А какая информация была разглашена? Что в городе есть парень, который заказывает напитки и живёт на втором этаже? Так практически в каждом многоквартирном доме такой найдется. А вот информация про превышение норм веса могла "огорчить" работодателя.
Гость
8 декабря 2025, 07:29
Отработала всего 3 смены и уже сплошной негатив с подробной выкладкой рабочего процеса от заказчика до исполнителя. Считаете, это норм?
Гость
8 декабря 2025, 07:39
на выложила список покупок
Гость
8 декабря 2025, 08:36
Если вы в 60+ с таким же представлением о свободе транслирования третьим лицам инфы по договорам "Заказчик - Исполнитель", это, мягко говоря, удивляет. Эта девочка и за три дня могла себе и Исполнителю на статью натранслировать. Возмущены были именно покупатели, поэтому ей и закрыли доступ, неужели не понимаете, что она в рамках договора, на корпоративной платформе выступает уже как Юрлицо - Исполнитель, и чем может обернуться для Исполнителя возмущение Заказчика. И с чего вы взяли, что товар не был разложен по нескольким пакет?
читали мы ее посты.
она регулярно "склоняла" покупателей,обсуждала заказы и жаловалась, что ей чаевые не дают. тема баян. 🪗🪗🪗
Гость
8 декабря 2025, 12:12
Я принципиально не читаю такие посты.
1. Ничего нового она не сообщит.
2. Кто она такая, чтобы её мнение что-то значило вообще.
3. И последнее, но не по значимости. очередная ничего из себя не представляющая и неинтересная ничем девочка считает себя самой хитрой, решив стать хайп-блогером, а люди поддерживают её в этом, набивая ей просмотры.
Пусть идёт работает.
Гость
8 декабря 2025, 12:35
Гость
8 декабря 2025, 12:12
Я принципиально не читаю такие посты.
1. Ничего нового она не сообщит.
2. Кто она такая, чтобы её мнение что-то значило вообще.
3. И последнее, но не по значимости. очередная ничего из себя не представляющая и неинтересная ничем девочка считает себя самой хитрой, решив стать хайп-блогером, а люди поддерживают её в этом, набивая ей просмотры.
Пусть идёт работает.
Абсолютно с вами согласна. Но, если вы (и я) в своем мнении ошиблись, ей, пока жизнь не профукала, нужно срочно бежать к психологу или уже к психиатру.
Гость
8 декабря 2025, 13:33
Гость
8 декабря 2025, 12:35
Абсолютно с вами согласна. Но, если вы (и я) в своем мнении ошиблись, ей, пока жизнь не профукала, нужно срочно бежать к психологу или уже к психиатру.
Так поделитесь же хотя бы в общих чертах, не держите интригу.
если коротко, - она давала оценочные суждения по клиентам. поскольку у нее прямо был указан работодатель это формировало негативный бэкграунд вида "кого в сотрудники понабрали по объявлению"
если коротко, - она давала оценочные суждения по клиентам. поскольку у нее прямо был указан работодатель это формировало негативный бэкграунд вида "кого в сотрудники понабрали по объявлению"
Ну, этого стоило ожидать. У нас народ вообще как-то не склонен задумываться, что на работе он является представителем своей организации со всеми вытекающими. Спасибо за информацию.
Когда делаю тяжелый заказ, я знаю, что он тяжелый, поэтому встречаю курьера, потому что это всегда один парень или девушка. При этом курьер всегда может позвонить и попросить ему помочь. Куча любителей создать себе проблемы на ровном месте.
Гость
8 декабря 2025, 09:42
Для этого надо иметь уважение к человеку
Гость
8 декабря 2025, 10:06
Гость
8 декабря 2025, 09:42
Для этого надо иметь уважение к человеку
А к грузчикам вы тоже имеете уважение и часть оплаченной им переноски несёте самостоятельно?
А в ресторанах как с уважением? Несёте сами свой заказ с кухни, перед этим помогая повару нарезать ингредиенты?
Или ваше уважение выборочно?
Гость
8 декабря 2025, 10:13
Гость
8 декабря 2025, 10:06
А к грузчикам вы тоже имеете уважение и часть оплаченной им переноски несёте самостоятельно?
А в ресторанах как с уважением? Несёте сами свой заказ с кухни, перед этим помогая повару нарезать ингредиенты?
Или ваше уважение выборочно?
Имею уважение к пролетариату, любой национальности. Доходчиво?
Всегда заказываю упаковку карачинки и упаковку 5л воды курьерской доставкой (самокат, лавка, без разницы), новость-то в чем?
Доставка для того и нужна, чтобы самому тяжести не таскать.
Гость
8 декабря 2025, 07:43
Я заказываю килограммов 30 (но в пределах бесплатного веса), очень люблю по акциям, ещё и промокоды поищу.
А время я выбираю удобное мне, а не курьерам, обычно это часов 10 вечера.
При этом чаевые я никогда не даю, сам заказ дотошно проверяю, и при отсутствии каких-либо позиций поднимаю всех на уши и возвращаю деньги за эти позиции.
(Но я всегда говорю "зрасьте!", этого не отнять).
Вот такой я ужасный человек - делаю так, как выгодно и удобно мне, а не курьерам.
А вот хороший бы человек заказал бы вкусной еды и упаковку вкусняшек в пределах 5 килограммов и подарил бы всё это курьеру при доставке! И ещё тыщщу рублей дал бы напоследок!
Просто героине статьи ещё не встретился такой!
Но надо верить!
Хороших людей больше, чем плохих!
Пусть Мироздание поможет вам в этом!
Держу за вас кулачки!
Гость
8 декабря 2025, 07:48
Гость
8 декабря 2025, 07:43
Я заказываю килограммов 30 (но в пределах бесплатного веса), очень люблю по акциям, ещё и промокоды поищу.
А время я выбираю удобное мне, а не курьерам, обычно это часов 10 вечера.
При этом чаевые я никогда не даю, сам заказ дотошно проверяю, и при отсутствии каких-либо позиций поднимаю всех на уши и возвращаю деньги за эти позиции.
(Но я всегда говорю "зрасьте!", этого не отнять).
Вот такой я ужасный человек - делаю так, как выгодно и удобно мне, а не курьерам.
А вот хороший бы человек заказал бы вкусной еды и упаковку вкусняшек в пределах 5 килограммов и подарил бы всё это курьеру при доставке! И ещё тыщщу рублей дал бы напоследок!
Просто героине статьи ещё не встретился такой!
Но надо верить!
Хороших людей больше, чем плохих!
Пусть Мироздание поможет вам в этом!
Держу за вас кулачки!
Да, забыла добавить, а ведь это очень важно! - 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Гость
8 декабря 2025, 08:08
Гость
8 декабря 2025, 07:48
Да, забыла добавить, а ведь это очень важно! - 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
и мы тоже! счастья вам всем, ребята!
Гость
8 декабря 2025, 09:36
1. Когда я делаю заказ, я не знаю, кто его мне привезет: здоровый амбал или девушка.
2. В условиях заказа оговаривается максимальный вес, который не должен превышать заказчик. Следовательно, если мне надо 10 бутылок минералки, и это укладывается в норматив, я их вправе заказать.
3. Девушка автокурьер, этаж второй, могла бы часть заказа оставить в машине и спуститься за ним второй раз. Я так понимаю, что нельзя разбивать заказ на складе, а у подъезда вполне можно самому разделить заказ.
Гость
8 декабря 2025, 21:37
там не так много мозгов к сожалению...в курьеры не идут умные люди работать, умные зарабатывают деньги и платят за доставку.
Гость
8 декабря 2025, 08:21
200 тысяч сами себя не заработают.
Гость
8 декабря 2025, 13:49
В том то и дело, что и платят там копейки, и заказы неподъемные дают
Гость
8 декабря 2025, 15:27
Гость
8 декабря 2025, 13:49
В том то и дело, что и платят там копейки, и заказы неподъемные дают
Ну так идите работать туда, где платят много, а заказы дают маленькие.
Или идите в физики-ядерщики, например.
Гость
8 декабря 2025, 07:18
Нужно помнить, кем ты работаешь. Курьером или блогером.
Гость
8 декабря 2025, 08:32
Гость, или штпттроллем
Гость
8 декабря 2025, 15:38
Нужно помнить, что прислугу отменили в 1917 году.
Гость
8 декабря 2025, 15:48
Гость
8 декабря 2025, 15:38
Нужно помнить, что прислугу отменили в 1917 году.
