перейти к публикации 
129 комментариев к публикации
Сибирячке отказались отдать ее пальто из гардероба больницы

2 ноября 2025, 10:15

Autumnus
2 ноября, 10:32
Облбольница... Все хуже обслуживание этих вахтЕров. Набирают хамов . Хотя и отдел кадров не лучше ( начальник). Была не так давно - в главном корпусе хаос . Никакого порядка. Осталось негативное впечатление.
Объективный наблюдатель
2 ноября, 10:52
А 25 МСЧ! Ужас не то слово кто там в охране трудиться, где они их набирают прямо загадка , какой то особый подвид двуногих. Такое впечатление , что их берут на работу из колоний для малолеток . Проблема с этими Чопами давно назрела , никакой необходимости по сути то в них нет , одни скандалы и хамство , отлично справятся с этой работой пенсионеры как было в Союзе , район патрулирует Росгвардия с прибытием до места за 3 минуты и нет проблем.
Гость
2 ноября, 10:56
Наташка не обслужили кто кого?
Гость
2 ноября, 11:02
Натаха- врачиха, ты не лучше.
Комментатор НГС
2 ноября, 11:49
Прямо на месте надо было писать заявление в полицию о том, что личные вещи выдать не могут , так как не обеспечили их сохранность, конкретно указать ФИО охранника
Гость
2 ноября, 13:54
И чем бы это помогло?
Гость
2 ноября, 14:46
В смысле не обеспечили сохранность? Вещи же не исчезли. Там весит табличка с указанием времени работы гардероба. Сама попадала в такую же ситуацию, когда приезжала к маме, которая лежала с инсультом после реанимации в обл.больнице. Пропуск был выписан через главный корпус. Пришлось бежать и забирать вещи из гардероба, а затем с ними возвращаться в палату к маме.
Гость
2 ноября, 11:01
Вахтеры - они считают себя главнее директоров всегда и повсеместно. Как говорил МиМих Жванецкий «Вахтер это не профессия. Это состояние души».
Гость
2 ноября, 11:15
Гость, хозяева жизни 😂
Alx_nsk
2 ноября, 12:01
очень востребованное состояние
Гость
5 ноября, 07:17
Alx_nsk
2 ноября, 12:01
очень востребованное состояние
Спортсмены ставшие депутатами гос думы как вахтёры - хозяева жизни.
Гость
2 ноября, 19:09
Позорище какое то для госучреждения!!!!
XAPOH
2 ноября, 10:52
Ну тут двояко. Первое - виновата сама, расписание работы висело. По аналогии, ты же не будешь орать "Почему закрыта аптека, всего 01:24, у меня мама больная". А с другой стороны, ну зачем включать синдром вахтера. Ну есть у тебя ключ, ну открой ты спокойно, ну пошути по этому поводу. И тебе легче, и посетителю немного совестно.

Bream
2 ноября, 19:01
они не включают. он у них не выключается
Гость
5 ноября, 07:19
Bream
2 ноября, 19:01
они не включают. он у них не выключается
У вахтёра тоже Звёздная болезнь бывает, как у депутатов думы со спортивным прошлым.
Гость
2 ноября, 11:12
Лицо большинства нашего общества. Дай каплю власти и увидишь истинное лицо. Это видно даже по продавцам в магазинах. Почувствовав, что кто-то становится сависимым от тебя, самооценка начинает завышаться. Думаю все согласятся, что те же кассиры ведут себя так высокомерно, прям делают одолжение обратив на вас внимание, чтоб обслужить. Как будто не ты им платишь, а они тебе. Так и хочется напомнить , что их зарплата как раз и зависит от меня так не плюй в колодец с которого пьёшь. Людям надо меняться - возлюби ближнего как самого себя.
Гость
2 ноября, 11:34
Вы абсолютно правы, насчёт продавцов и кассирш ! Ещё когда с огромными когтищами вместо обычных, аккуратно остриженных ногтей, вот те особенно.
