перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Участница поисков пропавшей в Красноярском крае семьи рассказала, как их ищут

8 октября 2025, 22:00
Гость
Гость
8 октября, 23:04
Очень надеемся что найдут. Спасибо всем неравнодушным. Очень переживаем за семью. Господи помоги их найти
Гость
9 октября, 02:16
не найдут
Гость
9 октября, 09:08
находка, обычно, бывает случайной. шансы , что живы, близки к минимуму. про собаку не упомянули в статье, а ведь она могла бы спасти туристов.
9 октября, 08:03
Хоть бы нашлись
Гость
9 октября, 11:22
Таня ни говори, надо же успокоиться и продолжать зажировку, смотри что на улице вторится, пора превращаться в пушистые шары
Гость
8 октября, 22:40
с собой всегда беру по два коробка спичек в разные карманы и тем, кто со мной также выдаю по два коробка.
9 октября, 00:02
Когда идете в магазин?
Гость
9 октября, 00:06
Гость, а потом будешь штраф платить за костер в лесу
Гость
9 октября, 00:36
Гость
9 октября, 00:06
Гость, а потом будешь штраф платить за костер в лесу
очень по-современному. А как же, раз экологию не блюдешь - штраф тебе. Только похоже пережить без огня ночные морозы за 10 дней в тайге, так это из области фантастики. Реальность много проще...и тем только страшнее.
Гость
8 октября, 22:09
Все по полочкам. Толково Жаль людей, конечно. Такой экстрим - и с ребенком (((
9 октября, 00:01
Толково? Да уже фантастику начали сочинять. Завязывайте с поисками, себя пожалейте. И собак.
Гость
9 октября, 11:23
9 октября, 00:01
Толково? Да уже фантастику начали сочинять. Завязывайте с поисками, себя пожалейте. И собак.
Таня, ты у нас не Джулия Энн чтобы фантастику сочинять если понимаешь о чем я
9 октября, 00:10
И собачонка-то породы корги. Лапки короткие.
Гость
9 октября, 00:45
2-го октября лай этой собачонки слышали. Она была еще жива, но такая же возрастная. Неплохо бы в области лая собаки проверить каждый метр, тем более , что звук не распространяется на десятки километров.. Дистанция в 10 метров между поисковиками слишком велика и присыпанные снегом трупы можно элементарно не заметить....если не наступишь непосредственно.
Гость
9 октября, 02:19
Гость
9 октября, 00:45
2-го октября лай этой собачонки слышали. Она была еще жива, но такая же возрастная. Неплохо бы в области лая собаки проверить каждый метр, тем более , что звук не распространяется на десятки километров.. Дистанция в 10 метров между поисковиками слишком велика и присыпанные снегом трупы можно элементарно не заметить....если не наступишь непосредственно.
они ещё и собачку угробили?
Гость
9 октября, 11:23
Таня, ты у нас не Джулия Энн чтоб корги. Если понимаешь о чем я. Лапы короткие
Гость
8 октября, 22:20
Действительно грамотно и толково ситуация обрисована, и действительно шансов похоже практически нет, если с мужиком что-то случилось.
Гость
9 октября, 09:10
а если с женщиной или ребенком случилось, и он разве бы отошел от них?
8 октября, 22:50
Вы только представьте какой ужас испытали эти люди. Умножьте этот ужас на сто, ввиду того, что с ними был малолетний ребёнок. Тайга, холод, незнание дороги, дикие звери и нечеловеческий страх от всего этого... Замёрли несчастные где - нибудь под ёлью в лесу... Как бы мне хотелось ошибаться...
Гость
8 октября, 23:46
Согласна с вами. Самой покоя нет от этой истории да еще с ребенком они бедные.
Гость
8 октября, 23:54
Да кто их бедных таких туда погнал то, да ещё в такое время года? Не понимаю совсем таких людей.
Гость
8 октября, 23:42
И костер можно развести ради спасения,а не думать о штрафе ,когда с тобой кроха,а выход надо искать
Гость
8 октября, 23:27
Записки диванного сыщика Если верить сообщению об обнаружении некоего костра "последней надежды", то, взглянув на карту высот и сравнив с гугл-снимками, имеем: с этого места на склоне горы, крутом довольно, в темное время суток даже в ясную погоду поселок закрыт от взгляда на северо-восток тремя вершинами, поросшими густым лесом. Поселок находится много ниже. В хорошую погоду можно было, сбившись с пути, по Солнцу или по звездам наметить вектор движения. К сожалению, в таком сложном рельефе приходилось бы постоянно искать дорогу между валунов, обрывов и провалов, непроходимого бурелома и заболоченных участков. Это сущая мука - говорю как охотник. Требуется воля, терпение, самообладание - ведь приходится возвращаться и искать другой, чаще всего - более сухой путь. А там еще и камни... Но совсем по-другому обстоит дело в мгле таежной ночи, в непогоду, в снег, дождь. И холод. Холод, которого никто не ждал, поэтому не был готов. Если у мужчины еще могла быть необходимая стойкость, но впавшая в отчаяние спутница, плачущий ребенок и тоскливо поскуливающая собака - три пары глаз с надеждой глядящих на него в кромешной темноте, в испуге вцепившиеся руки жены и дочери - могли бы сломить дух каждого из нас. Но не сломили, и мужчина, с большой долей вероятности спешил исполнить то, что от него ждали три ему дорогих сердца - вернуть их всех домой. Спешил. В абсолютной темноте.
Гость
8 октября, 23:30
И вот теперь посмотрим на карту. Возможно, они пришли на гору тропой, расположенной от места стоянки с костром справа, с восточной стороны. Тогда спустившись по склону, они могли теоретически попасть на одну из тех дорог, что ведут в поселок. Но если они, заблудившись, двинули на запад, то не более чем в 300 метрах в горе начинается разлом с круто падающими склонами, скальными обрывами, идущий на несколько километров к северо-западу. Ночь, мрак, дождь, снег, мороз и эта пропасть. Это западня.
Гость
8 октября, 23:38
Но зачем они с тропы свернули? Вот в чем вопрос. Зачем в гору полезли, вместо того, чтобы спешить вниз? Пережидать непогоду глупо, это не летний дождь, налетел и кончился.
Гость
8 октября, 23:44
Гость
8 октября, 23:38
Но зачем они с тропы свернули? Вот в чем вопрос. Зачем в гору полезли, вместо того, чтобы спешить вниз? Пережидать непогоду глупо, это не летний дождь, налетел и кончился.
Непогода застала на середине спуска, на полпути домой - как вариант
Гость
8 октября, 23:50
Если не могут найти, значит они вообще в другом месте
Гость
8 октября, 23:58
Может уже в другом измерении...
9 октября, 09:46
никуда не выйдешь. кругами ходить будешь.
Гость
8 октября, 23:57
Медведи ходу не дадут, они не станут здороваться при встрече, они голодные, и добычу и слышат и чувствуют издалека, тем более собака была, что здесь не понятного, медведь хозяин тайги, нужно было ружье с собой брать, а не только коробочку спичек, бедная девочка и собачка пострадали, мнее их очень жалко 😳
Гость
9 октября, 00:00
А пару супружескую не жаль вам? Уж если жалеть, так всех скопом.
Гость
9 октября, 00:07
Гость
9 октября, 00:00
А пару супружескую не жаль вам? Уж если жалеть, так всех скопом.
Конечно жаль, но ребёнка в тайгу и собачку, не нужно было брать, они же не в парк пошли, везде в тайге опасность 😳
Гость
9 октября, 01:04
Гость, Медведь отъелся за лето перед тем, как лечь в спячку. Это умное животное, не зря его называют Хозяином тайги. Человек не входит в его рацион питания.
9 октября, 00:07
"...если с парнем что-то случилось..." "Парню", насколько я помню, 64 года. Что случилось? Поясница отвалилась. "Шептунов" на печи пускать, а не тайге шастать с ребенком.
Гость
9 октября, 11:26
Таня, ты у нас не Джулия Энн чтобы поясница отвалилась, если ты понимаешь о чем я и нечего шепнутов на печь пускать - выпустишь шептуна не поймаешь
Гость
9 октября, 01:36
Похоже, в этом году их не найдут. Возможно, наткнуться на их останки охотники в следующем году или позже
Гость
9 октября, 02:25
вряд ли наткнуТся
Гость
8 октября, 23:50
Вот из за таких бездумных людей подняли такой кипеш, возрастные уже люди , куда ринулись и ребёнка угробили. Эх...
Гость
8 октября, 22:56
ищите там, где их видели. с 5-летним ребенком без продуктов далеко не потащишься. 1 коробок спичек берут, чтобы выйди из машины, где-то рядом разжечь костерок, посидеть и домой поехать. вероятно ребенок побежал, и они за ним и все упали в расщелину. ищите рядом. ребенка через сугробы не потащишь. они шли по широкому полю где снега нет или мало
8 октября, 22:59
Вряд ли бы ребёнок побежал от родителей в незнакомом месте. В пять лет дети уже соображают, что это опасно.
Гость
8 октября, 23:32
Там нет поля - это тайга с буролом, буераками, камнями, болотами.
Гость
9 октября, 16:26
8 октября, 22:59
Вряд ли бы ребёнок побежал от родителей в незнакомом месте. В пять лет дети уже соображают, что это опасно.
Говорила, что не уйдёшь с сайта, а теперь только лёгкий пук.
Гость
8 октября, 23:53
Скорее всего, съемки репортажей с места поисков имеют элементы вынужденной постановки: не потащишь же тощих корреспонденток в гламурных одеждах в тайгу или горы. И у некоторых зрителей может сложится ложное впечатление, что ищут "под фонарём" . Это, конечно, не так
Гость
9 октября, 00:41
Ждем с нетерпением следующую статью с хорошими новостями. Очень переживаем.
Гость
9 октября, 01:14
Да, очень жаль семью. Постоянно смотрю новости про них на НГС. Надежда на благополучный исход тает с каждым днём, тем более в такую погоду
Гость
9 октября, 02:13
в любом случае нашлась бы одежда-обувь
Гость
9 октября, 04:37
А чего в лес то поперлись глубокой осенью? Повестка что-ли пришла?
Гость
9 октября, 00:24
Встретили они кого-то не того в этом лесу, и явно. не медведей с волками...
Гость
9 октября, 01:32
Гость, не исключено
Гость
9 октября, 02:24
сказки. Никого там нет
Гость
8 октября, 23:45
Тролли забавляются. Что с них взять, лучше не обращать внимания
Гость
9 октября, 03:45
Так и не узнаем... Что там случилось(
Гость
8 октября, 22:55
Вариант пропажи - все было спланировано.
Гость
8 октября, 23:38
Какую глупость несёте! Постыдитесь,гости.
Гость
8 октября, 23:20
Нет следов? Так их там и не будет. Они просто дошли до другого транспорта, оставленного 2 недели назад, и уже давно в другом регионе или в другой стране. С маленьким ребенком с собачкой, куда бы они пошли в непогоду? Да еще и отказались идти с группой.
Гость
8 октября, 23:33
Группы не было. Умерьте свои фантазии.
Гость
8 октября, 23:41
Правильно. Особенно читая биографию главы семейства я тоже так подумал. Богатый человек...
Гость
9 октября, 08:53
Кстати, да, логично.
Гость
8 октября, 23:06
С бабой куда не пойдешь ,везде пропадешь
Гость
9 октября, 00:58
А тут сразу три бабы....
Гость
9 октября, 01:29
Гость
9 октября, 00:58
А тут сразу три бабы....
Гость, что там у них случилось, непонятно
Гость
9 октября, 08:06
так ты не ходи. найди себе хорошего мальчика и с ним ходи.
Гость
9 октября, 09:12
есть шанс , что собака жива
Гость
9 октября, 11:20
если бы были спички и живы - давно бы развели костер и подали сигнал
Гость
9 октября, 11:28
ребенок 5 лет, без еды, тепла в такую погоду уже почти 10 дней... взрослые можент и выдержат, ребенок нет. возможно или они давно мертвы или они НЕ ТАМ ГДЕ ИХ ИЩУТ
Гость
15 октября, 12:53
а версия с тем,что они просто инсценировали пропажу в лесу и сбежали куда-то прорабатывалась? было же подобное...просто жаль,если столько ресурсов задействовано впустую..
Гость
15 октября, 19:45
Хватит искать. Инсценировка исчезновения. Поэтому и поперлись всем скопом.
Гость
17 октября, 13:58
Одна из самых лучших статей на эту тему.
Гость
8 октября, 22:24
баба обычно только междуножье продает
8 октября, 22:47
Твоя так обычно и делает? Стыд и срам тебе.
Гость
9 октября, 00:10
По-моему, этому персонажу более не наливать.
Гость
9 октября, 02:04
Это тебе мама рассказала, что так делала?
Гость
8 октября, 23:57
Никогда с собой в лес не беру спички,лучше обойтись без костра чем потом платить всю жизнь многомилионные штрафы
Гость
9 октября, 01:39
Гость, да ерунда. Если никого нет, то спокойно можно разжечь бездымный костёр
Гость
17 октября, 04:22
А кто в тайге оштрафует? Медведи или волки? И камер в наших лесх полно, чтобы увидеть, кто именно разжёг костёр?
Гость
9 октября, 00:00
Самую обоснованную гипотезу о похищении инопланетянами никто конечно не рассмотрел.
Гость
9 октября, 08:47
А может они самоубийцы? Всякое может быть.
Гость
8 октября, 22:12
Да никто не станет разводить костер даже если заблудился,потому что за разведение костров в лесу штраф
Гость
8 октября, 22:42
Да не, обычно сразу на месте в расход пускают...
Гость
9 октября, 01:38
Гость, какой ещё штраф за костёр в глухом лесу, да ещё ночью
Гость
9 октября, 02:14
поток бабского сознания, очень много букв. Можно всё уложить в 3 предложения - Никого не нашли. Следов нет. Шансов мало.
Гость
9 октября, 08:51
А если медведь съел? Следов практически не будет. А то, что останется, снегом присыпет.
Гость
8 октября, 22:59
В лесу запрещено разводить огонь потому они и не жгли костры
Гость