перейти к публикации
164 комментария к публикации

Стало известно, кто работал на месте гибели 17-летнего парня в Новосибирске

26 мая 2025, 15:00
И вдруг неожиданно вышли на фирму-однодневку.
26 мая, 16:33
Никогда такого не было! И вот - опять)))
Гость
27 мая, 07:40
Ну по хорошему нужен прецедент, когда для лица, нанявшего фирму однодневку, т.е. не проверив деятельность компании, руководителя с которым он договор подписывал, за совершенные этой компанией преступления, отвечало бы руководство нанявшей компании. И если Вы трубы ремонтируете на входе в МКД, то если даже и в месте работ отвечает подрядчик, то за территорией МКД должна следить УК и как минимум сделать замечание на то, что работы ведутся не должным образом и без обеспечения безопасности граждан.
Гость
27 мая, 20:35
Будете отвечать, раз допустили разгильдяйство.
26 мая, 17:22
«Работы проводили „Коррзащита“, они несли ответственность. Мы за всех теперь будем отвечать?». А кто? Ваша шарашкина контора с 6-ю сотрудниками и уставным капиталом 10000 нахватала на обслуживание больше домов, чем можете потянуть физически. Нанимаете подрядчиков, обязаны следить его квалификацией, за ходом и качеством проводимых работ, жильцы оплачивают за услуги вам, а не подрядчику.
26 мая, 16:42
"Сибиряк-н" Уставный капитал 10 000 руб. Директор Ненахова Ирина Львовна Среднесписочная численность работников 6 человек +1 Вот такие у нас управляющие компании, рога и копыта.
26 мая, 15:04
Написали уже в КП, что парень был пьян. А родителям вопросы следствие не хочет задать? Почему у них несовершеннолетний ночью на улице распивает спиртные напитки? Тут считаю, виноваты родители и сам парень, как бы печально не было.
Гость
26 мая, 15:07
у нас и 6-ти летние мальчики пьяными оказывались, стоит ли верить?
Гость
26 мая, 15:16
толпа малолеток при распитии алкоголя что то не поделили. труп в канаву, вину на подрядчика. красавцы.
Гость
26 мая, 15:16
В цивилизованном обществе все должны быть в безопасности и трезвые, и пьяные.
Гость
26 мая, 15:29
И такой бардак по всей стране! НИКТО НИ ЗА ЧТО не отвечает!!
Гость
26 мая, 15:33
колониализм в колонии - грабят, убивают, насилуют, ни за что не отвечают, по телевизору врут и эвакуируют из колонии своих детей детей учиться и жить заграницу.
26 мая, 15:17
Как только ремонт,так начинается , никто не отвечает ни за что. Только перекидывают ответственность и всё. Пацан лишился жизни - и никто не виноват,что ямина во дворе СК поможет.
26 мая, 15:35
Мозги помогут, Наташа! Мозги, понимаешь? Да ещё в первом классе на ОБЖ учат, что город - это зона повышенной опасности!!! Что не ясно в слове повышенной?! Это как горы, тайна, болото, пустыня - опасно не менее! А что мы видим на улицах города? А видим мы праздношатающиеся молодые тела, в наушниках и втыкающих в телефон! Про самокатчиков я просто промолчу. Все они - реальные смертники, дальше своего гаджета не видит нифига!!! А теперь кто-то виноват у них)))
26 мая, 15:39
26 мая, 15:35
Мозги помогут, Наташа! Мозги, понимаешь? Да ещё в первом классе на ОБЖ учат, что город - это зона повышенной опасности!!! Что не ясно в слове повышенной?! Это как горы, тайна, болото, пустыня - опасно не менее! А что мы видим на улицах города? А видим мы праздношатающиеся молодые тела, в наушниках и втыкающих в телефон! Про самокатчиков я просто промолчу. Все они - реальные смертники, дальше своего гаджета не видит нифига!!! А теперь кто-то виноват у них)))
Ты кому тут мяучишь? Своей Наташке? Пусть она и слушает. Я не собираюсь твое тут читать, брысь .
26 мая, 15:44
26 мая, 15:39
Ты кому тут мяучишь? Своей Наташке? Пусть она и слушает. Я не собираюсь твое тут читать, брысь .
