перейти к публикации 
512 комментариев к публикации
В Новосибирске 13 летняя школьница покончила с собой после разговора с завучем

14 октября 2025, 21:03

Мон@шка60+
14 октября, 21:16
Жалко завуча. Без вины виновата.
Гость
14 октября, 21:30
А с чего её жалеть? Пусть бы родителей вызывали и разбирались. Что она там ей наговорила?
Гость
14 октября, 21:33
Ох, не знаете вы просто завуча этой школы
282907119
14 октября, 21:40
Гость
14 октября, 21:33
Ох, не знаете вы просто завуча этой школы
Гость, да нормальный он!!! А вот оно психически не уравновешенная была!!! Туда и дорога

Олег0707
14 октября, 21:19
Зачем предполагать? Будет точная информация - пишите.
Гость
14 октября, 21:36
откуда она возьмется?
от экстрасенсов?

Татьяна 53
14 октября, 21:15
Не приведи Господь.
Гость
15 октября, 01:22
На Бога надейся, а сам не плошай.
Многое в школах не расскажут потому, что школа - это сортировка зреющих душ.
И только подрастая начинаешь что-то понимать.
Так, посмотрев "Исповедь Нью-Йоркского сатаниста" узнал, что дым - это символ силы. Получается, что дети, начиная курить, пытаются стать сильными (?)... И с ними (курящими детьми) начинают играть по-взрослому: взрослые конфликты, взрослые разговоры, взрослые чувства, взрослые драмы, взрослые жизненные сюжеты.
Точно уверена, что это лишь один Господь нас тут проверяет?
--
Чем больше живет человек, тем яснее становится ему, в какую ловушку он попал, имея неосторожность родиться! (Дорогой длинною… Александр Вертинский)
Гость
15 октября, 01:42
Гость
15 октября, 01:22
На Бога надейся, а сам не плошай.
Многое в школах не расскажут потому, что школа - это сортировка зреющих душ.
И только подрастая начинаешь что-то понимать.
Так, посмотрев "Исповедь Нью-Йоркского сатаниста" узнал, что дым - это символ силы. Получается, что дети, начиная курить, пытаются стать сильными (?)... И с ними (курящими детьми) начинают играть по-взрослому: взрослые конфликты, взрослые разговоры, взрослые чувства, взрослые драмы, взрослые жизненные сюжеты.
Точно уверена, что это лишь один Господь нас тут проверяет?
--
Чем больше живет человек, тем яснее становится ему, в какую ловушку он попал, имея неосторожность родиться! (Дорогой длинною… Александр Вертинский)
Исповедь бывшего сатаниста.
Гость
15 октября, 01:50
Гость
15 октября, 01:42
Исповедь бывшего сатаниста.
Джон Рамирез - Свидетельство бывшего сатаниста
fin
15 октября, 00:52
Девочку жало в любом случае, какя бы она не была. Что ребёнка побудило предпочесть смерть жизни, трудно представить. Скорее всего среда, в которой она жила. Думаю завуч, последний толчок. Винить завуч? Их у неё сотни. Подошла стандартно, наорала, пригрозила родителями. Воспитывать должны родители.

веснушка
15 октября, 01:38
Я не считаю, что воспитанием должны заниматься только родители. И дома и в школе и в социуме ребёнок должен видеть хорошие примеры! А что видят наши дети? с экранов tv столько жестокости, гадости откровенной, мат с экранов прямым текстом, без стеснения, как- будто это так и надо! поколение потерявшее чувство стыда, уважения и эмпатии...
А горе, конечно, непоправимое!!! очень Сочувствую всём родным, близким, до слез жалко девочку... ребёнка! Плачу.

LG~
15 октября, 04:05
Нормально так НГС человека обвинил. Я бы на месте завуча в суд подал.
Гость
15 октября, 11:54
да пусть подаст, из-за этой завучихи детей уже снимали с крыши послушаем свидетелей

Autumnus
14 октября, 21:16
Какие слабонервные.
