перейти к публикации
82 комментария к публикации

Отца убитых матерью детей отправили в СИЗО по подозрению в истязании выжившего сына

19 апреля 2025, 04:30
19 апреля, 08:03
"Любящий отец" избивал выжившего мальчика, уже очевидно. Избивал жену за плохое ведение хозяйства. Это он так понимает воспитание. А проследить за приемом назначенных препаратов - зачем, все же нормально. Заставить больную женщину рожать нще одного ребенка вообще отличный бизнес-план. Родителям больной женщины тоже до здоровья дочери и внуков дела не было.
Гость
19 апреля, 09:14
Мон@шка60+, но детей то убил не он а мать
Гость
19 апреля, 12:51
Гость
19 апреля, 09:14
Мон@шка60+, но детей то убил не он а мать
так мать-то больная.... психически. какой с неё спрос... а вот муж, который вместо того чтобы решать проблему с лечением жены избивал её и детей... да ещё и очередного дитёнка заделал.... вместо того чтобы следить за приёмом лекарств...
Гость
19 апреля, 12:59
Гость
19 апреля, 12:51
так мать-то больная.... психически. какой с неё спрос... а вот муж, который вместо того чтобы решать проблему с лечением жены избивал её и детей... да ещё и очередного дитёнка заделал.... вместо того чтобы следить за приёмом лекарств...
Гость, загуглите "неглект абьюз" и ужаснитесь
Гость
19 апреля, 07:23
Может всё-таки стерилизовать у кого есть психические заболевания,в союзе практиковали такой метод и похоже стоит возобновить такую практику !
Гость
19 апреля, 07:32
Гость, 👍
Гость
19 апреля, 08:12
Оторопь При нашем-то правоприменении знаете кого стерилизуют? Первым делом здравомыслящих.
Гость
19 апреля, 09:28
Гость, тогда все бабы не смогут рожать
Гость
19 апреля, 04:45
Ну и семейка. Вот кто сейчас рожает, у кого ума совсем нет. Остальные ждут
Гость
19 апреля, 06:58
В детских садах все дети из таких семей, по вашему? Тот, кто ждёт долго, может и не дождаться рождения своего ребёнка.
19 апреля, 13:35
"Кому-то это кажется домашним насилием. Где-то это простой процесс воспитания, кто как смотрит на это. Обычная жизнь, обычная семейная жизнь. " Ну-ну... Жену, взрослого человека, он тоже "воспитывал"? А с какой такой стати он решил на себя воспитательные функции взять? У неё родители есть, чтобы воспитывать.
Гость
19 апреля, 07:41
жуть какая
19 апреля, 20:10
в погреб похоже она не сама упала. видать помог ей он
Гость
29 мая, 17:10
Да, вот неизвестно. Но то что он её бил, это конечно не в его пользу. Бедная женщина и дети. Это кошмар.
Гость
19 апреля, 07:50
Какая безграмотная статья. Журналист впервые в суде был?!
Гость
19 апреля, 09:16
Гость, в качестве свидетеля ,да. А так, всё больше, в другом качестве.
Гость
19 апреля, 10:42
Как можно жить рядом с такими людьми и молчать, и чужие дети могли попасть под расправу, где были органы, которые позволили это сотворить?
Гость
19 апреля, 11:19
Ее лупят, в она рожает, ее лупят, а она рожает!!!
Гость
19 апреля, 16:43
На предохранение ни ума , ни денег не было.
Гость
21 апреля, 12:10
"На суде Владимир рассказал, что жена стала странно себя вести после того, как однажды упала в погреб." Так не он ли ее толкнул в этот погреб. Этот сморчек и является злом №1 в этой семье. Женщина была не в себе, возможно после перенесенной травмы. Только вот жаль, что не дадут ему много за избиение ребенка, типа легкий вред здоровью. А надо далеко и надолго именно ЕГО отстранить от оставшегося в живых сына.
Гость
21 апреля, 13:31
А опека где? Дети жили в семье с двумя нездоровыми родителями..
Гость
19 апреля, 08:36
очень характерно и красноречиво
Гость
19 апреля, 08:44
убийство детей это месть мужу-отцу
Гость
19 апреля, 09:16
Согласна с Вами... Жутко и страшно, но это так
Гость
19 апреля, 11:44
Гость
19 апреля, 09:16
Согласна с Вами... Жутко и страшно, но это так
Гость, я про вас баб знаю все
19 апреля, 13:22
Не тот случай.
Гость
19 апреля, 09:24
надо же как стараются завиноватить отца..детей все равно убил не он а мать
19 апреля, 12:15
Гость, ага... лупил и детей и больную жену лупцевал, при этом продолжал делать новых детей! безумие и жестокость беспредельная! А убила психически больная женщина.
Гость
19 апреля, 13:33
19 апреля, 12:15
Гость, ага... лупил и детей и больную жену лупцевал, при этом продолжал делать новых детей! безумие и жестокость беспредельная! А убила психически больная женщина.
веснушка, ага а детей родных маленьких убила то мать. не она ли безумна и жёсткая бессердечно. а на счёт психически больной ты не сочиняй. она вменяема и осознавала что сделала. и нефиг оправдывать мать
19 апреля, 14:01
Гость
19 апреля, 13:33
веснушка, ага а детей родных маленьких убила то мать. не она ли безумна и жёсткая бессердечно. а на счёт психически больной ты не сочиняй. она вменяема и осознавала что сделала. и нефиг оправдывать мать
Серьезно? Её еще даже на психиатрическую экспертизу не этапировали, а у тебя уже заключение готово.
