перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Родители с двумя детьми погибли в ДТП с фурой на новосибирской трассе

10 ноября 2025, 13:00
Гость
10 ноября, 13:09
Обсуждать не хочется. Горе великое...
Гость
10 ноября, 13:18
а некоторым такое очень нравится, уже восьмую статейку сбацали
10 ноября, 13:25
Гость
10 ноября, 13:18
а некоторым такое очень нравится, уже восьмую статейку сбацали
ботт))) гунди ещё
Гость
10 ноября, 13:34
10 ноября, 13:25
ботт))) гунди ещё
Иди пропейся
10 ноября, 17:37
Снег шел долго и непрерывно, как же без каши-то? Сибирь же, не Сочи. Сотню километров трассы мгновенно не очистишь от каждой упавшей снежинки.
Гость
11 ноября, 11:33
Зато заключение ГАИ - состояние трассы не способствовало ДТП!
Гость
10 ноября, 13:34
Вот меня поражают люди в деревнях, на летней резине повез людей ну ладно он себе не бережет погиб бы один! Но какого лешего, глава семьи сам сел да ещё и с женой и ДЕТЬМИ, о чём он думал. Глубокие соболезнования родным и близким!
Гость
10 ноября, 14:00
Гость, почему вы решили что они из деревни, ехали они из Новосибирска в Томск
Гость
10 ноября, 14:23
Гость
10 ноября, 14:00
Гость, почему вы решили что они из деревни, ехали они из Новосибирска в Томск
потому что из Багана водитель был
Гость
10 ноября, 17:45
В деревнях ездят на том что есть (это относится и кмашине и к резине). Ехать ведь надо.
10 ноября, 13:52
Катастрофа, вся семья погибла.
Гость
10 ноября, 17:45
бывает
Гость
10 ноября, 18:59
Татьяна 53, ох ни говори Танечка, такая трагедия!!
Гость
10 ноября, 13:11
1. Если ты на летней резине то,хоть трезвый хоть пьяный итог предсказуем. 2. Если ты на зимней резине но пьяный то итог также предсказуем. 3. Если ты на зимней резине и трезвый,разумно оцениваешь ситуацию, не идёшь на обгон в плохих погодных условиях с детьми в авто. Итог будет предсказуем-будешь дома,цел и невредим. Как-то я целый час зимой ехал 70 км за фурой,потому что ну его нафиг этот риск.
Гость
10 ноября, 13:17
А еще прекрасно ночью ехать, да еще по такой погоде. На работу успеть хотели? Успели...
Гость
10 ноября, 13:25
Я один раз так ехал ранним утром из Толмачево. Быстрее 40 км/ч не ехал. Больше точно не поеду никогда на летней резине в гололед.
Гость
10 ноября, 13:33
70км по двухполосной трассе в НСО норм скорость
10 ноября, 13:21
Нарушений - пальцев не хватит загибать. Про резину не знаю, додумывать не буду, но нельзя возить детей, особенно таких маленьких, на руках. Они там сзади как кильки в банке сидели. Уж сколько подтверждений на практике, что кресло или люлька могут спасти вашему ребенку жизнь... Погода такая отвратительная была, садитесь в автобус и поезжайте не спеша. Да, автобусы тоже попадают в аварию, но какова статистика? Но хочется ведь подешевле... Невозможно думать о том, что два ребенка вот так из жизни ушли... точнее, их увели. Наверное, люди хорошие, но беспечные. Невозможно промолчать, правда...
Гость
10 ноября, 13:25
А девятка потом сама из Томска в Баган поедет автопилотом ?
Гость
10 ноября, 13:32
Гость
10 ноября, 13:25
А девятка потом сама из Томска в Баган поедет автопилотом ?
Девятка даже не их была, попутку поймали...
Гость
10 ноября, 13:55
Нарушений масса. Но так всегда бывает до кучи, когда смерть позовёт: и поедут обязательно ночью, и машина фиговая, и резина, и почему-то на поезде не поехали с маленькими детьми... Много случаев знаю, когда именно ночью вдруг срывались ехать на дачу или идти зачем-то в гараж, или вдруг в магазин среди ночи. И никто потом объяснить не мог, зачем это понадобилось. Судьба!