Гость
2 ноября, 11:59
Подростки ходят исключительно в магазины где есть самообслуживание, лишь бы не было контакта с кассиршами.
Меня больше всего вырубают кассиры в быстрономе, когда половину товаров пропикает, к ней подходит подруга и они начинают о своем болтать словно тебя вообще нет, стоишь ждешь пока баба выговорится какой плащ она заказала и где скидки на косметику.
Гость
2 ноября, 12:20
Гость
2 ноября, 11:59
Подростки ходят исключительно в магазины где есть самообслуживание, лишь бы не было контакта с кассиршами.
Меня больше всего вырубают кассиры в быстрономе, когда половину товаров пропикает, к ней подходит подруга и они начинают о своем болтать словно тебя вообще нет, стоишь ждешь пока баба выговорится какой плащ она заказала и где скидки на косметику.
Вчера наблюдала похожую картину. Кассир в быстрономе работает, ни на секунду не задержалась, но при этом разговаривает со знакомой. Необходимые вопросы покупателю (карточкой, наличными и т.п.) тоже вовремя задает. Но подходит какая-то баба и устраивает ей сцену, почему она разговаривает.
Я, как покупатель, испытала большой дискомфорт от этой скандалистки-покупательницы, а к кассиру, которая улыбается и все успевает без задержки делать, у меня никаких претензий нет.
Прямо хотелось этой скандалистке высказать, но она в меня бы вцепилась. И я малодушно промолчала.
Гость
2 ноября, 14:05
Каждый суслик в поле агроном, видимо решил покуражиться,показать какую то свою ничтожную значимость.
Гость
5 ноября, 07:25
Это ладно суслик в поле, а если он судья, депутат или даже президент? Теперь ложись и помирай?
fin
2 ноября, 14:08
Вахтеры, кассиры и прочие, это же вы сами, ваши родственники, земляки, русский народ. На кого вы жалуетесь? Вы же сплотились вокруг вождя, ну и понятное дело, тесновато, локтями упираетесь, коленками. Потерпите, вот бахните буревестником и заживём.
Гость
2 ноября, 16:22
fin, вот пример таких баб
fin
2 ноября, 17:01
Гость
2 ноября, 16:22
fin, вот пример таких баб
Баба, это и твоя жена в том числе.
Гость
2 ноября, 20:48
fin
2 ноября, 17:01
Баба, это и твоя жена в том числе.
fin, ты бредишь опять
Гость
2 ноября, 10:30
Вот трус, как достали видео камеру так сразу ключ нашел. А если бы не было бы видео, наверняка утверждал, что такого нет.

LG~
2 ноября, 15:30
Для тех, кто не понял сути произошедшего.
Выдавать вещи - это вообще не дело охраны. Это не их обязанность и не их ответственность.
Они пошли ей на встречу и нарушили свои должностные инструкции - открыли гардероб и выдали ей вещи. Однако, делать этого они не обязаны и не должны.
А получили вместо спасибо - скандал и обвинения.
Она сама опоздала - поезд ушел.
Ошибка охраны, что стали с ней разговаривать. Надо было вежливо ответить: извините, но гардероб не наша ответственность.
Она, когда опаздывает на поезд, тоже предъявляет за это претензии охране вокзала?!
Почему охрана долдна ей гарберод открывать? Может они ещё и её маму лечить должны? А что ещё они ей должны?!
Гость
2 ноября, 15:52
В статье вообще-то написано:
"В пресс-службе областной больницы журналисту НГС подтвердили, что женщина пришла за одеждой, когда гардероб уже был закрыт.
«В этом случае одежду выдает дежурный охранник, что он и сделал. Ситуация, когда в гардеробе остаются вещи после окончания рабочего дня — обычное дело. Сотрудники службы безопасности всегда выдают одежду посетителям», — объяснили в пресс-службе больницы."
