перейти к публикации 
389 комментариев к публикации
В новосибирском супермаркете пенсионерку вынудили заплатить «штраф» в 20 тысяч

28 октября 2025, 07:00
Alx_nsk
28 октября, 09:32
А вот это - самостоятельно назначить штраф - как называется?
Попутали берега?
И незаконное лишение свободы, да еще ребенка!
НГС, не бросайте это происшествие, чем дело кончится в итоге.
Никакая охрана права не имеет не то что задерживать - прикасаться к человеку!
Гость
28 октября, 10:29
Штраф администрация магазина не имеет право назначать.
Ребенка за кражу задержали до прибытия полиции.
Охрана имеет право задерживать и в случае сопротивления применить спецсредства (резиновая дубинка, наручники, в крайних случаях электрошокер). Это прописано в Законе об охранной частной деятельности. Мотай на ус, когда решишь что-нить стырить с прилавка.
Гость
28 октября, 10:53
Гость
28 октября, 10:29
Штраф администрация магазина не имеет право назначать.
Ребенка за кражу задержали до прибытия полиции.
Охрана имеет право задерживать и в случае сопротивления применить спецсредства (резиновая дубинка, наручники, в крайних случаях электрошокер). Это прописано в Законе об охранной частной деятельности. Мотай на ус, когда решишь что-нить стырить с прилавка.
не имеет, если дело касается несовершеннолетнего!
Гость
28 октября, 11:38
Гость
28 октября, 10:29
Штраф администрация магазина не имеет право назначать.
Ребенка за кражу задержали до прибытия полиции.
Охрана имеет право задерживать и в случае сопротивления применить спецсредства (резиновая дубинка, наручники, в крайних случаях электрошокер). Это прописано в Законе об охранной частной деятельности. Мотай на ус, когда решишь что-нить стырить с прилавка.
Ты клизму уже сделала сегодня?
Гостьзилла
28 октября, 10:12
А был бы у старушки меч - такого бы не случилось
Гость
28 октября, 10:34
Если бы у бабушки был меч, она была бы витязем.
Гость
28 октября, 12:37
Гость
28 октября, 10:34
Если бы у бабушки был меч, она была бы витязем.
Так зависит от меча.. Могла быть и джедаем.
Alx_nsk
28 октября, 19:22
Гость
28 октября, 12:37
Так зависит от меча.. Могла быть и джедаем.
или самураем

Виктор Владимирович
28 октября, 08:21
«Родители ребенка и пожилой женщины обратились в полицию»…
Гость
28 октября, 08:47
Глаза разуй — "РОДНЫЕ ребёнка и пожилой женщины".

Виктор Владимирович
28 октября, 08:51
Гость
28 октября, 08:47
Глаза разуй — "РОДНЫЕ ребёнка и пожилой женщины".
Гость, свои разуй! Исправили после моего комментария! И не хами!
Гость
28 октября, 09:57
Виктор Владимирович
28 октября, 08:51
Гость, свои разуй! Исправили после моего комментария! И не хами!
Изначальный вариант был интересней однако:)))

Светлана В-ва
28 октября, 08:41
Вконтакте обсуждение бурлило " конфетку ребенку пожалели". Я когда работала в супермаркете, Холидей такой на Зорге был, воришек детей задерживали пачками. И кто за них будет платить, продавцы с грошовых зарплат? Правда всегда вызывали родителей либо полицию. Кстати встречались родители которые не хотели приезжать!
Гость
28 октября, 09:23
Те, кто пишет про "пожалели ребенку" пусть откроют счёт и скидываются на малолетних воришек, а продавцы будут с этого счёта возмещать недостачи от "онижедети".
А то слишком удобная "совестливость" - за чужой счёт.

Светлана В-ва
28 октября, 09:58
Гость
28 октября, 09:23
Те, кто пишет про "пожалели ребенку" пусть откроют счёт и скидываются на малолетних воришек, а продавцы будут с этого счёта возмещать недостачи от "онижедети".
А то слишком удобная "совестливость" - за чужой счёт.
минусаторы яжемамки) Которые зайцами в транспорт отправляют)

NaTaSHka
28 октября, 10:07
Видела в Ленте на ГБШ как пенсы за обе щеки конфеты наяривали. А "скрепные" пили из железных банок и ставили на стеллаж. Почему-то по камерам их не повязали.

LG~
28 октября, 07:33
Да тут все хороши. И охрана, которая беспределит и наживается. И не зря мама девочки от комментариев отказалась - есть за что краснеть.