Гость
10 ноября, 13:16
Резина летняя. Людей в машие больше, чем положено. Детского кресла-люльки нет. Возможно, и первоклашке кресло тоже было необходимо. Вот и печальный результат. А многие до сих пор ругаются и возмущаются, когда таксисты отказывают двух детей брать, потому, что нет второго детского кресла. Вот вам пример беспечности. Жесть, конечно. Никому такого не пожелаешь. Пристегивайтесь! Возите детей в спец.люльках/креслах. А про выбросило на встречку или сам на обгон пошел... какая разница?! Если выбросило, то значит выбрал скорость, которая не соответствовала дорожным условиям и техническим возможностям автомобиля. P.S. В этой ситуации больше всего жалко водителя фуры. Вот ему сейчас тяжелее всех.
Гость
10 ноября, 13:18
Так ему то - сидеть даже если не виноват ,непредумышленное убийство
Гость
10 ноября, 13:20
Гость
10 ноября, 13:18
Так ему то - сидеть даже если не виноват ,непредумышленное убийство
Чего вдруг? Если в аварии не виноват, то какие претензии-то...
Гость
10 ноября, 13:22
Гость
10 ноября, 13:20
Чего вдруг? Если в аварии не виноват, то какие претензии-то...
А такие ,там как повернут , если докажут что он мог принять меры и не принял ,значит сидеть будет
10 ноября, 17:44
Если каша - надо скоростной режим выбирать соответствующий. Тем более если летняя резина на задней оси и АБСки нет. При торможении перед тормозит, зад - нет, в итоге зад заносит и привет кювет, встречка или как повезет..
Гость
10 ноября, 13:57
Что же этот коллега насадил полную машину, да ещё детей без кресел и на летней резине, да и скорость судя по остаткам машины была не маленькой?
Гость
10 ноября, 14:26
Мне очень жаль эту семью..это горе еще и дети ...но зачем ехать ночью ... еще сумерки такие ...утро раннее совсем ...думать надо было ...
Гость
10 ноября, 14:49
Это даже не утро, а ночь фактически
Гость
10 ноября, 16:48
Гость
10 ноября, 14:49
Это даже не утро, а ночь фактически
Верно, выехали ночью, так получается. Ночью очень тяжело ехать, даже летом, не то что зимой, и концентрация внимания не та. Увы, цепь трагических случайностей, привела к беде.
Гость
10 ноября, 17:03
Гость
10 ноября, 16:48
Верно, выехали ночью, так получается. Ночью очень тяжело ехать, даже летом, не то что зимой, и концентрация внимания не та. Увы, цепь трагических случайностей, привела к беде.
Ночью можно ехать безопасно, но по хорошо известной дороге и с хорошим светом фар. У 99 свет честно сказать хреновенький, да и фары наверняка залепило кашей. Скорее всего обочину словил - в каше край дороги не видно. Ехал бы 60, поймал бы скорее всего, а если сотка - без шансов. Кстати ЕСП - рулит, а на старых ВАЗах и прулях до 2000 года его нет.
Гость
10 ноября, 13:50
У фуры видеорегистратор смотреть не пробовали?
10 ноября, 14:34
Опять виноват кто угодно и что угодно, но только не водитель...
Гость
10 ноября, 13:19
Летняя резина! Ну тут естественный отбор...
Гость
10 ноября, 16:32
Жаль конечно, не надо было родителям вообще соглашаться ехать без автокресел и водителю везти их с детьми. Это не поездка по городу, Томск-Новосибирск по трассе 250км. Плюс непонятно была ли летняя резина. Даже в небольшой аварии с легковушкой без автолюльки младенец бы погиб. Вероятность любой аварии ночью, на трассе, на летней резине, в снегопад достаточно большая. Помню рассказывали нам, что нельзя младенцев на руках возить, при любой аварии их взрослый задавит своим весом. То что раньше ездили без автокресел, это потому что машин было раньше меньше в 90-е. В наше время машин очень много, вероятность аварий выше.
