Происшествия Свадьба уже 27 июня: сибирячка заказала праздничное платье из Китая — посылка потерялась по пути

Свадьба уже 27 июня: сибирячка заказала праздничное платье из Китая — посылка потерялась по пути

На Почте России разбираются с происходящим

До свадьбы остается меньше месяца | Источник: Ксения Филимонова / IRCITY.RUДо свадьбы остается меньше месяца | Источник: Ксения Филимонова / IRCITY.RU

До свадьбы остается меньше месяца

Источник:

Ксения Филимонова / IRCITY.RU

Жительница Новосибирска заявила, что Почта России потеряла ее свадебное платье. В компании сейчас занимаются поиском посылки.

Как рассказала корреспонденту НГС невеста Алена, она ждала, что платье придет в Новосибирск 20 мая. Его отправили с фабрики в Китае, которая, по словам девушки, давно отшивает изделия для новосибирских мероприятий.

«Платье отправили из Китая. Его сделали по моим меркам и эскизу. Мне отправили трек-номер, и я каждый день отслеживала местоположение платья, но 19 мая ход посылки приостановился. Последнее, что было написано: „Покинуло сортировочный центр“ в Оби. Через четыре дня картина не изменилась. Я позвонила на горячую линию, но там бот. Он сказал, что сроки доставки нарушены, и посоветовал обратиться в пункт выдачи с заявлением на розыск», — говорит Алена.

Подать заявление удалось, но не с первого раза, кроме того, девушка подала заявление в электронном формате через сайт.

Девушка не планирует оставлять ситуацию просто так | Источник: предоставлено гером публикацииДевушка не планирует оставлять ситуацию просто так | Источник: предоставлено гером публикации

Девушка не планирует оставлять ситуацию просто так

Источник:

предоставлено гером публикации

Собеседница говорит, что обращение рассмотрят в течение 30 дней. Девушка решила проверить его статус через неделю после написания, но оператор на почте сообщила, что оно еще не рассмотрено и делом сибирячки занимается та самая начальница отделения.

Свадьба запланирована на 27 июня, и если платье к тому моменту не придет, Алена будет вынуждена купить другое. Она заявила, что, несмотря на это, ситуацию просто так не оставит и будет настаивать на компенсации потерянного товара. Также Алена проверяла статус посылки, но он не менялся.

Девушка утверждает, что проблема возникла не со стороны отправителя. Она связалась с поставщиком платья, и тот прислал ей скриншот с подтверждением отправки посылки.

Алена уверена, что проблема возникла на сортировочном пункте | Источник: предоставлено героем публикацииАлена уверена, что проблема возникла на сортировочном пункте | Источник: предоставлено героем публикации

Алена уверена, что проблема возникла на сортировочном пункте

Источник:

предоставлено героем публикации

«Когда я пришла в отделение, она мне показала акт, где сортировочный пункт указал, что платье было вложено в общий пакет для отправки, а по факту получается, что не вложили, посылка так и не поступила в новосибирское отделение», — говорит она.

В пресс-службе Почты России редакции НГС сообщили, что в данный момент специалисты проводят детальное расследование для выяснения всех обстоятельств произошедшего.

«Мы искренне сожалеем о нарушении сроков доставки посылки. Мы приносим извинения клиентке за доставленные неудобства и предпримем все возможные меры для скорейшего решения вопроса, ориентируясь на действующее законодательство и внутренние регламенты компании», — сказали в пресс-службе.

Ранее в Новосибирске мошенники пытались обмануть девушку Евгению, выдавая себя за сотрудников почты. Ей позвонили и сообщили, что посылку доставили, но не указали адрес. Затем злоумышленники попросили назвать код, который пришёл на телефон.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY18
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY10
Печаль
SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
132
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления