перейти к публикации
23 комментария к публикации

Самолет Ан-2 выкатился за пределы взлетной полосы в Томске

23 мая 2025, 23:50
24 мая, 07:45
Это инновационный прорыв нарыва.
Гость
24 мая, 12:52
АН-2 - советский лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный в 1947 году ОКБ-153 под руководством О. К. Антонова. 1947 году, Карл! 80 лет назад. По человеческим меркам этому дедушке лет 300-350. Что-то сильно не так с российской авиацией. Алиханов&Мантуров втирают Путину какую-то дичь.
Гость
24 мая, 12:53
Гость
24 мая, 12:52
АН-2 - советский лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный в 1947 году ОКБ-153 под руководством О. К. Антонова. 1947 году, Карл! 80 лет назад. По человеческим меркам этому дедушке лет 300-350. Что-то сильно не так с российской авиацией. Алиханов&Мантуров втирают Путину какую-то дичь.
На АН-2 установлен АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году. 1938 году, Карл! 90 лет назад.
24 мая, 00:03
хватит издеваться над дедушкой русской авиации, отпустите уже АН-2 на почетную и трижды заслуженную пенсию
Гость
24 мая, 05:13
Это будущее российской авиации
Гость
24 мая, 06:45
Есть варианты на чем летать?
Гость
24 мая, 08:24
Штатная ситуация. А при чём тут Новосибирск?
24 мая, 09:29
Гость, В Новосибирске разрабатывали замену АН-2, но опозорились. СибНИА разработал не пойми что, два варианта, и оба не соответствовали требованиям заказчика.
Гость
24 мая, 10:51
24 мая, 09:29
Гость, В Новосибирске разрабатывали замену АН-2, но опозорились. СибНИА разработал не пойми что, два варианта, и оба не соответствовали требованиям заказчика.
ТО, что к нему нет моторов и нет материалов для серийного производства крыльев и фюзеляжа, так это не вина СибНИА.
24 мая, 13:53
Гость
24 мая, 10:51
ТО, что к нему нет моторов и нет материалов для серийного производства крыльев и фюзеляжа, так это не вина СибНИА.
Разработка СибНИА не соответствовала ТЗ, написано в Википедии. Много лет назад я работал конструктором в оборонном КБ и подобное было абсолютно исключено хотя бы потому, что существовала военная приемка, которая проверяла проекты на всех стадиях. Были случаи, когда разработанные приборы не проходили окончательные испытания, проект передавали другому, а ведущий конструктор сам увольнялся просто от позора.
Гость
24 мая, 00:03
Так вроде Ан-2 может садиться хоть в поле, ему тупо относительно ровная площадка нужна с не очень высокой травой.
Гость
24 мая, 00:52
он взлететь не смог
Это как это он умудрился?
Гость
24 мая, 00:53
смею предположить что при разгоне оторвалась задняя стойка шасси, самолет при этом хвостовой частью стал бороздить ВВП и не давать самолету разогнаться до взлетной скорости.
Гость
24 мая, 09:29
НЕ ФВАТИЛО ПОЛОСЫ?
Гость
24 мая, 10:17
Если бы не раздолбайство пилотов , ещё бы сто лет летал ...
Гость
24 мая, 06:34
Ничего ! Скоро в небо поднимутся тысячи Байкалов!
Гость
24 мая, 06:44
Ни одного не поднимется: проект закрыт. Деньги освоены и распилены, а остальное уже не важно.
Гость
24 мая, 12:58
Смотрел телепередачу о самолете Байкал. Он неправильно спроектирован и летать не может. Доработать невозможно. Проект закрыт.
Гость
24 мая, 15:21
дожили. кукурузник не могут посадить
Гость
24 мая, 00:12
Бред, там полоса за 2 километра.
Гость
24 мая, 00:58
вы полагаете кукурузник, осуществляющий опыление леса садиться и взлетает в аэропорту Томска?
Гость
24 мая, 11:55
Да у нас просто пишут ,что бы написать. В Колпашево это произошло ,а не в Томске