Так идите в микробиологи или хореографом в Оперный! кто вас заставляет устраиваться в сферу услуг и минералку носить в коробе?
Гость
8 декабря 2025, 07:25
Курьеры этой организации, ездящие на электробайках по дорогам общего пользования, имеют права категории « А1», страховку, документы о регистрации ТС или они бесправники все поголовно ? Работодатель выпускает их на рейс в соответствии с правилами согласно ТК РФ или это отсебячина чистой воды ? Проверяли ли эту организацию по данному вопросу на правомерность действий ?
Гость
8 декабря 2025, 19:48
По дорогам?)) они по тротуарам гоняют только в путь.
Гость
8 декабря 2025, 08:47
Курьеры и нужны, чтоб тяжести приносить на дом. Пельмени и чипсы я и сама могу купить, а вот картошку и 5 литровки не могу таскать из магаза
Гость
8 декабря 2025, 09:33
Вот именно, работа такая. Заказ и 50 кг может быть. Человек из дома не может выйти например, дети маленькие, болеет или пожилой. Заказ на несколько недель делает. Ну сам подписался на такую работу. Вон чистую воду в бутылях возят, не жалуются на работу.
Гость
8 декабря 2025, 10:31
Чтобы не таскать 5-литровки, можно поставить фильтр на воду за 5-10 тыс. рублей.
Гость
8 декабря 2025, 10:32
И интересно, сколько же это надо есть картошки, чтобы ее тяжело было таскать? Я вешу 50 кг и свою картошку ношу сама - зато фигуре позавидует любая 20-летняя!
Гость
8 декабря 2025, 08:07
Она наверно думала что по пачке пелеменей будет возить, и ей все будут очень благодарны! Интересно когда она в автобусе едет тоже водителю потом спасибо огромное говорит?
Гость
8 декабря 2025, 09:38
Девушки, не позорьтесь. Вы же не в курятнике
Гость
8 декабря 2025, 11:41
Я ГОВОРЮ ВОДИТЕЛЯМ СПАСИБО.ЕСЛИ НЕ В ЗАКРЫТОЙ КАБИНЕ СИДЯТ
Гость
8 декабря 2025, 12:37
Гость
8 декабря 2025, 11:41
Я ГОВОРЮ ВОДИТЕЛЯМ СПАСИБО.ЕСЛИ НЕ В ЗАКРЫТОЙ КАБИНЕ СИДЯТ
То есть не говорите со времен ухода пазиков, поняли.
курьерская доставка продуктов является бредом сама по себе. она в реальности нужна ничтожно малому проценту населения (типа маломобильных граждан и пенсов за 90).
просто сейчас очень много кто в край обленился.
Гость
8 декабря 2025, 15:12
Прям в точку!!! Это подобие социальной службы " . Всегда удивляет, народ сам до магазина дойти не может ???? Благо, Пятерочки, монетки и прочее в каждом доме
Гость
8 декабря 2025, 15:39
Гость
8 декабря 2025, 15:12
Прям в точку!!! Это подобие социальной службы " . Всегда удивляет, народ сам до магазина дойти не может ???? Благо, Пятерочки, монетки и прочее в каждом доме
Курьеры должны понимать, что заказывают или с бодуна, или в депрессии (пожилых не берем в расчет, они, в основном, сами бродят), какие уж там здрасьте - спасибо, "Плевать, в "Софии" выбили два зуба, скажи еще спасибо, что живой...". Девчонкам там не место.
Гость
8 декабря 2025, 15:55
Гость
8 декабря 2025, 15:39
Курьеры должны понимать, что заказывают или с бодуна, или в депрессии (пожилых не берем в расчет, они, в основном, сами бродят), какие уж там здрасьте - спасибо, "Плевать, в "Софии" выбили два зуба, скажи еще спасибо, что живой...". Девчонкам там не место.
Ничего подобного.
Я ни к одной из перечисленных вами категорий не отношусь, но заказываю , как правило, 15-20 кг. за один заказ.
Просто чтобы не носить самой, не собирать, не стоять в очереди, не ехать никуда. Это очень удобно. Всего лишь.
На такой работе должны состоять только хорошие мужики весом под 100 кг и больше.
Я всегда говорила, что курьерская доставка продуктов - тяжелейшая из нагрузок. Привези тяжесть и сделай это вовремя. И после этого хотим видеть улыбчивых доставщиков???
