перейти к публикации 
59 комментариев к публикации
Ужасный пожар дач под Читой на 9 Мая — репортаж

14 мая 2025, 13:00
Гость
14 мая, 13:16
я специально новости на 1 канале смотрел , там про пожары в Забайкайле тишина. Ну или очень короткие сюжеты про то как ОДИН самолет летает воду бросает и куча людей с лопатами борются с огнем. А там катастрофа практически ....увы.
Гость
14 мая, 13:46
от телевизора не отвлекайся! внимательнее изучай материалы, спецслужбы специально для тебя информацию готовят, снимают, "журналисты" работают. надо верить, а как иначе? холоп должен смотреть в рот барину.
Гость
14 мая, 14:07
Гость
14 мая, 13:46
от телевизора не отвлекайся! внимательнее изучай материалы, спецслужбы специально для тебя информацию готовят, снимают, "журналисты" работают. надо верить, а как иначе? холоп должен смотреть в рот барину.
по сути согласен ) в частности нет ) я 1 канал вообще не смотрю ну раз в месяц может быть , когда профилактика на других каналах а это работает , доброе утро включаю пока кофе пью. Ну и как раз ....раз в месяц просто мониторю что федеральные СМИ холопам преподносят , слушаю как все хорошо, как очередные крошки бояре раздали с барского стола...веселюсь ))
Гость
14 мая, 14:31
Гость
14 мая, 14:07
по сути согласен ) в частности нет ) я 1 канал вообще не смотрю ну раз в месяц может быть , когда профилактика на других каналах а это работает , доброе утро включаю пока кофе пью. Ну и как раз ....раз в месяц просто мониторю что федеральные СМИ холопам преподносят , слушаю как все хорошо, как очередные крошки бояре раздали с барского стола...веселюсь ))
Так там все каналы такие же, как и первый.
Yumare
14 мая, 13:53
Дык, вроде, ещё несколько лет назад сказали, что государству тушить лесные пожары экономически невыгодно. Пусть население само как-то справляется...

кулькулятр
14 мая, 13:16
Россия имеет самую большую в мире территорию. 75% страны не освоено. Населения не хватает не только для освоения этих регионов, а даже для обслуживания освоенных регионов и приходится завозить мигрантов. При этом империя завоевывает новые территории и тратит при этом свой народ.
Гость
14 мая, 13:42
стаду нравится! стадо всегда требует стройки нового мясокомбината!
Гость
14 мая, 13:48
Надо смотреть в далекое будущее, а вы все о хлебе насущном...
Гость
14 мая, 13:50
Тебе какое дело. Займись своим свинарником
Гость
14 мая, 14:25
по факту - большинство пожаров, если не все - происходят в результате человеческого фактора.
вероятно поджог, брошенный окурок, неаккуратное обращение с огнем

БАРМАЛЕЙ КОЛЯ
14 мая, 13:07
Для России это норма.
Гость
14 мая, 14:04
когда горела Калифорния в январе 2025 года про это писали и трезвонили все наши СМИ, когда горит Россия ....увы....короткие сообщения ни каких подробностей, все у нас ХОРОШО ! ни инфляции, ни кризиса, мы пятая экономика мира . президент улыбается , проводит совещания с бизнесом и говорит им что именно ваши работники приходят добровольцами сами знаете куда и еще спасибо бизнесу сказал. Вот на днях буквально.
Гость
14 мая, 14:36
про все пишут, ты не те Сми читаешь, в ваших пишут только про Калифорнию
Гость
14 мая, 15:16
К сожалению кое кто у нас в комментариях радовался пожару в Калифорнии.
Гость
14 мая, 15:51
потому что классик писал - дым отечества нам сладок и приятен
Гость
14 мая, 13:19
чем дальше от москвы, тем печальнее...
Smykson
14 мая, 17:33
"...В России, как всегда, весной начался сезон лесных пожаров..." - В России, как всегда, весной начался безрассудно-небрежного, а порой и криминального обращения с огнём..
Гость
14 мая, 13:17
интересно...у людей имущество застраховано ?
Гость
14 мая, 15:47
почему при советах не горело так?
Гость
14 мая, 13:09
конечно, конечно, это же не в мск горит, на кой выделять средства на борьбу с огнём...
Гость
14 мая, 14:08
Мне больше не девчонок жалко, а их папу. Ему же теперь придётся несколько лет отстраиваться или с кредитами расплачиваться.
Гость
14 мая, 14:27
Маме не придется?
Гость
14 мая, 15:23
У них дача сгорела, а у некоторых дом, единственное жилье.
Гость
14 мая, 13:10
чем дальше от "центра" тем больше бедствия!
Гость
14 мая, 14:32
Пожарные молодцы, правда герои! Про Читинскую область каждый год новость про пожары, что леса горят жутко. Надо наверно заранее какие то меры предусмотреть, профилактика нужна. Сейчас сложно будет все восстановить, время сложное, деньги дорогие, кредит не возьмешь, всем сложно. И как быть?