Гость
10 ноября, 13:34
Думал местные деревенские, но ехать на летней из Новосибирска или с Багана в Томск, это что может быть в голове водителя в такую погоду ещё и в Лестером, резина 3 тысячи колесо и вот итог печальный
Гость
10 ноября, 13:29
Для какой цели будут делать вскрытие погибших? Хотят узнать причину смерти?
10 ноября, 13:41
Видимо, хотят установить был или нет пьян водитель жигулей.
Гость
10 ноября, 13:42
Именно установить причину смерти документально, а вы предлагаете на глазок, сунув палец в нос? Судебно-медицинское исследование с вскрытием трупов обязательно по такой категории дел. Следствие основывается не на предположениях, а на на фактах.
Гость
10 ноября, 14:18
Гость, такой закон. может их отравили или усыпили перед поездкой...
Гость
10 ноября, 13:14
откуда кто что знает, может он уснул...
Гость
10 ноября, 15:43
Плохому танцору как говорится, теперь типа каша на дороге помешала, а вообще виноват водятел который посадил столько народа в машину
11 ноября, 00:39
Таких совпадений не бывает. Это злой рок какой-то. Первые двое детей в пожаре. Потом он и вся семья. Астрал какой-то. Хоть кино зеркала или 1408 снимай. А потом про Синистер ещё.
Гость
12 ноября, 06:15
летняя резина, 6 человек в машине рассчитанной на 4, дети без кресел, гололед, ночь, трасса - это тупость, а не злой и не рок
10 ноября, 19:49
Одного не понимаю, как можно поехать со знакомым, да ещё и в такую рань, да ещё и на непонятно какой машине.. Сами тоже попадали. С тех пор 100 раз взвесить, особенно с детьми
Гость
10 ноября, 22:09
Может знакомый был трезвый, а они сами выпили в гостях и понесла нелегкая их в ночь ехать...
Гость
10 ноября, 15:30
В ноябре! По заснеженной трассе! На летней резине?!
Гость
10 ноября, 16:43
Вот у мужика судьба конечно...
Гость
10 ноября, 19:11
Ну почему? Почему люди не берегут ни свою жизнь, ни жизнь детишек!? Почему не поехали на автобусе? Почему водитель взял семью с детками, зная, что у тебя летняя резина (если это, конечно, так), а погода-дрянь? Горе горькое... Соболезнования родным и близким... 🙏🙏🙏😥😥😥
10 ноября, 13:30
Абсолютно любой водитель находится в зоне опасности. Садясь за руль человек должен помнить о том, что он может никогда больше не вернуться домой и родные и близкие не увидят его больше.
Гость
10 ноября, 13:18
Водитель надеялся доехать на летней резине до Томска? Видимо он знал, что это опасно и решил ехать ночью - машин на дороге мало. Не фортануло. А комплект б/у резины вместе с монтажем стоит десятку.
Гость
10 ноября, 14:47
А, зачем б/у резину покупать??? Неужели, новая безумно дорого стоит???
Гость
10 ноября, 15:00
Гость
10 ноября, 14:47
А, зачем б/у резину покупать??? Неужели, новая безумно дорого стоит???
Хорошая -долго. А то гно по 2 тыщи в лентах и ошанах - считай, что ты на летней, 100500 лет беэушной, едешь
Гость
10 ноября, 17:05
Гость
10 ноября, 15:00
Хорошая -долго. А то гно по 2 тыщи в лентах и ошанах - считай, что ты на летней, 100500 лет беэушной, едешь
Нет. Любая даже плохонькая зимняя на порядок лучше лысой летней.
