перейти к публикации
227 комментариев к публикации

В Новосибирске проверят действия водителя после нападения на подростка

20 февраля 2026, 17:35
Гость
ЁжиК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 18:29
Водителей всё меньше, а безбилетников всё больше. Так скоро все пешком пойдут, никто возить не захочет.
Гость
20 февраля, 18:38
ну ты садись за руль, чо
Гость
20 февраля, 18:55
Гость
20 февраля, 18:38
ну ты садись за руль, чо
Он тебе на лицо сядет. Согласен?
Гость
20 февраля, 19:19
Гость
20 февраля, 18:55
Он тебе на лицо сядет. Согласен?
на твое уже садился?
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 17:56
А родителей этого подростка как накажут? И что должен был сделать водитель? Молча вести его? Постоянно вижу, как в троллейбусе ездят дети, не оплатив проезд. Там нет кондуктора. Вот и оборзели совсем, пытаются везде проехать бесплатно.
Гость
20 февраля, 18:56
Детей таких на учет ставить надо, а их родителей штрафовать.
Гость
20 февраля, 19:05
Гость
20 февраля, 18:56
Детей таких на учет ставить надо, а их родителей штрафовать.
А кто это будет делать? Тетя из полиции, которая там сидит в тепле и чай пьет?
Гость
20 февраля, 19:13
Гость
20 февраля, 19:05
А кто это будет делать? Тетя из полиции, которая там сидит в тепле и чай пьет?
видеорегистратор должен быть со звуком у водителя включен на все время работы, в случае чего доказательства будут на дерзские действия бесплатно проезжавших.
Гость
21 февраля, 16:08
Согласно закону №26 от 24.02.2021 запрещено высаживать детей не достигших совершеннолетия из транспорта даже если уони не оплачивают проезд, а побои это отдельная уголовная статья. Так что, уважаемые гости и трудовые мигранты учите законы или будете иметь дело с уголовным кодексом и его последствиями.
Гость
21 февраля, 18:18
Ты же вроде и есть мигрант трудовой и иноагент.
Мрр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 17:38
А как накажут мать подростка, который регулярно ездит зайцем? Водителю советую написать заявление на мать за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. Пусть опека её на учёт поставит. Вырастила дитачку, который за проезд регулярно не платит, хамит и говорит: а что вы мне сделаете.
Гость
20 февраля, 17:42
это факты или ваши фантазеи?
Гость
20 февраля, 17:48
Гость
20 февраля, 17:42
это факты или ваши фантазеи?
фактище
Гость
20 февраля, 18:01
Гость
20 февраля, 17:48
фактище
ну раз факты, надо их использовать
Гость
21 февраля, 14:26
Его просто отстранили? А его не хотят привлечь к уголовной ответственности? В ОАЭ мигрантам дали по 25 лет, которые дрались между собой! А у нас избил ребенка и просто отстранили от работы... Жесть просто
Гость
21 февраля, 15:07
Мамаша, залогинтесь.
Гость
21 февраля, 15:16
Мама, учите дитя как вести себя в обществе и давайте дитю денег на проезд. А не то это вас привлекут к ответственности за ненадлежащее воспитание лишат родительских прав и начнут высчитывать с вас алименты в пользу государства, пока ваш переросток будет жить отдельно от вас в детском доме.
Гость
21 февраля, 18:04
Гость
21 февраля, 15:07
Мамаша, залогинтесь.
Вы родственники этот неадеквата, который избивает детей?
Гость
21 февраля, 05:43
Шофера от работы отстранили,свободное время появилось и он решил тут в комментариях оторваться. Скоро, во время отсидки, ещё больше времени появится, можно будет за мемуары приняться " Был один там отчаянный шофер".😁
Гость
21 февраля, 10:58
Не надейся, водила будет и дальше на маршрутке работать. Просто у него теперь у самого камера будет со звуком писать.
Гость
21 февраля, 18:05
Гость
21 февраля, 10:58
Не надейся, водила будет и дальше на маршрутке работать. Просто у него теперь у самого камера будет со звуком писать.
Не будет. За нарушение законов страны он будет сидеть.
Гость
21 февраля, 18:17
Гость
21 февраля, 18:05
Не будет. За нарушение законов страны он будет сидеть.
Пацан то конешно присядет, еще больше поверит в себя натворит делов и поедет на зону.
