перейти к публикации
139 комментариев к публикации

У 16-летней мамы умерла 8-месячная дочка

7 мая 2025, 15:30
7 мая, 16:00
Рожайте с 16 лет, говорят они (вы понимаете кто).... ну ну....
Гость
7 мая, 16:27
Кто?
Я родила в 13 лет первого. Как же я была счастлива! И простыня висела с красным пятном ещё неделю после свадьбы! спасибо родителям, что выдали меня вовремя замуж!
Гость
7 мая, 19:34
Я родила в 13 лет первого. Как же я была счастлива! И простыня висела с красным пятном ещё неделю после свадьбы! спасибо родителям, что выдали меня вовремя замуж!
В России даже цыганам уголовка светит за столь ранний брак, а роды уж темболее! Так что приберегите свои рассказы о родах в 13 кому то другому))
7 мая, 15:31
Ответит 16-ти летняя мама
Гость
7 мая, 16:08
Встречались несколько месяцев, и Валя забеременела вообще от от "встречались" дети не случаются. наверное они в постели вместе лежали.. или за школьными гаражами
Гость
7 мая, 18:36
Бабушке 38, ее старшей дочери 21, вторая мама в 16. Какое то семейное недержание у них.
Сельская медицина современной России - медицина 19 века...
Гость
7 мая, 16:06
опять жабки расквакались на болоте
Гость
7 мая, 16:23
Гость
7 мая, 16:06
опять жабки расквакались на болоте
А ты из кремля мычишь?
Гость
7 мая, 16:27
ага а твоя медицина без денег даже разговаривать бы не стала! Так и загнулся бы на пороге
Гость
7 мая, 16:38
А потом Валя вышла замуж. С будущим супругом она встретилась в райцентре Викулово на дискотеке. Тогда Эвелине было 6 месяцев. С этим парнем Валентина была знакома почти шесть лет, но в основном в Сети. Они влюбились и вскоре поженились. потому что он настоящий мужчина, ведь бросить женщину с ребенком может каждый, а полюбить только настоящий мужчина. потому что чужих детей не бывает, полюбил ее и ее ребенка. а вообще поражает как быстро баба нашла нового папку
Гость
7 мая, 17:33
Знакома 6 лет? В 10 что ли познакомилась? О времена, о нравы!
Гость
7 мая, 17:45
Гость
7 мая, 17:33
Знакома 6 лет? В 10 что ли познакомилась? О времена, о нравы!
почему бы нет девочка ранняя пташк
Гость
7 мая, 18:48
Гость
7 мая, 17:33
Знакома 6 лет? В 10 что ли познакомилась? О времена, о нравы!
В 10 лет познакомились в постеле после коитуса
Гость
7 мая, 16:39
У Ольги 8 детей а отцов сколько???
Гость
7 мая, 18:54
А отцов больше 80
Гость
7 мая, 18:25
При температуре 38 ингаляции не делают! Допустимо при 37 - 37,2.
8 мая, 11:03
там вообще ребенок еще маловат для такого лечения - не сможет 20 минут сидеть на месте и дышать
7 мая, 15:56
У мамы подгузники то сняли
Гость
7 мая, 16:54
Думаешь у неё энурез?
Гость
7 мая, 16:06
блуд до добра не доводит. жаль прицепика
Гость
7 мая, 16:29
какая разница, кто во сколько родил?! разве это здесь имеет какое-то значение? они любили и хотели этого ребенка. Заметьте, аборт не сделала, не сдала никуда, а ведь в семье уже 8 детей и это явно непросто. Не пишите ничего про деньги от гос-ва: никакие гос деньги это все не окупят. Но ребенок был и вот его нет и это беда и трагедия
Гость
7 мая, 16:34
если они его хотели прочему папашка слился сразу?
