перейти к публикации
142 комментария к публикации

4-летний ребенок погиб на курорте в Египте

16 мая 2025, 22:45
16 мая, 23:05
Друзья, за рубежем нужно быть вдвойне бдительным. Это у нас много кто может по безопасности проверять, и то не всегда все досмотрят. А там смотри в оба. Что в Грузии этот переход, что фонтан в Египте. Я помню в Праге иду на зеленый, и чуть под трамвай не попал, там трамвай всегда пропускать нужно и смотреть, не едет ли. Зато четко по расписанию ходит. В других странах другие правила безопасности и прочего.
Гость
17 мая, 08:58
Шикарные трамваи. У нас тоже никогда не понимал вот этого - подъезжает на перекресток, его не пропускают, стоит ждет чего-то, звенит без перерыва. Чего ты звенишь, у тебя дура 40 тонн и отбойник спереди, езжай себе спокойно.
Гость
17 мая, 12:03
Гость
17 мая, 08:58
Шикарные трамваи. У нас тоже никогда не понимал вот этого - подъезжает на перекресток, его не пропускают, стоит ждет чего-то, звенит без перерыва. Чего ты звенишь, у тебя дура 40 тонн и отбойник спереди, езжай себе спокойно.
13 трамвай так и едет.
17 мая, 17:05
Гость
17 мая, 08:58
Шикарные трамваи. У нас тоже никогда не понимал вот этого - подъезжает на перекресток, его не пропускают, стоит ждет чего-то, звенит без перерыва. Чего ты звенишь, у тебя дура 40 тонн и отбойник спереди, езжай себе спокойно.
"Чего ты звенишь, у тебя дура 40 тонн и отбойник спереди, езжай себе спокойно." Вот только оставление места ДТП влечет лишение прав. А ждать доблестные органы можно и весь день... И ВСЕ последующие трамваи место аварии уже НИКАК НЕ ОБЪЕДУТ!!!! Следовательно, движение трамваем может быть полностью перекрыто. А потому водителю трамвая проще позаонить, чтобы его пропустили, чем таранить наглецов...
17 мая, 17:00
"семья написала обращение в Следственный комитет РФ с просьбой возбудить уголовное дело по статье 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей»." Простите, но какое дело отелю у Египте до действий Следственного комитета РФ?!! Нет, конечно, Следственный комитет может обратиться к соответствующим органам Египта с какой-то просьбой. Вот только удовлетворят их просьбу или нет - это уже исключительно на усмотрение Египетских властей...
16 мая, 23:39
виноват фонтан? отель? Эрдоган? детки, выпучив глазки, катят под колёса, бегут на красный под машины, грязными руками лезут в рот и глаза - может пора учить/следить/воспитывать, а не играть в "инстасамок" и обвинять сады/школы/государство/отели?
Гость
17 мая, 00:01
это вы, выпучив глазки, зачем-то приплели президента Турции не в тему, где Турция и где Египет, с географией плохо, надо обратно в школу вернуться..
17 мая, 00:12
Гость
17 мая, 00:01
это вы, выпучив глазки, зачем-то приплели президента Турции не в тему, где Турция и где Египет, с географией плохо, надо обратно в школу вернуться..
ой, да Египет/Турция/Тай - ситуация типичная!
Гость
17 мая, 00:28
17 мая, 00:12
ой, да Египет/Турция/Тай - ситуация типичная!
styil, Россия- ситуация типичная! Для родителей, нового поколения..
17 мая, 08:22
буквально на прошлой неделе, в другой "всероссийской здравнице" - мамы загорают на пляже, детей отправили в бассейн. Двое из трех детей плавать не умеют, судя по нарукавникам. Глубина бассейна - 2-10.
Гость
19 мая, 08:09
главное, что маман захотела чтобы как у всех
Гость
20 мая, 00:49
Причем тут нарукавники? Многие дети надевают нарукавники для развлечения, при это они умеют плавать,
16 мая, 22:50
Поколение яжемамок вырастило детей во вседозволенности. Не понимают опасности сами и за детьми им должны смотреть другие- сад, школа, отель...
