перейти к публикации 
117 комментариев к публикации
Пострадавшим в пожаре в Новосибирске перечисляют материальную помощь

5 ноября 2025, 10:30

Татьяна 53
5 ноября, 11:56
(по 25 тысяч рублей на одного умершего).
Это только если в плёнку завернуть.
Гость
5 ноября, 16:31
А что, заначки на похороны тоже все сгорели?

о_О УрлулууУ О_о
5 ноября, 10:37
Своих не бросаем.
Выплачиваем по 36к на вещи 1-й необходимости.
А в то-же время прощаем всем долги на миллиарды долларов и посылаем гуманитарку по первому писку.
А свои не нужны.
Гость
5 ноября, 11:13
На своих не попиаришься.
Гость
5 ноября, 11:36
Сами себя не уважают ,вспомните обращение Курганских ,это треш,так что массы сами виноваты в том что происходит

о_О УрлулууУ О_о
5 ноября, 11:46
Гость
5 ноября, 11:36
Сами себя не уважают ,вспомните обращение Курганских ,это треш,так что массы сами виноваты в том что происходит
Полностью согласен.
Платим за молчание.

mirror
5 ноября, 13:17
32 526 рублей - пример щедрости недо государствишка для россиян. Африканам миллиарды долларей прощают.
Гость
5 ноября, 16:30
дали столько, сколько по закону положено.
погорельцы поди голосовать исправно ходили? значит, законы сами выбрали, чего теперь ныть?
кроме того, им же квартиры (в переспективе) положены как бы
Гость
5 ноября, 16:40
Нормальные деньги им дали, на неотложные нужды. О своей собственности должны заботиться сами, застраховать хотя бы. Почему мы из своих налогов должны им платить миллионы?
Гость
5 ноября, 16:45
Гость
5 ноября, 16:30
дали столько, сколько по закону положено.
погорельцы поди голосовать исправно ходили? значит, законы сами выбрали, чего теперь ныть?
кроме того, им же квартиры (в переспективе) положены как бы
Друзьям — всё, врагам — закон.

Autumnus
5 ноября, 16:25
Живите как хотите, зима вреди. Щедрость не знает границ.
Гость
5 ноября, 16:59
Натаха, с Т9 никак не справишься-зима вреди.
Гость
5 ноября, 17:18
Autumnus, на пуховик, шапку и обувь хватит. на норковую шубку конечно бюджет не предусмотрен

Autumnus
5 ноября, 17:20
Гость
5 ноября, 17:18
Autumnus, на пуховик, шапку и обувь хватит. на норковую шубку конечно бюджет не предусмотрен
А больше ничего не надо? Такие деньжищи, если учесть,что все вещи пропали.
Гость
5 ноября, 11:03
Жаждующих и страждующих много в нашей стране. И помогать в первую очередь надо им. В данном случае эта сумма вообще не о чем, учитывая что люди потеряли всё. Страшно представить такое.

кулькулятр
5 ноября, 16:53
36 600 рублей даже на велик не хватит.
Гость
5 ноября, 17:19
кулькулятр, велико своей с з/п купят. п.с. на Авито можно и дешевле найти
Гость
5 ноября, 10:36
Я бы направил пострадавших за помощью в команду "Сибирь". Деньги им не нужны - результатов нет. Поделятся, не обеднееют.

о_О УрлулууУ О_о
5 ноября, 10:39
Сытый с голодным не поделится-скорей подавится
Гость
5 ноября, 11:57
Там и на новые квартиры хватит , у нас ведь не по 100 млн жильё , у нас по 4 млн квартирки .