Гость
21 февраля, 14:37
Поставлю юридическую точку, а то невежд и глупцов здесь очень много) Во-первых, мы живём в России, правовом государстве, есть Федеральный закон №259-ФЗ от 08.11.2007, в нём есть часть 22 статьи 20, в которой сказано, что лицо, не достигшее 16 лет, высаживать нельзя вне зависимости от факта оплаты. Ответственность за нарушение, т.е. принудительное высаживание лица, не достигшего 16 лет, со стороны водителя и компании-перевозчика регламентируется статьёй 11.33 КоАП РФ, а именно частью 2.1, где штраф водителю 5000 рублей, а компании-перевозчику от 20000 до 30000 рублей. Во-вторых, водитель напал на несовершеннолетнего, который имел право оставаться в автобусе, побои зафиксированы, заявление написано, по итогу водитель ещё будет привлекаться по статье 116 УК РФ (побои), а ещё лучше по статьм 112-115 УК РФ при подтверждённом вреде здоровью, а в данном случае точно 115 УК РФ. Так что, уважаемые бездари, готовые убить человека за косой взгляд, вам бы образование получить хотя бы средне-специальное в сфере юриспруденции, ну и к психологу записаться, ну или с психиатру. И заранее отвечая на вопрос недалёких людей, а должен ли водитель бесплатно возить "зайца"? Нет, не должен, он должен доехать до конечной, связаться с транспортной компанией и полицией, но ни в коем случае не должен Требовать покинуть салон, Применять физическую силу (выталкивать, хватать, ударять).
Гость
21 февраля, 15:17
как много букв и болтовни
Гость
21 февраля, 15:34
Гость
21 февраля, 15:17
как много букв и болтовни
Недалекий какой то школяр намалевал.
Гость
21 февраля, 15:40
Гость
21 февраля, 15:34
Недалекий какой то школяр намалевал.
Обиженный))
Гость
22 февраля, 02:57
такое ощущение что тут комментарии пишет сам водитель и его друзья и родственники
Гость
20 февраля, 18:08
Слова водителя, против слов подростка. А что говорят свидетели?
Гость
20 февраля, 19:24
А где они?
Гость
21 февраля, 10:52
Гость
20 февраля, 19:24
А где они?
Они на своей остановке вышли.
Гость
21 февраля, 11:08
Гость
21 февраля, 10:52
Они на своей остановке вышли.
Водитель в следующий раз пускай сам видео снимает.
Гость
20 февраля, 18:08
Прочитала первую статью. Однако ребенок отказался выходить, в результате чего возник конфликт. Не вопрос, бить деточку по физиономии неправильно, но простите, какого рожна он отказался выходить? В маршрутках ни для кого нет бесплатного проезда. Если маман пополнила карту, то он преспокойно сел бы на следующую... Деткам можно все? Не платить за проезд, отказываться выходить... и, честно говоря, не думаю, что детка была вежлива.
Гость
20 февраля, 18:57
Таких деточек просто не пускать в маршрутку.
Гость
20 февраля, 19:06
Гость
20 февраля, 18:57
Таких деточек просто не пускать в маршрутку.
Вход тока с 18 или в сопровождении родителя))
Гость
20 февраля, 19:13
Гость
20 февраля, 19:06
Вход тока с 18 или в сопровождении родителя))
Ему паспорт с собой носить?
путник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 22:06
Таких, которые хоть как-то пресекают подобных virodkov нужно поощрять а не наказывать.
Гость
21 февраля, 10:51
Выдать водиле премию от хозяина, грамоту от мэрии, благодарственное письмо от полиции и медаль от губернатора.
Гость
21 февраля, 11:06
Гость
21 февраля, 10:51
Выдать водиле премию от хозяина, грамоту от мэрии, благодарственное письмо от полиции и медаль от губернатора.
Водитель молодец. Но в следующий раз пусть сам снимает свое видео происшествия, не надеется на порядочность зайца.
Гость
20 февраля, 18:11
Есть свидетели, опросить их нужно и если дитятко действительно хамил- вломить ещё и родителей привлечь , а ежели ничего такого не было, то уж водитель по всей строгости , так сказать.
Гость
20 февраля, 19:43
Водитель зря пассажира не высадит
Гость
20 февраля, 23:20
С какой стати возить безбилетников? Пусть родители с выданных государством денег хоть проезд своему детенышу оплачивают. Иначе эту сумму припишут остальным и проезд будет существенно дороже.
Гость
20 февраля, 18:46
покажите закон ,где водитель имеет право бить ребенка? водителю необходимо пройти психиатрическую экспертизу на лишение водительских прав и работы в данной сфере обслуживания .
Гость
20 февраля, 19:07
Гость, какой тебе закон??? Совесть должна быть у всех, тогда такого не будет.
Гость
20 февраля, 19:08
Гость, и вам бы не помешало!
Гость
21 февраля, 12:08
Водитель выгнал зайца, водитель делал свою работу.
Гость
20 февраля, 18:34
Защитники водителя, а вам не кажется, что его дело руль крутить ,за дорогой смотреть и закрывать двери, отъезжая от остановки, что бы пассажиры на ходу не выпадывали, а с пассажирами должен кондуктор разбираться?
