перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Подросток упал в обморок и умер в Новосибирской области

19 ноября 2025, 11:50
Гость
19 ноября 2025, 16:16
Полтора часа ехала "Скорая помощь" в Коченёво!!!!! Да всё Коченёво можно пешком обойти за это время... О чем это говорит: 1.Нехватка персонала,нехватка техники,нет должной организации и алгоритмов действий всех должностных лиц в таких ситуациях. 2.Полном развале этой службы в данном населённом пункте. 3.Отсутствия контроля со стороны районных властей и соответственно областных. 4.Не способность и не желание решать вопросы медобеспечения и медобслуживания со стороны областного Минздрава и соответственно со стороны губернатора. 5.Замалчивание районных проблем в СМИ.Например, почему нигде в СМИ не освещаются поездки губернатора или его команды в районы области,села и деревни? Может потому что они там вообще не бывают ,все? И вот трагическое проишествие в Коченёво и уже традиционные вопросы "Кто виноват?" и "Что с этим делать?" и много много других....
19 ноября 2025, 12:30
В КоченевЕ?!! Топонимы славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом. Например: «из района Люблино», «в сторону района Строгино», «к району Митино».
Гость
19 ноября 2025, 12:33
Также смотрю и слов не нахожу!
19 ноября 2025, 12:47
ботт))) Так смотри текст: "В рабочем поселке Коченево" - вот с родовым словом))) "умер в Коченеве" - вот без него! Учи правила!
Гость
19 ноября 2025, 12:48
Так тексты пишет ИИ
19 ноября 2025, 12:21
Водителей нет , машины старые, врачи поуходили и снова больница виновата , может проблема в другом ?
Гость
19 ноября 2025, 12:40
Вот-вот. Если человек упал в обморок, то обычно сам вскоре приходит в себя. Тут же ситуация совсем иная. Очень может быть, что МЧ умер без помощи через несколько минут, а окружающие всё ждали у больницы и пеняли на задерживающуюся скорую помощь.
Гость
19 ноября 2025, 13:10
Может в том, что ты не хочешь работать, а постоянно здесь ошиваешься?
Гость
19 ноября 2025, 13:23
В главраче? Посмотрите как ы соседних областях, сравните. Очень по-разному, и то и то финансируется ОМС, а по-разному работает, ну как же так?
Гость
19 ноября 2025, 12:01
Согласно приказу Минздрава России от 20.06.2013 №388н, время прибытия скорой помощи на экстренные вызовы не должно превышать 20 минут с момента вызова (с)
Гость
19 ноября 2025, 12:12
Гость, похоже, все приказы Минздрава сочиняют с учетом возможностей столицы. Даже, если предположить, что все машины исправны и запрвлены, фельдшера есть, то до некоторых деревень ехать по хорошей дороге минут 40.
Гость
19 ноября 2025, 12:26
Гость
19 ноября 2025, 12:12
Гость, похоже, все приказы Минздрава сочиняют с учетом возможностей столицы. Даже, если предположить, что все машины исправны и запрвлены, фельдшера есть, то до некоторых деревень ехать по хорошей дороге минут 40.
Написано же 10 минут достаточно!
Гость
19 ноября 2025, 12:26
В приказе не указано сколько экипажей на ХХХХ жителей должно быть? Нет? Тогда подтереться....
19 ноября 2025, 12:06
А толк от ваших новых машин.. Водителей нет на такие зарплаты .
Гость
19 ноября 2025, 12:56
сейчас уже в городе на автобусах 70-летние водители встречаются. Работать некому от слова совсем.
Гость
19 ноября 2025, 12:04
А что проверяют? Штат укомплектован то? 🤔 Работать везде в бюджетеых некому, зарплата например у моей жены медсестры с высшей категорией 35-37 тр. Это как вообще? Коллектив большинство пенсионерки, потому что молодежь не пойдет за такую зп. И это в центре города, при военном госпитале 425🤦‍♂️. Я думаю понятно кого они сейчас там лечат за эти крохи...
Гость
19 ноября 2025, 12:36
проверяют ли есть ли у пацана богатые родственники чтобы самим не влетело)
19 ноября 2025, 11:53
серьезно?...1,5 часа стояли и на пацана смотрели, если больница в 10 минутах? родственники тоже 1,5 часа бежали к нему? блин, может я чего то не поняла правильно.