Да фик тебя поймёшь, чё за имя у тебя! На предыдущий коммент ты на имя Наташка отреагировала ровно. А неделю назад тебя Таней называли!!! Я всё понимаю, твой работодатель жмется на лишние ноуты, вот вы и строчите с одного комменты, девочки. За пятнадцать рублей)))
Гость
26 мая, 15:13
А каким боком теплотрасса к управляющей компании, и почему она делает ее ремонт: ведь границей балансовой принадлежности является стена дома по пункта 8 Правил № 491
Гость
26 мая, 15:33
Откуда вам известно, что труба не в собственности МКД и управляющей компании или ТСЖ? Магистральные трубы, согласен. А отводы к МКД, как правило, это собственность жильцов и УК ей управляет и несет за нее ответственность.
Гость
26 мая, 15:47
Гость
26 мая, 15:33
Откуда вам известно, что труба не в собственности МКД и управляющей компании или ТСЖ? Магистральные трубы, согласен. А отводы к МКД, как правило, это собственность жильцов и УК ей управляет и несет за нее ответственность.
"в собственности МКД и управляющей компании" на основании чего вообще у управляющей компании может быть что-то в собственности от многоквартирного дома???
26 мая, 15:47
Гость
26 мая, 15:33
Откуда вам известно, что труба не в собственности МКД и управляющей компании или ТСЖ? Магистральные трубы, согласен. А отводы к МКД, как правило, это собственность жильцов и УК ей управляет и несет за нее ответственность.
Гость, труба не может быть собственностью мкд
Гость
26 мая, 15:12
1. Ищется тендер на данные работы. 2. Открываются условия тендера+смета+договор на данные работы. 3. В договоре прописаны ответственные и контролирующие лица от Заказчика и администрации района. Там фамилии и имена. Вся информация в открытом доступе для всех, нужно только найти.
Гость
26 мая, 15:24
СП 48.13330.2019 СВОД ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНиП 12-01-2004 7.17 Лицо, осуществляющее строительство, до начала любых работ должно оградить строительную площадку и опасные зоны работ за ее пределами в соответствии с требованиями документов по стандартизации и нормативных правовых актов (в том числе в отношении линейных объектов, при строительстве, реконструкции автомобильных дорог). (Измененная редакция, Изм. N 1). 7.18 При въезде на площадку устанавливают информационные щиты с указанием:- наименования объекта, сроков начала и окончания работ, схемы объекта;- наименования застройщика (технического заказчика);- представителя застройщика (технического заказчика) - должностного лица, отвечающего за ведение строительного контроля;- исполнителя работ (подрядной организации, генеральной подрядной организации) инициалы, фамилия, должность, номер в национальном реестре специалистов и номера телефонов лица, ответственного за организацию работ по строительству, реконструкции, капитального ремонта, сносу объекта;- представителя органа государственного строительного надзора или местного самоуправления, курирующего строительство; СП 48.13330.2019 Организация строительства СНиП 12-01-2004 (с Изменением N 1)
Гость
26 мая, 15:26
СП 48.13330.2019 Организация строительства СНиП 12-01-2004 (с Изменением N 1) Пункты 7.17 и 7.18
26 мая, 18:40
Гость
26 мая, 15:24
СП 48.13330.2019 СВОД ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНиП 12-01-2004 7.17 Лицо, осуществляющее строительство, до начала любых работ должно оградить строительную площадку и опасные зоны работ за ее пределами в соответствии с требованиями документов по стандартизации и нормативных правовых актов (в том числе в отношении линейных объектов, при строительстве, реконструкции автомобильных дорог). (Измененная редакция, Изм. N 1). 7.18 При въезде на площадку устанавливают информационные щиты с указанием:- наименования объекта, сроков начала и окончания работ, схемы объекта;- наименования застройщика (технического заказчика);- представителя застройщика (технического заказчика) - должностного лица, отвечающего за ведение строительного контроля;- исполнителя работ (подрядной организации, генеральной подрядной организации) инициалы, фамилия, должность, номер в национальном реестре специалистов и номера телефонов лица, ответственного за организацию работ по строительству, реконструкции, капитального ремонта, сносу объекта;- представителя органа государственного строительного надзора или местного самоуправления, курирующего строительство; СП 48.13330.2019 Организация строительства СНиП 12-01-2004 (с Изменением N 1)
причем тут строительство? Это не стройка, а ремонт (возможно даже аварийный) - тут явно применяются совершенно другие нормы
Гость
26 мая, 16:48
Кто яму разрыл,тот и виноват. У нас половина города в ямах и работы наних нет ,просто горячую воду перекрыли и имитируют бурную деятельность.
