перейти к публикации
275 комментариев к публикации

В Новосибирске мужчина напал на подростка

16 июня 2025, 18:25
16 июня, 20:15
"Подросток случайно перекинул пластиковую бутылку через ограждения баскетбольной площадки" - случайно перекинул, случайно обматерил, случайно изнасиловал, случайно попИсал на памятник, ...
Гость
16 июня, 22:27
Получается надо его в и тюрьму , пока чего похуже не натворил
Гость
17 июня, 00:28
Ну так и мужчина совершенно случайно схватил этого подростка за физиономию, так все в пределах среднестатистической погрешности.
16 июня, 19:05
Как все красиво сфабриковано: ускорили видео, в чем нападение мужика на ребёнка?, который чуть ниже роста дядьки, где грубо позвал ребёнка, как можно случайно перекинуть бутылку через такой забор. Вообще смешная ситуация,
Гость
16 июня, 19:17
У подростка - ссадины, у ребенка - травмы... Ребенок - до 12 лет, "малыш" мало похож на ребенка, да ещё и пластиковую бутылку может случайно так высоко бросить. Хотя, мужчина тоже некрасиво поступил, схватить за лицо - мерзко.
Гость
16 июня, 19:30
Я не удивлюсь, что в нашей стране при правильных родителях можно случайно осеменить десяток-другой несовершеннолетних девочек. Чисто случайно, но при правильных родителях.
Гость
16 июня, 22:29
Кругом фабриканты. Это всё англосаксы нас в заблуждение хотят ввести.
16 июня, 19:17
Детей своих надо воспитывать, а не судится с теми, кто воспитывает их пока вы балду пинаете. Там высота забора метра 3! Как можно через него "случайно" перекинуть? Лень было до мусорки идти, и он решил ее таким образом выкинуть. Мужик и провел воспитательную работу. Которую родители не проврдят. А родители вместо того, чтобы поблагодарить и провести дополнительные мероприятия с сыном от своего имени - пошли заяву писать. Оттого и бардак в городе и в стране и в мире.
Гость
16 июня, 19:55
Если бы посторонний мужик вашему ребенку влепил. Вы бы так же рассуждали ?
Гость
16 июня, 19:56
Правильный комментарий!
Гость
16 июня, 19:57
Правильный первый комментарий: Детей своих надо воспитывать!!!…
16 июня, 20:25
Почему-то я на стороне мужчины. Раньше поговорка была "за нечаянно бьют отчаянно"
Гость
16 июня, 20:37
А вашего ребенка то можно посторонним бить ?
Гость
16 июня, 20:47
Гость
16 июня, 20:37
А вашего ребенка то можно посторонним бить ?
За дело можно!
Гость
16 июня, 20:58
Гость
16 июня, 20:47
За дело можно!
Были бы у тебя дети. так бы не писал.
Гость
16 июня, 19:01
Так лучше ему сейчас объяснят, что мы живём в обществе и интересы и безопасность окружающих тоже надо учитывать, чем потом мамке из полиции позвонят с плохими новостями
Гость
16 июня, 20:06
Да. Пузатому точно скоро объяснят. Когда поймают не под камерами. Я отца мальчишки знаю.
Гость
16 июня, 21:12
Гость
16 июня, 20:06
Да. Пузатому точно скоро объяснят. Когда поймают не под камерами. Я отца мальчишки знаю.
И что вы к тому что им всё дозволено... то есть из неприкосновенных чтоль...
Гость
16 июня, 22:10
Гость
16 июня, 21:12
И что вы к тому что им всё дозволено... то есть из неприкосновенных чтоль...
Нет, из с трудом выживших в 90х. С понятиями , что слабых не бьют.
16 июня, 18:32
Ну где тут напал? Объяснил распоясавшемуся диточке, что хулиганить нехорошо. Не мог он никакие телесные повреждения нанести, не выдумывайте. Там вон, таких хулиганов целая площадка, скорее поверю, что дружки его и поцарапали
Гость
16 июня, 18:56
а вот интересно, если бы это был не подросток, а кто-нибудь постарше и посильнее, этот толстяк тоже бы воспитывать пошел?
Гость
16 июня, 19:56
Гость
16 июня, 18:56
а вот интересно, если бы это был не подросток, а кто-нибудь постарше и посильнее, этот толстяк тоже бы воспитывать пошел?
Точно. Такие пузаны ток с детьми и женщинами смелые.
16 июня, 20:21
Мрр, если в машину попал, то можно и посадить на эту бутылку 😂
17 июня, 08:18
Так он его СЛУЧАЙНО ударил. Просто вот случайно позвал и случайно ударил. Ну а что? Мальчик же перекинул бутылку через 4-метровый забор СЛУЧАЙНО. Его и ударили тоже случайно.
16 июня, 19:50
Всех моих литературных а адвокатских способностей не хватает на то, чтобы объяснить "случайность" этого полета... Вспомнила только детское: "За "нечаянно" бьют отчаянно. Я вот далеко не случайно убираю по дороге последствия этих детских случайностей.
Гость
16 июня, 22:28
так пополняйте словарный запас, видимо он у вас все-таки не так велик
Гость
16 июня, 22:50
И литератор и адвокат и дворник… мэр что ли наш ?
Гость
16 июня, 23:26
Гость
16 июня, 22:50
И литератор и адвокат и дворник… мэр что ли наш ?
Тема пустой пластиковой бутылки требует широкого кругозора, большого жизненного опыта, отличного образования и развитой письменной речи.
Гость
16 июня, 18:50
Он просто подкидывал бутылку и она случайно перелетела через ограждение?
Гость
16 июня, 19:43
бутылка пластиковая, ветер дунули и полетела
Гость
16 июня, 20:00
Какая разница , как она перелетела. Пузан понимал что сдачи не получит вот и проявил «сидушку». Взрослому дядьку побоялся бы воспитывать.
Гость
16 июня, 20:39
да. мог просто кинуть. например просто хотелось посмотреть перелетит или нет. вообще-то он подросток!
Гость
16 июня, 18:42
"случайно перекинул"??? Через забор в 3 с лишним метра? Где нападение на "он же ребенок"?
16 июня, 18:59
ну да, сама случайность ... как и мамкина беременность.
Гость
16 июня, 20:02
Жалко что бутылка пластиковая. Обидно что в пузана не попал.
Гость
16 июня, 20:24
Гость
16 июня, 20:02
Жалко что бутылка пластиковая. Обидно что в пузана не попал.
Да. Такие герои ток детей и женщин воспитывать могут.
Гость
16 июня, 21:12
Я желаю папаше этого "ребёнка" , что-бы по его машине регулярно прилетали различные предметы, а он с пониманием относился и никого не ругал!
Гость
16 июня, 22:17
Легче вам от этого станет?) «свой глаз отдам , если сосед ослепнет» )))
Гость
16 июня, 23:11
Гость
16 июня, 22:17
Легче вам от этого станет?) «свой глаз отдам , если сосед ослепнет» )))
За собой смотри !
Гость
16 июня, 23:33
Гость
16 июня, 23:11
За собой смотри !
Смотрю одним глазом
Гость
16 июня, 20:45
Случайно перекинул? Это как?
Гость
16 июня, 22:20
Это когда не имел умысла перекидывать.
Гость
16 июня, 23:12
Случайно можно упасть, случайно можно пукнуть, но кинуть случайно не бывает!
Гость
16 июня, 23:28
Гость
16 июня, 23:12
Случайно можно упасть, случайно можно пукнуть, но кинуть случайно не бывает!
Почему ?
16 июня, 21:21
Чёто красная из парня не льётся. Где удар? Так толчёк!
Гость
16 июня, 19:02
Какие могут быть царапины на лице у дитятки? Мужик ведь не тётенька с длинными ногтями. Чем больше этожедетей защищают, тем больше они распоясываются.
Гость
16 июня, 20:25
Предлагаете разрешить применять силу к чужим детям в воспитательных целях ?
Гость
16 июня, 21:33
Гость
16 июня, 20:25
Предлагаете разрешить применять силу к чужим детям в воспитательных целях ?
А вы предлагаете, прощать и беспределы, которые всё чаще вытворяет обуревший молодняк. Вот хочется им самоутвердиться, так что ли... держите тогда возле себя и пусть творят, что хотят у себя дома за закрытой дверью.
