перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Лыжник жестоко избил подростка, а потом горько расплакался в суде

28 января 2026, 15:00
Гость
Нео Лит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 17:18
Горнолыжный комплекс подразумевает возможность катания с горы людей в любом возрасте не в состоянии алкогольного опьянения. До 12 лет в сопровождении взрослых. Старше 12 обычно нет. Мальчику 13 лет. Если бы мальчик сбил женщину и она получилась бы повреждения, то в зависимости от тяжести, применимы те или иные статьи законов. Административные или уголовные. Она не получила повреждений. Поэтому претензий быть никаких не может. Даже если она получила повреждения, то это не дает право мужу наносить несовершеннолетнему травмы.
Красное и Белое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 15:57
"Супруга моя, возможно, была беременна. То есть мы пытаемся зачать второго ребенка, и для меня это была стрессовая ситуация», — объяснил Яков." - Так он прямо на склоне с супругой, пытался зачать ребенка? И похоже опять мимо? Так может это к лучшему.
Гость
28 января, 19:33
Радуйся, что он не зачал в тебя. А ведь он мог бы.
Красное и Белое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 января, 08:19
Гость
28 января, 19:33
Радуйся, что он не зачал в тебя. А ведь он мог бы.
Девочка, это гляжу для тебя - когда в тебя радость неописуемая )
Гость
28 января, 17:06
он чего еще за другом мальчика погнался? Тот его жене и ребенку не угрожал. Неконтролируемая ярость.
max.aha

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января, 16:03
Хулиганство? Вы серьёзно? ЧМТ И сотряс это средний вред здоровью как минимум, нанесение телесных повреждений.
Гость
28 января, 17:07
надеюсь присядет (не)усатый!
Гость
28 января, 17:36
С ним оооооочень мягенько обходятся.
Гость
28 января, 19:35
Гость
28 января, 17:36
С ним оооооочень мягенько обходятся.
А как с ним обходиться? У человека было состояние аффекта.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января, 15:10
Пусть посидит, снимет стресс. А жена пока постарается зачать ребенка.
Гость
28 января, 15:17
Танечка, ты у нас не Джулия Энн чтобы с тобой снимать стресс и зачать ребенка, если ты понимаешь о чем я.
Гость
28 января, 16:34
От тебя что ли бапка?
Гость
28 января, 16:36
А ты бапка как снимаешь стресс- водкой?
Гость
28 января, 15:34
Скатились? Отходите в сторонку.
Гость
28 января, 15:45
Изолировать однозначно! Парню даже встать не дал. Со всего размаха тринадцать или больше ударов!!! Как ещё череп не пробил.
coMspeusRoze