Гость
7 мая, 16:34
аборт могла и опоздать сделать скрывала или боялась сообщить матери. а потом было поздно
Гость
7 мая, 16:37
ты бредишь что ли? или читать разучилась " Валя говорит, что в ответ на новость о ребенке парень написал ей «Молодец» и предложил выпить противозачаточные"
Гость
7 мая, 16:01
Родила в 15, зачала в 14... и никто не сидит?
Гость
7 мая, 16:33
а че не так??
Гость
8 мая, 00:20
Почему терапевт , сказав, что ребёнок умер, смеялась? Бред какой то.
Гость
7 мая, 18:22
лена путина: ". "помогала 38-летняя бабушка Ольга" - мдааааа, 38 лет.
Гость
7 мая, 16:05
тут вчера обсуждался вопрос педофилии... если она в 16 уже рожает то со скольки лет она чпокается?
Гость
7 мая, 16:24
с 10 лет уже знакомилась в сети с парнями... написано же в статье
Гость
7 мая, 16:52
Гость
7 мая, 16:24
с 10 лет уже знакомилась в сети с парнями... написано же в статье
ну потому что девочка хотела распечааться
Гость
7 мая, 18:53
Гость
7 мая, 16:24
с 10 лет уже знакомилась в сети с парнями... написано же в статье
Она собой тогровала с 10 лет Распущщенная баба
8 мая, 10:55
Базарихе Викуловского района
Гость
7 мая, 17:57
16 лет... Уже ждёт мужа (второго) с СВО. Да, как скучно я живу в 35 с тремя кошками и собакой 🙄 Я в свои 16 лет читала А. Дюма, Ж. Верна, ездила на Олимпиады и подрабатывала в библиотеке
Гость, ну и какие успехи в жизни? Сколько деток родила? А сколько воспитала?
Гость
7 мая, 18:56
Потому что она не читала и вообще вряд ли умеет Впрочем баба ни на что кроме плотских утех не годится
Гость
8 мая, 12:33
Вы другая крайность. Тоже не чем гордиться.
Гость
7 мая, 20:16
Валя считает, что причиной смерти дочери могла стать совокупность факторов: неверно назначенное лекарство и рентген, который не смог верно определить изменения в легких. Авторитетное мнение, ничего не скажешь. Зачем отказ от госпитализации подписывала, раз такая высокообразованная? А у детей, увы, болезни развиваются порой молниеносно (((
Гость
8 мая, 00:31
Бабушка ещё родит. Какие ее годы.
Гость
8 мая, 05:47
В 8 месяцев у ребенка бронхит-плохо ухаживали за ребенком.Ребенок жил в скученности.Хотели как раньше,в деревнях в больших семьях?Да пожалуйста-бог дал,бог взял.Еще родит-чего переживать тогда.
Гость
7 мая, 18:29
лена путина: ". Перед этим посмотрели результаты рентгена. Врачи говорили, что всё хорошо: пневмонии". так врачи то при чем, если ренген показал?
Гость
7 мая, 18:38
смотрят в книгу (рентген) - видят фигу
Гость
7 мая, 20:24
Гость
7 мая, 18:38
смотрят в книгу (рентген) - видят фигу
Не всегда видно. Раз в жизни болела... так и не знаю, то ли бронхит, то ли пневмония, потому что врачи между собой так и не договорились, изучая снимок. И было это глубоко в СССР.
Гость
7 мая, 15:36
даже читать тяжело. соболезнования родным.
Гость
7 мая, 17:06
Значит в больнице остаться все же предлагали. Значит сами виноваты. Еще нарожает штук восемь, как мать. А пока есть возможность каким-нибудь наукам поучиться
Гость
7 мая, 19:31
14 летняя беременная? И как она в 15 за новорожденным следить могла? Исход очевиден. Врачи не причём.
Гость
7 мая, 20:25
Сомнительно, что она.
Это счастье быть молодой мамочкой. Несчастье похоронить ребенка. Но она молодая. Пусть ещё рожает.
