перейти к публикации
132 комментария к публикации

В новосибирском дворе неизвестный обстреливает собак и их владельцев

24 июня 2025, 07:00
Гость
24 июня, 07:15
"снова вышел и заметил ружье в одном из окон дома." И далее. "Мне кажется, выстрелы были с пятого этажа" Таки заметил, или всё таки кажется?
Гость
24 июня, 07:46
Гость, ружья были во всех окнах, а стреляли,кажется ,с пятого этажа.))
Гость
24 июня, 08:22
А у Настасьи все так - то ли было, то ли нет)))
Гость
24 июня, 08:49
Гость
24 июня, 08:22
А у Настасьи все так - то ли было, то ли нет)))
фляжка с коньяком способствует
24 июня, 17:05
..кто-то обстреливает собак и их владельцев — его не могут вычислить годами.... ...собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят.
24 июня, 09:06
собачники с собаками - более многочисленное и досаждающее зло
Гость
24 июня, 09:07
Чем вам шитцу, хин, той, йорк мешают?
24 июня, 09:10
Гость
24 июня, 09:07
Чем вам шитцу, хин, той, йорк мешают?
а чем вам мешает "желтый снег" у подъездов, загаженые детские площадки и тротуары?
Гость
24 июня, 09:12
24 июня, 09:10
а чем вам мешает "желтый снег" у подъездов, загаженые детские площадки и тротуары?
Скорее мешают те, кто не убирают. Честно, вы стреляете?
Гость
24 июня, 07:53
странная статья. то знают кто стрелял,то не видели никого. то штрафовали,то не знаем ничего.странно,очень странно...
24 июня, 08:20
собаки мне не мешают, а вот по всяким мопедам есть уже желание.
Гость
2 июля, 08:31
Мопеды и гоночные мотоциклы. И у нас их никто не ловит.
Гость
24 июня, 08:07
"Его, говорят, штрафовали в позапрошлом году, но он опять начал. Как-то женщине в ногу угодил, собаку одну ранил сильно. Три года уже от него страдают, если не больше». === в криминалистике: врёт, как свидетель!
Гость
24 июня, 08:37
Если людей так напрягает отстрел животных своих во дворе пусть устраивают: 1) Засады с мониторингом фасада дома с обеих сторон 2) Устанавливают камеры, которые будут направлены на дом (например с соседнего дома договориться с кем-нибудь у кого ракурс направлен максимально эффективно на соседний дом (подскажу судя по 2гис это Менделеева 11 с одной стороны и Учительская 19/3). Было б реально желание в общем-то, то смогли бы уже давно вычислить нарушителя и либо его сдать полиции либо (в случае бездействия полиции) самостоятельно провести воспитательные процедуры.
Гость
24 июня, 09:05
Да они еще сами не определились, вроде кто то стрелял но ни кто не пострадал, вроде было ружье но вроде показалось, говорят было, но я не видел, сосед тоже не видел, вроде стреляют от туда но там не реально и так далее...
Гость
24 июня, 09:09
Гость, судя по действиям полиции, воспитательные процедуры тоже можно провести. И главное - ружье отобрать. Но лучше конечно посадить. Завтра они детей начнут отстреливать
Гость
24 июня, 09:56
Гость
24 июня, 09:09
Гость, судя по действиям полиции, воспитательные процедуры тоже можно провести. И главное - ружье отобрать. Но лучше конечно посадить. Завтра они детей начнут отстреливать
собачки уже загрызают детей, а толку то? пора уже заставить всех собачников строго соблюдать закон о содержании домашних животных.
Гость
24 июня, 14:28
а был ли мальчик? если бы хоть кто-то был травмирован, стрелка бы вычислили. А так - домыслы
Гость
24 июня, 18:12
стрелок-девочка? "белая колготка"??
Гость
24 июня, 10:01
Все типа что-то видели, но это не точно, значит, соседи его поддерживают и покрывают, сами поди от собак мучаются, вот и не сдают стрелка
Гость
24 июня, 07:44
"Я знаю, что в прошлом году по ребенку попали, но мой ребенок ходит спокойно, ни разу в него никто не стрелял." Странная логика, если бы ходил не спокойно, то в него бы стреляли? Под присмотром , что-ли?
Гость
24 июня, 07:52
"Любители" собак. Особенно крупных и бойцовских пород. Для начала, выгуливайте своих питомцев на поводках и в намордниках. И к вам не будет никаких претензий. Ваши псы это живое оружие! В противном случае, люди вынуждены будут защищаться от ваших псов, всеми доступными средствами. Ваша сказка: "Не бойтесь она не кусается", - набила оскомину. Не хотите соблюдать правила выгула собак, значит у вас будут проблемы.
Гость
24 июня, 09:17
До 30 сантиметров в холке достаточно поводка. Если это не ягд, конечно.
Гость
24 июня, 09:26
Так это вы стреляете?
Гость
24 июня, 09:40
Гость
24 июня, 09:17
До 30 сантиметров в холке достаточно поводка. Если это не ягд, конечно.
такса вполне может порвать ахиллово сухожЫлие! тем более, старикам или ребёнку!
Гость
24 июня, 08:58
Камеры в помощь , установили бы уже давно и вычислили
Гость
24 июня, 10:53
Заметил ружьё в окне.. но не могут найти откуда стреляют…. Ммм.. да уж🤔
Гость
24 июня, 15:30
Собачники совсем охамели. Ходят с соседних домов и гуляют под окнами нашего дома и никто за своим питомцем не убирает. Пришли нагадили и ушли к себе во двор. Спрашиваю у мужчины, почему он за своей овчаркой не убирает. Я думала он сейчас на меня собаку натравит. Решите как то проблему выгула собак.
Гость
24 июня, 16:19
Гость, сделайте видеозапись и с ней в полицию. И в обращении указать, что товарищ не соблюдает правила содержания домашних животных
Гость
24 июня, 18:05
только полный запрет, на содержание собак в многоквартирных домах!
Гость
24 июня, 10:23
Методов выяснить кто это нет? Например, поставить камеру, устроить игры с лаем собаки, быстро выясниться. Или засаду с телефоном и отвлекающего с собакой.
Гость
30 июня, 17:32
Проблеме на самом деле 6 лет уже примерно. 5 лет назад женщине попали в переносицу пулей от воздушки этой, написала заявление, с ее слов долго отписывались что не могут найти его. Далее с ее слов что дело закрыли спустя год примерно. Еще через год или полтора примерно, со слов другой женщины с того дома, его вычислили соседи, сообщили в полицию, его нашли, но ничего не сделали сославшись что он в дурке состоит на учете. Далее видимо все опять затихло на несколько лет с периодическими пострелушками, и вот опять забили тревогу, я думаю что опять все затихнет и так и будет пока он не помрет. Я лично там хожу с собакой мимо, внимательно смотрю за окнами, но за 2 года ни разу не сталкивался уже. У меня сильное желание разбить окна если увижу откуда стреляет, а там будь что будет.
Гость
24 июня, 13:00
Погодите. Если пишут, что его штрафовали, значит, фигурант известен. Если постараться, можно с помощью заявлений инициировать проверку. Обнаружится главный вещдок - подача в суд и поехало. Все молчат?
Гость
24 июня, 14:25
потому что ничего не было. Вы верите, что вчера штрафовали, а сегодня найти не могут?
Гость
24 июня, 14:53
Гость
24 июня, 14:25
потому что ничего не было. Вы верите, что вчера штрафовали, а сегодня найти не могут?
Не верю в то, что вычислить не могут.
Гость
24 июня, 08:43
Собачник, не собачник. Место стрелку в дурдоме. И вот пример, рожайте женщины, безопасности ни вам, ни вашим детям не обещаем.
Гость
24 июня, 09:41
а мотоцЫклистам ночным где место?! тарахтящим на уровне Ан-2 на взлёте
Гость
24 июня, 11:20
Место террориста - в заключении, скорее.
Гость
4 июля, 11:38
ни мы ни наши дети не собаки ни разу!
Гость
24 июня, 07:15
Я считаю собакам, курам, коровам и прочей с/х живности не место в квартирах. Заведите загородный дом и там выгуливайте их по своему участку сколько угодно
Гость
24 июня, 07:54
Вот давайте кур и коров не будем трогать.
24 июня, 08:12
Знаешь, чем городской от деревенского отличается? Отношением к собакам и кошкам. Для городских - это компаньоны, для деревенских - с/х животные, скотина. Больше всего негодуют на собачников и домашних собак горожане в первом поколении с небольшим стажем городской жизни. Прожившие в городе в квартире, не частном доме, больше полувека сами заводят себе собачек-компаньонов для поддержания здоровья.
Гость
24 июня, 08:16
24 июня, 08:12
Знаешь, чем городской от деревенского отличается? Отношением к собакам и кошкам. Для городских - это компаньоны, для деревенских - с/х животные, скотина. Больше всего негодуют на собачников и домашних собак горожане в первом поколении с небольшим стажем городской жизни. Прожившие в городе в квартире, не частном доме, больше полувека сами заводят себе собачек-компаньонов для поддержания здоровья.
Бред!
Гость
24 июня, 14:29
а кто-то лично видел женщину с ногой и собаку, ребенка, которых подстрелили? у них "никто ничего не знает", потому что ничего этого не было
Гость
24 июня, 09:11
Вообще-то, стрельба в жилом районе это всегда умысел и покушение на убйство. Если жильцы дома не осознают, что нужно писать заявление именно по этой статье, они его не остановят.
24 июня, 11:23
Убийство? Пневматикой с расстояния и высоты нескольких этажей?
Гость
24 июня, 11:25
24 июня, 11:23
Убийство? Пневматикой с расстояния и высоты нескольких этажей?
Любая стрельба не уполномоченного лица в жилых кварталах - терроризм и покушение на убйство.
Гость
24 июня, 12:28
Вообще-то выгул псов крупных и бойцовских пород без поводка и намордника, это тоже всегда умысел и покушение на убийство.
Гость
24 июня, 16:17
1. жильцы злополучного дома не могут вычислить «охотника» 2. заметил ружье в одном из окон дома 3. живет на пятом или шестом этаже Ружье квантовое, максимальная плотность распределения вероятности между 5 и 6 этажами.
Гость
24 июня, 07:16
Психически здоровый человек не будет заводить собаку в квартире.
Гость
24 июня, 08:54
Гость, конечно, психически здоровый человек будет стрелять по соседям. А остальные ненормальные. Особенно ребенок, в которого попали?
Гость
24 июня, 09:15
Гость
24 июня, 08:54
Гость, конечно, психически здоровый человек будет стрелять по соседям. А остальные ненормальные. Особенно ребенок, в которого попали?
Так это он видимо и стреляет.
Гость
24 июня, 09:23
Гость, у самого то справка имеется, м?)
Гость
24 июня, 11:10
Если раньше штрафовали, в записях надо посмотреть кого когда, хотя бы ружье отобрать. Так то наказывать не за что. Стреляет, и пусть, пока в интернете чего не надо не пишет.
Гость
24 июня, 12:10
Оправдание терроризма не лучшее, что вы могли написать.
Гость
24 июня, 12:29
Гость
24 июня, 12:10
Оправдание терроризма не лучшее, что вы могли написать.
Правильно, и ружье можно оставить. Полностью неуиновен. А вот я иду по тонкому льду.
Гость
24 июня, 12:58
Гость
24 июня, 12:29
Правильно, и ружье можно оставить. Полностью неуиновен. А вот я иду по тонкому льду.
Вы оправдываете терроризм, еще раз. Это внезаконные действия.
24 июня, 13:14
Эх, такой талантище снайпер для СВО пропадает))))
Гость
24 июня, 09:23
Почему про демакова комментария нет?
Гость
24 июня, 18:13
демаков не разрешЫл! в суе
Гость
24 июня, 08:40
Собачники могут скооперироваться: одни гуляют, другие наблюдают -- и так по часам. Недели не пройдет, вычислят квартиру. Дальше -- дело техники, подловить гада на выходе. Но это тоже проще, т.к. он один, а собачников -- много. Коллектив = сила.
Гость
24 июня, 18:15
так можно перекрёстный огонь отряда снайперов накликать! Коллектив = сила.
Гость
24 июня, 08:24
интересно, собака относится к движимому имуществу ?
Гость
24 июня, 09:08
Гость, относится
Гость
24 июня, 18:15
с пинка??
Нет тела - нет дела. Приходите когда убьют...
Гость
24 июня, 08:24
Если ни в кого не попадает, то значить не обстреливает никого!
Гость
24 июня, 07:16
У нас один по голубятне стрелял, повернул голову на выстрел и сразу увидел открытое окно, дальше можно и не сомневаться.
Гость
24 июня, 07:47
может это потому что собачники всех достали а их милые собачки загадили все дворы?
Гость
24 июня, 08:23
Собаки поди без прописки живут и налоги не платят
Гость
24 июня, 18:27
Я люблю собак, они лучше людей.
Гость
30 июня, 15:22
Вы очень плохо знаете собак.
Гость
3 июля, 14:18
Если бы хотели привлечь по статье, то по данным от сотовых операторов быстро смогли бы найти тех, кто был во время всех инцидентов в той части дома.
Гость
3 июля, 16:07
25 лет Октября, все в норме. Внучата Ильича
Гость
5 июля, 06:19
С 5 утра в городе начинается выгул собак, который сопровождается лаем! Да и в течение дня то же самое. Лающий город!
Гость
7 июля, 13:25
А как уже штрафовали того кто стреляет,если его найти не могут?!Какой-то сюр,а не статья и проблема...
Гость
7 июля, 13:23
Три года кто-то стреляет с 5 или 6 этажа и никто не знает кто?!Попали женщине в ногу и по собаке и полиция не может найти стрелка?!А чё так можно было!!!???.
Гость
24 июня, 09:55
а может там не один "любитель собак"? люди объединились и наводят порядок во дворе, наверняка без поводков, детей пугают, лают, мешают
Гость
24 июня, 12:47
" Олег, рассказал, что в этот момент гулял во дворе со своей собакой." - можно писать заяву в полицию за нарушение выгула собак. Стрелка не поддерживаю, но понимаю.
Гость
24 июня, 17:59
не должно быть собак крупнее чихуахуа в многоквартирных домах! категорически! хочешь большую собаку - жЫви в частном доме и держЫ её в своей ограде!
Гость
24 июня, 13:03
Мне уже даже захотелось туда скататься, посмотреть этому существу в глаза
Гость
24 июня, 13:05
Едьте с участковым.
Гость
24 июня, 18:22
Гость
24 июня, 13:05
Едьте с участковым.
и с пакетом беляшей
Гость
4 июля, 11:31
то есть вас стреляют а вы упорно собак заводите?
Гость
8 июля, 04:22
Все так. Собак заводить не противозаконно, в отличие от стрельбы в жилом дворе.
Гость
28 июня, 10:27
Друг спрашивает), можно нам стрелка пригласить на недельку? Может, это сподвигнет владельцев убирать за своими милыми собачками?
Гость
4 июля, 11:34
надо тоже воздушку купить благо продаётся без документов)
24 июня, 18:49
Ау, собачники! Где ваше вечное: "Собаки лучше людей"?