Best Country
14 мая, 13:07
"В России, как всегда, весной начался сезон лесных пожаров".
Да в рф уже давно всё как всегда - сТаБиЛочКА!
Гость
14 мая, 13:51
что то про калифорнию ты молчал. А там каждый год не меньше сгорает
Гость
14 мая, 13:55
А чего в прошлом году про Калифлрнию молчал. Там такие пожары тоже стабилочка
Гость
20 мая, 09:44
Гость
14 мая, 13:51
что то про калифорнию ты молчал. А там каждый год не меньше сгорает
Конечно, главное же, что у "них" хуже, а не то, как на самом деле "у нас". Методичка так и говорит
Гость
14 мая, 15:53
думаю что кто-то поджег специально
Гость
14 мая, 13:08
эй, Москва, а это опять ЭКОНОМИЧЕСКИ не целесообразно было тушить?! ANGRY
Гость
14 мая, 13:10
почему не выделяли деньги на тушение?!
Гость
14 мая, 13:52
Какое страшное горе.
Даже добавить нечего
Гость
14 мая, 18:23
Хорошие люди, якобы не алкашы, а миллион-два, плюс труд таджиков откуда-то были. И дети. Что-то не договаривают граждане. Где-то ловчили, умыкивали. У меня 25 лет трудового стажа и нет детей , и нет возможностей. Зарплата ниже нижнего. Вот так складывается жизнь у простых, хороших людей, в этом государстве.
трям-брям
14 мая, 13:28
Расстояния между постройками были нормативными? Если нет, то кто виноват?
Гость
14 мая, 15:51
верховой огонь виноват и тот кто затеял это
Гость
14 мая, 13:11
опять трамп виноват?
Гость
14 мая, 13:47
Взрослые дети в лесу побаловались, а народ без домов остался...
Гость
14 мая, 15:50
А знаете почему так много пожаров? Потому что очень много стекла лежит в лесах, люди попьют и выбрасывают бутылки и не задумываются о последствиях. А бутылки очень часто выступают в роли поджигателя травы как увеличительное стекло. Знайте.

Толян54
14 мая, 14:32
Неужели 🧐 во дворе ни у кого не было скважины,насосов,бензогенератора? Даже если отключают свет 💡,то воду с помощью генератора и эл.насоса можно использовать и тушить огонь 🔥 и поливать участок сколько угодно.
Гость
14 мая, 15:48
Вы хоть раз в дыму были без спецоборудования? нет?
Уверяю вас надолго вас не хватит там находиться!

Толян54
15 мая, 10:41
Гость
14 мая, 15:48
Вы хоть раз в дыму были без спецоборудования? нет?
Уверяю вас надолго вас не хватит там находиться!
был,и поверь не один раз! Три дома 🏘️ тушил на своём веку.Один раз в советском противогазе,на расстоянии вытянутой руки ничего не было видно.
Гость
20 мая, 09:49
У всех дачников неотъемлемо и обязательно на участке стоит бензогенератор?!
Гость
14 мая, 14:47
Статья очень хорошая, живая, несмотря на страшную тему... Виден профессионализм журналиста. Жаль, очень жаль тех, у кого действительно сгорело единственное жилье...
Спасибо пожарным, что жертвуете своими жизнями каждый день! Ещё в молодости прочёл прекрасную книгу "Большой пожар" Владимира Санина, и навсегда проникся героизмом этих людей
Гость
14 мая, 15:57
Согласен, очень хорошим грамотным языком написано плюс много фото и даже есть проявление такой редкой в наше время эмпатии..
Гость
14 мая, 15:17
Каждый год горят леса. Но мы будем строить дома максимально близко к лесу ( ну а как же - природа же).. Противопожарные рвы - не не слышал ( говорят предыдущая цивилизация исчезнувшая более 30 лет назад забрала технологии с собой).
Построить 2 дома на одном участке + гараж+ баню и не пропитать все это противопожарным составом - зачем платить...
Страховку на дом? зачем ..
Оформить документы на постройку - не, надо же будет платить налоги..
И так во всем.. но виновато всегда государство..
Гость
20 мая, 09:51
Стесняюсь спросить, а как оформленные документы на дом для ежегодной оплаты налогов спасёт тебя от пожара? А лесной пожар - он разве не ходит в пункт про стихийные бедствия и форс-мажор, при которых страховщик не выплачивает компенсацию?
Ты, видимо, наивное дитя двухтысячных.
Гость
14 мая, 21:10
Могли бы потерпеть и не портить людям праздник Великой Победы
Гость
14 мая, 13:11
Траву косить не пробовали? Сухостой по пояс разведут потом удивляются что оно горит оказывается хорошо
Гость
14 мая, 14:37
в Забайкалье лето ранее, жаркое, солнце, степь вперемешку с лесами, вот трава и горит каждый год, ну и люди безалаберно себя ведут, соберут траву и сжигают
Гость
14 мая, 15:19
Это вопрос не к собственникам домов, а к властям.
Гость
20 мая, 09:54
Где косить, в лесу, откуда пал пошел?
Гость
14 мая, 15:40
Предпенсионерка - это кто такая?
Гость
14 мая, 17:49
поисковики поломались? сочувствую...
Гость
14 мая, 18:38
Вообще безразлично.