перейти к публикации 
193 комментария к публикации
Десятилетнюю девочку удерживали в подсобке магазина в Новосибирске

23 октября 2025, 13:20

Bream
23 октября, 14:34
название магазина в студию.
Гость
23 октября, 14:54
Хороший выбор.На Громова.
Гость
23 октября, 16:48
Магазин спар на затулинке
Гость
23 октября, 18:15
КБ или сексшоп какой-нибудь

Zemb
23 октября, 13:25
очень смелый и безрассудный руководитель магазина....
Гость
23 октября, 13:51
А исполнители что умные? Кто держал ребенка руками?
Гость
23 октября, 13:54
Ну да, 127 ч. 2 в чистом виде. Так себе история
Гость
23 октября, 14:47
Смелости тут нет. Тут дурость чистой воды
ex_Tommy58
23 октября, 17:11
А что, просто полицию вызвать не судьба была?
Гость
23 октября, 17:14
Филологиня, как же без твоего совета.
Гость
23 октября, 17:24
Гость
23 октября, 17:14
Филологиня, как же без твоего совета.
Гость, как же без твоего коммента,укусить надо любой ценой
Гость
23 октября, 18:36
Гость
23 октября, 17:24
Гость, как же без твоего коммента,укусить надо любой ценой
А чего разлогинилась, боишься бана?

ЪУЪ
23 октября, 14:56
так сперла что то или кому то показалось? полицию сразу вызвали и она 5 часов ехала или что? ...по факту 5 часов удерживать это жесть конечно, взрослые люди должны были понимать, что девчонку ищут родители, значит могли звонить настойчиво, настойчиво звонили? или им по фиг было?
ex_Tommy58
23 октября, 17:16
Может, и сперла, дети, увы, воруют в магазинах по мелочи.
Но почему полицию не вызвали?
Гость
23 октября, 17:29
Пошла на танцы, взяла в магазе какую то конфету за 39 руб, а на кассе обнаружила что забыла карточку и телефон... Ну тут и понеслось...
Гость
18 ноября, 15:13
а куда звонить, если девчонка неправильно говорит номер?
Это проблема семьи, что ребенок не имеет контактной информации.
Бирочки бывают такие для детей, где имя и телефон.
Вызвали полицию, ждали. Девочка все время под камерами. Пить-закусить чем тоже дали.
5 часов никто не собирался задерживать. Вина полиции и мамаши. Одни ехали долго, другая не воспитала дочь и не контролирует местонахождение, не контролирует запоминание телефона, не контролит наличие контактных данных.
И в итоге раздувает скандал, в результате чего все дети в школе теперь знают, что девочка воровка

ЁжиК
23 октября, 17:53
В отзывах в 2 гис в этом спаре на громова сотрудники у пенсионерки отобрали 20 тысяч рублей.
Гость
23 октября, 14:56
работаю в магазине. пришли как-то первоклассники после уроков набили полные рюкзаки чипсами и печеньем. заставили всё выложить, отругали, отпустили. больше не приходят.
Гость
23 октября, 18:37
Радуйтесь что не накатали на вас заяву! А то присели бы!
Гость
23 октября, 14:18
Много очень 5 часов без вести.
Задержали, в полицию сообщили, номер мамы не знает, а номер школы и класса знает. Через школу по мессенджерам легко маму найти.
Получается, задерживали с какой надобностью, можно долго разбираться.
В 10лет кто-то уже шустренький, а кто-то очень пугливый.
Гость
23 октября, 13:24
Воровала продукты? Продавцы вызвали полицию и ждали столько времени?
Гость
23 октября, 13:28
Я как-то вызвал полицию чтобы заявление о краже со взломом сделать. Ждал около 3-4 часов.
Гость
23 октября, 13:33
Гость
23 октября, 13:28
Я как-то вызвал полицию чтобы заявление о краже со взломом сделать. Ждал около 3-4 часов.
Нехватка кадров. Нет людей. Полиция живет на налоги. А в нашей стране все стараются налоги не платить. Замкнутый круг.