Нина_Ивановна
28 октября, 08:35
Послушайте, милейший! Даже если и есть за что покраснеть, то это не повод ПЯТЬ ЧАСОВ удерживать несовершеннолетнего в застенках. Почему не был незамедлительно вызван сотрудник ПДН? Очевидно же, перед этими дуболомами был ребёнок, зачем там наряд в касках и с автоматами??? Принявший решение удерживать до приезда, как минимум, условно должен получить. Умнее будет
Гость
28 октября, 09:07
Нина_Ивановна
28 октября, 08:35
Послушайте, милейший! Даже если и есть за что покраснеть, то это не повод ПЯТЬ ЧАСОВ удерживать несовершеннолетнего в застенках. Почему не был незамедлительно вызван сотрудник ПДН? Очевидно же, перед этими дуболомами был ребёнок, зачем там наряд в касках и с автоматами??? Принявший решение удерживать до приезда, как минимум, условно должен получить. Умнее будет
Наряд в касках и с автоматами куда действеннее, чем лекции сотрудника ПДН.
Гость
28 октября, 09:15
Гость
28 октября, 09:07
Наряд в касках и с автоматами куда действеннее, чем лекции сотрудника ПДН.
..которые девочка уже наверняка слышала и клала на них с пробором.
Гость
28 октября, 09:02
В Марии-ра в Кировском районе на кассе самообслуживания при мне была такая же ситуация, но мужчина - администратор вежливо объяснил ситуацию и попросил оплатить 250 рублей.... за товар, который не был оплачен 3 дня назад... Сказал, что такое бывает, что если не верите, то посмотрим камеры. Вот и все... никаких 20 тыс.
Гость
28 октября, 11:32
Человеческий фактор,с большой буквы.
Гость
28 октября, 12:48
Золотой человек, не испортился ещё.
Гость
28 октября, 18:10
А как он определил, что именно 250 рублей? Да и здесь непонятно, откуда взялись 3500.
Гость
28 октября, 14:18
Да полно в магазинах старых воровок. У моей соседки прошлой зимой одна старая женщина украла палки для скандинавской ходьбы, оставленные в углу на несколько минут.
Другая знакомая оставила в корзине сумку с деньгами и телефоном, отвлеклась, чтоб выбрать сыр, а корзины нет. Она бросилась к работнику магазина, тот позвонил по номеру телефона, который остался в сумке в корзине. Так и поймали бабку, которая уже двигалась к выходу.
Гость
28 октября, 15:07
Гость, а я ещё замечаю как старые бабушки складывают продукты с полок в свои сумки(какбудто тележек на входе нет),а потом на кассе не всё из сумки достают,чтобы что то бесплатно вынести. Пятёрочка Мира 25.
Гость
29 октября, 21:50
Гость
28 октября, 15:07
Гость, а я ещё замечаю как старые бабушки складывают продукты с полок в свои сумки(какбудто тележек на входе нет),а потом на кассе не всё из сумки достают,чтобы что то бесплатно вынести. Пятёрочка Мира 25.
Это абсолютно везде так
Drakonn
28 октября, 07:40
к сожалению в нашем городе нет "хозяина" (одни временщики) и надеяться хоть на какой-нибудь порядок не приходится... во всех отраслях творится полный бардак
Гость
28 октября, 08:19
Какого некоторые ждут хозяина? Таким не хозяин требуется, а кто то, кто за всех убирался бы в городе. Сами мусорят, за собаками не убирают и надеются что придет герой хозяин и им все сделает. Хозяину требуется подчиняться. Кто то готов пускать к себе в квартиру чиновников? Выполнять требования мэрии?
Гость
28 октября, 08:50
Drakonn, ага, хозяин придет и заставит убрать хозяев за их собаками в лифтах, надеть на них / животных/агрессивных пород намордники, вытереть пол у своей двери , не бросать мусор под ноги и пользоваться бумагой/ салфетками при сморкании и кашле, а не салютовать соплями в разные стороны !
Гость
28 октября, 11:36
Гость
28 октября, 08:19
Какого некоторые ждут хозяина? Таким не хозяин требуется, а кто то, кто за всех убирался бы в городе. Сами мусорят, за собаками не убирают и надеются что придет герой хозяин и им все сделает. Хозяину требуется подчиняться. Кто то готов пускать к себе в квартиру чиновников? Выполнять требования мэрии?
Не нужно передергивать

Гость2011
29 октября, 00:26
Старые не станут молодыми, а вот молодые старыми станут, и на собственном опыте познают все " прелести" возраста. А 60 лет какая это " бабка" ? Пожилая женщина.
Гость
28 октября, 11:23
даже если девочка и пенсионерка виноваты, запереть в подсобке на 5 часов и взять не 3.5 тысячи, а 20 (что это?почему 20?) - это за гранью.

Ядвига Кощеевна
28 октября, 12:36
Да еще и с охранником домой за деньгами отправить - вообще жесть
Гость
28 октября, 18:27
Гость, Служба безопасности принуждает! Угрожают оглаской,полицией,судом.Или плати и иди домой.Халяву любят эти бандиты.Привыкли наживаться за чужой счёт.
Гость
28 октября, 21:20
Ядвига Кощеевна
28 октября, 12:36
Да еще и с охранником домой за деньгами отправить - вообще жесть
Охранник,наверное там всю квартиру прошарил, написать на него заяву, что пропало 100 тысяч.
Гость
28 октября, 09:21
Товарищи умники! Почему каждая касса самообслуживания в супермаркете настойчиво предлагает не печатать чек (в целях экономии дорогой термобумаги)? Если не верите - проверьте. Надпись "не печатать" намного ярче, чем надпись "напечатать".
И советую, тем кто расплачивается на кассе с кассиром, требовать чек. И внимательно, не отходя от кассы, посмотреть сколько и какого товара пробили. Частенько пробивают лишнее.
Гость
28 октября, 10:05
Всегда так делаю. И иногда возвращаюсь на кассу, п.ч пробили дороже (не учли скидку и т п).
Да, меня в магазинах не очень любят. Но я переживу это.
Гость
28 октября, 11:02
Гость, Да, обязательно нужно брать чеки. вчера покупала три позиции всего, и всё пробили не по тем ценам , которые на ценниках были. покупаю сканворд за 119 - пробили за 169.и ещё два напитка по 57,а пробили по 69 каждый. спросила почему, и без разговоров пошли мы вместе по залу, взяли ценники и сделали возврат денег, и пробили уже по ценам с этих ценников. это было тоже в Спаре в Сан-Сити. Это всего лишь три позиции, а если люди берут сразу много, то вообще не заметишь. И в Монетке за день ранее, также обдуривают, пробили вместо одного куска сыра, два. Ещё и разный вес, сразу на 329 руб обдурили, теперь всегда буду проверять чеки.
Гость
28 октября, 19:55
Гость
28 октября, 11:02
Гость, Да, обязательно нужно брать чеки. вчера покупала три позиции всего, и всё пробили не по тем ценам , которые на ценниках были. покупаю сканворд за 119 - пробили за 169.и ещё два напитка по 57,а пробили по 69 каждый. спросила почему, и без разговоров пошли мы вместе по залу, взяли ценники и сделали возврат денег, и пробили уже по ценам с этих ценников. это было тоже в Спаре в Сан-Сити. Это всего лишь три позиции, а если люди берут сразу много, то вообще не заметишь. И в Монетке за день ранее, также обдуривают, пробили вместо одного куска сыра, два. Ещё и разный вес, сразу на 329 руб обдурили, теперь всегда буду проверять чеки.
Гость, вот вот! а девочку воровкой назвали за конфетку.ПОЗОРНИКИ!!!!
Гость
28 октября, 09:43
Понятно. Одни воруют, другие этим пользуются, чтобы заработать вымогательством и шантажом. Там надо пункт полиции открыть. Хотя о чем это я...
Гость
28 октября, 10:42
Пункт полиции в каждом магазине не поставишь.
Гость
28 октября, 13:31
А воровать нельзя:ни ребенку,ни бабуле!
Igornsk
28 октября, 07:05
Вор должен сидеть в тюрьме
Drakonn
28 октября, 07:41
вы про каких воров?! которые "вагонами" воруют или про "булку хлеба"?
Igornsk
28 октября, 07:53
Drakonn
28 октября, 07:41
вы про каких воров?! которые "вагонами" воруют или про "булку хлеба"?
Любой. Иначе этот бардак не остановить.