Гость
7 мая, 16:07
а почему ее мать не научила ее предохраняться, не говоря уж о том чтобы не чпокаться с 12 лет?
Гость
7 мая, 16:09
саму бы кто научил, в 38 лет 8 детей...
Гость
7 мая, 16:33
Гость
7 мая, 16:09
саму бы кто научил, в 38 лет 8 детей...
бонобо же
Гость
7 мая, 16:41
Гость
7 мая, 16:09
саму бы кто научил, в 38 лет 8 детей...
а отцов сколько?
Гость
7 мая, 16:29
Не вижу скорби на глазах у бабушки и матери. Уж не выпил ли ребёнок раствор для ингаляций?
Гость
7 мая, 17:41
Еще нарожает. Знакомиться в соцсетях имеет многолетний опыт и дискотеки, которые она посещает тоже есть.
Гость
7 мая, 16:05
согласен на счет халатности - в 16 лет она и проявила халатность. ей в куклы играть а она уже рожает..
Гость
7 мая, 16:24
Напали здесь на девчонку, не все плохие мамы в 16 лет, знала прекрасную такую маму, и дочь у нее замечательная выросла.
Гость
7 мая, 17:45
типично бабский черри пикинг
Гость
7 мая, 18:26
лена путина: ага, верю
Гость
7 мая, 18:54
И обе путаны хорошие 🤗🤗🤗🤗🤗
Гость
7 мая, 15:55
ингаляции нельзя делать при вирусной инфекции, врачи безграмотные
7 мая, 16:20
серьезно? дочь астматик, как инфекция так обострение, врачи назначают и беродуал и пульмикорт, и не просто врачи, а зав.поликлиникой.
Гость
7 мая, 16:25
7 мая, 16:20
серьезно? дочь астматик, как инфекция так обострение, врачи назначают и беродуал и пульмикорт, и не просто врачи, а зав.поликлиникой.
астматики пожизненно на ингаляциях, и тут уже риск
Гость
7 мая, 16:32
Гость
7 мая, 16:25
астматики пожизненно на ингаляциях, и тут уже риск
Нет, не пожизненно, если астматик уходит в ремиссию.
Гость
7 мая, 16:10
а могла бы получиться еще одна бабья яма...
Гость
8 мая, 00:22
Кто нибудь прочитал этот бред?
Гость
8 мая, 00:36
В 3 часа 40 минут полуживого ребёнка бабушка накормила кашей, а в 8 часов утра ребёнок умер. Верится с трудом!
Гость
7 мая, 15:52
Родителей бы этой мамаши осудить лет так на 10 , за халатное воспитание своей непутевой дочки. Вы о чем вообще , ректору в шестнадцать лет не может родить здорового Ребекка . Хотелось бы комментарий обратной стороны , что ты врачи озвучили патологии ребенка . Надо же оскорбляли ее врачи , а что она хотели , заведомая родила больного ребенка.
Гость
7 мая, 15:57
Так "бабушке" 38 лет, а ее старшей дочери 21 год, какое воспитание она могла дать дочери? Но все же в 16 лет родить здорового ребенка можно. Как и в 26 абсолютно хилого.
Гость
7 мая, 16:34
так безотцовщина
Гость
7 мая, 17:50
Очень жаль малышку. Мягких тебе облачков, крошка
Гость
7 мая, 19:46
Облака не могут быть мягкими. Они в принципе не пострянны. Куда же деются ваши малышки, когда под ними облака рассеиваются или проливаются дождём?
Гость
7 мая, 15:39
"Валентина подписала отказ от нахождения в больнице." Вот ей и отвечать!
Гость
8 мая, 00:23
Перекрестились наверное. Материнский капитал освоен.
Гость
7 мая, 16:09
Я сразу сказала: «Ты либо ездишь и сидишь с дочерью, либо вообще не ездишь» молодец, ловко выгнала родного отца видать мамка разведенка так же поступила и с ее папкой ясно же что отца там НЕТ
Гость
7 мая, 16:20
ну у вас то всё идеально в жизни, ни к чему не придраться
Гость
7 мая, 16:21
Плохо читал, она своему папе сразу позвонила.
