перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Барнауле на улице заметили полураздетую девочку

26 апреля 2025, 05:00
26 апреля, 06:01
Я часто сбегал из детского сада, вечером, когда меня приходили забирать, воспитатель спрашивала, а он разве не дома. 😂😂😂 Я же потом когда сбегал ходил по магазинам набирал разные товары и подходил к очереди в кассу, когда доходила моя очередь, кассир смотрела на меня недоуменными глазами и искала с кем я пришёл, про деньги я тогда не знал, думал можно подойти к кассе постоять и потом довольным уйти с пряниками и конфетами с бубликами, но потом люди в очереди смеялись а работница уводила меня к полкам с товарами и мы с ней возвращали всё по местам.
26 апреля, 09:40
Самостоятельный , сам принимал решения) после работы сразу в магазин за продуктами)))
Гость
26 апреля, 10:45
Надо тебе было еще тогда потеряться
Гость
26 апреля, 10:46
Без тебя было бы лучше
26 апреля, 07:35
Частный детский сад окажется камерой хранения, куда детей отдают время от времени на передержку, а "воспитатель" и в лицо не всех знает.
Гость
26 апреля, 08:42
Мон@шка60+, монастырь тоже камера хранения для монашек переживших детское насилие отчимом
26 апреля, 12:08
Гость
26 апреля, 08:42
Мон@шка60+, монастырь тоже камера хранения для монашек переживших детское насилие отчимом
Это из личного опыта?
27 апреля, 12:59
Гость
26 апреля, 08:42
Мон@шка60+, монастырь тоже камера хранения для монашек переживших детское насилие отчимом
Ты своим негативом ничего не изменишь , можешь не стараться пакости всем писать
Гость
26 апреля, 08:42
Сколько получают воспитатели детских садиков в стране ? Сколько на одного воспитателя и нянечку детей? Человек 20-30? В Сингапуре на 10 человек 2 воспитателя и одна нянечка. Воспитатели с высшим образованием обязательно. Дети - будущее страны. Их надо беречь, воспитывать с малых лет. И не жалеть на это государственных денег. Лучше меньше жилья многоквартирного строить.
Гость
26 апреля, 09:57
Как же меньше жилья строить... Денег хочется же. А воспитатели и учителя- по призванию же пошли работать. Хватит с них и этих денег. Видимо так они думают.
Гость
26 апреля, 12:18
воспитатели часто работают в 2 смены
Гость
26 апреля, 22:08
Гость
26 апреля, 12:18
воспитатели часто работают в 2 смены
Если есть такая возможность, то почему бы и нет
Гость
26 апреля, 07:11
ФОТО к статье как говорится, ни к селу, ни к городу. На улице весна, у них на фото все ещё осень или может уже осень
26 апреля, 07:21
Я из садика сбегал пару раз. Но я знал куда прятаться. Один раз домой сбежал, под кровать - пришли., нашли, обратно забрали. Другой раз спрятался дома у подруги (она в садик не ходила, с бабушкой дома сидела). Тоже нашли, но уже не сразу ))))) мне не больше 5 лет было.
Гость
26 апреля, 08:12
Я в детстве с подругой тоже сбегала из сада, ходили гуляли , потом домой пришли , огреблись конечно по полной. Самое интересное никто воспитателей и не думал наказывать...
26 апреля, 09:39
Мамки так стремятся в частный садик устроить дитё , в обычном то плохо. Который случай показывает, что частные сады имеют больше нарушений. Многие дети не любят ходить в детсад)
Гость
26 апреля, 10:09
Некоторые в приют сдают.
26 апреля, 12:10
Гость
26 апреля, 10:09
Некоторые в приют сдают.
Некоторые много чего делают
Гость
26 апреля, 05:07
Побег из Шоушенка
Гость
28 апреля, 11:56
хороший фильм,у меня компакт диск с этим фильмом.В выходные смотрю по домашнему кинотеатру,10 динамиков,выходная мощность до фига!😁😁😁😁😁😁Судя по воплям соседей за стеной!😁😁😁😁😁😁
26 апреля, 07:55
а что не так?! группы переполнены, персонала не хватает... как результат, на воспитателя и нянечку понавешали столько..
Гость
26 апреля, 08:46
Наверное то, что сад частный, а не муниципальный
26 апреля, 09:31
Гость
26 апреля, 08:46
Наверное то, что сад частный, а не муниципальный
а в частном свдике, что... персонала переизбыток?!? нормативы не и "воздуха" появляются, а результат кропотливой работы
Гость
28 апреля, 02:13
В смысле что не так? Частный сад стоит намного дороже, люди работают и оплачивают сад ребенку, и не их проблемы, что кто-то не может выполнять свою работу. Условно, я приведу своего ребенка, и вот такая безответственная не увидит, что моего ребенка нет в группе, с ним что-то случится, кто вернет мне ребенка? Вы вообще в своем уме, когда пишите такую ахинею. У меня мама работает много лет в садике, у них в группе и по 35 детей было, ни одного не теряли, следили за всеми, даже когда работала с детьми, у которых различные диагнозы, они выполняли свою работу нормально, и миллионы за это не получали. От этой работы зависит здоровье и жизнь чужого ребенка. И пока ребенок в садике, садик несет за него ответственность.
Гость
26 апреля, 10:51
Бывают ребятишки убегают, но воспитатель должна отслеживать подобные вещи. Я тоже убегала, сад через дорогу от дома был. Пока по лестнице поднялась до квартиры воспитатель уже из лифта выходила. И это несмотря на большое количество детей в группе. Тут вина воспитателя 100%, лучше следить нужно.
Гость
26 апреля, 05:59
Господи, из дома бегут, из школ бегут, уже и из детских садов лети побежали. Куда несёт детей?!
26 апреля, 07:22
Дети и 50 лет назад бегали из садиков.
Гость
26 апреля, 08:39
Плохо детям значит. Всюду.
Гость
26 апреля, 08:39
26 апреля, 07:22
Дети и 50 лет назад бегали из садиков.
Частота таких случаев была низкой.
26 апреля, 08:36
ребенок в шапке, комбинезоне, ботинках. видимо убежала с прогулки. а пишут полураздетая...
Гость
26 апреля, 08:49
Так фото не из Барнаула.
Гость
26 апреля, 10:47
У них никогда фото не соответствуют)
Гость
26 апреля, 08:38
Ельцин и Горбачев, вводя частную собственность в России не учли главного - менталитет. Нельзя было вводить частную собственность в стране. Ну или жестко ее контролировать. Народ у нас не всегда ответственный. Не профессиональный. А что такова я сделал?
Гость
28 апреля, 19:27
Ну, вы даете! Они НЕ для народа ее вводили.
Гость
26 апреля, 06:19
Говорили же в предыдущей статье про тренера не подходить к девочкам, не гарантии что девочка сейчас не придумет что дядя когда садил ребенка в машину взял за пятую точку и предлогал не пристойности, т.к у нас слова ребенка нельзя оспаривать и проверить на полиграфе, т.к он не может врать, то статья действия сексуального характера от 12 до 20 лет и полетит он зону топтать.
Гость
26 апреля, 08:11
не всегда истории придуманные
Гость
26 апреля, 08:16
Гость
26 апреля, 08:11
не всегда истории придуманные
Есть исключения но это редкость.
Гость
26 апреля, 07:30
Я однажды ушла из садика, наш дом был через тротуар, совсем рядом. Увидела на прогулке, что старший брат идет из школы домой. Пришла домой, наелась конфет, пошла обратно в сад. Уже все обедали, на обед давали «красный суп»( со свеклой борщ) . Запах был ужасен , вкус и аромат шоколадных конфет куда приятнее.)
Гость
28 апреля, 11:58
а ты мне нравишься,давай дружить,а?)
Гость
26 апреля, 09:08
"Один из горожан, представившийся Вадимом, рассказал в сообществе «Инцидент Барнаул», что вернул девочку в сад" - вот он первый кандидат на попадание в будущий реестр педофилов.