Всенародный слуга
28 октября, 09:09
Drakonn
28 октября, 07:41
вы про каких воров?! которые "вагонами" воруют или про "булку хлеба"?
А какая разница?
Гость
28 октября, 15:16
Почему полиция ехала в магазин несколько часов? Ни это ли причина того, что девочку так долго удерживаои в магазине?
И как правильно нужно было поступить с ребёнком, совершившим кражу?
Slepnir
29 октября, 15:56
"понять и простить" !
Гость
29 октября, 22:04
На детей своровавших должны вызывать ПДн, удерживать их не имеют права. Но я, как бывший работник, признаюсь, мы детей задерживали для оповещения родителей (дети, конечно, сразу в слезы, но мы их наоборот старались успокоить), звонили родителям, все сообщали и те уже сами возмещали все (мы ничего не требовали). Ну и предупреждали, если после этого ещё поймаем - в ПДН уже обратимся, так родители доходчиво объясняют детям, что воровать не хорошо.
И те, кто защищает их "потому что дети", вы просто не видели, что потом вырастает из этой вседозволенности. Сегодня ребенку 10 и он ворует шоколадку, потом ему 12 и он ворует 5 палок колбасы, потому что их можно "толкнуть" в комиссионку (а там реально продукты принимают), а позже, в 14, он уже во всю тащит коньяки. Это все реальные нвблюдения, за реальными детьми, в нашем городе просто полиции совсем на воров все-равно.
А, еще один был такой, несовершеннолетний, ооочень много воровал, в том числе и алкоголь (лет 16 было), полиция его тоже все прощала в силу возраста, в итоге мальчишку ножом пырнул, только после этого посадили. Поэтому всегда нужно наказывать и воспитывать детей что такое хорошо и что такое плохо, иначе вырастет маргинал
Гость
28 октября, 07:56
Со мной был случай в Спаре в Сан-сити. Я рассчитывалась на кассе самообслуживания. Всё как обычно отсканировала, картой рассчиталась, но чек не беру обычно и ушла. Через месяц примерно там же ко мне подошёл сотрудник СБ и вежливо попросил пройти в комнату, где у они на компе просматривают камеры наблюдения, и показал меня за то число у кассы. Всё было отлично видно все мои действия. Но оказалось, что оплата не прошла, и это так и было, какой-то сбой был. Я оплатила на кассе, и никто меня ни к чему не принуждал, все были вежливы. Я ещё спросила, а как вы меня нашли? У них камеры с распознавание лиц. Теперь беру чеки всегда.
Гость
28 октября, 08:25
Гость, и что вы храните чеки?
Гость
28 октября, 09:03
Гость
28 октября, 08:25
Гость, и что вы храните чеки?
И что чеки выходят за не пройденную оплату?
Гость
28 октября, 09:07
Гость
28 октября, 09:03
И что чеки выходят за не пройденную оплату?
Да, непройденная тоже должна печататься, во всяком случае в части магазинов так
Гость
28 октября, 17:56
Граждане, имейте в виду, что назначение и взимание штрафов - прерогатива государственных органов. Никакие юрлица не вправе придумывать какие-то свои, не предусмотренные законодательством штрафы, и не наделены полномочиями взимать их!
Гость
28 октября, 18:02
Гость, В SPARе своя политика.Приезжает бандюган,который вымогает деньги,10,15,20т.р. Заставляет писать,что ты добровольно вносишь эту сумму за испорченный типа товар.И иди с Богом.Не согласен-полицию вызывают и заводят дело ЗА ОДНУ ЩОКОЛАДКУ,которую касса не пробила случайно.
Гость
28 октября, 19:46
Гость
28 октября, 18:02
Гость, В SPARе своя политика.Приезжает бандюган,который вымогает деньги,10,15,20т.р. Заставляет писать,что ты добровольно вносишь эту сумму за испорченный типа товар.И иди с Богом.Не согласен-полицию вызывают и заводят дело ЗА ОДНУ ЩОКОЛАДКУ,которую касса не пробила случайно.
За ОДНУ шоколадку дело на заведут, ИБО это административка 🤦♀️
Гость
28 октября, 22:56
Гость
28 октября, 18:02
Гость, В SPARе своя политика.Приезжает бандюган,который вымогает деньги,10,15,20т.р. Заставляет писать,что ты добровольно вносишь эту сумму за испорченный типа товар.И иди с Богом.Не согласен-полицию вызывают и заводят дело ЗА ОДНУ ЩОКОЛАДКУ,которую касса не пробила случайно.
Не надо пугаться, постарайтесь не растеряться, обязательно вызывать прлицию, которая обязана составить протокол, и в нём нужно подробно описать всё беззаконие, которое к вам применено.
Далее - по обстоятельствам. Дело не магазин открывает. Никакого дела за шоколадку не откроют, цена её ничтожно мала.
Гость
28 октября, 08:27
Никогда не пользуюсь этими кассами самообслуживания, Они во всех магазинах разные и я не обязана изучать их работу. Однажды в Бахетле работали только такие, я потребовала, что бы сотрудница сама все пробила.
Гость
28 октября, 08:52
Точно. Оплата стоимости кассирши входит в цену товара. С какой стати они заставляют нас самих пробивать товары и при этом не платят зарплату?

