перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В каком состоянии находится ребёнок, пострадавший в аварии с каршерингом

12 октября 2025, 19:35
Гость
12 октября, 20:13
сурово. интересно водятел на сво отъедет или отделается условкой.
Гость
12 октября, 20:20
Поясняю. Если из пострадавших никто не скончается, то это будет квалифицировано по пункту а) части 2 статьи 264 УК РФ, что наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. То есть он может вообще отделаться принудительными работами. Будем надеяться, что так и будет - лишние трагедии и горе никому не нужны.
Гость
12 октября, 20:33
Гость
12 октября, 20:20
Поясняю. Если из пострадавших никто не скончается, то это будет квалифицировано по пункту а) части 2 статьи 264 УК РФ, что наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. То есть он может вообще отделаться принудительными работами. Будем надеяться, что так и будет - лишние трагедии и горе никому не нужны.
Навряд ли, он был Пьян и Без Прав, пострадавших шестеро...
Гость
12 октября, 20:49
Гость
12 октября, 20:33
Навряд ли, он был Пьян и Без Прав, пострадавших шестеро...
Пьян - пункт а), без прав - пункт в) одной и той же части 2 статьи 264, санкция по которой указана выше - принудительные работы до 5 лет или лишение свободы от трёх до семи лет. Тут как решит судья. Количество пострадавших по данной статье не является квалифицирующим признаком. А вот смерть пострадавшего таким признаком является, произойдёт это - сразу будет часть 4 и санкция от 5 до 12 лишения свободы без вариантов.
12 октября, 21:01
Ну какое же ДТП? Это теракт. И напился явно для смелости.
Гость
13 октября, 13:44
это минимум теракт, а вообще без прав за руль и с опьянением это предумышленное убийство
12 октября, 20:27
почему-то мне кажется, что этому 19 летнему обмылку, лучше в СИЗО спрятаться, а не дома сидеть. ну в целях безопасности. ...
Гость
12 октября, 20:11
То, что виновник не в сизо-плевок пострадавшим и правосудию
Гость
12 октября, 20:20
Всему так называемому обществу, так то...
Гость
12 октября, 20:10
И после этого мерой пресечения выбран домашний арест? Чей сынок, интересно?
Гость
12 октября, 20:23
Таким как вы дай волю - всех в лагерях сгноите, даже невиновных.
Гость
12 октября, 22:03
Гость
12 октября, 20:23
Таким как вы дай волю - всех в лагерях сгноите, даже невиновных.
С мозгами всё в порядке?! Или как у мальчика-одуванчика алкаша их тоже нет?
Гость
12 октября, 23:17
Гость
12 октября, 22:03
С мозгами всё в порядке?! Или как у мальчика-одуванчика алкаша их тоже нет?
Ты газлайтишь как баба
Гость
12 октября, 19:58
Бабу, которая передала управление бесправному алкашу, задержали? Или она уйдет от ответственности?
Гость
12 октября, 20:03
Они мажоры, для них другие правила игры...
Гость
12 октября, 22:16
Передача управления лицу, не имеющему прав для управления ТС или находящемуся в состоянии алкогольного опьянения это состав административного правонарушения, а не уголовного преступления. То есть задерживать её не за что. Самое большое, что ей грозит - штраф в размере 30 тысяч рублей государству по 12.7 КоАП и штраф от каршеринговой компании за нарушение условий договора аренды.
Гость
12 октября, 19:51
Бастрыкину на контроль! в сети выложить, чтоб общественность привлечь! иначе маман отмажет!
Гость
12 октября, 20:00
Если бы простой был, давно на контроль взял...
Гость
12 октября, 21:29
А ведь по факту, пострадавших, втянутых в эту историю,на порядок больше, чем пять человек.Чем измерить страдания их родственников, матерей ,отцов, мужей и жён,детей, братьев и сестер?
Гость
12 октября, 21:32
Гость, и переживающих за здоровье пострадавших,неравнодушных граждан.
Гость
12 октября, 22:55
Гость
12 октября, 21:32
Гость, и переживающих за здоровье пострадавших,неравнодушных граждан.
Неравнодушных можно в расчет не принимать.
Гость
13 октября, 13:46
остановка общественного транспорта это место, где собираются толпы, водитель въехал в беззащитных людей . нужно наказывать как за теракт
Гость
12 октября, 19:48
Мне нравится этот город. Гаишников совсем нет, они все членовозят в эскорте чиновников в баню и по домам. А на дороге как хочешь и на чем хочешь езди: хочешь наглухо затонируйся, хочешь без номеров - ну пожурят максимум и все. А в случае чего, под домашний арест, ну в крайнем случае на санаторий отправят в колонию-поселение. Кайф, классный город, выражаю благодарность главному гаишнику за такую свободу.
Гость
12 октября, 19:50
Во всех городах такая ситуация
Гость
12 октября, 19:50
Максимум это оштрафуем если поймать
Гость
12 октября, 20:08
Мне нравится это молчаливое общество, которое можно вертеть как хочешь...
Гость
12 октября, 19:37
лена путина: зато "подросток" 19летний дома отдыхает
Гость
12 октября, 19:40
Вот поэтому и надо ужесточать наказание за езду в состоянии любого!!! наркотического или алкогольного опьянения за рулём. Чтобы не дома сидел, а на нарах парился лет так 10. Без права на удо.
Гость
12 октября, 19:46
Чтобы тебе так "отдохнуть" с полгодика, Лена Путина, с браслетом на ноге..
Гость
12 октября, 19:48
Гость
12 октября, 19:40
Вот поэтому и надо ужесточать наказание за езду в состоянии любого!!! наркотического или алкогольного опьянения за рулём. Чтобы не дома сидел, а на нарах парился лет так 10. Без права на удо.
Гость, абсолютно точно!!!
Гость
12 октября, 20:21
Здоровья парню. Жалко до слез(
Гость
12 октября, 20:02
Олеженька зато тихо мирно спит в уютной кроватке дома...
12 октября, 20:25
Гость, да ещё и бухает наверняка. стресс снимает. мамка пироги печет
Гость
12 октября, 19:37
Господи, сколько горя принес в семьи! Мальчишка ведь совсем . 13 лет. Дай бог ему выжить!
12 октября, 19:42
Гость, как бы небыло кощунственно разрыв почки печений не знаю есть смысл жизни с такой инвалидностью Зато другой парень пьет виски играет в сониплейстешин в телеге делится впечатлениями и ржот над этим всем
Гость
12 октября, 19:44
12 октября, 19:42
Гость, как бы небыло кощунственно разрыв почки печений не знаю есть смысл жизни с такой инвалидностью Зато другой парень пьет виски играет в сониплейстешин в телеге делится впечатлениями и ржот над этим всем
282907119, таких надо на месте забивать.
12 октября, 20:01
Гость
12 октября, 19:44
282907119, таких надо на месте забивать.
Гость. Согласен суд Линча все исправит у таких меньше будет желания сесть за руль с мыслями аааай мать заплатит отмажет
Гость
12 октября, 20:08
Однозначно надо повышать возраст получения прав до 21 как минимум. Сейчас 18-19 лет - это подростки по развитию . Как будто каждое следующее поколение взрослеет позже предыдущего.
Гость
12 октября, 20:28
Гость, Если нет мозгов, если нет ответственности в 18-19 лет, то в 21 вряд ли появятся.
Гость
12 октября, 21:37
Гость, у него и прав то не было
Гость
12 октября, 22:54
Я получал права в 18. Стаж 34 года. Без аварий по своей вине. На курсах были мужики за 30. Мне они казались тупыми, которые элементарных вещей из ПДД не могли запомнить.
Гость
12 октября, 20:26
Фамилию судьи можно услышать? Хотелось бы в каждой такой новости публиковали фамилию судьи.
Гость
12 октября, 21:11
Гость, а потом удивляемся,когда в судью стреляют на улице, два месяца назад,добивают ножом и совершают над ним прочие непотребства.
Гость
13 октября, 06:06
Гость
12 октября, 21:11
Гость, а потом удивляемся,когда в судью стреляют на улице, два месяца назад,добивают ножом и совершают над ним прочие непотребства.
Гость, они все этого заслуживают
Гость
12 октября, 19:53
А виновник родственник чиновников что ли?
Гость
12 октября, 19:55
Почему?
Гость
12 октября, 20:21
Почему я вижу экипажи ДПС, сопровождающие дорогие машины, а машин, патрулирующих в городе, почти не вижу.
Гость
12 октября, 22:40
Гость, потому что бензин подорожал, только для них , по-видимому, других причин не вижу.
Гость
12 октября, 21:07
Почему страдание, физическую боль человека, тем более ребенка, его родителей и родственников не учитывают при вынесении приговора. Это вечное "нет трупа- нет дела".
Гость
12 октября, 19:40
Бедный ребёнок, получается весь удар на себя взял.
Гость
12 октября, 19:47
Просто не повезло, оказался не там и не в то время.
Гость
12 октября, 20:56
Гость
12 октября, 19:47
Просто не повезло, оказался не там и не в то время.
Вы везучий
Гость
12 октября, 22:18
Гость
12 октября, 20:56
Вы везучий
Все мы везучие, что в тот момент там не оказались.
Гость
12 октября, 19:44
В некоторых случаях нужно узаконивать вендетту
Гость
12 октября, 19:48
Езжай в 95 регион, повендитируй :)))
Гость
12 октября, 20:22
Зато 🐓 дома отдыхает
Гость
12 октября, 20:51
Ты это про себя?
Гость
12 октября, 21:28
Гость
12 октября, 20:51
Ты это про себя?
Направление движения уже указали?
Гость
12 октября, 23:19
Гость
12 октября, 21:28
Направление движения уже указали?
Твоё направление движения - на 8=====()
Гость
12 октября, 21:30
Родственники, пишите Бастрыкину, пишите петицию, придавайте огласку, иначе замнут, он вон и так уже дома загорает
Гость
12 октября, 20:32
Если ты это читаешь, а ты прочитаешь это. Запомни, с тобой будет тоже самое, никуда не скроешься, найду. Цель моя такая, тебя найти. Мы с тобой наедине будем, долго.
Гость
12 октября, 20:41
Красиво написано... Знаете, а я вас поддерживаю... Мажор сознательно гнал, всех обгонял, подрезал, был пьян... Он считает себя выше всех остальных, ему многое позволено, он баловень судьбы...
Гость
12 октября, 21:30
Гость
12 октября, 20:41
Красиво написано... Знаете, а я вас поддерживаю... Мажор сознательно гнал, всех обгонял, подрезал, был пьян... Он считает себя выше всех остальных, ему многое позволено, он баловень судьбы...
И я поддерживаю, веселье на страданиях и боли людей требует оплаты суровой
Гость
12 октября, 21:34
Гость, Я за месть. Как Ворошиловский стрелок. Обожаю этот фильм. Главное себе судьбу не поломайте
12 октября, 20:34
Нужно правосудие по Ветхому Завету!
Гость
12 октября, 21:41
А почему он дома отсиживается, меньшее, что он может сделать, это утки в больнице,за пострадавшими выносить, до суда.
Гость
12 октября, 22:04
Намекаете, что судья был неправ назначая в качестве меры пресечения домашний арест, нужно было подпиской о невыезде ограничиться?
Гость
12 октября, 22:33
Гость
12 октября, 22:04
Намекаете, что судья был неправ назначая в качестве меры пресечения домашний арест, нужно было подпиской о невыезде ограничиться?
Гость, без намеков,судья мог определить местонахождение арестованного в больнице, какие проблемы,если у него на ноге браслет.
Гость
13 октября, 01:05
Гость
12 октября, 22:33
Гость, без намеков,судья мог определить местонахождение арестованного в больнице, какие проблемы,если у него на ноге браслет.
Можно подумать у судьи выбор есть
Гость
12 октября, 21:06
Виновнику ДТП нужно вменить попытку теракта и передать дело в ФСБ. В Европах, когда в толпу въезжают так и поступают. Кто может быть уверен, что здесь нет умысла? Налицо попытка убийства большого количества людей опасным способом. Вполне возможно очередной заигравшийся геймер перепутавший виртуальность с реальностью. Это должно иметь жесткие последствия, чтобы никто никогда не пытался повторять!
Гость
12 октября, 21:25
Гость, тоже так подумалось, но побоялся себе в этом признаться, засомневался,ведь судья честный, справедливый и неподкупный, отпустил его домой.
Гость
12 октября, 21:39
Гость
12 октября, 21:25
Гость, тоже так подумалось, но побоялся себе в этом признаться, засомневался,ведь судья честный, справедливый и неподкупный, отпустил его домой.
Не нужно бояться говорить правду! Поставьте себя на место пострадавших и их родственников! Не хочется такого?! А ведь в такой ситуации может оказаться любой!
Гость
13 октября, 09:11
Гость
12 октября, 21:39
Не нужно бояться говорить правду! Поставьте себя на место пострадавших и их родственников! Не хочется такого?! А ведь в такой ситуации может оказаться любой!
Мы родственники пострадавших! И тут уже в комментариях советуют "не раздувать". Да щас!!! Своему гонщику советы давайте, а мы будем требовать наказания по закону и забыть не дадим!
Гость
12 октября, 22:05
Читаешь и уже плохо, готов не знаю что сделать с водилой этим..!
Гость
12 октября, 22:24
Гость, он сам должен, в такой ситуации, на Х повеситься.
Гость
12 октября, 22:01
Почему он под домашним арестом,при наличии загран паспорта и возможности повлиять на свидетелей, в частности на тётю, предоставившую ему автомобиль?Судья не подумал или у него были другие причины для такого решения?
Гость
12 октября, 22:06
Потому что он сидит безвылазно дома с браслетом на ноге. Выйдет из дома дальше подъезда - браслет сообщит об этом приставам и его в камеру переведут. Так что даже с загранпаспортом до Толмачёво добраться не успеет.
Гость
12 октября, 22:25
Гость
12 октября, 22:06
Потому что он сидит безвылазно дома с браслетом на ноге. Выйдет из дома дальше подъезда - браслет сообщит об этом приставам и его в камеру переведут. Так что даже с загранпаспортом до Толмачёво добраться не успеет.
Гость, безвылазно дома сидит, жир запасает для долгосрочной отсидки?
Гость
12 октября, 22:28
Гость
12 октября, 22:06
Потому что он сидит безвылазно дома с браслетом на ноге. Выйдет из дома дальше подъезда - браслет сообщит об этом приставам и его в камеру переведут. Так что даже с загранпаспортом до Толмачёво добраться не успеет.
Гость, если скрыться решит ,на семейном совете, то браслет не помеха,срежут,приставы пока приедут, он уже будет у Казахстанской или Монгольской границе.
Гость
12 октября, 19:57
В общем это алкоголь. Пьяные или под веществами.
Гость
12 октября, 23:31
дай бог здоровья мальчишке. и бумеранга пьяному мажору.
Гость
12 октября, 23:10
Миленький, родненький мальчик! Выберись! Живиииииии
Гость
13 октября, 03:04
Держись пацан. Выздоравливай!!!!!!!!
12 октября, 20:50
С хоть чуть-чуть деталей можно? Что вообще случилось?
Гость
12 октября, 21:21
LG~, статью прочитай,неграмотный что-ли ?Каких деталей ты ждёшь в комментариях или просто шлангом прикидываешься?
12 октября, 21:48
Гость
12 октября, 21:21
LG~, статью прочитай,неграмотный что-ли ?Каких деталей ты ждёшь в комментариях или просто шлангом прикидываешься?
И что читать? Его сбили? Или он в машине был? Что вообще произошло?
Гость
12 октября, 22:03
12 октября, 21:48
И что читать? Его сбили? Или он в машине был? Что вообще произошло?
LG~, понятно, шлангом.
Гость
13 октября, 00:43
как вариант - виновник должен поделиться органами с потерпевшими.
Гость
13 октября, 13:50
принудительно
Гость
12 октября, 22:21
Если он не имел права садиться за руль и управлять этим автомобилем, то не было ли это неправомерным завладением транспортным средством, по простому,угоном?
Гость
12 октября, 22:42
А на взявшую машинку на себя - повесить все санкции штрафные и стоимость восстановления и это в сми.
Гость
13 октября, 13:51
соучастие в теракте нужно на нее заводить
Гость
12 октября, 19:50
Виновник пойдет в окоп, вернется - станет депутатом и школу в его честь назовут.
Гость
12 октября, 20:13
Никуда он не пойдёт, отсидится на поселении года 3-4, выйдет по УДО... Устроится работать самозанятым или неофициалом и будет по 500р в месяц всем пострадавшим выплачивать всю свою никчемную жизнь... Примерно так...
Гость
12 октября, 20:15
Гость, ты то боишься в окоп!
Гость
13 октября, 09:15
Гость
12 октября, 20:13
Никуда он не пойдёт, отсидится на поселении года 3-4, выйдет по УДО... Устроится работать самозанятым или неофициалом и будет по 500р в месяц всем пострадавшим выплачивать всю свою никчемную жизнь... Примерно так...
Это тоже наказание, всю жизнь как шавка под лавкой сидеть и бояться лишний рубль показать.
Гость
12 октября, 20:13
И тоже ничего не будет?
Гость
13 октября, 00:02
надо волчтли не на домашний арест, а санитаром в больницу. пусть утки выносит за пострадавшими, таскает их по этажам на обследования и моет сартиры
Гость
13 октября, 12:38
Интересно, в случае не дай Бог смерти пострадавшего суд бы удовлетворил иск родственников на компенсацию хотя бы в 100 млн. руб? p.s. суммарная стоимость органов человека, вроде, около полумиллиарда.
Гость
13 октября, 12:40
Эти все травмы этому лихачу!
Гость
13 октября, 13:54
должно быть принудительное изьятие органов для пострадавших в дтп у виновного водителя и полная конфискация имущества у всех родственников
Гость
12 октября, 19:52
да, так и есть скорее всего.
12 октября, 19:41
В 13 лет нужно иметь хорошую реакцию и уметь отскакивать!!! Как он пойдёт Родину защищать?)))
Гость
12 октября, 19:45
суровый кот, от кого?
Гость
12 октября, 19:49
Гость
12 октября, 19:45
суровый кот, от кого?
От нацистов. Тут он от машины не смог увернуться, а как бы он через пять лет от дрона уворачивался?
Гость
12 октября, 19:50
Да разве от кота отскочишь, он тут круглосуточно.
Гость
12 октября, 20:02
Если не выживет, то очередь у ожидающих подвинется. Люди молятся, ждут. Жестоко, но это так.
Гость
12 октября, 20:05
Не факт
Гость
12 октября, 20:12
Прекращай употреблять, ты уже гонишь не по деццки.
Гость
12 октября, 19:41
Цифровые сервисы это будущее. Только современные богатые и стильные ими пользуются. Новаторы ☝️
Гость