Мы никогда не заказываем доставку продуктов в виде множества бутылок и прочего неподъемного. Совесть должна быть какая то у всех. Это люди, а не тяговые лошади.
Выживали без этого раньше и сейчас выживем, а некоторые наглеют, просто наглеют...
назвался груздем - полезай в кузов: работа курьера таскать все, что ему дадут
Гость
8 декабря 2025, 10:28
Самокат с нарушением прав работников, Купер с пинающимся курьером... А потом Сбер жалуется что его маркетплейсы обделяют из-за комиссий. А сами в курьеры берут всех подряд и потом их эксплуатируют запрещая рассказывать о нарушениях и 20% работников увольняют прикрываясь ИМ.
Гость
9 декабря 2025, 11:17
Да Греф ваще людей за человеков не считает
Гость
8 декабря 2025, 07:42
Автокурьер и ограничение 10? Был бы странно. Люди заказывают продукты на неделю, что бы самим не таскать.
Гость
8 декабря 2025, 12:32
она, наверное, с пешим курьером перепутала
Гость
8 декабря 2025, 08:41
Вначале не хотят учиться в школе зачем нам эта математика и физкультура , а потом таскают потому что другая работа не светит .
Гость
8 декабря 2025, 10:17
И что характерно - вот тут-то и пригождаются и математика, и физкультура.
Гость
8 декабря 2025, 07:50
Дорогие граждане,
когда вы перестанете надеяться и просить?
Сами, только сами изучайте и проверяйте
соблюдение НПА, производите фиксацию нарушений.
И, остерегайтесь письменно, публично,
без доказательств
выкладывать нарушения НПА.
Помните, защитить себя вы сможете
только сами.
Гость
8 декабря 2025, 07:54
Девушкам нужно знать
нормы поднятия и переноса тяжестей и др.
Организуйтесь,
создавайте инициативные группы,
привлекайте для консультуций
родителей, бабушек и дедушек,
имеющих производственный опыт.
Вместо зомбоящика, изучайте нормы права.
Вот отрубят, тогда трындец.
Гость
8 декабря 2025, 08:37
Гость
8 декабря 2025, 07:54
Девушкам нужно знать
нормы поднятия и переноса тяжестей и др.
Организуйтесь,
создавайте инициативные группы,
привлекайте для консультуций
родителей, бабушек и дедушек,
имеющих производственный опыт.
Вместо зомбоящика, изучайте нормы права.
Вот отрубят, тогда трындец.
Гость, твоей штаттролльской работе тоже трындец будет
Девушкам нужно знать
нормы поднятия и переноса тяжестей и др.
Организуйтесь,
создавайте инициативные группы,
привлекайте для консультуций
родителей, бабушек и дедушек,
имеющих производственный опыт.
Вместо зомбоящика, изучайте нормы права.
Вот отрубят, тогда трындец.
Каких ещё бабушек? Предложи ещё подшивку журнала «Мурзилка» за 1985 год перечитать.
Гость
8 декабря 2025, 11:08
А чего она хотела то, пошла сама на такую работу. Какие чаевые ещё ждет, за что?
Гость
8 декабря 2025, 07:24
Ну 20 кг не такой большой вес для заказа, бывают и по 40 кг. Но это по разным пакетам должны раскладывать, чтобы частями занести.
Гость
8 декабря 2025, 13:17
Курьер, работа не для девушек.
Гость
8 декабря 2025, 08:37
На конкурс красоты пришла на подиуме дефилировать или работу делать? То не так, это не так. Дали сумки - тащи. Не можешь - ищи другую работу.
Гость
8 декабря 2025, 07:23
Совсем не о чем писать? А ведь в городе происходит много действительно важных для жителей событий. Но перепостить какую-нибудь ерунду из соцсетей конечно проще.
Гость
8 декабря 2025, 09:11
это их верхний уровень
Гость
8 декабря 2025, 10:09
Перепостить ерунду, пригнать штатных троллей и подсчитывать просмотры.
Ну ещё можно разместить 103-ю статью "О курьере и бабушке".
Гость
8 декабря 2025, 13:05
на журфаках учат только скакать и репостить, не рефлексируя. А работать не учат.