Гость
2 ноября, 16:21
LG~, так они не знают что свяжешься с бабой - пожалеешь
котичек
3 ноября, 00:46
Гость
2 ноября, 15:52
В статье вообще-то написано:
"В пресс-службе областной больницы журналисту НГС подтвердили, что женщина пришла за одеждой, когда гардероб уже был закрыт.
«В этом случае одежду выдает дежурный охранник, что он и сделал. Ситуация, когда в гардеробе остаются вещи после окончания рабочего дня — обычное дело. Сотрудники службы безопасности всегда выдают одежду посетителям», — объяснили в пресс-службе больницы."
А что еще должна была ответить пресс-служба? За любой другой ответ их бы взгрели.
А по факту ответственность за гардероб и вещи в нем лежит на гардеробщике, а не на охране. Время работы гардероба указано на табличке. Что-то она в своем видео не особо на ней внимание акцентировала. Ну дурой-то выглядеть самой не хочется.
Идешь в больницу - бери с собой большой пакет под одежду. Если тебе разрешили задержаться в палате - сходи забери свою одежду, упакуй в пакет и вернись с этим пакетом в палату. И сиди потом там хоть за полночь! Но не нужно напрягать чужих людей своими проблемами!!! У гардеробщика, может, тоже мама болеет и за ней уход нужен.
Гость
2 ноября, 10:56
Во второй клинической лифтер хамка, гадости высказывает что ее видите ли побеспокоили, я на костылях по лестнице вынуждена была спускаться с третьего этажа.
В 16 поликлинике тоже самое, гоняли меня на костылях то в регистратуру то к врачу то к заведующей на второй этаж, требовали какую-то справку, которой не существует.
За что я перечисляю в фонд медицинского страхования, за 30 лет там нормальная сумма с моей зарплаты им ушла, ее бы хватило на частную клинику, не так часто люди ноги ломают.
Если такая стремная медицина то зачем ее содержать, она не нужна, как и центральное отопление которого нет, если трубы холодные то за что 5тр ежемесячно.
Гость
2 ноября, 11:12
Гость, Вот и пример таких баб
Гость
2 ноября, 13:19
Нет там охранников есть контролеры или вахтеры не имеют они удостоверений охранника .

LG~
2 ноября, 11:17
Главный корпус так-то не для посещения больных. Для этого другие входы в отделения.
Гость
2 ноября, 14:54
Если идёшь в Обл. больнице в палату к больному по специальному пропуску, то только через главный корпус. Сама так к маме ходила.

LG~
2 ноября, 15:24
Гость
2 ноября, 14:54
Если идёшь в Обл. больнице в палату к больному по специальному пропуску, то только через главный корпус. Сама так к маме ходила.
В строго обозначенные часы приёма. Амю не сколько вздумается.
Ошибка охраны, что вообще стали с ней разговаривать. Гардеробщица ушла - поезд уехал. Не их дело вещи выдавать.
Гость
3 ноября, 08:58
LG~
2 ноября, 15:24
В строго обозначенные часы приёма. Амю не сколько вздумается.
Ошибка охраны, что вообще стали с ней разговаривать. Гардеробщица ушла - поезд уехал. Не их дело вещи выдавать.
Не их дело пожар тушить: гори все синим пламенем!😂

Cannie WeST
2 ноября, 10:23
В оперном тоже не всем выдают, особенно если у вас дешманские билеты, по 3-5тр это мимо вообще
Гость
2 ноября, 10:39
И как? Тебе пришлось идти домой раздетым? Бери билеты подороже!
Гость
2 ноября, 10:40
Ты оперный то только на фантике от конфеты видел!
Гость
2 ноября, 10:42
А разве с песиками в оперный пускают?
Гость
2 ноября, 12:40
Охранники -« Большие люди.». У нас на работе тоже наблюдала, как они борются с женщинами и бабушками . Грудь колесом- я охранник.. К мужику не пойдут разбираться.