Гость
26 мая, 17:53
И не поспоришь
Гость
26 мая, 16:41
Ну нормальная возня пошла. Ни кто, ни за что не отвечает. Компания ликвидирована, но подряд от ее имени выполняется. Это уже и мошенничество в том числе. Новосибирск вообще в правовом отношении уже ниже плинтуса опустился.
Гость
26 мая, 15:34
И вот так во всей стране: никто ни за что НЕ отвечает! Кого то нашли на стороне,никто не может их найти, Также сейчас роют ямы незаменимые на проезжей части на Геодезической! Если кто в ямы упадет,спросить не с кого, вчера вышла на проезжую часть и только так смогла перейти перекресток!
Гость
26 мая, 15:09
Заказчик, субзаказчик, подрядчик, субподрядчик...бардак одним словом
26 мая, 15:46
СК поможет, да. И подскажет. Где, в каком похоронном бюро действуют скидки и акции)))
Гость
26 мая, 15:16
А раскопка имела ограждение с сигнальной лентой?
Гость
26 мая, 16:32
Гость, а сигнальная лента кого-то останавливала?
26 мая, 16:39
Да даче сотрудники ЧОП с сигнальными пистолетами не остановят пьяного бугая)))
Гость
26 мая, 15:12
Да, будете отвечать за всех и каждого!
Гость
26 мая, 15:38
родители должны отвечать. ему 17, он должен быть в 12 ночи дома. а не где-то, как-то , особенно в пьяном состоянии. яма -ямой, но он не попал бы в эту яму , если бы был ДОМА или хотя бы ТРЕЗВЫЙ.
Гость
26 мая, 15:44
Гость
26 мая, 15:38
родители должны отвечать. ему 17, он должен быть в 12 ночи дома. а не где-то, как-то , особенно в пьяном состоянии. яма -ямой, но он не попал бы в эту яму , если бы был ДОМА или хотя бы ТРЕЗВЫЙ.
Он не попал бы в яму ни трезвый, ни пьяный, если бы к яме невозможно было бы подойти ( огорожена).
Гость
26 мая, 16:11
Гость
26 мая, 15:38
родители должны отвечать. ему 17, он должен быть в 12 ночи дома. а не где-то, как-то , особенно в пьяном состоянии. яма -ямой, но он не попал бы в эту яму , если бы был ДОМА или хотя бы ТРЕЗВЫЙ.
С чего это вы решили, что знаете, как поведет себя конкретный пьяный человек? Может, он прошел бы как по проспекту, если бы все было оборудовано как положено или его шатнуло не в яму, в сторону от нее. По этой причине состояние опьянения напрямую никогда не связывается с причинами правонарушений.
Гость
26 мая, 17:32
После прочтения напишу про свою аналогичную историю. Дело было в далеком 1995 году. Упал в яму в 10 вечера, накануне вырытую телефонистами. (Было такое как раз начали телефонизировать весь город). Яма была глубокая (метра 3) и никак не огорожена и не освещена (рядом с двором жилого дома). Чудом отделался трещиной в ребре. Вылез сам кое как. Обращаться естественно никуда не стал. Времена были такие. К слову сказать был трезв и шел с лекции по теории по вождению. Кто виноват и, что делать? Виноваты - дураки, кто допустил разрытие, и не проконтролировал установку ограждений и освещения, кто вел работы с нарушениями.
Гость
26 мая, 23:43
Второй раз родились. Кто-то вас хранит.
Гость
26 мая, 16:55
УК, подрядчики, субпрдрядчики, однодневки, одуванчики. И только МЭРИЯ постоянна.
Гость
26 мая, 17:57
Можно снова про Петергоф? Не музейный, а обычнейший спальный квартальчик? Раскопали в мае яму. С утра. Починили прорванную трубу. К вечеру. Закопали яму. По периметру - блоки. Хотя яма закопана, но без асфальта. На следующее утро засыпали щебнем, песком и заасфальтировали. Не Равшан с ручным катком, который он с места с трудом сдвигает, а нормальным асфальтовым катком. Маленьким, правда Убрали блоки, УКАЗАТЕЛИ со знаками и подмели все кругом. Яма примерно полтора на два метра была. Почему здесь так делать - правило, а в Нске - исключение? Обидно за родной город.