Гость
14 октября, 21:32
Не все у обочины стоят.
Гость
14 октября, 21:55
Ученики а вы знаете что она в себе держала вы знаете что чувствуют родители ее друзья что она чувствовала вы ничего не знаете так не открывайте свои гнилые рты

Autumnus
14 октября, 22:04
Гость
14 октября, 21:55
Ученики а вы знаете что она в себе держала вы знаете что чувствуют родители ее друзья что она чувствовала вы ничего не знаете так не открывайте свои гнилые рты
отклони этот мерзкий коммент

Zemb
14 октября, 21:19
и причем тут завуч.
Гость
14 октября, 22:08
Соглашусь с вами
Гость
14 октября, 22:15
лена путина: при том, что всегда винят школу, а не родителей!!!!!
Гость
14 октября, 22:42
Не надо лезть в душу со своим восприятием жизни,кто сказал что именно оно правильное? Только у нас так беспардонно лезут нарушают личное пространство.
275657237
14 октября, 23:59
девушки, женщины, курящие и прячущиеся за углами, вы омерзительно выглядите
Гость
15 октября, 09:38
Все люди, включая мужчин, которые курят, выглядят и воняют мерзко. И что?
Фанни Ч
15 октября, 01:31
Что могла сказать завуч, что бы вот так пойти и самоубица?
Нам тоже завуч с директором говорили и даже родитей грозились вызвать.
О в голову не приходило идти и самоубиваца. ( да, специально так написано)
Дети сейчас ничего не боятся, ни к чему не приспособлен, не научены.
Гость
15 октября, 04:42
Вот можно подумать, на нас никогда учителя не орали, причем порой даже без повода. А мы все еще живем, ни подростками на самоубивались, ни взрослыми.
Фанни Ч
15 октября, 22:14
Гость
15 октября, 04:42
Вот можно подумать, на нас никогда учителя не орали, причем порой даже без повода. А мы все еще живем, ни подростками на самоубивались, ни взрослыми.
Да потому что у нас нормальная психика. Мы на улице росли, учились выстраивать отношения, учились взаимодействовать с окружающими людьми.
А ту девочка решила всем сделать "пусть вам хуже будет"
Ну и о смерти они рассуждают, как в компьютерной игре. Что это не навсегда.
Гость
14 октября, 21:31
Что с психикой у нынешних подростков??!!
Гость
14 октября, 21:35
А что с мозгами у завуча? Желаю, чтобы её затаскали.
282907119
14 октября, 21:36
Гость, спасибо естественному отбору хоть чистит мал мал☺️
282907119
14 октября, 21:46
Гость
14 октября, 21:35
А что с мозгами у завуча? Желаю, чтобы её затаскали.
Гость, да не чего ей не будет!!! Таких суицидников полно! Их даже хоронить не надо вывез за город да и все!!!
Гость
14 октября, 22:09
Вот вы тут ржете, издеваетесь, а представьте, как сейчас родителям? Детские проблемы нам, взрослым, кажутся нелепыми, а для детей-трагедия. Работаю в школе. Равнодушным быть нельзя, хотятаких большинство. Мы деинп знаем, что у ребёнка дома происходит. Безумно жаль девочку. Родители внушайте детям, сто вы всегда на их стороне любите их, доверяйте им, не отталкивайте
Гость
14 октября, 22:16
Покончила с собой. Нашли на улице? Ничего не понятно. Пишут сами не знают что
Гость
15 октября, 01:38
По данным ЮНИСЕФ, Россия находится на третьем месте в мире по уровню суицидов среди подростков (средний показатель по стране более чем втрое превышает средний показатель в мире). При этом отмечается, что выводы основаны только на официальной информации, а официальная статистика не показывает реальную ситуацию, которая сложилась в России, так как они фиксирует только наиболее явные случаи суицида, а часть регистрируется как несчастные случаи. Экспертные выводы свидетельствуют о том, что в России наблюдается систематический недоучет подростковых самоубийств - приблизительно 14% среди юношей и 22% среди девушек, т.е. неучтенным остается каждый седьмой суицид у юношей и каждый пятый у девушек. По мнению российских специалистов, профилактика самоубийств в России малоэффективна и слабо координируется
ральф
15 октября, 05:32
Курение убивает
Гость
14 октября, 22:08
лена путина: тогда запретить законом воспитание в школах. курит? да и пофигу. а то завуч свои обязанности выполнила, а эта девочка курящая убежала и тд и тп. хотя это всё - "якобы". думаю - в семье что то не то
Гость
15 октября, 00:23
У них там все регламентировано, а творят, что хотят, вот в нашей школе: проводит опрос, всех по очереди при входе в класс. Если не ответил-2, если ответил, то просто заходи, либо ещё один вопрос, ответил-ладно заходи. За правильные ответы положительные оценки не ставят, только двойки, если не щнаешь. Так регулярно на уроках делает. И по параграфу который не задавала и не проходили. В итоге оценок почти нет, контрольные с подвохом и двойка по теме не пройденной. Правильные ответы не оцениваются. Это престижная, хорошая (нет) школа
Гость
14 октября, 21:43
Что вы все на педагогов сваливаете? В первую очередь родители должны заниматься воспитанием своих детей. А школа должна вдалбливать знания. Из семей дети приходят совершенно с пустыми головами, кто в этом виноват, опять школа? Противно читать!
Гость
14 октября, 22:02
Завуч должна сесть за доведение до самоубийства (есть такая статья).
Гость
14 октября, 22:10
Гость
14 октября, 22:02
Завуч должна сесть за доведение до самоубийства (есть такая статья).
Отстаньте от педагога . Курить на территории школы запрещено !
282907119
14 октября, 22:18
Гость
14 октября, 22:02
Завуч должна сесть за доведение до самоубийства (есть такая статья).
Гость, какая статья о чем она гласит🤣туда ей дорога этой неуравновешенной 🤣
Гость
14 октября, 21:30
Ерунда это все. Никакое курение и никакой запрет на него не может стать причиной уйти из жизни. Что такого мог сказать завуч по поводу курения? Рассказать родителям, пригрозить отчислением из школы, это точно не повод... Там что-то другое произошло...
Гость
15 октября, 03:43
Гость, да многое сказать могла, смотря как её понесло, такого гуся могла вывести из за сигареты или из этих, новомодных парогенераторов, не знаю, как называются.
Гость
14 октября, 21:33
Курить они могут. Пить они могут. Начинать половую жизнь в 13-14 лет имеют право.
А вот сказать им хоть слово за это - нельзя? Они не переносят этого?
Бред какой-то. Понятно, что это еще дети, но что-то много избыточных реакций
Гость
14 октября, 21:54
все,что Вы написали для статуса "дети "неприемлемо.Вкусили взрослой,в т.ч., половой жизни-отвечайте за последствия, как взрослые !А то цацкаются с ними, прости господи...
Гость
14 октября, 22:17
лена путина: да не в этом дело! законодательно запретите воспитание! а то увидят, что завуч прошла мимо, а тут курящие школьники - и начнется! как так, школа не воспитывает.
Гость
14 октября, 22:52
Гость
14 октября, 21:54
все,что Вы написали для статуса "дети "неприемлемо.Вкусили взрослой,в т.ч., половой жизни-отвечайте за последствия, как взрослые !А то цацкаются с ними, прости господи...
Я ваш господи. Что вам простить?
Гость
14 октября, 21:06
Какой то ужас! А где психолог школьный? Надо выяснять почему девочка в 7 классе уже курила, а не только ругать. Может дома что то не то было?
Гость
14 октября, 21:07
Я думаю она не только курила, а ещё кое-чем активно занималась :)))
282907119
14 октября, 21:08
Гость, ума нет вот и курила! Туда и дорога
282907119
14 октября, 21:09
Гость
14 октября, 21:07
Я думаю она не только курила, а ещё кое-чем активно занималась :)))
Гость, хоть плодиться не начала таких же не наплодила 🤣
Прометей
14 октября, 22:34
Одно и то же можно сказать по разному. Надо было девочку к квалифицированному психологу отвести а не устраивать нагоняй по первое число.
Гость
14 октября, 22:42
А это - к родителям. Не к школе
Гость
15 октября, 00:32
Гость
14 октября, 22:42
А это - к родителям. Не к школе
После разговора с кем это случилось? Родители вообще претензий не успели высказать, даже если бы хотели
Гость
15 октября, 04:51
Гость
15 октября, 00:32
После разговора с кем это случилось? Родители вообще претензий не успели высказать, даже если бы хотели
К родителям. Маме с папой. Или вы всерьез думаете, что вот просто после разговора с завучем девочка пошла с крыши прыгать? Без всяких предпосылок? А родители ничего не знали, не видели, не слышали, что дочка курит, не догадывались... или считали, что это нормально
Гость
16 октября, 01:14
В этой школе нездоровый коллектив, начиная с директора! Были мы на педсовете : им всем психолог нужен, если не психотерапевт!

Barmaleя
14 октября, 22:08
Никто не слышал, что говорил завуч. Может он у девочки сигаретку стрельнуть хотел.

ФэБэКа Эльфийка!
14 октября, 23:17
Barmaleя, там такая ... Что доктор из Бухенвальда мог бы по сравнению с ней казаться нежной бабочкой.
Иджис
15 октября, 11:28
ФэБэКа Эльфийка!
14 октября, 23:17
Barmaleя, там такая ... Что доктор из Бухенвальда мог бы по сравнению с ней казаться нежной бабочкой.
Вас бы на недельку в реальный Бухенвальд, чтобы мозги прочистить и понять, что завуч как мама родная.))))

ФэБэКа Эльфийка!
15 октября, 18:25
Иджис
15 октября, 11:28
Вас бы на недельку в реальный Бухенвальд, чтобы мозги прочистить и понять, что завуч как мама родная.))))
Иджис, желаю тебе такой же как эта завуч матери, жены, любовниц, любовников, детей и руководителей.
Гость
14 октября, 22:38
деовчка которая спрыгнула моя подруга, мягких облачков ева, я буду скучать.
282907119
14 октября, 22:40
Гость, почему облачков????
Гость
14 октября, 22:43
Ладно. Я с вами девчонки и мальчишки. Робин Гуда давно не было на районе, хомячки скучают. Я вам помогу чуток, инкогнито. Это мой район, это моя школа, это моя жизнь.
Гость
14 октября, 22:44
282907119
14 октября, 22:40
Гость, почему облачков????
Дружок, обещаю лично. Асфальтовый каток. Так - потянет? У меня есть.
Гость
15 октября, 00:14
Сейчас норма,когда мама курит, дочь ей подражает. У этой девочке дома не порядок был...
Гость
15 октября, 03:59
Гость, а ПФР потирает руки, до пенсии не доживут.
Гость
15 октября, 08:39
Началось то с того, что детишки разместили ролик про эту девочку. Ролик потом увидела учительница. Не детки ли девочку травили?
Гость
14 октября, 23:08
Что с детьми творится?
Одни на родителей с кулаками кидаются, другие из-за замечания счеты с жизнью сводят.
Больные???
Гость
14 октября, 21:15
Воспитание - обязанность родителей, и только их. И это должны помнить все: и родители и учителя.
Гость
15 октября, 00:12
Тогда родители пусть претензии не предъявляют и не обвиняют школу.
Гость
15 октября, 00:31
Если взрослый человек в разговоре угрожает, врёт, унижает и пугает, в отсутствии родителей, это кто виноват? Воспитание, но чье? Того, кто на путь исправления отправится и ответит за все в суде?
Гость
15 октября, 15:30
Сейчас уже да. Педагогов, пионерии, комсомола уже нет. Зато улица, всякие соцсети -пожалуйста.
Гость
14 октября, 22:39
Добрее на было быть всем
Гость
14 октября, 23:04
Да, написано: возлюби ближнего своего как самого себя. Основная заповедь.
Гость
14 октября, 23:25
Гость
14 октября, 23:04
Да, написано: возлюби ближнего своего как самого себя. Основная заповедь.
Да тут все верующие: почитаешь комменты-пожелания и оторопь берет от любви к ближнему....
Кстати, гордыня так и прёт от деток... И яжемамок тоже....
Иджис
15 октября, 11:59
Гость
14 октября, 23:25
Да тут все верующие: почитаешь комменты-пожелания и оторопь берет от любви к ближнему....
Кстати, гордыня так и прёт от деток... И яжемамок тоже....
Гордыня кстати самый страшный из грехов.
Гость
15 октября, 01:57
Господи , взрослые , вы очумели здесь все ? Ребёнок погиб и какая разница как и при каких обстоятельствах . Её нынешние и бывшие одноклассники сейчас читают ваши комментарии и получают + 1 травму от вашего бездушия. И ещё +100 к установке 'мир жесток' Я мама её бывшей одноклассницы, для детей это трагедия , а вы тут сидите и походя , не зная сути обсуждаете девочку и её родителей . Помолитесь лучше за упокой её души. За то чтобы мать с отцом нашли силы жить дальше. Чтобы друзья её и подруги сохранили память о ней и не травмировались сами об этот опыт. У меня ребёнок на новопвссите , время второй час ночи , она не спит и никто из друзей девочки не спит, читают ваш бред и обсуждают в своём чате , не понимая, почему мир взрослых такой злой . Это к вопросу про то , что мы взрослые делаем для того , чтобы он стал лучше для наших детей . Да хотя-бы коменнтарии свои здесь пишите с учётом того, что их читают дети .и не приведи господь кто то из близких девочки.
Гость
15 октября, 02:08
Согласна. Дети сейчас всё обсуждают это и просто в шоке. И детям далеко не смешно сейчас. Они поверить не могут, что только сегодня видели ребенка и больше не увидят.
Гость
15 октября, 04:31
А вот не за чем детям сидеть в интернете ночью, да и вообще зависать в нём. Пусть книжки читают по школьной программе, полезней будет, тем более 7 класс. Раньше, чтоб родителей вызывали в школу, такой стыд и позор был как для самих учеников, так и для родителей. Сейчас, действительно, слово бедному детёнку не скажи, травмируется психологически оно. Я не понимаю, поколение, при котором еще школа была авторитетом как для учеников, так и для родителей, сейчас готовы винить всех педагогов. Да, время поменялось, течение жизни. Да, вы зарабатываете деньги и у вас нет времени на своих детей. Но и раньше так было, родители вкалывали, еще успевали проверять домашнии задания. Да, проверять, но не делать. Сейчас ростят, извините, не знаю даже как выразиться, недодетей, скидывают ответственность на школу. Сами недалёкие и таких же рожают.
Это не про эту ситуацию, а вообще.
Девочку жаль. Никто не смог объяснить ей ценность жизни. Родителям сил. Завуча не стоит винить.
Гость
15 октября, 08:11
Гость
15 октября, 02:08
Согласна. Дети сейчас всё обсуждают это и просто в шоке. И детям далеко не смешно сейчас. Они поверить не могут, что только сегодня видели ребенка и больше не увидят.
Вот и объясните им, что так делать нельзя
Решать проблемы можно другим путём
Безвыходных ситуаций не бывает
Иногда надо поступиться чем то , иногда умерить свою гордыню
И ещё, человек живёт в обществе
Есть простые правила поведения, соблюдайте их
Уважайте других людей
Это же не так сложно, но многих проблем за счет этого можно избежать
Гость
14 октября, 21:48
Это ужасно, страшное горе... соболезнования родителям. Трудно нашим детям жить в таких реалиях, родителям хватает времени только на то, чтобы прокормить семью. А государству, похоже, вообще не до этого.
Гость
14 октября, 22:14
лена путина: да нуууу. сейчас такие деньги государство платит! а мы с мужем вырастили двоих без помощи государства!!!!!
Гость
14 октября, 22:29
Ну дадада, родители вообще ни при чем, им некогда воспитывать собственных детей, а во государство должно их воспитывать... ой, но учителям же их поругать уже нельзя...
Гость
14 октября, 23:08
Гость
14 октября, 22:14
лена путина: да нуууу. сейчас такие деньги государство платит! а мы с мужем вырастили двоих без помощи государства!!!!!
Гость, вы жили в другой стране !
Гость
15 октября, 02:16
После разговора - не значит из-за разговора, совсем другие могут быть причины.
Иджис
15 октября, 11:29
Ну как, шел человек, упал и умер. А перед этим ел огурцы. Точно отравился огурцами. Хайли лайкли!
Гость
15 октября, 01:31
Для девочки школа была новая. Ее правда взяли на особый контроль. Даже внезапно заходили на уроке и проверяла, сидит ли она в телефоне на уроке. Дело было не только в курении. Здесь все же должен был работать с ребенком психолог. Допустим курит, допустим опаздывает, сидит в телефоне…ребенок не срывал уроки и спокойно сидел никому не мешал.
Гость
16 октября, 16:02
У этого методиста школы вообще привычка просто так зайти на урок, постоять молча и выйти. В любой класс. Зачем? Почему? Но урок считайте сорван.
Гость
15 октября, 00:12
Проблема нынешнего поколения в том, что они или не научены решать проблемы или не хотят их решать
Не учат этому их их родители
Не должны чужие люди им доносить эти истины
И правилам поведения в обществе и уважению чужих людей и их труда тоже родители не учат
А попытки объяснить это другими людьми воспринимаются агрессивно
И как родители их научат, если сами такие
Их тоже не научили
И сами они проявляют агрессию , если им что то сказать
Гость
16 октября, 08:13
Со своими проблемами разобрался?
Гость
14 октября, 21:29
Очень информативно и ещё фото с Кузбасса.
Гость
14 октября, 22:46
я подруга этой девочки - каори . она была очень добрая, милая девочка. я безумно по ней буду скучать. мне мерзко читать комментарии. человек умер, как вы вообще смеете шутить над этим.. мягких тебе облачков ева
Гость
14 октября, 23:08
Я с вами. Вы - дети. Но, мы ваши братья старшие и не простим . Знайте и привет людоедам, издалека. Ниоткуда. А Ева, ну не повезло девчонке. Так нельзя, но это случилось. Пусть слёзы льёт это завуч и её близкие и соратники. Пора уже.
Гость
14 октября, 23:09
прости нас, действительно, многие из комментаторов мертвы духовно.
Гость
14 октября, 23:24
Гость
14 октября, 23:09
прости нас, действительно, многие из комментаторов мертвы духовно.
Открою тайну. Это работает ИИ ( искусственный интеллект ) обученный на разгон социальной ненависти. Вот так. Значит кому то это нужно, кому то зачем то это надо.
Гость
15 октября, 14:27
Там рядом на Сибирской две школы. И в мое время в 168-ой в сортире на переменках дым стоял коромыслом. А щас уже и девочки смолят по-черному.
Гость
14 октября, 22:00
Что такого удачного могла сказать завуч ? Явно проблемы у девочки были с психикой . Не зря же ставят на учет тех кто имеет попытки суицида
Гость
15 октября, 00:34
Пугать, врать, угрожать, унижать, оскорблять, например, ну что там бывает при таком виде преступления
Гость
15 октября, 04:52
Гость
15 октября, 00:34
Пугать, врать, угрожать, унижать, оскорблять, например, ну что там бывает при таком виде преступления
Пугать, врать, угрожать, унижать, оскорблять? Вы сами слышали? есть свидетели? в чем ВРАТЬ?
Гость
16 октября, 15:19
Гость
15 октября, 04:52
Пугать, врать, угрожать, унижать, оскорблять? Вы сами слышали? есть свидетели? в чем ВРАТЬ?
Новости написали: разговор с завучем, убежала и все. И кто же виноват?
Гость
14 октября, 23:18
Может боялась своих родителей, думала, что им расскажут.
Гость
15 октября, 07:17
По таким вопросам должен разбираться школьный психолог. Завуч - специалист предметник, а не психолог.
Гость
14 октября, 21:15
Кошмар творится в школах!
Гость
15 октября, 04:14
Вряд ли завуч тому виной. После этого не значит из-за этого. Ну мы тоже курили в школе, иногда ловили учителя и орали. Ну и что? Поржали да и всё. Я в итоге, кстати, не стал курильщиком. А пробовать многие пробовали, что мальчики, что девочки.
Гость
14 октября, 21:37
курение опасно для здоровья
Гость
14 октября, 23:26
Ой, а переходить дорогу в неподоженном месте - полезно для здоровья??
Гость
14 октября, 22:13
Ну это традиция, не приведи господь. Мы , ещё в детстве, нашли маму одного из наших одноклассников , тоже бегали в догоняжки по чердакам на Вокзальной магистрали. Традиции. не хорошие , но.
Гость
14 октября, 23:08
Я господь, кого вам не приводить.
Гость
14 октября, 21:31
Соболезнования родителям. У девочки очень серьезные проблемы с психикой, но никто не принял мер: ни родители, ни школа. Хотя, у школы в такой ситуации возможностей немного. В результате---трагедия.
Гость
15 октября, 00:33
Это какие у нее проблемы, что она на разговор так отреагировала? Больше похоже на домашнюю и ранимую, ведомую, за подружками повторяла курение
Гость
15 октября, 04:32
ну если родители мер не приняли, то и соболезновать им смысла нет, они на такой исход и рассчитывали, скорее всего
Гость
14 октября, 22:43
Школотронио стали неприкасаемые, со своими правами и без обязанностей. Что воспитывали, то и получили. Не тронь меня-я завяну. Значит просто дура. Ну а у я же мамок/папок другие могут быть?
Гость
15 октября, 07:55
Самоубийство грех. Дети не знают, что такое грех. Поэтому и не боятся лишать себя жизни. И такие попадают в ад, к сожалению.
Гость
15 октября, 13:20
Хорошо учить детей просить помощи
И телефоны горячих линий сообщить, что можно позвонить, если сложная эмоциональная ситуация
Гость
16 октября, 08:05
Неудачники ничему хорошему научить детей не могут.
Гость
14 октября, 21:43
Вы учились в этой школе? Так с чего вам знать что завуч хороший в этой школе завуч ужасен
282907119
14 октября, 21:48
Гость, каким бы зауч не был не повод суицидировать!!! Оно психически неуравновешенным была! Туда и дорога хоть потомство не дала
Гость
14 октября, 21:59
282907119
14 октября, 21:48
Гость, каким бы зауч не был не повод суицидировать!!! Оно психически неуравновешенным была! Туда и дорога хоть потомство не дала
Да какого вы говорите таким аак вы дорога есть но точно не к ней, а немножно пониже куда-нибудь в землю желательно
282907119
14 октября, 22:09
Гость
14 октября, 21:59
Да какого вы говорите таким аак вы дорога есть но точно не к ней, а немножно пониже куда-нибудь в землю желательно
Гость, ну хорошо хоть в землю!!! Таких как она и в землю нельзя проклятые они🤣