Гость
19 ноября 2025, 12:05
Ну то есть это нормально, что скорая ехала полтора часа? Спасение утопающих дело самих утопающих? А если скорая бы приехала бы через 5-10 минут, а люди поперлись бы своим ходом в больницу и в итоге бы разминулись? И потом посадили бы такого помогатора!
Гость
19 ноября 2025, 12:08
Во вторых. А его транспортировать на руках можно? Вы уверены что при неверной транспортировке у него: не откроется кровотечение; не будет повреждение нервов (позвоночника и т.п.)? Во первых. Никто же не ожидает что скорая будет ехать так долго. В этой ситуации адекватно подождать. Но видимо надеяться на скорую нельзя, раз вы предлагаете тащить человека до больницы. В третьих 10 минут на машине и 10 минут пешком - как-то совсем разные километры.
Гость
19 ноября 2025, 12:15
походу, вообще ничего не поняла...
Гость
19 ноября 2025, 12:04
"Новости" недели три: вскрытие сделали, комиссия отработала. Помочь мальчику можно было? Или, к сожалению, особой разницы нет: приехали на час раньше или позже.
Гость
19 ноября 2025, 12:37
"Коченевская ЦРБ получила оснащенные автомобили класса «В» в 2021, 2022 и 2025 годах " машины сами по себе не ездят. Когда пролетарий поймет, что больница это не только стены, стены не лечат. Школа это не только стены, стены не учат.
Гость
19 ноября 2025, 12:40
Что толку писать приказы указы,если в нашей стране ничего толком не работает,и это не только в медицине,а во всех отраслях производства, и не будет,потому что идёт полное враньё начиная самое главное с зарплаты,по ТВ говорят высокие з/п,а на местах совсем наоборот,вот и главная причина.
Гость
19 ноября 2025, 13:08
Мою дочь отвезли с Телецентра,, живём возле 34больницы в Краснообск. Это что?на скорой в кардиологию,и сказали дежурная..тупее и глупее ситуации не знаю.
Гость
19 ноября 2025, 20:57
И что может сделать собственно скорая, если они обязаны везти в дежурную больницу?
Гость
20 ноября 2025, 06:45
Не знаю, по какому «приказу» в городе поочередно назначаются «дежурные больницы» в каждом районе , куда везут «скорые». На левом берегу это 11-ая, 34-ая, «областная»(не точно) , в Краснообске. Поэтому так и возят, кому как «повезет».
Гость
22 ноября 2025, 22:57
У меня был случай, когда дочь маленькая была. Живем в Академгородке. Мы пришли с ней на прием, а потом врач прямо из поликлиники, из своего кабинета вызвал скорую для госпитализации дочери и мне объяснил, что отправляет нас в Бердск (в ближайшую к нам больницу по профилю). А приехала скорая и врач скорой сказала, что повезет нас в Мочище, потому что им так положено. Это почти через весь город получается. Хорошо, что тогда все обошлось без госпитализации - отовсюду нас отпустили, просто прокатились мы по одной или двум больницам и домой тогда вернулись к ночи.
Гость
19 ноября 2025, 12:27
О чем говорить к нам в Дзержинском районе , скорая ехала 6 часов ! Причем вызывал скорую вызванный участковый терапевт , который появился только через полтора суток. У матушки было давление 212 / 90 . Развалили всю медицину !
Гость
19 ноября 2025, 14:00
С матушкой все в порядке?
Гость
19 ноября 2025, 15:32
Гость, Слава Богу все обошлось !
Гость
19 ноября 2025, 12:07
Машины скорой помощи едут в область из города по приказу минздрава.
19 ноября 2025, 11:59
правильно будет "в Коченеве"
Гость
19 ноября 2025, 12:02
Правильно будет, чтоб вы сдриснули отсюда и комментарии писали по существу.
Гость
19 ноября 2025, 12:14
Гость
19 ноября 2025, 12:02
Правильно будет, чтоб вы сдриснули отсюда и комментарии писали по существу.
Она из Кемерова
Гость
19 ноября 2025, 12:29
Ага, в Монаке и Сан Франциске
Гость
19 ноября 2025, 13:03
Я бывший фельдшер скорой, уволился еще в 2010 г. и не жалею. Надоела эта собачья работа за 30 к. Лучше зарабатывать деньги массажем, косметологией и тд, денег больше, напрягов меньше, праздники и выходные дома.
Гость
19 ноября 2025, 13:11
Скорая помощь хороша только в сериале ,,скорая помощь" ,а в реальности всё намного хуже.
Гость
19 ноября 2025, 13:41
Гость,да, там артисты, и всё по сценарию
Гость
19 ноября 2025, 22:01
Неправда, думаю что здесь есть основания
Гость
19 ноября 2025, 12:25
Родителям - соболезнования. "Работу больницы сейчас проверяют" А что, собственно проверять? Законы, по которым больницы (читай - задравоохранение) работают, приняты не вчера: всё обкатано. Человек как всегда в стороне, в центре - экономия на гражданах и прибыль "генералов от медицЫнских услуг". Моё мнение.
Гость
19 ноября 2025, 13:00
Соболезнование родным и близким.
Гость
19 ноября 2025, 12:07
Желающих работать за копейки все меньше и меньше.
Гость
19 ноября 2025, 13:04
Интересно а где вы найдете работу не за копейки,?
Гость
19 ноября 2025, 13:09
Желающих вообще работать, всё меньше и меньше!!!
Гость
19 ноября 2025, 15:12
Гость
19 ноября 2025, 13:04
Интересно а где вы найдете работу не за копейки,?
В Москве, разумеется
Гость
19 ноября 2025, 12:34
Скорая давно уже не скорая и даже не помощь за редким исключением
Гость
19 ноября 2025, 12:56
Профессор экономики говорит, что в будущем останется 7-9 мегаполисов, остальные площади, рабочие посёлки, деревни будут просто заброшены т.к не будет бюджета на них.
Гость
19 ноября 2025, 12:47
Оптимизация здравоохранения. Ничего удивительного
Гость
19 ноября 2025, 14:39
на машине с дачи сам приехал в скорую. говорю то-то и то ты у меня. они говорят езжай назад вызывай нас и жди. Я говорю так вот он я. они говорят выйдите отсюда езжайте домой или на дачу и вызывайте. вот такие вот правила и они их соблюдают
Гость
19 ноября 2025, 13:05
По-видимому пришла пора переименовывать название скорой помощи в нечто другое. А то звучит как-то издевательски уже!!! На своём примере знаю, (живу в месте где, и до поликлиники 2 минуты, и до больницы 10, что надёжы на эту помощь, не укладывается написать скорую, нет никакой). Ко мне ехали 5 часов, к моему угасающему на глазах ребёнку 3 лет приехали на следующий день, к моей родственнице, сломавшей ключицу на улице и теряющей сознание ехали...ехали 2 часа , так и не приехали. Её в полуобморочном состоянии привезли на своей машине, благо находились в городе и как смогли подъехали. Хотя в каждом случае на другом конце всегда говорится что не беспокойтесь...мы едем...нужно немножко подождать...как только так сразу!!! Хотя, ради объективности, нужно сказать, что иногда они приезжают и своевременно и помощь оказывают квалифицированную. Но после таких вот смертей....возникает вопрос, почему так-то???
Гость
19 ноября 2025, 18:48
Просто так в обморок не падают. Что именно с мальчиком произошло?
Гость, внезапная детская смерть. Бывает такое. У меня так случилось с дочкой. В школе. 2 класс заканчивала. Вызвали к доске стихотворение читать. Она вышла и упала возле доски.
Гость
20 ноября 2025, 19:32
Гость, внезапная детская смерть. Бывает такое. У меня так случилось с дочкой. В школе. 2 класс заканчивала. Вызвали к доске стихотворение читать. Она вышла и упала возле доски.
Огромное Вам соболезнование. Искренне.
Гость
19 ноября 2025, 11:59
А говорили денег нет, денег нет. А вон сколько деньжищь улетает в виде шахедов, гераней и прочей нечисти. Говорят день невойны стоит как 2 новые больницы, уж скоро как 5 год пойдет. Ну а народ что? Поплачется, поноет, да и дальше в стойле сено жует.
Гость
19 ноября 2025, 12:39
Деньги есть и немалые ! В курсе, что Россия в Таджикистане 9 ультрасовременных школ построит? Дело не в деньгах. От чего умер мальчик? Отравился?
Гость
19 ноября 2025, 14:31
Гость
19 ноября 2025, 12:39
Деньги есть и немалые ! В курсе, что Россия в Таджикистане 9 ультрасовременных школ построит? Дело не в деньгах. От чего умер мальчик? Отравился?