Гость
26 мая, 15:56
В этой компании точно трезвые работают? А подрядчик? А если проверить?
Гость
26 мая, 16:28
Гость, а юноша точно трезвый был? Там днем бабули ходят, никто не упал.
Гость
26 мая, 16:40
Гость
26 мая, 16:28
Гость, а юноша точно трезвый был? Там днем бабули ходят, никто не упал.
Ты сам-то как? После выходных..
Гость
26 мая, 17:47
Гость
26 мая, 16:28
Гость, а юноша точно трезвый был? Там днем бабули ходят, никто не упал.
Да неважно. Если яма была огорожена, как надо, подрядчик не виноват. А если нет - виноват, хоть тресни.
Гость
26 мая, 16:41
Ужасно, все ямы разрытые ограждают ленточками, всегда удивляюсь этому, должны быть деревянные ограждения и даже забор из досок
Гость
26 мая, 17:52
Или хотя бы бетонные блоки по периметру.
26 мая, 21:38
А лучше колючка и противотанковые ежи - в ямы даже продвинутые автомобилисты заезжают.
Гость
26 мая, 16:10
какой бардак...,а человека -НЕТ!!!!
Гость
26 мая, 18:18
Выкопали у нас яму на пол дороги а освещения нет , ночью очень плохо видно было , заехала туда машина ночью , пострадала только машина так как не очень глубокая теплотрасса . На следующей ночи смотрю гирлянду повешали ... Не помогло , ещё машина заехала
Гость
27 мая, 01:14
вечером 26-го прошелся вдоль Фрунзе - ямы, рядом лежат обрывки ленточек, и все в это в темном принципиально недоступном для света месте. Поэтому все суровые заявления мэра-губера-власти вообще просто туфта для успокоения населения, а то еще разволнуется.
Гость
26 мая, 15:50
Чиновников---сосчитать не могут, но у горожан к ним одно требование: чтобы они свои функции выполняли. Пример с гибелью подростка характеризует их ответственность ярче не бывает: ремонтом занимается какая- то "шарашкина контора", специалисты которой о ТБ понятия не имеют. Она вообще по какому праву выполняет эти работы, кто допуски оформлял? Садистская рекомендация, но нанимателей и исполнителей заставить пройти через эту глубокую яму по доске без поручней. Это не несчастный случай, это--убийство.
Гость
26 мая, 16:27
УК в любом случае обязана обеспечить безопасную эксплуатацию. Сейчас СК им все обьяснит, а подрядчик рядом присядет.
Гость
26 мая, 17:38
опять хотят увести виновных от ответственности
Гость
26 мая, 15:02
Подрядчик и виноват
Гость
26 мая, 15:29
родители виноваты, нечего до 12 ночи гулять. это прежде всего. кроме того там не понять, чего его на эти доски понесло, может перед девушкой красовался, может не трезвый был или что-то ещё. куда он в темноте лез? ему хоть какой забор поставь, он все-равно полезет. а так, конечно, жалко парня.
Гость
26 мая, 16:11
Гость
26 мая, 15:29
родители виноваты, нечего до 12 ночи гулять. это прежде всего. кроме того там не понять, чего его на эти доски понесло, может перед девушкой красовался, может не трезвый был или что-то ещё. куда он в темноте лез? ему хоть какой забор поставь, он все-равно полезет. а так, конечно, жалко парня.
Это мнение обывателя. Так рассуждают старушки у подъезда.
26 мая, 16:14
Гость
26 мая, 15:29
родители виноваты, нечего до 12 ночи гулять. это прежде всего. кроме того там не понять, чего его на эти доски понесло, может перед девушкой красовался, может не трезвый был или что-то ещё. куда он в темноте лез? ему хоть какой забор поставь, он все-равно полезет. а так, конечно, жалко парня.
Какие ещё родители. Статью читать не пробовал ? Отец умер. Мать лежащий инвалид. Воспитывается бабушкой.
26 мая, 16:54
В общем как всегда....теперь концов не найти...
26 мая, 21:36
А зачем их искать? Несчастный случай - пьяный упал в яму, замерз в сугробе, полез купаться и утонул. Накажем тех кто табличку "Купаться запрещено" не поставил? В Аквацентре табличка стояла, ее проигнорили, и нашли стрелочника.