Гость
16 июня, 22:20
Гость
16 июня, 21:33
А вы предлагаете, прощать и беспределы, которые всё чаще вытворяет обуревший молодняк. Вот хочется им самоутвердиться, так что ли... держите тогда возле себя и пусть творят, что хотят у себя дома за закрытой дверью.
Согласна с Вами... Вообще оборзели, матерятся без стыда на окружающих, курят, пьют, одеваются вульгарно, особенно девицы, парни с наколками и серьгами, да еще с крашенными и длиными волосами. Противно смотреть
Гость
16 июня, 18:46
Случайно это когда из кармана выпала,а он не заметил. А тут целенаправленно бросил. У нас тоже во дворе малолетки постоянно всякую дичь творят. С ребенком погулять жене сложно выйти,мат на мате. Да не только жене,всем мамашкам. Говорили мы им уже,огрызается. А бить нельзя,совсем трогать нельзя.
Гость
16 июня, 20:28
А вашего ребенка мне можно будет бить ?
Гость
16 июня, 20:43
ага)) может вашей жене лень с ребенком гулять?
Гость
16 июня, 20:49
Гость
16 июня, 20:28
А вашего ребенка мне можно будет бить ?
Замучаешься!
Гость
16 июня, 19:23
ага, случайно. так и поверил. у этих детишек все случайно
Гость
16 июня, 22:58
У этих да. Все врем строят коварные планы как бы навредить взрослым. Вот в наше время, все было наоборот
Гость
16 июня, 19:04
серьезно, это случайно?? случайно, это если рядом выпала, а через забор постараться надо перекинуть
Гость
16 июня, 20:30
Статья не об этом. А о том можно ли чужих детей , и не только детей силой воспитывать ?
Гость
16 июня, 22:56
Гость
16 июня, 20:30
Статья не об этом. А о том можно ли чужих детей , и не только детей силой воспитывать ?
Ну да получается кто сильнее тот и прав. Порастет пацанчик и будет этого дядю Жизни учить , по этой логике.
Гость
16 июня, 23:56
Гость
16 июня, 22:56
Ну да получается кто сильнее тот и прав. Порастет пацанчик и будет этого дядю Жизни учить , по этой логике.
Согласен. Зуб за зуб.
Гость
16 июня, 18:35
Малолетки вообще страх потеряли.
Гость
16 июня, 20:29
Жизнь такая. Выживает сильнейший.
Гость
16 июня, 22:19
Да, горячие головы. И через пару лет они бесстрашно пойдут на фронт гибнуть за спокойную жизнь обывателей - комментаторов.
Гость
16 июня, 22:52
Гость
16 июня, 22:19
Да, горячие головы. И через пару лет они бесстрашно пойдут на фронт гибнуть за спокойную жизнь обывателей - комментаторов.
Гость, может- за деньги?
Гость
16 июня, 23:19
Лечу я как-то в самолёте Москва- Новосибирск. Сидят дитятьки лет по 16-17 мужского пола, двухметровые и всякую дичь творят, орут, кидаются предметами и так далее, в общем доставляют неудобство всем окружающим, ну я им раз сделал замечание, они огрызаются, два сделал замечание, они огрызаются и матерятся. В третий раз пришлось болевой приём применить к самому агрессивному! Сразу все заткнулись и молчали в тряпочку до Толмачёво! Мне наверно надо было дальше слушать эту дичь, по мнению родителей этих недорослей?
Гость
16 июня, 23:30
Да, надо учиться культуре и вам.
Гость
17 июня, 00:18
Гость
16 июня, 23:30
Да, надо учиться культуре и вам.
Лучше молчите, чем всякую чушь писать
Гость
17 июня, 00:35
Герой
Гость
16 июня, 18:44
"повреждение челюсти" - это как??
Гость
16 июня, 22:23
Это когда не утрата
Гость
16 июня, 22:53
Гость, поцарапал
Гость
16 июня, 19:05
но если жил ты как СВИНЬЯ, останешься свиньёою
Гость
16 июня, 20:11
Да. Жирною свиньей, пока не станешь салом.
Гость
16 июня, 18:40
Случайно перекинул через 4-х метровый забор
Гость
16 июня, 19:44
выше писали 3 м, вы пишите 4, кто больше?
Гость
16 июня, 20:08
Хмм .. вы что три метра не перебросите?
17 июня, 08:33
в ветеренарку надо было обращаться, по профилю
Гость
16 июня, 19:42
Что этих малолеток постоянно оправдывать. Раньше было, накосячил, получил наказание и нормально все жили, понимали ответственность за поступки.
Гость
16 июня, 20:15
Ни когда того не было чтоб чужих детей бить разрешали.
Гость
16 июня, 20:57
Гость
16 июня, 20:15
Ни когда того не было чтоб чужих детей бить разрешали.
а подзатыльник дать - запросто, и мы не бежали жаловаться и к полицаям обращаться - понимали, что за дело.
Гость
16 июня, 21:44
Гость
16 июня, 20:15
Ни когда того не было чтоб чужих детей бить разрешали.
Да, потому что делали замечания, и все знали, что если узнают родители, то замечаниями точно не отделаешься, а достанется от родителей.
Гость
16 июня, 18:53
Как это случайно? На видео же видно, что целенаправленно. Плюс как на него напали? Просто за челюсть схватили. Как можно было после этого обратиться в больницу?
Гость
16 июня, 20:13
А если вас просто за челюсть схватить . Что делать будете ?
Гость
16 июня, 20:41
Гость
16 июня, 20:13
А если вас просто за челюсть схватить . Что делать будете ?
Пошлю его в больницу.
Гость
16 июня, 20:41
да случайно. на улице жара. парни играют, ну захотелось посмотреть перелетит бутылка или нет. это мальчики.
Гость
16 июня, 19:28
Родителям тоже объявите благодарность, что воспитали хорошего сына Ё А что ну попала бы бутылка да по темячку да другого дитя - это же дитя тешится!
Гость
16 июня, 22:52
А что существуют подростки которые не балуются ?
Гость
16 июня, 23:52
Написано же -Пластиковая. Ни чего с вашим темечком не случится. Спите спокойно, не нервничайте
Гость
16 июня, 21:13
В нашем советском детстве любой посторонний взрослый, проходящий мимо, мог взять тебя за ухо, отвести к родителям и отчитать в грубой форме! И это считалось нормально! А сейчас подростки делают что попало и никто им не указ! А если им сделать замечание, ещё и обматерить могут!
Гость
16 июня, 22:22
Дешовые у вас родители были если слушали от посторонних выговоры в грубой форме. Помню подрался я соседским мальчишкой по честному один на один и нос ему разбил. Его отец меня за ухо и к моему предку привел , ток орать начал тоже с разбитым носом оказался. Батю своего я после этого уважаю и люблю всю Жизнь.
Гость
16 июня, 22:31
Гость
16 июня, 22:22
Дешовые у вас родители были если слушали от посторонних выговоры в грубой форме. Помню подрался я соседским мальчишкой по честному один на один и нос ему разбил. Его отец меня за ухо и к моему предку привел , ток орать начал тоже с разбитым носом оказался. Батю своего я после этого уважаю и люблю всю Жизнь.
А наши родители не толщиной кошелька уважение зарабатывали.
Гость
16 июня, 23:09
Гость
16 июня, 22:22
Дешовые у вас родители были если слушали от посторонних выговоры в грубой форме. Помню подрался я соседским мальчишкой по честному один на один и нос ему разбил. Его отец меня за ухо и к моему предку привел , ток орать начал тоже с разбитым носом оказался. Батю своего я после этого уважаю и люблю всю Жизнь.
Это у тебя дешёвые родители, а ты ещё дешевле! Тогда как раз драться это нормально было! Это сейчас бегают всей семьёй и побои снимают, как в этом случае! И заявления пишут всей семьёй! Дети они такие, могут что-то поджечь, могут хулиганить и так далее! Вот раньше взрослые это и пресекали!
Гость
16 июня, 18:45
Сколько лет ребёнку? Детсадовец? А по случайно кинул - пожалуйста подробнее.
Гость
16 июня, 23:36
В данном случае возраст не имеет значение. Слабый шалил , сильный отреагировал. Допустима така степень агрессивной реакции ? По моему мнению - нет.
16 июня, 22:13
Сейчас такие БЕСТОЛОЧИ подрастают!!!
Гость
16 июня, 23:03
Судя по комментариям в 70х-80х тоже не гении выросли.
Гость
16 июня, 23:24
Дети как дети. Во все времена баловались. Во все времена огребались за это.
Гость
16 июня, 18:32
Мальчишки распоясались
Гость
16 июня, 20:13
А девчонки ?
16 июня, 20:21
Гость
16 июня, 20:13
А девчонки ?
А девчонки рассупонились
Гость
16 июня, 22:22
16 июня, 20:21
А девчонки рассупонились
А старушки ?
Гость
16 июня, 18:57
Мужик провел воспитание, раз родной папаша только слюни вытирать деточке привык.
Гость
16 июня, 19:59
, если есть он-тот папа)
Гость
16 июня, 20:12
Ага. Наверно надо его учителем устроить в вашу школу.
Гость
16 июня, 20:26
Гость
16 июня, 19:59
, если есть он-тот папа)
Скорее у мужика папы не было. Обычно такие детей и женщин бьют.
Гость
16 июня, 20:02
удод с бутылкой
У водителя машины, момон-мозоль в виде капота, впереди него идет.
Гость
16 июня, 20:13
Такие ток детей и баб нападают.
Гость
17 июня, 11:57
Гость
16 июня, 20:13
Такие ток детей и баб нападают.
Какие "такие", подойди к зеркалу, только в обморок не упади
17 июня, 09:32
думаю, подзатыльника было бы достаточно, во иизбежание повторения случайностей
Гость
16 июня, 18:39
Парень тренировался кидать коктейль Молотова. Может он лидер солидарности трудящихся. А эксплуататор сразу кулаки распускать
Гость
16 июня, 18:42
Или гранату, Там пригодится, на работе...
Гость
16 июня, 20:27
Если тренировался - в какую цель? Для воздушной - низко, для наземной - высоко. Результат закономерный - "Только челюсть жалобно заныла."
Гость
16 июня, 22:12
Гость
16 июня, 18:42
Или гранату, Там пригодится, на работе...
Да. Пусть побалует ребятня. Им через 4 года уже на фронт.
Гость
16 июня, 18:37
В сериале слово пацана всё по другому было...
Гость
16 июня, 20:48
Все правильно сделал мужик. В чем проблемы?
Гость
16 июня, 22:24
Проблема в том , что скуфы восстают.
Гость
16 июня, 23:40
Гость
16 июня, 22:24
Проблема в том , что скуфы восстают.
Ни чего пацаны подрастут , и через пару лет проведут воспитательную работу
Гость
17 июня, 11:58
Гость
16 июня, 23:40
Ни чего пацаны подрастут , и через пару лет проведут воспитательную работу
Смешной ты, "бог создал людей разными, а другой уравнял их......"
Гость
16 июня, 20:48
Практически в машину кинул!
Гость
16 июня, 22:02
Ужас ужасный как это у водителя инфаркт не случился
Гость
16 июня, 20:28
Зумеры вышли из интернета?
Гость
16 июня, 21:55
За нечаянно бьют отчаянно...
Гость
16 июня, 23:42
Тебя видать всю жизнь мутызгают
Гость
16 июня, 18:52
Уж сколько раз твердили миру:не трогай чужого ребенка дядька.
Гость
16 июня, 19:37
Гость, все ты врешь, потому что чужих детей не бывает, отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал
Гость
16 июня, 20:33
Гость
16 июня, 19:37
Гость, все ты врешь, потому что чужих детей не бывает, отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал
Странный метод воспитания матом и рукой. Так только зверей воспитывают.
Гость
16 июня, 21:46
Бесить тогда дома сидит, если в обществе жить не научили, пусть у вас дома и творит что хочет
Гость
16 июня, 18:44
По закону девочки в Иране могут вступать в брак уже с 13 лет. При этом замуж выдают девочек даже младше – для этого требуется специальное разрешение родителей и судей. По данным ООН, за полгода в Иране вступили в брак 16 тысяч девочек в возрасте от 10 до 14 лет.
Гость
16 июня, 18:47
Скоро все закончится и Иран станет нормальной страной,какой была до 1979 года.
Гость
16 июня, 18:49
Гость
16 июня, 18:47
Скоро все закончится и Иран станет нормальной страной,какой была до 1979 года.
В Израиле минимальный брачный возраст составляет 18 лет для мужчин и 17 лет для женщин.
Гость
16 июня, 18:51
Гость
16 июня, 18:49
В Израиле минимальный брачный возраст составляет 18 лет для мужчин и 17 лет для женщин.
Призывной возраст в Израиле сегодня – с 18 до 27 лет (было время, когда он ограничивался 29 годами).
Гость
16 июня, 22:59
Судя по траектории, парень хотел попасть бутылкой в баскетбольное кольцо, да прицел у парня кривоват, поэтому чуть в машину не прилетело, но умысла очевидно не было, поэтому ненаказуемо. Но больше всего мне понравилась моментальная реакция его корешей с баскетбольной площадки - быстренько скучковались и собрались дать дёру... в 90-е у нас так не принято было
Гость
16 июня, 23:46
Полностью согласен
Гость
17 июня, 09:43
Гость, ты видимо такой тупой как этот недоросль? Когда кидаешь что-то не приходит в голову мысль что попадешь в кого-нибудь? А чё не кирпич кинул? Разницы нет!
Гость
16 июня, 22:41
Мужик прав
Гость
16 июня, 23:41
Мужик всегда прав. Но кто на слабого руку поднял , тот уже не мужик
Гость
16 июня, 22:40
Вот к чему приводит отсутствие средств на культурный досуг - столько эмоций на пустую пластиковую бутылку! На самом деле, удовлетворение получил только мальчишка - и, всё-таки он её перебросил, а царапины на молодом организме уже завтра бесследно изчезнут!
Гость
16 июня, 23:45
Да у нас хоть дворы в детстве были. А эти сидят в клетке , бытылку перебросил за решетку , получил похлебали и обратно пошел.
Гость
17 июня, 01:01
Гость
16 июня, 23:45
Да у нас хоть дворы в детстве были. А эти сидят в клетке , бытылку перебросил за решетку , получил похлебали и обратно пошел.
Меня больше поражает ожесточение взрослых.
Гость
16 июня, 18:34
Кто сильнее тот и прав. Так что ничего удевительного. Верхи нам это явно показывают всеми силами. Так что если отцу подростка что-то не нравиться, надо просто выловить этого водителя и подвергнуть физическому наказанию (есть разные способы).
Гость
16 июня, 18:37
"есть разные способы" Заставить бегать?
Гость
16 июня, 18:39
🤣👍💪
Гость
16 июня, 23:44
Это не нападение на подростка, а воспитание маугли. Если бы Мужчина напал, то там бы от подростка ничего не осталось.
Гость
17 июня, 00:24
Мужчина на более слабого ни когда не нападет. Настоящий мужчина взглядом на место поставит слабого
Гость
16 июня, 18:32
на каком месяце мужчина?
Гость
16 июня, 18:33
На 9м... Тяжко ему...
Гость
16 июня, 18:35
Ему нельзя волноваться. А бутылка его разволновала. Прошу отнестись с пониманием.
Гость
16 июня, 20:56
Гость
16 июня, 18:33
На 9м... Тяжко ему...
он носит слона - 11 месяцев уже. не беспокойте его. дайте доносить
Гость
17 июня, 07:43
О последствиях своих поступках вообще молодежь не думает, а если бы в ребенка попал за забором, случайно.. и куда засунуть эту случайность? сделал мужик замечание , правильно.
Гость
17 июня, 11:09
форма замечания не смущает? или по вашему цель оправдывает средства?
16 июня, 20:56
Предлагаю создать рубрику- "пожаловаться на корреспондента". А то я смотрю у нас модераторы какие то странные, а писатели вообще неприкасаемые, хотя с русским языком вообще не дружат, географию не знают и пишут, бывает, часто бывает - откровенное...