Светлана В-ва
28 октября, 09:03
меня такие кассы вобще тихо бесят. Какая светлая голова до этого додумалась. Были нормальные кассиры, кассовые зоны кстати в помойку превратились.
Гость
28 октября, 09:35
Светлана В-ва
28 октября, 09:03
меня такие кассы вобще тихо бесят. Какая светлая голова до этого додумалась. Были нормальные кассиры, кассовые зоны кстати в помойку превратились.
обожаю такие кассы! сам все быстренько сделал и вуаля, до свиданья. А не стоять в очереди из пенсионерок, тех кто набрал по 3 корзины или максимально медленного кассира
Гость
28 октября, 08:31
Сотрудники магазина должны свое оборудование содержать в порядке, а не кошмарить старушек. У этих касс самообслуживания должен находиться сотрудник и помогать ими пользоваться.

ЪУЪ
28 октября, 16:56
позорище.

NaTaSHka
28 октября, 10:05
Кстати, в СПАРе тоже был такой случай. Сканер показал фиксацию товара, пикнул. Но не пробил. Я не врубилась. На курятине чото глюкнул. Благо, сумма меня удивила-мало. А могла и не заметить, уйти...Ощущение воровства было.
Гость
28 октября, 11:53
Вот и ты ступила на кривую дорожку воровства!
Гость
28 октября, 18:33
NaTaSHka, тоже такое было.
Гость
28 октября, 08:39
Безнаказанность порождает вседозволенность. Этим всё сказано !
Гость
28 октября, 09:37
Бабку на бабки развели это однозначно. Нужно организоваться покупателям и перестать покупать в этом магазине, пока не вернут деньги и не принесут извинения. Самое страшное для магазина-это клеймо позора и директор об этом знает, они потеряют гораздо больше. И перестать пользоваться кассами самообслуживания. Ну постоим 10 минут в очереди. Рассчитаемся наличными. Ведь более 70% населения так и делает. А у касс самообслуживания обязан стоять сотрудник магазина постоянно, который подсказывает, что пробилось, а что нет. В Ленте такой есть.
Гость
28 октября, 10:37
Вот из-за таких, рассчитывающихся наличкой и считающих каждую копейку сдачи не отходя от кассы, создаются огромные очереди.
Гость
28 октября, 15:14
Какая она бабка в 60 лет. Она ВОР. А эта несовершеннолетняя- начинающий воришка.
Гость
28 октября, 17:28
Гость
28 октября, 15:14
Какая она бабка в 60 лет. Она ВОР. А эта несовершеннолетняя- начинающий воришка.
про бабку согласен, не ее вина, а девчонка - воришка начинающая, точно.
Гость
28 октября, 07:18
Почему вдруг криминогенный район? Обычный.
Гость
28 октября, 09:37
Вы просто настолько привыкли к криминалу на этой вашей Затулинке, что уже считаете его нормой.
Каменский скуфидон
28 октября, 21:32
Гость
28 октября, 09:37
Вы просто настолько привыкли к криминалу на этой вашей Затулинке, что уже считаете его нормой.
Сомнительное утверждение. Бои зумеров на ракетницах за Первомайский сквер всё лето, где был? Счастливый посетитель ресторана мистера Бойко в каком районе? Где постоянно дежурит полиция, но драк всё меньше не становится? А во, центральный район.
Гость
28 октября, 23:42
Гость
28 октября, 09:37
Вы просто настолько привыкли к криминалу на этой вашей Затулинке, что уже считаете его нормой.
Этож Давский район? Правильно?