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января, 17:06
А мне его жалко даже. Психанул мужичок. А вот его маман явно не дружит с логикой и адекватностью.
Гость
28 января, 17:35
28 января, 17:06
А мне его жалко даже. Психанул мужичок. А вот его маман явно не дружит с логикой и адекватностью.
А мне не жалко. Мне пацана жалко, который и слова вставить не успел, а его чуть не забили. То, что маман в детстве лупила и мозги отбила, не должно становиться проблемой окружающих.
Гость
28 января, 18:13
Гость
28 января, 17:35
А мне не жалко. Мне пацана жалко, который и слова вставить не успел, а его чуть не забили. То, что маман в детстве лупила и мозги отбила, не должно становиться проблемой окружающих.
Но не убил, слава богу И вину признал.
Гость
28 января, 15:14
Забрало упало. Если в человеке вот так "перещелкивает", значит он требует изоляции и времени на подумать. Жену, "возможно беременную", он, скорее, тоже поколачивает, раз для нее такое избиение считается нормальным. А сотрясение и перелом носа разве не считается тяжким вредом?
Гость
28 января, 15:47
Нет. Тяжкий вред это когда мешает работать. Сломанная рука и так далее.
Гость
28 января, 17:06
Гость
28 января, 15:47
Нет. Тяжкий вред это когда мешает работать. Сломанная рука и так далее.
видимо считаете, что сломанная голова не мешает работе?
Гость
28 января, 18:16
Гость
28 января, 17:06
видимо считаете, что сломанная голова не мешает работе?
Если откровенно, сотрясение мозга ставят всем поголовно. На всякий случай. На самом деле его очень тяжело диагностировать.Побритого усача, ясное дело, осуждаю, но он вину признал и на все готов, так стоит ли на него так накидываться?
Гость
28 января, 15:17
жена возможно беременна, а пацан реально в больнице. как так можно.
muk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 января, 15:21
Так надо смотреть куда едешь! Или что, яжеребенку все можно?
Гость
28 января, 16:54
28 января, 15:21
Так надо смотреть куда едешь! Или что, яжеребенку все можно?
сразу видно на лыжах не стоял да? а умничать горазд!
Гость
28 января, 18:16
Гость
28 января, 16:54
сразу видно на лыжах не стоял да? а умничать горазд!
А причем тут лыжи?
Гость
28 января, 15:08
да уж зачать он пытался пару месяцев...прям стресс словил, расслабиться надо, вообще жена спокойна у чувака нервный срыв, может оно не нужно зачинать то. Пацан виноват, но вызови полицию, не в голову же дубасить.. псих какой-то
Гость
28 января, 18:43
А вон интересно, если бы в его супругу влетел лыжник килограммов 100, он бы тоже начал его морщить или бы в сторонке постоял?
Гость
29 января, 19:40
Не, тогда будет применена следующая стратегия - расплакаться.
Гость
28 января, 15:16
С ума сойти, мама 38-летнего мужчины, избивающего ребёнка, ещё его и оправдывает. Не мудрено, ведь именно она воспитала такого человека. А отмазка шикарная, всё время думают, что его жена, ВДРУГ, беременна.
Гость
28 января, 15:30
Так мама и "возможно беременная" жена уверены, что бить он будет только "чужих", а их не будет. Но со временем они убедятся, что "в глазах темнеть" у него будет при всяком удобном случае. Мужик явно агрессивный, психовый, но трусоватый!
Гость
28 января, 18:40
Возможно мужчина забеременел и у него теперь пролактин бьет в голову
Гость
28 января, 15:25
Истеричка в штанах очередная. Даже поразительно как "брутальность" сочетается с истеричностью. Раньше мужики три раза думали стоит ли делать замах. Те кто не думали - быстро оказывались либо в тюрьме либо на кладбище. Зато сейчас... Стабильность нарастает .
Гость
28 января, 15:49
Это когда раньше? Когда за смерть крестьянина можно было денежкой откупиться?
Гость
28 января, 15:50
когда это раньше такое было? в ледниковый период видимо, это сейчас все запуганы полицией и любая самооборона запрещена
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января, 16:38
Причём, нарастает стремительно.
Гость
28 января, 15:46
ой нельзя тебе, "герой" статьи, иметь детей, очень уж ты нервный, не люблю и не уважаю таких нервных мужиков. Истеричка, а не мужик. Нервы лечи, типа защищал дочь и жену, нет, ты просто неадекват, думаю и жена и с ребенком могут пострадать когда-нибудь, если уже не страдают. Ты же не можешь себя в руках держать совсем.
Гость
28 января, 15:40
Пусть щедро оплачивает лечение, моральный вред и компенсацию последствий.
Гость
28 января, 15:57
и плюс получит срок, очень надеюсь, что не отмажется.
Гость
28 января, 16:10
У меня жена ,возможно,тоже беременна через день...
Гость
28 января, 19:38
Ты следи за ней давай, а то все возможно.
Гость
28 января, 15:27
Первоочередно: на горнолыжном склоне не должно быть снегокатов!
Гость
28 января, 17:05
а стоящих пешком?
Гость
28 января, 17:34
Мальчик мог сбить их на лыжах - это что-то поменяло бы? То, что он был на снегокате, как-то оправдывает мужчину? Или что, теперь можно распускать руки по любому поводу? За снегокатами должна следить администрация.
Гость
28 января, 19:40
Гость
28 января, 17:34
Мальчик мог сбить их на лыжах - это что-то поменяло бы? То, что он был на снегокате, как-то оправдывает мужчину? Или что, теперь можно распускать руки по любому поводу? За снегокатами должна следить администрация.
Снегокаты - это неуправляемый снаряд, им не место на горнолыжке. Это небезопасно, поэтому они запрещены. То что ребенок катался на нем по горнолыжной трассе - нарушение.
Гость
28 января, 17:38
зачем стоять на склоне? особенно если ты возможно беременная
Гость
28 января, 18:27
Учили ребенка кататься на лыжах.
Гость
28 января, 17:13
вообще-то надо было ему самому сначала подумать и посмотреть, где он стоит с потенциально беременной женой. И просчитать, что жену могут сбить - они же прямо там и встали, куда приезжают с горы.
Гость
28 января, 17:55
хулиганка? бил то усатый не из хулиганских побуждений первого попавшегося, встречного, а из неприязненного отношения к лицу, сбившего его возможно беременную жену. нет хулиганки...Видимо дежурное обвинение до заключения суд.мед экспертизы о степени причинения вреда здоровью подростку.
Гость
28 января, 18:53
Если бы они так уж переживали за зачатие ребёнка, то не рисковали бы походами на такие мероприятия. Если у них 4-летний ребёнок, то зачем его тащить на гору и рисковать и его здоровьем?
Гость
28 января, 15:42
На зону его. Топтать пыль.
Гость
29 января, 09:35
Вот такие же и на дорогах неадекваты. Судить и сажать лет на 10.
Гость
28 января, 15:33
Один с усами, другая в парике.
ММихаил

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 15:12
«Ваш сын совершил хулиганское действие, — заявила мама обвиняемого маме пострадавшего подростка. — А мой сын неумышленно это сделал». Вот это, конечно, у человека полное отсутствие способности к рефлексии и взгляду на себя со стороны. Сразу видно представителей поколений, воспитанных в СССР.
Гость
28 января, 15:15
Вы об этом уже писали
ММихаил

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 15:18
Гость
28 января, 15:15
Вы об этом уже писали
И дальше буду писать. Хватит пытаться из себя строить каких-то высокоморальных и высокодуховных людей, когда отсутствуют базовые качества нормального человека.
Гость
28 января, 15:19
при чем тут целое поколение ??? Конкретный человек опасен для окружающих, он не просто ударил, оттолкнул , а забивал беспомощного человека , ребенка . Ему кроме наказания требуется полное обследование и лечение.
Гость
28 января, 15:19
Не оправдываю усатого обвиняемого. Но "яжемать" и "чемпионка по восточным танцам" по факту тоже виновата. Так воспитала свое чадо что оно каталось там где кататься было не должно. Не для этих целей был склон. И он мог серьезно травмировать людей. Но судят только усатого дядю, а не очень умную тётю почему-то нет? Как-то несправедливо. Но ведь у нас так всегда.
Гость
28 января, 15:21
Какие статьи ГК, УК были нарушены в конкретном случае матерью ребенка?
ММихаил

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 15:22
Ты какой-то дефектный у нас. В чем уголовное преступление матери подростка, чтобы ее судить?
Гость
28 января, 15:29
Гость
28 января, 15:21
Какие статьи ГК, УК были нарушены в конкретном случае матерью ребенка?
Вам персонально. УК РФ Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего.
Гость
28 января, 15:18
мамашки должны следить за своими детьми
ММихаил

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 15:20
Ну за тобой-то почему-то недоследили, раз такую ахинею пишешь. Школьник виноват в том, что наехал на людей? Виноват. Нужно ли его за это ногами забивать - абсолютно нет. Ну и вопрос, где лыжный патруль на склоне был?
Гость
28 января, 15:32
28 января, 15:20
Ну за тобой-то почему-то недоследили, раз такую ахинею пишешь. Школьник виноват в том, что наехал на людей? Виноват. Нужно ли его за это ногами забивать - абсолютно нет. Ну и вопрос, где лыжный патруль на склоне был?
Вся тонкость ситуации кроется в последнем вопросе, абсолютно согласен, если бы он был, школьника там и не было бы просто, соответственно ни кто ни кого бы не сбил и впоследствии ни каких усатых бы не судили. Ну а усатому однозначно к психиатру,а то может второго и вовсе заводить не следует.
ММихаил