Гость
19 апреля, 12:18
большинство комментаторам самим нужен психиатр. они не понимают, что мать детей имела серьёзный психиатрический диагноз! отцу детей было очень тяжело. тут много вопросов: адекватно ли было назначенное лечение и контроль состояния пациента, почему опека плотно не занималась семьёй, почему отцу детей не оказывалась психологическая помощь???? почему бездействовала бабушка?
Гость
19 апреля, 12:56
"отцу детей было очень тяжело" очень тяжело было избивать психически больную женщину вместо того чтобы следить за приёмом лекарств, да?? и заделать ей очередного ребёнка зная о диагнозе тоже было тяжело. и детей своих систематически избивать тоже было очень тяжело... бедняжка... так его жаль...
Гость
19 апреля, 13:33
Гость, и поэтому рожала как из пулемета?
Гость
19 апреля, 16:04
Гость
19 апреля, 12:56
"отцу детей было очень тяжело" очень тяжело было избивать психически больную женщину вместо того чтобы следить за приёмом лекарств, да?? и заделать ей очередного ребёнка зная о диагнозе тоже было тяжело. и детей своих систематически избивать тоже было очень тяжело... бедняжка... так его жаль...
может ей диагноз поставили, когда дети уже были?
Гость
19 апреля, 08:37
каким бы ни был отец, детей убил не он, а мать. отец старался как мог
Гость
19 апреля, 09:00
Гость, падение в погреб тоже его стараниями было? или просто лупил от души, по голове так по голове?
Гость
19 апреля, 09:03
Гость
19 апреля, 09:00
Гость, падение в погреб тоже его стараниями было? или просто лупил от души, по голове так по голове?
Гость, ты бредишь опять
Гость
19 апреля, 11:11
Когда детей строгал?
Гость
19 апреля, 06:42
Как тетки лихо перевели стрелки
Гость
19 апреля, 09:13
Гость, у баб всегда виноват мужчина
Гость
19 апреля, 12:07
не виновен отец детей! он жил с психически больной, работал. это очень тяжело психологически. он мог бы ее бросить, но когда-то его жена была нормальной! срывался - да, но только потому что ему было тяжело все тянуть на себе. здесь нужно привлекать по уголовной статье органы опеки и полицию, они ничего не делали. также виновна мать больной женщины, зная про болезнь дочери. как она спать будет, эта бабка?
Гость
19 апреля, 12:57
а детей избивать тоже срывался??? систематически???
Гость
19 апреля, 13:54
АК был прав....
Гость
19 апреля, 15:00
Гость, а куда он кстати делся - не за уклонение ли от алиментов сидит?
Гость
19 апреля, 09:15
похоже, что убив детей, так она отомстила мужу.
Гость
19 апреля, 16:52
Она была БОЛЬНА, какая месть.
Гость
19 апреля, 10:09
Скрепы туда, скрепы сюда... Простите, не могу мысль сформулировать, а написать хочется
Гость
28 мая, 15:41
Шизофрения заболевание не одного дня, она страдала этим заболеванием давно. Родители бабка и дед были в курсе, муж тоже был в курсе что она больная. Рожать запрещено с таким заболеванием. У врача она не стояла на учёте, а должна была стоять и пожизненно принимать лекарства и проходить лечение. Бабка и дед они все знали и не писал яли никаких мер, чтобы дети были живы, дед и бабка из погубили в первую очередь. Муж тоже знал всё. У нее случился кризисное состояние от не лечения и всем было пофигу.
Гость
19 апреля, 09:18
Брак в наше время это зло, потому что всё перевёрнуто с ног на голову. Всё обесценено. Жениться на бабе, значит создать себе кучу проблем.
Гость
19 апреля, 13:31
Гость, истина
Гость
19 апреля, 09:04
может быть,если мужчина бьёт неадекватную бабу только с одной целью - это последний шанс , крайний способ исправить плохую бабу???? если дома беспорядок и дети голодные и это систематически и она ничего не меняет и не понимает что ей говори муж, то крайней мерой, попыткой, исправить ее поведение это быть??? у мужа другого способа нет.
Гость
19 апреля, 11:12
Так уходить надо от такой, а не воспитывать, ее родители воспитали такую грязную, безответственную, детей бросала , уходила ночью, такую уже не перевоспитаешь!!!
Гость
19 апреля, 11:13
пихать меньше надо свою свистульку куда не надо
Гость
19 апреля, 11:13
Гость
19 апреля, 11:12
Так уходить надо от такой, а не воспитывать, ее родители воспитали такую грязную, безответственную, детей бросала , уходила ночью, такую уже не перевоспитаешь!!!
так ему только такая дала, к кому он пойдет то
Гость
19 апреля, 07:48
потому что он настоящий мужчина способный на поступок а не вот это все, бабы таких любят
Гость
19 апреля, 12:57
Гость, слышь, "способный на поступок", ты знаешь, что я про себя могу сочинить? И такие, как ты, также. Сначала сочинят, что типа способны на поступок, а сами способны только пульт в руки взять и это такие, как ты, назовут "поступком". А потом вступают в мужские движения
Гость
19 апреля, 13:51
Гость
19 апреля, 12:57
Гость, слышь, "способный на поступок", ты знаешь, что я про себя могу сочинить? И такие, как ты, также. Сначала сочинят, что типа способны на поступок, а сами способны только пульт в руки взять и это такие, как ты, назовут "поступком". А потом вступают в мужские движения
Гость, о, ути пути кто это у нас такой женатик
Гость
19 апреля, 07:47
так бабы таких и любят. потому что альфач
Гость
19 апреля, 09:06
в общем, свяжитесь с бабой - пожалеете
В ЧОПе некогда читать новости, мои подчинённые уже снег чистят.