Бронетемкин Поносец
5 ноября, 17:15
Гость
5 ноября, 11:57
Там и на новые квартиры хватит , у нас ведь не по 100 млн жильё , у нас по 4 млн квартирки .
за 4 млн это коробка из гипса в 3 часах езды от центра
Гость
5 ноября, 15:42
От щедрости волосы дыбом.
Гость
5 ноября, 16:27
А государство что, нянька? Все жилье в собственности, есть институт страхования. Квартиру от пожара застраховать весьма недорого. Почему то за сгоревшие дачи государство ни копейки не дает, за разбитые авто. Чем квартира в собственности отличается от любого другого имущества? На улице их не оставили, от маневренного фонда они отказались, значит есть где жить.
Деньги дали на первое время - зубные щетки купить, полотенца.
И опять недовольны - мало дали. Они что, героическое что то совершили? Может хоть замки на подъезды поставили, чтобы кто попало не шлялся?
Гость
5 ноября, 16:40
Гость
5 ноября, 16:27
А государство что, нянька? Все жилье в собственности, есть институт страхования. Квартиру от пожара застраховать весьма недорого. Почему то за сгоревшие дачи государство ни копейки не дает, за разбитые авто. Чем квартира в собственности отличается от любого другого имущества? На улице их не оставили, от маневренного фонда они отказались, значит есть где жить.
Деньги дали на первое время - зубные щетки купить, полотенца.
И опять недовольны - мало дали. Они что, героическое что то совершили? Может хоть замки на подъезды поставили, чтобы кто попало не шлялся?
Мачеха, не нянька. Давно уже поняли.
Гость
5 ноября, 16:46
Гость
5 ноября, 16:40
Мачеха, не нянька. Давно уже поняли.
Похоже не все. Когда государство было нянькой очень многое буквально стонали от отсутствия "свободы" . Видимо они понимают свободу так, что ты никому ничего не должен, а тебе все должны.
Гость
5 ноября, 16:56
Прочитал со слезами на глазах. Теперь меня распирает от величиев и скрепов.
Гость
5 ноября, 11:25
в смысле на похороны 25 000 в мэрии так хоронят ... 36 000 это поесть не всем семьям хватит, можно со списком что купить кроме трусов, носков, лекарств на месяц с натягом на семью человека 3, позорище просто ...
Гость
5 ноября, 13:58
А эта сумма не на житье, а на вещи первой необходимости. Для житья есть з/п и пенсия, или они тоже сгорели? Может их отдыхать отправить в Ниццу а по прибытии выдать квартиры с ремонтом в центре?
Гость
5 ноября, 16:41
Гость
5 ноября, 13:58
А эта сумма не на житье, а на вещи первой необходимости. Для житья есть з/п и пенсия, или они тоже сгорели? Может их отдыхать отправить в Ниццу а по прибытии выдать квартиры с ремонтом в центре?
Зачем в Ниццу. Можно в Геленджик
Гость
5 ноября, 16:50
Гость
5 ноября, 16:41
Зачем в Ниццу. Можно в Геленджик
Можно и в Геленджик.))))
Гость
5 ноября, 13:44
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
Они же не чинуши из мерии и не дипутаты, тем то жилье сразу, как только на должность поступают!
Гость
5 ноября, 16:38
по 25 тысяч рублей на одного умершего.
Почему мэрия называет людей умершими, а не погибшими от рук злодеев?
Гость
5 ноября, 12:07
Оу, да по тридцатке это нормально 💪, когда в 2014ом 30 октября году мы были погорельцами на Военной. Сгорел первый этаж в общежитии, так нас под видеокамерами новостными развезли по гостиницам и через 3 часа ночью под утро, под вещания по телевизору , что все обеспечены жильем и питанием выселили🤣, сказали оплачивать никто не будет. .
Потом правда мы собрали справки, что малоимущие и нам подарили через неделю в соцзащите подушки и одеяло, и сухой паек.
Сами взяли кредит, заняли денег и ничего справились снова с нуля.
А ремонтировали потом своё жилье сами всю зиму, никто и ничего не возместил. Даже квартплату исправно начислили, пока делался ремонт
Гость
5 ноября, 16:30
Вот, потому что во всех цивилизованных странах принято СТРАХОВАТЬ свое жилье за свой счет.
Гость
5 ноября, 17:37
Гость
5 ноября, 16:30
Вот, потому что во всех цивилизованных странах принято СТРАХОВАТЬ свое жилье за свой счет.
А цивильные страны это кто? У них же всё загнило .всё плохо это по вашему цивильность?
Гость
6 ноября, 10:20
Гость
5 ноября, 16:30
Вот, потому что во всех цивилизованных странах принято СТРАХОВАТЬ свое жилье за свой счет.
Полностью согласен👍, мы после пожара как ремонт более менее сделали, так сразу же в начале 2015 застразовали и по сей день продляем полис. Это недорого, всего пару тысяч в год стоит спокойствие🙂
Гость
5 ноября, 10:38
Погорельцам предлагали манёвренный фонд, но большинство отказались — живут у друзей и родственников» . Почему отказались вот в чем вопрос...
Гость
5 ноября, 10:46
вы поживите в маневренном, все узнаете, нам расскажете.
Гость
5 ноября, 10:59
Гость, ты хоть представляешь, что такое маневренный фонд? В свинарнике условия лучше, не пиши чушь
Гость
5 ноября, 11:31
Гость
5 ноября, 10:59
Гость, ты хоть представляешь, что такое маневренный фонд? В свинарнике условия лучше, не пиши чушь
Наверное не просто так написал за (ман.фонд) . Вся чушь кроется не в условиях проживания, а в том что при заселении в данное жилище ,ты становишься марионеткой в чьих-то руках . Поэтому народ уже знает какая (щедрая)у нас Мэрия по этим вопросам!!!
Гость
5 ноября, 17:22
Такое впечатление, что все комменты написали по заказу страховых компаний! Почти в каждом - надо страховать, сами дураки! Люди, где ваше милосердие, погорельцы и так жили не ах, не их вина, что участок под их домом кому-то нужнее оказался! И вы ещё изгаляетесь! Бей своих, чтоб чужие боялись!
Гость
5 ноября, 17:40
Такой народец ,пока самих не коснётся и что интересно ,те кто пишет советы про страховки, сам вряд ли застрахован .лишь бы по клаве ударить за хозяина
Гость
5 ноября, 23:27
Гость, страховка- это самое очевидное в деревянном бараке с открытым подъездом!
Гость
5 ноября, 23:29
Гость, так , а что они жалуются, что мало им средств выделили? что им не хватает на все потери. для этого и надо страховать свои халупы. в бюджете не закладывают средства на новую бытовую технику и мебель, только на самое необходимое
Гость
5 ноября, 13:00
землицу оттяпали у погорельцев, мэрия должна дать нормальное жилье
Гость
5 ноября, 16:28
Пишите заявление, вашу квартиру погорельцам передадут.
Гость
5 ноября, 21:06
Гость
5 ноября, 16:28
Пишите заявление, вашу квартиру погорельцам передадут.
Гость, в городе есть пустые квартиры, одинокие старики умирают, квартира как вымороченное имущество отходит мэрии, почему потом эти квартиры оказываются в продаже или собственности родственничков кто надо , а не передаются на расселение аварийного жилья или другим нуждающимся , кому квартиры положены по закону
Гость
5 ноября, 16:30
А почему про сегодняшние отключения и когда в праздники в Ленинском районе свет пропадал "планово" у вас не Срочно? Кстати, дома оказавшиеся без электричества, не все были внесены на сайт. Ну, как всегда. Лишь бы наврать людям.
Гость
7 ноября, 08:48
До сих пор не выплатили !
Гость
5 ноября, 11:22
А с фига ли при капитализме некоторые вообще ожидают какой-то помощи?
Радуйтесь, что вообще дали и думайте как самим купить новое жильё.
Гость
5 ноября, 11:30
Пережитки мышления из СССР
Гость
5 ноября, 11:33
Самый доступный вариант - переехать в дачный домик.
В последние годы, наблюдаю сильный рост числа круглогодично проживающих дачников.
Гость
5 ноября, 11:37
Гость
5 ноября, 11:33
Самый доступный вариант - переехать в дачный домик.
В последние годы, наблюдаю сильный рост числа круглогодично проживающих дачников.
А землянки вообще вариант хороший
Гость
5 ноября, 16:31
Страховать свое жилье? Нет, что вы, это же деньги надо платить... Вот, если бы нахаляву...
275047920
5 ноября, 16:37
Гость, кто ж будет страховать деревянный барак? Вы думаете можно все подряд страховать? В страховых тоже не идиоты работают
Гость
5 ноября, 16:42
275047920
5 ноября, 16:37
Гость, кто ж будет страховать деревянный барак? Вы думаете можно все подряд страховать? В страховых тоже не идиоты работают
Застраховать можно все. Дачи же страхуют, хотя они почти все деревянные с печками и без присмотра фактически больше полгода. Страховать дорого от всех рисков, а например только от пожара недорого. Вы хоть пытались или сразу решили что не застрахуют?