Гость
16 мая, 23:00
4 года ребенку. Кого кто вырастил? Хватит городить чушь. И место на фото действительно очень опасное. Ребенок вообще не виноват.
Гость
16 мая, 23:10
Гость
16 мая, 23:00
4 года ребенку. Кого кто вырастил? Хватит городить чушь. И место на фото действительно очень опасное. Ребенок вообще не виноват.
Так понятно, что родители виноваты. С другой стороны-нафига таких мелких брать в Турцию?
16 мая, 23:11
Гость
16 мая, 23:00
4 года ребенку. Кого кто вырастил? Хватит городить чушь. И место на фото действительно очень опасное. Ребенок вообще не виноват.
Да, ребенок не виноват. Но почему у папы дети на фонтан полезли? Фонтан - это не бассейн. Да и на фото какие служебные пространства.
Гость
17 мая, 10:55
Папаша разрешил залезть на этот бортик 4-х и 5-ти летнему, не проверив от чего этот бортик?! Ну что тут скажешь!
Гость
17 мая, 10:58
Там даже без проверок видно все, как так можно было, видно же что обрыв
16 мая, 23:05
Опять кто-то виноват, только не родители? Ваши дети- только ваша ответственность. Нет, они конечно попытаются денег срубить с отеля, прикрываясь благородными намерениями, но ребенка им это не вернет.
Гость
14 июня, 00:38
Они рожают детей для денег.
Гость
17 мая, 02:05
где был отец когда дети на фонтан полезли?.Сначала разрешают им все,потом пытаются виновных найти
Это не несчастный случай, а самая настоящая родительская халатность. Какие фонтаны? Куда смотрел отец? Ты обязан убедиться, что там вообще, куда лезет твой ребёнок...Ужас просто. Простит ли мать этот безответственный поступок отцу когда - нибудь - неизвестно. Наверняка, будет винить всю оставшуюся жизнь. Страшное горе.
Гость
17 мая, 00:03
Виноват телефон, наверное в телефоне сидел ,пока дети по фонтанам лазили
Гость
17 мая, 09:39
Диванная Маргоша своих детей сдала в приют, а о чужих рассуждает.
Гость
17 мая, 12:08
Он не видел обрыв. Встал ребенок на бортик, что такого, и подумать не мог
Гость
16 мая, 22:57
Такие яжеродители будут требовать ограждения берега моря, вместо того, чтобы держать за руку маленьких детей, тем более в незнакомом месте.
Гость
16 мая, 23:01
Это территория отеля, а не ваш загон
Гость
16 мая, 23:14
Если отель семейный, 0+, он должен быть безопасным. Это нормально. Везде такая практика.
Гость
17 мая, 11:05
Гость
16 мая, 23:14
Если отель семейный, 0+, он должен быть безопасным. Это нормально. Везде такая практика.
А, ну продолжайте при такой логике, не следить за своими детьми. Оно же само должно быть. До чего упоротые
Гость
17 мая, 03:46
Папа прощелкал момент, зачем вообще от себя отпустил.
Гость
17 мая, 08:23
Потому что не он рожал. Мама может за ручки бы держала, местность вокруг проверила бы, видно же что там обрыв...
Гость
17 мая, 01:46
Родители недоглядели. Жаль ребёнка. Да и родители сейчас в каком состоянии. Вот отдохнули... К сожалению, дети сейчас практически не управляемые, безбашеные, не видят опасности, нет чувства самосохранения. Сегодня еду, на пешеходном гориткрасный, две девчушки лет 10 не смотря ни на какие сигналы резво выскакивают на проезжую часть..
Гость
17 мая, 03:50
Кто как воспитал, такие и дети.
17 мая, 09:54
Гость
17 мая, 03:50
Кто как воспитал, такие и дети.
