перейти к публикации
52 комментария к публикации

Исполнилось шесть лет со дня смертельной вечеринки в новосибирском Академгородке

2 февраля 2026, 07:00
Гость
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля, 09:34
Парни-организаторы просто назначены стрелочниками. Главный виновник - владелец здания и тот, кто разрешил провести мероприятие в этом помещении (а в таком раскладе нужно было "притягивать" уважаемых и известных людей, а не каких-то диджеев). И, если следовать этой логике, то по происшествию с магазином на Первомайке закрывать надо владельцев магазинов, но никак не владельца здания. Законы - они такие законы!
Гость
2 февраля, 11:07
Так 75-летний директор ЖЭУ Михеев сразу на пенсию ушел. Только сегодня ночью вспоминал это происшествие.
Гость
2 февраля, 11:13
Соглашусь частично. Но парни-организаторы слепые были и не видели, что там, куда они людей собирают, крыша снегом завалена и помещение под вечеринки не приспособлено? Да все они видели, просто нашли дешевую аренду и решили деньжат срубить. Это все равно что арендовать ржавое корыто с пробоиной в борту и организовать круиз, а потом удивляться, что оно потонуло.
Гость
2 февраля, 11:28
Гость
2 февраля, 11:13
Соглашусь частично. Но парни-организаторы слепые были и не видели, что там, куда они людей собирают, крыша снегом завалена и помещение под вечеринки не приспособлено? Да все они видели, просто нашли дешевую аренду и решили деньжат срубить. Это все равно что арендовать ржавое корыто с пробоиной в борту и организовать круиз, а потом удивляться, что оно потонуло.
Вы прямо Булгарию описали, там так и было. А дело в том, что все надеются на русский авось: авось пронесёт, да ничё не случится и т.д и т.п. А оно случается.
Гость
2 февраля, 08:20
Когда нечего писать, копаются в архивах 6 летней давности
Снежoк

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля, 08:23
Гость, сдаёшь ещё гараж в аренду?
Гость
2 февраля, 08:10
Получается если я арендовал например киоск в метро Студенческая, то я должен чинить крышу и проезжую часть над переходом, и если завалит работника киоска обвалом, то меня посадят, а не начальника метро?
Гость
2 февраля, 08:18
Да именно так. И всё по закону.
Гость
2 февраля, 08:29
Гость
2 февраля, 08:18
Да именно так. И всё по закону.
но почему не наказали арендаторов Крокуса?
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля, 08:37
Гость
2 февраля, 08:29
но почему не наказали арендаторов Крокуса?
потому что он дружок бергов
Гость
2 февраля, 11:41
Вывод один, не надо ходить по таким вечеринкам, я понимаю, что там знакомые, друзья, а так куда их плнесло?!
Гость
2 февраля, 07:44
Ну и зачем опять всём трепать нервы? Особенно родственникам погибшей... Ничего святого..
Снежoк

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля, 08:21
Гость, чтобы помнили. А то каждый год снег как будто в первый раз видят. И что его чистить надо - заново каждый раз узнают.
Гость
2 февраля, 08:29
2 февраля, 08:21
Гость, чтобы помнили. А то каждый год снег как будто в первый раз видят. И что его чистить надо - заново каждый раз узнают.
А родственникам зачем звонить? Друзей беспокоить, которым и так не просто. Тут другое, рейтинги, заходы, прочтения
Гость
2 февраля, 08:32
ты кто, собственник здания или инспектор стройконтроля прошляпивший все? сиди и не отсвечивай, а то вспомнят про вас.
Гость
3 февраля, 01:10
ВСЕГДА при сдачи в аренду хоть квартиры, хоть помещения какого то виноват хозяин этого помещения!! Он обязан следить за состоянием квартиры и нести ответственность за тех кому сдал. Не по паспорту сдавать, а требовать справки об отсутствие судимости, о доходах, о месте работы…. И с соседями конфликты решать хозяину. А то хорошо устроились- деньги собирают, налоги не платят, не за что не отвечают. Беспредел.
alippa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля, 02:13
неделя выдалась скуШной? пришлось открывать консервы?
Гость
2 февраля, 13:08
какая модная-????? обычный шалман. девушку жалко
Гость
2 февраля, 14:21
я не понимаю а в чем конкретно вина организатора, если к его "услагам" вопросов не было? не к темноте, ни к табличкам.. вся вина полностью и исключительно на тот кто дал доступ в помещение, кто не очищалькрышу от снега, ведь именно снег стал причиной обрушения. даже если бы эти же люди проходили, их бы придавило крышей и снего и так же мог кто-то погибнуть. пусть даже бы они все дружно шли к этому зданию на вечеринку. вина очень сильно притянута за уши. согласитесь, в том же торговом центре на первомайке погиб продавец. неужели надо судить его непосредственного начальника, или отдел кадров, котоый на работу его взял? если магазин работал, все всех устраивало. а тут бац крыша упала. та к и с гаражами этими
Гость
3 февраля, 02:39
Воспоминания очевидцев, рассказы - это всё, конечно, хорошо... Вы скажите - сколько уже отсидел ректор. Это же университетское здание. А в университете главный - ректор. Ну значит ему и сидеть... или пусть доказывает, что его обманул завхоз. Хотя-бы. А если он не отсидел (как главврач в больничке, где 10 младенцев за неделю погибло), то у меня к судебной системе вопросов больше нет.
Гость
3 февраля, 08:51
Здание местного Жэу. Какой ректор?
Гость
3 февраля, 18:44
Гость
3 февраля, 08:51
Здание местного Жэу. Какой ректор?
Ну это структура СО РАН, но кажется там действительно замдира этого ЖКХ ННЦ сдавал втихую здание. Значит он должен сидеть.
Гость
2 февраля, 13:16
энжээса, может вы еще про Октябрьскую революцию 1917 года на напишете? как там оно было вспомнить?
Гость
2 февраля, 14:01
Для этого мозги нужны
Гость
2 февраля, 08:21
как будто зубы сверлят 😲😬🫤😵‍💫
Гость
3 февраля, 01:06
Я так понял, в Академгородке порядка меньше чем в других районах города. Там сейчас сменился руководитель района, может ситуация другая?
Гость
2 февраля, 13:54
в академе всё такое - никакое .... дурдом царит повсюду ! люди в автобусах друг на друга гавкают как собаки .
Гость
2 февраля, 10:36
6 лет назад? А зачем вы сейчас об этом пишите ? Ну давайте ещё завтра напишем. И после завтра.
Гость
2 февраля, 11:42
Вот и будешь читать и завтра и послезавтра
Гость
2 февраля, 13:18
Был такой хороший кинодокументалист Роман Кармен. В конце жизни снял фильм "Чтобы помнили". Вот тебе и ответ. Кстати, многим кнопкодавам не мешало бы посмотреть фильм Кармена. На "замедленном" он точно должен быть. Есть ли на "не имеющем аналогов"? Не знаю. Но умеете тапать, умейте и искать.
Гость
3 февраля, 12:35
мне интересно другое... если в здании суда и прокуратуры упадет крыша и убьет судью и прокурора, то кто из них кого будет судить и как?))
Гость
2 февраля, 13:11
А скока "мальчики" получили годиков в итоге? А что там с гражданскими исками? Ведь что побеждает зло? Только бабло.
Гость
3 февраля, 01:18
Если что то случается в арендованном помещении виновен хозяин. И это обычная практика в развитых странах мира. Кому сдали жилье или здание это тоже ответственность хозяев. А рядом с этим зданием жилые дома были? Почему то правительство Мишустина не пропустило закон по которому сдача любого помещения возможна с согласия хозяев. Почему? Господин Мишустин , Вы давно жили в домах где квартиры сдаются в аренду студентам или рядом с вашим домом вот такой гараж где может греметь музыка до утра? Думаем нет. Так вот давно пора запретить сдавать жилье и помещения в аренду если соседи рядом против. Или выселять если квартиранты ведут себя не законопослушно.
Гость