
База поисковиков на Кутурчине
Сын пропавшей семьи Усольцевых может что-то скрывать, а его друг считает, что супруги сбежали. Такие версии озвучили в новом выпуске программы «Пусть говорят».
Среди гостей оказался друг сына пропавших Ирины и Сергея — Владислав Михайловский. Молодой человек уверенно заявил, что случайно исчезнуть в тайге Усольцевы не могли.
«Я думаю, что все-таки они сбежали, уверен в этом. Спасатели не смогли их найти в течение месяца, обследовали тайгу и людей там нет. Звери хотя бы растаскали какие-то вещи, рюкзаки, ботинки, но, видимо, там все-таки нет людей», — сообщил парень.
Сам же сын пропавшей семьи Данила Баталов, в свою очередь, может что-то скрывать, считает профайлер Александр Петров. Такой вывод он сделал, проанализировав прошлый выпуск программы.

Владислав Михайловский
По мнению специалиста, Баталов вступал в обсуждение только тех версий, которые выгодны.
«Данила либо что-то знает и очень сильно переживает, что это будет вскрыто, либо ему абсолютно все равно на судьбу своих родственников. Ну и ему все равно, потому что опять-таки он знает правду. На интервью он показывал весь спектр эмоций, но в студии подключался только к рабочим версиям, которые ему выгодны», — заявил Петров.
Корреспондент NGS24.RU Алексей Тайганавт — опытный путешественник в труднодоступные районы Сибири — сам принимал участие в поисках пропавшей семьи. Он также присутствовал в студии и не согласился с версией, что Усольцевы могли организовать побег подобным образом.

Алексей Тайганавт — корреспондент NGS24.RU
«Эта версия, которую уважаемые гости сейчас высказывают, полное противоречие. То есть люди хотят тихо исчезнуть и при этом поднимают самую большую шумиху, которую можно поднять. Это абсолютно нелогично и противоречит здравому смыслу, тем более человек — руководитель, он мог просчитать последствия. Если бы хотели уехать, убежать — сделали бы это тихо», — заявил Алексей.
Ранее наши коллеги писали о том, что странной уликой стал блокнот, обнаруженный в квартире пропавших, где была тревожная запись, сделанная рукой Ирины Усольцевой. Фраза «иногда исчезновение может стать единственным способом начать жить» выглядит зловеще на фоне последующих событий. При этом в квартире остались все ценные вещи, нет никаких признаков подготовки к походу, а в машине Усольцевых нашли паспорта. Хронологию и версии пропажи семьи читайте в отдельном материале.



