Бронетемкин Поносец
5 ноября, 17:25
Гость
5 ноября, 16:42
Застраховать можно все. Дачи же страхуют, хотя они почти все деревянные с печками и без присмотра фактически больше полгода. Страховать дорого от всех рисков, а например только от пожара недорого. Вы хоть пытались или сразу решили что не застрахуют?
барак очень дорого страховать от пожара, кстати если был поджог там выплат ждать можно вечно
Гость
5 ноября, 17:11
Денег нет, но вы терпите .....
Гость
5 ноября, 17:16
у нашей бабушки пожар в частном секторе был в 2010 никто никаких средств не выделял.
страхуйте сами свои дома, вам никто ничего не должен.
Гость
5 ноября, 17:47
А вы уверены что страховые вам потом точно выплатят?
Гость
5 ноября, 19:56
Гость
5 ноября, 17:47
А вы уверены что страховые вам потом точно выплатят?
Уверен, если не выяснится что это вы сами подожгли ради получения страховки.)))) Вы кстати уверены, что того пиромана не наняли сами жильцы? Просто не те, кто погибли в пожаре.
Гость
5 ноября, 17:20
а к кому претензии то? почему жилье не застраховали своё? знали же где и в какое время живут
Гость
5 ноября, 17:40
Вы застрохавали всё своё имущество?
Гость
5 ноября, 23:26
Гость
5 ноября, 17:40
Вы застрохавали всё своё имущество?
Гость, конечно