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 15:45
Гость
28 января, 15:32
Вся тонкость ситуации кроется в последнем вопросе, абсолютно согласен, если бы он был, школьника там и не было бы просто, соответственно ни кто ни кого бы не сбил и впоследствии ни каких усатых бы не судили. Ну а усатому однозначно к психиатру,а то может второго и вовсе заводить не следует.
Ну а если это не учебный склон или просто неорганизованный, где все катаются так, как хотят? Тогда и претензии какие к пацану, если там априори никто безопасность не требует?
Гость
28 января, 18:14
совсем озверел
Гость
28 января, 22:01
Яшу мама отмажет)
Гость
28 января, 17:26
Зачем родственники Якова выбрали такую тактику, чтобы обвинить ребенка в том, что он "целенаправленно" ехал на людей? Это очевидный абсурд, и как не стыдно лгать против ребенка? Мне этого Якова даже жалко стало. Очевидно темперамент такой, сработал рефлекс. Он говорит правду. А вот жена и мама сочиняют. Хотя именно взрослые виноваты в том, что встали на пути. Надо же думать о безопасности самим, а не полагаться на других!
Гость
28 января, 18:18
Нууу... если честно, пацан мог и целенаправленно ехать. Что, разумеется, никак не оправдывает взрослого мужика, который не просто ему по шее дал разок, а крепко поколотил.
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января, 21:21
я помню в новосибирске случай был парня на доске охранник толкнул с лестници тот головой упал и сильно покалечился и вроде ничего тому охраннику
Гость
30 января, 16:19
чего, чего. штраф, выплаты за лечение и условный срок получил.
Гость
28 января, 15:25
А почему 13 летний несовершеннолетний пацан один катается на склоне ? Тем более он не умеет кататься, похоже.
Гость
28 января, 15:32
конечно, это 13-летний преступник, таких подростков калечить надо публично, разумеется
Гость
28 января, 15:35
Гость
28 января, 15:32
конечно, это 13-летний преступник, таких подростков калечить надо публично, разумеется
Оно и видно. Тебя в 13 головой покалечили, раз такие советы выдвигаешь.
Гость
28 января, 15:46
Гость
28 января, 15:35
Оно и видно. Тебя в 13 головой покалечили, раз такие советы выдвигаешь.
Это не совет. это сарказм.
Гость
28 января, 22:55
если вы учите ребенка кататься, отойдите в безопасное место, и не надо обвинять того, кто катится по общей трассе
Гость
29 января, 12:51
Еще раз внимательно посмотрел видео. Вношу свои три копейки. 1. Пострадавший. Мальчик пытался предотвратить наезд. За несколько метров повалил свой болид. Но уже было поздно. 2. Компания агрессора. Непонятно, почему как-то по хозяйски стояли на горе поперек работающего спуска. Влететь в них мог не только пацан, но и шкафчик под 100 кг. Стояли и смотрели... 3. Агрессор. Тут просто жесть. ММА отдыхает. Удары наносил жестко, акцентированно, по месту и амплитудно. С явным желанием нанести серьезный урон здоровью и внешнему виду. Я бы даже сказал профессионально. Вывод. Дяде с усами не свезло. Это видео обнулит все "аргументы" с "немного" беременной женой. По ходу отсидка предстоит, но небольшая. Он ведь пытается увеличить рождаемость РФ!
Гость
28 января, 17:52
Единственный вопрос - а кто и для чего снимал видео наезда? Друг? Так это все таки для прикола наезд? Потом посмотреть посмеяться как женщина вверх ногами летит?
Гость
28 января, 23:04
камеры там
Гость
28 января, 17:00
А вот я не уверена, что поступила бы по-другому , если бы подросток-хамло на снегоходе наехал на близкого мне человека. Прежде, чем комментировать, примерьте ситуацию на себя.
Гость
28 января, 17:04
вот почему в Росси запрещены стволы, поубивали бы друг друга, да?
Гость
28 января, 17:42
Примерила. И не могу представить, чтобы бросилась запинывать человека.
Гость
28 января, 18:12
Этот снегоход санки на лыжах и примерь ситуацию на себя, твоего ребёнка забивает этот неадекват, как картина писари.
Гость
28 января, 16:10
Мужчине сочувствую и понимаю его .Оболтусу,летевшему на снегокате- ни разу.
Гость
28 января, 16:11
ты такой же истеричный?
Гость
28 января, 16:21
Гость
28 января, 16:11
ты такой же истеричный?
Справедливый.А ты,небось , мамочко снегокатчика?
Гость
28 января, 17:01
когда твоего ребенка будут забивать - поделишься эмоциями?
Гость
28 января, 18:11
Неправ, конечно, и правильно признает свою вину. Но, если честно, я вполне верю и в то, что мальчик запросто мог въехать в людей умышленно. Уж простите, мозги в этом возрасте своеобразно срабатывают. Ачётакого...
Гость
28 января, 19:39
Видео пересмотрите, увидите что он упал на бок, чтобы погасить скорость. Умысла явно не было. Горнолыжка тем и опасна, что в любой момент кто-то неуправляемый въехать может.
Гость
28 января, 16:17
Вот может не права я, но подростки у нас тоже не отвечают за свои поступки Мужчина конечно от ярости не сдержал себя, грубость и руки распустил, не дело забивать Хотя за себя ни один не смог бы поручиться в такой ситуации
Гость
28 января, 17:08
подросток подростку рознь. так же и взрослые. если бы моего сына так избили я бы вызвал это "недоразумение" на честный бой! чтобы на равных, посмотрел бы как бы он выкручивался!
Гость
28 января, 17:37
Знаешь, как было бы правильно в этой ситуации? Оценить состояние женщины и ребенка, а уже потом что-то предъявлять виновнику происшествия. Будь там взрослый мужик, а не пацан, этот усатик не ушел бы на своих ногах со склона.
Гость
28 января, 15:24
УК РФ Статья 156.
Гость
28 января, 17:02
сам то читал статью или только название?
Нео Лит