Гость
8 декабря 2025, 07:45
На месте девушки совершенно не переживал бы, эти "фирмы" доставки полный отстой. Моё мнение, нормальный человек, просто бы брезговал бы таким ьсервисом.
Гость
8 декабря 2025, 07:51
Можно подумать, что у нас кроме купли-продажи и госучреждений существует иной сегмет с рабочими местами для сотрудников без спец.образования.
Гость
8 декабря 2025, 08:10
Согласна с вами! 👍 нормальный человек нашёл бы сервис, где ему надо было бы самому приносить себе доставку, но оплачивать её курьеру, который сидел бы в это время дома, под одеялом, и смотрел бы сериалы 🧸🧸🧸
Гость
8 декабря 2025, 09:33
Гость
8 декабря 2025, 07:51
Можно подумать, что у нас кроме купли-продажи и госучреждений существует иной сегмет с рабочими местами для сотрудников без спец.образования.
если неуч, то мыть полы, чистить снег, дело не хитрое.
Гость
8 декабря 2025, 07:26
Падажжите.. девочка устроилась на такую работу, где нужно таскать мешки с продуктами и жалуется, что ее заставляют выполнять свою работу? Это же про ту, которая поливала всех, не стесняясь в выражениях?
Гость
8 декабря 2025, 13:45
Кого всех ? Она возмутилась одним неблагодарным клиентом, который еще и воды заказал, как перед апокалипсисом
Гость
8 декабря 2025, 18:14
Юрист умолчала, что в данном случае ГПД прикрывает трудовые отношения, что незаконно и наказывается хорошим штрафом. Все эти доставки очень мутные и о трудовом законодательстве не слышали.
Гость
8 декабря 2025, 07:19
Добро пожаловать во взрослую жизнь, милая Снежинка!
Да просто надо было устраиваться не курьером, а Самым Главным Генеральным Директором Самого Главного Совета Директоров Самого Главного Холдинга.
Там и зарплата выше , и несколько секретарей полагается.
Ну ты что? Зачем в курьеры-то пошла, глупышка?
Гость
8 декабря 2025, 11:30
То-то смотрю я, ты комменты тут выдаешь, а не на должности главного трудишься. Себя поучай.
Гость
8 декабря 2025, 12:57
Вообще-то в организациях типа Самоката женщинам не место.
Гость
8 декабря 2025, 13:41
Тогда зачем они женщин принимают на работу, еще и заказы обещают до 20кг?
Гость
8 декабря 2025, 12:17
Сам подрабатываю курьером в Яндекс еде пешим,летом вело и порой бывают доставки там прямо как для "геркулеса" нагрузят минералки и питьевой воды на киллограмм 20 и иди еще пешком да еще район доставок у меня "спортивный" в районе проспекта Маркса и Студенческой одни хрущевки и порой "веселый" спортивный слот бывает,возьмешь на часа 4-5 и все доставки иронии судьбы на 4-5 этаж,такая физкультурка получается,просто потом с ног валишься! Если девушка 150 рост и вест 45-50 кг то как-то тащить груз 20 кг на верхние этажи скажем не "великое удовольствие". Ну если конечно девушка подкачанная как "Зена-королева воинов",то возможно. Ну и едкий адрес в сторону "феминизма" ну не могут быть девушки равными парням во всем,в том числе и в физическом плане.Как бы Яндекс лучше бы учитвал это гендерный аспект в плане доставок!
Гость
8 декабря 2025, 12:26
Ну так пусть дома борщи варит мужу и детей рожает.
Гость
8 декабря 2025, 12:30
Отлично. Тогда давайте вытвердим правильце, ладно, товарищ курьер? Правило простое: пункт 24.6 ПДД - Во всех случаях совмещённого с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих средство индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет. Это понятно? Пешеход на тротуаре главный!
А то работодатель вам этого не говорит
Гость
8 декабря 2025, 12:37
феминизм о юридических правах, а не о физических данных. Или вы стариков тоже за равных вам людей не считаете? А парней физичски слабых? А инвалидов?
Гость
8 декабря 2025, 07:34
работать по гпх, ну сама себе злобная буратино
Гость
8 декабря 2025, 10:33
ну вот знаете, ищу работу сейчас, по гпх никогда не работала, всегда все в белую и крупные компании. Но вот сейчас работа нужна удаленная. 90% вакансий - ГПХ по самозанятости или ИП. Это вопрос к государству, куда оно смотрит.