В 4 года чувство опасности в зачаточном состоянии. Или его еще нет.
Гость
17 мая, 14:29
17 мая, 09:54
В 4 года чувство опасности в зачаточном состоянии. Или его еще нет.
В современных детях, да как и в молодых людях, в настоящее время напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Я вот, сколько себя помню, всегда была трусливая по жизни.
Гость
17 мая, 00:16
судя по фото, трехзвездочные отели в каких-то закоулках считаются пятизвездочными (так рассказывают туристам).
Гость
17 мая, 10:43
Виноваты все, кроме отца и матери, которые были заняты всем чем угодно, кроме слежки за своими детьми. За ними же следить не надо и так все нормально.
Гость
16 мая, 23:09
А статья родителям не грозит?
Гость
16 мая, 23:16
Грозит. По нашим законам по ст. 109 ук рф. Но так как событие преступления произошло не у нас, фиг знает, что у них там с законами.
Гость
22 мая, 10:01
Да что вы такое говорите....у них же ГОРЕ! Мне интересно, а капитал у них заберут? Или они еще и продолжат плодить третьего?
17 мая, 00:03
С этими детками одни только проблемы!
Гость
17 мая, 08:39
У меня нет детей, а проблем полно.
17 мая, 11:11
Гость
17 мая, 08:39
У меня нет детей, а проблем полно.
Гость, ну и без детей есть проблемы, не спорю. Но дети - это пропасть, конечно. И финансовая, и моральная. Я счастлива, что у меня нет детей. Я свободна и живу для себя и ради себя! В этом и есть смысл жизни!
Гость
17 мая, 12:00
17 мая, 11:11
Гость, ну и без детей есть проблемы, не спорю. Но дети - это пропасть, конечно. И финансовая, и моральная. Я счастлива, что у меня нет детей. Я свободна и живу для себя и ради себя! В этом и есть смысл жизни!
Дай тебе боже
Гость
18 мая, 01:12
Чужая страна,чужая неизвестная территория детей нужно держать рядом ,4-5 лет за ними глаз да глаз,понятно что переутомились все, но это не снимает ответственности отца!! Большое горе,я весь день плачу хожу,малыша жалко 😭
18 мая, 16:28
Гость, горе не то слово! Тоже больно читать такие новости! Страшно представить!!! Я за своим хожу по пятам ни на шаг практически. Учу и повторяю все что касается безопасности в разных местах. Ребёнка глубоко жаль! Жизнь только началась и так внезапно оборвалась...а главное по глупости и безответственности родителей.
Гость
14 июня, 00:45
18 мая, 16:28
Гость, горе не то слово! Тоже больно читать такие новости! Страшно представить!!! Я за своим хожу по пятам ни на шаг практически. Учу и повторяю все что касается безопасности в разных местах. Ребёнка глубоко жаль! Жизнь только началась и так внезапно оборвалась...а главное по глупости и безответственности родителей.
Успокойтесь, нет у них горя. Они деньги на детях делают
17 мая, 10:14
прекрасная идея - тащить помет через полмира, отравляя по пути настроение всем вокруг шумом и воплями, обвиняя попутно всех и вся в халатности, вместо того, чтобы проявить хоть немного уважения к окружающим и посидеть дома, пока дети не эволюционируют в хоть что-то понимающих особей.
Гость
17 мая, 12:23
Достаточно просто следить за детьми, на отдыхе с детьми не расслабишься не на минуту, так перемена места. Или бабушку с собой брать. А они понадеялись на авось и отель. Ребенок на ровном месте может споткнуться и руку сломать, на детской площадке с сертифицированной горки или лазилки упасть, а родитель должен рядом стоять и во все глаза смотреть, ну если конечно хочет, чтобы дети живые остались и не сильно повредились. А поездки ничего в них нет плохого, не все дети орут в самолете, наши спали. Мы с маленькими ездили, по территории России, конечно, тут по крайней мере полис ОМС работает, а за границей врачи разденут.