Гость
2 ноября, 14:00
Гость, не смотрите,что у меня грудь впалая,зато спина колесом.))
Гость
2 ноября, 18:25
Таких " мужчин" полно. Не только в охране.
И все они на 99 процентов возрастные (50 и старше). Либидо уже ничего не диктует и не сдерживает, и всё г. начинает беспрепятственно лезть изнутри.
Гость
2 ноября, 11:26
Хамство сотрудников российских организаций обычное дело. Несчастная страна. Несчастные люди. Находятся в состоянии вечного беспокойства. 😞
Гость
2 ноября, 16:23
Гость, а с хамством рашен баб не сравнится никто
несчастные бабы злобные мужчиноненавистницы
Гость
2 ноября, 13:56
Из этих персонажей охранники, как из Г пуля.
Гость
2 ноября, 13:59
Гость, обычно, туда устраиваются Б/С, они и на прежней работе такие же.
Гость
2 ноября, 13:55
Странное время работы гардероба
Гость
2 ноября, 14:29
а должен круглосуточно работать?
Гость
2 ноября, 14:56
Это в выходной день, если я правильно поняла.
Гость
2 ноября, 18:21
Гость
2 ноября, 14:29
а должен круглосуточно работать?
Его режим работы должен совпадать с приёмными часами.
А не "до когда удобно гардеробщице бабе Дуне, п.ч после обеда ей надо сидеть с внуком Платошей".
(А других альтернатив, кроме Дуни нет, п.ч зарплата 3 рубля, и Дуня диктует условия).
Так что эту проблему по итогу создали не посетитель, не гардеробщица, а администрация больницы.
Гость
2 ноября, 12:50
Что то единения не наблюдается
Гость
2 ноября, 12:55
Это какой он мозговой инвалид, что так глумится над людьми. надо в 112 сразу звонить.
Гость
4 ноября, 02:53
Читаю комментарии и диву даюсь , откуда столько женоненавистников ? Обвинили ао всем женщину , а то что администрация больницы накосячила никто не подумал ? А поставить себя на место той женщины ума не хватило ? Предложили сбегать за одеждой , сложить ее в пакет и пойти обратно в палату ! А зачем тогда вообще гардероб нужен , если все посетители будут уличную одежду тащить в палату ? Не женщина виновата , а именно администрация больницы. Ведь гардероб обязан работать до тех пор пока разрешено помещение плюс еще 30 минут для того что бы посетители успели дойти и забрать свою одежду, а не мчаться сломя голову из разных корпусов и разных этажей. А если администрация договорилась с охранниками , что они выдают одежду посетителей в отсутствие гардеробщицы то тогда косяк охранника решившего поизголяться над женщиной. И совершенно ни причем тут тяжело больная мама и трое детей женщины на которых она ссылалась , что если бы это была не мама 87 лет , а сестра 20 лет и у нее самой не было бы детей , то что идти по улице в холодную погоду без верхней одежды было бы нормально ?
Гость
2 ноября, 10:29
В реанимацию этого охранника когда-нибудь уложат,посетители то разные бывают.
Гость
2 ноября, 10:52
бабы всегда скандалит. особенно когда сама же и косячит. у баб это способ подавить оппонента и добиться чтобы все было по своему.
и дома они ведут себя ещё хуже. сама накосячил, но вместо извинения, она устроит скандал, так что виноват все равно будет кто то другой но не она.
поэтому практически всегда и везде действует правило: свяжешься с бабой - пожалеешь.
неучтиво ответишь - скандал - пожалеешь
не дай бог заставил ее чё то делать - скандал - пожалеешь.
косо посмотрел - скандал - пожалеешь.
вот так бабы себя и ведут.
причем ты так должен пожалеть, что следующий раз не захочешь связываться.
потом бабы вопят что перевелись настоящие мужчины, готовые видеть в этом ей женщину.
