перейти к публикации 
113 комментариев к публикации
Омичка на глазах прохожих избила ребенка

24 мая 2025, 21:40
velius
24 мая, 22:58
Вы видели как гуляют отцы с детьми и как современные женщины? С истерикой, с криком, как они вот замахиваются на маленьких детей. .
Гость
24 мая, 23:34
velius, верно замечено. если мать гуляет с ребенком, то э это всегда вопли необоснованная агрессия и злоба у ребенку.
отцы как правило очень терпеливы и спокойны. если начались вопли на детской площадке то сто500 там мать
(АК!)
Гость
24 мая, 23:34
И что ? Родили мы, гуляем мы.Мамы с маленькими 24/7 , тут у любого крыша поедет . Ну дара она ему подзатыльник . Хватит а играть в мынетикие . Все родители так поступают
Гость
25 мая, 00:08
Гость
24 мая, 23:34
И что ? Родили мы, гуляем мы.Мамы с маленькими 24/7 , тут у любого крыша поедет . Ну дара она ему подзатыльник . Хватит а играть в мынетикие . Все родители так поступают
Не все, я ни разу не ударила своего ребёнка

Мон@шка60+
24 мая, 22:13
Надеюсь, парнишка в клетчатом вызывал полицию, а не пиццу заказывал.

кулькулятр
24 мая, 22:25
Фильм Сибирская Мадонна с Младенцем на всех домофонах Омска.
Старый пользователь
24 мая, 21:56
Сибирячку иже нашли полиция
Чего???
Гость
24 мая, 21:57
Я тоже пытался понять, то ли я пьян, то ли альтернативный русский ввели

Дормидонт Евлампивич
24 мая, 22:35
Конечно, уже всё - харакири
Гость
24 мая, 22:15
Мало детское пособие дали а маткапитал не дают на руки. Ниче какое щщасливое материнство
Гость
25 мая, 05:53
Гость Коко мне все должны кококо
Гость
24 мая, 22:33
В коляске маленький ребёнок , но ни как не " младенец".
Гость
25 мая, 15:21
младенец, она ему дает бутылочку с соской.
Бить таких малышей - это уж слишком!
Гость
25 мая, 05:26
Время страшное. Женщине, решившей родить ребенка, никто не обьясняет что как только зародилась жизнь в утробе, ты себе не принадлежишь. Сначала ребенок, а потом ты. Нельзя воспитать полноценного человека, сидя в телефоне.
Гость
25 мая, 12:24
Раньше страшнее было, коммунисты породили полчища беспризорников, Сталин с ними лихо разобрался знаменитым приказом 3/598 от 7.04.1935г "о мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних", он просто перестрелял всех как бродячих собак и все.
Гость
24 мая, 22:28
Это просто психоз... Агрессия возникает у женщин от усталости. Явно ростит одна, без помощи старшего поколения. Мужик на работе, а она одна вертится. Встречала разные семьи. Там, где без помощи бабушек и дедушек, такое часто встречается, почти всегда. А, где есть помощь, то там иначе. Женщина спокойная, уверенная, доброжелательная. Я никого не защищаю, просто факт
Гость
24 мая, 22:38
Гость, вот не надо тут рассказывать сказки.Родила в 40 первого ребенка,естественно бабушек нет.Опыта по уходу за ребенком никакого.Думала не смогу ночью вставать.Ничего выдержала все...Спать нормально стала когда ребенку было лет пять.да иногда раздражалась,но ребенка никогда не била...это ж какой мозг иметь надо,чтобы бить младенца?
Гость
24 мая, 22:45
Гость
24 мая, 22:38
Гость, вот не надо тут рассказывать сказки.Родила в 40 первого ребенка,естественно бабушек нет.Опыта по уходу за ребенком никакого.Думала не смогу ночью вставать.Ничего выдержала все...Спать нормально стала когда ребенку было лет пять.да иногда раздражалась,но ребенка никогда не била...это ж какой мозг иметь надо,чтобы бить младенца?
Вы правильно написали, что Вам было 40 лет. К 40 годам женщина набирается мудрости, терпения, плюс желание быть мамой. А, это молодая девчонка. Нет у нее ни мудрости, тем более терпения, да и с желанием большой вопрос
Гость
24 мая, 22:50
Гость
24 мая, 22:45
Вы правильно написали, что Вам было 40 лет. К 40 годам женщина набирается мудрости, терпения, плюс желание быть мамой. А, это молодая девчонка. Нет у нее ни мудрости, тем более терпения, да и с желанием большой вопрос
Я еще не упомянула тот факт, что у молодых как правило, нет собственного угла, а только съем. Нет стабильных денег и вообще все шатко.... Из-за бытовухи и начинаются скандалы и ссоры... У меня есть знакомые семьи, где дедушки с бабушками присутствуют, помогают и деньгами, да еще и квартиры молодым помогают купить. Вот и подумайте, где будет царить любовь, а где агрессия

Урлулуууу
25 мая, 10:20
Зачем вам дети,если они вам не нужны?