Гость
26 апреля, 12:21
читать внимательно не получается? Написано же- "Ехали по Партизанской и прямо по дороге бегала заплаканная, замерзшая, маленькая девочка". Ехали
Гость
26 апреля, 09:34
Умней будет! Иногда дети должны плакать, привычки правильные формируются. Просто яжемамки этого не понимают.
Гость
26 апреля, 07:56
ну не знаю,куда они все бегают...выпороть один раз,еще в садике и бегать перестанут в подростковом возрасте,будут знать,что за это наступит наказание...
Гость
26 апреля, 08:14
а воспитателю медаль дать
Гость
26 апреля, 08:43
Гость
26 апреля, 08:14
а воспитателю медаль дать
Гость, вы правы-медаль дать,за то ,что бегает за вашими непослушными детьми.если бы даже она увидела,что ребенок убегает,ей нужно было,что всю группу бросить и за ней бежать??? А если оставшиеся одни дети тоже побегут? Могу предложить другой вариант-уволить воспитательницу,а вас поставить на ее место,вы я вижу за всеми присмотрите и всех жизни научите.
Гость
26 апреля, 12:23
Гость
26 апреля, 08:43
Гость, вы правы-медаль дать,за то ,что бегает за вашими непослушными детьми.если бы даже она увидела,что ребенок убегает,ей нужно было,что всю группу бросить и за ней бежать??? А если оставшиеся одни дети тоже побегут? Могу предложить другой вариант-уволить воспитательницу,а вас поставить на ее место,вы я вижу за всеми присмотрите и всех жизни научите.
в полицию надо звонить
Гость
26 апреля, 09:17
Почему не отвезли в полицию?
Гость
26 апреля, 07:33
мужчина, запомни. плохая идея приближаться к чужим маленьким девочкам
Гость
26 апреля, 08:49
Девочка, ты чего плачешь, тебя этот дядя обидел. Да? - "да!"
26 апреля, 06:09
Не зря Барнаул Борнеаполем обзывают.
Гость
26 апреля, 07:10
283018562, ещё называют Бараний аул
Гость
27 апреля, 16:16
283018562, БРНо...
Гость
26 апреля, 06:35
лена путина: вот те и частный детский сад
Гость
26 апреля, 10:10
Мамашке надо по ушам дать за плохое воспитание
Гость
26 апреля, 15:56
После какого то события у нас дома торт оставался и я своих садиковских друзей в гости торт есть пригласила. В пятером как то умудрились уйти. Мама была дома и усадила нас чай пить а сама в садик позвонила. Без истерик дело обошлось. Все с юмором отнеслись.
Гость
27 апреля, 17:01
Бедные дети... Даже за деньги никому не нужны🤔
Гость
28 апреля, 19:31
В Ашане недавно видела заплаканную девочку, рядом взрослых не видно. Народ уже воспитали, все мимо идут, никто не подходит.
Гость
26 апреля, 07:54
На фото ребёнок в куртке и шапке в не полураздетый
Гость
26 апреля, 09:04
Фото не имеет отношение к истории. Ленивые журналисты.
26 апреля, 10:38
Гость
26 апреля, 09:04
Фото не имеет отношение к истории. Ленивые журналисты.
А что минусуете-то? У них СЛИШКОМ часто вставлены снимки, не имеющие к статье никакого отношения! Да еще и один и тот же снимок вставляют в разные статьи о разных происшествиях... Снимков с реальных мест происшествия не так уж и много, чаще всего в онлайн-трансляциях.
Гость
26 апреля, 06:13
Мужики, не подходите к таким девочкам и уж тем более не касайтесь.
Гость
26 апреля, 12:16
Полицию ВЫЗЫВАЙТЕ, к ребенку не приближайтесь,ждите,когда приедут
Гость
26 апреля, 10:48
это уже не смешно,что дети бегут из садика,школы,дома... быть может воспитание отсутствует ? у детей нет никаких обязанностей,их просто все куда то водят,против их воли...
Гость
26 апреля, 12:25
у тебя своих нет просто ну или дети сонные все время