так потому и не видим в вас женщину, а только скандальную истеричную злобную бабу.
этим в общем женщина и отличается от бабы. уважением.
(АК!)
Гость
2 ноября, 11:21
Хотя я сама женщина, с такими каждый день сталкиваюсь. Как начало их государство деньгами засыпать, не контролирую при этом, как они их на детей тратят, все, как у старухи из золотой рыбки, крышу снесло.
Гость
2 ноября, 12:00
гость, все правильно излагаешь АК
Гость
2 ноября, 12:20
Как видно уважния у вас нет ни к кому .Особенно к женщинам.Вы в первую очередь не уважаете себя.поэтому для вас все вокруг бабы.Посмотрите на себя.Уверена что вы хам и трус и не умеете общаться с жнщинами .А может вы и есть тот охранник?
Гость
2 ноября, 10:44
Микроманьяк
Гость
2 ноября, 11:11
Молодые тетки вообще головой тронулись. То ли мат.капитал , выдаваемй им, совсем крышу снес. Скандалят без повода везде.
Пришла я в поликлинику, с талоном, сижу в очереди. Сильно больных никого не было. Приходит молодая тетка (извините, на женщину она не похожа),талон по времени за мной. Вроде к чему придраться? Умудряется поругаться, хотя я ее не поддерживаю, молчу. Но она свое: бу-бу-бу в надежде полаяться.
Гость
2 ноября, 13:31
Ещё бывают без талона лезут
274679643
2 ноября, 11:35
Попадал в аналогичную ситуацию в Облбольнице. Пришлось задержаться и опоздал в гардероб почти на час. Подошел к охраннику, извинился, объяснил ситуацию. Он позвонил, подошел их старший, выдал мне куртку без лишних слов. Подозреваю, что женщина сама полезла в бутылку, а это никому не понравится. Короче, как вы к людям, так и они к вам.
Гость
2 ноября, 18:14
Подозреваю, что с мужчиной охраннику связываться может быть накладные)
А женщин такие неудачники с одной стороны, не опасаются, с другой - уже озлоблены на них по умолчанию.
Гость
2 ноября, 18:15
Гость
2 ноября, 18:14
Подозреваю, что с мужчиной охраннику связываться может быть накладные)
А женщин такие неудачники с одной стороны, не опасаются, с другой - уже озлоблены на них по умолчанию.
накладНЕЕ
Гость
2 ноября, 10:40
Ну вот опять - " кто то виноват, но только не я ". Возле гардероба всегда висит табличка со временем работы. Прочитала ? Прочитала. Почему не побеспокоилась о своей одежде ? Ну как же " ей все обязаны, ведь она пришла к больной матери" гардеробщицей до этого дела нет. А по поводу грубости... некоторым даже если ты скажешь " мадам, извините, но я не имею права"... В ответ , так с визгом " вы мне хамите". И высший пилотаж для хабалок - жалоба в СМИ.
Гость
2 ноября, 10:51
Пресс-служба облбольницы с вами не согласна.
Гость
2 ноября, 10:57
Гость, у баб по другому не бывает..у баб всегда виноват кто угодно но не она
Гость
2 ноября, 11:20
Не дай бог ваши родные попадут в реанимацию и придётся рядом с ними находиться как можно дольше. Вот тогда и покричите насчёт режима работы гардероба.
Гость
2 ноября, 11:31
Если госуслуги отказывают в приеме, сообщают что невозможно к врачу записаться, а по номеру 122 рекомендуют ежедневно в 8 утра пробовать записываться на декабрь, то что это за медицина такая. Почему кардиолог по русски с трудом разговаривает я задаю вопрос а она ответить не может.
Мы что-ли в оккупации живем и нам саботируют медицинскую помощь таким образом?
Гость
2 ноября, 13:21
Ну да, нас просто изводят, только сейчас дошло?