Гость2011
29 октября, 00:26
уголовная ответственность за кражу в магазине (ч.1 ст. 158 УК РФ) наступает лишь тогда, когда сумма ущерба превышает 1000 рублей, в противном случае, данное деяние квалифицируется как мелкое хищение, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 7.27 КоАП РФ.
Гость
28 октября, 08:33
Заставили пенсионерку оплатить 20 тыр и, наверное, сами на разницу себе радостно набрали продуктов.
Гость
28 октября, 09:23
Недостачу покрыли.
Гость
28 октября, 10:25
Гость
28 октября, 09:23
Недостачу покрыли.
..образовавшуюся от таких детей и разных старушек
Гость
28 октября, 17:42
Девочка вор? Недостатки воспитания.Виноваты родители.
Гость
28 октября, 07:23
Жесть какая. Не знаю, крали они обе или нет. Но вымогательство и унижения, которые чинят эти люди из спара, якобы налеленные властью-за гранью. Эти завмаги все из совка, даже молодые-хабалки и хамки, в любых магазинах. У нас нет клиентоориентированности
Гость
28 октября, 07:41
Тетя, дядя а тебе норм, что за это ворье ты переплачиваешь за товары? Крадут в магазинах пачками, за это все платим мы. Но да, давайте всех жалеть. Ребенок может больше так делать не будет, наказание из ссср получил за эти пару часов. Про пожилую женщину рассуждать не буду, не зная ситуации.
Гость
28 октября, 08:20
Гость
28 октября, 07:41
Тетя, дядя а тебе норм, что за это ворье ты переплачиваешь за товары? Крадут в магазинах пачками, за это все платим мы. Но да, давайте всех жалеть. Ребенок может больше так делать не будет, наказание из ссср получил за эти пару часов. Про пожилую женщину рассуждать не буду, не зная ситуации.
Ребенок мог бы сиротой остаться если бы с мамой случился инфаркт когда она думала, что ребенок пропал.
Гость
28 октября, 08:31
Гость
28 октября, 07:41
Тетя, дядя а тебе норм, что за это ворье ты переплачиваешь за товары? Крадут в магазинах пачками, за это все платим мы. Но да, давайте всех жалеть. Ребенок может больше так делать не будет, наказание из ссср получил за эти пару часов. Про пожилую женщину рассуждать не буду, не зная ситуации.
Пенсионеры крадут чаще и профессиональнее чем простые воришки.

Edward мэр kallen новосиб
28 октября, 10:46
директора и персонал этого деревенского магазина за решётку
Гость
28 октября, 15:43
Только тогда сначала за решетку воришек, а потом персонал.
Гость
28 октября, 19:30
Гость
28 октября, 15:43
Только тогда сначала за решетку воришек, а потом персонал.
Гость, Так персонал и служба безосности и есть ВОРЫ!
Michail
28 октября, 08:32
Надеюсь те, кто удерживал ребенка получат реальные сроки!
Гость
28 октября, 11:44
Зачем сроки? Пусть моральный вред компенсируют и штрафы.
Гость
28 октября, 15:20
А какие сроки получат родители за ненадлежащее воспитание своего ребенка ? Если человек крадет- он ВОР, в любом возрасте.
Гость
28 октября, 08:09
Вчера в Ярче оплачивал картой покупки на кассе. Карту приложил, терминал пискнул и я пошёл. Через 5 секунд агрегат разродился и кассирша меня окликнула сказав, что оплата не прошла. Вернулся, со второй попытки сработвало. В этом же магазине из-за глушения интернета неделю магазин был закрыт. В общем надо опласивать наличными. Ну его этот безналичный расчёт.

Всенародный слуга
28 октября, 08:28
Если не хватает мозгов дождаться чека, то винит надо только себя, а не систему оплаты.
Гость
28 октября, 08:39
Всенародный слуга
28 октября, 08:28
Если не хватает мозгов дождаться чека, то винит надо только себя, а не систему оплаты.
да-да, конечно, именно по этому кассиры спрашивают печатать ли вам чек....
Гость
28 октября, 09:20
Гость
28 октября, 08:39
да-да, конечно, именно по этому кассиры спрашивают печатать ли вам чек....
Правильно делают. Может, вам чек не нужен ибо придет электронный. Но, на кассе при каком-либо сбое кассир не даст вам уйти с неоплаченным товаром.
Гость
28 октября, 09:33
Это конец, читая комментарии, а люди то с бешеной скоростью теряют человеческое лица. Интересно как объясняли ситуацию сотрудники, при вызове полиции: вопрос, что случилось. Ответ- конфеты украли, преступник задержан))))
Гость
28 октября, 10:34
Это действительно конец. Сытые комментаторы в белых трусах возмущённым лицом бежали пруду.
/Ещё раз говорю: откройте счёт для покрытия недостач с конфет.
Хорошо хихикать скобочками над "ахаха конфетами" за счёт сотрудников магазина. Малооплачиваемых , кстати, сотрудников.
При том, что вас, любителей пожрать конфеты на халяву - много.
Гость
28 октября, 10:57
Гость
28 октября, 10:34
Это действительно конец. Сытые комментаторы в белых трусах возмущённым лицом бежали пруду.
/Ещё раз говорю: откройте счёт для покрытия недостач с конфет.
Хорошо хихикать скобочками над "ахаха конфетами" за счёт сотрудников магазина. Малооплачиваемых , кстати, сотрудников.
При том, что вас, любителей пожрать конфеты на халяву - много.
на это есть закон как действовать в такой ситуации
Гость
28 октября, 11:46
Гость
28 октября, 10:57
на это есть закон как действовать в такой ситуации
Да, есть, вызывается полиция. Вот 5 часов её и ждали, по всей видимости.
А закрыли девочку п. ч. в магазинах каждый человек на счету, и стоять рядом с воришкой 5 часов и следить , чтобы она не сбежала - очень накладно.
К тому же вы первый бы закричали:
А) почему девочку держали за руку - это насилие ! (а как её удерживать, если она не закрыта, а находится в помещении зала, из которого можно убежать, улучив момент)
Б) где вторая касса? Что за безобразие? Я что, до вечера, должен здесь стоять? (А дополнительный кассир тусуется с девочкой в ожидании полиции).