GNUS111
24 мая, 22:06
Обычная яжемать. Они все так поступают. Их так воспитало поколение продажников и блогеров.
Гость
24 мая, 21:45
"Сибирячку иже нашли полиция"
Это, простите, на каком языке?..
Barmaleя
24 мая, 21:53
"Иже херувимы"? На языке ценных специалистов.
Гость
24 мая, 21:55
Barmaleя
24 мая, 21:53
"Иже херувимы"? На языке ценных специалистов.
Они исправили на "Сибирячку уже нашли полиция" 🤣 Видимо, сразу все ошибки найти сил нет🤦
Гость
24 мая, 21:56
Barmaleя
24 мая, 21:53
"Иже херувимы"? На языке ценных специалистов.
У Вас чудесное белое платье! 👍
Гость
24 мая, 23:23
Зачем рожала? Чтобы издеваться? Психоз у неё, видите ли. Я сына растила без мужа, немножко родители помогали. Вкалывала на двух работах. Да, злилась на его отца. Но чтобы бить ребёнка?! Это вообще за пределами разумного.
Гость
24 мая, 23:32
Гость, да рожала по залету. как наверное половина всех баб если ее больше.
Гость
24 мая, 23:39
Не зарекайся
Гость
25 мая, 02:56
А у нас не рассказывают какие бывают дети, да и дети бывают разные, с кем-то легко , а кто-то маме даже 5минут на отдых не даёт. Поэтому вместо того чтобы женщину осуждать, ей нужно помочь. Мне помогло общение с подругами, с такими же малышами, чтобы крыша просто не поехала. Послеродовая депрессия существует, это установленный факт. Не судите, да не судимы будете.
Гость
24 мая, 22:00
Пусть потом не обижается когда, в старости, ребенок с ней так же обращаться будет. На кровать будет бросать и раздавать подзатыльники.
Гость
25 мая, 03:48
Или вообще обращаться никак не будет.
Гость
25 мая, 07:17
Так она его за материнский капитал родила. Капитал уже похоже потрачен и теперь этот ребенок для нее просто обуза. На что его теперь кормить, одевать, учить?
Гость
25 мая, 07:42
А еще и Дом 2 посмотреть надо, а ребенок не дает.
Гость
24 мая, 22:04
Женщины хотят работать и деньги зарабатывать, а не с детьми мучатся. Проклятых патриархат. Лучше бы папы с детьми возились, а не на работе наслаждались жизнью!

GNUS111
24 мая, 22:08
Женщина обязана растить и воспитывать детей мужа. Это её Святой долг перед мужем, который является для женщины её Богом. И она обязана выполнять свои обязанности с радостью.
Гость
24 мая, 23:39
GNUS111
24 мая, 22:08
Женщина обязана растить и воспитывать детей мужа. Это её Святой долг перед мужем, который является для женщины её Богом. И она обязана выполнять свои обязанности с радостью.
Это же кто тебе такую ересь внушил ? Никто никому ничего не должен . А должен это тот кто по найму работает . Нации няню , помощницу по хозяйству . Вот они должны, т к работают по договору . А женщина тете ничего не должна. Ну а ты что тогда должен ? Получать зп не меньше 500 т р, любить , дарить подарки
Гость
24 мая, 23:40
GNUS111
24 мая, 22:08
Женщина обязана растить и воспитывать детей мужа. Это её Святой долг перед мужем, который является для женщины её Богом. И она обязана выполнять свои обязанности с радостью.
GNUS111, воспитание не функция баб
Гость
24 мая, 22:16
деградация женщин - подошла к финалу.
Гость
25 мая, 01:42
Ребенка очень жаль.
Гость
25 мая, 08:53
Дома так наверное вообще летает как воздушный шарик.
Гость
25 мая, 05:01
Почему женщины стали намного агресивнее мужчин? Потому что все тяготы семейной жизни взвалили на свои плечи. А мужчин не осталось, а те что есть...они просто есть, толку от них ноль.
Гость
25 мая, 05:45
Гость, коеоко рсп воспитанной РСП в бабьей яму
стандартное нытье баб: мужики измельчали, мужики не тянут, настоящие.мужики перевелись, не от кого рожать.
Гость
25 мая, 05:52
Гость, кококо рсп
Гость
25 мая, 10:24
Вы правы.... Порой одной лучше, чем второе дитятко великовозрастное терпеть

