перейти к публикации 
179 комментариев к публикации
В Новосибирске знакомые рассказали о погибшей 13-летней школьнице

17 октября 2025, 07:00

Мон@шка60+
17 октября, 10:17
НГС трет комменты, спрошу другими словами: в чем заключается помощь и поддержка , про которую говорят подростки? В доисторические времена было понятно: навестить заболевшего, помочь ему с уроками, позвать стеснительного на каток в хоккей поиграть или принять участие во дворовых подвижных играх, или позвать в кружок при ЖЭУ или дом пионеров модели клеить, или лобзиком выпиливать. Предложение выпить, покурить и т.п. считалось не поддержкой, а вовлечением в дурную компанию.
Гость
17 октября, 08:01
Статья о том, что некоторые говорят, но никто ничего не знает.. какой то сбор сплетен..
belka923
17 октября, 07:46
в 15 45 скорая заехала в больницу. еще мин 40 продолжались реанимационные действия. как в 2-3 часа пришло в чаты сообщение о суициде???,
Гость
17 октября, 09:06
belka923, суицид возможно случился раньше, о нем и стало известно. но бывает он незавершенным, а бывает завершенным.

Zemb
17 октября, 07:24
"- Папаша, вот Вы врач, а Ваш сын курит, курит, курит! — Что, так часто? — Нет, только когда выпьет. — Он что, ещё и пьёт? — Нет, только когда в карты много проиграет. Они интеллигентные люди, но сняли ремень и всыпали ему по первое число: 28-го начали и 1-го кончили"
Гость
17 октября, 09:06
Нынешняя публика не помнит реально смешного Хазанова. Я разные концерты и телепередачи смотрел чтобы его увидеть.
Иджис
17 октября, 09:49
Гость
17 октября, 09:06
Нынешняя публика не помнит реально смешного Хазанова. Я разные концерты и телепередачи смотрел чтобы его увидеть.
Забудьте его он все продал и слинял в Латвию. Продал недвижки в Москве почти на миллиард руб. Хорошо насмешил.
Гость
24 октября, 16:28
Иджис
17 октября, 09:49
Забудьте его он все продал и слинял в Латвию. Продал недвижки в Москве почти на миллиард руб. Хорошо насмешил.
Почему это забыть? Он хороший артист. А то, что он что-то продал и куда-то уехал - его личное дело, мы не в праве в это лезть
Гость
17 октября, 07:26
Зачем всё ворошить, вспоминать родителей? Им сейчас и так тошно, так ещё и СМИ семью их" полоскают".
Гость
17 октября, 08:02
Это не СМИ. Это ГНС.
Гость
17 октября, 11:43
Все зависит от семьи и воспитания
Гость
20 октября, 12:40
А кого вспоминать? Учителей, у которых сотни детей в школе?
Гость
17 октября, 08:21
Высочайший уровень журналистики. Бабки у подъезда дичайше угорают над Лизонькой.
Гость
17 октября, 07:42
Муть статья
Гость
17 октября, 08:41
Где ранее училась не знаем, с кем была не знаем, вообще ничего не знаем. Вот такая новость.
Гость
17 октября, 09:31
И завуч разговаривала с Анной или нет? В администрации школы не знают ?

Мон@шка60+
17 октября, 10:03
Сегодня обвиняют завуча, несколько дней назад точно так же обвиняли убитую подчиненным работницу банка. Такой вот образ мыслей у людей.
Гость
19 октября, 02:47
Я бы не обеляла педагогов. У меня дочь-подросток, так что о прекраснодушии учителей кое-что знаю. При этом я не из категории яжматерей или конфликтных тёток. Просто человечность никто не отменял, а там одно сплошное не то выгорание, не то эмоциональная тупость. К тому же 20 октября будет два месяца, как покончила с собой подруга и одноклассница моей дочери, тоже писали и тут, и там. И все прямо как в этой статье были ошарашены, хотя девочка не скрывала своих намерений, был шанс отговорить ребёнка, даже у меня был, но все прошли мимо. А школа... Школа скрыла, их попросили или чёрт знает что, не знаю. Знаю, что дети увидели в новостях, истерика, начали писать ей, она не отвечала, на следующий поехали (они переехали в другой район) к ней и с ужасом узнали, что девочку накануне похоронили. Представляете? Мы ревели с дочкой. Ни сбора помощи, ни прощания, в род. чате так никто НИ СЛОВА и не сказал, как будто её и не было, у меня ребёнок плачет, я плачу, пишу учительнице, а она ничего не знаю, хотя присутствовала на похоронах... Уж нам-то можно и нужно было сообщить... В общем, некрасиво, ужасно и больно. Потом через полтора месяца школьных психолог собрала друзей и выдала: забудьте, мол, живите дальше. Стыдно. Мне стыдно.