Гость
8 декабря 2025, 11:58
Гость
8 декабря 2025, 10:33
ну вот знаете, ищу работу сейчас, по гпх никогда не работала, всегда все в белую и крупные компании. Но вот сейчас работа нужна удаленная. 90% вакансий - ГПХ по самозанятости или ИП. Это вопрос к государству, куда оно смотрит.
Государству на это ровно. Пора бы уже понять. Все взрослые
Гость
8 декабря 2025, 13:44
А сейчас много где берут на работу либо только по гпх либо как самозанятого
Гость
8 декабря 2025, 13:19
Когда только устроилась на работу в отдел персонала то удивлялась почему директор всегда просил проверить активность соискателя в соц сетях. Достаточно скоро стало очевидным что директор никогда не просил приглашать на интервью людей с высокой активностью в соц сетях.
Гость
8 декабря 2025, 14:52
Поэтому у директора работали люди с тайными пороками и бывали неприятные сюрпризы, да?
Гость
8 декабря 2025, 08:15
То что мы покупаем не является той информацией которую нужно всем рассказывать, поэтому по человечески её жалко, а с точки зрения работодателя - он поступил как нужно, как это и не приятно. Очевидно, что покупая, к примеру, "резиновую Зину" никто не хочет что бы кто-то да и ещё в соц. сетях обсуждал его покупку. А следующим шагом выкладывал информацию и фото о тех кто что-то купил и это не входит в ваши нормы и правила, но при этом не нарушает закон. В этом случае как раз такая курьерская сеть и взывает доверие покупателей т.к. бдит интересы покупателя.
Гость
8 декабря 2025, 08:38
Гость, можно было запостить без имён
Гость
8 декабря 2025, 11:00
А зачем рассказывать/транслировать каждый свой чих?! Но больше вызывает недоумение, что 680 тысяч!!! человек следят за этим бредом.
Гость
8 декабря 2025, 13:42
Что сейчас интересно обществу, то и читают, а Вы завидуете, наверное))
Гость
8 декабря 2025, 16:11
Гость
8 декабря 2025, 13:42
Что сейчас интересно обществу, то и читают, а Вы завидуете, наверное))
Конечно завидует.
Ни образования, ни ума, ни (теперь уже) работы, зато есть блог, после которого не возьмут уже даже и в доставку. Только в заправщики на АЗС, без контакта с клиентами , и то вопрос..
Как не позавидовать.
Велокурьеры возят до 25 кг плюс сумка. Если раскрыл секрет, можете уволить.
Гость
8 декабря 2025, 09:47
Надо бы их конторы доставок, с их секретной политикой и отсутствием регулирования на законодательном уровне деятельности курьерских организаций, жёстко проверять.
Гость
8 декабря 2025, 12:47
правильно, что заблокировали. она сотрудник в первую очередь, а девушка она может быть со своим другом.
Гость
8 декабря 2025, 10:21
Надо было написать что была под влиянием мошенников и сразу забрать себе домой заказ
Гость
8 декабря 2025, 07:56
Смешная какая курьерка. Сама такую работу выбрала - рюкзаки таскать, никто не заставлял. Поработала, поняла, что тяжело. Хочет продолжить? Ну так полно служб доставок других, также будет с рюкзаком ходить, ничего не изменится.
Гость
8 декабря 2025, 12:28
это статья не про курьерскую работу -грузчик на побегушках, нет
это статья о том насколько скотское у нас нутро
- открывается дверь а там здоровый детина просто ему лень даже спасибо сказать а сколько нужно кругов ада пройти что бы до них добраться ...
( конкретно применительно к той девушке вынужденной подрабатывать на этом мерзком труде )
- это статья о том насколько наше общество больно - СКОТСТВОМ
Гость
8 декабря 2025, 12:40
свое "спасибо" заказчик оплатил деньгами, в чем проблема-то?
Гость
8 декабря 2025, 15:10
Ну в чём то вы и правы. Кстати любой общепит, а тем более рестораны можно отнести к этой категории скотства. потому как здоровые тёти и детины вполне могут себе сами приготовить покушать.
Гость
8 декабря 2025, 21:13
Гость, Это точно, как не прискорбно, а это правда.