Димоныч
25 мая, 08:51
Великий наш папа с нами тоже так жестко
Гость
25 мая, 11:00
Сам удивлялся агрессии людей в сторону детей пока не пожил в таком формате 24/7 без дедушек/бабушек и две работы и забыть про сон.
Добавляем сюда съем/ипотеку квартиры, рост цен на всё и бонусом выход в садик и больничные/карантины каждые 1-3 недели и привет взрослая жизнь.
А если еще повышаем демографию - у вас два ребенка это собрать в школу и жена в принципе уже не выходит на работу, а вы не успели выучиться на "Успешного Программиста" с зп 200+, тогда привет завод в две смены или такси/курьер с графиком 14ч 7/0 и посмотрим на твои яица и нервную систему)
А уже при таком графике переучиться следуя советам "мотиваторов-коучей" просто слушая/читая в пути обучалки - этого недостаточно.
И вот привет зацикленный круг - крысиные бега и мало кто из такого состояния уже может выбраться.
Так что "ошибки" молодости/воспитание/окружение и прочие факторы очень могут сильно повлиять на качество жизни после рождения ребенка.
А накопленный недосып + финансовое положение быстро разрушают "любовь" и "заботу" и остается только "надежда и вера" к которые муженек начинает бегать на лево, а жена вешается от такой жизни.
Гость
25 мая, 14:35
Ну так вы еще третьего заведите))) Неведомо же, что такое планирование семьи, когда все можно сделать постепенно, поэтапно, а главное - спокойно и без нервных срывов.
Гость
26 мая, 21:15
Вы абсолютно правы!!!
Гость
26 мая, 21:17
Гость
25 мая, 14:35
Ну так вы еще третьего заведите))) Неведомо же, что такое планирование семьи, когда все можно сделать постепенно, поэтапно, а главное - спокойно и без нервных срывов.
А в нашей стране, разве можно что-либо планировать???? Планировать можно в стабильной обстановке, а у нас как на вулкане
Гость
25 мая, 12:36
Да ладно, в дет сад когда ребенка отводил, насмотрелся как мамы пинками детей переодевают и что высказывают им в это время.
Миф о женской доброте это выдумка литературная, на самом деле женская природа глубоко животная, инстинкты да рефлексы, эгоизм, безразличие ко всему праведному, правил нет которых бы женщина слушалась, называть доброй это оскорбление на самом деле для женщины, для неё это признак слабости.
Гость
24 мая, 22:18
разбаньтие АК, он про женщин правду писал!!!
Гость
24 мая, 23:21
Гость, не надо разбанивать,он одно и то же пишет.Сейчас под гостем пишет тоже самое
Гость
24 мая, 23:39
Гость
24 мая, 23:21
Гость, не надо разбанивать,он одно и то же пишет.Сейчас под гостем пишет тоже самое
гость, кто ж вам бабам и бабарабам виноват что вам по сто раз одно и тоже надо объяснять но вы все равно ничего не понимаете
Гость
25 мая, 00:54
Она его покормила, она рот салфеткой вытерла, да выбесил он ее, но она же его не избила жестоко и от ее ударов нет у него вреда здоровью. Он в шапочке, ну сорвалась честно. Ее надо поддержать, а не гнобить, она из коляски его не выкинула. Нет страшного ничего. Дети так противничают часто, что реально нервы сдают.
Гость
25 мая, 00:57
Вы правы, ничего не увидела страшного
Гость
25 мая, 05:45
Гость
25 мая, 00:57
Вы правы, ничего не увидела страшного
Гость, ну так для вас баб такое обращение с младенцем - норма
Гость
25 мая, 14:37
Вы со своими детьми так же себя ведете? Как же они вас ненавидят! А в этом мелком возрасте вместо любви к вам боялись, как ночного кошмара. В старости так же будете от них получать, ведь для вас это ничего страшного))) Старики так противничают часто, что реально, нервы сдают))))
Гость
24 мая, 22:17
кому как, а мне с бабьем все давно ясно.
Гость
24 мая, 22:18
никогда не говори женщине "добрая" - добрая это оскорбление для женщин
самая большая редкость это добрая женщина
доброта - качество которое, по-настоящему, практически никогда не встречается, особенно среди жещнин выросших без отца
Гость
24 мая, 22:20
Сомнительно, что это сибирячка.
Гость
25 мая, 08:59
А зомби боятся собак.. вот кого надо бояться..
Гость
17 июня, 09:45
Ну прямо избила головой об асфальт, сначало истерят, доводят родителей, а ты не тронь его, вырастит выйдет на улицу, покажет вам рай земной!
Гость
24 мая, 23:32
А где избивает то ? Вы прям никогда ребёнка не садили так в коляске .
Гость
25 мая, 14:39
Если это норма... То я за ювенальную систему.
Гость
24 мая, 21:53
Агрессию забыли выложить.
Гость
24 мая, 23:33
С какого места видео начать плакать?🤣
Гость
25 мая, 01:42
мне кажется ничего предосудительного