Гость
17 октября, 09:16
Любить надо своих детей. Говорите им почаще хорошие слова.
Гость
23 октября, 23:29
чужих тоже надо любить, так же.
Гость
17 октября, 08:02
На крыше девочка была одна, это видела жительница дома на ленина, где нашли. Никто не кидал. Виноваты все взрослые, девчонка просто хотела казаться взрослой. У мам, особенно кто учится в 168 школе и живут во дворе того дома, девочки все дни перед глазами, огромное горе, страшный необратимый шаг. Родителям огромное сочувствие, жить с таким горем или существовать, читайте соц сети, любите своих детей, ищите хороших специалистов, деньги никому не заменили ребенка, упустили такой финал.
Гость
17 октября, 08:43
Да , дети в шоке до сих пор
Гость
17 октября, 08:32
Бабкины сплетни и домыслы. Фу.
Гость
17 октября, 08:52
13 летний ребенок не может справиться с эмоциями, поэтому смех и веселость - защитная реакция, чтобы никто не догадался, что внутри.
Вопрос министрам всех и вся образования: нафига психологов в школе держите без мед.образования? Некуда бюджет потратить? Или это пристройка для ленивых и никудышных пИдагогов?
Гость
17 октября, 09:52
В реальное время жизни 21 века ,13-летний ребёнок -УЖЕ ДАВНО НЕ РЕБЁНОК , потому что ребёнок -это во все века и при любых нравах жизни общества -ЭТО НЕВИННОЕ СУЩЕСТВО .которое растёт и познаёт науки ,но оборотная сторона (чёрная)ЖИЗНИ ещё сокрыта для него. При такой информации -рекламах и фильмах всё выворачивают наизнанку ,ДЕТИ ? но извращение и развращение психики детей идёт полным ходом ,так что 13 лет уже не ребёнок ,но и не взрослый и справится со всем этим ужасом отношений среди людей детская психика не в состоянии ,вот ВРОСЛЫЕ дяди и тёти с экрана показывают свою "СЛУЧКУ "-вполне законно ,потому что "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ" -художества "УРОДСТВА МОРАЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ "на широком экране с пошаговыми вариантами "случки и криками ",ДЕТИ -потому и дети они до определённого возраста ,ЧТО РАЗВИТИЕ идёт своим чередом отпущенным природой .А ТЕПЕРЬ на ДЕТЕЙ навалили взрослые свою грязь похоти и бесстыдства.
Гость
17 октября, 10:01
Гость
17 октября, 09:52
В реальное время жизни 21 века ,13-летний ребёнок -УЖЕ ДАВНО НЕ РЕБЁНОК , потому что ребёнок -это во все века и при любых нравах жизни общества -ЭТО НЕВИННОЕ СУЩЕСТВО .которое растёт и познаёт науки ,но оборотная сторона (чёрная)ЖИЗНИ ещё сокрыта для него. При такой информации -рекламах и фильмах всё выворачивают наизнанку ,ДЕТИ ? но извращение и развращение психики детей идёт полным ходом ,так что 13 лет уже не ребёнок ,но и не взрослый и справится со всем этим ужасом отношений среди людей детская психика не в состоянии ,вот ВРОСЛЫЕ дяди и тёти с экрана показывают свою "СЛУЧКУ "-вполне законно ,потому что "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ" -художества "УРОДСТВА МОРАЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ "на широком экране с пошаговыми вариантами "случки и криками ",ДЕТИ -потому и дети они до определённого возраста ,ЧТО РАЗВИТИЕ идёт своим чередом отпущенным природой .А ТЕПЕРЬ на ДЕТЕЙ навалили взрослые свою грязь похоти и бесстыдства.
Полностью согласна. Добавлю, что на детей вылили ушат не только экранной чернухи, но и Телеграм с его доступной наркотой, детским порно и реальными видео убийств. Если взрослые там .это не замечают, то любой подросток не единожды сталкивался с этим. Спросите у своих детей.
Гость
17 октября, 10:13
Гость
17 октября, 10:01
Полностью согласна. Добавлю, что на детей вылили ушат не только экранной чернухи, но и Телеграм с его доступной наркотой, детским порно и реальными видео убийств. Если взрослые там .это не замечают, то любой подросток не единожды сталкивался с этим. Спросите у своих детей.
Простите, а кто вылил в ТГ все что вы понаписали? Кто навалил? Дети до 13 лет? Начните в себя прежде всего и с того, что вам прежде всего это все нравится и устраивает. Лиж бы меня не трогали...
Гость
17 октября, 13:39
А вот старые добрые советские застойные времена все было гораздо жестче. Я имею в виду отношение учительского коллектива к нарушителям школьного порядка и поведения: родителей в школу вызывал, ученика на "ковер" к завучу и директору вызывали, это могло закончиться исключением из школы, постановкой на учет в детской комнате милиции, жутким порицанием и много чем еще неприятным. НО! При таком школьном воспитании и отношении дети, почему-то, не кончали жизнь самоубийством! Как-то доносили до детей, что жизнь - это главная ценность. А если ты сам виноват, что не можешь, не хочешь, не умеешь приспособиться к этой жизни, в том числе и школьной, надо решать самому или с помощью родителей, но решать проблему, а не бросаться с крыши. У нынешних детей есть все, их родители не то что и не мечтали о том, что у них есть, но даже и представить не могли. У нынешних детей есть все, кроме трудностей, которые надо преодолеть, чтобы выжить, которые закаляют характер и делают человека взрослым и самостоятельным, готовым нести ответственность за свои действия и слова. Так и живут неприспособленные, чуть-что - суицид. Надо с пеленок вдалбливать в головы детей, что жизнь- главная ценность, чтобы ни произошло, как бы ни было трудно или стыдно, надо жить. Ну если этот случай действительно суицид. И ведь повод совсем не существенный....
Гость
17 октября, 13:47
Верно всё на 100500.. Но и церковь сейчас должна это доносить до детей, что главная ценность - это ЖИЗНЬ. Даже неверующим...
Гость
17 октября, 14:45
О, да, хорошее было время.
Нас держали в ежовых рукавицах учителя, и ничего, хорошие дети были.
В голову не приходило вести себя плохо, поэтому не отхватывали от учителей.
А вот кто вел себя плохо, те получали, заслуженно.
Ни одного случая не знаю, чтобы школьник после беседы с завучем/директором что-то с собой сделал.
Но знаю сколь угодно случаев, когда после разборок в школе дитя из дому не выходило неделю (страшное наказание от родителей, гулять не пускали), еще и ремня дадут так, что полосы на ж-пе месяц.
Воспитание было отличное, с двух сторон; и попробуй на учителя пожалуйся, даже в мыслях не было (никому не хотелось ремня лишний раз).
Сейчас родители избаловали детей, и винят несчастных учителей; печально это все...
Гость
24 октября, 08:38
Гость
17 октября, 13:47
Верно всё на 100500.. Но и церковь сейчас должна это доносить до детей, что главная ценность - это ЖИЗНЬ. Даже неверующим...
Иди вы.... Со своей церковью, у нам светское государство, с попами не хочу никак пересекаться, вы хотите ваше право, религия должна быть только для желающих
Гость
17 октября, 07:19
А вот интересно, почему г. Ахметгареев не комментирует. Его предшественницу быстро сняли (после случае в детском саду).
Столько уже детей погибло, и ничего. Видимо опять всё на школу свалят
Гость
17 октября, 08:28
А сколько погибло? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Гость
17 октября, 10:33
Гость, если СК занимается, при чем тут Ахметгареев? Вот вступит приговор в законную.силу...тогда и комментировать нечего...
Гость
17 октября, 12:11
Гость
17 октября, 08:28
А сколько погибло? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Гость, "ну много, сами ищите информацию"! Стандартный ответ таких пустословов.
Гость
17 октября, 08:27
У строгих родителей ребёнок плохо учится, пьет, курит?
Гость
17 октября, 08:37
Сама удивляюсь... То, с одной школы перевели в другую... То, родители строгие, но ребенок уже в 7-ом классе и пьет и курит, то могла покончить после разговора с заучем, но на учителей ей было пофиг... Жила в общем полной и насыщенной жизнью для своих малых лет...
Гость
17 октября, 07:28
Тут больше ГНСных домыслов, чем мнения сопливых одноклассников.
Гость
17 октября, 11:05
Статья из серии бабка надвое сказала, один предположил, другая пересказала. Только и умеете копипастить, повышайте уровень журналистики!
Гость
17 октября, 11:55
В 13 пьет, курит. Чудесные родители какие
Гость
17 октября, 11:59
все верно, генетику не пропьешь!
Гость
17 октября, 12:27
Гость, но виноват методист!
Гость
17 октября, 18:25
Гость
17 октября, 12:27
Гость, но виноват методист!
социальный педагог станет крайним! 100%
Гость
17 октября, 07:10
То, что девочку не устраивала прошлая школа, говорит о многом. Оставьте в покое учителей и администрацию. Тут вопросы должны быть к родителям.
Гость
17 октября, 09:22
Откуда мы знаем, что её устраивало, а что нет? Завуча надо тщательно проверить
Иджис
17 октября, 09:42
Гость
17 октября, 09:22
Откуда мы знаем, что её устраивало, а что нет? Завуча надо тщательно проверить
А может и вас проверить - мало ли что?
Гость
17 октября, 09:50
Вероятнее всего девочка училась раньше в 4-ой гимназии. Успеваемость была слабая. Таких детей там не держат. Дело точно было не в конфликте. Характер был веселый и добрый. И родители судя по злосчастным "кружкам" на девочку точно не давили. А вот как разговаривают отдельные учителя и администрация с детьми в школах все родители знают. Оставить в покое не получится. Если и не будет правосудия, то пусть живет с этим. Не хотела бы я, чтобы после разговора со мной ребенок самоубился.
Гость
17 октября, 13:04
а заппретит ь такие душевно-угрожающие беседы - и исчезнет одна проблема !
Гость
17 октября, 07:44
Завучу сказать спасибо надо, за неравнодушие, раз она помимо всех дел еще и проблемными учениками занимается. А могла бы мимо пройти
Гость
17 октября, 08:59
Она только гноблением детей и занимается. А по должности она методист. Вот своей непосредственной работой она видимо и не занимается . Только бегает по школе , да за детьми подслушивает и подглядывает.
Гость
17 октября, 09:24
Спасибо! -1 ребенок. Лучше бы мимо прошла
Иджис
17 октября, 09:47
Гость
17 октября, 09:24
Спасибо! -1 ребенок. Лучше бы мимо прошла
Вам написали - девочке было пофиг на учителей.
Гость
17 октября, 09:55
курит, пьет, веселая. может любовь неразделенная? и совершенно не причем завуч?
Гость
17 октября, 19:41
Только ответив на вопрос, почему девочка меняла школу за школой, можно будет прояснить, в чём причина суицида. Единичный вызов к завучу по поводу курения никак не привёл бы к таким последствиям.
Гость
17 октября, 13:04
Ознакомившись с комментариями. Утверждаю, в чате присутствуют педагоги 168 школы, это раз. Присутствует сама завуч или её родственники ( потомки ). Девочку звали Ева, и не нужно разводить секреты задним числом. Огульно обвинять или делать грязных, сальных намёков на распущенность ребёнка - не нужно, это характеризует оправдывающихся с дурной стороны. Предположу, близко к истине. Если завуч подобным образом строила свою воспитательную беседу, а именно - обвиняя в распущенности, возможно с сексуальным уклоном. этого вполне достаточно, что бы нанести непоправимую травму психике ребёнка. Вот так.
Иджис
17 октября, 14:02
Смешно. Обвинили в распущенности - смертельно. А трусы снять - ничего, нормально.
Гость
17 октября, 14:14
Иджис
17 октября, 14:02
Смешно. Обвинили в распущенности - смертельно. А трусы снять - ничего, нормально.
Снимая трусы ты не прекращаешь жить. Занимаясь курением - ты продолжаешь жить, даже употребляя яд. А вот психологическое насилие , а известно что - дурное слово ранит сильнее пистолета. Может и стать причиной прекращения жизни. Насилие, которого стало очень много в нашей жизни. Сначала изнасиловали педагогов и врачей, сделали из них обслуживающий персонал. педагогамив пед институтах перестали преподавать методики учебного процесса. Обслуге не обязательно знать, важно исполнять функционал, с помощью насилия держать в узде обучающихся ( так скать). Врачами по 15 минут на приём пациента, потоковый, стахановский метод. Больше угля в закрома Родины. И пока одним пальцем на компьютере наберёт диагноз, пора запускать следующего болящего. Так что, в смерти этой девочки - как в капле воды, можно разглядеть безбрежное море насилия, захлестнувшее страну.
Гость
17 октября, 14:18
Иджис
17 октября, 14:02
Смешно. Обвинили в распущенности - смертельно. А трусы снять - ничего, нормально.
Иди оту. Не знающему простых, прописных истин. Люди отличаются от животных - человечностью и эмпатией. Прочти с этой позиции ( взгляда ), свою сентенцию. То то.
Гость
17 октября, 09:10
Государство теперь отмазывает завуча, размывает, вплетает новые обстоятельства. Понятно все. Им скандал не нужен в наши дни побед да и кто детей учить будет если всех пересажать за доведение до самоубийства.
Такие завучи государству нужны, и для воспитания патриотического и для успешного проведения выборов.
Гость
17 октября, 09:22
Это директор отмазывает. Условному следователю только в плюс завуча посадить
Гость
17 октября, 09:23
Гость
17 октября, 09:22
Это директор отмазывает. Условному следователю только в плюс завуча посадить
Да ладно уж посадить, хотя бы уволили наконец-то
Гость
17 октября, 09:45
А в чем вина завуча? В том что ребенок курит? Или в том что ребенок курит. а он пытается с этим бороться? Или просто вина в том что в педагогическом отучился в молодости?
Гость
17 октября, 08:53
Методисту, которая беседовала с девочкой, уже 68 лет. Как можно допускать к беседе с трудным подростком даму в таком возрасте, она вообще не способна понимать современных детей, она способна только прессовать.
Гость
17 октября, 09:23
В 73 выйдет. Нормально так жизнь прохавает за это время.
Иджис
17 октября, 09:46
Вы определитесь, то она мягкая и добрая, а то трудный подросток.
Гость
17 октября, 09:58
Иджис
17 октября, 09:46
Вы определитесь, то она мягкая и добрая, а то трудный подросток.
Я эту девочку не знала, зато знакома с методистом данной школы. Не знаю какая она была в молодом и среднем возрасте, но сейчас ее вообще нельзя к детям допускать. Я - не ученик данной школы, я - родитель.
Гость
17 октября, 09:17
Через Веру кое-кто подсуетился? Как-то ловко во всем обвинили родителей девочки и саму девочку. Смерть произошла после разговора девочки с завучем. И точка.
Иджис
17 октября, 09:44
Ты прост, как шлагбаум. Одна извилина и та прямая.
Гость
17 октября, 09:48
Смерть произошла после поездки в трамвае. И точка. Посадить вагоновожатую!
Гость
17 октября, 09:53
Иджис
17 октября, 09:44
Ты прост, как шлагбаум. Одна извилина и та прямая.
С людьми не конфликтую. Учись. После разговора со мной дети радуются или задумываются, но не теряют смысл жизни.
Гость
17 октября, 09:17
Что сейчас с детьми??? Как их воспитывают или не воспитывают родители??? Что значит кто то довел??? Почему не ответила абьюзеру абьюзом.
Гость
17 октября, 09:25
Как воспитать, чтобы она педагогического работника матом что ли послала?
Иджис
17 октября, 10:00
Гость
17 октября, 09:25
Как воспитать, чтобы она педагогического работника матом что ли послала?
Да она скорее всего и посылала. Вы постойте рядом с любой школой, послушайте как детки разговаривают. Только смотрите не научитесь плохому.)))))
Гость
17 октября, 10:02
Иджис
17 октября, 10:00
Да она скорее всего и посылала. Вы постойте рядом с любой школой, послушайте как детки разговаривают. Только смотрите не научитесь плохому.)))))
Они так разговаривают между собой.
Иджис
17 октября, 07:52
То Ева, то Аня. Добрая хорошая а ни в одной школе не приживалась. Нестыковка.
Ищите в теме закладки, скорее всего ими и занималась, возможно и скинули за долги.
Гость
17 октября, 09:07
Иджис, 7 класс
Иджис
17 октября, 09:45
Гость
17 октября, 09:07
Иджис, 7 класс
И что? Пьет, курит, и наверняка уже не девочка.
Гость
17 октября, 10:02
Иджис
17 октября, 09:45
И что? Пьет, курит, и наверняка уже не девочка.
Методист должна заниматься учебным процессом, а все остальное не ее дело
Гость
17 октября, 12:49
Сначала одно писали, теперь другое, а теперь никто ничего никто не знает и про девочку , и про педагога и про место трагедии. Перебор уже.
Гость
17 октября, 12:54
При этом еще и название из контекста выдернули. Близко к сердцу ничего не принимала, улыбалась, но после урока с высотки сиганула.
Иджис
18 октября, 15:56
Гость
17 октября, 12:54
При этом еще и название из контекста выдернули. Близко к сердцу ничего не принимала, улыбалась, но после урока с высотки сиганула.
Да кто сказал что сиганула? Может просто селфи делала и упала. Можно до бесконечности гипотезы строить.
Гость
17 октября, 12:30
У меня у знакомой дочь тоже с крыши спрыгнула. Тоже учителя виноваты были. А потом выяснилось, что она с подружками(всем 13-14лет)бухала на крыше и поспорила на 10000,что спрыгнет вниз. Выиграла.... Так что нефиг тут винить всех подряд. Следствие разберется.
Гость
17 октября, 13:10
Могу предположить. Ребёнок перевёлся из соседней школы всвязи к некиим инцидентом. Допускаю. Если это 88 школа, узнаю у Горыныча. Если из 22 школы - это тоже просто понять. Есть ещё парочка школ поблизости, и понять причину перевода не сложно. Возможно инцидент был связан с домогательствами или насилием. Это выяснит следствие. И ЕСЛИ, завуч знала о инциденте и шантажировала ( именно так называется такая "воспитательная беседа" ) девочку широкой оглаской инцидента. Вот вам и мотив для ребёнка в пубертате. Всё.
Гость
17 октября, 15:02
Горыныч это Маргун? Почему у него такое погоняло? Расскажите, я просто новенький
Гость
17 октября, 15:08
Гость
17 октября, 15:02
Горыныч это Маргун? Почему у него такое погоняло? Расскажите, я просто новенький
Это бывший директор 88 школы. Это его школьная кличка, все ученики его звали так ( ласково и с уважением ) с самого его прихода молодым учителем математики в 168 школу после пединститута. Михаил Егорович он, в миру. Он и не возражал.
Гость
17 октября, 21:13
Гость
17 октября, 15:08
Это бывший директор 88 школы. Это его школьная кличка, все ученики его звали так ( ласково и с уважением ) с самого его прихода молодым учителем математики в 168 школу после пединститута. Михаил Егорович он, в миру. Он и не возражал.
Только диретором в 88 он не был.После Кашина - Маргун.А вот в 168 может и был.Но это было очень-очень давно
Гость
17 октября, 21:07
А если бы после кружков с курением и алкоголем девочка свалилась с отравлением например и стало бы известно, что школа в курсе, опять винили бы школу. Если бы она побывала у завуча, то наверняка бы услышала, что в школу будет приглашение наркодиспансер и у всей параллели собраны анализы и если положительный, то на учет
Гость
17 октября, 12:36
Странно, но я в 13 лет и пил и курил (девочки наши, одноклассницы, правда - нет), но как-то выжил :)))) правда это было в 79 году... А так вот сейчас 61 год и я довольно состоятельный мэн :))) Только жаль выход на пенсию отменили на 5 лет....
Иджис
17 октября, 14:06
Курение сильно на тебя повлияло - даже соврать не можешь - говоришь что состоятельный, и в то же время сетуешь на 5 лет отсрочки пенсии. Видимо "состояние" не позволяет без прибавки пенсии к зарплате выживать.))))
Гость
17 октября, 14:22
Иджис
17 октября, 14:06
Курение сильно на тебя повлияло - даже соврать не можешь - говоришь что состоятельный, и в то же время сетуешь на 5 лет отсрочки пенсии. Видимо "состояние" не позволяет без прибавки пенсии к зарплате выживать.))))
ну я бросил в 30 лет курить. А так на пенсию хочется. Уж и болячки начались от постоянного (35 лет уж) сидения у ПК и монитора, а в основном на рыбалку охота :))))
Гость
17 октября, 14:58
Ага, хулиган, значит!
Таких регулярно на школьный ковер таскали :)
Был у меня одноклассник, ленивый двоечник, учиться не хотел, так его математик наш так воспитывал: портфель этого ленивца регулярно с третьего этажа летал после того, как он в очередной раз урок не учил.
А что Андрюша? А Андрюша молча после урока шел и собирал манатки, потом еще и дома от бати по шее получал.
Потом этого ученика перевели в другой класс, для подобных учеников.
Сейчас бизнесмен, за 3 рубля купил, за 6 продал, на эти 3 процента и живет :)
Но ведь подобным товарищам и в голову не приходило самоубиваться, верно?
Наоборот, жизнь любили все, без исключения, а приводы на ковер воспринимали как приключение.
Ныне учителей во всех грехах винят там, где их вины и быть не может.
Гость
17 октября, 08:50
Очень хочется увидеть новость, что методиста уволили и директора с должности сняли.

Мон@шка60+
17 октября, 10:05
Личные счеты? Бывший ученик?
Гость
17 октября, 10:49
Мон@шка60+
17 октября, 10:05
Личные счеты? Бывший ученик?
Конечно, бывший ученик. Только другой школы.
Гость
17 октября, 13:47
Гость
17 октября, 10:49
Конечно, бывший ученик. Только другой школы.
Гость, Ну так и своди сч.еты. Чего тут плетешь...
Гость
17 октября, 15:45
Благодаря статье, комментариям и грязи, которую вылили на определенно несчастного ребенка, который прервал свою жизнь, хотя бы адекватные родители узнали место, где их ребенку точно не стоит учиться. Если бы девочка была старше и не такой наивной, то перед самоубийством написала бы записку, кого она обвиняет в своей смерти. Это уже реальный срок для педагога в судебной практике. И тогда куча минусов и грязных комментариев вам бы не помогли, неуважаемые педагоги.
Гость
17 октября, 13:04
Если человек в 13 лет уже и пьет, и курит, и на школу/учителей плюет, то возможно и "под воздействием препаратов" была. Тогда - логично. "Она улетела..." ( Прости меня, Господи!)
Гость
17 октября, 14:44
Чисто гипотетическая ситуация. Вы - женщина ( ну или девочка, если так хочется ). Столкнулись с серьёзным насилием, Ну если Вы этого гендера, Вам понятно. Закурите? Запьёте? Пойдёте по психологам и психиатрам? А почему? Психологические травмы - это не шутки. А теперь, а если вам 13 лет, а насилие, например в вымогательстве денег? А у Вас состоятельные родители... Много чего можно предположить. А истину, возможно, установит следствие.
Гость
17 октября, 21:15
Гость
17 октября, 14:44
Чисто гипотетическая ситуация. Вы - женщина ( ну или девочка, если так хочется ). Столкнулись с серьёзным насилием, Ну если Вы этого гендера, Вам понятно. Закурите? Запьёте? Пойдёте по психологам и психиатрам? А почему? Психологические травмы - это не шутки. А теперь, а если вам 13 лет, а насилие, например в вымогательстве денег? А у Вас состоятельные родители... Много чего можно предположить. А истину, возможно, установит следствие.
А ребенку не с кем поговорить,поделиться.Вот и результат
Гость
17 октября, 09:46
Представляю, как завуч наезжала на девчонку. Тут взрослому тяжело когда начальник вопит, а ребенку вообще не всякому удастся это вынести.
Гость
17 октября, 09:49
Поэтому ребенок то и пил и курил. Дело раскрыто!
Гость
17 октября, 12:28
А что за кличка ? Видимо убрали , нет в комментах .
Гость
17 октября, 13:31
Могли быть разборки между подростками - может через неё ещё кому-то прилетело или наоборот …
Гость
17 октября, 23:00
я лично знал эту девочку, зовут её ева
Гость
24 октября, 12:32
ничего не понятно, кроме одного - вымираем.
Гость
17 октября, 13:34
Если бы. Не педагогические таланты и полный успех в "воспитательных" попытках, без должной квалификации. Человечек мог бы жить. А теперь сделанного не вернуть. А пед. коллектив остался с признанием "достижений". Жизнь человека в обмен на взрослые амбиции.
Гость
17 октября, 13:37
Курение конечно - вредно, яд и всё такое. Но не является препятствием для жизни. А что стало непреодолимым препятствием для маленького человека, для продолжения жизни. Ответьте, педагоги 168 школы. Обращаюсь к вам, ибо знаю. Вы в чате есть.
Гость
17 октября, 09:19
"То, что обвиняют завуча, мне кажется, это совершенно как-то неправильно" - как неправильно, если до самоубийства довела? За это статья и срок. Еще бы директора паровозом за халатность прицепить
Гость
17 октября, 12:23
Судя по кличке девочки, которую здесь писали, она мангой увлекалась. Так не все так красиво и норм, как может показаться со стороны.