Гость
22 мая, 10:04
Гость
17 мая, 12:23
Достаточно просто следить за детьми, на отдыхе с детьми не расслабишься не на минуту, так перемена места. Или бабушку с собой брать. А они понадеялись на авось и отель. Ребенок на ровном месте может споткнуться и руку сломать, на детской площадке с сертифицированной горки или лазилки упасть, а родитель должен рядом стоять и во все глаза смотреть, ну если конечно хочет, чтобы дети живые остались и не сильно повредились. А поездки ничего в них нет плохого, не все дети орут в самолете, наши спали. Мы с маленькими ездили, по территории России, конечно, тут по крайней мере полис ОМС работает, а за границей врачи разденут.
Больше всего мне понравилось - или бабушку брать. Что вам эти бабушки плохого сделали? Почему она берется на отдых, чтобы следить за вашими детьми (да, они внуки, но рожали вы их, а не бабушка), когда даже сам папаша не смог этого сделать? Бабушку взяли на море, но море она вряд ли увидит, ее же взяли, чтобы она с внуками сидела, пока вы в баре пьете. А потом она еще и виновата будет, когда ребенок утонет и т.д.
Гость
24 мая, 14:35
Мать добивается, чтобы такого не повторилось - в отделе же установили ограждения
Гость
19 мая, 08:55
В этом году новый год провел в Дубае, когда изучал отзывы на сайте, наткнулся на недовольство нашей туристки, по поводу запрета купания ее 7и месячного ребенка во взрослом бассейне, в результате на третий день пребывания, ребенок все таки сильно разбил лицо о бортик бассейна((
Гость
17 мая, 13:19
Катайтесь и дальше с маленькими детьми по заграничным курортам. Дома-то не могут уследить за детьми в привычной обстановке, куда-то все ехать нужно.
17 мая, 08:07
Еще парочку погодков настрогают
Гость
17 мая, 22:17
Перед вылетом из Пулково наблюдала картину-глубоко беременная женщина,с ней ребенок 2-3 лет и то ли свекровь то ли мать.Ребенок исползал весь пол на четвереньках,а потом бабушка достала грушу и …дала ребенку ,даже не протерев ему ручки не то чтобы влажной антибактериальной салфеткой,а даже просто салфеткой:((А по приезду в отель скорее всего отель «будет виноват»в ротовирусной инфекции.Вот такие нынче родители:(((Очень жаль малыша…
18 мая, 16:25
Гость, кошмар..
Гость
21 мая, 15:37
Ваще не понимаю зачем таких мелких берут на юга. Сядешь в самолет, а там и груднички и годовалые и такие. По-моему, даже врачи не рекомендуют. А соседи по отдыху в диком восторге.
16 мая, 23:15
Как жаль малыша.... Мы с сыном 6-ти лет были в Греции, я пошла в номер за кремом от загара, сын был на приотельной территории, хорошо, что бармен около бассейна заметил, что сын ушёл к морю... Успела догнать... Страшная трагедия....
Гость
17 мая, 10:44
всегда сына оставляйте около моря с акулами, пока ходите в отель....
Гость
17 мая, 10:54
Что у вас в голове? Чужая территория, хоть и "отельная"..
Гость
19 мая, 15:04
Гость
17 мая, 10:44
всегда сына оставляйте около моря с акулами, пока ходите в отель....
Ну блин, 6 лет. В этом возрасте они вроде дома одни, т.к из садика выпустили. Mirror вам и написала, что даже в таком возрасте следите, даже если кажется, что взрослый.
Гость
17 мая, 00:26
Плохо. Отец-отвлекся на бар?