Всенародный слуга
28 октября, 08:27
Девочке посидеть в подсобке пять часов, а потом пообщаться с полицией только на пользу. Впредь будет знать, что воровство наказуемо.
А, вот с бабулькой, тут интереснее. Зачем она вызывала на помощь сотрудницу магазина, если посчитала, что оплата прошла? Похоже, у пенсионерки имеет место факт развития деменции и родственникам необходимо этим озаботиться. А сотрудники магазина не растерялись, и покрыли недостачу деньгами старушки.
Гость
28 октября, 08:36
Она сначала вызвала сотрудницу и в результате ее действия посчитала, что оплата прошла. Так некомпетентность сотрудницы привела к обвинению пенсионерки.
Гость
28 октября, 09:02
Гость
28 октября, 08:36
Она сначала вызвала сотрудницу и в результате ее действия посчитала, что оплата прошла. Так некомпетентность сотрудницы привела к обвинению пенсионерки.
Что же сотрудница не окликнула бабульку, не задержала ее у выхода? Не успела потому, что бабка быстро бегает?
Гость
28 октября, 09:12
Впредь, в том числе, она будет знать как облапошить магазин и полицию
Гость
28 октября, 08:34
Не ходите в этот магазин, пусть он закроется!
Гость
28 октября, 09:54
За конфеты преступник. А кто те, кто продаёт просрочку перебивая сроки и скрывая явно испорченный вид товара, что может привести к причинению вреда здоровью, а то и того хуже, как этих характеризовать, которые за деньги, готовые на убийство, и не надо про увеличение. Тогда пусть эти деятели отвечают за умышленное причинение вреда здоровью, при чём умышленно. предлагаю вызывать полицию при обнаружении просрочки. А так же вызывать полицию при обнаружении, что вас обсчитали, или приписали товар, который вы и не брали, кстати это из личного опыта, ради интереса дома посмотрела чек потому что сумма вызвала сомнение и оказалось, что в чеке ещё и фантаскическим образом нарисовались две бутылки пива ))))). Так давайте все будем брать чеки и проверять не отходя от магазина, особенно если товара много и вызывать полицию за воровство сотрудников, за умышленно причинение вреда здоровью. Ну а по поводу ребёнка. Достаточно было и поругать припугнуть, то что её поймали уже для неё стресс и стыд наказание.
Гость
28 октября, 10:52
Поругать и припугнуть? А платить кто будет?)
Да и плевали они на ваши "поругать", это особая категория детишек. Вы просто по себе судите. Но вы и не воруете в магазинах и в детстве наверняка не воровали.
Гость
28 октября, 11:51
Гость
28 октября, 10:52
Поругать и припугнуть? А платить кто будет?)
Да и плевали они на ваши "поругать", это особая категория детишек. Вы просто по себе судите. Но вы и не воруете в магазинах и в детстве наверняка не воровали.
Платить будет капиталист! !!
Гость
29 октября, 17:27
Гость
28 октября, 10:52
Поругать и припугнуть? А платить кто будет?)
Да и плевали они на ваши "поругать", это особая категория детишек. Вы просто по себе судите. Но вы и не воруете в магазинах и в детстве наверняка не воровали.
а вы думаете она бы не заплатила? да она бы все карманные деньги отдала за эти конфетки чтобы только отпустили... вот если их не было с собой, то факт воровства имеет место 100%...
на первый раз нормальный вариант - сделать фото, припугнуть и взять оплату РОВНО по прайсу без всяких штрафов. С предупреждением что при следующием заходе в этот магазин ее увидит и опознает система охраны...
вполне профилактика будущих эпизодов
Гость
28 октября, 08:29
Сотрудников магазина привлечь за вымогательство и за незаконное удерживание ребенка, приравнять к похищению человека а это серьезная статья!
Гость
28 октября, 09:00
А "пострадавших" отправить лес валить за воровство. И старую и малую. Родителей малой еще и родительских прав попутно лишить за неисполнение обязанностей
Гость
28 октября, 09:05
Гость
28 октября, 09:00
А "пострадавших" отправить лес валить за воровство. И старую и малую. Родителей малой еще и родительских прав попутно лишить за неисполнение обязанностей
И за что, интересно? Старушка покупки через кассу провела, за помощью к сотруднице обратилась. То, что сотрудница некомпетентна и не смогла провести оплату и понять, что она не прошла, равно как и неработающее оборудование - полностью вина магазина.
Гость
28 октября, 09:43
Гость
28 октября, 09:05
И за что, интересно? Старушка покупки через кассу провела, за помощью к сотруднице обратилась. То, что сотрудница некомпетентна и не смогла провести оплату и понять, что она не прошла, равно как и неработающее оборудование - полностью вина магазина.
60 лет - старушка?)) самому-то сколько?))
Гость
28 октября, 14:58
А я всегда получаю СМС- уведомление о прошедшей оплате. Похоже у пенсионерки нет мобильного банка.
Несколько лет назад стала свидетелем как в Магните на Гнесиных поймали вора. На кассе подошла моя очередь и тут заходит мужчина и начинается диалог:
Кассир: Мужчина, опять пришли воровать? Лена (не помню как звали сотрудницу) проследи за мужчиной по камерам.
Мужчина: Почему воровать?
К: Вчера украли алкоголь. На камерах все видно.
М: Ничего я не крал.
К: будем вызывать полицию?
М: Не надо полицию, я все оплачу.
А мне и другим покупателям пришлось ждать пока сотрудники разберутся. Только тогда мне пробили товар и приняли оплату.
Гость
29 октября, 01:07
У меня нет никакого мобильного банка и при этом мне постоянно стараются не дать чек, хотя всегда говорю "надо". И в большинстве случаев и не спрашивают про чек (хотя должны!!!!), начинают пробивать следующему.
Гость
28 октября, 12:32
Работаю в магазине и к нам по нескольку раз в день забегают мужчины и женщины, предлагают купить то кофе, то пачки сливочного масла, даже коньяк. Лица с сомнительной внешностью. Это всё наворованное из магазинов они потом вот так продают. Армия криминала огромная. Они просто нагло заходят в магазин, набирают в пакеты и выносят мимо касс. В некоторых магазинах их, заметив, отпускают, заставляя всё вернуть. Ну а здесь, видимо решили бороться. Достали. Но в этих двух случаях явно перегнули палку.
Гость
28 октября, 21:18
Гость, так ваш "магазин" занимается скупкой краденого, как название и адрес? Десятилетние девочки, сомнительного вида, часто забегают?
Гость
28 октября, 22:03
А между тем, девочке через 4 года исполнится 14 лет. Если она сейчас решит, что при краже в магазине её не только не накажут, но ещё и пострадавшей выставят, она может в 14 лет сесть в колонию. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Гость
28 октября, 23:19
А, так "ребёночку" 13 лет??))
Я думала, там правда девочка малолетняя.

Гость2011
29 октября, 00:29
При рассмотрении материалов о краже в магазине, органы следствия будут исходить из реального ущерба – из того, сколько денег потерпевший потратил на приобретение реального ущерба. В случае кражи товаров в магазине, реальный ущерб будет исчисляться из фактической стоимости товара – цены его закупки, а не суммы, по которой товар выставлен на продажу. Фактическую стоимость товара можно установить по товарным накладным, в случае их отсутствия к делу могут быть привлечены эксперты.
Кража в магазине относится к категории преступлений небольшой и средней тяжести, следовательно, виновный, в соответствии со статьей 76 УК РФ, может рассчитывать на освобождение от уголовной ответственности, если он полностью покроет причиненный ущерб и примирится с потерпевшим. Однако, здесь следует учитывать, что прекращение дела по этим основаниям есть право для следствия, а не обязанность, поэтому, даже при соблюдении озвученных условий, дело может быть направлено в суд.
Кроме того, при краже в магазине срок наказания для виновного может быть снижен в соответствии с ч.3 ст. 30 УК РФ, если подозреваемый не успел распорядиться похищенным имуществом, например, был задержан с украденным при выходе из магазина.
Гость
28 октября, 17:08
Ну что, граждане? Только в этом магазине больше не покупаем или во всех, что этой сети? Вы как хотите, а я ни в СПАР, ни в "Хороший выбор" больше ни ногой. И надо ещё посмотреть какие у сети ЛАМА есть магазины, чтоб и туда не ходить.
Вот если им обрушить торговлю, то может и не будут так себя вести. А говорить, что это только в том магазине такой персонал, а в других все ок, мне не надо. Потому что мне без разницы где какой. Если один магазин сети позволяет себе удерживать ребенка в подсобке (и неизвестно ещё, что с девочкой там могли делать), значит такая политика сети. Значит пусть убираются в свой Томск.
Гость
28 октября, 17:38
Гость, не хочешь - не ходи,а я буду ходить а тот магазин,который захочу и на который денег хватит,потому,что не ворую
Гость
28 октября, 18:06
Гость
28 октября, 17:38
Гость, не хочешь - не ходи,а я буду ходить а тот магазин,который захочу и на который денег хватит,потому,что не ворую
гость, Попадёшь и ты! Кассы не пробивают иногда,когда много покупаешь. Вот и попадёшься. Чеки хоть не забывай брать,а то этим бандитам Службы безопасности ничего не докажешь потом.
Гость
28 октября, 18:16
Гость
28 октября, 18:06
гость, Попадёшь и ты! Кассы не пробивают иногда,когда много покупаешь. Вот и попадёшься. Чеки хоть не забывай брать,а то этим бандитам Службы безопасности ничего не докажешь потом.
Гость, Это точно@ Они и набирают в эту ,,службу" бандитов дармоедов.Всех этих бандитов на СВО,пусть с мужиками воюют,а не бабушками и девочками 10-ти летними.
Гость
28 октября, 07:52
В магазинах перевешайте любой товар сыр, колбаса и тд и увидите кто нас постоянно обвешивает , обсчитывает, вот это точно воры, а вы на ребёнка напали, который по детской глупости спёр конфетку.
Гость
28 октября, 10:24
Оплатите эту конфетку.
Гость
28 октября, 07:32
Как регулярный пользователь одного из магазинов этой сети на 100% уверен, что 60-летняя женщина врёт. Магазин правильно поступил, что таким образом послал четкий сигнал всем любителям халявы, что цацкаться с ними не будут.
И я готов поспорить, что большинство читателей этого комментария, будучи ребенком, сытые и обутые, ни разу не воровали в магазинах или не испытывали желания украсть. Так что родителей этой девочки отпорицать.
Минусуйте.
А лучше откройте свой розничный магазин и спустя год напишите честную статью о своем опыте, а потом можете с чистой совестью ругать этот магазин.
Drakonn
28 октября, 07:49
вы несёте дичь!!! бывает задумаешься (у всех хватает заморочек), машинально картой пикнул и убрал сразу... и лишь отсутствие чека заставляет понять, что что-то пошло не так... и лишь тогда начинаешь "искать" несоответствие
Гость
28 октября, 07:54
Drakonn
28 октября, 07:49
вы несёте дичь!!! бывает задумаешься (у всех хватает заморочек), машинально картой пикнул и убрал сразу... и лишь отсутствие чека заставляет понять, что что-то пошло не так... и лишь тогда начинаешь "искать" несоответствие
Да что за бред то? На кассе самообслуживания всегда отражается оплатил ты товар или засунул себе без оплаты. Пикнул он:она, ага, а читать содержимое экрана не надо? А отчет банка вам никогда не приходит о покупке? Это называется преступная небрежность (при внимательности и сообразительности все получится).
Гость
28 октября, 08:18
Гость
28 октября, 07:54