Черносотенец выполз
Гость
19 ноября 2025, 23:22
Отсутствие критического мышления у населения делает свое дело. Тяжко все это.
Гость
19 ноября 2025, 12:27
Коченево и подобные слова, оканчивающиеся на "о" не склоняются!!! Чему учат в начальной школе??? На примере "пальто" нас учили, очень хорошо запомнилось на всю жизнь!!!
19 ноября 2025, 12:33
Гость, новые правила почитайте. Сейчас склоняются. В Кемерове, в Коченеве Согласна, что это не созвучно, но…
Гость
19 ноября 2025, 12:46
Гость, корреспонденты в пальте ходят, с кармана́ми.
Гость
19 ноября 2025, 12:47
19 ноября 2025, 12:33
Гость, новые правила почитайте. Сейчас склоняются. В Кемерове, в Коченеве Согласна, что это не созвучно, но…
PokA, придерживаетесь передовых,прогрессивных идей?))
Гость
19 ноября 2025, 12:06
мы не должны надеяться на бесплатную медицину, к сожалению. А платные скорые - только для сверхбогатых((
Гость
19 ноября 2025, 12:16
Вот это мульку про бесплатность медицины кто внушил? Какие-то дворовые байки среди деревенских пацанчиков. Каждый официально работающий гражданин каждый месяц на ОМС платит 4.9% от своей зарплаты, просто зарплатном в квитке об этом не пишут. Да и в целом как что-то может быть "бесплатное", все так или иначе это налоговые деньги официально работающих граждан.
Гость
19 ноября 2025, 12:36
я огорчу тебя ) платные ездят по этим же дорогам ) они не летают!
Гость
19 ноября 2025, 12:57
Гость
19 ноября 2025, 12:16
Вот это мульку про бесплатность медицины кто внушил? Какие-то дворовые байки среди деревенских пацанчиков. Каждый официально работающий гражданин каждый месяц на ОМС платит 4.9% от своей зарплаты, просто зарплатном в квитке об этом не пишут. Да и в целом как что-то может быть "бесплатное", все так или иначе это налоговые деньги официально работающих граждан.
опять 25. Работающий гражданин ничего не платит, у него из зарплаты ничего не удерживают. Платит работодатель и то, только если нормальная белая зарплата
Гость
19 ноября 2025, 12:58
А зачем статья? Идет же проверка.
Гость
19 ноября 2025, 13:04
Есть приоритет вызовов, надо уточнить еще что говорили те кто звонил.
Гость
19 ноября 2025, 12:52
"Как утверждают местные жители, от станции скорой до места ехать около десяти минут, но помощи не было полтора часа." я бывший фельдшер скорой, как можно обьяснить неучам, что скорая не сидит на подстации !!!! Они с одного вызова едут на другой !!!! Если скорой не было 1.5 часа значит их отправили к черту на кулички. Так же как такси не едет после каждого вызова в гараж, автобус после каждого рейса не едет в гараж, трамвай не едет после каждого рейса в депо !!!! Скорая заезжает заезжает на подстанцию 2 раза за сутки !!!!, да и то только потому что водителям спец машин разрешено работать максимум 12 часов.
Гость
19 ноября 2025, 13:31
Объясните им, что штат должен быть укомплектован. А не диспечер футболил вызовы, когда их много. Сколько ставок на одного, и вырабатывает -ли один человек, или это чуть больше, чем одна получается. И что происходит, когда отпуск или болезнь сотрудника случается
Гость
19 ноября 2025, 13:35
Ну это вообще проблемы не пациентов. И тут ваши возмещения не уместны. У врачей всегда одна отмазка, что мы сделаем нам мало платят поэтому я одна заберу 2 ставки, а то что я не успеваю никого не колышит. Должен быть укомплектован штат и что все случае острые были, что они приехать не могли. За полтора часа можно было из ближайшего поселка доехать!!! Если в этом нет скорой!!! Глупая отговорка!!! Улучшать надо систему оказания скорой помощи, а не отмазки писать!!
Гость
19 ноября 2025, 13:45
Гость, ну вот и разберутся, где были скорые, на подстанции, на вызове, с вызова.. как далеко от нужного адреса они находились
Гость
19 ноября 2025, 12:14
работать некому это одно, а какой норматив количество жителей/вызовов на одну машину скорой? В Коченево он соответствует или нет? А сколько вызовов было в этот момент- может все скорые были на вызовах?
Гость
19 ноября 2025, 13:38
Хорошо хоть не на следующий день скорая приехала, у нас и такое бывает частенько! У вас температура 41? Это нормально! Ждите до завтра!
Гость
19 ноября 2025, 12:42
Когда уже эта ерунда с "КоченёвЕ" закончится??? Все никак не могу смирииться с этим.
Гость
19 ноября 2025, 12:04
А Остап Бендер, попал как-то под лошадь. Отделался лёгким испугом.
Гость
19 ноября 2025, 12:18
обделался легким испугом?
Гость
19 ноября 2025, 12:43
Гость
19 ноября 2025, 12:18
обделался легким испугом?
На тебя обделать, кого по проще надо.
Гость
19 ноября 2025, 12:37
в Коченеве? Аж кровь из глаз
Гость
19 ноября 2025, 15:45
Еще одно подтверждение, что скорую нужно вызывать на экстренное, а не по любой температуре.
19 ноября 2025, 18:29
Надо предварительно, как только собираешься заболеть. К тому времени, как совсем расхвораешься - как раз и приедет. Очень удобно :-)
Гость
19 ноября 2025, 22:02
В том-то и дело, чтобы скоро приезжала в нужные места
Гость
19 ноября 2025, 18:53
Дети сейчас многие болеют хроническими заболеваниями с раннего детства. Здоровье нельзя откладывать на потом
Гость, не сейчас, а всегда болеют.
Гость
19 ноября 2025, 11:58
И рядом ни 1й машины кто мог бы докинуть до больнички ? Вы сейчас серьезно ?
Гость
19 ноября 2025, 12:00
Да, мы серьёзно. А что?
Гость
19 ноября 2025, 12:01
а прохожие врачи что бы определить можно ли его сидя перевожить?
Гость
19 ноября 2025, 12:04
Да и сами могли бы помощь оказать, дефибриллятора что ли ни у кого не оказалось под рукой? Никто мед вуз что ли не заканчивал? Адренальничка бы вкололи сами, к монитору бы подключили...
Гость
19 ноября 2025, 13:03
Всем сейчас сложно и непонятно, но давайте не будем мешать проверяющим делать свою работу.
Гость
19 ноября 2025, 13:02
Обстоятельства могут быть разными, не надо искать крайнего.
Гость
19 ноября 2025, 13:05
Семье и так не просто, зачем обсуждать все это?
Гость
19 ноября 2025, 15:52
Вы бы выяснилось причины, а не писали следствие.
Гость
19 ноября 2025, 18:47
А диагноз какой был у подростка? Если там к примеру разрыв аорты, то и скорая ничем бы не помогла...
Гость
19 ноября 2025, 19:58
Всё-таки я всего этого не понимаю, почему так долго?
Гость
19 ноября 2025, 19:59
Паренёк ещё не успел пожить, как же так
Гость
19 ноября 2025, 22:37
Не надо здесь обвинять врачей. Это несчастный случай. Ребенка очень жалко, как и родителей...
Гость
19 ноября 2025, 22:36
Почему причину смерти не озвучили? Может там скорая вообще бы не помогла
Гость
20 ноября 2025, 06:17
Зарплата учителя и врача. Это чисто поесть. Потому что. Это призвание. И деньги им не нужны. Это так типо хобби.
Гость
19 ноября 2025, 11:54
Врачи такие же люди и такие же смертные. Ребенка очень жаль, но видимо так сложились обстоятельства. Не думаю что они там бастовали... к примеру.
Гость
19 ноября 2025, 11:57
За это время наблюдатели могли и сами его в больницу довезти, на любой машине. А не ждать 1,5 часа. Теперь будут друг на друга тыкать
Гость
19 ноября 2025, 12:09
Конечно, нет. Они там просто чай допивали.
Гость
19 ноября 2025, 12:09
Гость
19 ноября 2025, 11:57
За это время наблюдатели могли и сами его в больницу довезти, на любой машине. А не ждать 1,5 часа. Теперь будут друг на друга тыкать
ага и тут врачи диагностируют, что ребенка передвигать и трогать нельзя было категорически и теперь виноват в смерти тот, кто его перекладывал в попутку...нормальный расклад? а такое сейчас как два пальца об асфальт и будут виноваты не врачи, которые ехали полтора часа, а сердобольные граждане...
Гость