Гость
17 мая, 04:06
Жаль отель. Очень притянуто статья за неоказание услуг. Какие услуги отель не оказал мальчику? По лазанию, где не попадя? завтра пальцы в розетку засунут или ещё что учудят, так всем сидеть по тюрьмам из-за малолетних мажоров? Вина здесь только родителей, что не уследили за детьми и ответственность нечего перекладывать на посторонних людей. Мажоров-родителей нужно садить и надолго, по ним и без этого случая давно плакает тюрьма. Если порыть и выяснить откуда деньги на такой отдых? Простые люди, трудовые, бездомные, египтов в жизни не видали и не увидят никогда. Максимум, раз в год съездят на Опское море на илипетричке, отдых в нользвёздочной палатке с пивом разливным, пенным, по акции 3+1.
Гость
17 мая, 10:50
Да подайте в суд на бабушку с дедушкой за то, что не предупредили о возможных несчастных случаях с детьми, что как следствие привело к тяжёлой депрессии от переживаний. Пусть выплатят моральный ущерб из-за психологического расстройства и испорченного отпуска.
18 мая, 16:18
На втором фото в статье (где написано, что мальчик скончался в больнице) не совсем понятно что на фото вообще? Показана высота, с которой он упал?
Гость
16 мая, 22:54
Знаю одну такую же пару, любили они ездить везде с детьми маленькими. Один папенькин сынуля, другая РСП. Мажорили пока у папенькино сынули не умер папа. После начались проблемы, развод, распил, долги...
Гость
17 мая, 00:19
Что такое РСП?
Гость
17 мая, 00:24
Гость
17 мая, 00:19
Что такое РСП?
россиянка с пузом
17 мая, 17:14
Гость
17 мая, 00:24
россиянка с пузом
Не с пузом, а с уже готовым "прицепом".
Гость
20 мая, 01:02
Думаю папа сидел на скамеечке в стороне. Он не мог видеть что за бортиком обрыв. Ответственности это с него не снимает, конечно, но люди которые ни разу не были за границей привыкли к нашим стандартам строительства и порой не ожидают того как строят в других странах, а там вот так и стоят - бывают бассейны даже на крышах домов, где за бортиком сразу начинается пропасть. В других странах надо очень быть осторожными и следить за детьми.
Гость
22 мая, 08:53
Решил что бортик просто так сделали.
Гость
17 мая, 00:17
не дотерпели до поезди на автобусе с переворотом в кювет или встречи с акулой
Гость
16 мая, 22:48
глупая смерть!!!!!
Гость
16 мая, 22:56
Да, за маленькими детьми нужен глаз да глаз! Соболезнования родителям.
Гость
17 мая, 21:21
Гость
16 мая, 22:56
Да, за маленькими детьми нужен глаз да глаз! Соболезнования родителям.
Смотрите фото в аэропорту : оба ребенка у стеклянной стены балуются, а она их фоткает. Это пример следить за детьми
Гость
17 мая, 12:25
Египет - самая бедная страна региона, это не та древняя цивилизация это арабы которые их вытеснили, там нет нефти и газа, ничего там нет, все здания построены тяп-ляп, электрическая проводка бездумно проведена прям по воде обычными проводами, дорожное движение хаос, ездят как дикари похуже наших, культура общения грубая и хамская, никаких 5 звезд там нет в помине, это пыль в глаза простолюдинам, все включено состоит из самой дешевой еды, но Наташам там нравится.
Гость
17 мая, 23:13
А вы там были???На дорогах там порядок,ни разу никто не хамит,туристические автобусы сопровождает полиция.Вы прям как ОБС:)))Смешно даже читать вас:((А отели нужно просто правильно уметь выбирать:)))На плохой отель можно нарваться в любой стране,поверьте уж!!
Гость
18 мая, 10:37
Гость
17 мая, 23:13
А вы там были???На дорогах там порядок,ни разу никто не хамит,туристические автобусы сопровождает полиция.Вы прям как ОБС:)))Смешно даже читать вас:((А отели нужно просто правильно уметь выбирать:)))На плохой отель можно нарваться в любой стране,поверьте уж!!