Гость
23 октября, 13:34
вызвали наверное
Гость
23 октября, 13:30
Ничего не понял. Почему в магазине то удерживали? Украла - вызвали полицию. Полиция забирает девочку в отделение и находит родителей. Законы в городе когда будут соблюдаться??? Беспредел какой то…,

иккенхисацу
23 октября, 13:37
Гость, видимо полиции не приезжала
Гость
23 октября, 13:41
Видимо ждали полицию.
Гость
23 октября, 13:42
Гость
23 октября, 13:41
Видимо ждали полицию.
Видимо не прочитали статью. Там написано про полицию.
Гость
23 октября, 14:50
Если пять часов ждали полицию, то вопрос к полиции. Если 4 часа трясли из девочки номер телефона родителей, и только потом вызвали полицию - вопрос к тем, кто таким образом ее похитил
Гость
23 октября, 17:03
в магазах есть тревожные кнопки, Росгвардия бы прилетела через 5 минут, так что прилипли
Гость
26 октября, 13:16
А что в контактах не могли посмотреть номер телефона родителей ?
Гость
23 октября, 13:25
Охрана никого не имеет права задерживать, тем более ребенка, они могут только вызвать полицию
Гость
23 октября, 13:32
Вот это и странно. Беспредел какой-то. Законы в стране никто не знает??
Гость
23 октября, 13:42
Вообще -то имеет право задержать, до прибытия полиции ( как и у любого гражданина) если есть основания полагать правонарушение.
Гость
23 октября, 13:43
Гость, и удерживать до прибытия полиции...1. есть признаки кражи есть видео...2. ребёнок без законного представителя, выпустить это чревато угрозой для жизни ребёнка..3. все попытки выяснить контакт родителей неудачны...Итоги, чтобы ребёнок был под контролем и его жизни ничего немугрожало, ребенка удерживать до приезда полиции или появления,законного представителя...все верно поступили
Гость
23 октября, 13:31
Что ни статья, то шедевр. "её дочка без вести ПРОПАЛ"...Наверное, начну записывать перлы в тетрадь.
Гость
23 октября, 14:41
Это новый языка, надо учит.
ex_Tommy58
23 октября, 17:20
Гость
23 октября, 14:41
Это новый языка, надо учит.
Надо рипититор нанимать.
Гость
23 октября, 18:39
На тетрадях разоритесь.
Гость
23 октября, 13:23
Это называется насильственное удержание, это тяжкое преступление.
Гость
23 октября, 13:31
Ты зачем украла шоколадку? - Я не крала. Сама в карман упала. - звони родителям. - Телефон дома забыла. - Какой телефон у родителей? - Не помню. - Тогда будем ждать полицию. - Нельзя. Я невинная маленькая девочка.
Гость
23 октября, 13:33
Гость
23 октября, 13:31
Ты зачем украла шоколадку? - Я не крала. Сама в карман упала. - звони родителям. - Телефон дома забыла. - Какой телефон у родителей? - Не помню. - Тогда будем ждать полицию. - Нельзя. Я невинная маленькая девочка.
Полиция была? Или 5часов ехали?
Гость
23 октября, 13:38
Это называется "незаконное лишение свободы". Если без насилия и других отягчающих обстоятельств, то к числу тяжких оно не относится.
Гость
23 октября, 15:00
Детки пошли, тырят всё, что плохо лежит. Что, конфеты давно не ела или родители их не покупают, зубы берегут или сахар в крови. Поэтому надо просто так взять. Потом будет брать из карманов
Гость
23 октября, 15:54
При чем тут сахар в крови? Семейка воров, одна ворует, другая защищает.
Вовян
23 октября, 13:47
Давно пора снизить возраст уголовной ответственности.
Гость
23 октября, 14:43
И вместо колонии заставить их работать дворниками, уборщицами. Пока наказание не отработают. Как в Приключениях Шурика на стройке, где Федю перевоспитывали.
Гость
23 октября, 14:53
Думаешь тебя пора привлекать?
ex_Tommy58
23 октября, 17:21
Ну все равно за кражу шоколадки не посадят. (И не надо.)
Гость
23 октября, 13:27
Какой дочка, слюшай!
Какой подсобка, в натуре!
Гость
23 октября, 13:43
Мать посчитала, что её дочка без вести пропал
Гость
23 октября, 14:58
Сейчас нельзя высаживать детишек за неоплату проезда, а теперь наверное будет нельзя наказывать за воровство. Отличный прецедент. Мама что, ребенку конфет не покупает? Ребёнок пошёл воровать. А убытки от таких вот несунов будут закладывать в конечную стоимость как всегда. Или продавцы со своей великой зп компенсировать. Я их вижу в пятерках и магнитах и так нет, везде кассы самообслуживания как и в транспорте, где половина не платит нифига. А так-то это чья-то зарплата.
Гость
24 октября, 03:53
Давайте сразу сажать продавцов за недовес или продажу товара за завышенную цену, которая отличается от ценника, так будет логичнее.

веснушка
23 октября, 14:54
вот и пусть теперь похитители доказывают, что не хотели зла ребёнку ,а просто " задержали"!- нет ни у кого таких полномочий! Я надеюсь, что обязательно ответят!

ALЕX
24 октября, 00:05
Даже если она что-то прихватила с полок и это заметили - забрали собственность магазина, сказали девочке "Ай-яй-яй, больше так не делай!" и отпустили восвояси.
Гость
23 октября, 13:21
Дочка без вести пропал...
Гость
23 октября, 13:40
Девочка и мама белые и пушистые.
Гость
23 октября, 15:05
Пушистые ли -- будет разбираться полиция. Как и с теми, кто удерживал ребенка.
Гость
23 октября, 13:42
вопрос к матери -почему девочка ворует?
Гость
23 октября, 13:47
Не хватка внимания в семье. Психолог нужен.
ex_Tommy58
23 октября, 17:24
А к отцу вопросов нет?
Гость
23 октября, 17:30
ex_Tommy58
23 октября, 17:24
А к отцу вопросов нет?
ex_Tommy58, а он есть?
Гость
23 октября, 13:51
Детишки частенько приворовывают, а яжемамашки с яжепапашками им в этом помогают.
Гость
23 октября, 13:43
Какие оглы? Как раз оглы бы ребенка отпустили. Задержали девочку в супермаркете
Гость
23 октября, 13:48
Точно. Восточные мужчины более снисходительны к женщинам и детям. Менее скандальные. Это и по водителям маршруток чувствуется.
Гость
23 октября, 14:04
Гость
23 октября, 13:48
Точно. Восточные мужчины более снисходительны к женщинам и детям. Менее скандальные. Это и по водителям маршруток чувствуется.
бред бабы
именно они соверщают 70% изнасилований по москве
Гость
23 октября, 14:06
Гость
23 октября, 14:04
бред бабы
именно они соверщают 70% изнасилований по москве
Это из сострадания к одиноко идущим женщинам, от желания их порадовать и побаловать!
Гость
23 октября, 14:04
Так она своровала или нет? Это определяет все.
Гость
23 октября, 15:17
ничего не определяет
Гость
26 октября, 15:18
Своровала, но за пределы магазина не вынесла. Сотрудники не захотели из своей небольшой зарплаты оплачивать воровские радости.
Гость
23 октября, 13:31
На месте органов, сделала бы этот случай показательным, с конкретным сроком виновникам. Другим не повадно будет! Совсем ситуация из ряда
Гость
23 октября, 13:41
А ситуация когда соседняя квартира сдается в аренду студентам, которые что то роняют на пол и топают как слоны ночами, курят и мусорят в подъезде, а хозяева квартир локанично отвечают « не надо мне нервы мотать» это нормально??? Не выспавшиеся люди потом идут на работу и плохо ее выполняют потому что не спали. Почему нет закона о выселении таких квартирантов из хат и штрафовании хозяев на большие суммы??? Во всем бардак и всюду законопослушные люди должны что то доказывать, а нарушители живут как жили.
Гость
23 октября, 13:42
Это вы про воровство?
Гость
23 октября, 13:43
боюсь родителей тоже привлекут - не соблюдение обязанностей как родителя
Гость
23 октября, 13:45
Жесть, которая не знает границ разумного: удерживать ребенка в подсобке в течение длительного времени, совсем мозгов нет
Гость
25 октября, 10:23
А почему в подсобке ее удерживали столько времени?
Гость
25 октября, 10:27
Это уголовное преступление, да еще и в отношении несовершеннолетней.
Что там делали с девочкой в подсобке?
Возможно еще и запугали после всего.
Статья 127 часть 2 УК РФ здесь однозначно с лишением свободы от 3 до 5 лет и статья 135 под вопросом маячит.
Гость
25 октября, 10:33
Что там в подсобке взрослые дяди с девочкой делали? И почему мама отказывается общаться со СМИ? Возможно запугали и девочку и маму. Уголовное прошлое было у людей, которые в подсобке девочку держали?
Гость
23 октября, 13:26
владельцы магазина - оглы
Гость
23 октября, 13:29
без сомнений!
настоящие мужчины способные на поступок а не вот это все.
ну ниче, посидят на зоне - будут еще настоящее
Гость
23 октября, 13:34
Националист? Провокатор? Из какой страны пишешь ?
Гость
23 октября, 14:04
Гость
23 октября, 13:34
Националист? Провокатор? Из какой страны пишешь ?
оглы?
Гость
23 октября, 14:18
Читал комментарии и стало неуютно, практически половина "гостей" за карательные меры в отношении 10-летнего ребенка. Это страшно, эти люди морально уже готовы и согласны с правовым беспределом в стране, согласны с концлагерями, колючей проволокой вокруг гетто и пулеметными вышками по периметру. Но помочь другим, встать на защиту слабого они смогут. Они трусливы и жестоки.
Гость
23 октября, 15:10
А ваши дети тоже воруют в магазинах?
ex_Tommy58
23 октября, 17:26
Да, мы за то, чтобы детей, даже маленьких, наказывали на проступки и тем более преступления (а кража - преступление). Вопрос в том, КАК. Не держать пять часов в подсобке, но и не пожурить и отпустить.
Безнаказанность разбалтывает
ex_Tommy58
23 октября, 17:27
ОНИ такие-сякие, но только вы всё в белом...
Ну ладно, в следующий раз невинное дитя сопрет ваш телефон. Вы, конечно, ничего предпринимать не станете, пожалеете слабого.
А что потом сделает дитя, будучи уверенным в безнаказанности?
Гость
23 октября, 13:42
Недавно в Новосибирске 9летний преступник сбежал из здания суда. Не хотел в тюрьму.Его судили по этой же статье-кража из магазина. Догнали и всё таки осудили. Что не смеётесь?! Не смешно. Это Россия! Так что ,ещё не известно, кого и за что осудят.
Гость
23 октября, 13:47
В регионе осудили женщину уборщицу которая нашла на улице пустую сумку. Какой то « мужик» сказал что там были миллионы и … женщине дали 1,5 года. Это просто ужас. Представьте, вы находите на улице или в здании пустой пакет или сумку и потом вас обвиняют что в ней были деньги….. и садят вас. Почему Бастрыкин на это не среагировал? Там надо следователя проверять на 282 статью. Эту историю нельзя оставлять без внимания. Что будет дальше с этой женщиной и как накажут следователя и этого мужика???
Гость
23 октября, 15:16
Гость
23 октября, 13:47
В регионе осудили женщину уборщицу которая нашла на улице пустую сумку. Какой то « мужик» сказал что там были миллионы и … женщине дали 1,5 года. Это просто ужас. Представьте, вы находите на улице или в здании пустой пакет или сумку и потом вас обвиняют что в ней были деньги….. и садят вас. Почему Бастрыкин на это не среагировал? Там надо следователя проверять на 282 статью. Эту историю нельзя оставлять без внимания. Что будет дальше с этой женщиной и как накажут следователя и этого мужика???
а если мужик пил, и не помнит сколько. но факт кражи есть
Гость
23 октября, 15:52
Гость
23 октября, 13:47
В регионе осудили женщину уборщицу которая нашла на улице пустую сумку. Какой то « мужик» сказал что там были миллионы и … женщине дали 1,5 года. Это просто ужас. Представьте, вы находите на улице или в здании пустой пакет или сумку и потом вас обвиняют что в ней были деньги….. и садят вас. Почему Бастрыкин на это не среагировал? Там надо следователя проверять на 282 статью. Эту историю нельзя оставлять без внимания. Что будет дальше с этой женщиной и как накажут следователя и этого мужика???
Вы из какого года нам пишите?
Гость
23 октября, 19:14
Полицаи как обычно, возбудились после того, как одна из мамашек в чате написала своему родственнику в полиции. Там он уже разослал по своим и сразу же нашли сообщение от Спара, что там такой ребёнок задержен за кражу.
Гость
23 октября, 13:53
Ооооой-ёй-ёй, щас кто-то себе нагрёб!
Незаконное удержание, да ещё и ребёнка!
Гость
26 октября, 15:26
Может и огребет, но только давайте наказание в порядке очередности. Сначала родители за воспитание воровки.
Гость
25 октября, 19:54
Родители хотят обратиться в полицию.
Да уголовное дело по части 2 статьи 127 УК РФ должно быть заведено и тем более после публикации материала в СМИ. Ч думаю Бастрыкин это дело на контроль возьмет. Долгалев точно должен это дело проконтролировать.
Гость
26 октября, 15:30
Тогда дело надо заводить а порядке очередности, сначала на родителей за воспитание воровки, а потом на работников магазина или полицейских за несвоевременное реагирование на вызов.
Гость
23 октября, 13:52
А если девочка скажет ,что к ней ещё и прикасались похабно, то кто-то сильно пожалеет...
Гость
23 октября, 14:20
Стандартная практика воров, когда их ловят, то они орут "помогите, убивают".
а лохи влазят и помогают сбежать вору.
одна девочка - не проблема.
А вот проход всех учащихся школы через магазин - это большая проблема магазину
Гость
23 октября, 14:22
А "яжемать" нисколько не беспокоит причина задержания дочери?
Гость
23 октября, 19:12
Ну, "яжеотца" никак не обеспокоило, что его сынуля не подчинялся требованиям учителя, да еще и обматерил учитля. Вот, интересно, что было бы с самим "яжотцом", если бы он на СВО не подчинился приказу командира?
Гость
23 октября, 19:12
Причина подтвердилась?
Гость
26 октября, 15:24
Конечно не беспокоит, наверное дитятко вся в родителей.
Гость
23 октября, 13:43
незаконное лишение свободы - до двух лет
еще неплохо бы обвинть в действиях сексуального характера в отношении несовершенноелетней
Гость
23 октября, 13:52
Гость, правильно, а потом начнётся повальные кражи детьми ищ магазинов, но трогать их не моги... А за украденное платят из своих великих зп продавцы. Надеюсь, что ваша жена (дочь, внучка, сестра, мать) в таком работает, а потом половины зп лишается, так как недосдача. Че, совсем всё плохо, что ребёнок пошёл конфеты воровать? Из транспорта их теперь запретили выгонять плюс валидаторы много где, так нафига вообще платить. Работать же водители транспорта должны бесплатно, так же как и продавцы. А детишки пусть воруют. Аплодисменты

эксбад
23 октября, 14:56
Гость
23 октября, 13:52
Гость, правильно, а потом начнётся повальные кражи детьми ищ магазинов, но трогать их не моги... А за украденное платят из своих великих зп продавцы. Надеюсь, что ваша жена (дочь, внучка, сестра, мать) в таком работает, а потом половины зп лишается, так как недосдача. Че, совсем всё плохо, что ребёнок пошёл конфеты воровать? Из транспорта их теперь запретили выгонять плюс валидаторы много где, так нафига вообще платить. Работать же водители транспорта должны бесплатно, так же как и продавцы. А детишки пусть воруют. Аплодисменты
В целом вы верно говорите. Один момент - почему многие говорят "недосДача" ?- от слова "недосдали", что ли? Ну ведь "недосТача" же- от "недостаёт!". НГСников многие обвиняют, но,блин, сами то тоже хороши! (я тоже их обвиняю за бесконечные ляпы))
Гость
23 октября, 15:17
и схватить реальный срок за клевету
Гость
23 октября, 13:37
Традиция в издевательстве над слабыми. Посмотреть бы как они удерживали 30-летнего буйного быка. А девочку 10 лет можно, чего бы не поиздеваться вдосталь.
Гость
23 октября, 13:42
думаю что надолго отбили желание воровать
Гость
23 октября, 13:43
Это наблюдается всюду. Кондуктор в автобусе может наорать на пассажира, если это ребёнок или женщина и промолчать если это мужик. И наоборот тоже работает. Если кондуктор мужчина все ведут себя приличнее.
Гость
23 октября, 13:45
Гость, издевательства никакого нет...удерживать до приезда прдюдиции, чтотне так то?
Гость
25 октября, 10:12
«У неё не было с собой телефона, а назвать по памяти номер родителей она не смогла. И её около пяти часов насильно удерживали в подсобном помещении»
Это что за самоуправство такое? Это незаконное лишение свободы в отношении заведомо несовершеннолетнего. Это часть 2 статьи 127 УК РФ однозначно. Наказание за это принудительные работы до 5 лет или лишение свободы от 3 до 5 лет. Уголовное дело после публикации в СМИ по умолчанию должно быть заведено. Если уголовное дело не заведут, то надо к Бастрыкину обращаться.
Гость
25 октября, 10:21
Это же часть 2 статьи 127 УК РФ.
Почему полицию не вызвали?
Какие цели преследовали в отношении несовершеннолетней?
Почему насильно удерживали несовершеннолетнюю в подсобке и что там вообще с девочкой делали? И возможно после этого еще и запугали что она о многом может не говорить. Что за люди ее удерживали? Было ли у них уголовное прошлое? Возможно здесь не только 127 статья, но и 135 подтянется.
Гость
23 октября, 19:00
Я конечно, не стал в родительских чатах писать, иначе сразу тапками закидают. Но, ребенок украл!!!!! Какая разница что! Завтра из портфеля соседа по парте вытащит кошелёк? Это какое воспитание от родителей, и на что они надеются при суде?
Гость
25 октября, 10:34
Ну так и пусть полиция с ребенком разбирается, а не какие то дяди с непонятным прошлым, в подсобке.
Гость
23 октября, 14:35
Ну, зато урок будет. Школоте дай волю - весь магазин вынесут.
Гость
23 октября, 13:27
Дети часто воруют. В открытую на улицах как-то девочки подталкивали подругу. Ходят толпой с рюкзаками. Могут в рюкзак чего запихнуть. Супермаркеты зло. Сами доступом к товару провоцируют людей.
Гость
23 октября, 13:35
Воровство у детей это бессознательный способ привлечь внимание родителей. Психологи должны работать с этим.
Гость
23 октября, 14:46
Гость
23 октября, 13:35
Воровство у детей это бессознательный способ привлечь внимание родителей. Психологи должны работать с этим.
Уже "работают" в школах не первый год.
Гость
23 октября, 13:31
Что то не так в семье, если ребёнок хотя бы через кражу пытается привлечь внимание родителей. А родители вкалывают на работе чтобы выжить ??? Психолог школьный есть ? Стоит обратится. Всей семье.
Гость
23 октября, 13:43
Кто там хочет обратиТся?
Гость
23 октября, 15:27
Гость, не приплетай психологов, внимание и ТД, кому то что то показалось,если бы что то купала,попросили бы вернуть и дело с концом,тут надо рассматривать как похищение ребенка,пять часов,это очень много,все что угодно могли с ребенком сотворить

Альфач Крутой!
26 октября, 13:47
Мамка её сама научила этому, не думал?
Гость
23 октября, 14:38
Мама спасибо сказать должна, что хоть кто-то воспитывает её чадо! Сначала из магазина тащат, потом у родителей начинают.
Гость
24 октября, 00:11
Удерживали ребёнка до приезда полиции, а полиция приехала через 5 часов. Приедь она раньше, девочке бы не пришлось сидеть столько времени. Так кто виноват? Конечно полиция.
Гость
26 октября, 16:14
Хорошо хоть не снасильничали