Гость
2 ноября, 20:31
Опять вылезли женоненавистники.Почему их коментарии пропускают .Ведь они оскарбляют всех женщин.Кто должен следить за коментариями? Таких надо как то наказывать
Гость
2 ноября, 20:47
Гость, кококо никакова уважения к женщине кококо этим ты оскорбил всех женщин кококо а ты бы сказал такое свое матери кококоо.
врубила генератор универсальных бабских ответов
Гость
3 ноября, 20:10
Да уж, охранник он такой, важный. Прямо пуп земли на ровном месте.
Гость
5 ноября, 12:46
гардеробщика нет, зато пресс-служба есть. какая-то ерунда, так не должно быть быть.
Гость
2 ноября, 11:12
Синдром вахтера, классика. Знаменитое русское хамство, холоп которому дали маленькую власть, ею непременно кичится.
В любой ресторан зайди там подвыпивший пролетарий из себя корчит барина. За рулем ржавый паркетник из себя строит миллионера или мафию, выдавливает всех налево и направо, поворотниками не пользуется.
Что, не так что-ли?
Гость
2 ноября, 16:24
Гость, синдром рашен бабы. классика
Гость
2 ноября, 11:16
Вернуться в гардероб ко времени, когда он закрывается м забрать верхнюю одежду, положив ее в пакет, ума не хватило? Нет. Это же так сложно додуматься.
Гость
2 ноября, 11:49
Гость, когда родственник в больнице в критическом состоянии, конечно, в первую очередь думаешь о времени работы гардероба
Гость
2 ноября, 12:25
Гость
2 ноября, 11:49
Гость, когда родственник в больнице в критическом состоянии, конечно, в первую очередь думаешь о времени работы гардероба
Не в критическом! В палате. Просто в больнице. Читать научитесь.
А если родственник в палате вызывает истерику и панику, надо у психиатра лечиться. Я серьезно, это не обзывательство.
Гость
2 ноября, 13:53
а зачем,проще НГС нажаловаться
Гость
2 ноября, 11:07
причем видеосъёмку баба начинает когда ей выгодно. начало скандала, который тона же и провоцирует, она не снимает.
Гость
2 ноября, 13:22
Оба хороши, чего уж...
Гость
2 ноября, 22:25
Не брат он нам, эта нида ...
Далее все знают.
Гость
5 ноября, 15:46
Люди разучились слушать и помогать себе подобным.....
Гость
2 ноября, 11:32
А потому что не надо на работу принимать пенсионеров, у которых уже полным ходом идут коммуникативные нарушения и прочие возрастные расстройства.....
Гость
2 ноября, 13:54
а на такую ЗП не пенсионеры не пойдут
Гость
2 ноября, 10:53
"Я раздетый человек, мать троих детей..."
Гость
2 ноября, 11:12
это классический бабский прием. манипуляшка.
накосячить.
устроить скандал, с камерой наготове в кармане.
снять на видео так чтобы было выгодно ей, начало провокации она не снимает.
бежать в соцсети и СМИ рассекать всем какие они причитая про "никакова уважения к женщине"
это вообще база. все бабы так себя ведут. как и школота и мужебабы-воспитанные бабами
Гость
2 ноября, 20:50
Гость, так это же детский сад..Марь Ивановна меня мальчишки обижают, спасите памагите накажите из. ааааааа и слез побольше и нытья
Гость
2 ноября, 11:03
Даже не читал статью, уже знал что виновата баба, нарушившая порядок посещения и пришла когда гардероб закрыт. Причем ее скорее всего предупредили на входе, что гардероб до часу. Но баба все равно устроила скандал.
Свяжешься с бабой - пожалеешь..это база.
Потом баба всегда бежит скандалить в СМИ и соцсетях - надо же показать всем какие они плохие так поступают с жжжженщинкой.
В общем, с бабки все ясно давно.
Гость
2 ноября, 11:06
Гость, акашка опять напился и разошелся