так, а почему туристические автобусы сопровождает полиция? туристы кому-то угрожают? туристам что-то угрожает? блок-посты повсюду. видали мы это сопровождение: "человек с ружьём"
Гость
20 мая, 18:05
Гость
18 мая, 10:37
так, а почему туристические автобусы сопровождает полиция? туристы кому-то угрожают? туристам что-то угрожает? блок-посты повсюду. видали мы это сопровождение: "человек с ружьём"
У нас тоже автобусы с детьми сопровождают полиция ,почему ? кто детям у нас угрожает?столько вопросов , нафиг вы едите туда
Гость
19 мая, 11:45
Капец. Да как так???
Гость
24 мая, 07:36
Еще можно родить и снова поехать. Огражденья уже есть
Гость
17 мая, 02:01
в египеть ни ногой !
Гость
17 мая, 11:30
Гость, Првильно , давайте я за вас слетаю , проспонсируете ?
Гость
17 мая, 00:20
в Египте наш самолет взорвали если кто забыл
Гость
17 мая, 04:11
Ваш самолёт? Ну штош , жаль. Могли бы лучше людям помочь бездетным, бездомным, простым, трудовым, а не на самолёты и яхты всё спускать.
Гость
18 мая, 10:43
нужно задать себе вопрос: кому это было выгодно? и начинаешь понимать: арабы не при чём. а теперь они мстят руками переворачивая всю нашу ручную кладь
Гость
18 мая, 10:38
Сколько яда в людях… я дорастила мальчика до 11, без пальчика правда) мальчишки вечно себя испытывают или испытывают мир… так что понимаю что нельзя все предусмотреть. Или держать за руку до 18 и вырастить идиота, или сходить с ума от страха каждый день отпуская его гулять. Случайности случаются. Родители - тоже люди, стараешься быть на стреме 24/7 но не всегда удается, поэтому случайности случаются. А ядом плюются те у кого детей нет, желаю им испытать то же что чувствуют родители этого мальчика… родителям сил.
18 мая, 16:32
Гость, лучше не желать такого никому! Это страшно! Но ответственность перед детьми младшего возраста никто не отменял. Тем более вдвоём родителям проще чем одному. Но сейчас думается, лучше бы папа занимался регистрацией в отеле, а мама с детьми была бы...возможно не случилось бы беды 🙏 у мам чувство самосохранения и опеки над детьми порой больше чем у пап. Но иногда замечаю что учат жизни порой действительно те, у кого у самих нет детей.
Гость
22 мая, 08:53
Все должно быть разумно.
Гость
22 мая, 15:30
Как я "люблю" такие оправдания: "родители (дураки, алкоголики и т.д.) - тоже люди и хотят отдыхать, " со всяким может случиться", "всего не предусмотришь"... Ага, со всеми может случиться, но с завидной регулярностью случается с одними и теми же конкретными персонажами 🤦‍♀️ Которые, вместо того, чтобы сделать выводы, и в следующий раз будут надеяться на авось и на то, что кто-то другой подумает за них.
16 мая, 23:19
На отдыхе расслабляешься, ждешь только хорошего. И черт его знает, чем опасен тот или иной объект, тем более, что он на территории супер-пупер отеля. Хотя от египетского "сервиса" можно ожидать чего угодно.
Гость
19 мая, 14:48
отец просто расслабился, как расслабляешься на отдыхе, кто ездит - знает, полная перезагрузка. Жаль и ребенка и родителей. Соболезнования, что тут еще скажешь
Гость
19 мая, 18:18
Вот тебе и летай в Египет - мумией станешь ....
Гость
17 мая, 10:11
При Сталине никто не ездил в Египты и Турции, и бездельем менеджеры не маялись, все люди выполняли тяжелый физический труд на благо родины. Путин потихоньку вводит Сталинский порядок, молодым комиссарам дают чрезвычайные полномочия.
Гость
17 мая, 12:03
А олигархи тоже трудились?
Гость
17 мая, 13:40
Правда что ли? Сколько лет парад победы смотрю, ни разу портрета Сталина не видел. Бю
Нашли куда ехать, видать ещё и кредитов понабрали.