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 17:12
Неисполнение обязанностей — бездействие, отказ, уклонение лица от совершения действий по воспитанию несовершеннолетнего, которые оно могло и должно было совершить в силу возложенных на него обязанностей (например, непредоставление ребёнку питания, одежды, обуви по сезону, благополучных бытовых условий, медицинской помощи и лечения при болезни). :)))))
Гость
28 января, 16:42
а теперь переходим к скрепам и духовности. а то почитаешь новости и начинаешь сомневаться-где на самом деле фашизм
Гость
28 января, 18:08
Не знаю, но у меня почему то вызывают отторжение такие яжематери, мальчик сам пришел домой, но после визита к докторам выяснилось что он полуживой, на видео видно удары в основном по корпусу, и действительно в зимней одежде сразу и не поймешь ребенок там или взрослый, мужик может и перегнул палку, но сажать за это в сизо......
Гость
30 января, 16:23
удары по корпусу а травма головы? Об стену сам наверное бился..
Гость
28 января, 21:07
Внимание! У меня вопрос: а какого черта этот подросток делал на горнолыжной трассе на снегокате?? Это же потенциальный убийца. Люди, вы что этого действительно не понимаете? Не понимаете суть проблемы данной ситуации? Куда смотрел обслуживающий персонал? Он там вообще есть?
Гость
28 января, 22:43
Вы один из немногих вменяемых людей ! На месте мужчины, я бы вчинила мальШеку и его мамАчке встречный иск.За покушение на убийство,например.
Гость
28 января, 15:55
Врет ребенок!
Гость
28 января, 19:39
пацан к успеху шел
Гость
30 января, 16:23
видео посмотри!
Гость
28 января, 15:51
Подросток неадекват
Гость
28 января, 15:58
Это который сбрил усы?
Гость
28 января, 17:03
про себя спрашиваете?
Гость
28 января, 15:53
Жесть подростка на учет надо поставить
Гость
28 января, 18:32
тебя вместе с усатым
Гость