Да что за бред то? На кассе самообслуживания всегда отражается оплатил ты товар или засунул себе без оплаты. Пикнул он:она, ага, а читать содержимое экрана не надо? А отчет банка вам никогда не приходит о покупке? Это называется преступная небрежность (при внимательности и сообразительности все получится).
Покупатель не обязан быть квалифицированным пользователем и разбираться что там показывает экран. Не нравится результат - убирайте эти кассы самообслуживания и работайте сами.
Гость
28 октября, 07:33
Я напуган и растерян от цен. Скачками повышаются.
Гость
28 октября, 07:36
Покупка на халяву
Гость
28 октября, 09:50
А покупателям нужно знать свои права. Как правило, охранники выслеживаю стариков и пытаются, что то им предъявить. Один мне пытался, так я ему просто сказал культурно, что не пожалею бутылку с минеральной водой о его голову. И больше он вопросов мне не задавал и не нужно никаких сотовых телефонов носить с собой
Гость
28 октября, 10:45
Что за бред ты несешь? Охранник никогда тебе ничего не предъявит, если это не зафиксировано камерой наблюдения. Зачем ему терять работу из-за какого-то казла?
Гость
28 октября, 12:01
Гость
28 октября, 10:45
Что за бред ты несешь? Охранник никогда тебе ничего не предъявит, если это не зафиксировано камерой наблюдения. Зачем ему терять работу из-за какого-то казла?
Для вас кАзлов подземные переходы построили!
Гость
28 октября, 17:44
Гость, что-то ко мне охранники не пристают ни в одном магазине
Гость
28 октября, 10:12
Ольга Анатольевна сама подходит под описание воровка. И не только под это.
Гость
28 октября, 07:59
Столько времени прошло с момента совершения преступления в отношении несовершеннолетней со стороны сотрудников магазина и до мих пор решается вопрос о передаче материалов в следственные органы. Почему еще до сих пор уголовное дело не заведено по части 2 ст.127 УК РФ? У нас законы граждан защищают вообще или нет? И ро поводу вымогательства у пенсионерки 20 т. рублей надо дело заводить. Это что за магазин такой который так лихо зарабатывает на самых не защищённых слоях населения?
Гость
28 октября, 10:28
Самые незащищённые слои населения - усталые продавщицы с маленькой зарплатой и 12-14-часовым рабочим днём, вынужденные оплачивать ваше воровство.
Гость
28 октября, 11:12
Гость
28 октября, 10:28
Самые незащищённые слои населения - усталые продавщицы с маленькой зарплатой и 12-14-часовым рабочим днём, вынужденные оплачивать ваше воровство.
никто из персонала давно уже ничего не оплачивает, потери включены в стоимость товара , так что даже если не будет краж, цены не снизят.
Гость
28 октября, 11:38
Гость
28 октября, 11:12
никто из персонала давно уже ничего не оплачивает, потери включены в стоимость товара , так что даже если не будет краж, цены не снизят.
Потери всегда были включены в стоимость товара.
а в то, что они не оплачивают - очень сомневаюсь. Это был бы прямой путь к злоупотреблениям.
И к тому же они все материально-ответственные лица.
Гость
28 октября, 07:50
Особо жалеющие, вы не представляете сколько краж совершается из магазинов. А за это все платите Вы!!!! Так как все расходы и издержки и включены в ценообразование. Но стаду норм, оно жалость проявляет. Думаете «бедные» бабки из магазина ничего не тырят? Да крадут еще как! Причем не жизненно важных продуктов (хлебушка там, что можно оправдать голодом), а наоборот, то, без чего прожить можно (пару банок самого дорого кофе (именно не одну, а сразу несколько) и т.д.). Нет оправдания воровству. И что плохого договориться полюбовно, учесть мнение потерпевшей стороны, согласиться на это, чтобы не быть привлеченным к уголовной ответственности? Зато потом сто раз подумает, прежде чем совершать кражу. Нет хочешь договариваться, вызываю полицию и отвечай за содеянное, в чем проблема то?
Гость
28 октября, 08:12
Договориться с вами это 20тыс отдать, а чего не квартиру переписать на вас? Почему полицию не вызвали, а стали навязывать какое-то мутное свое соглашение? Я против воровства в магазинах, но самоуправство сотрудников поражает своей наглостью. Ещё и управляющая компания организации делает вид, что ничего не произошло.
Гость
28 октября, 08:15
Пенсинерка провела покупки через кассу, если оборудование не работает адекватно - это вина магазина. Не умеете пользться оборудованием - не ставьте его, работайте по старинке.
Гость
28 октября, 08:16
Не мы такие, жизнь такая. (бабки)
Гость
28 октября, 09:22
А не полицию ли ждали 5 часов работники магазина вместе с запертой девочкой? Зная, как "оперативно" сейчас приезжает экипаж, нисколько не удивлюсь
Гость
28 октября, 10:28
Естественно