Гость
8 декабря 2025, 07:44
Обычно курьеры нормальные, хотя иногда пытаются заехать под навес соседнего дома, а не моего. Только раз попался недовольный тип, который возмущался, что дорожка к дому плохо почищена.
Гость
8 декабря 2025, 09:03
устроилась на работу,и нет ,чтобы короба таскать,она соцсети ведет.девушка не права!!! устроилась-работай,нече нам тут плакаться...о несправедливости работодателей мы все можем тут много историй рассказать и как тяжело нам работать расскажем тоже.
Гость
8 декабря 2025, 11:54
Задолбали эти доставщики, в лифт со своей торбой зайдут, пол лифта занимают на 8 человек который, а где четыре человека, так весь лифт. И заметил - сумки короба грязные, замызганные, одежда со спины замызганная, грязная, антисанитория.
Гость
8 декабря 2025, 13:22
Да одни баре кругом, на хрен послать некого. Ладно, если мама не может выйти с маленьким ребёнком или бабуля немощная. Нет же, каждый забулдыга мнит себя барином. Что же теперь возмущаться? Сами создали такие условия и отношение.
Гость
8 декабря 2025, 21:09
Гость
8 декабря 2025, 13:22
Да одни баре кругом, на хрен послать некого. Ладно, если мама не может выйти с маленьким ребёнком или бабуля немощная. Нет же, каждый забулдыга мнит себя барином. Что же теперь возмущаться? Сами создали такие условия и отношение.
Так побегайте весь день по нашему "чистому" городу в любую погоду! Да с каждого заказа свой короб на пол поставьте, чтобы заказ достать и клиенту отдать! А полы-то у нас в подъездах чаще всего (особенно в старых домах) тоже чистотой не блещут...
Гость
8 декабря 2025, 11:51
Капитализм убивает
Гость
8 декабря 2025, 12:36
"сибиричка-сибиряк"... Это особенная нация?
Гость
8 декабря 2025, 16:32
Договор ГПХ этим все сказано. Заказчику плевать на исполнителя, хоть загнется на заказе. Только трудовой, где четко прописаны обязательства каждой стороны.
Гость
8 декабря 2025, 17:12
Договор ГПХ? Да тут все признаки трудового договора!. Подмена.
Гость
8 декабря 2025, 11:45
Комментаторы не правы. В любой индустрии существуют нормы охраны труда. Даже если это доставка холодильников - есть определенные правила как поднимать, чем поднимать и сколько человек требуется что бы не испортить здоровье. Если комментаторы этого не понимают - очень жаль.
Девушка молодец что позаботилась о своем здоровье.
Что же касается публикации информации - мир сошел с ума, уже скоро вообще все запрещать будут. Вообще-то в чем-то открытом обществе секретов быть не должно, да и какой это секрет что некий человек заказал некий напиток.
Компания просто ищет рабов готовых гробить свое здоровье и не задавать вопросов. В топку такие компании.
Гость
8 декабря 2025, 12:28
Большинство компаний считают своюх сотрудников рабами и рабынями. Профсоюз в стране не работает.
Большинство компаний считают своюх сотрудников рабами и рабынями. Профсоюз в стране не работает.
большинство компаний нанимает "таскальщиков" таскать. это всё, что от них требуется. и собсно это и прописано в договоре.
Гость
8 декабря 2025, 16:21
Гость
8 декабря 2025, 12:28
Большинство компаний считают своюх сотрудников рабами и рабынями. Профсоюз в стране не работает.
Причем тут профсоюз?
Если компании считают своих работников рабами - ну в топку такие компании.
Так то трудоустройство это взаимное сотрудничество на оговоренных условиях, это не рабство.
Гость
8 декабря 2025, 08:07
надо просто найти богатого мужа и жить счастливо
Гость
8 декабря 2025, 08:21
Ну конечно! В большом красивом доме недалеко от Монако , с кухаркой, садовником, дворецким и тремя нянечками для сладких ангелочков 👼👼
Гость
8 декабря 2025, 08:31
Гость
8 декабря 2025, 08:21
Ну конечно! В большом красивом доме недалеко от Монако , с кухаркой, садовником, дворецким и тремя нянечками для сладких ангелочков 👼👼
и тремя нянечками
Гость
8 декабря 2025, 11:32
Я смотрю, ты нашел? А что по закону о запрете пропоганды?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий