перейти к публикации 
210 комментариев к публикации
В Новосибирске сотрудника УК забрызгали перцовкой во время спора об отоплении

15 октября 2025, 20:37

user_unknown
15 октября, 20:49
Из видео я только понял, что "ты чё?". Очень информативно.
Гость
15 октября, 22:52
Мужик сразу видно крутой,за баллончик схватился.
Гость
15 октября, 22:14
Это произошло по ул. Железнодорожная 2 подъезд 4 кв, 123. Фамилие Зеленский.Он преследует всех соседей более слабых и держит в страхе свою семью. Этому свидетели его же соседи. И соседка которая не смогла пройти молча мимо его беспредела
Гость
15 октября, 22:38
Это многое проясняет, хотя из видео и так было понятно, что жилец жаждет конфликта, даже мастера не выпускал! Надеюсь заявку на жильца уже написали, кому нужны такие неадекваты рядом??
Гость
15 октября, 22:43
А вот и сотрудник управляшки со своими выдуманными свидетелями. Где-то это управляшка знатно налажала, раз так засуетилась, тут вон сколько всего разного написала якобы от имени сторонних людей.
Гость
16 октября, 01:16
Советую владельцу квартиры пойти к нотариусу. Нотариус заверит этот комментарий. Далее идти в полицию и писать заявление. Приложить документы от нотариуса. Полиция по запросу к владельцу сайта и к провайдеру выяснит кто оставил комментарий. А дальше уже за клевету привлекать. Я бы не оставил это так.

ULULA
15 октября, 20:47
неадекватный жилец оторвался на мастере - беспредел. земля круглая - ему все вернется за доведение человека до госпитализации , который выполнял свою работу и ни в чем не виноват.
Гость
15 октября, 21:05
Мастер? В чем? А образование у "мастера" какое?
Кем числится в УК? Что он в отделении понимает?
Гость
15 октября, 21:08
Гость
15 октября, 21:05
Мастер? В чем? А образование у "мастера" какое?
Кем числится в УК? Что он в отделении понимает?
Отоплении*
Гость
15 октября, 21:11
ОСЕНЬ, согласен, жилец неадекватен, иначе инцидента бы не было.
Гость
15 октября, 22:19
Однозначно надо обращаться в прокуратуру и писать заявление на этого умника открывшегося окна в квартире и пытавшегося сделать из сотрудника дурака. А за нападение на сотрудника при исполнении им служебных обязанностей и совершении насильственных действий в отношении него и нанесении телесных повреждений, надо заводить уголовное дело и реальный срок давать за такое, без всякого условного варианта.
Гость
15 октября, 22:26
Вы хоть знаете для чего нужна прокуратура и в каких случаях в нее нужно и можно обращаться?
Свои ли обязанности делал этот дурачок? У него есть официальные трудовые отношения с УК? Что входит в его обязанности? Он имеет соответсвеющее образование для выполнения своих обязанностей?
Гость
16 октября, 10:00
Гость
15 октября, 22:26
Вы хоть знаете для чего нужна прокуратура и в каких случаях в нее нужно и можно обращаться?
Свои ли обязанности делал этот дурачок? У него есть официальные трудовые отношения с УК? Что входит в его обязанности? Он имеет соответсвеющее образование для выполнения своих обязанностей?
Гость, не совсем понятно, про какого дурачка вы пишете, про жильца или про мастера?
Гость
16 октября, 10:21
Гость
15 октября, 22:26
Вы хоть знаете для чего нужна прокуратура и в каких случаях в нее нужно и можно обращаться?
Свои ли обязанности делал этот дурачок? У него есть официальные трудовые отношения с УК? Что входит в его обязанности? Он имеет соответсвеющее образование для выполнения своих обязанностей?
При чем здесь вообще эти высказывания?
По факту совершенного насилия обращаться надо.
Гость
15 октября, 20:46
Закрыл собаку в туалете... Открыл настежь окна...Баллончиком то зачем брызгать? С отоплением конечно проблемы много где, но человеком то нужно оставаться в любой ситуации. Желаю мастеру скорейшего выздоровления.

Korobhan12
15 октября, 20:53
Гость, нужно было подставить второе плечо для удара. После второго удара подставить голову?
Гость
15 октября, 21:20
мне вот тоже интересно если выстудить квартиру и потребовать мерить отопление жилья то видимо явно покажет что Холодно, думается на это и расчет делался
Гость
15 октября, 22:00
Korobhan12
15 октября, 20:53
Гость, нужно было подставить второе плечо для удара. После второго удара подставить голову?
его там что прибивали? кроме того, зачем на видео снимать? ну запиши звук!
я бы тоже не позволила меня снимать на видео.
человек сказал, что не хочет видео съемку. это как бы персональные данные. какое право жилец имеет на съемку?
Гость
15 октября, 22:16
Да там по интонации голоса жильца уже понятно, что ему нужен был конфликт! Открыл окна и говорит "замеряйте"))))) Понятно мастер не стал проводить такой тупой замер! Не дал уехать и почти пенсионера залил перцовкой! Надеюсь на него заяву накатали уже
Гость
16 октября, 08:46
Раньше полковники служили и зарабатывали так, что на пенсии работают слесарями, а сейчас зэкня в звании ефрейторов получает миллионы, практически все трехбуквенные военнослужащие которых знаю сейчас по немцу-японцу и квартире купили и это за счет наших налогов
Гость
16 октября, 11:39
Гость
16 октября, 08:46
Раньше полковники служили и зарабатывали так, что на пенсии работают слесарями, а сейчас зэкня в звании ефрейторов получает миллионы, практически все трехбуквенные военнослужащие которых знаю сейчас по немцу-японцу и квартире купили и это за счет наших налогов
Дискредитатор армии нарисовался.
fin
15 октября, 22:11
Справедливости ради, УК (а точнее их субподрятчиками) на определение причины холода в квартире посылаются случайные люди без средств измерения (я таких сразу посылаю, без балончика конечно).
Определить причину в принципе просто, либо батареи, либо окна, либо швы (панельный дом).
Гость
15 октября, 20:56
В любой квартире открыв окна настеж можно сделать холод. Странный жалобник, прикинулся бараном и напал. Отключите ему канализацию, пусть гадит в лоток.
Гость
15 октября, 21:12
Он будет гадить в пакеты и бросать их из окон :)))
Гость
15 октября, 21:12
Гость, 🔥
Гость
15 октября, 21:18
У нас в доме тоже скандалист замерз, а сам лоджию разгарадил, батареи отрезал, сделал теплые полы с зауживанием диаметра. После акта помалкивает. Конвектора, запорка по проекту?
Гость
15 октября, 21:59
По сути он ворует тепло у соседей, так как не платит за лождию, а греет. У нас тсж прошли, у кого разгорожена платят дополнительно за 10 квадратов. Плата за отопление снизилась существенно.
Гость
15 октября, 21:10
Я понял что проблема у жильца притом на верхней точке а не у мастера УК, в общем печально что не лечится жилец в одном диспансере с белыми халатами и рубашками
fin
15 октября, 21:33
Сотруднику УК нужно было всего лишь замерить температуру теплоносителя на поверхности батареи. А открывать окна забирать собаку в туалет, это суета бесмысленная.
Гость
15 октября, 22:08
Измеряется не температура поверхности нагревательного прибора, а температура воздуха в комнате.
fin
15 октября, 22:23
Гость
15 октября, 22:08
Измеряется не температура поверхности нагревательного прибора, а температура воздуха в комнате.
Я сам лично присутствовал при измерениях.
Если батареи холодные, вопросы к УК. Если нет, но в квартире холодно, проверяются утепления окон (как они держат тепло), т.е. вопросы к жильцам.
Алгоритм действий прост при наличии приборов для измерения.
Гость
16 октября, 00:08
fin
15 октября, 22:23
Я сам лично присутствовал при измерениях.
Если батареи холодные, вопросы к УК. Если нет, но в квартире холодно, проверяются утепления окон (как они держат тепло), т.е. вопросы к жильцам.
Алгоритм действий прост при наличии приборов для измерения.
Я тоже присутствовала. На работе замеряли температуру на столах. Никакие не батареи. На полу вообще ледник был, но указывать какая там температура проверяющие отказались.
Гость
16 октября, 07:55
Мне вот что не понятно, если Зеленский считал, что пришел непонятно кто, зачем он мешал уйти? Почему не давал уехать на лифте, а требовал замеров?
Что за шиза? В квартиру не пускать, потому что не знает кто, но и не дает уехать, требует сделать замеры.
Определись уже, это непонятно кто и отпусти человека или это сотрудник ук и впусти человека.
И забавно, сам конфликтовал, сам снимал, сам купил балончик, сам не дал человеку уехать, сам на видео с матами добил после слов о сердце и говорит какой он святой, а ук жулики.
Совсем с логикой беда?
Гость
15 октября, 20:54
Может быть коммунальщикам тоже пора перцовые баллончики выдавать? Или отправлять на адрес ---
по двое, либо
приглашать соседей. Вообще-то,дикость.
Гость
15 октября, 21:01
Не надо путать сотрудников коммунальных служб и сотрудников УК. Правильно гражданин сказал - а где бейджик, это человек вообще сотрудник УК, он официально устроен? Кем? Может так, мимо проходил.
Гость
15 октября, 21:09
Гость
15 октября, 21:01
Не надо путать сотрудников коммунальных служб и сотрудников УК. Правильно гражданин сказал - а где бейджик, это человек вообще сотрудник УК, он официально устроен? Кем? Может так, мимо проходил.
Это что повод беспридел устраивать, зачем заливать перцем?
Гость
15 октября, 21:09
Гость
15 октября, 21:01
Не надо путать сотрудников коммунальных служб и сотрудников УК. Правильно гражданин сказал - а где бейджик, это человек вообще сотрудник УК, он официально устроен? Кем? Может так, мимо проходил.
Гость, вы правы, но тогда не надо было впускать в квартиру. Впустили в квартиру и с помощью баллончика начали бэйджик требовать?

bla-bla-bla
16 октября, 05:57
Простых людей делают, как обычно козлами отпущения, "правители" ни при делах!
Гость
15 октября, 20:48
Этот жилец один из всего дома жалуется на отопление ?
Гость
15 октября, 20:55
Может еще есть с десяток - остальные терпилы.
Гость
15 октября, 21:13
судя по соседке на видео видимо ДА
Гость
16 октября, 10:18
Гость, остальные жильцы пассивные
Barmaleя
15 октября, 22:30
Сегодня по ТВ встречу показывали прокурора (областного, кажется) с жителями и представителями УК. Женщина одна говорит, что у них нет отопления. А этот из УК, говорит, что параметры в порядке. Прокурор справедливо заметил, что человеку не параметры нужны, а тепло.
284266214
15 октября, 23:19
Это ужас какой-то. Сама работаю в сфере ЖКХ. Наши сотрудники ходят по квартирам и такого никогда не было. Только нездоровый на голову человек так нападет на сотрудника при этом снимая все на видео. Очень надеюсь что его накажут. Скорейшего выздоровления мастеру!
Гость
15 октября, 22:00
Ивану скорейшего выздоровления !!!
Гость
15 октября, 21:19
Надеюсь этого жильца отправят на курорт греться года так 2-3
Гость
15 октября, 21:55
Вы что несёте все, многое не зависит от УК это первое, подача тепла с СГК не под контролем УК, Подача хгвс не под контролем УК. Изначально всё идёт от сгк и горводоканала. Вы что не видите на видео что творит этот бес? И что он пишет? Он говорит что побежал вслед за мастером чтобы помочь ему после того как он его ударил и окатил с баллончика? Вы в своём уме защищать этого сумасшедшего? Который закрыл в туалете собаку чтоб она не замёрзла? Прибежал чтобы помочь и на крики у меня сердце больное он ему помог добавив перцовым баллончиком доп струю. Мастер сам уходил от него и ни слова плохого ему не говорил и даже голоса не повышал, а он его удерживал насильно не давая уйти, а потом на видео ещё раз видно как мастер снова пытается избежать продолжения и он вслед ему пшикает баллончиком. И мастер в, управляющей компании обычный работник как и все в России
Гость
15 октября, 22:08
"побежал вслед за мастером чтобы помочь ему после того как он его ударил и окатил с баллончика?"
Думаете не помог этим? Да, согласен, мало.
Гость
15 октября, 22:11
Откуда вы все это знаете? Напридумали себе. Есть такие блаженные тетки и бабуси, защитнички УК. Им не вдомек, что УК себе в карман берёт 90% собранных денег, а на дом тратит от силы 10%. Эти тетки увидят какого-нибудь дворника раз в году и давай блаженную слюну пускать: ой как заботятся, ой какие молодцы.
Вы со своим слабоумием молчали бы, к чему демонстрировать?
Гость
15 октября, 22:25
Гость
15 октября, 22:08
"побежал вслед за мастером чтобы помочь ему после того как он его ударил и окатил с баллончика?"
Думаете не помог этим? Да, согласен, мало.
Добить мастера побежал, а не помочь ему. Не надо из людей дураков делать.

ЗАЗЕЛЛО
15 октября, 22:10
почаще бы их всех брызгали отопление как парное молоко за что платить такие деньги вообще не ясно. надоело уже спать в одежде
Гость
15 октября, 22:33
а мастер то УК причем? Температуру дает СГК, у них сети рвутся круглый год, они сврхприбыли стригут с нас
Гость
16 октября, 09:38
Гость
15 октября, 22:33
а мастер то УК причем? Температуру дает СГК, у них сети рвутся круглый год, они сврхприбыли стригут с нас
Мастер при том,что в одном подъезде задыхаются от жары,а в другом замерзают,а все проблемы сворачивают на СГК.Кто не давал УК разобраться в проблемах отопления дома,в обслуживании системы отопления дома?
Гость
16 октября, 11:56
Так иди работать в УК. Деньги будешь лопатой грести.
Гость
15 октября, 21:56
Похоже, это тот же жилец, который жаловался на скорую, якобы загородившую вход в подъезд.
Гость
16 октября, 09:39
" Второй раз я за ним побежал, хотел его остановить, чтобы, может, помощь оказать". А может , ещё пинка добавить, кто знает.😁 Врёт,как дышит.
Гость
16 октября, 09:59
Конфликт между Зеленским и отставным полковником. Такой должен быть заголовок.
Гость
16 октября, 15:06
огонь!
Гость
16 октября, 10:43
Лично сталкивалась с этим не адекватным жильцом, терраризирует весь дом, машины стоящие перед домом мешают ему, как-то зимой его не устроила моя работающая машина, пока я её чистила он снимал меня на камеру и возмущался, что я грею машину во дворе
Гость
15 октября, 21:44
Сотруднику выздоровления, а собственнику уголовки и принудительного лечения.
Гость
15 октября, 21:24
Тут тоже на сайте есть неадекватка, считающая, что жить с открытыми окнами и отапливать улицу - это норма, а не перетоп.
Гость
15 октября, 22:57
с УК только с балоном ходить , лучше газовым.
Гость
16 октября, 15:51
Лучше с двумя баллонами ходить. Кислород- ацетилен. Глядишь, может чего заработаешь как сварщик.
Гость
15 октября, 20:53
Ивану 3 лучше в селе жить. В железнодорожном бесполезно свои порядки делать.
Гость
15 октября, 21:00
В сизо ему жить нужно.
Гость
15 октября, 22:58
Гость
15 октября, 21:00
В сизо ему жить нужно.
тебе тоже коров пасти
Гость
15 октября, 21:57
Лизонька, перцовка - это алкогольный напиток. 🐑🐑🐑 Ты.
Гость
15 октября, 23:22
Зеленский? Так с ним надо давно уже разобраться! Ещё с 2022года
Гость
16 октября, 05:04
жильца в дурку
Гость
16 октября, 12:48
надеюсь мастер доведет дело до уголовки, а не станет замиряться с этим неадекватом. УК не бросайте своего сотрудника и помогите!
Гость
15 октября, 21:41
Странно, у остальных в доме отопление есть, а у него нет
Гость
15 октября, 21:24
Я понял тот факт что жилец хочет встретить человека с чем то поувесистей явно хочет
Гость
15 октября, 22:30
Вы сотрудник УК? Угрожаете? Да, в угрозах жулики управляшек сильны. Могут и правда кого-нибудь нанять из криминала.

GNUS111
15 октября, 21:14
Сотрудники УК не имеют права спорить с жильцами, которые платят им деньги. Они обязаны выслушивать все жалобы и пожелания жильцов и стремиться удовлетворить все их желания.
Гость
15 октября, 21:17
очень смешно пишите - еще напишите что сотрудники УК крепостные и терпилы должны быть
Гость
15 октября, 21:39
Гость
15 октября, 21:17
очень смешно пишите - еще напишите что сотрудники УК крепостные и терпилы должны быть
Они обслуга - не нравится им - пусть проваливают, жильцы других наймут.
Гость
15 октября, 21:51
Гость
15 октября, 21:39
Они обслуга - не нравится им - пусть проваливают, жильцы других наймут.
Тебе корона не жмёт?
Гость
15 октября, 22:51
Неодекватный жалобщик, мастера ждал с перцовым баллончиком, напал, распылил ещё в догонку. Наказать
Гость
15 октября, 20:48
Офигеть! Полковники на пенсии сантехниками подрабатывают! Кто тут завидует пенсиям военных?
Гость
15 октября, 20:50
Зависит от должности и выслуги лет, я подполковник, только
с 1 октября 30 тыс. стало после повышения, последние 12 лет почти
не увеличивают, на штуку, на пенсии с 2006 года))
Гость
16 октября, 00:16
Гость
15 октября, 20:50
Зависит от должности и выслуги лет, я подполковник, только
с 1 октября 30 тыс. стало после повышения, последние 12 лет почти
не увеличивают, на штуку, на пенсии с 2006 года))
Забыли написать, что пенсия у вас не одна, а две. Скромно так умолчали.
Гость
16 октября, 15:54
Гость
16 октября, 00:16
Забыли написать, что пенсия у вас не одна, а две. Скромно так умолчали.
Гость, а с чего у него 2 пенсии?
Гость
16 октября, 09:35
" Около 15 часов господин З. принял у себя мастера участка Сергея." То есть, жилец господин З, а мастер просто Сергей? Чудны дела твои.
Когда мастер шёл на проверку квартиры, жилец был просто З, а мастер -господин Сергей. Как молниеносно всё поменялось, в квартире, по-видимому , случился переворот или революция?
Гость
16 октября, 10:27
Интересно, что он в жалобе в прокуратуру написал, что хотел мастера в открытое окно выкинуть, а тот , негодяй, в двери убежал?
Гость
15 октября, 21:31
«Зе, спускайся к нам»: в Киеве требуют наркомана спуститься в метро, а о границах 1991-го ни слова
Гость
15 октября, 21:33
Коляныч 3.0 - ты забыл залогиниться :)))
Гость
16 октября, 09:48
Рассматривается серъезный вопрос для жителей города,а Вы его забалтываете шуточками....не по теме.
Гость
15 октября, 21:55
на самом деле, мастеру не важно, какая температура в квартире.
Ему важно, какая температура батареи и стояка.
так что открыват настежь окна смысла нет.
Температура в комнате и скорость нагрева помещения рассчитывается по формулам, и это не имеет никакого отношения к реальности.
просто потому, что кто-то во всю стену батарею ставит, а кто-то 2 плашечки.
Кроме того, на объем самой батареи ест нормативы. И если ваша батарея больше , чем надо , то это незаконно. потому что вы отбираете тепло у соседей, к которым отопление (горячая вода) идет после вас.
Нельзя же бесконечно повышать давление в системе. и без того старые трубы не выдержат.
Гость
15 октября, 22:07
Вообще-то измерению подлежит именно температура воздуха внутри помещения.
Гость
15 октября, 22:23
А вы мастер? Откуда вы это знаете? У вас есть соответствующие образование?
284266214
15 октября, 23:25
Гость
15 октября, 22:07
Вообще-то измерению подлежит именно температура воздуха внутри помещения.
В акте при этом указываются многие параметры, в том числе которые на вводе в дом от ЦТП. И температура батарей также обязательно указывается
Гость
15 октября, 21:17
"Он пояснил, что в доме ведутся капитальные ремонтные работы, из-за чего возникли задержки с отоплением."
Директоришка сам признал, что отопления не было. А жильцы платили? Был ли перерасчет? Было ли информирование жильцов об отсутствии отопления и сроках его подачи?
Гость
15 октября, 21:38
Жильцы платят за потребленное тепло по счетчику.
Гость
15 октября, 21:46
Дай-ка угадаю, ванечка - зумер?
Гость
16 октября, 09:55
А чего управляющая компания ,температуру мерить ,генерала не послала?
Гость
15 октября, 23:32
Что по итогу имеем:
1. Директор управляшки признал проблемы с отоплением.
2. Засланный "казачок" для фиксации проблемы у жильца дома не предоставил документы подтверждающие, что он является сотрудником управляшки. Фактически в квартиру под ложным предлогом проник посторонний, возможно вещи похитил, ценности, жильцу надо бы это проверить.
3. У этого "казачка" образование и рабочий опыт не соответствует выполнению такого рода функции - сам же директор управляшки это сообщил, потому что где армейка, а где система отопления в многоквартирном доме?
4. Этот казачок начал бычить на жильца, получил отпор, начал убегать. Потом начал прикидываться больным, фраза "у меня сердце" - дежурная фраза у криминальных управляшек.
5. Тут в обсуждении кто-то начал даже угрожать жильцу. Сомнительно что это нужно случайным людям, скорее кто-то из этой управляшки.
6. Тут же в обсуждении масса однотипных сообщений в защиту управляшки, написанных очень безграмотно, чут ли не с истерикой как важно очернить жильца и защитить управляшку.
Вывод очевиден.
Гость
15 октября, 23:49
Соглашусь! Зная предысторию с отоплением в данном доме (а точнее, его полным отсутствием до 13 октября!), считаю, что это была провокация со стороны УК.
Гость
16 октября, 12:02
Тут еще и боты в защиту неадеквата-жильца упираются.
Гость
16 октября, 15:10
совершенно всё так - по фактам! без эмоций. Так кого и за что теперь нужно привлечь?
Гость
16 октября, 09:24
Неужели от этого отопление улучшилось?
Гость
16 октября, 09:40
Гость, жильцу теплее стало, как по лестницам набегался.
Гость
16 октября, 10:28
Гость, однозначно, все участники оказались разгоряченные, даже свидетели-соседи.
Гость
15 октября, 20:44
Один одно говорит, другой совершенно другое, а правда где-то посередине
Гость
15 октября, 20:48
мало вам, руководители УК! Вы совсем совесть потеряли. мы, жители оплачиваем тепло круглогодично, а вы карманы свои всё никак не остановитесь воровать и наполнять! жалко простого человека, замерщика тепла. он то тут ни при чем!
284266214
15 октября, 23:29
Бред накалякал, хах. Посмотри в платёжки. Там все ресурсы напрямую ресурсникам платят. При чем тут УК?
Гость
16 октября, 09:46
284266214
15 октября, 23:29
Бред накалякал, хах. Посмотри в платёжки. Там все ресурсы напрямую ресурсникам платят. При чем тут УК?
При том,что систему отопления дома обслуживает УК,а СГК отвечает за подачу в дом.,а не в каждую квартиру.

GNUS111
15 октября, 21:07
Почему в УК забывают кто их кормит? Почему они забывают кому они служат? Почему они не умеют качественно и вежливо работать?
Гость
15 октября, 22:05
завтра на работу пойдешь, не забудь в дворника брызнуть, в водителя автобуса или такси. так же идя домой, брызни в продавца пятерочки и заодно в соседа в лифте (на всякий случай. вдруг он тоже тебе служит). Надеюсь вся иерархическая лестница выше тебя, тебя просто искупает в этом газе. )))

GNUS111
16 октября, 08:11
Гость
15 октября, 22:05
завтра на работу пойдешь, не забудь в дворника брызнуть, в водителя автобуса или такси. так же идя домой, брызни в продавца пятерочки и заодно в соседа в лифте (на всякий случай. вдруг он тоже тебе служит). Надеюсь вся иерархическая лестница выше тебя, тебя просто искупает в этом газе. )))
Это очень плохо, если обслуживающий персонал не соблюдает субординацию и пытается хамить и качать права. Раньше таких секли на конюшне. Сейчас безобразники понаехали их глухомани, образование у них отсутствует, им дали работу и возможность себя прокормить, а они умудряются ещё права качать.