Гость
10 ноября, 17:44
естественный отбор я бы не сел пассажиром в машину на летней резине даже в городе
Гость
10 ноября, 13:39
Скорость то какая была? На такой драге по такой дороге нужно было ехать крадучесь км 60-70, а этот летчик наверное соточку вваливал. Зубило такая машина, первая колея на скорости и ты летишь на абочину, вот под фуру и выкинуло
Гость
10 ноября, 13:44
На летней резине по каше километров 30 ехать это потолок и то будет таскать по дороге
Гость
10 ноября, 14:15
93 и 99 хорошо держат дорогу, если ходовка исправна и резина норм, а зубило вроде 93 модель. Жаль - 6 человек сразу. Кошмар, горе какое.
Гость
10 ноября, 14:25
Гость
10 ноября, 13:44
На летней резине по каше километров 30 ехать это потолок и то будет таскать по дороге
на летней резине в такую погоду вообще лучше не вылазить на дорогу, тем более на трассу...((( тем более с полным салоном людей..
Гость
10 ноября, 13:29
Вы че сирьезна думаете чо фура поехала на обгон жжигуля?
Гость
10 ноября, 14:19
Много раз такое видел.
Гость
12 ноября, 15:52
читайте внимательно....внезапно ВАЗ выбросило на встречку под фуру.
Гость
10 ноября, 16:21
Горе и беда...Сразу ушли молодые люди и дети...Жаль...
Гость
10 ноября, 13:19
Зачем эти обсуждения? Даже на фото смотреть не возможно. Закройте комментарии к статье.
10 ноября, 13:27
Тем более ещё и комментарии пишут с ошибками
Гость
10 ноября, 14:31
К тем, к кому в гости...ну вы это, кармичные. Когда провожали, не ёкнуло ни у кого...
Гость
10 ноября, 20:59
Так если снежная каша - просто едешь медленнее. Если чувствуешь, что таскает (а это не внезапно происходит) - еще скорость сбрасываешь. Но я много по трассам ездил и люди летают как бессмертные. Особенно запомнился случай в метель. Трасса Ленинск-Кузнецкий - Новосибирск. Зима, уже ближе к вечеру и весь день метет хорошо так. На трассе местами переметы, метель, снежная крошка. Все едут 40-50км/ч. Плетемся за фурой (да и хорошо, как живой щит от дураков). Видимость ОЧЕНЬ плохая, встречку просто не видно. И тут один умник начинает обгон вслепую. Его таскает, на встречке не понятно, есть кто или нет, а он прёт. А за ним еще один, а потом еще. В чем смысл, зачем?
Гость
11 ноября, 07:09
Не понятно зачем с 4-х месячным ребёнком таскаться в такую даль по гостям, скучно живётся?
Гость
10 ноября, 14:09
Резина - вот и ответ, но еще и вскрытие может что покажет, а так мамаша и задавила ребенка, сколько говорят, люлька должна быть и еще набились как сельди в десятку. И посмотреть нужно было на состояние машины. на резину и принять решение, отказаться от поездки.
Гость
10 ноября, 15:04
Ты фото машины видел?! Ты в этой каше металла и пластика в каком месте цЕлую и невредимую люльку видишь? Да хоть пятнадцать бы люлек там было, остаться в живых при таких повреждениях это даже ее ноль, это минус 100%. Резину надо менять вовремя!
Гость
10 ноября, 14:52
В зимних условиях скорость твой враг
Гость
10 ноября, 13:47
в деревнях пьяные ездят на вазах 120км
Гость
10 ноября, 14:02
Гость, а ты почем знаешь?
10 ноября, 14:01
Проклятия в этой жизни есть. Злой рок какой-то.
Гость
10 ноября, 14:23
Нет. Это беспечность, а не проклятие. Мужчина сам беспечный и жён себе таких же выбирал. Мне однажды муж и его родственники предлагали ребёнка без кресла по трассе везти. Я жёстко отказалась. Родственники, вероятно, обиделись, но мне жизнь ребенка важнее.
Гость
10 ноября, 14:48
Гость
10 ноября, 14:23
Нет. Это беспечность, а не проклятие. Мужчина сам беспечный и жён себе таких же выбирал. Мне однажды муж и его родственники предлагали ребёнка без кресла по трассе везти. Я жёстко отказалась. Родственники, вероятно, обиделись, но мне жизнь ребенка важнее.
Вы умница, правильно сделали. Порой одно,, нет,, спасает чью-то жизнь
10 ноября, 13:28
это не их девятка же.. они с коллегой ехали. не читали что ли
Гость
10 ноября, 16:29
какая разница с коллегой или нет... как родители в принципе могли ТАК детей везти?? без кресел... набившись как сельди в бочку... ночью... по такой погоде... в такой машине... ну это ж реально дрова. на летней резине... блин... не понимаю... ну если бы ещё там километров 5-10 ехать было....
Гость
10 ноября, 17:50
Гость
10 ноября, 16:29
какая разница с коллегой или нет... как родители в принципе могли ТАК детей везти?? без кресел... набившись как сельди в бочку... ночью... по такой погоде... в такой машине... ну это ж реально дрова. на летней резине... блин... не понимаю... ну если бы ещё там километров 5-10 ехать было....
глупые. Так бывает.
Гость
10 ноября, 23:48
Гость
10 ноября, 16:29
какая разница с коллегой или нет... как родители в принципе могли ТАК детей везти?? без кресел... набившись как сельди в бочку... ночью... по такой погоде... в такой машине... ну это ж реально дрова. на летней резине... блин... не понимаю... ну если бы ещё там километров 5-10 ехать было....
Да Вы выпейте стакан водки и сами будете номера откалывать. Они что, в гостях кефир на здоровье пили? Что как дети малые, чес слово? Водка хоть кого сведет в могилу, так или иначе.
Гость
10 ноября, 16:24
Очень жаль! Ужастная трагедия! Нет слов... Соболезнования родным!
Гость
10 ноября, 17:25
Нафиг переться в гости в плохую погоду и в кашу на дорогах? Я вообще стараюсь зимой не ездить никуда за город.
Гость
10 ноября, 13:17
Зато на резине сэкономил холоп , подновосибирский
Гость
10 ноября, 18:39
В прошлом году довелось прокатиться по трассе М11 (которая платная) в сильный снегопад. А на дороге снега не было вообще. Я не знаю почему. Может, покрытие такое?
Гость
15 ноября, 17:28
может, температура была в районе нуля? Что за бестолковость
Гость
10 ноября, 22:11
Запрещено устанавливать даже шапованную резину толтко на одну ось, срвместео с нешипованной зимней на другой. А тут летняя.... что в голове 30 него было?
Гость
15 ноября, 17:29
вакуум
Гость
10 ноября, 18:45
Чужой человек и взял в авто детей? Я бы ни за что.
Гость
12 ноября, 20:35
Я вообще удивляюсь как мать с двумя детьми ночью в метель садиться в машину и едет . Это что могло случиться?? Да это духовку понятно , что в метель на летней резине , это всеравно, что на самолете без двигателя лететь . Шанс конечно есть
Гость
10 ноября, 17:05
получается на заднем сиденье сидело два взрослых человека и два ребенка.куда они садились то? нашли как приехать в гости в Новосибирск,а обратно на поезде не могли вернуться с малышем? тут или отсутствие мозга или очень экономные.
Гость
10 ноября, 17:09
Один ребенок на руках, для двоих взрослых и пацана 8 лет места достаточно.
Гость
10 ноября, 17:23
Гость
10 ноября, 17:09
Один ребенок на руках, для двоих взрослых и пацана 8 лет места достаточно.
для младенца автолюлька должны была быть, для 8-летнего вроде бустер. Ну и взрослые бы не поместились между ними посередине
Гость
15 ноября, 06:24
малЫшем это как?
Гость
10 ноября, 19:36
А шестой погибший кто?
Гость
13 ноября, 00:48
попутку поймал
Гость
10 ноября, 14:58
Жуткая трагедия
Гость
10 ноября, 17:16
Ум есть такое писать?
Гость
10 ноября, 21:24
😥😥😥😥Царство всем небесное!Пусть земля им будет пухом. Что теперь говорить, писать, уже поздно, назад ни чего не вернешь. Нужно делать выводы.
Гость