
До свадьбы остается меньше месяца
Жительница Новосибирска заявила, что Почта России потеряла ее свадебное платье. В компании сейчас занимаются поиском посылки.
Как рассказала корреспонденту НГС невеста Алена, она ждала, что платье придет в Новосибирск 20 мая. Его отправили с фабрики в Китае, которая, по словам девушки, давно отшивает изделия для новосибирских мероприятий.
«Платье отправили из Китая. Его сделали по моим меркам и эскизу. Мне отправили трек-номер, и я каждый день отслеживала местоположение платья, но 19 мая ход посылки приостановился. Последнее, что было написано: „Покинуло сортировочный центр“ в Оби. Через четыре дня картина не изменилась. Я позвонила на горячую линию, но там бот. Он сказал, что сроки доставки нарушены, и посоветовал обратиться в пункт выдачи с заявлением на розыск», — говорит Алена.
Подать заявление удалось, но не с первого раза, кроме того, девушка подала заявление в электронном формате через сайт.

Девушка не планирует оставлять ситуацию просто так
Собеседница говорит, что обращение рассмотрят в течение 30 дней. Девушка решила проверить его статус через неделю после написания, но оператор на почте сообщила, что оно еще не рассмотрено и делом сибирячки занимается та самая начальница отделения.
Свадьба запланирована на 27 июня, и если платье к тому моменту не придет, Алена будет вынуждена купить другое. Она заявила, что, несмотря на это, ситуацию просто так не оставит и будет настаивать на компенсации потерянного товара. Также Алена проверяла статус посылки, но он не менялся.
Девушка утверждает, что проблема возникла не со стороны отправителя. Она связалась с поставщиком платья, и тот прислал ей скриншот с подтверждением отправки посылки.

Алена уверена, что проблема возникла на сортировочном пункте
«Когда я пришла в отделение, она мне показала акт, где сортировочный пункт указал, что платье было вложено в общий пакет для отправки, а по факту получается, что не вложили, посылка так и не поступила в новосибирское отделение», — говорит она.
В пресс-службе Почты России редакции НГС сообщили, что в данный момент специалисты проводят детальное расследование для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
«Мы искренне сожалеем о нарушении сроков доставки посылки. Мы приносим извинения клиентке за доставленные неудобства и предпримем все возможные меры для скорейшего решения вопроса, ориентируясь на действующее законодательство и внутренние регламенты компании», — сказали в пресс-службе.
Ранее в Новосибирске мошенники пытались обмануть девушку Евгению, выдавая себя за сотрудников почты. Ей позвонили и сообщили, что посылку доставили, но не указали адрес. Затем злоумышленники попросили назвать код, который пришёл на телефон.