Гость
26 мая, 23:41
26 мая, 21:36
А зачем их искать? Несчастный случай - пьяный упал в яму, замерз в сугробе, полез купаться и утонул. Накажем тех кто табличку "Купаться запрещено" не поставил? В Аквацентре табличка стояла, ее проигнорили, и нашли стрелочника.
А вот это - зря. Стоит табличка, а ты купаешься - ну и светлая тебе память, никто и правда не виноват. Стоят блоки вокруг ямы, но ты через них лезешь - действительно сам виноват. В чем проблема выполнить элементарные требования ТБ?
Гость
26 мая, 17:27
Вот в этом все мы . Никто не за что не отвечает . Родственникам огромные соболезнования и конечно добиться справедливости .
26 мая, 19:28
17ти летний мужик упал в яму, потому что рядом не было таблички с надписью "Осторожно ЯМА"?
Гость
26 мая, 15:26
Ко всем вопросы есть. Не был ли парень пьяный или под веществами. Семья несколько подозрительная. Папа умер, мать парализована. С моей точки зрения, есть вероятность неблагополучной семьи. Случайно такое редко бывает.
Гость
26 мая, 15:43
ну у вас то всё в жизни идеально
Гость
26 мая, 16:29
Гость, парень перед этим с "с друзьями на лавочке сидел".Возможно не с кефиром и булочкой.
26 мая, 16:48
Гость
26 мая, 15:43
ну у вас то всё в жизни идеально
Не идеально! Но мефедрон с энергетиком не бодяжу, в отличии от того исследователя ям летателя)))
Гость
26 мая, 16:04
упал,яма надо понимать была замаскирована,ее вообще не видно,или яма вырыта была прямо на тротуаре, понятно когда в яму попадают 3-9 летние у них синдром познаний,а это 17 летний как бы уже кроме познаний должно быть логическое мышление,яма,глубоко,неспроста,опасность
Гость
26 мая, 16:40
так он же бухой был в сопли
Гость
26 мая, 16:46
в КП написано, что он пьяный был вот и результат
Гость
27 мая, 12:40
Система коллективной тотальной безответственности! Равнодушие в обществе и беспринципность должностных лиц! Их не пугает даже угроза уголовной ответственности - пойди найди "крайнего", и кто там за что отвечает...!
26 мая, 15:27
Ну главный виновник уже свою премию получил! Внимательнее надо быть, смотреть под ноги, а не втыкать в телефон!!! А теперь надо кого-то посадить! С - система. А родителям суд соточку кинет - и свободны.
Гость
26 мая, 17:48
Ну хорошо. Яма огорожена была или нет? Если да - ну точно, премия получена. А если нет - награду получит тот, кто свои обязанности не выполнил.
Гость
26 мая, 16:33
вот пишут 17 летний не должен гулять ночью!! а мы в 80-х - 😲🤗🫣 не точно гулять по ночам... Я "мужиком" в 16 стал а подружка моя 14 летняя УЖЕ не девочка была☝️ а уж гулять по ночам, с палаткой на природу... так что не надо пацана винить МОЛОДОСТЬ ЮНОСТЬ уму что возле бабки сидеть - пряжу держать??!!!!!!!!!!!!!
26 мая, 16:42
Так тебя надо за связь с несовершеннолетней сажать, срок давности на такие дела не распространяется.))))))
26 мая, 16:50
И чё, сколько абортов вы с этой "девочкой" сделали? Кто больше!?)))
Гость
26 мая, 15:49
Ночью спать надо, а не пьянствовать. Может, его по пьяной драке туда уронили или убили нечаянно, и инсценировали падение, чтобы от откосить.
Гость
26 мая, 17:52
Спите, раз положено. И да, подросткам после 22 на улице можно только с родителями (кто когда это соблюдал?). И да, парень, возможно, был под градусом (для того чтоб в яму свалиться, градус должен быть ого-го какой, а не пара банок пива). А яма была огорожена? Да? Вопросов нет. Нет? А вот это уже преступная халатность
Гость
27 мая, 11:37
А кстати, от чего он конкретно умер:голову разбил или сломал себе что-то .... Высота там большая? Что вообще стало причиной смерти?
Гость
26 мая, 16:44
Вы мне еще за Байдена ответите!