Гость
20 февраля, 18:40
да он там за кондуктора, с безбилетниками во всем мире разбираются контроллеры, да да, и в ивропе тоже
Гость
20 февраля, 19:09
Гость, а вам не кажется, что нужно чушь не пороть?
Гость
20 февраля, 19:10
Гость
20 февраля, 19:09
Гость, а вам не кажется, что нужно чушь не пороть?
Чушь на ферме жывет.
Гость
20 февраля, 18:11
В своём босоногом детстве и юности никогда не платил за проезд. Но если попадались контроллеры, то просто выходил и ждал следующего автобуса, трамвая, троллейбуса, в маршрутке не заплатить было невозможно
Гость
20 февраля, 18:22
Гость, в моем детстве не было маршруток.
Гость
20 февраля, 19:11
Гость
20 февраля, 18:22
Гость, в моем детстве не было маршруток.
В моем была стоила 20 копеек, и только сидячие места, дорого было
Гость
20 февраля, 19:25
Гость
20 февраля, 19:11
В моем была стоила 20 копеек, и только сидячие места, дорого было
Точно помню маршрутки - РАФики ездили. По нынешним меркам жутко тесные, но тогда норм было. Однако цена проезда в 20 коп. отпугивала - аж целый пломбир за проезд отдавать!
Гость
20 февраля, 18:12
А станет известно ,как накажут отпрыска с его родителями , если он дерзил?
Гость
20 февраля, 18:20
Гость, это вторично, отношения к побоям не имеет. Каждому ,по трудам его ,воздастся.
Гость
20 февраля, 18:21
Гость, Вас уведомят отдельно.🤥
Гость
20 февраля, 19:33
Гость
20 февраля, 18:21
Гость, Вас уведомят отдельно.🤥
Экий ты скоморох
Гость
20 февраля, 19:00
Это просто праздник какой та. Ежели малыш хотел ехать бесплатно дальше, то должен был бы подписаться на то, что ему водител после прикажет.
Гость
20 февраля, 19:09
А что то прикажет?
Гость
20 февраля, 19:14
Гость
20 февраля, 19:09
А что то прикажет?
Тачку отмыть внутри и снаружи, например, на конечной.
Гость
20 февраля, 19:22
Гость
20 февраля, 19:14
Тачку отмыть внутри и снаружи, например, на конечной.
Это как минимум. Плати и едь как все или катайся в долг и долг отрабатывай.
Гость
20 февраля, 18:24
Полагаю, СК во всём разберётся и даст правовую оценку.
Гость
20 февраля, 19:25
Очень ты полагаемый, тебя случайно не Полагаем зовут?
Гость
20 февраля, 19:35
Гость
20 февраля, 19:25
Очень ты полагаемый, тебя случайно не Полагаем зовут?
Это Пелагея
Гость
21 февраля, 05:34
Гость
20 февраля, 19:25
Очень ты полагаемый, тебя случайно не Полагаем зовут?
Гость, Полагаем,на таких как ты полагаю, х ложу.
Гость
20 февраля, 18:18
Мужик шофер, нашел себе пацана под силу, а как бы он повел себя с пьяным бугаём , без билета? Позорище.
Гость
20 февраля, 19:27
Позорище - это ты, потому что позоришь сам себя.
Гость
21 февраля, 10:59
Такой молодец и с бугаем справится и с тобой и с твоими дружками.
Гость
21 февраля, 20:55
да никак, молча бы ехал дальше)) братьев в составе 10 человек же рядом нет, следовательно, оскорбления нет))
Гость
20 февраля, 17:54
Жалко водителя
Гость
20 февраля, 18:08
Гость, жалко у пчёлки.
Гость
20 февраля, 18:33
Гость
20 февраля, 18:08
Гость, жалко у пчёлки.
да ты шо
Гость
20 февраля, 18:58
Гость
20 февраля, 18:08
Гость, жалко у пчёлки.
А пчолко на йолке, а йолко в лейсу, хатшь пакажу?
Гость
20 февраля, 19:04
Пацан к успеху ехал
Гость
20 февраля, 19:15
А потом пошел пешком))
Гость
20 февраля, 19:23
Гость
20 февраля, 19:15
А потом пошел пешком))
Это уже был его не успех. Мамка решили это исправить, заверещав о том, что сынку на улицу на мороз выгнали, якобы, дав ему прощального волшебного леща.
Гость
20 февраля, 19:44
Гость
20 февраля, 19:23
Это уже был его не успех. Мамка решили это исправить, заверещав о том, что сынку на улицу на мороз выгнали, якобы, дав ему прощального волшебного леща.
Почему волшебного?
Гость
20 февраля, 18:26
Водитель прав, а дитятке поделом!
Гость
24 февраля, 21:45
Водитель присядет!
Гость
26 февраля, 16:27
А ничего, что оплата прошла! Ты призываешь избивать всех у кого оплата прошла с задержкой на ваших неисправных терминалах!
Гость
26 февраля, 16:09
перевозчика АО "НСК Транском" надо лишить лицезии на перевоки за такое обращение с детьми-пассажирами.
Гость
20 февраля, 18:13
Тут пишут про безбилетный проезд подростком.А что, водители у нас наделены полномочиями колотить пассажиров? Кем, уточните?
Гость
20 февраля, 19:26
Нет, они должны катать бесплатно всякого залезшего к ним зайца.
Гость
20 февраля, 19:37
Гость
20 февраля, 19:26
Нет, они должны катать бесплатно всякого залезшего к ним зайца.
Аха. А в барах должны бесплатно наливать всякому бомжу нашару.
Гость
20 февраля, 19:46
Гость
20 февраля, 19:37
Аха. А в барах должны бесплатно наливать всякому бомжу нашару.
А мамке этого недоросля в банке должны беспроцентный кредит выдавать, несмотря на то, что ее ежемесячный доход не предусматривает выплату этого кредита, даже без процентов.
Гость
20 февраля, 22:02
Такие дети быстро становятся инвалидами. После поездки бесплатной в такси.
Гость
21 февраля, 10:40
Инвалидами становятся, когда к электричке цепляются))
Гость
21 февраля, 10:56
Гость
21 февраля, 10:40
Инвалидами становятся, когда к электричке цепляются))
Да хоть к трамваю или троллейбусу
Гость
25 февраля, 15:50
Ты то уже инвалид только умственный!
Гость
20 февраля, 19:56
Опять разбираетесь и все разобраться не можете? Мораль проста: плати или ходи пешком.
Гость
21 февраля, 11:07
Верно. А то развели базар.
Гость
20 февраля, 18:12
Да гнать таких водил из общественного транспорта. Если нервы не в порядке-психушка ему в помощь. Водители и кондукторы очень злые. Надо обижаться на мэрию из-за таких расценок на проезд.
Гость
20 февраля, 18:19
Гость, особенно кондючки злые.
Гость
20 февраля, 19:47
Гость
20 февраля, 18:19
Гость, особенно кондючки злые.
Есть причина быть злой, вероятно, когда каждый день в салон лезут ушастые.
Гость
21 февраля, 15:34
Гость
20 февраля, 19:47
Есть причина быть злой, вероятно, когда каждый день в салон лезут ушастые.
Ушастых в лес!
Гость
20 февраля, 18:10
Потом мамаша и сам юнец будут везде писать, что маршруток нет. Нет водителей, нет транспорта
Гость
20 февраля, 18:35
и в чем ваша логека?
Гость
21 февраля, 10:53
Гость
20 февраля, 18:35
и в чем ваша логека?
В отсутствии твоей логики.
Гость
20 февраля, 19:16
вы скоро будете пешком ходить -работать не кому будет если всю вину будете валить на водителей автобусов............................ .
Гость
21 февраля, 11:09
Так тут на водителя прут такие же безбилетники, их мамки, да те, кто на маршрутке и не ездит.
Гость
20 февраля, 18:10
Так всё-таки " выражают обеспокоенность состоянием ребенка". Значит факт избиения имел место.
Гость
20 февраля, 18:16
Может, " выражают обеспокоенность материальным состоянием ребенка" или " выражают обеспокоенность умственным состоянием ребенка".
Гость
20 февраля, 18:23
Гость
20 февраля, 18:16
Может, " выражают обеспокоенность материальным состоянием ребенка" или " выражают обеспокоенность умственным состоянием ребенка".
Гость, после того,как его поколотили?
Гость
20 февраля, 19:08
Гость
20 февраля, 18:23
Гость, после того,как его поколотили?
Тебя хоть раз колотили? Знаешь, как это делается?
Гость
20 февраля, 19:12
Если родители не воспитали, как нужно вести себя в обществе, то общество воспитает, и не всегда в лучшую сторону.
Гость
21 февраля, 10:53
Безотцовщину ждет тюрьма
Гость
26 февраля, 16:29
себя сперва воспитай!
Гость
26 февраля, 16:30
Гость
21 февраля, 10:53
Безотцовщину ждет тюрьма
это про неадекватного водилу?
Гость
20 февраля, 18:16
лучше камеры смотрите, водитель все записывает, и все отдается предприятию. Проверка, что водителей мало? или чтобы их еще меньше было? автотранспортников надо уважать, они отчитываются за свою работу по правилам.
Гость
21 февраля, 20:55
пусть для начала эти водители начнут законы страны уважать и учить их, а не привносить свои дикие нравы к нормальное общество российской публики
Гость
21 февраля, 17:21
а шо таке? мальчишка слег с побоями в больничку?
Гость
21 февраля, 18:31
Лежит весь синий и с переломом пяточной кости.
Гость
25 февраля, 15:53
теперь водила в тюряге в больничку сляжет!
Гость