апреля, 16:49
И это не исключено.
Гость
22 апреля, 18:46
Странно, что телефонных мошенников не приплели
Гость
23 апреля, 03:56
мальчик в таком возрасте уже довольно быстро бегать может как "дезориентированный" смог его догнать? зачем людей за дебилов держать с такой отмазкой?
Гость
22 апреля, 11:44
Вы серьезно ?!
Гость
22 апреля, 13:26
Вполне!
Гость
22 апреля, 12:21
Скорее всего, взяли данные, сфотографировали. Надеюсь. Если что с каким-то дитем случится, покажут фото потерпевшему
Гость
22 апреля, 13:25
Вряд-ли. Фотоаппараты кончились
Гость
22 апреля, 13:42
Пацан молодец, что успел убежать. Но время идет, пора пацанчику перестать чувствовать себя жертвой.
Гость
22 апреля, 14:40
Тогда жертвой стал бы приставучий алкаш.
Гость
22 апреля, 14:06
У соседей дочка была, тоже в этом возрасте, на Ватутина жили, в общежитии мы все тогда, За стадионом Сибсельмаш. Училась дети в 70 школе. И там была учительница, которая любила девочек. Всё было хорошо, но один раз она выпила и побежала за дочкой соседки. Там возле стадиона люди рыли погреб. И в эту дыру упали обе - девочка и учительница, которая стала сексуально воздействовать на девочку. Девочка умерла от бурного воздействия. Учительница вылезла из погреба, когда пришли копатели погреба. А тело девочки списали на несчастный случай. В те времена ветеранам ВОВ, а учительница была ветеранам ВОВ, были уважение и почет. Но в школе все знали, что эта учительница ковыряла у девочек.
Гость
22 апреля, 14:37
Похоже, правда весна, столько вас вылезло... И все мечтаете о маньяках и маньячках.
Гость
22 апреля, 16:48
Не верю.
Гость