Гость
7 мая, 16:42
Гость
7 мая, 16:21
Плохо читал, она своему папе сразу позвонила.
ты бредишь опять читать научись
Гость
7 мая, 16:40
отсутствие медицины.Нужно здоровье,отсутствие очередей на месяц ,квалифицированный персонал-иди в платную
Гость
7 мая, 17:07
Зачем тогда платим налоги каждый месяц, в платных сидят те же самые врачи, если они в муниципальных больницах не умеют ставить диагноз и лечить, я очень сомневаюсь, что в частной клиники у них резко появляются знания и умения.
Гость
8 мая, 00:42
Соболезнования семье.
Гость
8 мая, 05:15
Точно.
Гость
8 мая, 12:08
Валентине надо пойти учиться на врача, чтобы знать, как надо лечить. По дискотекам ходить - ума много не надо.
Гость
7 мая, 18:06
Жаль девочку - Валентину, детства рано лишилась, повзрослеть нормально не успела, так рано столкнулась с таким страшным событием, и дальнейший прогноз совсем не радужный, муж если и вернется с СВО, то с искалеченной психикой, и все это ложится на еще детскую психику Валентины... Дай бог тебе сил выдержать и выплыть, и не стесняйся просить о моральной/психологической помощи и поддержке у родителей, друзей, в кризисных центрах помощи женщинам
Гость
7 мая, 18:59
Нет, она должна молчать и терпеть Так сказали наши Великие Чиновники И они совершенно правы! Баба всегда разрушает брак и ищет где ей больше можно для себя урвать А между тем Наше Государство нуждается в Крепких Патриархальных Традиционных Семьях Необходимо прекрыть все так называемые кризисные центры где баб настраивают против Мужей
Гость
8 мая, 05:35
Что сейчас за стандарты лечения?Антибиотиков жалко для больных?Да,на мрмент осмотра был бронхит,за сутки развилась пневмония,у детей грудных такая особенность-богатое кровоснабжение органов,поэтому болезни развиваются молниеносно.Ребенка можно было спасти,если б сразу гтспитализировали и начали вводить антибиотики.Температуру тоже не сбивают-ждут,когда начнутся судороги?Ну и дождались.И выкиньте этот беродуал и не вспоминайте о нем больше.Это бесполезная "мертвому припарка".
8 мая, 11:18
так кто же мамке злой Баратино если сама отказалась от госпитализации?
Гость
7 мая, 15:41
Лавочка со всей страны треш собирает
Гость
7 мая, 16:07
это же было непорочное зачатие, да? непорочное?
Гость
7 мая, 18:11
Лазолван противопоказан детям до двух лет, да и дальше тоже весьма сомнителен, он образует слишком много мокроты. Врачам доверия нет , моему ребенку тоже сказал недоврач «не думаю, что вы лечите что-то серьёзное» и глаза закатил, а при этом была пневмония!
Гость
7 мая, 23:24
Так Лазолван бабушка "назначила".
8 мая, 11:17
Гость
7 мая, 23:24
Так Лазолван бабушка "назначила".
так там все интересно: бабушка умудрилась сделать ингаляцию "оставшимся беродуалом "которого в пузырьке 20 мл там полгода а то и больше можно было ребенку ингаляции делать по 3 раза в день потому что много такому ребенку не надо если на взрослого уходит максимум 20 капель на раз не говоря уже о том что делают не ингаляцию а небулизацию лекарства
Гость
7 мая, 16:09
слава герою СВО...
Гость
7 мая, 22:08
Зря ругаете...в 16 вот, как раз ребенок рождённый - достаточно здоров, нет анамнеза матери, тк она ещё молода очень. Малышку жалко, не выяснили причину заранее. Дети до года в группе риска ( Жалко ....